В так называемый SDN-лист попали премиальный автомобильный бренд Aurus, а также Lada Auto. Последние новости об АвтоВАЗе и автомобилях Лада на Апрель 2024 года: выпуск новой Весты NG, а также нового поколения Гранты и Нивы. Автоваз расширяет гамму lada granta версией с автоматической трансмиссией. Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4x4.
Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто
Это оказался седан Lada Vesta Cross в комплектации Techno с 10-дюймовой мультимедиа Lada EnjoY Pro Vision. На конец июня доля "Весты" в продажах "Лады" выросла до 20%. Что касается LADA Granta Drive Active, то во втором квартале 2023 года модель получит задние дисковые тормоза. «В конце следующего года планируется запуск обновленной «Гранты», и по интерьеру, и по экстерьеру, по начинке будет существенно обновлен по отношению к текущей версии «Гранты».
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
И это не единственное событие прошедшего сезона, где автомобили LADA оставили свой след. По традиции перед серией финальных матчей по достопримечательностям городов финалистов был провезён Кубок Гагарина. А уже 13 мая в Барвихе состоится Церемония закрытия сезона.
Ранее решение о производстве этих моделей расширенными сменами было принято летом. Согласно документу, с начала сентября и по конец декабря автомобили должны были выпускаться в две смены. Отметим, что вышеупомянутые модели выпускаются на платформе B0.
Главной новинкой марки Lada на фестивале, как сообщает пресс-служба тольяттинского автогиганта, станет Vesta Sport нового поколения. Какие-либо подробности о технической «начинке» новой Vesta Sport официально пока не разглашаются. Пилотировать новую Vesta Sport SW в рамках нынешней «Байкальской мили» будет гонщик заводской команды Lada Владимир Шешенин, который попытается установить рекорд скорости фестиваля за рулем новинки.
Год назад пятерка лидеров немного отличалась — на пятом месте был немецкий Volkswagen, а российская Lada на четвертом. Ни одна китайская марка не вошла в первую десятку, хотя по итогам 2023 года именно из них состояла тройка лидеров. По его словам, чаще всего россияне страховали трехлетние машины. Эксперт отметил, что спрос на каско в стране остается стабильно высоким.
Раскрыта реальная стоимость базовой «Гранты» и топовой «Весты». Сколько переплачивают россияне
Важным аспектом является влияние курса иностранных валют, учитывая, что в производстве LADA используются импортные компоненты. Реальный обменный курс евро существенно отличается от прогнозируемого Минэкономразвития, что сказывается на себестоимости автомобилей. Также в 2023 году значительно возросли расходы на логистику: стоимость доставки автомобиля до дилера увеличилась с 13 до 35-40 тысяч рублей за единицу.
Есть прецеденты, когда за Lada Granta просят более миллиона рублей, а стоимость кросс-универсала Vesta SW доходит до 1. На сегодняшний день на законодательном уровне для автопроизводителей сделаны послабления из-за нехватки электронных компонентов: временно разрешён выпуск машин без системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая должна будет, по задумке Минпромторга, доустановлена позднее, когда кризис полупроводников разрешится. В дайджесте размещен фрагмент интервью, опубликованного на интернет-портале RG. Автор: Константин Руссов.
Салон В салоне автомобиля появились новые дверные карты, блок климат-контроля, обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая в топовых комплектациях имеет большой вертикальный дисплей. Кроме того, топовые версии модели получили полностью цифровую приборную панель. Аналоговая «приборка» также изменится: вместо трех сегодняшних колодцев с приборами, у обновленной версии их будет два, разделенных по центру ЖК-экраном с дополнительной информацией. Более дорогие версии автомобиля оборудованы 16-клапанным 106-сильным двигателем, соответствующим экологическому классу «Евро-5». Первые Vesta NG с автоматической коробкой передач должны появиться 2024 году, работа над таким вариантом уже ведется. В оснащение автомобиля могут войти передние парктроники, система бесключевого доступа, а также датчики системы контроля слепых зон.
Собраны уже две тестовые машины: универсал, окрашенный белой эмалью, и седан в цвете коричневый металлик. Вероятно, появится и 16-клапанный мотор, однако пока неизвестно, будут ли его модернизировать.
Авто Lada за месяц получили более 50 новых деталей
Новые автомобили LADA 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд LADA, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. Гранта за миллион?! Сколько в реальности стоят Лады после очередного подорожания. Авто - 3 мая 2023 - Новости Челябинска - «Автоваз» планирует постепенно прекратить выпуск автомобилей Lada Granta («Лада Гранта»). Это произойдёт после 2026–2027 годов, сообщают «Известия» со ссылкой на президента концерна Максима Соколова.
Lada (ВАЗ): последние новости
Стало известно, что всего было произведено три седана Лада Веста NG, пять универсалов и одна Vesta SW Cross. «В конце следующего года планируется запуск обновленной «Гранты», и по интерьеру, и по экстерьеру, по начинке будет существенно обновлен по отношению к текущей версии «Гранты». Только в мае 2023 года на автомобилях Lada Vesta, Granta и Niva начали применять более 50 новых деталей.
АВТОВАЗ ставит на универсальность
- Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто
- Lada показала два прототипа линейки Sport — Vesta и Granta
- Раскрыта заводская стоимость базовой Granta и топовой Vesta
- Последние новости об автомобилях Лада на сегодня - Авто
- Другие модели
Балаковский завод освоил выпуск тормозных систем для Lada Granta, Vesta на очереди
Больше всего от этого получит Lada — производитель на текущий момент обладает внушительным перечнем различных моделей, которые от импортозамещения только выиграют. Lada Granta, по данным сайта «Цена Авто», прибавила 64 тысячи рублей во всех версиях, кроме самых доступных. АвтоВАЗ в 2023 году нарастил производство на 70%, до 374 тыс. за счет наиболее простых моделей Lada Granta и Niva.
Обновлённая Lada Vesta может получить детали от Granta
Lada Granta Новости 9 апреля «АвтоВАЗ» назвал цены на Lada Granta с «автоматом». Так, модели Lada Granta седан АКП Comfort24 Plus, Granta лифтбэк МКП Club24 EnjoyPro, Granta лифтбэк АКП Club24 подорожают на 51 100 рублей. Главная Lada Новые модели Лада 2023 года: Lada Iskra ("наследник Гранты"), обновленная Vesta NG и многие другие новинки АвтоВАЗа. Что касается LADA Granta Drive Active, то во втором квартале 2023 года модель получит задние дисковые тормоза. В марте планируется старт производства обновлённой Lada Vesta. Для её сборки могут использовать детали, изначально предназначавшиеся Lada Gr. Lada Granta Новости 9 апреля «АвтоВАЗ» назвал цены на Lada Granta с «автоматом».
«АвтоВАЗ» почистил комплектации Lada Vesta и Granta
Более того, представители завода считают, что увеличенных объёмов производства будет достаточно, чтобы покрыть все текущие потребности российского автомобильного рынка. Больше всего от этого получит Lada — производитель на текущий момент обладает внушительным перечнем различных моделей, которые от импортозамещения только выиграют.
АвтоВАЗ, так держать! Из нововведений отмечу изменение в комплектациях. Показать больше.
Первоначально базовый ценник составлял 229 тысяч рублей, но уже к 2020 году он увеличился вдвое. Затем интенсивность процесса возросла из-за дефицита машин и микропроцессорного кризиса, а самую сильную прибавку к цене «Гранта» получила после начала СВО. Если в начале 2022 года модель стоила от 588 тысяч рублей, то в конце прошлой весны прайс начинался от 728 тысяч — это втрое больше, чем стоила модель в момент дебюта. Правда, потом завод наладил выпуск упрощенных моделей без АБС, подушек безопасности и многих опций, что позволило снизить базовую цену до 678 тысяч.
Конкуренцию новым «Ладам» составят несколько недорогих моделей из Китая и Ирана.
Багажники, и у весты и у гранты вместительные. Оба, конечно, с дурацкими профилями, съедающими часть объема. При этом на калине 1, например, были петли типа ножницы с газовыми упорами — почему сейчас так нельзя делать? Багажник гранты немного больше, чем у весты, и сам проем у гранты выше: детскую коляску легко закидываешь и еще место сверху остается. В веставский проем коляску приходится пропихивать и колеса коляски марают уплотнители. Если говорить про стоимость покупки и содержания, то тут гранта снова лидер. Новая стоит где-то на 500 тысяч дешевле весты, в содержании же обходится в сущие копейки.
В общем какой вывод я хочу сделать. Если бы я покупал машину с прицелом просто ездить и тратить минимум денег или у меня бы уже не было гранты то покупал бы её. Почему я хотел именно весту: не хотелось терять в водительском комфорте, за что и пришлось заплатить большую цену. Каждый решает сам для себя и по своему бюджету, но я хочу сказать — гранта нормальный автомобиль.
АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше
Это на 31 тысячу рублей больше, чем просят за аналогичный автомобиль с 8-клапанным 98-сильным мотором. В комплектации предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электроусилитель руля, система ЭРА-ГЛОНАСС, электростекплоподъемники передних дверей. АВТОВАЗ и раньше практиковал многократное изменение стоимости автомобилей в течение года обычно в январе, мае и сентябре , поэтому базовая цена той же Lada Granta непрерывно росла с момента ее выхода на рынок в 2011 году. Первоначально базовый ценник составлял 229 тысяч рублей, но уже к 2020 году он увеличился вдвое.
Затем интенсивность процесса возросла из-за дефицита машин и микропроцессорного кризиса, а самую сильную прибавку к цене «Гранта» получила после начала СВО.
На запрос Autonews. Таким образом конкуренции между двумя моделями не будет. Что будет с Lada Niva В июне 2023 года глава АвтоВАЗа Максим Соколов в интервью газете «Коммерсантъ» подтвердил, что классическая модель Niva Legend останется на конвейере как минимум до своего 70-летия, то есть до 2027 года. При этом автомобиль продолжат модернизировать. Ближайшая перспектива — замена двигателей на более мощные.
Первоначально на «Ниву» ставился карбюраторный мотор объемом 1,6 от ВАЗ-2106. Сейчас покупателям предлагают 83-сильную версию двигателя того же семейства, но с инжектором и увеличенным до 1,7 литра рабочим объемом. При всех своих достоинствах, данный силовой агрегат с самого начала считался недостаточно мощным для полноприводного внедорожника, что проявлялось, в частности, в том, что водители излишне часто использовали его в режиме «газ в пол». Последнее приводит с одной стороны к повышенному расходу топлива, а с другой — к снижению ресурса. Это моторы, знакомые по Lada Vesta, которые планируется «развернуть» и адаптировать к продольной компоновке. Формально в этом нет ничего невозможного.
С самого начала разработки «поперечных» силовых установок для ВАЗ 2108, которые являются основой семейства всех современных двигателей АвтоВАЗа, предусматривалась и возможность их использования в моделях с классической компановкой. В случае с «Нивой», однако, сложностью до сих пор представлялось даже не то, что современные моторы не поместятся под капотом, а то, что трансмиссия внедорожников была не готова к увеличению мощности и крутящего момента двигателя.
Выпущенная ограниченная партия Vesta и Granta в последние месяцы соответствуют техническим регламентам в области безопасности, добавили в АвтоВАЗе. Ранее 5-tv. Вероятно, он будет использоваться на автомобилях, производящихся на заводе в Санкт-Петербурге. Завод уже зарегистрировал новый бренд.
В открытом доступе на сайте можно найти лишь информацию о поиске вспомогательного оборудования, такой как монтаж подстанции. Отметим, что это не первое доказательство перехода АвтоВАЗа на французскую платформу. Так в мае имелись сведения, что один из отечественных поставщиков компания "Рулевые системы" из Тольятти получила кредитную помощь в размере свыше 190 млн. Читать также: Больше агрессии: фото рендеры обновленной Лада Веста 2021 и новый 1.
Раскрыта реальная стоимость базовой «Гранты» и топовой «Весты». Сколько переплачивают россияне
Lada Granta и раньше оснащалась ABS и прочими системами стабилизации только в дорогих комплектациях, а сегодня такие опции на неё не устанавливают вообще. Lada Vesta же имеет такие опции, как минимум две подушки безопасности. А в некоторых версиях у авто есть и боковые подушки безопасности. Кроме того, считается, что её кузов в случае аварии более безопасен для водителя и пассажиров, чем у Гранты. Также считается, что Веста обладает более привлекательной внешностью. Lada Vesta выпускалась не только с механической коробкой передач, но также с роботом и вариатором. При этом у каждой из трансмиссий есть свои плюсы и минусы. Механическая коробка передач - простая и дешёвая в ремонте и обслуживании. Робот - это недорогой автомат, правда, требующий нередко замены сцеплений.
Вариатор же - дорогой агрегат, который встречается лишь на автомобилях с двигателем Renault мощностью 113 лошадиных сил. В последнем случае Lada Vesta может считаться практически иномаркой. Lada Granta же сейчас выпускается только с механической трансмиссией. Никаких автоматических коробок в ближайшее время АвтоВАЗ устанавливать на неё не сможет.
И это не единственное событие прошедшего сезона, где автомобили LADA оставили свой след. По традиции перед серией финальных матчей по достопримечательностям городов финалистов был провезён Кубок Гагарина. А уже 13 мая в Барвихе состоится Церемония закрытия сезона.
Расчёты сделаны с учётом двадцатипроцентного дисконта, актуального по всей России. Максимальная скидка 25 процентов действует только на Дальнем Востоке. Обновлённая госпрограмма продлится до конца 2026 года.
Lada готовит три новых модели. У семейства Vesta появился второй шанс, а Largus, возможно, станет историей После трудного 2022 года, АвтоВАЗ, который обрел независимость от альянса Renault Nissan, начал искать новые возможности для развития своей модельной линейки. Что будет с Lada Vesta Флагманскую модель АвтоВАЗа ждала печальная судьба согласно планам концерна Renault Nissan: она должна была быть заменена новым поколением, созданным на общей платформе с румынским брендом Dacia. Продолжать собственные, российские разработки бывший иностранный собственник предприятия не собирался. Однако после ухода Renault из России в 2022 году, у Vesta появились новые перспективы. Относительно современная и достаточно хорошо локализованная платформа, разработанная специально под Vesta и запущенная в производство в 2015 году, продолжит развиваться, подтверждают на АвтоВАЗе.
Точнее, там настаивают, что таковым является Lada Vesta NG, продажи которой уже стартовали в июне этого года. На самом деле речь идет о рестайлинге, в ходе которого помимо косметических изменений автомобиль получил существенно расширенный список оборудования. В настоящий момент ведется адаптация для Lada Vesta новой автоматической трансмиссии. По неофициальной информации, речь идет о вариаторе. На предприятии при этом не скрывают, что автоматическую коробку передач будут выпускать совместно с восточным партнером, что подразумевает китайскую компанию. По описаниям, это будет переднеприводная машина с высоким дорожным просветом, близкая по параметрам к «Москвич 3». Кроссовер Lada Vesta по версии нейросети Lexica Фото: Lexica Изначально говорилось, что кроссовер поступит в продажу в 2025 году.