Новости локо тех сервис

Управление осуществляет сервисное обслуживание более 1530 секций локомотивов в год. Общая протяженность участка обслуживания сервисными локомотивными депо составляет 6433 км. ведущее российское предприятие, осуществляющее сервисное обслуживание локомотивного парка, эксплуатируемого на всей территории страны. В составе «Локомотива» появился Ян Кухта, перешедший в зимнее трансферное окно из пражской «Славии». В последней игре за чешскую команду футболист получил красную карточку и был отстранён на один матч. Как пояснили “Ъ” в "ЛокоТехе" (обеспечивает сервис локомотивов производства ТМХ), тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ.

"ЛОКОТЕХ-СЕРВИС"

ООО «ТМХ-Сервис» (с 2017 года – «ЛокоТех-Сервис») заключило пятилетний контракт на сервисное обслуживание 5046 локомотивов РЖД, а уже в 2014-м началось полное обслуживание 14 799 локомотивов. На всем маршруте следования есть полное страховое покрытие и гарантия безопасности груза. Мы работаем над ритмичностью сервиса, начиная от станции отправления, в зависимости от тех задач, которые стоят перед грузоотправителем, — сказал Дмитрий Мурев. В I кв. РЖД закупили 72 электровоза и 57 тепловозов, более 30 – для БАМа и Транссиба. На Восточном полигоне будут работать в том числе тепловозы 3ТЭ28 производства РФ. Всего в 2024 г. холдинг планирует приобрести 549 новых локомотивов. Канал ГК «ЛокоТех» – крупнейшей российской компании в сфере обслуживания, ремонта и модернизации локомотивов. «Использование локомотивов на базе литий-ионных батарей вместо маневровых тепловозов позволяет экономить до 70-80% горюче-смазочных материалов, на 40-60% сократить текущие эксплуатационные расходы, а также уровень шума при работе».

Подписан Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2023 - 2025 годы

Второй шаг — получить от производителя информацию о том, как на основании этой конструкторской документации был произведён каждый конкретный локомотив. Это важно, поскольку на этапе производства могут происходить различные замены составных частей. Третий шаг — собрать информацию по эксплуатации локомотива. Здесь мы говорим, прежде всего, о получении информации из различных систем РЖД как владельца локомотивов , а также от прочих организаций, владеющих локомотивным парком. Как мне кажется, должны быть согласованы регламенты по взаимовыгодному обмену между всеми участниками. Четвёртый шаг — хранение нашей собственной информации как сервисной компании о произведённом обслуживании в депо, выполненных ремонтах на заводах. Одна из ключевых проблем реализации концепции единого жизненного цикла локомотива — вопрос достоверности данных и доверия различных участников к информации друг друга. Для этого мы должны спроектировать ИТ-архитектуру таким образом, чтобы максимально эффективно реализовать данное требование для всех участников. Сейчас мы обсуждаем техническую реализацию концепции жизненного цикла локомотива. Здесь есть два пути: либо создать единую базу данных, которой кто-то владеет и допускает в неё других участников; либо это должна быть некая распределённая база данных, которой никто не владеет целиком, но при этом есть правила доступа к информации, есть верификация, есть правила разрешения каких-то спорных ситуаций.

На данный момент я лично больше склоняюсь ко второму варианту. Ваше предприятие ведёт работу в этом направлении? Концепция «Цифровой локомотив» подразумевает, что максимальное количество информации о локомотиве будет переведено в цифровую форму и данные, которые требуются для ремонта или решения каких-то задач обслуживания, будут считываться и предоставляться в оперативном режиме. Чтобы качественно планировать ремонты, предсказывать вероятность выхода какого-то узла или агрегата из строя, нам требуется считывание большого объёма информации в режиме, близкому к онлайн. Мы уже запустили один проект, связанный с реализацией концепции «Цифровой локомотив»: это сбор информации с бортовых систем, её обработка и предсказание выхода тех или иных узлов и агрегатов из строя с помощью систем превентивной аналитики. В настоящее время идёт эксплуатация решения в нескольких депо, и полученные результаты позволяют говорить о перспективности этого направления.

Как сообщалось, машина будет эксплуатироваться на участке Санкт-Петербург — Бабаево — Усть-Луга Октябрьской железной дороги. Эксплуатационная длина путей ОЖД, проходящих по территории Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, а также республики Карелия, составляет 10,364 тыс.

В проекте планируется описать целевые бизнес-процессы, подобрать эффективные цифровые технологии и протестировать их на базе пилотного депо. Отдельно выделю несколько наиболее важных задач. Идентификация узлов и агрегатов локомотивов. Здесь мы как раз планируем опробовать технологии, связанные с RFID-метками или просто с цифровой идентификацией крупных агрегатов. Для нас эта задача очень актуальна, поскольку в ходе капитальных и текущих ремонтов наши производственные процессы предусматривают практически полную разборку и сборку локомотива. В этом случае нам важно оперативно отслеживать маршрут для каждого конкретного узла: например, электрической машины — когда, на какой локомотив она устанавливалась, насколько изношена и т. Проблема заключается в том, что при восстановлении многие детали подвергаются механической, термической обработке, и какие-то метки могут просто прийти в негодность. Именно поэтому мы планируем протестировать несколько вариантов по идентификации. Инструменты для цифровой диагностики. Важно подобрать такой набор средств диагностики, который позволит автоматически передавать результаты диагностики того или иного узла в систему. Отслеживание движения локомотива внутри депо, чтобы получать достоверную информацию о том, на каком этапе производственного процесса находится в данный момент локомотив. Идентификация и отслеживание перемещений сотрудников. Для обеспечения качества процессов при планировании и выполнении работ составлении нарядов требуется оперативно получать информацию о том, кто из сотрудников сегодня работает, их подтверждённую квалификацию. Здесь подойдёт вариант входа на территорию депо через карту или более сложная система — через браслет, который будет отслеживать ещё и физическое положение персонала. Сейчас появляются технологии, которые позволяют печатать довольно сложные детали не только в пластике, но и в металле. Мы хотели бы оценить практическую применимость этой технологии.

В 2019 году Трансмашхолдинг представил концепцию ДНК бренда — программу развития дизайна подвижного состава, которая была призвана сформировать собственный, узнаваемый в каждом продукте стиль компании. Формирование работающих программ кадрового резерва выходит на первый план. Своим опытом по решению этой проблемы поделилась заместитель генерального директора по корпоративному развитию и проектной деятельности — член управляющей коллегии АО «Трансмашхолдинг» Наталия Шишлакова.

В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода

Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - говорится в сообщении. При этом более 30 машин РЖД поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде", отметили в холдинге. В компании добавили, что в Санкт-Петербург поставлены новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва - Санкт-Петербург.

В настоящее время в «Умном локомотиве» запущен модуль поиска аномалий, благодаря которому система анализирует параметры работы оборудования в режиме реального времени и сообщает об аномалиях группе диагностов в депо.

Модуль предиктивного анализа — то самое «предсказание», когда и какой узел откажет — будет запущен в начале октября. Руслан Жаворонков, руководитель проекта цифровизации производства «ЛокоТех» отметил: «Мы сможем прогнозировать неисправности и контролировать состояние подвижного состава. Таким образом, в ближайшей перспективе мы перейдем к ремонту «по состоянию» и значительно повысим эффективность работы парка.

После детального анализа полученной информации министерство даст компании рекомендации по организации качественного постпродажного и сервисного обслуживания локомотивов", - отметили в Минпромторге. Ранее в пресс-службе РЖД заявили ТАСС, что ни одна из выпускаемых отечественными компаниями серий тепловозов не обеспечивает необходимых показателей надежности при эксплуатации на Восточном полигоне. В пресс-службе добавили, что в связи с ростом объемов перевозок и интенсивности движения, в особенности на Восточном полигоне, для РЖД становится критически важным качество поставляемых локомотивов и организация их сервисного обслуживания.

Образована в рамках осуществления реформы российского железнодорожного транспорта на основании утвержденной ОАО «РЖД» концепции «Развитие системы сервисного обслуживания и создания единого центра ответственности за техническое состояние локомотивов». Также создана управляющая компания ООО «Локомотивные технологии». В 2015 году проводится ликвидация центрального аппарата ООО «ТМХ-Сервис», происходит создание единого управленческого аппарата в составе компании ООО «Локомотивные технологии», которая обеспечивает оперативное руководство подчиненными ей филиалами в регионах расположения производства. Акционеры «Трансмашхолдинга» и «ЛокоТех-Сервиса» объединили свои акции и доли владения [3] [4].

РЖД ждут полностью локализованный локомотив уже в 2024 году

Обслуживание локомотива производится на универсальной ремонтной позиции. Это один из важнейших элементов трансформации технологических процессов. Депо отмечает свой юбилей, поскольку 6 мая 2022 ему исполняется 175 лет. На базе депо было проведено интерактивное занятие по технологии «Эдьютейнмент» на английском языке. Данное мероприятие было организовано преподавателем иностранного языка. Уральские инженеры представили свою разработку — локомотив нового поколения, который может стать флагманом железнодорожных грузоперевозок.

В «Химках» заявили, что рассчитывают на техническое поражение «Локомотива»

2025 годы за основу был взят действующий Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2020 - 2022 годы. Группа «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Состоялся пробный проезд локомотива по готовым путям Тихоокеанской железной дороги, которую строит компания ЭЛСИ. Тепловоз проехал 78 километров от Эльгинского угольного месторождения в Якутии и перес Смотрите видео онлайн «Дорога новостей. Как раз сейчас завершена работа над локомотивом, который может стать основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок. все новости на сегодня.

Подписаться на новости

  • ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL
  • Предпосылки для запуска проекта
  • Новейшие локомотивы прибыли на Дальний Восток
  • Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре

В «Химках» заявили, что рассчитывают на техническое поражение «Локомотива»

В составе «Локомотива» появился Ян Кухта, перешедший в зимнее трансферное окно из пражской «Славии». В последней игре за чешскую команду футболист получил красную карточку и был отстранён на один матч. Управление осуществляет сервисное обслуживание более 1530 секций локомотивов в год. Общая протяженность участка обслуживания сервисными локомотивными депо составляет 6433 км. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. В июле в РЖД началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания локомотивов. В тестовом режиме смарт-контракт внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 тыс. локомотивов.

Минпромторг пообещал дать рекомендации ТМХ по локомотивам после жалобы РЖД

Многие из перечисленных комплексных решений разрабатываются совместно с технологическими партнерами — компаниями АВП Технология и Транстелесофт.

Но теперь снова нужно забыть о результате, представим, что начинаем чистого листа, чтобы с такой же самоотдачей и энергией провести третий матч. Но это плей-офф и надо быть к этому готовым. Нужно уметь демонстрировать такую игру, жесткую, неуступчивую все сорок минут, а у нас случались провалы в защите, когда сопернику давали быстро атаковать, когда они находили пространство для открытых бросков. Надо провести работу над ошибками, добавить энергии, играть более агрессивно в защите и показать свой характер, свой максимум в домашних стенах, на своем паркете в Перми.

Ранее в пресс-службе РЖД заявили ТАСС, что ни одна из выпускаемых отечественными компаниями серий тепловозов не обеспечивает необходимых показателей надежности при эксплуатации на Восточном полигоне. В пресс-службе добавили, что в связи с ростом объемов перевозок и интенсивности движения, в особенности на Восточном полигоне, для РЖД становится критически важным качество поставляемых локомотивов и организация их сервисного обслуживания. РЖД планируют в ближайшее время обсудить эти вопросы на совещании с участием представителей "Трансмашхолдинга", "Локотех-сервиса", "Рослокомотива" и Минпромторга РФ.

В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Образована в рамках осуществления реформы российского железнодорожного транспорта на основании утвержденной ОАО «РЖД» концепции «Развитие системы сервисного обслуживания и создания единого центра ответственности за техническое состояние локомотивов».

Проверенное поколение тяги

  • «Локо» устроил защитный мастер-класс и удвоил преимущество в серии
  • В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза
  • В «Химках» заявили, что рассчитывают на техническое поражение «Локомотива» — РТ на русском
  • Цифровизация производства помогает «ЛокоТех» сохранять конкурентные преимущества
  • Лента новостей
  • В «Химках» заявили, что рассчитывают на техническое поражение «Локомотива» — РТ на русском

ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL

От автоматизации процессов к «цифровому локомотиву» и «цифровому депо» За обслуживание локомотивов будет отвечать Дальневосточный филиал ООО «ЛокоТех-Сервис».
Закупки ООО «Локотех-Сервис» В настоящее время «ЛокоТех» осуществляет ремонт и обслуживание около 70% локомотивного парка РЖД. И если раньше основной заказчик сервисной компании заказывал ремонт локомотивов или сервис определенного объема в соответствии с инструкцией и графиками.

Пресс-конференция ХК «Автомобилист» по итогам сезона 2023/24 (ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ)

  • Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности
  • Промпредприятиям к 2035 году придется обновить тысячи маневровых локомотивов - Ведомости
  • Безопасная и здоровая производственная среда
  • Вложения окупаются
  • Добавить комментарий

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий