В деле малайзийского «Боинга», сбитого 17 июля возле Донецка, обозначилась новая версия. С момента гибели малайзийского авиалайнера Boeing-777 над Донбассом прошло 4 года, при этом, как ни странно, до сих пор совершенно неясно, кто же его сбил. Самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 года на территории ДНР. Нидерландский суд 17 ноября огласит решение по делу о крушении малайзийского «Боинга» на Украине в июле 2014 года.
Суд для своих. Все странности голландского расследования о сбитом «Боинге»
Войска заехали, сбили РУССКИЙ боинг, легитимизировали себе право на БОЛЬШОЕ наступление. Сбившую малайзийский Boeing над Донбассом в 2014 году ракету выпустили с территории, подконтрольной на тот момент ополченцам ДНР. Нидерланды отказались от части обломков малайзийского «Боинга».
Новый найденный фрагмент приблизил следствие к разгадке тайны пропажи малайзийского «Боинга»
Вывод стороны обвинения о том, что рейс МН17 был сбит ракетой модифицированной версии 9М38М1, сделан на основании отдаленного сходства с формой двутавра "бабочки" всего двух осколков поражающих элементов из обнаруженных 370. В материалах международного технического расследования между тем четко указано, что в боеголовках такого типа поражающие элементы указанной характерной формы составляют одну четверть от общего числа, то есть их должно было быть около 100. Именно наличие среди поражающих элементов достаточного количества двутавров является основным отличием между ракетами старого образца 9М38, снятыми с вооружения российской армии, но еще не списанными в ВСУ, и модифицированными ракетами 9М38М1, которые стоят на вооружении и Украины, и России. То есть тип ракеты был определен неправильно. Но эти факты суд Нидерландов также не принял во внимание. Сторона обвинения опирается на отчеты экспертов Аэрокосмического центра Нидерландов и бельгийской Королевской военной академии относительно места запуска сбившей Boeing ракеты, которые "указывают" на подконтрольный в то время ополченцам район Снежное. В свою очередь российская сторона в лице концерна "Алмаз-Антей" многократно заявляла, что в случае уничтожения малайзийского самолета ракетой ЗРК "Бук", учитывая все характеристики этого типа вооружения, подлет ракеты к лайнеру мог произойти только "на пересекающемся курсе". А это исключает районы Снежное и Первомайский как возможные места пуска вероятное место - Зарощенское. В 2015 году "Алмаз-Антей" также провел полномасштабный натурный эксперимент, в ходе которого были установлены условия встречи ракеты с самолетом как основного фактора для определения траектории ее полета, а значит - и места запуска. Результаты эксперимента также опровергли выводы следствия, что контакт лайнера с ракетой произошел на "встречном курсе" то есть ракета была выпущена из района Снежного или Первомайского.
Расчеты "Алмаз-Антея" и выводы их эксперимента позже были подтверждены первичными данными российской радиолокационной станции, которые были обнародованы и переданы голландской стороне, но по неясным причинам отвергнуты. Данные РЛС также полностью исключают возможность пуска сбившей Boeing ракеты "на встречном курсе". Что касается Украины, то она вообще не предоставила никаких данных своих радаров, хотя самолет находился в их зоне полетной информации представители украинской стороны заявляют о нерабочем состоянии трех важнейших радаров и это в то время, когда в этом районе активно летали украинские самолеты!!! А некоторые украинские диспетчеры, например, Анна Петренко, которые могли быть важными свидетелями, бесследно исчезли сразу после авиакатастрофы. Одним из доказательств точки запуска ракеты могли бы стать спутниковые снимки США, сделанные в день авиакатастрофы. Об их наличии Вашингтон заявил сразу же после трагедии. Однако на все просьбы суда раскрыть секретные документы или хотя бы позволить ознакомиться с ними суду при соблюдении особых условий, американская сторона ответила категорическим отказом. В США не нашли возможности передать следствию больше информации, чем содержится в соответствующем меморандуме американских спецслужб. Таким образом, какая-либо достоверная фото и видеофиксация пуска ракеты просто отсутствует.
Ключевым вопросом, связанным с причинами трагедии, остается вопрос незакрытия Украиной своего воздушного пространства. И суд, и прокуратура Нидерландов, и в целом западные страны, входящие в свое время в ССГ, так и не дали должной оценки факту незакрытия Украиной воздушного пространства для гражданских судов над зоной активных боевых действий. К моменту крушения лайнера уже было известно о нескольких инцидентах на Донбассе, когда в результате применения средств ПВО были сбиты самолеты и вертолеты ВСУ. Российская сторона поддержала инициативу правительства Нидерландов провести дополнительное исследование фактора незакрытия Украиной своего воздушного пространства над зоной вооруженного конфликта накануне крушения малайзийского Boeing. В январе 2021 года по итогам работы даже была опубликована основательная по своим объемам брошюра. Однако ответа на основной вопрос - почему Украина не приняла очевидного и логичного решения и не закрыла воздушное пространство над районом, где шел внутренний вооруженный конфликт, - получено не было. Примечательна долго скрываемая голландскими и другими европейскими чиновниками, связанными с безопасностью полетов, информация, которая вскрылась только в сентябре 2021 года. Оказалось, что в мае 2014 года Украина предупреждала страны-участницы Европейской организации по безопасности гражданской навигации Евроконтроль о неспособности гарантировать безопасность своего воздушного пространства, якобы из-за российской агрессии. Но европейские власти настояли, чтобы полеты были продолжены, так как поиск альтернативных маршрутов выглядел слишком затратным.
Информация стала общедоступной после публикации рассекреченного доклада чиновников нидерландского министерства инфраструктуры и окружающей среды, на содержание которого обратили внимание голландские СМИ. Авторитетно Сергей Мельниченко, Генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов": - Расследование крушения малайзийского Boeing МН17 войдет в историю как одно из самых политизированных. Обвинения здесь были высказаны задолго до того, как была создана международная группа расследователей. Которую затем, к слову, больше четырех месяцев ждали на месте трагедии. И, пожалуй, ни у кого нет и не было сомнений, каким станет вердикт суда. Воздействие на расследователей, судя по всему, было настолько широким, что они забыли о своих основных задачах, определенных Международной организацией гражданской авиации ИКАО: определить причины и обстоятельства авиакатастрофы, чтобы исключить возможность их повторения в будущем.
Рассказываем, что известно о крушении и истории расследования катастрофы. Его первый полет состоялся 17 июля того же года — ровно за 17 лет до катастрофы. Всего он налетал свыше 76 тысяч часов и взлетал более 11 тысяч раз.
Самолетом управлял экипаж из 15 человек, которые имели гражданство Малайзии. На борту находились 283 пассажира, из которых 80 не достигли возраста совершеннолетия. Больше всего на нем было граждан Нидерландов — 192 человек а. Фактически, самолет летел в зоне боевых действий — Киев не закрыл ее для полетов. Обломки нашли неподалеку от села Грабово — рядом с городом Торез Донецкой области. Он находился под контролем о полч ения ДНР. В результате катастрофы погибли все 298 человек. Расследование дела о крушении MH17 Власти Украины сразу же обвинили в случившемся в зоне боевых действий ополченцев. В ответ представители донецкого ополчения заявили, что не име ют средств дл я поражения лайнера на такой высоте.
В защиту версии Киева выступили США, Великобритания и Австралия — они заявили, что рейс MH17 был сбит ракетой «земля-воздух» с террит ории, которая контролировалась ополченцами. В результате ведущую роль в расследовании на себя взяли Нидерланды, поскольку на борту находилось множество граждан страны. Кроме того, участие принимала и Международн ая ор ганизация граж дан ской авиа ции. Она создавалась для сбора останков и проведения следственных действий на месте катастрофы. Сбор обломков был завершен уже в следующем году — к концу апреля 2015 года. Бельгии и Украины. Позднее к ним присоединилась Малайзия. Кроме того, участвовала и ранее упомянутая Международная организация гражданской авиации. Было сразу два расследования: техническое, для установления причин крушения, и уголовное — для привлечения к ответственности виновных в происшествии.
Первый предвар ительны й отчет о происшествии выпустили уже 9 сентября 2014 года, еще до окончания сбора всех обломков.
Тогда ССГ стали двигаться дальше и выдвинули новую версию, назвали имена подозреваемых. Никаких убедительных, подтверждающих фактов, но среди имен три россиянина и один украинец Гиркин, Пулатов, Дубинский, Харченко.
К тому же, с самого начала Россия неоднократно представляла факты своей непричастности и помогала в расследовании катастрофы с самолетом. Но тут всплыл новый информповод за который стали цепляться. Нашли и обнародовали переписку российского военного с фейковым аккаунтом страница была создана под видом некой Анастасии, но на самом деле переписку вели следователи или сотрудники разведки в 2015 году.
Этот абсурд действительно мог произвести впечатление на некоторых людей в России, где паспорт используется намного чаще. Это была жалкая попытка Гиркина убедить мир в том, что его великие «воины» не убивали сотни невинных, потому что они и так уже были мертвы. Их попытки скрыть вину были очевидны.
Боинг 777 не является воздушной целью на низкой высоте. Если украинские военные по какой-то неизвестной причине намеревались сбить авиалайнер, то они, вероятней всего использовали бы Су-27, который является истребителем и имеет превосходство в воздухе на большой высоте. Кроме того, в технических характеристиках указано что Су-25 может подняться на максимальную высоту 7 000 метров без оружия или 5000 метров с полным боекомплектом.
Боинг 777 летел на высоте 10058 км. Кто-то должен уведомить производителей данного самолета, что у них не достоверная информация о технических характеристиках, в соответствии с магическими способностями Су-25, который может легко преодолеть свои технические ограничения. Пользователь, который пытался редактировать страницу IP 78.
В то время, как пропаганда России достигла беспрецедентного масштаба, их медиа потерпели полное фиаско, связанное с падением малайзийского авиалайнера. Это нелепое заявление выдвинул Сергей Соколов - бывший телохранитель Бориса Березовского, российского олигарха, который был найден мертвым в своем роскошном доме в Беркшире в 2013 году. В попытке подтвердить свои бредовые заявления Соколов создал аудиозаписи, в которых содержался разговор между Дэвидом Хамильтоном, американским консультантом, который якобы работал в Национально-демократическом институте Украины, и Дэвидом Ллойдом Стерном, журналистом из Канзаса, который от имени международных средств массовой информации, в частности, в GlobalPost и BBC, в середине июля 2014 года находился возле села Грабово и руководил уничтожением самолёта Боинг-777.
Человек, которого называют мистером Стерном, говорит с британским акцентом, а настоящий мистер Стерн говорит по-английски с американским акцентом. С момента сбытия МН-17 российские СМИ начали набирать обороты и создавать множество фантастических теорий. Так же он утверждал, что российские истребители сбили два украинских самолета, а капитан Волошин открыл ответный огонь и случайным образом попал в малазийский Боинг.
Кто же сбил «Боинг» над Донбассом?
Отметим, в Москве неоднократно указывали на необъективность расследования, к которому не подключали РФ. В феврале 2020 года российская Генпрокуратура заявила, что переданный Нидерландам внушительный объем данных по делу МН17 был проигнорирован следственной группой, что говорит о предвзятом отношении к Москве. Тогда разработчик зенитных систем «Бук» российский «Алмаз-Антей» в своем заключении постановил, что самолет был сбит с территории, подконтрольной Украине. Концерн провел полномасштабный эксперимент, в ходе которого были установлены условия встречи ракеты с самолетом как основного фактора для определения траектории ее полета, а значит, и места запуска. Расчеты «Алмаз-Антея» и выводы их эксперимента позже были подтверждены и данными российской радиолокационной станции. Их обнародовали и передали голландской стороне, однако та их отвергла. Тем не менее 17 ноября Гаагский суд определил, что в материалах концерна якобы были фальсификации, а его эксперты не были независимыми. Так что это политически ангажированное решение, принятое в свете геополитического противостояния на международной арене, — отметил член ассоциации юристов России Сергей Алексеев, комментируя «Известиям» вынесение приговора. Ломоносова Карин Беше-Головко, в свою очередь, заявила, что для России в нынешней ситуации решение суда в Гааге не может иметь последствий. В этих судах нет процессуальных гарантий, которые есть и обязательны на национальном уровне.
Тот факт, что Россия не была допущена вовремя к расследованию, доказывает, что этот процесс шел именно с целью доказать вину России, — заявила «Известиям» эксперт. По ее словам, оглашенное 17 ноября решение якобы носит характер судебного, однако его последствия могут быть только политическими. Если еще год назад для РФ это могло быть политически опасно, то сейчас уже не имеет никакого значения», — заключила Карин Беше-Головко.
Почему самолет отклонился от курса и что на самом деле случилось, до сих пор неизвестно. Результат — лишь несколько сумок и обломков, которые обнаружили случайно. На самолет до сих пор стабильный спрос готовится к релизу новое поколение со складными крыльями , лайнер крайне надежный — первый серьезный инцидент с человеческими жертвами случился в 2013 году, через 18 лет после начала эксплуатации. Самолет Asiana Airlines из-за ошибки экипажа ударился в насыпь перед полосой в аэропорту Сан-Франциско.
Лайнер загорелся, однако выжили почти все — из 307 людей на борту погибло трое. Жутковатое совпадение: пропавший Boeing 777 был 404-м выпущенным экземпляром модели. Значение этих цифр наверняка всем известно. Изображение: fastcompany. Всего набралось 227 пассажиров, в составе экипажа было еще 12 человек. Самолетом управляли 53-летний командир Захари Ахмад Шах и второй пилот Фарик Абдул Хамид парню всего 27 лет, но он успел полетать на Boeing 737 и Airbus A330, а теперь осваивал «три семерки». Хронология странных событий Лайнер оторвался от полосы 8 марта в 0:41.
Через полчаса, в 1:19, диспетчер в аэропорту Куала-Лумпура получит последнее голосовое сообщение с борта Boeing 777. Две минуты спустя происходит кое-что странное. В самолете отключают транспондер. Устройство постоянно передает радарам актуальную информацию — номер рейса, высоту и так далее. При деактивации транспондера лайнер превращается для диспетчеров в неопознанный летающий объект: радары по-прежнему его отображают, но что это за самолет, непонятно — просто точка на экране без каких-либо сведений. Транспондер отключили точно в нужный момент: Boeing 777 покинул воздушное пространство Малайзии, его должны были подхватить вьетнамские авиадиспетчеры, но те не сразу опомнились, что упустили самолет. Тем временем судно меняет направление и берет курс на юго-запад, в то время как рейс предполагает движение на северо-восток.
Во время расследования будет установлено, что маневр не мог совершить автопилот — как минимум при развороте самолет находился под контролем человека. Изображение: theaustralian. Позднее они объяснили, что судно не представляло угрозы для воздушного пространства страны, поэтому никто не поинтересовался, что это вообще за самолет. Гражданские диспетчеры Вьетнама спохватились лишь через 12 минут после молчания MH370. Она раз в 30 минут посылает через спутники массу технических данных, которые нужны авиакомпании, производителям самолета и комплектующих Boeing 777 — статус систем, бортовая информация и так далее. Попытки диспетчеров связаться с MH370 не удались. К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается.
Лишь утром, через час после того, как Boeing 777 должен был приземлиться в аэропорту Пекина, авиакомпания объявила о пропаже рейса MH370.
Во главе стали Нидерланды, большинство погибших были гражданами именно этого государства, и подключили к делу экспертов из разных стран, в том числе Россию. Тогда ССГ стали двигаться дальше и выдвинули новую версию, назвали имена подозреваемых. Никаких убедительных, подтверждающих фактов, но среди имен три россиянина и один украинец Гиркин, Пулатов, Дубинский, Харченко. К тому же, с самого начала Россия неоднократно представляла факты своей непричастности и помогала в расследовании катастрофы с самолетом. Но тут всплыл новый информповод за который стали цепляться.
Иной исход был практически исключен на национальном уровне. Кроме того, не был учтен довод стороны защиты об отсутствии убедительных доказательств, что рейс МН17 был сбит ЗРК "Бук" российского происхождения. При этом не были приняты во внимание рассекреченные Минобороны России документы, свидетельствующие о передаче на Украину ракеты, серийный номер которой совпадает с найденным на обломках на месте крушения", — напомнили в МИД. Также в заявлении говорится, что определенную ясность внесли бы американские спутниковые снимки, сделанные в день трагедии, однако Вашингтон решил не раскрывать детали. Решение больше несет политический характер, чем правовой", — отметил Цеков. Он добавил, что в мире отсутствует международное право на сегодняшний день, что доказывают действия Запада. Политолог, эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований Владимир Брутер придерживается схожей точки зрения. В беседе с "Известиями" он напомнил, что Москва передавала данные экспертиз и другие важные сведения, но Запад предпочитал игнорировать неудобные факты.
Новый найденный фрагмент приблизил следствие к разгадке тайны пропажи малайзийского «Боинга»
Так же он утверждал, что российские истребители сбили два украинских самолета, а капитан Волошин открыл ответный огонь и случайным образом попал в малазийский Боинг. Так же он утверждал, что российские истребители сбили два украинских самолета, а капитан Волошин открыл ответный огонь и случайным образом попал в малазийский Боинг. Пассажирский самолет «Боинг-777–200» «Малайзийских авиалиний», летевший по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разрушился в воздухе на большой высоте над зоной боевых действий на востоке Украины.
«Малазийский Боинг» сбила Украина. Следователи из Нидерландов скрывают доказательства
Этот человек вместе со своими коллегами провёл сложную и опасную работу по «изъятию» секретных материалов СБУ и МО Украины и документированию фактов их преступлений. Появившиеся в интернете данные говорят о том, что 15 июля из Кировограда прилетел самолёт «Су-25», якобы для технического переоборудования. Однако на его борту находилось ракетное вооружение, а сам самолёт по прибытии не записали ни в один журнал. В документах отмечается, что пилоты Су-25 должны были уничтожить несколько воздушных целей над Торезом. В «подмогу» им был направлен ЗРК. Совместная следственная группа JIT эти свидетельства почему-то проигнорировала. Якобы для технического переоборудования.
Уже через два дня были назначены два вылета украинских пилотов для боевой задачи. Вместо одного из самолётов этой части вылетел тот самый борт из Кировограда. Авторы расследования отмечают, что на переоборудование не высылают с полным боевым оснащением. Интересно также, что этот самолёт не проходил ни по каким документам.
Читать далее Первый 25 мар 2020 Как по мне,то МН17 оказался не в том месте и не в то время! Ждали борт, который следовал в 50 км. Но увы - не судьба, сорвался мрия гетмана о вступления в НАТО! Ну не пропадать же такому удобному подарку - можно России санкции втулить!
Они сообщили, что уже ведут переговоры с представителями ополчения на юго-востоке Украины для того, чтобы получить доступ к месту крушения. Накануне был объявлен национальный состав погибших пассажиров, во-первых, стало известно, что на борту находилось не 295, как изначально сообщалось, а 298 человек, - это из-за того, что трое были грудными детьми, на которых не приобретались отдельные билеты. Абсолютное большинство погибших - 154 итоговое число — 192 — авт. Национальности оставшихся 40 пассажиров до сих пор не названы две трети «пассажиров» - голландцы, летевшие в гости; малайцев, летевших домой, — в шесть раз меньше. Где ещё можно увидеть такую пропорцию гостей и хозяев? Таким образом, ни одного «безутешного родственника» ни один корреспондент в глаза не видел! Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины сообщило Национальному бюро о потере связи с экипажем самолёта. Был получен сигнал аварийного радиобуя и определено его примерное положение. Уведомление о катастрофе в соответствии с Приложением 13 к Конвенции о гражданской авиации было направлено Малайзии государству регистрации и государству эксплуатанта , США государству разработчика и государству-изготовителю , организации гражданской авиации ИКАО , а также Нидерландам и Австралии как странам, чьи граждане погибли в катастрофе». Регистрационный номер наносится на хвостовой части фюзеляжа самолёта рисунок 12. Как он стал известен в Киеве уже утром 18 июля? Откуда в это же время стало известно и о том, что на борту были граждане Нидерландов и Австралии и все пассажиры мертвы? Ответ однозначный — украинская хунта была «в доле». Соотношение ширины дверного проёма и расстояния от начала буквы D до дверного проёма на фрагменте равно 2,52, а соотношение расстояния от иллюминатора до дверного проёма к ширине иллюминатора равно 1,72.
Большая часть состоит из нелегированной стали», - утверждал председательствующий судья Хендрик Стейнхейс. Такие осколки могут быть только в ракетах 9М38М1, которые стоят на вооружении России. У Украины-то только ракеты 9М38, в которых никаких «бабочек» нет. Впервые «двутавры» появились как информвброс в украинских СМИ в 2015 году. Тогда, кстати, впервые и было озвучено, что один из таких осколков обнаружен в теле пилота. Причем речь шла о двух таких «бабочках». Позже всплывут и сомнительной достоверности фотографии рентгена тела летчика. Но так и не появится ответ на простой вопрос: почему из 1750 двутавров, которыми снаряжается ракета, нашли всего два? Больше похоже на банальный подброс улик. Производитель «Бука» компания «Алмаз-Антей», к слову, еще тогда провел испытания, которые доказали, что самолет был сбит ракетой 9М38 - без двутавров. Об этом говорит отсутствие характерных пробоин в фюзеляже - в форме бабочек. Дырки там от вполне обычной ракеты, как у Украины. Но для чистоты эксперимента у корпуса самолета подорвали и 9М38М1 - осколки пробили несколько перегородок лайнера, вылетели и еще на 50 сантиметров вошли в дерево! Как при такой убойной силе двутавр мог застрять в теле человека, науке неизвестно. Производитель «Бука», компания «Алмаз-Антей», провела испытания, которые доказали, что самолет был сбит ракетой 9М38 - без двутавров. Кстати, в 2015 году голландцы еще и объявили, что вместе с обломками самолета обнаружились целых 5 частей ракеты «Бук». Показали их на фото. Сотрудники «Алмаз-Антея» сделали по снимку заключение, что при взрыве ракеты «Бук» одна из представленных частей просто ни при каких обстоятельствах не могла уцелеть, и сообщили об этом комиссии. Той, на которую указали разработчики «Бука», на снимке уже не было. Кто и на каком этапе подбросил эти улики? Догадаться несложно. Они продемонстрировали всему миру двигатель и сопло, на которых отчетливо читались серийные номера. По ним Минобороны России и установило принадлежность боеприпаса, пойдя на беспрецедентные меры и рассекретив служебную документацию. Оказалось, что это обычная 9М38, произведенная в подмосковном Долгопрудном в 1986 году. Имеется и акт приемки. После распада СССР это вооружение досталось украинской армии. Бригада была передислоцирована в город Стрый, Львовской области, и была переформирована в 223-й зенитно-ракетный Стрыйский полк. С весны 2014 года он участвует в боях на Донбассе, а установки «Бук» этого полка мелькали в репортажах украинского ТВ из зоны конфликта.
Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса
Исчезновение малазийского Boeing 777 весной 2014 года стало одним из самых загадочных в XXI веке. И если компания «Малазийские авиалинии» отказалась от модели Боинг-777, то какая компания обслуживает маршрут Амстердам – Куала-Лумпур? Малайзийский лайнер MH17 потерпел крушение на Восточной части Украины, когда летел в Куала-Лумпур. В украинском небе был сбит малазийский Боинг 777. Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines MH17 был сбит над Восточной Украиной 17 июля 2014 года.
Сбитый «Боинг» хуже Крыма
Катастрофа MH17. Что известно на сегодняшний день | Дело о крушении малайзийского «Боинга» действительно перестало быть объективным поиском правды и оказалось подвержено влиянию устоявшихся политических парадигм на международной арене. |
Что на самом деле случилось с исчезнувшим малайзийским Боингом (часть 1/3) / Хабр | Сбившую малайзийский Boeing над Донбассом в 2014 году ракету выпустили с территории, подконтрольной на тот момент ополченцам ДНР. |
Приговор о сбитом над Донбассом МН17 могут огласить в конце 2022 года | Власти Малайзии, которой принадлежал сбитый Boeing, заявили, что разочарованы ходом расследования катастрофы. |
Кто же сбил «Боинг» над Донбассом? / Реалии / Независимая газета | Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines MH17 был сбит над Восточной Украиной 17 июля 2014 года. |
Итоги международного расследования: MH17 сбили из российского "Бука"
Малайзийский «боинг», судя по маршруту, двигался прямолинейно. #малазийский боинг #политика #факты. По поводу сбитого малайзийского Боинга Коломойский сообщил: «Случайность получилась такая, никто специально не хотел его завалить.
Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году
адекватными сторонами, это только то, что Boeing MH17 был сбит, а все его пассажиры и члены экипажа погибли. Версия Владимира ПРОХВАТИЛОВА via Не исключено, что настоящих виновников гибели малайзийского «Боинга» никто и никогда не найдет. Год спустя сбитый малайзийский Боинг «полетел» в Гаагский трибунал. Но на месте крушения малазийского "Боинга" было найдено всего два таких осколка, и то отдаленно похожих, из 370. Не может госдеп обвинить Окраину в уничтожении малазийского боинга — ни при каких обстоятельствах! Игорь Гиркин, Сергей Дубинский и Леонид Харченко признаны виновными по делу о крушении малайзийского «Боинга» в Донбассе в июле 2014 года.
Путин точно знает, кто сбил малазийский Боинг и он рассказал об этом Обаме
Две трети пассажиров были подданными Нидерландов. Расследование причин катастрофы ведет Международная следственная группа ССГ , в которую вошли представители правоохранительных органов Украины, Нидерландов, Бельгии, Австралии и Малайзии. В сентябре 2016 года следствие по делу о катастрофе обнародовало выводы, согласно которым лайнер был сбит ракетой, запущенной из ЗРК "Бук. По данным ССГ, речь шла о ракетной установке российской 53-й зенитной ракетной бригады, дислоцированной в Курске.
Он начал требовать большего, бузить, выступать в прессе он ведь, по его мнению, в 2014 спас Украину от разгрома! Уволился из ВВС. Хотел уехать за границу, переучиться и летать в гражданской авиации он в самом деле очень любил летать. Не выпустили.
Пристроили директором Николаевского аэропорта, где не летают самолёты. Продолжал бузить. Местные дельцы запутали его в финансовых махинациях при ремонте аэропорта. Грозило финансовое расследование с наказанием.
Героя сажать? Считаю, сделал он это от разочарования и безнадёги: был амбициозен и честолюбив. Финиш амбициям! Станет ли когда-нибудь известна истина официально и всем, общественности?
Полагаю — да. После разгрома бандеровского государства почти всё станет известно. Но свою часть секретов ЦРУ не раскроет, думаю, никогда: они не любят раскрывать свои тайны. Явных доказательств и фактов у меня, к сожалению, нет: я не Ассанж и не Сноуден.
А ГРУ то ли пока не имеет этих данных, то ли не желает делиться с общественностью. Поэтому некоторые называют меня и моих сторонников фантазёрами, выдумщиками и конспирологами. Читайте также.
Целями провокации было сорвать готовящееся наступление ополчения Донбасса на слабую в тот период Украину, резко повысить русофобские настроения на Западе, ввести антироссийские санкции и ограничить действия России. Цели были достигнуты. Реакция Украины и Запада на сбитый «Боинг» Украина с самого начала заявила, что она не могла сбить «Боинг» потому, что просто не могла! И обвинила во всём сначала ополченцев, потом Россию.
Примерно так же действует и созданная в Нидерландах Объединённая следственная группа, которая отвергает представленные Россией и не укладывающиеся в версию «российского следа» факты, препятствует участию в работе комиссии малайзийцев, требующих честного и непредвзятого расследования, а часть доказательной информации берёт из Интернета. Виновниками заранее назначены четыре россиянина во главе с Игорем «Стрелковым»-Гиркиным. Судьбы участников А что же американо-украинские «герои» уничтожения малайзийского «Боинга»? А испанский авиадиспетчер из Борисполя исчез: то ли ему заплатили за молчание и спрятали, то ли убили. Жива ли ещё? А вот лётчик Волошин мёртв точно. Застрелился сам.
И я верю этому, вопреки предположениям, что его убили. Потому что знаю хорошо историю его жизни. После «подвига» его наградили. Всего лишь орденом «За мужество» 3 степени. Затем повысили в звании и должности. Позже наградили ещё парой медалей. И… всё!
Он начал требовать большего, бузить, выступать в прессе он ведь, по его мнению, в 2014 спас Украину от разгрома!
Но скорее, голландские, английские, австралийские спецслужбы. Интересно и то, как он потом попал в Голландию. Как высказывался в суде. Не столько даже с точки зрения раскрытия причин крушения «Боинга», а с точки зрения того, как сработал голландский суд, который позже принял решение, что в этой трагедии виноваты российские граждане.
Очевидно, что это было не гражданское, а политизированное расследование». Руслан Квасов родился в Мариуполе Донецкой области. Служил в армии, работал в органах правопорядка и на металлургическом предприятии. После расстрела демонстрантов у здания УВД в его родном городе 9 мая 2014 года уехал в Славянск, где вступил в ополчение. Небо было абсолютно чистым.
Ракета ударила в боевой самолет ВСУ, который уже развернулся лететь в сторону Украины. А там, откуда он прилетел, снижался другой самолет со столбом дыма. В это время военный самолет разломился, а его пилот катапультировался. Мы все очень обрадовались, потому что по тем временам сбить «Сушку» — было большой удачей. Поэтому, честно сказать, нас мало интересовал второй самолет.
Потом мы узнали, что это был Боинг», — рассказал Руслан. В 2018-м после службы в ополчении он переехал в Россию. Но закрепиться здесь не смог: чтобы получить гражданство ему требовался пакет документов, которые он оставил в Мариуполе. Руслан попытался нелегально проникнуть в родной город, чтобы взять документы и вернуться в Россию. Однако, был задержан при незаконном переходе границы.
После этого его поместили в тюрьму в Бахмуте, где СБУ начало проводить с ним следственные действия. Проводили, в том числе, многочасовые тесты на детекторе лжи. Я им все рассказывал, как помнил. Но однажды на допрос прибыл человек, который представился «Петровичем». Он поинтересовался: как же, мол, я все так хорошо увидел, когда была низкая облачность в том районе?
Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса
Суд для своих. Все странности голландского расследования о сбитом «Боинге» | Аргументы и Факты | Обломки малайзийского Боинга под охраной бойцов ДНР, осень 2014 г. |
Кто сбил малайзийский Boeing-777: почему Путин отрицает участие России? | К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается. |
Кто же все-таки сбил МН-17? - Блоги - Паранормальные новости | Год спустя сбитый малайзийский Боинг «полетел» в Гаагский трибунал. |
Суд для своих. Все странности голландского расследования о сбитом «Боинге» | Аргументы и Факты | Версия Владимира ПРОХВАТИЛОВА via Не исключено, что настоящих виновников гибели малайзийского «Боинга» никто и никогда не найдет. |
Ещё на эту тему
- Реакция на приговор по делу MH17
- Самоубийство пилота или иранские диверсанты: почему исчез малазийский Boeing MH370? -
- Реакция на приговор
- Так кто же сбил малайзийский Boeing? Комментарий Георгия Бовта
- Кто же сбил «Боинг» над Донбассом? / Реалии / Независимая газета
- Кто, как и почему сбил малазийский Боинг МН17
Рейс MH-17: расследование, история гибели Boeing 777 в Донецкой области
Мы убеждены, что отстранение от этого процесса российской стороны по меньшей мере не способствовало объективности расследования. Что касается самого судебного решения, то сначала необходим глубокий анализ», — сказал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Когда случилась трагедия Авиакатастрофа произошла 17 июля 2014 года. Пассажирский самолет «Боинг-777—200» «Малайзийских авиалиний», летевший по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разрушился в воздухе на большой высоте над зоной боевых действий на востоке Украины. Все находившиеся на борту 298 человек 283 пассажира, включая 80 детей, и 15 членов экипажа погибли. Большинство из них были гражданами Нидерландов. Авиакатастрофа стала крупнейшей в XXI веке. Версия следствия Расследованием занималась международная следственная группа, в ее состав вошли представители Нидерландов, Австралии, Малайзии, Бельгии и Украины.
Следователи установили, что самолет сбили из зенитно-ракетного комплекса «Бук-М», прикрепленного к 53-й зенитно-ракетной бригаде Вооруженных сил России из Курска. RU Фигуранты дела По версии обвинения, они запросили из России систему ПВО с экипажем, подобрали стартовую площадку для «Бука», транспортировали его и охраняли. Якобы из доставленного из России комплекса запустили ракету с сельскохозяйственного поля за поселком Первомайский. По основной версии, вместо украинского штурмовика по ошибке сбили пассажирский лайнер. Фрагменты ракеты этой серии нашли при вскрытии тел членов экипажа и в одном из оконных проемов кабины самолета. У следствия были альтернативные версии, но они не подтвердились. Следов украинского «Бука», который мог бы сбить малайзийский «Боинг», не нашли.
Представитель прокуратуры Нидерландов Тэйс Бергер, объясняя, как следствие установило личности обвиняемых, рассказал о том, как Игорь Гиркин фактически выдал себя сам. Это было замечательное заявление, потому что в то время — одиннадцать дней после крушения MH-17 — еще не было установлено, что была выпущена ракета «Бук». В то время было еще много слухов о самолетах-истребителях и других причинах», — говорил Бергер. Как проходил судебный процесс Суд начал рассматривать дело о крушении MH17 в 2020 году. В ходе заседания восемь человек рассказали, что видели или слышали пуск ракеты в небе недалеко от подконтрольного ДНР города Снежное. Один из них заявил, что находился перед крушением лайнера на блокпосту ДНР возле Первомайского и видел грузовик с ракетами, а затем услышал грохот, свист и «звук разрыва» в небе. После этого машина вернулась пустой.
Показания приобщили к делу. Фото: Dmitry Lovetsky, Associated Press, скрин 66.
Кого обучают их инструкторы? И кого убивают их наёмники, количество которых, если верить данным разведки, исчисляется отнюдь не сотнями, а тысячами». По словам Лаврова, ранее Москва воздерживалась от зеркального ответа на дискриминацию российских СМИ за рубежом, однако нельзя исключать, что РФ вынуждена будет реагировать на подобные шаги.
В тоже время, в отчете ОБСЕ указывается, что «явно пьяные и агрессивные ополченцы» предоставили следователям очень ограниченный доступ для проведения расследования.
Журналисты на месте происшествия сообщали, что кошельки жертв были полностью опустошены, их имущество было разграблено, а террористы делали циничные селфи с телами жертв. Следует отметить, что ранее боевики говорили, что в случае сбоя в работе или поломки системы, они могут легко её починить и использовать для сбивания самолетов. Основные российские СМИ часто ссылаются на сомнительных пользователей социальных сетей и «экспертов», не проверяя факты ни в одном из своих утверждений. Никто не счел подозрительным тот факт, что иностранец будет работать в украинском аэропорту и в Твиттере высказывать нелепые претензии и делать громкие заявления, не говоря ни на русском, ни на украинском и даже ни на английском языках. Минимальная проверка фактов показала бы, что украинские власти не нанимают граждан з других стран в качестве авиадиспетчеров аэропорта и даже не принимают их для обучения в качестве работников аэропорта в целом. Скандально известный Гиркин создал одно из самых бредовых обвинений, утверждая, что все пассажиры рейса в Малайзии были уже мертвы до того, как самолет был сбит.
Чтобы усилить эту линию, российские СМИ подняли вопрос о том, почему паспорта жертв оказались настолько чистыми, как будто они были недавно сделаны. Этот абсурд действительно мог произвести впечатление на некоторых людей в России, где паспорт используется намного чаще. Это была жалкая попытка Гиркина убедить мир в том, что его великие «воины» не убивали сотни невинных, потому что они и так уже были мертвы. Их попытки скрыть вину были очевидны. Боинг 777 не является воздушной целью на низкой высоте. Если украинские военные по какой-то неизвестной причине намеревались сбить авиалайнер, то они, вероятней всего использовали бы Су-27, который является истребителем и имеет превосходство в воздухе на большой высоте.
Кроме того, в технических характеристиках указано что Су-25 может подняться на максимальную высоту 7 000 метров без оружия или 5000 метров с полным боекомплектом. Боинг 777 летел на высоте 10058 км.
Перемены в жизни подсудимых Важные события в этом году произошли и в жизни некоторых подозреваемых. Как выяснила "Русская служба Би-би-си", буквально через два дня после начала суда в Нидерландах Харченко был задержан возле своего дома в Донецке властями ДНР и арестован, но совсем по другому уголовному делу. Сослуживцы и друзья Харченко считают, что это было сделано, чтобы изолировать бывшего разведчика.
Читайте также: Подробнее о том как и почему держали под стражей Леонида Харченко Вскоре после публикации "Би-би-си" Харченко выпустили из-под ареста. По данным источников "Русской службы Би-би-си", сейчас бывший разведчик вместе с семьёй уехал из Донецка и проживает в России. Важное заявление сделал в этому году другой обвиняемый по делу МН17 — Игорь Гиркин. Гиркин несколько лет ограничивался фразой: "Ополчение "Боинг" не сбивало". Но в мае он дважды дал более развёрнутый комментарий, причём сделал это в интервью иностранным журналистам.
Экс-министр обороны самопровозглашённой ДНР также подтвердил, что просил главу аннексированного Россией Крыма Сергея Аксенова помочь с получением зенитно-ракетных комплексов с экипажами. Двумя днями позже в интервью британской газете Times Гиркин повторил, что ощущает "моральную ответственность" за гибель пассажиров и членов экипажа рейса МН17. Прокуратура Нидерландов обвиняет Гиркина именно в причастности к перевозке "Бука" по территории Донбасса и предоставлении экипажу ЗРК данных о точке, откуда можно осуществлять пуск ракет по воздушным целям. Июль 2014-го. Над Украиной сбит малазийский "Боинг".
Пресса отправляется на место трагедии В ноябре впервые заговорил ещё один обвиняемый — Олег Пулатов. Он единственный из всех подозреваемых согласился взаимодействовать с представителями суда. Его интересы защищают два нидерландских адвоката из Роттердама и российский юрист Елена Кутьина. Защита Пулатова предоставила суду видеозапись своей беседы с Пулатовым. Эта и несколько других фотографий Олега Пулатова были опубликованы на сайте Киевского высшего общекомандного училища, которое он закончил.
Расследователи считают, что именно этот человек находился рядом с "Буком" в момент пуска ракеты по малайзийскому "Боингу". Пулатов не отрицает, что на большинстве аудиозаписей прослушек, приобщённых к делу, звучит именно его голос, причём в нескольких из этих телефонных переговоров Пулатов упоминает "Бук". По словам бывшего разведчика, на тот момент он уже знал, что его телефон прослушивался, поэтому часто сообщал в разговоре дезинформацию. При этом ранее прокуратура Нидерландов обращала внимание на то, что перехваты разговоров Пулатова, а также других россиян, обвиняемых по этому делу, логически не имеют противоречий и даже дополняют друг друга.