Узнайте о 12 тенденциях, которые будут определять развитие корпоративных мероприятий в 2023 году. Деловые мероприятия InterForum — это экспертная оценка трендов и детальный разбор реальных кейсов, тщательная подготовка. Большинство (80%) работодателей минимизируют траты в этом году, чаще всего российские компании сокращают расходы на корпоративные мероприятия и командировочные. В этой статье мы делимся своими открытиями в культуре корпоративных мероприятий.
Всегда на высоте: корпоративные мероприятия открывают бизнесу новые возможности
После организованного EvenTeam мероприятия сотрудники заказчика настолько вовлеклись и вжились в новые корпоративные тезисы, что сами предложили. В качестве примера таких мероприятий можно привести Moscow Django Meetup для разработчиков на Джанго, для Perl-программистов, UX-среда — событие. Корпоративное издание о ключевых событиях и тенденциях мировой и российской экономики, их влиянии на горно-металлургическую отрасль.
Пять главных трендов рынка корпоративных мероприятий в России
Новогоднее корпоративное событие в формате онлайн-марафона, со множеством активностей и оффлайн мероприятиями. После двух лет пандемии и года СВО, когда корпоративные мероприятия почти не проводились, руководство компаний, наоборот, делает ставку на мероприятия. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: Мы проведем ваше корпоративное мероприятие: внутреннее только для ваших сотрудников или с привлечением ваших партнеров. Статьи: тимбилдинг, корпоративы и другие интересные мероприятия от Event Consulting Service в Москве +7 495 646-14-40. Статьи: тимбилдинг, корпоративы и другие интересные мероприятия от Event Consulting Service в Москве +7 495 646-14-40. Организация и проведение ярких корпоративных, деловых и частных мероприятий под ключ в Москве и Санкт-Петербурге, а также по всей России.
Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы
Главное — создать атмосферу праздника и веселья, чтобы все сотрудники чувствовали себя частью одной большой команды. Такой корпоратив может включать в себя разнообразные мероприятия, такие как викторины, конкурсы, танцы и игры. В метавселенной можно организовать корпоративное мероприятие на любые праздники: 14 февраля, 8 марта, 23 февраля и т. Мы украсим виртуальное пространство под конкретный повод, чтобы сотрудники могли наслаждаться своим временем в метавселенной. Участники собираются в одном 3D-пространстве и обсуждают различные темы, делятся опытом и знаниями, участвуют в дискуссиях. Для организации корпоративного и делового мероприятия записывайтесь к нам на мета-консультацию. Мы разработаем программу мероприятия под ваши задачи, проведем онбординг участников и окажем техническую поддержку. По формату это может быть виртуальная встреча, конференция или презентация.
При этом снижения стоимости не фиксирует никто из участников ассоциации. Group: «Текущая стоимость корпоратива составляет в среднем 40—50 тыс.
Событие на 200 человек обходится около 7—8 млн руб. Понятно, что есть запросы и на более бюджетные варианты, и на более высокие. Нижний порог на этот год у нас — это 3,5 млн на 200 человек».
Опрос проводился с 1-3 марта 2023 года, участие приняли более 1900 человек старше 18 лет, работающих по найму. Начни карьеру HR-менеджера с нуля — сравнивай лучшие программы обучения и читай отзывы в каталоге курсов управления персоналом.
Фото на обложке: Unsplash.
Проводим полный цикл организации корпоративного мероприятия: разработка концепции, создание сценария, выбор стилистики, событийное наполнение, букинг артистов, техническое оснащение, оформление площадки, координация и логистика, видео и фото-фиксация события. Корпоративные мероприятия:.
Тренды деловых и корпоративных мероприятий - 2024
Рассмотрите возможность использования цифровых экранов или интерактивных киосков для динамических дисплеев. Фон: Создайте фон для сцены или зоны презентации, который будет отражать тему или фирменный стиль мероприятия. Пошаговый баннер с логотипом компании также популярен для фотографирования. Зоны отдыха: Организуйте удобные зоны отдыха со стильной мебелью, где участники смогут расслабиться и пообщаться. Включите брендинг компании в декор гостиной. Воздушные шары: Демонстрация воздушных шаров может быть как игривой, так и изысканной. Используйте арки из воздушных шаров, колонны или даже стены из воздушных шаров в цветах компании, чтобы добавить мероприятию веселья. Зелень и растения: Добавьте зелень и горшечные растения, чтобы привнести в помещение нотку природы. Это добавляет свежести и может помочь улучшить общую атмосферу.
Интерактивные дисплеи: Создавайте интерактивные дисплеи или цифровые инсталляции, которые привлекают посетителей. Это могут быть киоски с сенсорным экраном, виртуальная реальность или интерактивные игры, связанные с мероприятием. Корпоративное искусство: Продемонстрируйте корпоративное искусство или достижения компании с помощью плакатов или стендов в рамках. Это может добавить нотку изысканности и отметить важные события компании. Проекционное картографирование: Используйте технологию проекционного картографирования, чтобы проецировать динамические визуальные эффекты, анимацию или сообщения на стены или большие поверхности для создания современного и захватывающего эффекта. Свечи и подсвечники: На вечерних мероприятиях или официальных ужинах свечи в элегантных подсвечниках могут создать теплую и уютную атмосферу. Параметры стола: Обратите внимание на сервировку стола: карточки с местами, качественную посуду и складки салфеток, соответствующие стилю мероприятия. Интерактивная фотобудка: Установите фотобудку с реквизитом и фонами, отражающими фирменный стиль компании.
Понятно, что есть запросы и на более бюджетные варианты, и на более высокие. Нижний порог на этот год у нас — это 3,5 млн на 200 человек». Рост желания компаний проводить корпоративные мероприятия отмечается также в исследовании Авито Услуг. Евгений Сафронов, глава агентства InterMedia: «Очевидно, в 2023 году отрасль зрелищных исполнительских мероприятий восстановится до уровня 2019 года, который, в свою очередь, был немного ниже самого успешного года — 2013. А 2024 имеет все шансы его превзойти, даже несмотря на отсутствие зарубежных артистов, которые в свое время составляли значимую долю рынка».
Можно всем вместе отправиться на квест, провести спортивную эстафету или вечер настольных игр. Совместные поездки на деловые мероприятия и экскурсии тоже в тренде. Новые технологии Аттракционы виртуальной и дополненной реальности, интерактивные инсталляции и даже 3D-проекции — всё это теперь можно встретить на корпоративах.
Необычные локации Банкетные залы уступают место менее банальным местам.
В этом году в конференции приняли участие около 100 молодых работников производственных, торговых, сервисных и научных предприятий Компании, в том числе представители американского дивизиона ТМК IPSCO. Тематика представленных работ включала такие актуальные направления, как совершенствование технологических процессов, повышение эффективности систем менеджмента качества, решение экологических проблем, использование информационных технологий, управление финансовыми ресурсами, совершенствование систем мотивации и обучения персонала, модернизация систем учета энергоресурсов и др. В рамках конференции состоялся конкурс «Лучший молодой мастер» для молодых руководителей производства.
корпоративный
Наши мероприятия помогают созданию в трудовом коллективе атмосферы непринужденного, дружеского и человеческого взаимопонимания, ощущения всеобщей «сопричастности» к единой цели. Мы готовы поделиться с Вами частичкой нашего праздничного настроения! Корпоративные мероприятия.
Для нас как Волонтерского центра важно также и показать возможности добровольчества, меры поддержки волонтеров разных возрастов, направления нашей сферы.
В регионе работают более 2 000 добровольческих организаций, и, уверена, каждой есть о чём рассказать и чем поделиться, чем привлечь наш бизнес-сектор», - рассказала генеральный директор АНО «Волонтерский центр Нижегородской области» Мария Самоделкина. На мероприятии своими практиками взаимодействия с коммерческим сектором поделились представители Нижегородской региональной благотворительной общественной организации «Забота», волонтерского отряда «ПромЭкскурсовод», Нижегородской региональной общественной организации «Поисково-спасательный отряд «Волонтёр»», АНО «Центр наставничества для подростков «Хулиганодом», Нижегородской региональной общественной организации социальной поддержки и защиты пожилых людей и инвалидов «Территория добра», Добро. Сегодня добровольчество является значимой составляющей развития гражданского общества.
Уделяем максимум внимания всем нюансам мероприятия, учитываем специфику вашего бизнеса Одни плюсы Невероятно, но мы планируем результаты Заранее определяем, что мы ждём от мероприятия. Анализируем, к чему приведут наши действия, считаем результаты Знаем и делаем Делаем проект с заботой об окружающей среде Стараемся использовать натуральные материалы, уделяем внимание правильной утилизации мусора Устойчивое развитие 2 Находим абсолютно новые локации Уже сходили на самые новые площадки — в лофты, печатные мануфактуры, и даже поработали в ангаре с самолетами Знаем где круто.
Это означает создание четких целей и задач для вашего мероприятия, а затем сравнение с этими целями. В конце концов, если важнее всего посещение ежегодной конференции или конгресса, но оказалось, что людям действительно нравилось собираться небольшими группами во время перерывов в сессиях — и из-за этого они с большей вероятностью посещали будущие мероприятия — вы должны знать, чтобы в следующий раз вы дали посетителям то, что они хотят: небольшие группы с большим количеством возможностей для взаимодействия.
Углубитесь в данные о мероприятиях, чтобы выяснить, что сработало хорошо, а что нет. И вы будете планировать будущие мероприятия, которые засияют ярче, чем раньше. И эта тенденция индустрии событий не исчезнет в ближайшее время! По словам Марка Баннистера технический и операционный директор COP26 , существует большая поддержка, чтобы сделать индустрию мероприятий более устойчивой.
Фактически, COP26 выпустила отчет, чтобы побудить организаторов мероприятий пойти по их стопам и проводить более устойчивые мероприятия. Вот некоторые действия, которые они предприняли, чтобы сделать свое мероприятие максимально экологичным: Приоритетные низкоуглеродные альтернативные источники энергии. Повторно используемый и переработанный материал. Приоритет отдается местным и сезонным продуктам питания.
Поощряли участников использовать экологичный транспорт. Занятые местные жители. Еще один способ уменьшить углеродный след вашего мероприятия в новом году — организовать больше виртуальных и гибридных мероприятий. Экологичность ваших мероприятий поможет им выделиться из толпы в новом году.
Вы покажете своим посетителям, что заботитесь об их благополучии и климате. Так что, конечно, одна из тенденций корпоративных событий в новом году заключается в том, что компании будут увеличивать использование приложений для мероприятий. Люди получают много удобства, преимуществ и интерактивности от мобильных приложений, которые они используют ежедневно. Они хотят получить такой же опыт на ваших мероприятиях.
И это означает не только вовлечение посетителей в интерактивный пользовательский опыт во время мероприятия. Вы можете использовать свое приложение для конференций перед мероприятием, чтобы информировать участников о повестке дня, спикерах и темах.
21 свежая идея для организации внутреннего мероприятия
Новости Мероприятия Проекты Фотобанк Видео Объявления Университетские издания. Заместитель Директора департамента социальной политики, начальник управления корпоративных мероприятий «Норникеля». Организация корпоративных мероприятий также является прекрасной возможностью улучшить и построить имидж компании в глазах сотрудников.
Совкомбанк – победитель премии СБК
В преддверии наступающего 2023 года были проведены корпоративные мероприятия 16 декабря в г. Санкт-Петербург и 23 декабря в г. Новосибирск, с подведением итогов работы. В преддверии наступающего 2023 года были проведены корпоративные мероприятия 16 декабря в г. Санкт-Петербург и 23 декабря в г. Новосибирск, с подведением итогов работы. Портфолио по организации и проведению спортивных корпоративных мероприятий, корпоративов на заказ. Портфолио по организации и проведению спортивных корпоративных мероприятий, корпоративов на заказ. Все Новости Новости АКМР Новости Членов АКМР Новости комитетов Новости партнеров Обновления на сайте.
ОФИСНЫЙ ФОРМАТ
Победители XIV конкурса «Корпоративный календарь — 2022» 29. Традиции и премьеры 26. Среди участников конкурса и компании с многолетним опытом с 2008 года , и те, кто заявляет о себе впервые. За 11 лет издательско-полиграфическая компания «Платина» с ежегодными победами закрепила за собой... Презентацию конкурсных работ можно увидеть в онлайн 25. Участники защищают...
Программа конкурсных мероприятий на 26-27 апреля 2022 года 25. Всем победителям — интеллектуальные подарки 22. Все лауреаты конкурса получат книги от известного издательства. В рамках деловой... Добро пожаловать в мир календарей!
В основе экспозиции — 63 творческих проектов XIV Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь — 2022». Гостей торжественной церемонии открытия... Приз зрительских симпатий 19. Для этого на всех 63 экспонатах в... Первый победитель!
За календарь проголосовали 1913 человек. Вторым стал... Шорт-лист определён 09. Топ самых популярных номинаций: 21 — «Лучший корпоративный календарь 2022 года» 19 —... Безграничный контур на конкурсной карте 06.
На конкурс заявлены календарные проекты из 7 федеральных округов. Больше всего участников из Центрального федерального округа — 18, здесь лидируют г. Москва и Московская область.... Различные корпоративные издания, календари, брошюры, конструктивная 3D-полиграфия, полиграфическая инженерия, авторские изделия из натуральной кожи,... Выбор за вами!
Свой выбор может сделать любой желающий. В этом году введены новые правила: нет регистрации, паролей,... Новый символ конкурса 31. На старте логотип конкурса представлялся организаторам как образ зелёной планеты, на которой с древних времён жил календарь. Вызовы нового времени, цифровизация, творческая эволюция календарных проектов,...
Встречаемся на Невском, 70! В экспозиции на втором... Открытое голосование пройдет с 4 до 15 апреля 28. Победитель определится 15 апреля в 00:00 МСК. Им станет календарный проект, набравший наибольшее количество голосов.
Активный тимбилдинг — вернулся к клиентам IBC Corporate Travel почти в допандемийном объеме; компании восстанавливают командные связи после ковидных запретов на проведение мероприятий в офлайне. Также в лидерах запросов на выездные мероприятия оказались Кузбасс, Алтай и Московская область. Если говорить о площадках, которые выбирали MICE-заказчики этой весной, то стоит отметить многофункциональные помещения и пространства-трансформеры. В давней «битве титанов» — противостоянии онлайн и офлайн-форматов — можно сказать, «победила дружба». Соотношение событий, организованных вживую и удаленно, оказалось этой весной равным: 50 на 50 процентов. Что касается стилистики мероприятий, их оформления и декора, то в тренде оказались: русские народные традиции, стилистика 90-х, эко-тематика.
Включите брендинг компании в декор гостиной. Воздушные шары: Демонстрация воздушных шаров может быть как игривой, так и изысканной. Используйте арки из воздушных шаров, колонны или даже стены из воздушных шаров в цветах компании, чтобы добавить мероприятию веселья. Зелень и растения: Добавьте зелень и горшечные растения, чтобы привнести в помещение нотку природы. Это добавляет свежести и может помочь улучшить общую атмосферу. Интерактивные дисплеи: Создавайте интерактивные дисплеи или цифровые инсталляции, которые привлекают посетителей. Это могут быть киоски с сенсорным экраном, виртуальная реальность или интерактивные игры, связанные с мероприятием. Корпоративное искусство: Продемонстрируйте корпоративное искусство или достижения компании с помощью плакатов или стендов в рамках. Это может добавить нотку изысканности и отметить важные события компании. Проекционное картографирование: Используйте технологию проекционного картографирования, чтобы проецировать динамические визуальные эффекты, анимацию или сообщения на стены или большие поверхности для создания современного и захватывающего эффекта. Свечи и подсвечники: На вечерних мероприятиях или официальных ужинах свечи в элегантных подсвечниках могут создать теплую и уютную атмосферу. Параметры стола: Обратите внимание на сервировку стола: карточки с местами, качественную посуду и складки салфеток, соответствующие стилю мероприятия. Интерактивная фотобудка: Установите фотобудку с реквизитом и фонами, отражающими фирменный стиль компании. Участники смогут сделать фотографии и поделиться ими в социальных сетях. Аудиовизуальные элементы: Включите аудиовизуальные элементы, такие как большие экраны, светодиодные стены или интерактивные презентации, чтобы улучшить общее впечатление. Декор потолка: Не забудьте про потолок. Подвесные инсталляции, такие как люстры, портьеры или висячие растения, могут добавить визуальный интерес к пространству.
В рамках конференции состоялся конкурс «Лучший молодой мастер» для молодых руководителей производства. Также состоялись такие творческие и спортивные мероприятия как конкурс «Молодые таланты», фестиваль команд КВН, корпоративный турнир по баскетболу, в котором приняли участие команды предприятий ТМК, московского и екатеринбургского офисов Компании. Ежегодные молодежные мероприятия Компании демонстрируют значительный инновационный, творческий потенциал молодых сотрудников, который востребован в ТМК и является важным фактором дальнейшего поступательного развития Компании», —прокомментировал проведенные мероприятия Заместитель Генерального директора ТМК по организационному развитию Николай Колбин.
Совкомбанк – победитель премии СБК
Полностью оборудованное пространство для вашего следующего корпоративного или выездного мероприятия. Директор года 2023: главное событие в сфере корпоративного управления. С 19 по 20 апреля в Доме журналиста Санкт-Петербурга пройдут завершающие мероприятия XV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь – 2023». Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех". одна из важных составляющих корпоративной культуры компании, инструмент построения эффективной.
Растет спрос на новогодние товары и услуги для компаний
Check your email for magic link to sign-in. Пожалуйста введите не менее 3 символов 0 Результаты поиска Наш сайт использует файлы cookies Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даете согласие на использование cookie-файлов. Подробнее об используемых нами cookies см.
Контент-план для социальных сетей Компании и бренды активно продвигают себя в социальных сетях. Для этого нужно регулярно генерировать идеи для публикаций, размещать посты и анализировать целевую аудиторию.
Важный этап в продвижении бренда — создание контент-плана для социальных сетей.
И эта тенденция индустрии событий не исчезнет в ближайшее время! По словам Марка Баннистера технический и операционный директор COP26 , существует большая поддержка, чтобы сделать индустрию мероприятий более устойчивой. Фактически, COP26 выпустила отчет, чтобы побудить организаторов мероприятий пойти по их стопам и проводить более устойчивые мероприятия. Вот некоторые действия, которые они предприняли, чтобы сделать свое мероприятие максимально экологичным: Приоритетные низкоуглеродные альтернативные источники энергии. Повторно используемый и переработанный материал. Приоритет отдается местным и сезонным продуктам питания. Поощряли участников использовать экологичный транспорт. Занятые местные жители.
Еще один способ уменьшить углеродный след вашего мероприятия в новом году — организовать больше виртуальных и гибридных мероприятий. Экологичность ваших мероприятий поможет им выделиться из толпы в новом году. Вы покажете своим посетителям, что заботитесь об их благополучии и климате. Так что, конечно, одна из тенденций корпоративных событий в новом году заключается в том, что компании будут увеличивать использование приложений для мероприятий. Люди получают много удобства, преимуществ и интерактивности от мобильных приложений, которые они используют ежедневно. Они хотят получить такой же опыт на ваших мероприятиях. И это означает не только вовлечение посетителей в интерактивный пользовательский опыт во время мероприятия. Вы можете использовать свое приложение для конференций перед мероприятием, чтобы информировать участников о повестке дня, спикерах и темах. Вы даже можете позволить им начать взаимодействовать с другими посетителями в ленте и с сетевыми инструментами.
И использование вашего мобильного приложения для мероприятий не прекращается после завершения вашего мероприятия. Вы можете загружать свой контент по запросу и позволить участникам продолжать обмениваться информацией и строить отношения друг с другом. Использование приложения для мероприятий также поможет вам четко продемонстрировать свой бренд и собрать ценные данные об участниках мероприятия, которые вы не узнали бы в противном случае см.
Наши клиенты, в большинстве своем, дисциплинированные и ответственные — все заявки мы получаем заранее. Но из-за длительного согласовательного процесса к старту реализации проекта могут поменяться буквально все вводные, вплоть до даты начала мероприятия».
Весенние месяцы этого года не удивили масштабом проведенных мероприятий. ТОП-3 наиболее популярных формата мероприятий весны 2023: 1. Онлайн-конференции — традиционно актуальны для крупных клиентов IBC Corporate Travel, которые привлекают на свои мероприятия гостей и участников из разных городов и стран. Обучающие мероприятия онлайн и офлайн — также сохраняется тенденция на привлечение MICE-агентств для проведения лекций, семинаров и тренингов для компаний с развитой филиальной сетью.