Автомобильная компания Volkswagen объявила о начале продаж на рынке Европы новой версии крупнотоннажного минивэна Volkswagen Multivan Edition 2023.
2024 Mercedes-Benz V-Class, EQV, and Vito revealed with styling and tech upgrades
Discover the Volkswagen T7 Multivan, the Caravelle successor. Both a home and transportation, the Multivan is more than a vehicle. Pre-order today. Сравнение Mercedes Viano и Volkswagen Multivan. Дайджест новостей → «Multivan». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи. Что лучше Фольксваген Мультивен или Мерседес V-класс.
Mercedes-Benz V-Class и Vito 2024 модельного года: представлены обновленные микроавтобусы
Все четыре автомобиля оснащены одинаковыми 150-сильными дизельными моторами, передним приводом и роботизированной коробкой передач. Volkswagen Multivan T7.
А также слегка видоизменили оформление задних габаритов. И плюс новые колёсные диски и тона окраса. В интерьере салона Volkswagen Multivan изменений больше: заменили рулевое колесо, переднюю панель и дверные карты. Опционно стали доступны: виртуальные устройства, данные которых можно видеть на 10,25-дюймовом мониторе; штатная мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном, но дополнительно можно приобрести более усовершенствованную с управлением голосом и экранами на 8,0 или 9,2.
Самые интересные обновки, разумеется, достались V-классу включая автокемпер Marco Polo , который стал еще богаче и роскошнее. Хотя интенсивное движение в этом направлении велось последние три года, в течение которых из гаммы были исключены базовая версия V 200 d и механическая коробка передач, а в списке опций появилась пневматическая подвеска.
Параллельно росла и стартовая цена: если четыре года назад V-класс стоил в Германии от 37 тысяч евро, то сейчас — минимум 59 тысяч! А после рестайлинга будет еще больше. Главная обновка — другое лицо с увеличенной решеткой радиатора. Для разных уровней оснащения подготовлены свои варианты «гриля» и переднего бампера, а топ-версия Exclusive теперь и вовсе спереди похожа на S-класс прошлого поколения W222 , ведь у нее впервые в истории V-класса трехлучевая звезда установлена на капоте, а не в решетке. Среди опций появились матричные фары Multibeam по 84 диода с каждой стороны , а левая сдвижная дверь отныне включена в базовую комплектацию. Задние фонари обрели новую начинку, изменен задний бампер, на багажной двери появилась дополнительная хромированная накладка. Пересмотрены коллекция легкосплавных колес диаметром от 17 до 19 дюймов и палитра цветов кузова.
Рендер обновлённого Volkswagen Multivan, изображение: Колёса. При этом сама радиаторная решётка будет располагаться чуть ниже. Салон Volkswagen Multivan нынешнего поколения Позади стоек на лобовом стекле появятся габаритные треугольные окна. Изменится и форма бокового остекления в задней части благодаря скошенным углам, а в нижней части дверей появится новая выштамповка.
Салон-трансформер, расход 7,7 л/100 км: семейное авто, у которого нет конкурентов
Поставками новых автомобилей при этом занимаются дилеры Volkswagen — они ввозят машины в страну по так называемому параллельному импорту. На сегодняшний день в Россию привезли всего четыре автомобиля. Три из них находятся в Москве и еще один в Санкт-Петербурге.
Стандартно доступен вариант с длиной в 4 973 мм, который позволяет вместить в салон до пяти человек и увеличенный, длина которого составляет 5 173 мм. В этом случае в салоне смогут разместиться шесть или семь человек. Механическая часть нового варианта подкреплена тремя двигателями.
Стандартно предложен 1. Независимо от выбранного двигателя, мощность передается на колеса через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач.
Внутри-прежнему очень большой объем пространства. Это действительно имеет значение. Для повседневной жизни - небольшие продуманные детали устройства салона - помогают сделать салон еще более просторным и удобным. Напимер двойная задняя дверь Mercedes V-Class, которая может быть открыта отдельно или полностью или только заднее стекло. Или 2 откидных ящика в клипборде, в которых можно размещать маленький багаж. Кстати, объем багажника 1.
Стандартная колесная база — 3000 мм. Бронированный Volkswagen Multivan благодаря объемному бронированному пассажирскому отсеку оснащен 3-мя или 4-мя трансформируемыми пассажирскими креслами. Пассажирский салон оснащен бронированными окнами в салоне. Специальная ригельная система разгрузки бронированных дверей исключает их провисание при динамических нагрузках. Повышенная комфортность и эргономичность салона, продуманная до мелочей система защиты и контроля над дорогой, улучшенная маневренность и плавность хода являются основными преимуществами этой модели. Бронированный Volkswagen Multivan оборудован современным комплексом систем безопасности.
Volkswagen Multivan eHybrid review
Согласно опубликованной информации, российские дилеры начали продавать новый Volkswagen Multivan 2023 года. Всеми любимый Mercedes-Benz Vito обновился! С марта месяца автомобиль будет доступен с новыми двигателями и различными технологическими улучшениями. Продажа автомобиля Volkswagen Multivan без пробега по России под ключ Доставка из Европы в любой город России. Гарантия безопасной сделки.
Volkswagen объявил о начале продаж самого спортивного 7-местного минивэна Multivan Edition 2023
Discover the Volkswagen T7 Multivan, the Caravelle successor. Both a home and transportation, the Multivan is more than a vehicle. Pre-order today. Компания Volkswagen показала прототип дома на колесах на базе нового Multivan — версия California дебютировала на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе. Volkswagen Multivan нынешнего поколения По предварительной информации, новый Multivan будет создан на базе шасси MQB, на котором построены уже многие модели концерна. Volkswagen Multivan (2024) in-depth review. Read our experts' views on the engine, practicality, running costs, overall performance and more. Read the definitive Volkswagen Multivan 2024 review from the expert What Car? team. Check specs, prices, performance and compare with similar cars.
Кемпер Volkswagen Multivan California выйдет в 2023 году
Volkswagen Multivan eHybrid review | Глава подразделения Mercedes-Benz Vans Фолькер Морнинвег заявил, что в настоящее время автомобильный рынок не готов к появлению минивэнов, оснащенных электрическим мотором. |
Появились первые изображения нового Volkswagen Multivan | ТАРАНТАС НЬЮС | Кроме того, Mercedes-Benz V-класса теперь предлагается в новой флагманской модификации V 300 d, где мотор форсирован до 237 л.с. и 500 Нм, причем крутящий момент может. |
Разберемся, что лучше, Мерседес Виано или Фольксваген Мультивен
Мы продегустировали пару таких «хлебобулочных изделий»: полноприводные минивэны Mercedes-Benz Viano 4Matic и Volkswagen Multivan 4Motion. Новости компаний. Кемпер Volkswagen Multivan California выйдет в 2023 году. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Грузовой автомобиль по неустановленной причине выехал на встречную полосу, после чего врезался в. подробный обзор и сравнение автомобилей.
Обзор Volkswagen Multivan T7: как изменился легендарный минивэн
Последние авто-новости Volkswagen Multivan. Volkswagen показал внешность и интерьер нового Multivan. — это самые свежие новости с мировых автосалонов, горячие репортажи с кольцевых и раллийных гонок, а также актуальные новости мирового автопрома. Последние новости. Глава подразделения Mercedes-Benz Vans Фолькер Морнинвег заявил, что в настоящее время автомобильный рынок не готов к появлению минивэнов, оснащенных электрическим мотором. Новый VW Multivan T7 стал более человекоориентированным.
Mercedes-Benz V-Class и Vito 2024 модельного года: представлены обновленные микроавтобусы
2024 Mercedes-Benz V-Class, EQV, and Vito revealed with styling and tech upgrades | Новый VW Multivan T7 стал более человекоориентированным. |
Авто-новости Volkswagen Multivan | Переоборудование Caravelle в Multivan T6.1. |
Разберемся, что лучше, Мерседес Виано или Фольксваген Мультивен | Автомобильная компания Volkswagen объявила о начале продаж на рынке Европы новой версии крупнотоннажного минивэна Volkswagen Multivan Edition 2023. |
В Германии начались продажи Volkswagen Multivan Edition 2023
Обзорность неплохая у обеих машин, но и здесь есть различия. Более покатое ветровое стекло Mercedes-Benz, как это ни удивительно, позволяет дольше, чем в Volkswagen, не пользоваться противосолнечными козырьками. А показавшиеся сначала неудобными боковые стойки ничуть не ограничивают обзор даже при городском маневрировании. Зато в крупные зеркала Multivan удобнее контролировать ситуацию сзади и по бокам, они меньше искажают пространство, чем их аналоги в Viano. Коробки передач на мини-вэнах тоже различные. На Viano стоит автоматизированная. Работает она достаточно четко.
При плавной работе с педалью газа разгон спокойный, но стоит прижать педальку — время достижения «максималки» существенно сокращается. Дальнейший разгон, к сожалению, пришлось прекратить с оглядкой на ПДД. Существует возможность перебирать передачи и вручную. Вот только делать это не совсем удобно. Какой бы ни была текущая степень в автоматическом режиме, переход на ручной режим в любом случае начинается с IV передачи с дальнейшим понижением до той, на которой работал автомат. И только после этого восстановления «статус-кво» водитель сможет самостоятельно контролировать процесс переключения.
Так что гораздо логичнее положиться на электронику. Лично я так и поступил, хотя и не совсем. Выяснилось, что все же очень удобно при достижении нужной скорости качнуть джойстик КП вправо, повысив передачу и тем самым сэкономив топливо. Шестиступенчатая КП Multivan — старая, добрая «механика». Небольшие ходы, четкое переключение, удобный рычаг. Вот только сцепление работает резковато и в сочетании с очень короткой I передачей, и не очень дружелюбной II, которая с «ноля» подхватывает туговато, превращая пробочную езду в мучение.
Зато на трассе она вне конкуренции. Даже при движении со скоростью под «сотню» остается достаточный резерв мощности. Подвеска Mercedes-Benz немного мягче. Благодаря этому его пассажиров меньше трясет на дорожных неровностях, чем в Volkswagen. Зато крупные выбоины и латаный-перелатаный асфальт легче переносить в Multivan — более упругая подвеска уменьшает раскачку автомобиля. Гонки по «пересеченке» А что же на проселке?
Так ли велики различия в поведении машин вне асфальта, как их внешность? Управление полным приводом на Mercedes-Benz Viano полностью отдано на откуп электронике.
Визуально данную версию минивэна можно идентифицировать по более тонкой радиаторной решетке, контрастному окрасу кузова с черно-глянцевой верхней часть, а также отделанным черным глянцем корпусам зеркал заднего вида, новым 18-дюймовым легкосплавным колесным дискам того же цвета и аэрографией, нанесенной на боковые стороны минивэна. В купе все это делает данную модификацию минивэна более спортивной в визуальном плане. Для покупателей предложены шесть различных цветов окраски кузова.
Volkswagen Multivan Edition предложен с двумя длинами кузова. Стандартно доступен вариант с длиной в 4 973 мм, который позволяет вместить в салон до пяти человек и увеличенный, длина которого составляет 5 173 мм.
И дорогой седан уже, получается, не нужен...
Удобную посадку и высадку пассажиров обеспечат широко открывающиеся раздвижные двери с обеих сторон автомобиля. В дополнение к обычным двигателям внутреннего сгорания, T-Class также получит полностью электрическую трансмиссию, которая должна повысить привлекательность модели среди потенциальных клиентов, а также сохранит жизнеспособность модели в будущем. В связи с этим, автопроизводитель объявил, что Citan также будет обновлен, и, хотя они не указали официальную дату запуска небольшого фургона, но сообщили, что он тоже будет сделан вместе с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi.
Обзор Volkswagen Multivan T7: как изменился легендарный минивэн
Превью компактного минивена Mercedes-Benz T-Class 2022 - новость от Автодок | Читатели журнала auto, motor und sport остановили свой выбор на однозначном эталоне в классе фургонов, отдав победу модели Multivan от марки Volkswagen Коммерческие автомобили. |
Комментарии | Подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen отметилось недавно премьерой модели Multivan, пришедшей на смену популярнуом. |