Новости кто такой кант

Немецкий философ Кант умер подданным Российской империи, объяснили в аппарате калининградского губернатора его слова о «русском трофее». В 1758 году Кёнигсберг, родной город Иммануила Канта, был занят русскими войсками. Многие считают Иммануила Канта агностиком, другие — атеистом, благодаря его опровержениям классической теории существования божественного. Выдающийся философ Иммануил Кант скончался, будучи подданным Российской империи, напомнил пресс-секретарь губернатора Калининградской области Дмитрий Лысков. КАНТ (Kant) Иммануил (22 апреля 1724, Кёнигсберг, ныне Калининград – 12 февраля 1804, там же) – немецкий философ, создатель трансцендентального идеализма.

Иммануил Кант: биография и учение великого философа

Иммануила Канта по праву считают крупнейшим мировым светилом философии после Аристотеля и Платона. Иммануил Кант родился в Кёнигсберге 22 апреля 1724 года. Канцлер Германии Олаф Шольц утверждает, что Россия любой ценой стремится присвоить себе немецкого философа Иммануила Канта и его работы. Кант был рационалистом в религии, в ходе мировой жизни он не хотел видеть непосредственного воздействия божества.

Иммануил Кант, родоначальник классической немецкой философии

Кант, Иммануил | Virtual Laboratory Wiki | Fandom Интересные факты.
Иммануил Кант как создатель „научной” русофобии Канцлер Германии Олаф Шольц остался недоволен тем, что президент России Владимир Путин процитировал философа Иммануила Канта.
Иммануил Кант как создатель „научной” русофобии Кант был первым, кто посчитал, что представление о них возникает с рождения.

«Больше любых слов»: Шольцу напомнили о вкладе России в увековечивание памяти Канта

Сегодня нас должны волновать не проблемы самого искусственного интеллекта, а то, как люди будут его использовать. Ведь это очень мощный инструмент, который можно применять как во благо, так и во вред. В этом плане он ничем не отличается от уже доступных человечеству опций. Поэтому проблема не в существовании ИИ, а в непонимании, как и где его использовать. Канта многие пытаются отменить. В особенности это касается небезызвестной расовой теории. Что вы думаете по этому поводу? Пабло Мучник: Кант имел весьма своеобразные взгляды на теорию рас или, например, на женщин. Он был человеком своего времени. Его идеи действительно использовали, чтобы оправдать теорию рас, которая привела к одной из величайших трагедий в истории человечества. Но это не значит, что Кант несет ответственность за содеянное другими людьми.

Мне кажется, что в культуре отмены недостаточное внимание уделяется личным достижениям человека, а также его мыслям.

Иммануила Канта Александр Федоров и и. Ломоносова Алексей Козырев. Иммануил Кант — самый русский из европейских и самый европейский из русских философов. Он родился и всю жизнь работал в Кенигсберге — сегодня это Калининград.

Ломоносова Алексей Козырев. Иммануил Кант — самый русский из европейских и самый европейский из русских философов. Он родился и всю жизнь работал в Кенигсберге — сегодня это Калининград. Несколько лет Кант даже был российским подданным.

Ученый имел друзей, но никогда не манкировал своими занятиями ради общения, мог увлекаться красивыми и умными женщинами, но никогда не позволял страсти увлечь себя и отвлечь от главного, то есть от научной работы. Два периода в деятельности Иммануила Канта Научно-философскую деятельность Канта можно разделить на два временных периода: докритический и критический. Первый период приходится на 50-60-е годы 18 века. На этом этапе ученого интересуют тайны мироздания и он выступает больше как математик, физик, химик, биолог, то есть материалист, который при помощи научной диалектики старается объяснить законы природы и ее саморазвитие. Основная проблема, интересующая ученого в этот период — это объяснение состояния Вселенной, Космоса. Он был первым, кто связал приливы и отливы в морях с фазами Луны и выдвинул гипотезу о зарождении нашей галактики из газовой туманности. В более поздний «критический» период» — 70-80-е годы — Кант полностью переориентировался на проблемы человеческой нравственности и морали. Основные вопросы, на которые ученый старается ответить: что такое человек? Особенностью философии Иммануила Канта является то, что он сделал предметом изучения не объект, а субъект познавательной деятельности. Только специфика деятельности познающего мир субъекта может определить возможные способы познания. Кратко о теории и практике в философии Иммануила Канта В теоретической философии Кант пытается определить границы и возможности человеческого познания, возможности научной деятельности и границы памяти. Он ставит перед собой вопрос: что я могу знать? Кант считает, что познание мира при помощи чувственных образов априори опирается на доводы рассудка, и только так можно добиться необходимого результата. Любое событие или вещь отображаются в сознании субъекта, благодаря полученным через органы чувств сведениям. Такие отражения Кант называл явлениями. Он считал, что мы познаем не сами вещи, а только их явления. Другими словами, мы познаем «вещи в себе» и имеем свое собственное субъективное мнение обо всем, опираясь на отрицание знания знание не может появляться из ниоткуда. По Канту, высший способ познания сочетает в себе использование разума и опору на опыт, но рассудок отвергает опыт и старается выйти за грани разумного, в этом и заключается высшее счастье человеческого познания и существования.

Иммануил Кант как создатель „научной” русофобии

Кант высказывает свою самую сильную критику организации и практики религиозных организаций в адрес тех, кто поощряет то, что он считает религией поддельного служения Богу. Иммануил Кант опроверг 5 доказательств бытия Бога, написанных Фомой Аквинским и бывших длительное время в абсолютном авторитете, а потом пришел к собственному, 6 доказательству бытия Бога. В честь 300-летия Иммануила Канта участники подкаста «Собрались с мыслями», который на Первом канале ведет глава Синодального отдела по взаимоотношениям. Выдающийся философ Иммануил Кант скончался, будучи подданным Российской империи, напомнил пресс-секретарь губернатора Калининградской области Дмитрий Лысков. Кем был философ – Самые лучшие и интересные новости по теме: Иммануил Кант, биография, знания на развлекательном портале В частности, фотографию оскверненного монумента опубликовала на своей странице в Facebook вдова композитора Микаэла Таривердиева Вера Таривердиева: «Ночью неизвестные облили могилу Иммануила Канта краской.

КАНТ - что это такое? значение и описание

Ломоносова Алексей Козырев. Иммануил Кант — самый русский из европейских и самый европейский из русских философов. Он родился и всю жизнь работал в Кенигсберге — сегодня это Калининград. Несколько лет Кант даже был российским подданным.

Такой нравственный идеал представлен в лице вечного Сына Божия — Христа. Верить во Христа значит осуществлять в себе идеал угодного Богу человека, но не значит веровать в Иисуса Назаретского.

Жизнь Иисуса Назаретского и Его чудеса, по Канту, должно толковать моральным образом. Совершенная праведность, т. Для грешного человека страдание есть необходимый момент в процессе избавления от зла, оно есть неизбежное наказание за грех; но страдание человека безгрешного Сына Божия , не будучи следствием собственного греха, может иметь замещающую силу, или покрывать грехи человечества. Для истинной религии необходима практическая вера в нравственный идеал, т. Суждение умопостигаемого характера об эмпирическом есть совесть.

Признавать воплощение этого идеала фактически совершившимся в лице Иисуса Христа не противоречит разуму, если только такую историческую веру подчинять моральной, т. Для достижения нравственных целей человеку помогают другие люди, общество, иначе церковь. Церковь должна быть одна и ее основа — чистая разумная вера; эту разумную веру, имеющую свой непосредственный источник в нравственной природе человека, затемняет вера историческая, породившая множество религий и церквей. История христианской церкви есть история борьбы разумной веры с историческою. Историческая вера требует от человека, кроме нравственности, еще внешнего богопочитания: согласно с этой верою можно достигнуть благоволения Божия особенными средствами.

Это значить, — говорит Кант, — делать Бога фетишем, идолом, доступным ласкательству. Богослужение имеет свою поддержку в бегущем работы легкомыслии людей: трудно быть хорошим слугою, легче быть фаворитом; люди почитают божественные заповеди для того, чтобы не исполнять их. Кант допускает некоторую полезность исторической иди церковной веры для юного человечества, но для зрелого она не нужна: она требуется, пока человек не укрепился в добре, а там ей можно указать двери. Этим взглядом Канта на историческую веру обусловливается неустойчивость его воззрений на откровение, благодать, чудеса, таинства, обрядовые действия. Откровение, по его мнению, возможно, но не необходимо; благодатная помощь тоже возможна по крайней мере, невозможность ее нельзя доказать , но на нее не следует рассчитывать.

Чудеса противоречат законам опыта и не содействуют выполнению нравственных обязанностей. Кант разделяет их на физические и нравственные, но не находит в прошедшем никакого факта, который должно бы было признать действительно чудесным. Кант, правда, не видит нужды оспаривать, что в прошедшем были чудеса, хотя и рекомендует их объяснять в нравственном смысле, но он приходит к заключению, что в настоящем и будущем чудеса уже не бывают и не могут быть. И благоразумные правительства, — говорит Кант, — приняли за правило допускать, что в древности бывали чудеса, но новых отнюдь не дозволять. Обрядовые действия, по Канту, имеют значение лишь, как внешнее выражение внутреннего настроения, но не сами но себе.

Таково учение Канта о религии. Должно признать, что в отдельных суждениях Канта заключается не мало справедливого, но вместе с тем должно признать, что в своих нравственных суждениях он неправ во многом, а в суждениях о религии неправ в существенном. Нам кажется, что одно из положений философии Лейбница и его школы или даже — вернее — его эпохи, развитое до своих крайних выводов, и составляет в значительной части содержание философии Канта. У Лейбница личность есть самозамкнутая монада, которая ни во что не может проникнуть и в которую не может проникнуть ничто. Эта теория непроницаемости личного духа, теория невозможности взаимодействия, развивавшаяся уже в XVII столетии, принимается Кантом.

Скептическое направление, шедшее совсем с другой стороны Монтэнь, Юм , нашло в ней свое обоснование. Если человеческий дух абсолютно непроницаем, то он абсолютно не может познать действительности. Таков гносеологический принцип Канта. Но из этой же обособленности духа следует и его независимость и то, что он должен действовать по законам собственной природы. Таков этический принцип Канта.

Христианская религия призывает к теснейшему богообщению. Сын Божий субстанциально соединяется с человеческой природой. Дух Божий живет в чистых человеческих сердцах. Но, по теории Канта, ничто не может проникать в человека. Дух Божий не живет в человеке; Сыну Божию не за чем было воплощаться, так как никакое воплощение не соединит Его с людьми.

Человек абсолютно разобщен с Богом и действует только от себя и чрез себя. Таков теологический принцип Канта. Принцип духовной непроницаемости, усвоенный Кантом от его века и развитый им до крайних логических выводов, породил его гносеологические, этические и религиозные заблуждения. Кант остановился на представлении в сущности очень вульгарном и некритическом, что территория познания для нашего духа ограничивается геометрическою поверхностию нашего тела. Позволительно думать, что если бы великий кенигсбергский мыслитель жил в наше время, он иначе бы отнесся к поставленному им во главу здания принципу.

Тогда в физике, как несомненная истина, господствовала теория непроницаемости. Теперь она колеблется с каждым днем более и более. Открываются лучи всепроникающио и как бы оказывается, что все может проникать всюду. Во время Канта только смеялись над мыслию о действии духа на расстоянии. Теперь такие действия тщательно изучаются.

Но никакая сила не может действовать там, где ее нет; всякое действие предполагает собою взаимопроницаемость. В сфере нравственной люди это чувствовали и инстинктивно понимали всегда. При таком единении каждый бы и давал своему ближнему от своих духовных богатств и получал бы от него, чего не имел сам. Терминология языка показывает, что именно так люди всегда понимали идеал морали. По точному значению слова, значит взять на себя часть его страданий.

Но как же можно взять на себя страдания сироты, лишившегося отца, или человека, лежащего в тяжкой болезни? Очевидно, их можно взять только духовно, п однако несомненно, что искреннее сострадание всегда приносило и приносит облегчение страдающему. Благополучие совершенное — блаженство состоит в удовлетворении любви, в обладании или общении с тем, что любишь. Чем выше объект любви и чем теснее единение с любимым, тем выше блаженство. Высочайший объект любви есть Бог.

Теснейшее единение с Богом и с теми, кто близок к Богу, есть идеал блаженства. Теория непроницаемого индивидуализма, принятая Кантом, не допускает принятия этих христианских представлений. Самозамкнутый индивидуум, усовершаясь морально и интеллектуально, в сущности не сближается ни с кем и не приобщается ни к чему высшему. Ведь о других лицах мы имеем, по Канту, лишь субъективные представления, мы не можем выйти из пределов собственной личности. Значит, мы обречены вечно оставаться одинокими, в сущности никому и ни на что ненужными.

И между Богом и нами вечно будет непереходимая бездна, Бога никогда не будет в нас, значит, мы вечно будем безбожными. Вот — выводы, которые, нам кажется, следуют из философии Канта. Кант их не делал, но для нас они являются маяками, предупреждающими, что если принять философию Канта в ее целом, то можно разбиться о некоторые скалы. Но в отдельных положениях этой философии много доброго. Из четырех основных истин религии, которые обыкновенно принимаются человеческим сознанием, две Кант утверждает без колебания.

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Он родился и всю жизнь работал в Кенигсберге — сегодня это Калининград, несколько лет даже был российским подданным. Тем не менее в нашей стране созданная им теория не столь популярна.

Несмотря на то, что Кант писал на немецком, отметил Климов, он преподавал полководцу Александру Суворову. Ранее 5-tv. В нем представлены более двух тысяч экспонатов, современные решения и новые экспозиции.

Наследие «чистого разума»: как Кант повлиял на современную науку

К началу Семилетней войны Кёнигсберг уже считался захолустьем. Однако жители города и прилегающих к нему земель хранили память об утраченном величии. Поэтому неудивительно, что часть населения могла желать покровительства могущественных соседей в надежде на возвращение прежнего уровня жизни. Представители древних германских родов Восточной Пруссии даже начали активно поступать на службу российской короне. Например, когда юный Кант учил сыновей графа Гербхарда Иоганна фон Кайзерлинга, его брат — Герман Карл фон Кайзерлинг — служил посланником Российской Империи при различных европейских дворах. Известен он защитой прав славянских народов и православных христиан, а в начале русской карьеры был вторым по счёту президентом Петербургской академии наук. Сын Германа — Генрих Христиан — продолжил дело отца и стал российским дипломатом. А душой тогдашнего кёнигсбергского общества была графиня Шарлотта Каролина фон Кайзерлинг, первым мужем которой был Гербхард, вторым — Генрих. Возможно, описанное положение дел сыграло не последнюю роль в том, что русские войска под командованием генерала-фельдмаршала Виллима Виллимовича Фермора с такой лёгкостью в начале 1758 года заняли всю Восточную Пруссию.

Фридрих II не сильно стремился защитить эти территории, а местные жители не очень-то и сопротивлялись русским. И не прогадали — пока наши войска стояли в Кёнигсберге, город на короткое время ожил и приобрёл столичный лоск с балами и маскарадами, участником которых был и Кант. Вероятно, для некоторых жителей города возвращение в состав Прусского Королевства стало трагедией. Как бы то ни было, вопрос с верноподданством Канта после 1762 года повис в воздухе. С одной стороны, философ снова стал жить в городе, принадлежащем Пруссии. С другой стороны, никому, кроме Елизаветы Петровны, Кант никогда больше не присягал на верность. Рассказывают, на вопрос «Почему? Кант и русские офицеры - Русским офицерам, пока наши войска стояли в Кёнигсберге, приват-доцент Кант преподавал фортификацию, пиротехнику и другие полезные им с практической точки зрения дисциплины.

В те времена, если ты был внештатным преподавателем университета и не хотел умереть от голода, приходилось быть очень чутким к запросам студентов. Тем более что в отличие от скупых немцев, русские охотнее расставались с деньгами. Поэтому благодаря чтению курсов нашим офицерам Канту удалось заметно поправить материальное положение. Но вот вопрос — как Кант сумел освоить и преподать на высоком уровне столь далёкие от философии дисциплины? Надо сказать, что такая переквалификация для него не могла составить большого труда — Кант обладал обширными знаниями в области естествознания и математики. К тому же у него были неплохие учебники. Однако существует байка, что времени готовиться по учебникам у Канта в тот момент не было. Поэтому он, будучи превосходным собеседником, собирал в каком-нибудь трактире специалистов в нужной сфере и в непринуждённой обстановке застолья — у греков это называлось симпозиумом — расспрашивал их о тонкостях ремесла.

Такое общение было приятным и полезным для всех участников. Кант и медицина - Как отмечал российский кантовед Арсений Гулыга, до сих пор не ясно, учился ли Кант на высших факультетах Альбертины — богословском, медицинском или юридическом — или оставался в исключительно в рамках пропедевтического подготовительного философского факультета. Первые биографы считали, что под влиянием набожных родителей он поступил на теологический факультет. Другие исследователи говорят, что, судя по выбранным Кантом дисциплинам, это мог быть медицинский факультет. Но более вероятно, что студент Кант прошёл подготовку именно на философском факультете, где упор делался на изучение естественнонаучных предметов и математических дисциплин. К естествознанию будущий гений питал любовь с детства — её Канту привила мама, о которой философ всегда вспоминал с большой теплотой. Но с медициной своего времени Кант был превосходно знаком. Наверное, этим обстоятельством, а также, безусловно, слабым физическим здоровьем можно объяснить, почему первой мощной практически-ориентированной системой Канта стал его личный гигиенический кодекс.

Широкому кругу читателей в законченном виде этот свод строгих предписаний был представлен только в 1798 году, когда вышел в свет трактат «Спор факультетов». Возможно, прежде чем поделиться секретами долголетия, философ хотел на собственном опыте убедиться в их эффективности. И в этом плане более семи десятков лет непростых побед над собой, средой и обстоятельствами были весомым доказательством. Кроме того, Кант совсем не доверял лекарствам и практически не употреблял их. Как знать, может, как раз из-за того, что слушал лекции по медицине и имел хорошее представление о тогдашнем уровне её развития. Поэтому он предпочитал справляться с болезнями силой разума и призывал к этому других.

Если бы когда-нибудь за наше воспитание взялось существо высшего порядка, тогда действительно увидели бы, что может выйти из человека. Если задать вопрос, живем ли мы теперь в просвещенный век, то ответ будет: нет, но мы живем в век просвещения. Если наказывать ребенка за дурное и награждать за доброе, то он будет делать добро ради выгоды. Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. Надо сообщить заблуждающемуся уму такие знания, которые его просветят. Тогда заблуждения исчезнут сами собою. Имей мужество пользоваться собственным умом. Когда справедливость исчезает, то не остается ничего, что могло бы придать ценность жизни людей. Кто боязливо заботится о том, как бы не потерять свою жизнь, никогда не будет радоваться этой жизни. Любовь к жизни — это значит любовь к правде. Мне кажется, что всякий муж предпочитает хорошее блюдо без музыки музыке без хорошего блюда. Мораль - есть учение не о том, как мы должны сделать себя счастливыми, а о том, как мы должны стать достойными счастья. Мудрый может менять мнение; глупец — никогда. Наказания, назначаемые в припадке гнева, не достигают цели. Дети смотрят на них в этом случае как на последствия, а на самих себя — как на жертвы раздражения того, кто наказывает. Не обращайся с другими как со средством для достижения твоих целей. Не принимай благодеяний, без которых ты можешь обойтись. Нравственность заложена в характере. Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же, как к цели, и никогда не относился бы к нему только как к средству. Поэзия есть игра чувств, в которую рассудок вносит систему. Поэтическое творчество есть игра чувства, руководимая рассудком, красноречие — дело рассудка, оживляемого чувством. Рассудок ничего не может созерцать, а чувства ничего не могут мыслить. Только из соединения их может возникнуть знание. С того самого дня, когда человек впервые произносит «я», он везде, где нужно, выдвигает возлюбленного себя и эгоизм его неудержимо стремится вперед. Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность. Тот, кто становится пресмыкающимся червем, может ли затем жаловаться, что его раздавили? Только посредством образования может человек стать человеком. Уважение есть дань, в которой мы не можем отказать заслуге, хотим мы этого или нет; мы можем не проявлять его, но внутренне мы не можем его не чувствовать. Удел женщины — владычествовать, удел мужчины — царить, потому что владычествует страсть, а правит ум. Умение ставить разумные вопросы уже есть важный и необходимый признак ума и проницательности. Характер — это способность действовать согласно принципам. Хитрость — образ мыслей очень ограниченных людей и очень отличается от ума, на который внешне походит. Человек может стать человеком только путем воспитания.

Как относитесь к тому, что великий мыслитель стал символом нашего региона и популярен не столько как философ, сколько как обычный человек? Пабло Мучник: Да, я здесь действительно в первый раз. Что касается символа. Ваш университет, например, гордо носит имя Иммануила Канта. Разве это не является признанием? Понимаете, работы философа не принадлежат ему с момента их публикации - они становятся достоянием общественности, научного сообщества. Сложно предположить, как сам Кант отреагировал бы на собственный символизм. Но мне кажется, он не имеет права и, самое главное, возможности решать, насколько его идеи повлияют на историю. При жизни он был знаковой фигурой в философском мире, символом немецкой культуры, воспринимался современниками как гигант мысли. Пожалуй, больше меня интересует вопрос, появятся ли еще такие философы, или мы все останемся карликами, сидящими на плечах гиганта? Сегодня роль мыслителя изменилась. Раньше они толкали науку вперед, интерпретировали культуру и идеи, ткали научное знание.

Посетить его следует всем, кто интересуется жизнью и научной деятельностью философа. В музее собраны личные записи, предметы и рисунки Иммануила Канта. Экскурсовод расскажет о биографии, научных достижениях и характере знаменитого философа. Посетив экспозицию, можно узнать подробную историю жизни деятеля науки, его странности и привычки, а также об отношениях Канта с современниками и взгляде на философские вопросы. Музей находится в Кафедральном соборе на 3-м и 4-м этажах. Также в нём представлен бюст учёного и картины, на которых изображён Иммануил со своими приближёнными и другими деятелями наук. Интересными экспонатами станут вещи, связанные с важными жизненными событиями философа. К ним можно отнести прошение Иммануила на имя правительницы с целью получения статуса заведующего кафедрой логики и метафизики в местном университете. Памятник философу На местности у бывшего учебного заведения «Альбертина», где некогда обучался и преподавал деятель наук, находится монумент Канту. Сделали памятник в Германии в 1857 году скульптором Христианом Даниэлем. Его открытие затянулось на долгое время из-за нехватки средств. В итоге с открытием помог создатель произведения «Кёнигсберг и современное градостроительство» Карл Розенкранц. Все деньги, полученные в результате продажи его книги, пошли на открытие монумента. Изваяние сначала возвели на улице Принцессиненштрассе в 1864 году. Сегодня улицы не существует, известно, что она располагалась близ гостиницы «Калининград». Установку монумента приурочили к 60-летней годовщине со дня смерти деятеля. Спустя 20 лет скульптуру перенесли на новое место — Парадеплатц, где находится нынешний сквер. Во время событий Второй мировой скульптура исчезает в результате неизвестных обстоятельств. На месте остаётся лишь постамент, который некоторое время использовался для расположения монумента председателя Э. Монумент философу восстановили в 1992 году согласно инициативе немецкой журналистки. Мастер Харальд Хааке смог воссоздать в наибольшей точности скульптуру Канта по макету. Сегодня памятник Канту можно увидеть на его историческом месте — напротив университета. Профессорское кладбище Этот некрополь на сегодняшний день разобран и располагает промышленной зоной и частью жилого комплекса. Название «Профессорское кладбище» — неофициальное имя Старого Нойроссгартенского кладбища. Найти территорию бывшего расположения некрополя можно на карте города на пересечении Гвардейского проспекта и ул. Генерала Галицкого. Данное захоронение возвели в 17 году 19 столетия. Сначала его разделили на две зоны, которыми владели общины Ной-Росгартена и Штайндамма.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Наследие «чистого разума»: как Кант повлиял на современную науку
  • В Калининграде отмечают 300-летие со дня рождения Иммануила Канта // Новости НТВ
  • Иммануил Кант и его философия
  • Читать также
  • Основные вопросы философии Канта - Royal Сheese
  • Город, где родился Кант: какие места в Калининграде связаны с великим философом

«Что творится»: после речи Алиханова калининградцы просят не запрещать Канта

Иммануил Кант уделял большое внимание праву и личной ответственности в своих трудах. Кант был первым, кто посчитал, что представление о них возникает с рождения. В понедельник, 22 апреля, исполняется ровно 300 лет со дня рождения великого философа Иммануила Канта.

Жизнь Канта

Иммануил Кант Immanuel Kant. 22 апреля немецкому философу Иммануилу Канту исполнилось 300 лет. Библиотекари центральной районной библиотеки подготовили и выпустили информационные буклеты» Кто такой Иммануил Кант?». А Ливерная колбаса Шольц попытался запретить ВВП цитировать Канта. Хотя большие сомнения что Олух Шмольц знает кто такой Кант.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий