Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта.
Рыбаков, которые отправились на лодке в море на Камчатке, нашли живыми
Механизм работы сервиса заключается в следующем: при оформлении заказа через Куфар Доставку покупатель совершает предоплату за товар. Надувные лодки БУ размещайте бесплатно на доске объявлений Более 1500 продавцов в Беларуси Купите быстро за 1 день! Более 65000+ товаров. Звоните! Продажа новых и б/у лодок в Гомельской области. Размести объявление в раздел лодки на , это самый простой способ продать или купить лодку в Гомельской области. Продажа лодок, лодочных моторов, эхолотов и комплектующих. Механизм работы сервиса заключается в следующем: при оформлении заказа через Куфар Доставку покупатель совершает предоплату за товар. Компания Vivax изготавливает только качественные ПВХ лодки по доступным ценам в Беларуси.
1. Самые популярные товары апреля – велосипеды, коммерческая недвижимость и приставки
- Отзывы покупателей
- На Куфар Авто продают самолет
- Норвежский владелец Kufar уходит из Беларуси, но площадка продолжит работать
- Лодочные прицепы(лафеты) в Гомеле
Стеклопластиковые лодки
Ролв Эрик Риссдал, генеральный директор Adevinta, при этом отметил, что Kufar — это «бизнес с большим потенциалом». По его мнению, компания продолжит расти под руководством Татьяны Лемешевой и ее управленческой команды. К слову, Татьяна возглавила площадку только в феврале этого года, сменив на должности Артема Рабцевича. Она подтвердила, что сейчас речь идет о новой главе для бренда, которая «должна положить начало дальнейшему росту и инновациям». Это позволит сохранить сотрудников, корпоративную культуру и все накопленные знания в компании, — рассказала Татьяна Лемешева, директор Куфара.
Поэтому Kufar стал изучать перспективы сервиса посуточной аренды. Изначально снять квартиру на сутки можно было только позвонив или написав арендодателю Триггером послужил уход с белорусского рынка Airbnb и Booking.
Эти площадки зарабатывали на комиссии с онлайн-бронирований, а взамен снимали с арендодателя часть операционной работы: всё взаимодействие с клиентом — от получения заявки до оплаты — происходило онлайн. Kufar решил занять освободившуюся нишу и увеличить доход от сервиса посуточной аренды. Виктория Сацута, начальник отдела маркетинга Мы смотрим на услуги онлайн-бронирования как на точку роста. Когда база достигает миллионов пользователей, сложно развиваться на старых сервисах — чтобы и дальше привлекать трафик, нужно что-то новое. После ухода Airbnb и Booking мы понимали: спрос на онлайн-бронирование никуда не пропал, но не стало площадок, которые предлагали такой сервис. Поэтому мы решили запустить онлайн-бронирование жилья.
Исследование: на онлайн-бронирование есть спрос, выручка будет расти Анализ рынка Для начала Kufar оценил размеры рынка посуточной аренды и свои возможности: насколько реально увеличить выручку и какова конкуренция. Дальше оценили конкуренцию: сравнили основных игроков на рынке аренды по трем параметрам: число объявлений, число арендодателей, трафик на сайте. Число объявлений и арендодателей взяли с сайтов конкурентов, у некоторых там же нашли данные трафика из отчетов Google Analytics. Если отчетов не было, обращались к SimilarWeb. Это не самый точный инструмент, так как не учитывает трафик мобильных приложений. Но на него можно ориентироваться, если конкуренты развивают только десктоп и мобильные версии сервиса.
По итогам анализа Kufar оказался лидером по всем пунктам и с большим отрывом опередил соперников по числу объявлений. Чтобы понять, насколько востребовано онлайн-бронирование среди пользователей, команда опросила арендаторов и арендодателей. Опрос арендаторов Цели: Оценить, готовы ли арендаторы пользоваться онлайн-бронированием. Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн. Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис. Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране.
Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома. Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей.
Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей.
Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование.
Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать.
В компании заявили, что планируют передать акции Kufar местной команде. Представители норвежской компании подчеркнули, что пересмотреть свою деятельность в Беларуси решили еще в ноябре прошлого года. Но вооруженный конфликт в Украине ускорил этот процесс. Сейчас норвежская компания планирует сосредоточиться на пяти основных европейских рынках в Германии, Франции, Испании, Италии и странах Бенилюкса.
Оба самолета гражданские, а купить авиатехнику могут все желающие. Фото: Kufar. Выставлено на продажу два интересных лота — самолеты ИЛ-76. Цена тоже впечатляет. Кому самолет нужен?
Покупай и продавай, делай всё на Kufar.by! 😎
If you have Telegram, you can view and join Kufar Channel right away. частные объявления и предложения интернет-магазинов. Надувные лодки из ПВХ удобны, компактны, долговечны и стоят недорого. ПВХ-лодки. 3 марта. Лодка Корма 2. Заказывайте оригинальные Лодки и каноэ у мастеров ручной работы на портале HandM №1. Более 3000 мастеров Бесплатная продажа HandMade Выгодные цены.
ТОП-5 лучших сайтов для поиска и продажи подержанных ПВХ-лодок в Беларуси – Рейтинг (2024)
Если же сделка по каким-то причинам не состоится, деньги будут возвращены покупателю. В рамках проекта МТБанк отвечал за разработку механики оплат, а Куфар — за ее реализацию на площадке. Платежи через сервис происходят с использованием токена, что означает, что пользователям больше не нужно сообщать реквизиты своей банковской карты для оплаты товаров или зачисления денег. Достаточно один раз привязать карту в профиле Куфара. Токен позволяет избежать прямой передачи данных, так как конфиденциальные данные карты шифруются. При этом банк знает, какой карте соответствует какой токен, и может подтвердить транзакцию.
На площадке продают как новые, так и подержанные товары. На данный момент у сайта 5,8 млн активных пользователей в месяц. В собственность Adevinta площадка перешла в 2019 году.
Ролв Эрик Риссдал, генеральный директор Adevinta, при этом отметил, что Kufar — это «бизнес с большим потенциалом».
Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн.
Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису. Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно. Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года.
В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса. При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей. Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее. По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь. Команда нашла решение: все заявки и их статус стали отображаться на сайте, в разделе «Мои бронирования». Рядом с каждой добавили кнопку для отмены. В разделе «Мои бронирования» арендатор может проверить статус заявки и в любой момент отменить как подтвержденную, так и ожидающую подтверждения Ускорили обработку заявок.
После запуска обнаружили дисбаланс между ожиданиями арендаторов и скоростью, с которой арендодатели подтверждали заявки. Некоторые арендаторы писали в поддержку сайта или оставляли комментарии к заявкам — хотели мгновенного подтверждения брони даже ночью. Арендодатели работали в своем ритме: в некоторых случаях могли обрабатывать заявку два дня. Тогда сотрудники Kufar Недвижимость объясняли им, что, чем больше времени проходит после отправки запроса, тем ниже шанс на успешное заселение. Также определили максимальный срок подтверждения заявки: 6 рабочих часов. Если арендодатель один раз не укладывается в срок, то получает предупреждение. Если проблема многократно повторяется, его отключают от сервиса.
Дают время настроить процессы и вернуться с более качественным продуктом. Арендодатель сам указывает в админке Kufar рабочие часы Создали админку для управления бронями и ценами. По мере доработки сервиса возник вопрос, как указывать стоимость жилья на сайте. Дело в том, что в посуточной аренде цены очень подвижные: одна и та же квартира по-разному стоит с понедельника по четверг и в субботу-воскресенье. В выходные люди чаще путешествуют, поэтому цена в эти дни выше. Есть еще праздники, когда жилье в пять раз дороже. Еще нюанс: арендодателям выгоднее сдать квартиру на неделю, чем два раза на два дня.
Поэтому в первом случае они готовы дать скидку. Получается, фиксированной цены нет. Но пользователь, выбирая даты, ожидает увидеть не примерную сумму, а ту, которую ему реально предстоит заплатить. Для качественного сервиса нужен был инструмент, с которым арендодатель сможет установить стоимость жилья для каждого случая. У гигантов рынка Kufar не нашел решения, которое можно было бы приобрести и внедрить. Почти месяц члены команды собирались по утрам на часовые синки, спорили и обсуждали идеи. В итоге рискнули и разработали админку арендодателя по-своему.
И обязательно пью кофе. Пару слов о семье. Муж — директор компании, производящей декоративную косметику.
У нас двое детей: дочке — 13 лет, сыну — 11. Мой рабочий день. У нас «удаленка» с марта 2020 года, поэтому два дня я работаю дома, три дня провожу в офисе.
До офиса — 5 минут, поэтому могу быстро подъехать и что-то подписать. Часть встреч провожу онлайн: большая часть команды работает дистанционно. В компании я работаю с августа 2013 года, пришла в нее как менеджер по коммуникациям.
Тогда это был стартап, я стала пятым сотрудником. Кроме меня, еще были директор, два разработчика и модератор. Занималась всем, что нужно: провести маркетинговую кампанию — ок, заказать канцтовары — пожалуйста, копирайт для сайта — готово, протестировать новый функционал — сделано.
В стартапе все делали всё. В какой-то момент стала руководить продуктовым отделом, в него входят менеджеры по продукту, дизайнеры, аналитики данных и бизнес-аналитики. Я входила в management-team как представитель отдела продукта.
А когда Артем Рабцевич уходил в феврале 2022 года, он предложил его заменить, и я согласилась. Сначала мне было немного тревожно — как все будут воспринимать меня в новой роли? Но у нас отличная атмосфера, демократия, мы все профессионалы и поддерживаем друг друга.
В нашей компании максимально горизонтальная структура, нет иерархии, все общаются на «ты». Что изменилось сейчас? Больше стало работы с документами: договоры, платежки — нужно все изучать, подписывать, к тому же у нас много контрагентов.
Приходится разбираться в юридических и финансовых вопросах, в бухгалтерии — горизонт очень расширился. Стало больше встреч с партнерами, и, если до этого я играла роль консультанта при директоре со стороны продукта, то сейчас у меня более представительская и стратегическая функция. У меня есть «забитые в календарь» регулярные встречи.
Например, в 10 утра понедельника — общее собрание всей компании, 141 человек. Мы созваниваемся и смотрим на экране достижения за предыдущую неделю, как мы продвинулись по ключевым показателям успеха. Представители всех команд выступают, комментируют, что удалось и что — нет, какая нужна помощь.
Все видят, какие есть проблемы и как мы их решаем. После этого созваниваемся «по горячим следам» с management team и обсуждаем, как скорректировать наше движение. В среду у нас часовая встреча с management team — обсуждаем финансовые и кадровые вопросы, корпоративные мероприятия.
В пятницу такая же встреча с уклоном в стратегию — разговариваем про новые направления и новые гипотезы. Планирую свой день исходя из встреч в календаре. Стараюсь утром проверить почту и почитать новости, это важно для планирования нашей работы.
Про «Куфар». Изначально компания начала развиваться в Беларуси в 2012 году, полноценно в виде сайта существует с 2014 года. Сейчас Куфар — часть международного концерна Adevinta, который владеет 40 проектами в разных странах мира.
В сумме их ежемесячный трафик достигает трех миллиардов визитов. Недавно концерн объявил, что уходит из Беларуси, сейчас мы работаем над отсоединением.
3D панорама 360° магазина Партнер
- Write message @al | VK
- Лодка из ПВХ б/у оптом в Беларуси
- Бывший спасатель в Миорском районе помог выпавшему из лодки рыбаку
- 1. Самые популярные товары апреля – велосипеды, коммерческая недвижимость и приставки
- На "Куфаре" продают два самолета
- Стеклопластиковые лодки купить в Минске: цены, доставка
На что обратить внимание при выборе лодки
- Легенда советской авиации
- Купить лодку, катер, яхту - Продажа водного транспорта на Kufar
- Легенда советской авиации
- Telegram: Contact @KufarChannel
Яхты, лодки, байдарки, объявления Беларуси
Продажа новых и б/у лодок в Гомельской области. Размести объявление в раздел лодки на , это самый простой способ продать или купить лодку в Гомельской области. «#обявления #куфар #kufar #авто #прикрлы #неперекуп» от автора cucaracha с композицией «Какая Красота» (исполнитель Onodento). Читайте последние новости дня по теме Куфар: МВД: задержаны мошенники, воровавшие деньги через объявления в интернете, Карты "Бархат", Kufar, AliExpress. Компания Vivax изготавливает только качественные ПВХ лодки по доступным ценам в Беларуси.
Прицепы для лодок и аксессуары
This is a breakdown from my previous kufar video created as part of the Isaev Workshop course. Механизм работы сервиса заключается в следующем: при оформлении заказа через Куфар Доставку покупатель совершает предоплату за товар. Купить Б/У пвх лодку или катер для рыбалки на барахолке Брик. Килевая моторная надувная лодка ПВХ «Vivax» Т300Р от производителя в Республике Беларусь. Надувные лодки БУ размещайте бесплатно на доске объявлений Более 1500 продавцов в Беларуси Купите быстро за 1 день! Более 65000+ товаров. Звоните! Свежие новости российского и мирового хоккея, КХЛ и НХЛ, онлайн трансляции, статистика, фото и видео.