Новости кто тянул репку предпоследним

Упорно тянул репку предпоследним дедушка, но благодаря помощи внучки и кошки они смогли победить, и это стало для них настоящим уроком взаимопомощи и солидарности. Дед сначала сам тянул репку, понял, что он один не вытянет и позвал бабку.

Помните сказку про репку?

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут-потянут - вытащили репку! Сказка Репка в обработке В. Даля Жили были старик со старухой, да третья внучка; пришла весна, снег стаял; вот и говорит старуха: пора огород копать; вестимо пора, сказал старик, наточил заступ и пошел в огород. Уж он его копал, копал, всю землю по комочку перебрал и вспушил гряды на диво; похвалила старуха гряды и посеяла репу. Взошла репа, растет и зелена и кудрява, ботва стелется по земле, а под землею дуется-наливается желтая репа, вверх прет, из земли лезет.

А дедушка с бабушкой да со внучкой радуются да приговаривают: "Будет нам что постом печь да парить! Прибежала дворняжка Жучка, уцепилась за внучку, и все самчетвертъ тянут потянут, а репки вытянуть не могут! Старик запыхался, старуха закашлялась, внучка плачет, жучка лает; прибежал сосед, схватил жучку за хвост, жучка за внучку, внучка за бабушку, бабушка за дедушку, дедушка за репку, тянут потянут, а вытянуть не могут! Тянули, тянули, да как оборвется ботва, так все и полетели навзничь: дедушка на бабушку, бабушка на внучку, внучка на жучку, жучка на соседа, а сосед на землю. Бабушка Ах! Почесался сосед да и говорит: эх дедушка, борода выросла а ума не вынесла; давай заступ, выковырнем ее из земли!

Афанасьева 1938 года прямо указывается на это: в тексте «Репки» есть соответствующая сноска и пояснение что таинственная нога — это «ногай-птица».

Пять грифонов прилетели на помощь семье. Конечно, они выступили в роли помощников и добрых персонажей. При чем здесь Тартария? Грифон — птица на гербе Тартарии, самого крупного государства Евразии, существовавшего до 19 века. И его современное исполнение Тартария была побеждена Российской Империей в 18-19 веке, что было названо «победой над восстанием Пугачева» либо в войне 1812 года. Для населения России и бывшей Тартарии грифон ногай-птица в сказках был так же обычен и натурален, как медведь или гуси-лебеди. Или как странное существо дракон Змей-горыныч в китайских и русских сказках.

Кстати и Китай был частью Тартарии. Историю, и даже сказки, для побежденного населения пишут победители. И рассылают их массовыми тиражами учебников Ушинского «Родное слово». Чтобы новые поколения забыли даже символы прежней империи. Вот уж действительно, «сказка ложь, да в ней намек». Что тоже любопытно: вавилонский бог Мардук с двумя арийскими ваджрами в руках сражается с грифоном Тиамат Великая мать или приручает его. Так что грифон это крайне интересный персонаж нашей истории.

И сказка о репке не так проста.

Пришла внучка; внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не можут! Пришла сучка; сучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не можут! Пришла нога? Нога за сучку, сучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не можут! Пришла друга нога; друга нога за ногу, нога за сучку, сучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не можут! Пришла пята нога. Пять ног за четыре, четыре ноги за три, три ноги за две, две ноги за ногу, нога за сучку, сучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут: вытянули репку! Сказка Репка в обработке К.

Ушинского Посадил дед репку - выросла репка большая, пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытащить не может. Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула Жучка кошку.

Например, на тему Репки писали , А. Чехов, В. Катаев, Кир Булчев, и даже. Мы сегодня не будем читать все варианты сказки про репку, а ограничимся двумя: классическим, и в изложении В. В котором, кстати, роль мышки-спасительницы выполняет… сосед!!! Ну что же, давайте теперь и мы с вами сказку про репку читать, и стараться текст разнообразить. Русская народная сказка: Жил-был в деревне одной дед с бабой. Во однажды весной посадил дед репку и приговаривает: - Расти, репка, расти сладкой! Расти, репка, расти крепкой!

Вот много ли, мало ли времени прошло, а выросла репка большая, крепкая, сочная и складкая. Увидел дед, какая репка выросла, обрадовался, пошел репку рвать, а вырвать-то и не может! Тогда позвал дед на помощь бабку. Пришла бабка, ухватилась за деда. Бабка за дедку, Дедка за репку - Тянут-потянут, вытянуть не могут. Тогда позвала бабка внучку. Прибежала внучка помогать репку из земли тащить Внучка за бабку,.

Кто оказался предпоследним в цепочке тяганий репки

И кто был предпоследним, кто тянул репку, это был внук. Внук подошел, взялся за репку и смог вытащить ее из земли. Сказка о репке В одном селе жили старенький дедушка и бабушка. Они посадили репку, которая выросла такой большой, что ее не могли вытянуть дедушка и бабушка.

Они позвали помощника и спрашивают у него: «Кто был предпоследним кто тянул репку? Это загадка, которую трудно разгадать. Возможно, репку тянул какой-то загадочный герой, о котором мы ничего не знаем.

Может быть, он был магическим существом или даже волшебным гномом. Репка, как известно, была большой и тяжелой, поэтому только сильный и смелый герой мог справиться с этой задачей. Тянуть репку было не просто.

Это требовало усилий и силы. Но наш загадочный герой смог справиться с этой задачей. Он собрался с мыслями, принял вызов и доказал свою силу.

Возможно, его имя никогда не будет известно, но его подвиг точно запомнится. Репка — символ силы и единства. Она объединяет людей и показывает, что вместе мы можем справиться с любыми трудностями.

Возможно, наш загадочный герой тянул репку, чтобы напомнить нам об этом. Его подвиг учтен и воспет, он стал легендой, передающейся от поколения к поколению.

Пришла внучка; внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не можут! Пришла сучка; сучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не можут! Пять одинаковых персонажей под названием именем Нога, с ударением на первый слог. Причем, даже Афанасьеву это было непонятно, что это за нОги. Или он сделал вид, что непонятно. Крестьяне тоже не могли пояснить.

Какие-то ноги, смысл которых был утерян или замалчивался уже в 1860-м годам. Примерно также эту же сказку записал П. Борисоглебского, изданной в 1856, четко, но без пояснений, указаны нОги. Что это были за ноги, которые пересказывали детям родители по России, не знали ни в народе, ни ученые. Или ученые не говорили, переписывая сказки на упрощенный манер и выбрасывая половину персонажей. Поэтому уже в 19 и в начале 20 века иллюстрации к сказкам создавались дословные, но безумные: терялся смысл народной мудрости и ее части. Это обложка сборника Афанасьева в 1860. Огромные ноги без хозяев вопиют о фальсификациях и безумии.

Кем или чем были эти персонажи и почему их выбросили из сказки? По одной из версий, это были устройства, которые принесли дед и бабка.

Но этого оказывается недостаточно, и на подмогу зовут сначала Жучку, потом Кошку, и, наконец, Мышку. В этой анималистической троице представлена традиция трехзвенного мирозданья. Верхний мир символизирует собака или волк , спутник небесных богов. А еще у народов мира собака связывалась с природными явлениями с молнией, дождем , им приписывалась способность видеть духов, предупреждать хозяев об опасности, чувствовать приближение природных катаклизмов, предсказывать эпидемии. Кошка связана с земным миром, с домом.

Во многих мифологических традициях она связывается с луной, плодородием. Но в некоторых культурах является и солярным символом царственности. Блаватская отмечала: «Египтяне представляли луну как кошку. Луна была созерцательницей в ночных небесах, и кошка была ее эквивалентом на земле; и, таким образом, обыкновенная кошка была принята как выражение, как естественная эмблема и живое воспроизведение луны. Солнце, взиравшее вниз в преисподнюю, во время ночи, могло также называться кошкою, как оно и было, ибо оно тоже видело во тьме». И неслучайно в «Книге мертвых» бог солнца Ра выступает как «великий кот». Можно еще добавить, что мужское начало традиционно сопровождалось образом собаки, а женское — кошки: «Мужик да собака на дворе, баба да кошка в избе».

Мышка, как уже говорилось — представитель подземного мира. Поговорка «гора родила мышь» как раз и связана с хтонической ее природой.

Даля: «Не дремли баба на репореза».

Исходя из изложенного, можно отметить, что в сказке речь шла об осенней уборке репы на зимнее хранение. Энигматическое изложение текста в записях А. Афанасьева свидетельствует о том, что сказка является загадкой.

Автор этих строк предполагает, что загадка имеет агро-календарный статус, и упомянутые в ней ноги представляют дни и ночи. Счёт суток шёл в прошлом не с полночи, а от восхода солнца до следующего восхода или, в ближневосточной традиции, от заката солнца до заката. У Гомера сутки начинались с рассвета.

При этом следует учитывать, что день может означать в ряде языков как день per se, так и сутки к примеру, в русском языке, в английском, македонском и др. Лингвистическая связь слов нога с ударением на первом слоге и дней проглядывается в устаревших словах из словаря В. Даля 1998 : «ногдась «на сих днях»… ногдысь «намедни».

Фасмер в «Этимологическом словаре русского языка» 1966 предполагает, что слово ночь связано с вед. Представляется, что слова ногдась и ногдысь имели в прошлом значение «ночьдень сии», то есть сутки, Агро-календарный расклад в сказке представляется следующим образом: дед начал дёргать репу 13 сентября 31 августа ст. Время с 14 по 27 сентября 14 суток соответствует «бабьему лету», когда погода стоит солнечная, сухая и без сильных заморозков.

Выбранная в это время репа имела большой шанс сохраниться до весны. При этом на обработку собранной репы уходил еще один день 28 сентября репорез , пятнадцатый по счёту. При этом в конце дня вся работа по уборке репы кончена.

Сказочный образ гигантской репы можно сравнить со всем урожаем репы по-видимому, этот образ вырисовывался в снах земледельцев. Поиски автором настоящего эссе утерянного смысла сказки-загадки «Репка», проходили стадию неудачных проб с некоторыми вариантами толкования сказки последний из них приводится в начале эссе , и лишь затем вышли на позитивное постижение изначального смысла через агро-календарный расклад текста. Это позволило судить о результате представленной интепретации в терминах герменевтики: если полученное толкование сказки «Репка» является верным, то в рамках целостного герменевтического круга будут находиться ответы на вопросы, возникшие попутно в ходе исследования.

В более древнем варианте сказки «Репка» после дедки, бабки, внучки и сучки в цепочный ряд добавляется некая «нога» ударение на первом слоге , затем ещё целый ряд «ног». Особенность постановки ударения свидетельствует об ином понимании слова «нога», нежели телесная конечность человека или животного, но на лубке неизвестного художника к сказке «Репка», тем не менее, изображены ноги сказочных великанов. Поскольку календарный перечень дней связан с характером погоды и приметами, а также с историей, религией, культурой и обычаями народа, то возник вопрос о связи двух слов с одинаковым написанием, но разным ударением к примеру, по типу слов: мука как порошок из перемолотых зёрен злаков и мука как результат пытки и терзания.

Определённые сведения относительно двух значений слова нога содержатся в Яджурведе текст X в. В состав Шуклы входят две Упанишады: Ишавасья и весьма объёмная Брихадараньяка, известная с 1964г. Перевод предисловие и комментарии А.

В первой брахмане первой главы Брихадараньяки имеются известные строки, связывающие мифологизированный календарь с телом жертвенного коня: «… год — это тело жертвенного коня, небо — его спина, воздушное пространство — его брюхо, земля — его пах, страны света — его бока, промежуточные стороны — его ребра, времена года — его члены, месяцы и половины месяца — его сочленения, дни и ночи — его ноги…».

Кто был предпоследним кто тянул репку Узнайте все детали

Репка — известная сказка для самых маленьких с большим количеством повторов. репка. Людмила Шипицына (Бояринцева). 1K просмотров. 19 февраля 2018 nikonovichdenis ответил: Порядок был следующий: сначала Дед, потом Бабка, потом Внучка, а вот четвертым персонажем была Жучка.

В ростовском спектакле репку тянули одни только Жучки

В нашей базе похожих на "Кто тянул репку предпоследним" вопросов не найдено. Итак, в простеньком тексте «Дедка за репку, бабка за дедку» заключен призыв к союзу поколений с силами мира — небесными, земными и подземными. Таким образом, предпоследним в цепочке тяганий репки оказался второй сосед, который пришел на помощь. Кто тянул репку предпоследним? — кошка — собака — мышка пекла Маша у медведя. тянут-потянут, вытянуть не могут!

В ростовском спектакле репку тянули одни только Жучки

В нашей базе похожих на "Кто тянул репку предпоследним" вопросов не найдено. 19 февраля 2018 nikonovichdenis ответил: Порядок был следующий: сначала Дед, потом Бабка, потом Внучка, а вот четвертым персонажем была Жучка. Тянут-потянут — и вытянули репку. Как мы уже вспомнили, верный ответ на вопрос викторины находится вверху, это Жучка.

Сказки для топ-менеджеров. Репка

#Сложность: 5000 #Пандарина. Кто посадил репку в русской народной сказке «Репка»? Смотреть онлайн фильм Чебурашка (2023). В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Таким образом, именно дедушка был тем, кто тянул репку предпоследним в сказке "Репка". Новости и СМИ. Обучение.

Сказка Репка

Итак, в простеньком тексте «Дедка за репку, бабка за дедку» заключен призыв к союзу поколений с силами мира — небесными, земными и подземными. Кто предпоследним тянул репку? Позвала кошка мышку. Тянут-потянут — и вытянули репку. Как мы уже вспомнили, верный ответ на вопрос викторины находится вверху, это Жучка. Кто был предпоследним кто тянул репку Узнайте все детали. Король и Шут: Кукла колдуна, Лесник, Дурак и молния и другие песни. Таким образом, предпоследним героем, который тянул репку, был старикашка. Великий шеф возвращается с кулинарной битвой! Константин Ивлев проверит поваров в экстремальных условиях. Двадцать пять участников.

Предыстория

  • Лицом к событию. Посадил Дед репку - 16 марта, 2023 | Весь эфир - YouTube
  • Кто тянул репку предпоследним?
  • Кто тянул репку предпоследним?
  • РЕПКА, или Кто за что тянул
  • Чебурашка (2023)
  • Разгадка сюжета русской народной сказки Репка

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий