Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. Лада Нива тревел. Отзывы реальных владельцев Нива Тревел 2023 | Ladaevolution. Отзыв владельца Лада Niva Travel — наблюдение.
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
Всем привет, решил все-таки, написать отзыв про Ниву Тревел, Таких машин катается пока немного, именно поэтому она вызывает сейчас большой интерес. LADA Niva Travel 1.7 MT Classic. Спасибо огромное этой компании за подбор автомобиля в СПб. И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило | Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. |
Кому подойдет lada niva travel — личный опыт и впечатления | Re: Niva Travel. #908994. наверх. |
Отзывы владельцев Лада Нива Тревел с ФОТО | Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии. |
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
Хочется более современного интерфейса. Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно. Главное — всё работает. Полагаю, смартфон в этой машине будет крепиться на держалку и показывать вашу любимую систему навигации. А Lada, которая не так давно обновила мультимедиа некоторым своим авто, доберётся и до Нивы, она этого точно заслуживает. Пересяду назад. Формально тут три места и сидеть втроём можно, но на дальние поездки лучше не занимать больше двух мест.
А ещё за рослым человеком спереди тесновато. Зато потолок высокий! А ещё ручное открывание окон и нет лампы для второго ряда. Такие дела. В конце про багажник. Он не столь большой, 320 литров и 650 со сложенными сиденьями второго ряда.
Пожурить могу за то, что верхняя крышка багажника никак не фиксируется и постоянно норовит упасть на голову, когда её приподнимаешь. Хотелось бы ещё добавить крючков для фиксации багажа. Впечатления от салона? Если не придираться к визуальной составляющей а мне кажется целевая аудитория Нивы не столь заморочена на дизайне интерфейсов и различных элементов , то здесь всё соответствует задаче — путешествовать и не переживать за целостность. Оснащение хорошее, основные современные технические фишки присутствуют: кондиционер, подогрев кресел, Bluetooth и пара USB-разъёмов. Утилитарность с необходимым комфортом.
Почему эта Нива прежняя внутри? Немного истории У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Велись споры относительно технички будущей модели, были идеи разместить двигатель поперечно по аналогии с ВАЗ 2108 или применить цепной привод в раздатке. Но в итоге главное преимущество классической Нивы — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом — перекочевал в новую модель без изменений. Велись и разработки вариантов внешности. Окончательный облик пятидверного внедорожника был найден Сёмушкиным уже к 1993 году, однако первые предсерийные образцы новой Нивы были сделаны только к 1999.
Всё дело в нехватке ресурсов для создания и освоения новой модели после потрясений 1990-х годов.
Он предельно простой и без кнопок. Цветовая гамма внедорожника после ухода прежних поставщиков стала скудной, а переналадка окрасочной линии под продукцию новых партнеров - процесс продолжительный. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. А вот потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch стала настоящей проблемой.
В ответ пресс-служба производителя дословно ответила: «На данном этапе нет, это же фейслифт, потому считаем автомобиль сбалансированным с точки зрения цены и его потребительских качеств». Насчет салона Niva Travel было заявлено, что он: «предлагает все для удобства водителя и пассажиров». А по недостаточно мощному еще со времен ВАЗ-2123 80-сильного атмосферного бензинового мотора, было заявлено: «нынешний двигатель делает свое дело, справляясь с задачей по проходимости». Насчет дальнейших перспектив ничего определенного сказано не было, но по данным «РГ» нынешний актуальный внедорожник Lada Niva Travel будет оставаться на конвейере до 2026 года.
Даже отсутствие регулировки руля по вылету не мешает — посадка продумана на совесть.
Но рулевая колонка установлена со смещением, и это, увы, не лечится. Багажник короткий и высокий, зато погрузочная высота небольшая. Справа мешается выступ, скрывающий заливную горловину бензобака. Багажник небольшой всего 320 литров и короткий, но погрузочная высота для такого высокого автомобиля на удивление невелика: у обычных кроссоверов сплошь и рядом она выше. То есть «стратегически» к эргономике претензий минимум: посадка за рулём неплохая, «командирская», обзорность вообще образцовая — сидишь высоко, остекление почти аквариумное, в салоне светло. А вот «тактически» здесь уйма причуд. Медиасистема с семидюймовым экраном появилась весной 2019 года, когда машина ещё называлась Chevrolet. Она работает на устаревшей платформе Windows CE 6. А главное её достоинство — это появившаяся наконец камера заднего вида. Причём не простая, а с омывателем!
Как вам джойстик электропривода зеркал в самом низу панели, у основания рычага коробки передач? А управление светом, разбросанное по четырём кнопкам по обе стороны от руля? Или кнопка включения кондиционера, которую словно старались установить подальше от блока отопителя? А самый обидный недостаток — появившиеся при одном из прошлых рестайлингов дурацкие подголовники на заднем диване: высокому пассажиру они впиваются в спину у основания шеи. На ВАЗе подобных косяков уже давно не допускают, но «Нива» много лет принадлежала другому бренду... И качество пластика по-советски посредственное. Можно игнорировать лоснящуюся, как лысина Горбачёва, переднюю панель или дверные ручки со следами пресс-форм на самом видном месте — не такие уж мы снобы. Но неаккуратные воздуховоды очень расстраивают: я сам не заметил, как вдавил один из них внутрь панели... Андрюха, по коням Завожусь, и снова флешбек из детства: звук этого мотора ни с чем не спутаешь! Да, у нынешней «Нивы» больше рабочий объём, стоит распределённый впрыск и гидрокомпенсаторы в клапанном механизме...
Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов
LADA Niva Travel 1.7 MT Classic. Спасибо огромное этой компании за подбор автомобиля в СПб. Прежде чем покупать новую Лада Нива Тревел 2023-2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. ВАЗ Niva Travel отзывы владельцев. Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. 8: Lada Niva Travel Самый Правдивый Отзыв От Реального Владельца.
За как бы новую «Ниву» просят почти миллион. Она того стоит?
По словам мастеров в сервисе у официального дилера, новые Нивы (Лада 4х4) белого цвета (а это двухслойная эмаль, не металлик) через пол года хранения у дилера в отапливаемом помещении начинают ржаветь по всем проблемным местам: стыки стоек и крыши, рамки окон и. Появившийся в 2021 году на российском автомобильном рынке внедорожник Lada Niva Travel вызвал неоднозначную реакцию у реальных владельцев машины. На глаза попался один большой отзыв на Лада Нива Тревел от владельца, который купил новую машину в декабре 2021 года. это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? Впаривать ниву с трансмиссией и мотором 40-й давности за миллион и выше.
Похожие записи
- Lada Niva Travel слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 25261
- Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем
- Игорь Моржаретто: LADA Niva Travel - прощеное воскресенье
- Внешний вид
Уважаемые форумчане! Что скажете о новой лада Нива трэвел?
Эффект новизны будет недолгим, однако сейчас модель вызывает неподдельный интерес. Убранство транспортного средства, созданного в 90-х годах, неплохо сочетается с полноценной мультимедийной станцией с приличным функционалом, увеличенным дисплеем на панели, который не мешает обзору; камерой заднего вида; обогревом боковых зеркал и атермальными стёклами. Автолюбителю понравилось наличие подогрева лобового стекла, USB-портов, фиксаторов ремней на заднем диване, пяти подстаканников. Среди нюансов обзорщик выделил жесткую основу передних кресел и небольшие диапазоны регулировки.
В таких сидениях расслабиться не получится.
Салон Несмотря на многолетние заверения разработчиков о скором применении более мощного силового агрегата, оставлен проверенный временем двигатель 1. Разгон до «сотни» занимает долгие 20 секунд. Архаичная схема управления трансмиссией вместе с малой мощностью двигателя заставляют активно выполнять рабочие действия в процессе эксплуатации. В следующем перечне перечислены другие характерные недостатки, которые отмечают владельцы: поясничный подпор выполняет свои функции «на троечку»; при опущенном центральном подлокотнике трудно застегнуть ремень безопасности, поднять ручку тормоза; мотор в паре с включенной «раздаткой» создают душераздирающий вой, пугающий пассажиров и других участников дорожного движения; особые громкие тона в какофонию шумов добавляет гидроусилитель; надо приложить большие усилия для включения первой передачи и заднего хода, перемещения фиксатора рулевой колонки. Параметры дисплея можно назвать посредственными Электроприводы стеклоподъемников, кондиционер и другие функциональные узлы часто выходят из строя. Производитель объясняет эту особенность низким качеством продукции поставщиков.
Среди нюансов обзорщик выделил жесткую основу передних кресел и небольшие диапазоны регулировки. В таких сидениях расслабиться не получится. Под капотом кроссовера установлен двигатель на 1,7 литра с мощностью в 80 лошадиных сил. Он позволяет выдавать до 100 километров в час на отечественных дорогах. Спидометр показывал и 140 километров в час, однако на "Ниве" больше "сотни" ехать не совсем комфортно.
RU и фирмы-производителя Я открываю дверь и возвращаюсь в 2009-й. Который, по факту, не 2009, а что-то даже раньше: все тот же запах «Жигулей» твоего бати и дедулиной кирзы. Зато теперь — с обогревом ветрового стекла, навигацией и камерой заднего вида с омывателем. И новым дизайном, да: без Х-графики, потому что никакой Стив Маттин этим не занимался, а занималась, говорят, другая команда. Оно и видно, хотя визуал — это та часть, по которой к «Ниве Тревел» у меня меньше всего претензий. RU и фирмы-производителя Да, все безумно вторично, но не беззубо. Мне нравится строгий лаконизм правильных геометрических фигур вроде трапеции в решетке радиатора , мне нравится, как это все вписано в конструкцию 20-летней давности — только боковины выдают, что перед нами 2123, остальное все реально как будто новое. RU и фирмы-производителя Но — «как будто». Мотор оставили 1,7-литровый, и его впритык, если ехать в натяг. На трассе с ним тоже не шибко весело — я, например, за несколько сот километров ни разу не вышел на обгон, да потому что страшно. В снегу с понижайкой впечатления другие: прет и месит, месит и прет. Но в каких-то более лайтовых условиях если тебе просто надо проехать по полю и вскочить на пригорок — понижайка, вроде, излишня, а без нее непонятно — II-й уже мало, на III-й не тянет… В общем, к моторно-трансмиссионной части вопросы все те же, что и всегда. Чуть меньше — к подвеске.
Подписаться на отзывы
Очень много негативных отзывов получила трансмиссия российского внедорожника. При этом, если кто-то и обращался к дилерам с хотя бы одной из вышеприведенных проблем, то получал ответ, что это конструктивные особенности модели. Слабый двигатель. У него катастрофически малый крутящий момент, а также большой расход топлива. Но даже с такой скорости, чтобы обогнать кого-то необходимо сильно постараться.
Машина соткана из противоречий. Слепили из того, что было! Эта история до сих пор держится на гениальности советских конструкторов, которым по стечению обстоятельств, не без труда, дали возможность реализоваться и я, как нормальный человек, горжусь своими дедами! Но на дворе 2023г, половина века прошло с тех славных времён! Сегодня её покупают вынужденно, потому, что больше нечего. Дилеры, как шакалы пользуются ситуацией, накручивают цены и их всё равно покупают! Мы долго её уже ждём, нам нужна такая машина! Итог по моей Ниве Тревел — старая машина завернутая в новую упаковку, с помощью продажных журналистов и блогеров презентованная нам, как что-то свежее и интересное. На замену новой Ниве Тревел приобрёл старого 2008г. Корейца Hyundai Tucson с пробегом 190 000км , чем, конечно, не горжусь, поскольку убеждён, что автомобиль нужно покупать новым. Однако, эти 2 машины можно сравнивать. Они примерно одного года разработки. Большой минус Tucsonа — его очень сложно найти сегодня живого. Но АвтоВАЗ, со всей силы, заставляет меня заниматься этими поисками. У них была задача создать и произвести хорошую машину, чтобы потом больше её продать, для того чтобы больше заработать! Нормальная мотивация, здорового человека! Мне искренне не понятен их мотив. В нашей стране достаточно ресурсов, энергии, талантливых инженеров, заводских мощностей, людей желающих работать и огромный рынок сбыта. Как можно этим не пользоваться, мне, как управленцу, понять сложно! Что с нами не так? Если одни упорно производят, а другие покупают я в их числе! Не хочу дальше развивать тему, одно расстройство. Получил ли я от новой машины то, на что рассчитывал — нет. Разочарование с налетом искусного обмана — да. Тут мы подошли к самому главному для Читателя выводу — Купил бы я Ниву ещё раз брать её или нет? Я на полном серьезе сейчас, она стоит у меня особняком от всех, есть с чем сравнивать, больше 40ка разных машин у меня было. Нива — это генератор положительных эмоций! Тот случай, когда можно с успехом воспользоваться архаичностью конструкции и огромным временем производства на конвейере этой машины! Как пример. Принимайте решение своей головой, никого не слушайте, я всего лишь попытался изложить в этой заметке своё мнение.
Сложилось ощущение, что производители просто боятся ставить полноценный расходомер, чтобы не пугать владельца. До кучи «китаец» выдает массу бесполезной информации — от температуры шин до атмосферного давления на улице Увы, климатические установки Haval и УАЗа плохо справляются со своей работой. В «Патриоте» либо жарко, либо холодно — среднего нет. В H5 «климат» вообще живет своей жизнью, в результате чего постоянно потеют стекла. Оба внедорожника плохо прогревают заднюю часть салона. Так что комфортнее всего управляться с простенькой печкой в компактной «Ниве» Первые километры на Lada Niva Travel по ощущениям возвращают в советское детство, когда отец давал первые уроки езды на «жигулях». Несмотря на добротную на вид шумоизоляцию моторного отсека, двигателем все также нужно подгазовывать, чтобы не заглохнуть на старте, а потому его гудение присутствует в салоне постоянно. Восьмидесятисильный агрегат 1. При этом «Нива» вполне уверенно держит прямую, а также с охотой поглощает любые неровности дорог. Точности управления от машины ждать не надо, но в целом в поворотах «Лада» не пугает и не утомляет. Передаточные числа коробки подобраны с расчетом на тягу, а потому внедорожник все время передвигается как будто на пониженной передаче, но передвигается уверенно: 150-сильный мотор звезд с неба тоже не хватает, но позволяет ни от кого не отставать. Перестройка рессорного шасси на больший комфорт в последней модернизации сделала подвеску непробиваемой, но практически лишенной плавности хода — на любых колдобинах трясет. Кроме того, в новом «Патриоте», как в советском грузовике, все время нужно подруливать: машину потихонечку куда-то стягивает. Пересадка с отечественных внедорожников в почти такой же конструктивно устаревший китайский Haval H5 — это как выходные после рабочей недели: отдых и расслабление. Несмотря на то что 2,0-литровый турбомотор не любит низких оборотов и в целом не едет на свои 177 «лошадей», «китаец» на уровень динамичнее УАЗа и на порядок — «Нивы», хотя по сухим цифрам разгона от них не сильно отличается и также требует активной работы рычагом коробки. Подвеска H5 похожа на «патриотовскую» — умеренно тряская, но с отличной энергоемкостью. Что касается управления, то для рамника Haval хорошо держит прямую и достойно ведет себя в виражах, хотя и заметно кренится, а также склонен к заносам, благо на страже система стабилизации. На фоне тихого Haval H5 у российских внедорожников шумоизоляции, считай, нет. На две из трех машин можно вешать табличку «Убийца бензина»: даже «Нива» в городе жрет под 15 литров, УАЗ — под 20. Самый экономичный снова Haval: по чекам с заправок мы насчитали где-то около 13—14 литров в городе и до 10 на трассе — норма Все три машины очень способные вне асфальта, однако требуют опытной руки. Король бездорожья — безусловно, УАЗ «Патриот». Это настоящий танк, который не боится никого и ничего, особенно если «обут» в хорошую резину. На нем можно смело срубать по лесу пни, гнать по целине и нырять в канавы. Изнутри ощущение, что «Патриоту» все равно, что под колесами. УАЗ обладает самым богатым внедорожным арсеналом и в целом изначально заточен именно под полное отсутствие дорог. Легкая и маневренная «Нива» с отличной геометрией и гениальной системой постоянного полного привода тоже умеет творить чудеса на бездорожье. При этом, в отличие от «Патриота», не чурается асфальта.
Проходимость влюбляет в Lada Niva Travel больше всего: чувство уверенности в том, что проедешь почти везде и за трактором не побежишь. Только здесь нужно не терять рассудка. У некоторых уверенность перерастает в безумие и ложное ощущение всемогущества, а «посадить» можно любой внедорожник. Подвеска работает отменно: на протяжении почти двухсоткилометрового маршрута со сложными участками она проглатывала всё, что ей предлагалось, причём на любой скорости. Важно, что при этом подвеска при прохождении поворотов остаётся собранной, и ты не чувствуешь себя кучером на рессорной повозке. Цену тоже стоит отнести к плюсам Lada Niva Travel. Вряд ли можно назвать Renault Duster конкурентом Niva Travel, но если вдруг кто-то так посчитает, то напомню цену на франко-румынский SUV — от 912 000 рублей в базовой версии, в то время как стоимость Niva Travel в максимальной комплектации Luxe с пакетом Off-Road обойдётся в 905 900 рублей. УАЗ Патриот тоже обойдётся дороже от 939 000 рублей и вряд ли будет также хорош на бездорожье, как Нива Тревел, из-за своих габаритов и массы. И в пункте с ценой хочется отметить, что прибавка к стоимости Niva Travel 9 900 — 25 900 рублей по сравнению с Lada Niva более чем демократичная. По двум причинам: последние две корректировки цен не затронули Ниву и она продавалась от 738 тысяч, во-вторых, новинка получила не только новое пластиковое оперение, но и капот и крылья, под которые заказывались штампы, стоящие не один миллион рублей.
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Что вообще творится с «Нивой»?
- Что не понравилось
- По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel
- Цена новой «Нивы»
1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца
Отзывы владельцев новых машин | Лада нива тревел 2021 года отзыв владельца №52969. Минусы и недостатки лада нива тревел: на что обратить внимание. |
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать | Модель теперь называется Lada Niva Travel, а «старая» «Нива» — Niva Legend. |
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило « | LADA Niva Travel стала более «квадратной», чем «Шнива». |
Купите новую Lada Niva Travel в России и вы точно пожалеете. Об этих недостатках умалчивалось | Всем привет, решил все-таки, написать отзыв про Ниву Тревел, Таких машин катается пока немного, именно поэтому она вызывает сейчас большой интерес. |
Мотор слабый, расход огромный! Первые впечатления после покупки Лады Нивы Тревел | Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей. |
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Содержание
- Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей
- Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel
- 🎦 Похожие видео
- Мал, да брутал: тест-драйв внедорожника Suzuki Jimny с «автоматом»