Начну писать длительный отзыв о новом мерседесе Е класса в кузове w213. Подвеска традиционно для Mercedes-Benz мягкая и комфортная, но на той тонкой грани, где энергоёмкость рискует перейти в валкость. Как уже было известно заранее, обновленный Мерседес Е-класса (2014-2015) лишился своей фирменной двойной головной оптики.
E-Класс седан
Для новых Mercedes-Benz E-class предлагается стильное оформление интерьера с возможностью максимальной индивидуализации. Вам останется только одно — наслаждаться в них комфортом и уютом.
Зря сомневался: выручает базовую версию приличный крутящий момент в 300 Нм, доступный почти на "уровне плинтуса". Автомобиль охотно "подхватывает" сразу, как начинаешь движение. А благодаря девятиступенчатому автомату не приходится раскручивать мотор без лишней нужды. В спокойном режиме стрелка тахометра релаксирует где-то в районе двух тысяч оборотов.
Тогда и мотор никак себя не выдает — ни вибрациями, ни шумом — вот это я называю настоящим стилем от "Мерседеса". Ощущение, что плывешь над дорогой, не обращая внимания на качество асфальта. Пневмоподвеска позволяет нивелировать все дорожные изъяны до ощущения неправдоподобности. Это на самом деле или мне показалось? Вполне допустимые вопросы, когда первый день ездишь на E-Class. Ты словно медитируешь, управляя этой машиной — мир вокруг воспринимается лучше, чем он есть на самом деле.
Впрочем, стоит резко ускориться, как звуки четырехцилиндрового мотора, лишенные намека на изысканность, все-таки проникают в салон. Не спешите критиковать - те, кому они режут слух, могут заказать дополнительный акустический пакет. На мой взгляд, абсолютно лишняя и бессмысленная трата. Ведь нужно понимать: двухлитровую "ешку" покупают не для того, чтобы отрываться по полной. А все-таки для спокойного и комфортного движения. Хотя я все-таки "разбудил" машину, разогнав ее на широкой трассе "Дон" почти до двухсот.
Хотя и тогда деликатный автомат старался не терзать двигатель. Даже в спортрежиме ускорение совсем не ураганное, а максимальное плавное. Такое, которое почти не заметит пассажир на заднем диване. Конечно, если вдруг не поймет: смена декораций за окошком чересчур динамичная. Тогда небрежно поинтересуется: "Мы куда-то торопимся? Коллегу покорили мультимедийные новшества.
Я же больше ценю "ешку" за комфорт — столь удобных передних кресел пока нет ни одного из конкурентов.
Они как бы намекают, что ты находишься в автомобиле — короле дорог. Езда вызывает только приятные ощущения. Такое чувство, будто летишь над землей. Мягкая подвеска и отличная шумоизоляция делают свое дело. Никакого лишнего шума. Лишь слышался звук ветра, который рассекает автомобиль. Еще при тест-драйве обратил внимание, как стягивает ремень безопасности при вхождении в повороты на скорости. Тогда не понял, но потом мне объяснил предыдущий хозяин: эта опция для того, чтобы удерживать водителя и пассажиров в сиденьях при резких маневрах.
Акустика в автомобиле прекрасная: чистый звук, хороший бас, от этого еще приятнее слушать свои любимые песни за рулем. Свет в автомобиле просто шикарный. Ночью при движении по узкой дороге отлично освещает обочину и не слепит встречные автомобили, а «интеллектуальный свет» делает видимой местность при поворотах. Салон в целом комфортный. Подлокотники и различные настройки сиденья дают возможность устроиться, как на троне. После долгой поездки на моей предыдущей машине могла побаливать спина, из-за ночной езды очень уставали глаза. А проехав на «Мерсе» 1000 км, вышел из машинки бодрым. Хотя на трассе она ведет себя мягко, прямо убаюкивает, если ехать в одном режиме. В потоке «Мерс» уважают и узнают.
Как заметил, начали больше пропускать при перестроениях.
Среди них несколько совершенно новых w222, парочка совсем свежих G63, разумеется целый выводок GLи GLS, ну и всякий олдскульный металлолом, куда же без него. Плюс пару-тройку MB довелось видеть по работе. Да, хорош! Да, альтернативы ему нет! И вот какая статистика у меня набралась: Никогда! Ни под каким предлогом!
Под какими наркотиками вы бы не находились! Чем бы вам не угрожали! Не покупайте себе Мерседес с пробегом! Лучше сразу отрежьте себе ногу! Есть свободных 5-6 миллионов? Купите себе билеты Спортлото! Инвестируйте в биткоин!
Купите участок на луне! Сожгите их нахрен! Чего это я разошелся такой любовью, спросите Вы? Слышали про последнюю каплю? После очередного ремонта очередного своего Мерседеса на очередную шестизначную сумму, эта тварь проехала 30 тридцать! Муфты, цепи, распредвалы, SBC, турбины, коллекторы, пневмостойки, гидроклапаны, компрессоры, 7G-tronic, 4-matic, сажевый, карданы, раздатки, заслонки, ABC, AirMatic, M272, M278… этот список бесконечен! Все, из чего состоит Мерседес обязательно сломается, и нагнет ваш бюджет!
Это легкое запотевание легко выкачает и 100, и 300 т. Пока я в ремзоне снова закапываю отпуск на Кубе или новую кухню на поддержание на ходу куска пафосного немецкого говна, инженер, придумавший этот лохотрон, покупает себе очередную виллу на лазурном берегу.
Кабриолет Мерседес Е-класс. 5-е поколение, рестайлинг 2020 года
Стоит ли покупать мерседес е класса 2015 года - 88 фото | Достоверно можно определить только одно – тенденцией Mercedes Benz Е-класса станет широкое использование светодиодной техники. |
Первые фото обновленного Mercedes-Benz E-Class 2020 - новости - | Стоит российский Mercedes-Benz E-класса точно так же, как и его немецкий собрат — от 3 150 000 рублей за задний привод. |
Комментарии
На нем есть все необходимые кнопки управления развлекательной системы. Приборная панель получила 2 массивных аналоговых датчика и большой маршрутный компьютер в середине базовая версия. Варианты подороже получили полноценный экран в виде «приборки». Внутри немецкого автомобиля стоит шикарная «музыка», рассчитанная на 23 динамика, выдающая превосходный звук. На втором ряду поместятся трое взрослых людей, не ощущающих дискомфорт. Сидения тоже кожаные, что очень приятно. Багажник получил объем 540 литров в кузове седан. Заднюю часть можно убрать 3 частями, но не обошлось без плавной, но заметной ступеньки, препятствующей образованию ровного пола.
Мерседес Е универсал получил более объемный багажник. Технические характеристики Силовой агрегат Для российского рынка немцы предусмотрели 5 силовых агрегатов, работающих на бензине и дизельном топливе. Под капотом начальных комплектаций Mercedes-Benz E-Class 5 поколения идет бензиновый 2. Он также получил турбонаддув, прямой впрыск топлива, пьезофорсунки и фазовращатели на выпуске и впуске. В результате он генерирует 184 лошадиные силы 300 Нм. Более «прокаченный» тот же мотор может также выдавать 245 «лошадей 370 Нм. Уже за 6.
Расход топлива составляет от 6. Далее идет топовый бензиновый 3. Он имеет турбокомпрессор, технологию непосредственного впрыска, регулируемые фазы газораспределения, а также малошумные цепи в приводе 24-клапанного газораспределительного механизма. В итоге он развивает 333 «лошади» 480 Нм. Около 7. Они идут только с задним приводом. Их объем составляет 2.
Они получили непосредственную поставку топлива, 16-клапанную компоновку и турбонаддув. Первая версия выдает 150 конские силы 360 Нм , а вторая 195 «лошадей» 400 Нм. Этого хватает, чтобы за 7. Моторы требует не больше 4. Трансмиссия Крутящий момент передается при помощи безальтернативной гидромеханической 9-диапазонной автоматической коробки передач 9G-Tronic. Полноприводные версии имеют «фамильную» трансмиссию 4Matic, получившие несимметричный межосевой дифференциал. Ходовая часть В качестве основания 5 поколения Мерседес-Бенц Е-класса немецкие инженеры решили использовать «заднеприводную» структуру MRA, имеющую независимые подвески на всех колесах.
Передняя часть обладает 2-рычажной системой, а задняя — многорычажной. Шасси, имеющее стальные пружины, можно приобрести в 3-х решениях — обычное, с уменьшенным на 15 миллиметров дорожным просветом и с адаптивными амортизаторами. В качестве отдельной опции можно установить пневматическую подвесу Air Body Control, которая имеет двухкамерные пневматические элементы, однотрубные амортизаторы и 3 режима работы. Что касается кузова Mercedes-Benz E-Class 2020, он сделан из стали и алюминия порядка 16 процентов. Алюминий применяли для капота, фронтальных крыльев, крыши багажника, а также опоров подвески. Управляется «немец» отлично при помощи электрического усилителя.
Пороги, рамка лобового стекла, передок, крылья, арки. К счастью, на рынке все еще хватает кузовных деталей, поэтому восстановление почти всегда возможно только если машина не совсем трухлявая , но не всегда экономически целесообразно. Вывод: надо искать максимально целую машину, пусть и на 50-100 тысяч дороже, и сразу же вкладываться в антикор и подваривание проблемных мест.
Совсем без коррозии машин найти практически невозможно, что бы ни рассказывали продавцы. Поперечина, на которой установлены радиаторы - уязвимое место, даже при несильном ударе гнется, нарушая положение радиаторов со всеми проводами вентиляторов, патрубками и т. Двигатели - Для рядных четверок М111 2. Обслуживание любого V8 обойдется значительно дороже, чем более компактного рядного мотора. Усложнение по сравнению с дорестайловыми дизелями - весьма существенное, удорожание компонентов - едва ли не на порядок. Да, расход и тяга порадуют, а вибраций и шума куда меньше, чем у "старичков". Но если речь идет о машинах старше 15 лет, то эти преимущества коммонрейлового дизеля уже такого значения не имеют. Но шумность и вибрации - "грузовые", а пробеги обычно зашкаливают за 500 тысяч, ибо именно такие варианты гоняли в такси. Чисто теоретически есть возможность найти вариант "от дедушки", но это исчезающая редкость.
Хотя если найдется, то можно рассчитывать на долгие годы эксплуатации без особых вложений. И течи масла из сальников и прокладок, особенно - прокладки ГБЦ. Моторы, как уже было сказано, хорошие, но перегревом их можно легко убить. Замена масла через 60 тысяч и периодический сервис делают ее почти неубиваемой. Жаль, что по таким старым АКПП непросто найти квалифицированный сервис и мастера, желающего взяться за ее обслуживание и ремонт. Итак, у меня в семье сейчас 4 Мерседеса: один новый, один почти, два в возрасте. Плюс около 10 под моим пристальным наблюдением у друзей, плюс пара десятков у знакомых. Среди них несколько совершенно новых w222, парочка совсем свежих G63, разумеется целый выводок GLи GLS, ну и всякий олдскульный металлолом, куда же без него. Плюс пару-тройку MB довелось видеть по работе.
Да, хорош!
Шасси с обычными пружинами предлагается в двух вариантах — с амплитудозависимыми или адаптивными амортизаторами. И в том и в другом случае клиренс, по сравнению с седаном, уменьшен на 15 мм.
У пневмостоек по две камеры спереди и по три — сзади [70]. В результате рестайлинга 2020 года Е-класс обзавёлся уменьшенным на 15 мм дорожным просветов — по задумке инженеров это должно улучшить аэродинамические характеристики автомобиля на больших скоростях, что позволяет слегка уменьшить расход топлива, а, следовательно, понизить уровень вредных выбросов. Клиренс модификации «All-Terrain» остался без изменений 156 мм [99].
Трансмиссия[ править править код ] В базовой комплектации автомобиль на момент запуска в продажу модели E200, E220 d, E350 d и E350 e оснащался гидромеханической 9-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач 9G-Tronic как для седанов, так и для версий в кузове купе [19] [96] [42] , универсал и кабриолет [100]. По состоянию на июнь 2018 года весь представленный модельный ряд серии по-прежнему комплектуется исключительно АКП. Данная трансмиссия позволяет быстро и плавно переключать передачи и обеспечивает низкие обороты двигателя, что благоприятно влияет на топливную эффективность и уровень шума [19].
У Е-класса в кузове купе силовой диапазон КПП отличается от седана и составляет 8,92 [70]. Рулевое управление[ править править код ] На автомобиль устанавливается электромеханическое рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, которое должно способствовать повышению комфорта при прокрутке руля, регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля [102]. Передаточное отношение варьируется при этом в зависимости от угла поворота рулевого колеса.
Ещё одно преимущество данного механизма, по заявлению компании, состоит в том, что он не только улучшает ходовые качества модели, но и способствует снижению расхода топлива [102]. При помощи функции Direct Steer имеется возможность настроить чувствительность не только подвески, но и рулевого управления [103]. Спортивные модификации от подразделения Mercedes-AMG оснащаются электромеханическим спортивным гидроусилителем руля с зубчатой рейкой, регулируемым передаточным отношением 15,5:1 и рулевым управлением с переменным усилием [104].
Тормозная система[ править править код ] Базовые модели «Мерседес-Бенц» 213 серии и спереди, и сзади оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами [105]. На модификации от подразделения Mercedes-AMG устанавливается двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем и ступенчатым тормозным цилиндром [104]. В передней части автомобили оснащаются 360-миллиметровыми E63 или 390-миллиметровыми E63 S вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами с шестипоршневым алюминиевым суппортом, в задней — 360-миллиметровыми вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами с однопоршневым алюминиевым плавающим тормозным суппортом [104].
На заказ доступна лёгкая композитная керамическая тормозная система, способная справиться с более высокими нагрузками при торможении. На заказ доступно множество модификаций дисков и шин различных размеров и дизайна. Двигатели[ править править код ] W213 Plug-in Hybrid До официальной презентации модели многие автомобильные издания опубликовали предполагаемый начальный модельный ряд двигателей будущей серии E-класса, состоящий из бензиновых E200, E250, E300, гибридного E350 e, а также дизельных E200 d, E220 d, E250 d и E350 d [67].
На автосалоне в Детройте было объявлено, что на момент начала продаж — весна 2016 года — модель будет предлагаться с двумя двухлитровыми четырёхцилиндровыми двигателями: бензиновым 184-сильным E200 и новым дизелем, развивающим 195 л. Оба агрегата сочетаются с девятидиапазонной автоматической коробкой передач 9G-Tronic [20] [109]. Позже модельный ряд дополнился 150-сильным четырёхцилиндровый и 258-сильным шестицилиндровый E350 d дизелями, а также двумя бензиновыми двигателями мощностью свыше 330 шестицилиндровый E400 4MATIC и 240 четырёхцилиндровый лошадиных сил соответственно.
Кроме того, в линейке E-класса доступна и гибридная модификация. В её основе лежит четырёхцилиндровый мотор и электродвигатель, развивающие совместно максимальную мощность в 286 лошадиных сил 210 кВт [19]. На момент старта продаж в Европе автомобиль в кузове седан оснащался следующими вариантами двигателей: дизельные E200 d 148 л.
Последняя оснащена двигателем V6 серии М276 с двойным наддувом, непосредственным впрыском третьего поколения, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, малошумными цепями в приводе ГРМ и безгильзовым блоком , который впервые был представлен в марте 2013 года на Е-классе W212. В 2018 году модельный ряд двигателей подразделения Mercedes-AMG пополнил новый рядный шестицицилиндровый двигатель M256, который инженеры оснастили турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Максимальная мощность силового агрегата составляет 429 л.
Мощность электродвигателя составляет 22 лошадиные силы [110]. Весной 2018 года из модельного ряда E-класса была исключена версия E350d с трёхлитровым турбодизелем. После рестайлинга 2020 года впервые в линейке 213 серии появилась гибридная силовая установка со стартер-генератором второго поколения: 48-вольтовой системой снабдили двухлитровый турбированный двигатель M254 с четырьмя цилиндрами и мощностью в 272 л.
Правда, нужно уточнить, что шесть модификаций — это вовсе не шесть двигателей и что гибридные теперь вообще все силовые установки с 48-вольтовым стартер-генератором в одном блоке с единым для всех 9-ступенчатым автоматом, как на C- и S-Классе. До пяти метров в длину Е-Классу W214 не хватает всего 5 сантиметров 4949 мм, плюс 14 мм к предшественнику. Начнем с бензина, ведь это целых четыре версии. На базовой модификации E 200 ей положен только задний привод мотор выдает 204 л. Быстрее предшественника такой Е-Класс не стал, даже уступил ему одну десятую 7,5 секунды до «сотни» , но расход топлива в смешанном цикле показывает 6,4 литра на 100 км — и это по строгому циклу WLTP, который куда ближе к реальности, чем прежний NEDC. В европейские шоурумы E-Class доберется летом. Пока рассекретили только седан, но и универсал обязательно будет. Скорее всего, включая вседорожное исполнение Allterrain. А вот купе и кабриолет заменит модель CLE, о которой нам только предстоит узнать подробности. Те же 204 «бензиновых» силы, зато электромотор прибавляет 129 л.
Конечно, если заряжать от сети батарею на 25,4 кВтч. E 300 e 4Matic, как вы уже догадались — та же версия плюс полный привод и одна десятая секунды к разгону до «сотни». Самой быстрой версии E 400 e 4Matic на то же упражнение потребуется всего 5,3 секунды. Электрические компоненты здесь те же, а вот сама бензиновая «четверка» форсирована до 252 сил и 400 Нм. Паспортный расход при такой динамике всё равно не превышает одного литра на 100 километров. Для Mercedes-Benz это уже четвертое поколение подзаряжаемых гибридов. Батареи собственной разработки с системой охлаждения компания выпускает в Польше — их емкость составляет 25,4 кВтч. От 55-киловаттной зарядной станции постоянного тока батарею можно наполнить всего за 30 минут. Но мы считаем этот показатель условным и призываем на него не ориентироваться — в случае с подзаряжаемыми гибридами эти цифры нерелевантны и только сбивают с толку. Будто бензиновый мотор в таких машинах выступает как бесполезный гандикап.
С дизельными версиями всё проще: это «мягкие гибриды», которые в розетку не включаются, а различия сводятся к заднему либо полному приводу. ДВС модификации E 220 d развивает 197 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента.
Новый Mercedes E-класса: говорят, ты скоро вымрешь?
После многолетней разработки и всесторонних испытаний, Mercedes-Benz G-Class преобразился в полностью электрическую версию. Так или иначе, обновлённые Мерседесы Е-класса получили последнюю версию комплекса MBUX, который имеет навигацию с элементами дополненной реальности и функциями релаксации и изменения наклона подушки и спинки кресла. Мерседес Е-класс — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой марки Mercedes-Benz, выпускающихся с 1984 года.
Содержание
- Mercedes-Benz E-Class 2023: представлено новое поколение в кузове W214
- W212 2013-2015 гг - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia
- Усовершенствованный дизайн
- Технические особенности
- Разбор уязвимых мест автомобилей Мерседес Е-класса (W211) и CLS-класса (С219)
Мерседес Е-класса 2015 — совершенство легендарного бренда в новом кузове
Мерседес Е-класс 2015 г. в Волгограде, Продам личный автомобиль, обмен на более дорогую, на равноценную, седан, с пробегом , 2 литра, E 200 AT Особая серия. Стилистика экстерьера Mercedes-Benz E-Class 2016 на фото представляется как симбиоз С-класса, GLA и купе S-класса. Достоверно можно определить только одно – тенденцией Mercedes Benz Е-класса станет широкое использование светодиодной техники.
Описание Mercedes-Benz E-класс V и V Рестайлинг
- Mercedes Е-класса: четыре литра на двоих
- Огневой пояс
- Содержание
- Mercedes E W212 - ресурс, проблемы и болячки
E-Класс седан
11: Что Стало С Мерседесом После 160К Пробега И Двух Лет В Такси, Обзор Владельца Mercedes Е-Класса. Так или иначе, обновлённые Мерседесы Е-класса получили последнюю версию комплекса MBUX, который имеет навигацию с элементами дополненной реальности и функциями релаксации и изменения наклона подушки и спинки кресла. Бортовые журналы Mercedes E-class Mercedes E-класс (W212) 4 дв. седан 2013 – 2016. Ешкин код: Владимир Мельников о ездовых повадках нового Мерседеса Е-класса. Ешкин код: Владимир Мельников о ездовых повадках нового Мерседеса Е-класса.
Вспомогательные системы следующего поколения
- Читайте также:
- Mercedes E-класса (W212): достойный или проблемный вариант?
- Mercedes-Benz W213 — Википедия
- Обновленный седан Mercedes E-Class в кузове W212
Мысль изреченная есть ложь: длительный тест-драйв Mercedes-Benz E200 W213
До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 го. Mercedes E-Class W214 без лишней истерии с тизерами и мельканием в "шпионской" хронике преспокойно дебютировал у себя на родине. Доставшийся нам на тест полноприводный Mercedes-Benz E 220d в комплектации Sport со стайлинг-пакетом AMG смотрится роскошно!
Купить Mercedes-Benz E-Class (Мерседес Е класс) 2015 года в России
сколько стоит E-класс сейчас и сколько стоил новый в 2015 году - выберите нужный город. Доставшийся нам на тест полноприводный Mercedes-Benz E 220d в комплектации Sport со стайлинг-пакетом AMG смотрится роскошно! Вся важная информация и главные особенности седана Mercedes-Benz E-класса из разделов «Дизайн», «Технологии» и «Комплектация». W212 и C218 — два кузова Мерседес E класса проблемы и болезни которых мы разберем в этой не очень краткой статье. Через год неприхотливый экономичный минивэн я захотел сменить на «заряженный» седан бизнес-класса. VIN-коды транспортных средств Mercedes-Benz C-, GLC-, S-классов, подпадающих под отзыв.
Продажа автомобилей Mercedes-Benz E-Класс 2015 года выпуска с пробегом
Mercedes w212 e350 ни разу не премиум | Пикабу | Mercedes-Benz представляет новейшее поколение Е-Класса с индексом W214. Одна из важнейших моделей Штутгарта всегда сочетала классический подход (в силу предельной консервативности самого сегмента бизнес-седанов и универсалов) с передовыми технологиями. |
Мерседес Е-класса 2015 года: полный гид для владельцев и потенциальных покупателей | Mercedes выпустила пятое поколение E-Class весной 2016 года, что в автопроме означает, что он уже приближается к середине жизненного цикла. |
Это последний E-Class в истории Mercedes. Представлено новое поколение "ешки" - Российская газета | Так или иначе, обновлённые Мерседесы Е-класса получили последнюю версию комплекса MBUX, который имеет навигацию с элементами дополненной реальности и функциями релаксации и изменения наклона подушки и спинки кресла. |
Mercedes W212 Форум 2024 | ВКонтакте | For 2015, the Mercedes-Benz E-Class lineup sees a new E400 style with a turbocharged V6 engine. |
Мерседес е 2015 года
Ребенку даже за высоким водителем будет вполне комфортно. Багажник в рестайлинговом E-классе W213 довольно объемный — 540 литров. Увеличить полезное погрузочное пространство можно, сложив по отдельности спинки заднего дивана, которые образуют ровный пол, а ручки для их разблокировки находятся в багажном отделении. Если у вас передние кресла с электроприводом, то в момент складывания спинок заднего дивана они автоматически сместятся вперед, а после возвратятся в исходное положение. Багажник в Mercedes с электроприводом, возможностью открыть его взмахом ноги под бампером и выделенной кнопкой, которая позволяет полностью закрыть автомобиль вместе с ним. Правый экран у нас сенсорный, но управление данными с него не ограничивается только таким способом, вы также можете производить навигацию по нему с тачпада и клавиш на рулевом колесе и с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле. В целом, для меня MBUX именно этой, первой версии является на сегодня лучшим решением в автоиндустрии, так как он дает управлять всеми данными на обоих экранах, не отрывая рук от руля, а оба дисплея находятся на одном комфортном для восприятия уровне. Да, в рестайлинговом E-классе органы управления на рулевом колесе немного изменились, клавиши стали сенсорными, а тачпады переехали в углубления на нем.
В предыдущих версиях, где кнопки были физическими, а сенсорные панели выделенными, было все же удобнее. К новой реализации органов управления приходится дольше привыкать, при этом даже через время иногда проскакивают ошибочные нажатия. Система MBUX кроме того, что позволяет управлять всей информацией с органов управления на руле, еще и дает возможность довольно гибкой кастомизации.
Комплектация Avantgarde расположится на подвеске с пониженным клиренсом на 15 мм. А комплектация со спортивным внешнем видом и версии AMG будут оснащаться заниженной спортивной подвеской. На территории Европы новый Мерседес Е-класса будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач и с 7-ми ступенчатой автоматической КПП с функцией ручного управления 7G-Tronic. Так же будет доступно не менее 18 различных двигателей, с функцией запуска с кнопки и с функцией автоматической остановки. Е200 или мощностью 211 л. Е250 до 4.
Нужны они прежде всего для снижения потерь на трение и запаса прочности. Посмотрите, насколько компактен такой поршень: и юбка, и жаровой пояс намного короче, чем у привычной детали из алюминиевого сплава. Поэтому, кстати, поршень из стали оказывается еще и легче. Теплопроводность стали в три раза хуже, чем у алюминия, поэтому зазор между поршнем и стенкой цилиндра оказывается стабильнее. Обратная сторона — возможный перегрев днища: нужно более интенсивное масляное охлаждение. На российский рынок турбодизель придет в версии Евро-6 с системой впрыска раствора мочевины и сажевым фильтром, гарантийный срок службы которого 160 тысяч километров. Спецжидкость нужно добавлять раз в 15—20 тысяч километров, как правило, во время ТО. Если же проигнорировать предупреждение борткомпьютера, то двигатель заглохнет Но в итоге стальные поршни вместе с фирменной технологией плазменного напыления железа на стенки цилиндров, которую в Мерседесе называют Nanoslide, снизили потери на трение вполовину. И не думаю, что стоит бояться ненадежности: Mercedes уже обкатал эту технологию на версии E 350 BlueTEC, а инженеры уверяют, что ресурс никак не меньше 400 тысяч километров. От W143 до W 213 Родословную семейства Е-класса сами мерседесовцы ведут от довоенной модели 170 V, но на роль предшественника «средних Мерседесов» Mittlere Mercedes-Klasse больше подходит модель 230 с индексом W143 длиной 4400—4790 мм. В 1937—1941 годах было сделано 20 тысяч таких машин: с независимой подвеской, рядной «шестеркой» 2. А параллельно было выпущено около двух тысяч дизельных версий 260D W138 с «четверкой» 2. Первый Mercedes с трехобъемным несущим кузовом двигатель, элементы передней подвески и рулевого управления крепились на подрамнике предлагался в вариантах 180 бензиновый мотор 1,8 л, 52 л. А через четыре года гамма расширилась за счет модификаций серии W121: 190 1,9 л, 75—85 л. Выпускались только седаны и шасси — до 1962 года было сделано 443 тысячи экземпляров В 1961 году на смену «Понтону» пришла серия W110, отличавшаяся жесткой клеткой пассажирского салона и сминаемыми зонами спереди и сзади: патент инженера Белы Барени. Шестицилиндровый двигатель для версии 230 , четырехступенчатый «автомат», двухконтурная тормозная система и дисковые тормоза. Новая задняя подвеска на косых рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости, ножной стояночный тормоз и многофункциональный подрулевой переключатель. Впервые в серию пошел пятицилиндровый атмосферный дизель 3,0 л, 80 л. За восемь лет выпущено почти два миллиона автомобилей Серия W123 1975—1986 годы отличалась возросшей заботой о пассажирах: исчез передний подрамник, рулевая колонка стала травмобезопасной, топливный бак переехал за заднюю ось, в списке опций — АБС и водительская подушка. Кузовная линейка пополнилась заводским универсалом, гамма двигателей — турбодизелем мощностью 125 л. В общей сложности выпущено 2 миллиона 697 тысяч машин Первым официальным Е-классом стали машины серии W124 1984—1996 годы — правда, переименование случилось только в 1993 году. Стойки McPherson спереди и задняя многорычажка, универсалы, купе, кабриолеты. Добавились полный привод Steyr-Daimler-Puch , моторы V8 272—381 л. За 11 лет — 2 миллиона 562 тысячи экземпляров «Глазастый» Mercedes серии W210 дебютировал в 1995 году. В переднюю подвеску вернулась двухрычажка, появились ESP и пятиступенчатый «автомат». В 1997 году рядные «шестерки» заменили на моторы V6, а годом позже турбодизели оснастили системой common rail. Однако популярность снизилась: за восемь лет выпустили 1,65 миллиона машин Автомобиль серии W211 образца 2002 года — эволюция W210. Алюминиевые панели кузова и семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, четырехцилиндровый турбодизель с двумя балансирными валами и бензиновый мотор с механическим наддувом Twinpulse, тормозная система Sensotronic, фронтальные подушки безопасности с адаптацией под вес седока, пневмоподвеска и биксеноновые фары. До 2010 года было сделано 1,75 миллиона машин Первые машины серии W 212 сошли с конвейера в 2009 году. Передняя подвеска вновь McPherson, «активный» капот, масса электронных помощников. В линейке появились купе и кабриолет со своими индексами: С 207 и А 207. Рестайлинг 2013 года заметно изменил фронтальную часть, а через год добавился девятиступенчатый «автомат». Седаны уже уступили место машинам новейшей серии W 213, но универсалы, купе и кабриолеты по-прежнему в строю Паспортные данные.
На 160 000 километров было заменено: передний и задний сальники коленвала, вакуумный насос с прокладкой, прокладку теплообменника, левый и правый нижние рычаги, подшипники ступиц, левая и правая стойка стабилизатора. На 180 000 километров промывка двух форсунок и замена двух других форсунок высокого давления.
Mercedes E-класса (W212): достойный или проблемный вариант?
Дороговизна масел и запчастей! За 2 года владения машиной с запчастями и работой было вложено более 300 000 рублей.
Пассивные системы безопасности Помимо активных систем безопасности, Мерседес Е класса 2015 года также оснащен пассивными системами безопасности, предназначенными для защиты водителя и пассажиров в случае аварии: Многофункциональные подушки безопасности предназначены для максимальной защиты головы и шеи водителя и пассажиров. Прочная кузовная конструкция, выполненная из современных материалов, обеспечивает высокий уровень жесткости и энергоэффективности, минимизируя риск получения серьезных травм. Система распределения усилия столкновения помогает равномерно распределить силы столкновения по кузову автомобиля, снижая опасность получения травм. Мерседес Е класса 2015 года является одним из самых безопасных автомобилей своего класса, обеспечивая ощутимую защиту как водителя, так и пассажиров. Комфорт Мерседеса Е класса 2015 Мерседес Е класса 2015 года предлагает высочайший уровень комфорта для пассажиров. Каждая деталь автомобиля специально разработана для обеспечения максимального удобства и релаксации во время поездки. Просторный и роскошный салон Салон Мерседеса Е класса 2015 года создан с использованием только самых высококачественных материалов.
Пассажиры могут наслаждаться просторным интерьером, приятной атмосферой и мягкими кожаными сиденьями. Комфортные кресла с подогревом и массажем позволяют расслабиться и насладиться поездкой даже на длительных расстояниях. Изолированный шум Мерседес Е класса 2015 года обладает превосходной звукоизоляцией, благодаря которой в салоне практически не слышно шумов снаружи. Это создает тихую и спокойную атмосферу в салоне, где пассажиры могут комфортно общаться, наслаждаться музыкой или отдыхать. Удобство и инновации Мерседес Е класса 2015 года оснащен множеством инновационных технологий и систем, которые способствуют еще большему комфорту пассажиров. Например, система автоматического контроля климата позволяет создать оптимальные условия для каждого пассажира, а система мультимедиа и навигации делает поездку еще более увлекательной и удобной. В целом, Мерседес Е класса 2015 года устанавливает новые стандарты комфорта в автомобильной индустрии. Этот автомобиль сочетает в себе элегантный дизайн, высокое качество материалов и передовые технологии, чтобы обеспечить непревзойденное удовольствие от каждой поездки.
Тест-драйв Мерседеса Е класса 2015 Дизайн Экстерьер Мерседеса Е класса 2015 привлекает внимание своей изящной и сильной линией кузова.
После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722. В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной. Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст.
Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее. Кузов и салон Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины — несомненно, плохой признак. Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают.
И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» — в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют. Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище — защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу. Еще рекомендуется чистка «аквариума» — ниши под лобовым стеклом. Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев — кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется.
Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона. Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» — это особенность многих свежих и дорогих автомобилей.
Хотя, возможно так и было задумано производителем — как элемент фитнеса. E-Класс внешне не производит впечатление длинной гондолы. Однако — как это удалось инженерам? Признаться, это первый автомобиль из всех тестируемых, где не пришлось отодвигать кресло в крайнее положение! Для пассажиров заднего ряда остается достаточно места: колени не будут упираться в спинку даже у взрослого человека. Автомобили версии Е 200 4Matic оснащаются бензиновым двухлитровым двигателем 197 л. Для города динамики более чем достаточно, перестраивается энергично, разгоняется динамично. Хотя коробка передач скорее ждет плавного катания. За безопасность вождения отвечает множество активных и вспомогательных систем. В вязком городском потоке можно положиться на электронику, которая проследит за полосой и не отстанет от машин впереди. Новый «старый» Mercedes E 200 4MATIC ждет своих консервативных поклонников, которые захотят обновить автомобиль без сюрпризов от «темной лошадки». А если вы только начинаете знакомство с маркой, можете выбрать комплектации Sport или Sport Plus. И мы вас поймем. Автомобиль пришел на смену своему знаменитому предшественнику — «лупатому», который стал олицетворением добротного немецкого бизнес-класса. В то же время, он лишился характерных круглых фар спереди, чем вызвал негодование у многих поклонников модели. Зато дизайн автомобиля стал более современным и эффектным, но и тут многие усмотрели плагиат от других производителей. Словом, не всем новейший Е-Класс пришелся по душе. Однако изменений от него требовало и время, и рынок. Ведь новое поколение модели подоспели весьма вовремя, ибо на пятки Мерседесу в тот момент наступали баварцы из БМВ новым поколением 5-Series F10. Последнее выступило в качестве противовеса E-Class W212 и именно между двумя этими машинами происходила напряженная борьба за покупателя вплоть до появления на арене Audi A6 C7. Если говорить о самом Е-Классе, то относительно предшественника он обзавелся множеством интересных опций. Сюда можно причислить и адаптивное головное освещение, и очень функциональную систему мультимедиа, и систему распознавания усталости водителя… В бензиновый ряд модели были записаны установки 1. Трансмиссия — семидиапазонная автоматическая. Привод может быть задним либо полным. Подробности рестайлинга Немецкие инженеры и дизайнеры серьезно отнеслись к рестайлингу Mercedes-Benz E-Class 2020. Работы было проделано огромное количество, благодаря чему машина стала еще комфортнее, технологичнее и красивее. Ключевым отличием является дизайн новой версии Е класса. Это не просто мелкий рестайлинг, где в автомобиле меняют решетку радиатора и оптику как у большинства конкурентов — внешне автомобиль стал совсем другим, что видно по фото. В интерьере изменениям подвергся только руль: он стал совсем другим и увеличился в размерах.