Производство всего семейства Lada Largus будет перенесено на производственную площадку в Ижевске. Ожидается, что Лада Ларгус NG 2024 получит современный и привлекательный дизайн, комфортную подвеску и многофункциональную мультимедийную систему. LADA Largus тест-драйв, отзывы реальных владельцев. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Волгограда - LADA Largus тест-драйв, отзывы реальных владельцев.
Салон обновленного Lada Largus раскрыли полностью: живые снимки
и семиместного Ларгуса с фото. Новости Лада Ларгус. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего. ДомойВидео обзорыЧестный обзор Лада Ларгус (Lada Largus) 2021/2022 с двигателями ВАЗ 11182 1.6.
Лада Е-Ларгус 2024 — цены, фото электромобиля
Торпедо декорировано вставкой под рояльный лак с полосами по бокам серебристого цвета, тема которого продолжается в оформлении дверных ручек, дефлекторов вентиляции и приборной панели. Передние кресла «российского универсала» имеют достаточно плоский профиль со слабо развитой боковой поддержкой и приличные диапазоны настроек в дорогих версиях у водителя есть регулировки поясничного подпора и «лифт». Пассажиров второго ряда сидений пространством не обделили: его с лихвой по всем фронтам для троих. Да и «галерка» пригодна для поездок — крыша не давит на головы, а перед коленями присутствует небольшой зазор. Вот только забираться туда не совсем удобно.
В семиместном исполнении для багажа в «Ларгусе» остается весьма скромный по объему отсек — всего 135 литров. В пятиместной вариации либо с демонтированными сиденьями третьего ряда вместимость возрастает до 560 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана — до 2350 литров. Правда, положительную картину портит «ступенька» на полу между вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь открывается двумя ассиметричными частями на 180 градусов.
Поэтому автомобили, которые поступят в первой партии, будут реализованы в течение недели после поставки", - рассказал "РГ" директор по развитию сети дилерских центров "Прагматика" Александр Шапринский. В свою очередь, обозреватель автомобильного портала "Дром" Сергей Цыганов отмечает, что "Ларгусы" очень популярны у "передельщиков" - компаний, которые переоборудуют легкие коммерческие автомобили под нужды бизнеса. Они купят значительную часть партии, остальное достанется дилерам. Последние, конечно, не преминут продавать Lada Largus дороже, прежде всего, за счет установки дополнительного оборудования, без которого приобрести автомобиль будет нельзя. В настоящее время на официальном сайте АвтоВАЗа все еще указана цена на Lada Largus 2022 года выпуска - она начинается от 1,3 млн рублей за базовый универсал. Сколько будут стоить автомобили из августовской партии, пока неизвестно, но, очевидно, что дороже. По мнению независимого консультанта индустрии "Автомобили и транспорт" Сергея Бургазлиева, в розницу "Ларгусы" обойдутся в 1,5-1,6 млн рублей.
Доволен так как за 100 000 км пробега заменены только 2 шаровые и лампочки плановые замены согласно регламента ТО не считаю. Есть косяки по сборке, есть вопросы к эргономике, но все они перекрываются возможностями данного авто. Комплектация 1. Classic 5-seats MT5 1 235 900 1. Comfort Light 5-seats MT5 1 303 900 1. Comfort 5-seats MT5 1 312 900 1. Comfort Light 5-seats MT5 1 323 900 1. Comfort 5-seats MT5 1 332 900 1.
В прессовом производстве уже локализовано несколько деталей крупной штамповки: крыша, задние двери и крылья. Напомним, ранее в Ижевске собирали Lada Vesta, но потом производство этой модели перенесли на главный конвейер в Тольятти, а линия по сборке Largus, наоборот, переехала из Тольятти в Ижевск.
Глава «АвтоВАЗа»: Lada e-Largus станет самым дешевым отечественным электромобилем
В марте текущего года начался серийный выпуск Lada Vesta NG. В Ижевске на конец года запланировано опытное производство e-Largus.
Ниже под воздуховодами расположили две кнопки аварийной стоянки и блокировки дверных замков. Не сказать, что мультимедийка плохая, но в сравнении с тем же Renault Duster требует доработок. Быстродействие оставляет желать лучшего, особенно при включении. Время от времени могут подтормаживать карты навигации, а значит, координаты расположения автомобиля будут обновляться с опозданием. Все же плюсом будет то, что в основе мультимедийной системы сразу лежат Android Auto и Apple CarPlay. Ранее в основе была только Ладовская система, которая могла выводить на экран лишь отдельные элементы и программы. Ниже под дисплеем установлены индикаторы различных систем автомобиля, хотя на первый взгляд кажется, что это обычные заглушки.
Последняя деталь центральной консоли Lada Largus Cross — блок управления кондиционером. Кто бы, что не говорил, но его решили взять с нового поколения Нивы, хотя в Рено Дастер блок кондиционера выглядит намного симпатичней. Набор блока стандартный: шайба температуры, включение и выключение кондиционера, подогрев заднего стекла, шайба скорости вентилятора и селектор потока воздуха. Все же здесь есть момент, на котором производитель решил сэкономить. Заслонка подачи воздуха и селектор распределения воздуха получили механическое управление, а не электропривод. Это хорошо ощущается в момент переключения, да и звук щелчка так же говорит о механическом устройстве. С минусов так же стоит отметить черную, пластиковую, глянцевую вставку, которая очень быстро покрывается микроцарапинами или пылью. Качество самого пластика не на высоте, но вполне неплохо держит перепад температуры.
Не намного больше функционала производитель расположил на центральном тоннеле между передними сиденьями. В самом начале установлены кнопки управления подогревом сидений, розетка на 12V, кнопка подогрева ветрового стекла и пара подстаканников. С последними конечно оказались проблемы, так как мелкие стаканы ещё проходят, а вот большие емкости будут мешать переключению передач. Лучше всего это ощутимо при включении пятой передачи. В остальном же центральный тоннель особо нечем не удивит, рычаг механической коробки передач, обычный рычаг стояночного тормоза и подлокотник с небольшим отсеком внутри. В зависимости от комплектации Lada Largus Cross, с обратной стороны центрального подлокотника может быть сплошной пластик или же панель, где расположили кнопки управления подогревом второго ряда сидений, USB порт и розетку на 12V.
И это прекрасная новость, поскольку всеядности ларгусовской ходовой позавидует абсолютное большинство одноклассников. Ему чем хуже дорога, тем лучше. Притом бодрые прохваты по убитым направлениям почти не сокращают ресурс деталей. После «восьмиклопа» кажется, что более мощный шестнадцатиклапанник вообще не едет. На старте приходится отчаянно подгазовывать, а чтобы держаться потока — бесстыдно крутить мотор, которому не хватает момента. Живёт 106-сильный атмосферник только на верхах: «от 3 800 до 5 800 оборотов», — подсказывают вазовцы. Но желание держаться красной зоны тахометра полностью исчезает после короткого взгляда на бортовой компьютер, который, наконец, появился и в базовой комплектации. При бодрой, но отнюдь не гоночной езде беспристрастный наблюдатель демонстрирует расход топлива на уровне 12—13 литров на каждую сотню пройденный километров. А кроме расхода раздражает постоянная необходимость понукать движок переключениями передач. Может, стоило приладить вариатор? Вот только Груненков уверяет, что трансмиссия Jatco не имеет достаточного запаса прочности для тяжёлой семиместной версии, а покупатели «пятиместок» сказали, что им вполне хватает механики. Экономика должна быть… Двигатель 1. А вот большие задние фонари от бампера до крыши отсекли уже вазовцы, ибо поставщики оптики выкатили совершенно негуманную цену. Получается буквально следующее. Поставить мощный мотор можно, приладить автоматическую коробку — тоже можно.
И большинство деталей интерьера этих моделей взаимозаменяемы. Поэтому, когда готовилась смена поколений внедорожника Renault, торпедо, дверные карты, центральную консоль и другие элементы передней части салона, выпускаемые в России, решили не снимать с производства, а отдать на АВТОВАЗ. Именно так универсал получил новый интерьер, а в Тольятти почти ничего на это не потратили. Такое обновление заметно освежило интерьер Lada Largus, но одними заимствованиями сыт не будешь, поэтому конструкторы волжского автогиганта самостоятельно разработали блок из кнопок обогрева заднего ряда сидений и разъема USB. При этом руль взяли от «Весты» — он может оснащаться обогревом, а также кнопками круиз-контроля и управления «музыкой». Новое торпедо кардинально преобразило салон «Ларгуса». У медиацентра есть Apple CarPlay и штатный навигатор. Передние сиденья стали удобнее, но их профиль все еще далек от идеала. Салон с тремя рядами кресел — почти как в минивэне. Несмотря на кардинальные перемены во внешности, по технической части таких же изменений не произошло. Платформа осталась прежней, и это чувствуешь сразу, как только берешься за руль. После «невесомой» электрифицированной баранки нового «Дастера» в «Ларгусе» с его ГУРом все совсем по-другому. И дело даже не в отсутствии регулировки руля по вылету.
LADA Largus FL 2021: Обзор основных версий автомобиля
Самая богатая Лада Ларгус Кросс в комплектации Luxe Prestige имеет две подушки безопасности, третий ряд сидений, противотуманные фары, обогрев руля, лобового стекла и сидений первого и второго рядов, кондиционер, камеру заднего вида, задний парктроник. Когда руководитель проекта Lada Largus Олег Груненков говорит, что у машины на российском рынке нет конкурентов, он не кривит душой. 20 февраля 2024 года АвтоВАЗ возобновил производство универсалов и фургонов Лада Ларгус, после долгого простоя. «Lada e-Largus — это самый локализованный российский электромобиль, в отличие от всех представленных недавно проектов других российских производителей, занимающихся крупноузловой сборкой иностранных моделей. Главная» Новости» Лада ларгус новости на сегодня. Подборка лучших видео обзоров LADA Largus: тест-драйв нового автомобиля.
Новое поколение Lada Largus 2024 раскрыли на фото за три года
Новое поколение Lada Largus 2024 раскрыли на фото за три года | Можете себе представить фургончик Lada Largus, который на гоночном треке едет почти наравне с Mitsubishi Lancer Evo, обходит Nissan 350Z, оставляет позади Porsche Boxster и Mini Cooper? |
АВТОВАЗ анонсировал выход на рынок LADA Largus с «автоматом» | Авто - 22 декабря 2023 - Новости Новосибирска - |
Лада Ларгус 2023 рестайлинг в России! Цена, фото, комплектации | 20 февраля 2024 года АвтоВАЗ возобновил производство универсалов и фургонов Лада Ларгус, после долгого простоя. |
Обзор нового Lada Largus 2022: комплектации и цены, фото и характеристики
Сидеть в автомобиле стало намного комфортнее, в сравнении с дореформенной версией. И удобно, и нарядно. Но не покидает странное чувство, будто я уже бывал в таких «интерьерах». Ну, конечно! Это же Renault. Производитель не стал отпираться, признав, что и впрямь «согрешил» с «французом», потому и видим в новом Lada Largus такую знакомую переднюю панель. И это, на самом деле очень правильное и элегантное решение, поскольку и выглядит более, чем современно и достойно, да и в производстве, за счет массовости, недорого.
Для того чтобы посмотреть на него — приходится отрывать взгляд от дороги. Придраться можно и к новому мультирулю. Появление клавиш на «баранке» это, конечно, несомненный плюс, однако эргономичные наплывы на ободе имеют не самую удачную форму. Кроме того, нельзя не отметить улучшенную шумоизоляцию, которая является отдельным предметом гордости АвтоВАЗа. В салоне нового Лада Ларгус ФЛ действительно стало тише: по официальной информации при разгоне на третьей передаче уровень шума снизился сразу на 5 децибел. Фото новой Лада Ларгус 2024 года Видео обзор и тест-драйв.
В него внесено 48 конструкторских изменений. Также у него изменился заводской индекс: раньше был силовой агрегат ВАЗ-11189 87 л. Помимо незначительного увеличения максимальной мощности, у 8-клапанного движка повысилась степень сжатия в цилиндрах с 10,3 до 10,5, в результате чего у мотора улучшилась детонационная стойкость. Движок 11182 можно эксплуатировать и на девяносто втором бензине, но все-таки рекомендованным топливом является марка Аи-95. Если у движка 87 л. Расход топлива на 100 км у вазовского универсала с мотором 11182 составляет: по городу — 9,8, в загородном цикле — 6,2, в комбинированном режиме — 7,5 литра. В заключение разговора о моторах на Ларгусе нужно отметить один очень важный момент: в 2018 году оба движка были доработаны, и теперь они «безвтыковые».
Пробег проходил в формате мини-экспедиции, где нам удалось совместить приятное с полезным — посмотреть уникальные заброшенные объекты и покататься по бездорожью. А теперь, я расскажу, как это все готовилось и происходило.
Комплектации и цены
- LADA Niva Largus: «АвтоВАЗ» может готовить семейный кроссовер
- Интерьер и экстерьер
- Тест-драйв Лада Ларгус Кросс.
- Обзор Lada Largus Cross 2021-2023 - технические характеристики и фото
Новости по теме Largus
Когда руководитель проекта Lada Largus Олег Груненков говорит, что у машины на российском рынке нет конкурентов, он не кривит душой. Производство всего семейства Lada Largus будет перенесено на производственную площадку в Ижевске. Когда новый Лада Largus NG можно будет купить в салонах официальных дилеров и сколько она будет стоить.
Обзор нового Lada Largus 2022: комплектации и цены, фото и характеристики
Обзор Lada Granta 2013 МКПП. Авто - 18 декабря 2023 - Новости Челябинска - О модели Лада Ларгус отзывы в целом неплохие, хотя у авто отмечаются не только преимущества, но и различные недостатки. Лада Ларгус 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Главная» Новости» Лада ларгус новости на сегодня.
АвтоВАЗ отказался от Duster, Largus и X-Ray. Почему?
Те 650 машин, которые планируется сейчас выпустить, будут собраны из полученных когда-то румынских машинокомплектов. А дальше предприятию предстоит найти новых поставщиков как внутри страны, так и за ее пределами. Комплектующие найти можно, но придется заново заниматься логистикой, выстраивать связи, а это дорого. Однозначно после перезапуска производства стоимость модели повысится.
Предполагаю, что заводская цена на пассажирскую версию универсала поднимется с нынешних 1,3 млн рублей до 1,5 млн рублей», — сказал эксперт.
Также в салоне Ларгуса имеется центральный подлокотник с боксом для мелочевки и климатическая система с кондиционером. Галерка здесь двухместная, оставляющая позади себя скромный 140-литровый багажный отсек. При отсутствии этих кресел полезный грузовой объем возрастает до 560 литров. Если же сложить еще и спинки дивана, то вместимость Ларгуса достигает 2350 литров. В попытках предложить удобную систему хранения вещей разработчики предусмотрели полку над вторым рядом сидений. А чтобы пассажирам этого автомобиля было комфортнее, на Lada Largus универсал появилась дополнительная шумоизоляция салона. Как и остальные версии Ларгуса, универсал предлагается покупателям с двумя моторами на выбор.
Начальный уровень — это восьмиклапанник ВАЗ-11189 объемом 1. Чуть больше «лошадок» предлагает 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ-21129 такого же объема. Он выдает 106 л. По ходовой никаких отличий: стандартный передний привод, полузависимая задняя подвеска, 15-дюймовые колеса и «барабанные» тормоза на задней оси. В комплектацию российского универсала могут входить датчики дождя и света, система обогрева ветрового стекла, управляемый кнопками на руле круиз-контроль, а также подогрев передних сидений с тремя уровнями регулировки температуры. Largus Cross «Кроссовую» версию Ларгуса легко узнать по защитному обвесу кузова в виде пластиковых накладок на колесных арках, порогах и бамперах. Здесь также оригинальный декор бамперов и эксклюзивная «сетка» радиаторной решетки. Lada Largus Cross смотрится внушительнее обычного универсала, чего удалось достичь благодаря увеличенному до 200 мм.
А чтобы еще больше оправдать приставку «Кросс» в такой машине была проведена определенная доработка подвески, которая вылилась в иные настройки амортизаторов. Передний подрамник остался неизменным, так как жесткость подвески Ларгуса и без того была достаточно высокой. Largus Cross строится на платформе B0 с базовым передним приводом и балкой кручения на задней колесной оси, с гидравлическим усилителем рулевого управления и барабанными задними тормозами. Отдельные версии Quest модели снабжались улучшенной шумоизоляцией в виде вибродемпфирующих прокладок, которые размещались на полу кузова, на потолке, на дверях, арках и щитке передка. Их дополняли саморасширяющиеся заглушки, которые вставлялись в полости каркаса кузова, где мешали распространению звука.
Фото новой Лада Ларгус Кросс 2023 рестайлинг Технические характеристики. Ларгус 2023 оснащается усовершенствованным 8-клапанным 1,6-литровым мотором ВАЗ-11182 мощностью 90 л. Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой механической КПП.
Дата начала продаж Рестайлинговая Лада Ларгус 2023 года выпуска будет стоить около 1,5 млн рублей.
Однако эта партия из 600 машин станет для предприятия последней, а по завершении выпуска на заводе приступят к переносу оборудования на площадку в Ижевске. Lada Сообщается, что в сварочном и окрасочном цехах уже изготовлены первые восемь кузовов автомобиля из пробной партии. Также сварочный и окрасочный комплексы приступят к массовому изготовлению кузовов этого семейства», — сообщили инсайдеры.
Нужен прогресс? Ищите решение!
- Лада Е-Ларгус - цены, старт продаж, ФОТО 2024! Обзор нового электромобиля
- LADA Largus FL 2021: Обзор основных версий автомобиля
- Нужен прогресс? Ищите решение!
- Лада Ларгус 2024 новый кузов - цена и комплектации, фото 7 мест, видео, обзор
- Лада Ларгус 2023 рестайлинг в России! Цена, фото, комплектации
Что изменится в Lada Largus 2024 модельного года?
- 5 причин покупать и не покупать Lada Largus
- Конструкция
- Лада Ларгус 2024 - фото и цена, комплектации, обзор, характеристики
- Самое популярное
- Lada Largus FL в новом кузове или все новое еще не забытое старое
АВТОВАЗ анонсировал выход на рынок LADA Largus с «автоматом»
По конструкции, силовым и техническим характеристикам она подходит для езды по городским дорогам и небольшим просёлочным участкам. Основные сведения об автомобиле: Тяговой двигатель 16-клапанный, работает на бензине. Силовые возможности мотора: 1. Трансмиссия: МТ, передний привод во всех комплектациях. Расход топлива во всех вариантах одинаковое: в условиях городских дорог 10,2 л, на просёлочных дорогах 6,3 л, а в смешанном режиме уходит в среднем 7, 8 л. Клиренс: 195 мм. Машина на 7 пассажирских мест. Новый кросс имеет систему инерционного наддува, который автоматически регулирует подачу впускного механизма. Это повышает уровень отдачи двигателя при езде на любых скоростях. Поскольку улучшается производительность, удаётся получать больше продуктивности от одинакового объёма топлива.
Интерьер и экстерьер Largus Cross отлично подходит для семейных поездок и путешествий. Универсал имеет просторный салон и просторное багажное отделение для перевозки большого объёма вещей.
Не исключено, что они станут последними на заводе в Тольятти. Руководство Волжского автозавода рассматривает проект переноса конвейера по выпуску семейства Lada Largus со сборочной площадки в Тольятти в Ижевск. Предполагается, что работы по переносу начнутся в сентябре 2023 года и займут не менее девяти месяцев, а непосредственно производство стартует не ранее второго квартала будущего года.
Серийное производство универсалов и фургонов возобновится с 15 мая , при этом теперь модель будет выпускаться не в Тольятти, а в Ижевске.
Цены на «ларгусы» 2024 года пока не объявлены. Это будут и пассажирские версии, и фургоны, которые будут оснащаться и 8-клапанными, и 16-клапанными двигателями. Далее начнется выпуск автомобилей в комплектации Comfort. Всего до мая 2024 года планируется выпустить около 80 автомобилей, на которых будут отработаны технологические процессы полного цикла производства, а также будет проведено обучение персонала.
Также машина имеет измененные боковые зеркала и некоторые другие детали. Судя по фото, большую часть интерьера рестайлинговый Largus 2023 возьмет от родственного Renault Duster. Фото новой Лада Ларгус Кросс 2023 рестайлинг Технические характеристики. Ларгус 2023 оснащается усовершенствованным 8-клапанным 1,6-литровым мотором ВАЗ-11182 мощностью 90 л.