«Маша и Медведь» — российский мультфильм, который обрёл мировую славу. В мае 2020 года мультфильм «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку самых востребованных проектов для детей в период пика пандемии коронавирусной инфекции. Маша и Медведь. Маша – невероятно активная девочка, которая никогда не сидит на месте и считает, что весь мир создан для неё одной. Мультсериал «Маша и Медведь», смешные серии которого вдохновляют на шалости детей во всем мире, стал очень популярным. Маша и Медведь (2009-2024) сюжет: Придя к логичному выводу, что у их дочери Машеньки определенно шило в попе, истерзанные шустрым чадом родители решают устроить себе летние каникулы, отправив дочь к дедушке и бабушке в деревню.
Сезоны и серии
- Смотрите мультсериал «Маша и Медведь» на МУЛЬТ
- Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь"
- #маша и медведь - Российская газета
- Маша и Медведь. Песенки [анонс]
- «Маша и медведь» стал самым популярным детским мультсериалом в мире
Как Маша каждый день развлекает своими выдумками всех жителей леса
- «Маша и Медведь» стал самым популярным детским мультсериалом в мире
- Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе»
- В России закрылся мультсериал «Маша и Медведь»
- Что такое «Скибиди-туалет»
Мультик "Маша и Медведь" признали самым опасным для детей. Почему?
Российский мультфильм «Маша и Медведь» получил звание самого популярного в мире. Мультсериал «Маша и Медведь» переведён на 43 языка. Только здесь вы первыми узнаете новости о любимом мультсериале, пообщаетесь с создателями, поучаствуете в конкурсах и получите призы от Маши и Медведя. «Маша и Медведь» — известный во всем мире российский мультсериал студии Animaccord.
«Маша и медведь» стал самым популярным детским мультсериалом в мире
второй спин-офф мультсериала "Маша и Медведь", где Маша, играя и рассказывая пугающие истории, учит малышей ничего не бояться. Невероятной популярности достигла одна из серий российского мультфильма «Маша и Медведь». Политику в мультфильме «Маша и Медведь» разглядел профессор Букингемского университета, написавший в Times о том, что «это опасно для наших детей».
«Маша и Медведь» стал самым популярным детским мультсериалом в мире
В центре же внимания здесь те самые русские герои — Маша и ее команда: медведь и три богатыря. Они могли бы стать телохранителями девочки, но защищать ее не нужно. С куклами здесь фотографируются, обнимаются и танцуют не только дети, но и взрослые. Даже я их люблю, если честно, они клеевые», — сказал местный житель. От такого душевного приема Маша даже немного растерялась. Ведь в последнее время в Британии о русских если и говорят, то только всякие гадости. Сегодня газеты пишут про высокую опасность кибератак. И, конечно, главным злодеем журналисты называют русских. А недавно «Телеграф» даже написала, что половина всех русских в Лондоне — шпионы. Эта статья стала поводом для петиции, которую уже подписали более тысячи россиян.
Они требуют извинений. А эта прогулка Маши и медведя, по идее ее организаторов, послание политикам Британии. И не стоит из простых добродушных героев делать монстров пропаганды», — подчеркнул Гирт Быковский. С этим согласны и многие британцы. В Twitter обвинения мультгероев в пропаганде англичане называют паранойей. Мне 53, но я смотрел много серий «Маши». Очень умный и смешной мультик. Как-то я не почувствовал, что мне внушают коммунистическую доктрину», — написал один из пользователей соцсети. Ау, британские медиа?!
С другой стороны, это даже хорошо, что здесь ученые и журналисты заинтересовались российскими мультфильмами. Ведь если они продолжат свое исследование, то наверняка найдут и другой очень популярный мультипликационный фильм, правда, уже из другого поколения. Я даже хочу, чтобы британцы его нашли и перевели на английский язык такую простую, но важную фразу: «Ребята, давайте жить дружно!
Вскоре она натыкается на чудесную и очень аккуратно прибранную избушку, где наводит тарарам, все сломав и испортив. Когда туда возвращается цирковой артист на пенсии бурый медведь Мишка косолапый, он с ужасом понимает, что жилище подверглось атаке как минимум орды варваров.
Мультсериал полюбили маленькие и большие зрители всего мира благодаря его способности через развлечение и юмор обучать детей и взрослых вечным жизненным ценностям: настоящей дружбе, поддержке и заботе друг о друге.
Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании.
За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив. Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли.
Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться. В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке.
В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах.
В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается. Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года.
Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену.
С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный.
Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете.
Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории.
В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории. Юмор «Маши» более универсальный. Алексей Андреев Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF среди клиентов: Nestle, Unilever, Xerox и другие компании Создатели продукта явно не ограничивали себя категорией «мультфильм».
Речь с самого начала шла о формировании серьёзного коммерческого бренда. Долгосрочная стратегия, анализ целевой аудитории, позиционирование, креатив и бренд-бук — это надёжные инструменты для превращения милых персонажей в машину по зарабатыванию денег. Это чистый маркетинг, стремящийся охватить как можно больше точек контакта с потребителем.
И здесь мы повсюду видим грамотное применение зарубежных бренд-технологий. Российский бэкграунд, национальный колорит, одежда, имена и при этом близкие и понятные всему миру истории. Жизнь главных героев — это зеркало отношений между женщиной и мужчиной, родителями и детьми, слабыми и сильными.
Сериал Маша и Медведь смотреть онлайн
В смысле — ее быть не может, не может быть в принципе, а она есть. Британская «Таймс», серьезное, пожалуй, главное издание на островах, написала, что популярнейший наш мультик «Маша и медведь» опасная и токсичная путинская пропаганда. Маша это Путин. А медведь — Россия. Честно говоря, я надеялся, что до этого все-таки не дойдет.
Конечно, легко представить себе в ответ, кто такой Скрудж МакДак. И далее по списку студии «Уолт Дисней продакшн». Можно двинуться дальше и представить себе, кто такой Брюс Виллис в роли крепкого орешка. Тут и представлять нечего.
Все и так очевидно. Это Хиллари Клинтон. Только в джинсах. Такой же жертвенный и бесшабашный.
И тоже в личной жизни не везет. Пока Хиллари — Брюс спасает мир, вторая половина... Да не. Лучше не вспоминать даже.
Горечь подкатывает. Ну или возьмем пример поближе. По времени и географии. В роли Шерлока Холмса.
Ну, понятно же, кто это. Это Тереза Губертовна.
Менеджеры компании говорят , что выбирают лицензиатов весьма придирчиво. Например, Маша не должна ассоциироваться с алкоголем, табаком и вредными продуктам вроде чипсов или сладкой газировки. В Европе, например, он вошел в пятерку самых узнаваемых детских брендов и уже переведен на 25 языков. На YouTube сериал тоже поставил рекорд — 20 млрд просмотров со всего мира. Из-за культурных особенностей некоторых стран сериал приходится адаптировать.
Например, прокатчики из Арабских Эмиратов хотели удалить кадры с участием Свинки Розочки. Правда, потом эти серии просто не стали показывать на Ближнем Востоке. Зато Машин наряд платок и закрытое платье пришелся зрителям из этих стран по душе. В «Машиных сказках» создатели решили избавиться от хулиганского образа героини. Теперь девочка рассказывает русские народные сказки, и обвинять ее в пропаганде непослушания родителям стало сложнее. Сериал запустили прямо перед Хеллоуином: он собрал огромное количество просмотров и получил широкую известность.
Как отметила глава платформы в России Анна Данишевская , мультсериал стал примером проекта, который приносит реальную пользу создателям контента и зрителям. Мультсериал «Маша и Медведь» выходит с января 2009 года.
Шоу было переведено на 42 языка.
В «Психологической газете» она рассказывает о том, что мультфильм «наносит вред детской психике, более того, она считает его «информационной бомбой, заложенной под российский менталитет». Отдельно заметим, что, комментируя эти слова, дружественный НЭН детский психолог Жанна Савенко заявила, что на самом деле такой бомбой является родительская лень. Но об этом позже. А пока вернемся к Лидии Матвеевой. Специалист указывает на то, что вследствие просмотра «Маши и медведя» ребенок начинает думать, что все вокруг — лишь средства для достижения цели. На примере медведя для ребенка ослабевает авторитет отца, так как животное, превосходящее Машу по силе, размеру и возрасту, смиренно терпит все выходки девочки. А кроме того, главная героиня популярного мультика испытывает очень ограниченный спектр эмоций, не способна любить, сочувствовать, испытывать боль. По словам Матвеевой, даже не самый развитый ребенок по сравнению с Машей испытывает гораздо больше чувств и эмоций.
Ссылаясь на то, что любимые герои создают модель поведения для маленьких детей, Лидия Матвеева делает вывод о том, что Маша из мультфильма ничему хорошему детей не научит. И тут же заранее сваливает на нее вину за то, что будущие матери наших внуков откажутся от грудного вскармливания и обнимашек: «А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно», — заключила доктор психологических наук. Ранее на тему мультфильма высказывались и другие специалисты. Так, например, еще в прошлом году «Российская газета» опубликовала мнение заместителя директора Института психологии РАН Андрея Юревича о том, что современные мультфильмы не несут в себе воспитательной функции и созданы исключительно для развлечения, от чего страдает и траектория развития нашего общества. Они постоянно кого-нибудь пинают и дубасят, причем младшие, например, Маша, уверенно пинают старших по возрасту, в чем тоже трудно не усмотреть характерный для молодых современников культ агрессивности и демонстративное неуважение к старшим, хотя и в смягченном виде. Кроме этого, возникает впечатление, что нынешние мультфильмы какие-то недобрые. На родительских форумах «Маша и медведь» тоже обсуждаются довольно активно.
«Маша и медведь» стал самым популярным детским мультсериалом в мире
Маша и Медведь (@mashaandthebear_official) on TikTok | 29M Likes. 4.1M Followers. Подписывайтесь на the latest video from Маша и Медведь (@mashaandthebear_official). Российская студия «Анимаккорд» выпустила на YouTube последний, 52-й эпизод мультсериала «Маша и Медведь». Мультфильм «Маша и Медведь» включили в топ-5 любимых детских программ в мире.
Рассылка новостей
- Маша и Медведь. Серия 1 (Сезон 6) смотреть онлайн
- Сериал Маша и Медведь смотреть онлайн
- Сюжет сериала «Маша и Медведь»
- Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь"
- Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе»
- #маша и медведь - Российская газета