Предложили приобрести Land Rover Freelander I Рестайлинг 2005г. полный привод, механика. Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года. В салон Ленд Ровер Фрилендер Softback/Hardback свободно помещаются 4 человека, но чтобы на заднем диване разместились трое, нужно потесниться. Купила Land Rover freelander первого поколения 2004 года выпуска этой осенью.
Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу
Рассмотрим самые типичные отзывы о проблемах с этой моделью. Дорогое обслуживание Отзывы о недостатках Land Rover Freelander 2 с пробегом бывают разные. Это и понятно, в каждом автомобиле поломки могут различаться, да и эксплуатируют автомобиль по-разному. Но, пожалуй, самой большой проблемой всех владельцев Freelander 2 является стоимость обслуживания. Иногда возникает ощущение, что стоит проехать мимо сервисного центра и уже должен. А уже если туда заедешь, то готовься к тратам. При этом ничего не делается.
Приезжаешь, машине делают диагностику, «устраняют» поломку и, получив деньги, машут ручкой на прощание. Только в лучшем случае через сутки, «отремонтированная» деталь снова ломается. Иногда они вообще ничего кроме диагностики не делают, просто не находят поломки. Правда, деньги за диагностические работы берут и не стесняются. Вот и приходится ездить к официалам, ведь ломается сей автомобиль достаточно часто. Много технических просчетов Неоднократно слышал о плохой приспособленности Freelander 2 к российским условиям.
В итоге, после покупки подержанной машины, убедился на собственном опыте в справедливости всех замечаний. Точнее это произошло не сразу, а первой же зимой. Первый раз погрешил на плохое дизтопливо. Но когда такое повторилось, отправился к официалам за более подробной консультацией. Там встретил еще нескольких человек с такой проблемой. Причем у них автомобили были еще на гарантии.
Как выяснилось, это недостаток топливной системы дизельных Freelander 2. В трубках скапливается конденсат и он замерзает. Единственное решение не ездить на морозе. Другой недостаток конструкции выявился чисто случайно. В один прекрасный день в салоне запахло выхлопом. Очень удивившись, отправился в сторону сервиса специализирующегося именно на таких автомобилях.
Там мне рассказали и показали, что выхлопной выход с « » находится рядом с воздухозаборником системы вентиляции салона. При определенном направлении ветра выхлоп задувает в салон. Ненадежная трансмиссия Все кто использует Freelander 2 для поездок по бездорожью, знают о ненадежности некоторых частей трансмиссии. При этом автомобиль достаточно проходимый. По этому показателю он существенно обходит аналогичные модели. Самой большой проблемой являются редуктора обоих мостов.
Чаще всего выходят из строя шлицы. По всей видимости, попадающая на них грязь приводит к повышенному износу. Причем, если в редукторе заднего моста их можно поменять, то спереди приходится делать это в сборе с редуктором. При движении с ускорениями и торможениями автомат далеко не сразу определяет нужную скорость. Поэтому часто в таком режиме движение машину начинает дергать. Но все же удобства от автомата больше, поэтому, на эту мелочь можно не обращать внимание.
О подвеске сложилось двоякое мнение. С одной стороны на крупных колдобинах тряски и качки практически не ощущается. А вот при движении по «гребенке» грунтовой дороги можно прочувствовать всю прелесть отечественных «трасс». Вибрация в салоне гарантированна. Вот такая неприятная особенность подвески. Вместе с этим часто приходят в негодность резинки сайлентблоков.
Приходится заменять их регулярно. Казалось бы Freelander 2 достаточно дорогой автомобиль, об этом свидетельствует цена на него в салоне. Также при покупке самых простых деталей возникает ощущение, что они инкрустированы золотом половинка переднего локера — 2500 р. При этом отделка салона мягко скажем, не впечатляет. Пластик явно китайский. Он неприятен на ощупь, то есть довольно шершавый.
Ткань, используемая для отделки, также оставляет желать лучшего. Когда покупаешь подобный автомобиль, хоть и подержанный, ожидаешь чего-то большего. Но на практике приходится разочаровываться, пользуясь вот таким ширпотребом. У каждого автомобиля имеются свои положительные и отрицательные особенности. Поэтому при выборе машины нужно тщательно изучить ее. Отзывы о недостатках Land Rover Freelander 2 с пробегом помогут узнать об этой модели чуть больше.
И заранее узнать обо всех основных недочетах, с которыми можно столкнуться во время эксплуатации. В прошлом году популярный автомобильный бренд Land Rover прекратил производство модели «Ленд-Ровер-Фрилендер-2». Вместо нее теперь - Discovery Sport. А для желающих приобрести авто именно прошлого выпуска остались только модели с пробегом. Немного истории Версия второго поколения попала на рынок в 2006-м и пользовалась огромным спросом вплоть до 2010 года. Но затем производитель решил сделать небольшой рестайлинг.
Опознать данную модель можно лишь по оптике и дискам, а также цветам кузова. Те автолюбители, которые пристально следили за развитием этого модельного ряда , знают, что обновление в 2010-м было косметическим, но также был установлен новый модернизированный турбодизельный агрегат объемом 2,2 литра. Модель 2013 года тоже прошла модернизацию, но по внешности с прошлыми годами отличий практически нет. Все - внутри и под капотом. Но здесь все не так просто, как кажется. За компанией тянется неприятная цепочка событий еще с конца 90-х.
На «Форде» начали было заниматься внедрением новых разработок и инноваций, но затем последовал кризис 2008 года, и проект свернули. В начале нулевых бренд можно было сравнить с талантливым ребенком, который любил музыку, однако по велению родителей занимался боксом. Но, несмотря на все препятствия, инженеры из Land Rover смогли что-то сделать. Салон За рулем внедорожника «Ленд-Ровер-Фрилендер-2» чувствуется какая-то основательность.
Редуктор заднего моста. С пробегом 100 тысяч и более, а также при частых поездках по бездорожью, на многих Land Rover Freelander владельцы начинают слышать сильный гул со стороны заднего редуктора. В этой ситуации, возможных причин неприятного звука может быть две: скорая «смерть» редуктора, либо износ подшипника хвостовика. Если в первом случае владелец обречен на достаточно дорогостоящий ремонт, то замена подшипника хвостовика обойдется вам всего в несколько тысяч рублей.
Следующее уязвимое место чаще всего проявляет себя при температурах ниже -25 по Цельсию и заключается в сильном скрипе и быстрому разрушению сайлентблоков как передних, так и задних рычагов. Исправить заводские недочеты поможет установка полиуретановых сайлентблоков. Конечно же, если вам их удастся найти. Пакет радиаторов. На всех без исключений моделях Land Rover Freelander 2-го поколения к проблемам эксплуатации относят сильное забивание грязью пакета радиаторов. Если не промывать их как следует хотя бы один раз в год, то проблемы с работой системы охлаждения, интеркулером и кондиционером вам обеспечены. По части электрики, в рассматриваемом автомобиле не получится конкретно обозначить ее слабые стороны, ведь у разных владельцев проявляются разные проблемы в работе электронных систем. У одних, например, постоянно перегорают лампочки передней и задней оптики, у других частой поломкой является отказ системы ABS, у третьих — проблемы с приборной панелью.
Примерно как у тебя. Пересмотрел много чего из того что есть, переобщался с кучей народу. И купил коротенькую гранд-витару. Машины в общем то неплохие кроме блейзера и его производных их почему то не хвалят за надегу и нафаршированные, если бы не одно НО - очень большие движки о 4 литров на АПК, соотв бензиньичк там от 15, скорее 20 литров, и налоги частенько за свыше 200 лс, оно надо? Паджеро-Мотреро очень не дешев по запчастям и не сильно надежен, паджеро-спорт, какой то деревянный весь, так как сделан на базе пикапа рамного. Патфайдер может и ничего себе, даже по сравнению с 210-м сделан очень неплохо, особенно в фуле, еще бы эта комплектация продавалась в США так же под маркой инфинити но не нашел хорошего экземпляра. Больше ничего особенно и нет, 4 - раннер слишком древний, несмотря на 3 литра прожорливый и наоборот простой какой то как уазик внутри.
Но все же, думаю 190лс. Не заправляйте машину дешевой солярой, иначе умрет Вебаста, а за ней и двигатель, и это не будет гарантийным случаем, как говорится читайте договор. И тут на перекрестке у меня сработал Eco режим, очень необычно и интересно, двигатель отключился, как только начинаешь отпускать сцепление двигатель мгновенно запускается, происходит очень быстро, так что если нужно рвануть на светофоре, дискомфорта не получите. Максимальный Расход топлива который показала машина за 4-е мес. Это с учетом пробок, и активной манере вождения. Если ездить спокойно, то 8. Отзыв написал а Владимир — Март 10, 2011 в 22:49: Друзья! Не было ни малейших к нему претензий! До Фрила у меня было не менее десятка авто разных производителей - немцев, японцев, корейцев. Фрил - лучший. В этом абсолютно убежден. В июне жду обновленный Ленд Ровер Фрилендер 2. Всем колеблющимся советую отбросить сомнения и и сделать выбор в пользу Фрила. Но только отнеситесь к нему как к другу, который требует заботы и тогда, уверен, вы пополните ряды его сторонников. Страницы отзывов: [11] 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы Maxim5555 04. Взяял бы во первых за 1,3 млн. Ты пойми, мы мыслим и руководствуемся разными факторами к покупке, я тебя никогда не смогу понять. Сначала они ездят на вполне заурядном легковом автомобиле, но стоит им пересесть на кроссовер-джип я в полном приводе не очень начинают заявлять, - да я в любую грязь заеду , ну уж есле тебе нужна такая машина, спроси совета у Филина, он заядлый охотник. Все эти дорогие автомобили по сравнению с Нивой, пших - не более того. Ну уж а все остальное я сказал ранее. Поздравляю, мне больше сказать нечего.
Битва автомобилей: британские ценности
Все дело в абсолютно новой многорычажной задней подвеске. Благодаря облегченным компонентам из алюминия и тщательно откалиброванным амортизаторам, она помогла минимизировать размеры выступающих в багажное отделение элементов. При этом оптимальное расположение двух первых рядов позволило выиграть место для ног. Задумаете сделать из своей однокомнатной квартиры «двушку», советую обратиться к инженерам Land Rover! Дизайн передней консоли такой же простой, как у Freelander, но по материалам отделки Sport оставил «Фрила» на целую вечность позади. Здесь применяются исключительно мягкий пластик, кожа и алюминий Британцы уделили очень много внимания салону Land Rover Discovery Sport. Когда работа над интерьером только начиналась, инженеры приглашали британские семьи в центр разработок. Создатели салона анализировали, какие трудности возникают у людей при посадке в автомобиль, в особенности на третий ряд, как люди подключают мобильные устройства, устанавливают детские кресла при помощи креплений Isofix, помещают напитки в специальные подстаканники и так далее. Благодаря большой колесной базе 2741 мм салон «Спорта» действительно просторный.
Несмотря на то что это самый компактный Land Rover, на втором ряду места хватит для троих. Эргономичные спинки передних кресел добавили пару лишних сантиметров для ног пассажиров среднего ряда. Кроме того, задний диван регулируется взад-вперед Конечно, Discovery Sport стал комфортнее, тише и практичнее, чем Freelander. Но в последнем подкупала простота и «ламповость». Пропала россыпь больших и удобных! А где эта строго прямоугольная вставка в центре рулевой колонки, напоминающая, что ты за рулем брутальной машины с серьезными амбициями? Британцы даже убрали привычный рычаг КПП, заменив его «шайбой» в стиле других моделей. Кроме того, машина лишилась отдельных откидных подлокотников как в бусах для водителя и переднего пассажира.
Отныне локти будут «отдыхать» на вместительном боксе с кожаной «крышей», как у любого другого SUV. Все же правы создатели. Это не преемник Freelander. Это новый компактный SUV c новой философией и новой целевой аудиторией. Управление системой Terrain Response куда ж без нее осуществляется не «шайбой», как в Range Rover, а клавишами под климат-контролем. Стоит ли говорить, что мы не переключались со «Снега»?
То кресло водительское на салазках качаться начало - 2 раза меняли, то в районе турбины какие-то хомуты слетели, то интеркуллер поменяли, сидение порвалось - перетянули, замки заедало. Редуктор заднего моста сказал "адьё", и его перебирали. И это на машине с пробегом в гарантийном периоде до 60. У меня было ощущение, что я езду на пороховой бочке.
Ну а запуск при минусовой температуре это отдельная тема! Даже с учетом установленной вебасто, я не знала поеду я сегодня на машине или на маршрутке. Когда продавали авто, то новый владелец с лупой в автосервисе лазил. Очень удивлялся, почему такую классную машину продаем, что она вообще супер и в идеале. Так что я поняла, что Ленд Ровер это машина для особых и тонких ценителей английского благородства.
Иван пишет: Ребят, владельцы — подскажите пожалуйста! Приобрел Фрилендер-2 2013 г. Вопрос: можно ли сразу его глушить или дать турбине масло на холостых погонять? Машина современная вроде уже! Фрил пишет: Изначально рассматривал к покупке Honda CR-V, но после долгих поисков ничего путного так и не попалось либо машина была «уставшая», либо хозяева «полные неадекваты».
Друг посоветовал посмотреть Фрил его знакомых — так и сделал, а на следующий день уже переоформил на себя. Автомобиль 2005 года выпуска, в максимальной версии, со 177-сильным мотором и 5АКПП. Езжу на Фриле уже около года — доволен как слон! Много слышал, что кроссовер не очень надежный, однако я пока это подтвердить не могу — главное следить за машиной и все вовремя менять. Кстати, не советую обслуживать у официалов — берут кучу денег ни за что! Внешне очень нравится, салон продуманный, качественный и вместительный.
Только учти что у сузы а движок 2,5 не самый лучший, жрет почти 20-ку если на автомате, едет так себе, дорогая замена ремня и очень привередлив к маслу если машина надолго то замена до 10 тыщ обязательна, а лучше 7-8. Я вот только что решал эту проблему. Вссязи с покупкой земельного участка и планами построить дачьку возникла потребность в высоком автомобиле, так как проехав раза четрыре в эти ибиня и оторвав два брызговика мерс стало банально жалко.
Бюджет был 300-350 рублей. Примерно как у тебя. Пересмотрел много чего из того что есть, переобщался с кучей народу. И купил коротенькую гранд-витару.
Отзыв об автомобиле Land Rover Freelander (2010-2012) 3.2
Land Rover Freelander Dynamic Black — в России от 1 990 000 рублей. Данный Автомобиль Land Rover Freelander обладает отличными вне дорожными качествами. в нем много достоинств настоящего лидера в классе, он удобен, ясен, практичен, легок на подъем и движение.
Авто с пробегом. Разбираемся с Land Rover Freelander 2
Изучите детали, на которые рекомендуют обратить внимание опытные специалисты, для правильной оценки реальной стоимости Land Rover Freelander 2. Примечательно, но у Land Rover Freelander 2 нет провальных версий: все моторы хороши по своему, АКПП до и после рестайлинга работает хорошо, большинство запчастей не бьют по карману, с надежностью отдельных узлов и агрегатов все в порядке. Ленд Ровер Фрилендер 2, так же как и другие автомобили, имеет свои плюсы и минусы, и только вы можете решить для себя чего в нем все-таки больше, просто сев за руль. Всем добрый день может кто даст совет почему когда машина еще не прогрелась а датчик температуры на приборке показывает рабочую температуру ланд ровер фрилендер 1 2000 год. Купила Land Rover freelander первого поколения 2004 года выпуска этой осенью. Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года.
Land Rover Freelander
Напомним, что кроссовер Land Rover Freelander 2 генерации выпускался с конвейерной линии в период с 2007 по 2014 год. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер. В июне жду обновленный Ленд Ровер Фрилендер 2. Всем колеблющимся советую отбросить сомнения и и сделать выбор в пользу Фрила. При выборе Freelander 2 советую обратить внимание на модификации с дизелем, каковых большинство. При выборе Freelander 2 советую обратить внимание на модификации с дизелем, каковых большинство. Land Rover Freelander (II) 2006–14 Выбор и покупка авто.
Фрил 2... Бензин или дизель?
Возможно, Land Rover не хотел портить свой имидж, ведь это не полноценный внедорожник. Что рассказал владелец Land Rover Freelander 2009 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Land Rover Freelander с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года. Можно сказать, что ранние модели второго поколения Land Rover Freelander потребуют немало затрат – недоработанные эти машины, поэтому лучше не покупать их, а вот более поздние версии, прошедшие рестайлинги и модернизации уже значительно надежнее.
Отзывы об автомобилях Land Rover Freelander
Планирую приобрести Фрилендер2, 3.2 литра. Land Rover Freelander 2011 г. в., пробег 30000, комплектация SE, дизель 2,2L Решил просто поделиться мнением об этой машине. Что думают владельцы об автомобиле Land Rover Freelander: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Отзыв об автомобиле Ленд Ровер Фрилендер Freelander II 2.2 TD4 AT (150 Hp), 2012 г.в.
Вместе с этим часто приходят в негодность резинки сайлентблоков. Приходится заменять их регулярно. Казалось бы Freelander 2 достаточно дорогой автомобиль, об этом свидетельствует цена на него в салоне. Также при покупке самых простых деталей возникает ощущение, что они инкрустированы золотом половинка переднего локера — 2500 р. При этом отделка салона мягко скажем, не впечатляет. Пластик явно китайский. Он неприятен на ощупь, то есть довольно шершавый.
Ткань, используемая для отделки, также оставляет желать лучшего. Когда покупаешь подобный автомобиль, хоть и подержанный, ожидаешь чего-то большего. Но на практике приходится разочаровываться, пользуясь вот таким ширпотребом. У каждого автомобиля имеются свои положительные и отрицательные особенности. Поэтому при выборе машины нужно тщательно изучить ее. Отзывы о недостатках Land Rover Freelander 2 с пробегом помогут узнать об этой модели чуть больше.
И заранее узнать обо всех основных недочетах, с которыми можно столкнуться во время эксплуатации. Land Rover Freelander второго поколения появился в 2006 году, а до этого года — с 1997-го выпускалось первое поколение, которое нельзя назвать надежным автомобилем. Сейчас мы разберем 2-е поколения на возможные проблемы в эксплуатации и будет видно, стал ли обновленный автомобиль лучше своего предшественника. Стальной кузов Фрилендера сделан, по-британскому, на совесть — из качественного металла, на большинство деталей нанесено гальваническое покрытие. Такой кузов не по зубам ржавчине. Правда кузовные электрические приборы слабо защищены от сырости — бывали случаи, что примерно через 4 года заклинивал моторчик заднего дворника, из-за попадания в него грязи, новый такой моторчик обойдется в 150 евро.
Бывает, что коррозия образуется на контактах в кнопке открывания багажника, после чего начинает барахлить электрозамок багажной двери. То же самое может случаться и с другими дверьми в автомобиле. Дополнительный стоп-сигнал протекает , и вода попадает в багажник, а все из-за слабого уплотнителя. Даже люк протекает на автомобилях, выпущенных до 2008 года. Затем была сделана доработка, после чего такая проблема была исправлена. А внутри задних фар , возле лампочек, плавится пластик после некоторого периода эксплуатации.
В салоне в целом все сделано добротно, скрипов нет даже на ранних моделях. Кожа на руле может лысеть со временем, также протираются ремнями безопасности накладки на центральных стойках. Двигатели Большинство Фрилендеров комплектуются 2,2-литровым турбодизелем DW12. В ранних автомобилях топливные форсунки долго не выдерживали и требовали замены, а стоят они немало — 450 евро за каждую. Примерно через 80000 км. Также бывали случаи, что лопался достаточно дорогой 250 евро выпускной распредвал.
А в особо запущенных случаях рвался ГРМ-ремень, клапана гнулись, головка блока цилиндров вместе с поршнями деформировались. Чтобы такой запущенный двигатель отремонтировать — надо потратить несколько тысяч евро. Так что, когда покупаете Фрилендер с пробегом, то обязательно надо смотреть в сервисную книгу, и если там зафиксировано, что по гарантии был заменен топливный насос высокого давления и распредвал, то это большая удача. Бывает и такое: бортовой компьютер показывает, что двигатель неисправен, а автомобиль выпускает много дыма, это значит, что проблема не в двигателе, а в впускной магистрали. Одной из самых живучих деталей Фрилендера считается турбокомпрессор, хоть он и дорогой — 1500 евро, но если менять регулярно воздушный фильтр, то он легко выдерживает 200000 км. Что касается воздушного радиатора и патрубков интеркулера, то они выходят из строя довольно регулярно — каждые 80000 км, из-за того, что теряют герметичность.
А уже после 100000 км. Что касаемо расходов, то патрубки интеркулера стоят примерно 100 евро, воздушный радиатор — 160 евро, автоматизированная воздушная заслонка — 120 евро. У Фрилендеров, которые отслужили примерно 8 лет или отъездили 120000 км. Зимой владельцев дизельных Фрилендеров ждет барахлящий предпусковой обогреватель Webasto. Бывает, что это случается из-за сбоев в модуле управления, но в большинстве случаев — все дело в горелке, если ее поменять, то проблема решится, стоит она примерно 150 евро.
В том числе - из-за глянца на центральной консоли, который зажигается разными цветами только при включении двигателя. При этом вместо инновационной шайбы для переключения "автомата" в салон вернулся традиционный по форме селектор с индикатором передач.
Изменились даже дверные карманы. И все - ради функциональности. Теперь общий объем различных боксов и кармашков для хранения мелких предметов вырос на четверть - до 48 литров. Если учитывать характеристику Sport как автомобиля для семейных приключений - это важная часть обновления. Простой пример: в центральном отсеке появилась выдвижная полка, где можно не только поставить две бутылочки, но смартфон. Для этого здесь оборудован специальный держатель. Опять же - рядом порт USB и небольшой карманчик для провода, когда заряжать ничего не нужно.
Они не только фиксируют цифровые устройства пассажиров второго ряда, но и дают возможность подзарядить их, что идеально подходит для длительных путешествий с детьми. Все необходимое в поездке - те же подстаканники и гнезда для зарядки - есть даже на третьем ряду. Сюда, правда, как и прежде, рекомендовано забираться пассажирам не старше подросткового возраста. Но зато им доверено самостоятельно настраивать температуру подаваемого сюда воздуха. Еще одной "фишкой" Discovery Sport стали новые кресла первого ряда. Мало того, что они удобны, легко настраиваются и плотно держат водителя и пассажира даже на пересеченной местности. Теперь в них предусмотрена и функция массажа увы, российским версиям она не досталась , не говоря уже о подогреве и вентиляции.
Кстати, в спинки передних кресел можно встроить крепления для планшетов. Ну и нельзя не сказать о салонном зеркале заднего вида. Оно способно выдавать онлайн картинку с камеры, расположенной в антенне-плавнике на крыше. Да, ракурс получается чуть необычным. Зато видно все - не мешают ни вещи в 900-литровом багажнике, ни задние стойки. Первое время картинка кажется слишком яркой, искусственно раскрашенной. Но потом привыкаешь - и переключаться на обычное зеркало уже не хочется.
Более того, пару раз возникла мысль о необходимости функции экранного скриншота - чтобы сделать пару снимков на память. Архитектура нового стиля Discovery Sport не просто обновили, его во многом создали заново. Если раньше кроссовер использовал модернизированную платформу приснопамятного Freelander, то теперь - Premium Transverse Architecture, которую гордо называют не "тележкой", а архитектурой. Как поясняют в Land Rover, oна предназначена для "интеграции электрических технологий". А проще говоря - пол стал выше на 25 мм, чтобы под ним расположилась 48-вольтная батарея из 14 литий-ионных ячеек и обеспечивающий ее зарядку конвертер.
Комплектации отличаются между собой материалами салона, электронными функциями и оснащением, а также экстерьерными особенностями. Ремонтопригодность Много написано о внедорожнике «Фрилендер-2» с пробегом; отзывы, недостатки — все это предельно ясно.
Среди недостатков — только мотор от Ford. А вот приобретать рекомендуют именно этот дизель с АКПП. Он более экономичен и отлично подойдет к современным реалиям. Проблем с машиной не будет. Сажевого фильтра здесь нет и не было. Вместо этого присутствует катализатор, так что проблем практически нет. Что двигатель, что трансмиссия — обладают высоким ресурсом.
На форумах часто пишут владельцы о модели «Фрилендер-2» с пробегом. Отзывы недостатки фактически не отмечают. Многие умудряются проехать без ремонта до 300 тыс. Для этого просто нужно регулярно менять масло, топливный фильтр и другие технические жидкости и расходные материалы. Часто пишут о проблемах с «горелой» трансмиссией. Они как раз и следуют от того, что масло менялось нерегулярно. После 130 тыс.
Эти запчасти обойдутся сравнительно недорого. Также рекомендуется регулярно заменять смазку в раздаточной коробке. Оно меняется вместе с ГРМ. Подвеска внедорожника «Фрилендер-2» с пробегом: отзывы, недостатки Владельцы заявляют о высокой надежности систем. Очень редко кто-то пишет, что до 150 тыс. Зачастую меняют стойки и втулки. Но при необходимости передние амортизаторы нужно все-таки заменить.
Что касается тормозов, то здесь меняются только колодки. Все остальное обладает высоким ресурсом. Цены довольно низкие и подъемные для тех, кто покупает такие машины. Выводы В целом можно смело покупать внедорожник «Фрилендер-2» с пробегом. Отзывы, недостатки показывают, что машина эксплуатируется без проблем в течение долгого времени. От владельца требуется только соблюдать регламент. Это отличный автомобиль для тех, кто знает в них толк.
Итак, мы выяснили, какие имеет внедорожник «Фрилендер» 2-го поколения отзывы, преимущества и недостатки.
В морозы начало барахлит рулевое, да и двигатель с трудом заводился, через раз. Месяц назад начала скрипеть подвеска, надо везти в сервис, опять бабло им готовить. Не нравится, как работает ESP, она просто берет и сразу тормозит автомобиль, уже пару опасных случаев было таких. Ну и конечно же в минусах у Фрилендера — расход топлива. Он большой, тяжелый, мощный, но прожорливый по городу не меньше 15 литров хочет , да, впрочем, чего я еще хотел. Дата публикации:.