Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Таким образом в целом создание многофункциональных центров дело хорошее, вот только его расположение в Солнцево убирает все плюсы. Центры госуслуг столкнулись в последние недели с ажиотажным спросом на услугу отказа от сбора и хранения биометрических данных. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и. Я думаю, здесь есть сотрудники МФЦ.
Вижу сообщения, что отказаться от сдачи биометрии можно только до 1 сентября: как на самом деле
МФЦ (многофункциональный центр) — организация, которая предоставляет гражданам различный спектр государственных и муниципальных услуг по принципу «единого окна». / Центр социального обслуживания. Случайно в ленте новостей увидел отзыв о данном МФЦ.
МФЦ: от госуслуг к оптимизации для реальной жизни
Консультации - по бесплатному телефону Росреестра 8-800-100-34-34. В "живой очереди" время ожидания может увеличиться, так как лица по записи вызываются на приём преимущественно, а посетители из "живой очереди" - при отсутствии предварительно записанных лиц.
Очевидец рассказал, что еще до начала работы подразделения у входа скопилось более полусотни горожан. Желающих было столько, что вместо положенных по графику полутора часов с 11:00 по 12:30 сотрудникам ведомства пришлось выдавать заветные красные книжицы аж до 14:00.
На других вирусных фото, опубликованных на телеграм-канале Gulag, можно увидеть гигантскую очередь в один из МФЦ Санкт-Петербурга. По словам админа, горожане столпились на улице, чтобы также получить заграничный паспорт. А что случилось?
Также мэр рассказал, что власти Москвы 22 июня примут окончательное решение по открытию всех спортзалов, спортивных клубов и бассейнов. Сергей Собянин: «22 июня мы сверимся с Роспотребнадзором, посмотрим картину, которая складывается в городе, и если все будет нормально, подтвердим это решение. И тогда с 23 июня спортивные залы, в том числе и бассейны, будут открыты».
Наплевательское отношение к людям Ответить 3 0 Даниил и другие клиенты. Садовая, д. СПБ, пос.
Металлострой, Колпинский район. Звонили несколько раз, чтобы записаться по телефону, ни разу не смогли дозвониться. Нужно потратить больше времени, чем на решение проблемы! После того, как шарманка отбарабанила обязательные вопросы по какому звоните? Переводят звонок, который мгновенно обрубается, и система считает, что услуга предоставлена и предлагает оценить качество. Плюсов нет.
Сплошные минусы.
Россияне ринулись в МФЦ, чтобы успеть отказаться от сдачи биометрии до 1 сентября
И самая главная задача — это формирование стабильного кадрового состава с высоким уровнем компетенций», — отметил Лев Решетников. Основные направления развития программы — формирование единого фронт-офиса и центров защиты заявителей; обновление материально-технической базы; внедрение единого для всех субъектов РФ фирменного стиля; реализация проектов по цифровизации и новые подходы и стандарты в обслуживании. В частности, будет увеличено время работа филиала МФЦ Новосибирск «Зыряновский», который сегодня является одним из самых востребованных и посещаемых в регионе. Новый режим работы — понедельник-суббота с 8 до 20 — позволит увеличить его пропускную способность. К 2025 году в регионе завершится формирование центра защиты прав на базе МФЦ: центры будут заниматься урегулированием споров при получении услуг, вести претензионную работу в отношении ведомств, взаимодействовать с прокураторой, судебными и контрольно-надзорными органами, будет создан институт уполномоченного по правам заявителей. Среди задач по цифровизации на 2022 год — совершенствование системы голосового обслуживания в контакт-центре. Голосовой помощник «Николай» сегодня консультирует жителей региона по 31 направлению.
Объявления Не дожидаясь открытия записи в МФЦ, по мерам социальной поддержки пособия, льготы и т. Вы можете подать заявки на портале Госуслуг.
После чего я позвонил на горячую линию где мне милая девушка сказала что да количество записей в день ограничено и меняется ежедневно, при этом на эту услугу в этот отдел очередей особых никогда не было. Ну делать нечего я записался на 14 число и поехал в МФЦ узнавать а можно мне как-то попасть до 10-го на прием, по старой схеме. Там милая девушка администратор меня обрадовала что теперь услуга только по записи, но на портале госуслуг я могу получить ее полностью в электронном виде без посещения МФЦ вообще!
О как круто подумал я 21-й век теперь вообще можно будет подавать документы даже лежа на пляже у моря. Вернувшись домой и с помощью гугли и помощника в госуслугах я нашел как они назвали нужную мне услугу и где ее подавать. Полностью заполнил все поля анкеты, подгрузил сканы всех запрашиваемых документов и отправил все это в ведомство. Было 5 декабря. Как круто подумал я теперь можно еще больше времени сэкономить.
И стал ждать. Меня правда терзала одна мысль - а как мне выдадут справку через портал, поэтому запись я на всякий случай отменять не стал. Время шло на календаре было 10 а статус был принято ведомством и не менялся. Попытки дозвониться до поддержки госуслуг упирались в робота помощника и на этом заканчивались. И я решил сходить в МФЦ по записи.
Кто отвечает за работу МФЦ Работа МФЦ регулируется отдельным законом , где прописаны принципы организации работы, права и обязанности самих центров, а также государственных органов, которые сотрудничают с МФЦ. В соответствии с законом муниципальные и государственные органы обязаны предоставлять МФЦ необходимые сведения и документы и доступы к информационным системам, где эти сведения хранятся. За то, чтобы строились и создавались новые офисы службы МФЦ, отвечают региональные власти и органы местного самоуправления. Когда появились МФЦ и как было раньше До середины нулевых для каждой услуги нужно было подавать отдельное заявление, далее приходилось некоторое время ждать одну справку, и только после её получения можно было подавать новый запрос в другой государственный орган. Например, чтобы приватизировать участок, необходимо было сначала взять справку из Росреестра , а уже потом отдельно подавать этот документ в Росимущество. Иногда из-за этого откладывались и срывались сделки, но сотрудники организаций ничего не могли сделать, ведь каждое ведомство работало по своему регламенту и инструкциям. В 2005 году Правительство РФ одобрило концепцию административной реформы на 2006—2010 годы. Одной из главных её целей было повышение качества и доступности государственных услуг.
В рамках этой реформы уже в 2007 году при поддержке Министерства экономического развития в пилотном режиме на территории страны открылись 16 многофункциональных центров для предоставления государственных и муниципальных услуг. Вначале МФЦ работали без «единого окна»: посетителям все равно приходилось стоять в больших очередях к работнику конкретного ведомства, просто они все находились в одном здании. В 2010 году появилось «единое окно». С того моменты заявителю не нужно самому брать справки в одном ведомстве, чтобы отдать их в другое. Этим теперь занимаются сотрудники МФЦ. Тогда же появился бренд «Мои документы», под которым стали открываться новые офисы. Обновление проходило под слоганом «Мои документы — на все случаи жизни». Например, в одних субъектах МФЦ запускают мобильные приложения, а в других делают ставку на чат-боты в социальных сетях.
А, например, в Калининградской области запустили голосовой помощник «Ася». В нём есть отдельная зона, где посетители могут самостоятельно воспользоваться «Госуслугами», а если у них не получается разобраться, на помощь приходят консультанты.
Почему в московские МФЦ, несмотря на онлайн-запись, выстроились очереди?
Многофункциональный центр Всеволожского муниципального района Ленинградской области. Читайте хорошие и плохие отзывы о Мои Документы государственные услуги (Москва) от сотрудников и партнеров. В Подмосковье после посещения МФЦ заявители могут не только оценить качество предоставления услуг, но и оставить собственный комментарий в свободной форме. «Рот свой закрыла, дура!»: оператор МФЦ честно рассказала о том, что ей приходится терпеть на работе.
Что такое МФЦ и какие госуслуги там можно получить. Объясняем простыми словами
Минэкономразвития готовит концепцию «МФЦ 2.0», которая еще больше расширит формат работы центров. В региональных МФЦ опровергли распространившиеся в соцсетях и личных блогах сообщения о том, что отказаться от использования биометрических данных можно строго до 1 сентября 2023. Специалист призналась, какие ситуации бесят ее больше всего и после чего хочется уволиться Наш новый герой — оператор многофункционального центра. МФЦ не могут отбиться от желающих оставить государство без доступа к своей биометрии. Хочу написать отзыв о Многофункциональном центре, МФЦ.
Что такое Единая биометрическая система?
- Почему возникли вопросы?
- Информационный семинар МФЦ
- Правда ли нужно подать заявление на отказ от хранения биометрии до 1 сентября 2023 года?
- Россияне ринулись в МФЦ, чтобы успеть отказаться от сдачи биометрии до 1 сентября
- Россияне ринулись в МФЦ, чтобы успеть отказаться от сдачи биометрии до 1 сентября
мфц - Искренний сервис: Мой администратор. Проект Собянина
Сидят сотрудники. Обслуживают клиентов. В очереди человек 15. И такое может быть. И это недопустимо для некоторых МФЦ!!!!! Как так, очередь 15 человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А как же 15 минут?????????? Начинается шоу.
Сотрудников начинают подгонять, орать, гонять. Что из этого потом получается, думаю в это посвящать не стоит. Или стоит? Разъяренные клиенты прибегают в МФЦ, машут руками, кривят ртами и кукарекуют о том, что ты такой гадина, бестолковый, с образованием 8 классов, сидишь тут тупой, ничего не знаешь и за что ты зарплату получаешь? Это одна сторона. А есть и другая. Им плевать, что ты сидела и лишь как пять минут принимала материальную помощь, очередь же была!!!!!!
Надо было все быстрее делать. И услугу принять за 30 секунд, и без ошибок. А клиенты они так вообще, кроме жалоб ничего не видят, словно это единственное место для них, МФЦ, где они могут самоутвердиться. Люди разные бывают. И психи приходят и нормальные. Но книга жалоб для них, как Библия. Сразу зрячими становятся, как жалобу писать.
Но вот благодарности только на словах, либо лайк вам в окно. Лень им писать благодарности. А жалобы за радость. С клиентами там осторожней будьте Берегите себя, свое здоровье. Ну что ж, можно много еще страниц написать, но на этом откланиваюсь. Я никого ни к чему не призываю. Каждый сам решает, где ему и как хорошо.
Что он хочет. Но посмотрите на все отзывы. Не от хорошей жизни они родились. В МФЦ работают хорошо только приближенные к начальству. Почему бы не работать за 43 000 р. А если они еще и не приезжие, так вообще супер. А приезжие за квартиру платят, так что даже эти 43 000 р.
А если еще и гнобят, переработки, график непонятный, за других пашешь, то ничего хорошего! Думайте сами, решайте сами Пенсионерам идти некуда. Тут молодые то работу найти не могут. Вот и терпят. А текучка большая. Но руководству плевать! Находят других.
Умные сразу все просекают и уходят. Другие присматриваются, поработают и все равно уходят. От такого отношения конечно сбежишь. Себя не уважать. Были случаи, когда столпом увольнялись. По 5-7 человек в один месяц из одного МФЦ. Это плохой показатель.
А настоящий руководитель должен не раскидываться сотрудниками, а сохранять их. И я конечно пишу здесь о тех сотрудниках, которые умеют и хотят работать, а из за таких руководителей паразитов оказываются без работы. Потому что если поменять систему в некоторых моментах, то работать можно. Хотя бы тем, кто пока не нашел себя в чем то другом. Но к сожалению даже так бывает, что люди уходят из МФЦ, просто в никуда.
Единая биометрическая система ЕБС — государственная цифровая платформа, которая позволяет идентифицировать человека по его биометрическим характеристикам.
Согласно вышеуказанному закону 572-ФЗ от 29 декабря 2022 года собирать, хранить и обрабатывать биометрические данные теперь будет государство с помощью ЕБС. В июне МФЦ начали принимать заявления об отказе от сбора и хранения биометрических данных. В июне за этим обратилось 535 человек, в июле — 799. Во второй декаде августа число желающих написать отказ увеличилось до более чем 3 тысяч граждан.
Но, естественно, на время стажировки ты можешь попасть в нормальный коллектив, что в принципе мне с этим повезло, ты привыкаешь к ним, а потом… а потом все по новой, тебе нужно снова вливаться в коллектив, снова новые обучения…адаптация. Люди пациенты там другие, поликлиника, в основном старые люди, у всех все болит, плохо… грустно… но никак в МФЦ… в МФЦ пришел оформить услугу, оформил и забыл! А поликлиника? Ну просто представьте формат поликлиники, зачем туда пришел? В МФЦ зайдите, посмотрите какие лица у специалистов… черствые, сухие, без эмоциональные, работающие по стандарту наработанному с годами… никакого сочувствия. Нет того опыта, который бы я использовала в работе с пациентами.
Да и в принципе, о чем говорить то, стаканчик я смогу поднять в общем, Московская система, команда Мэра готова вам навешать лапши на уши, а не нормально работать. График делают за тебя, никто тебя не будет уведомлять, что вот-вот график готовится, если нужны дни — пиши, ну нет конечно это все с неадекватной реакцией. Кураторы не хотят нагружать себя, таких как мы около 1000… а возможно уже меньше… Не мечтай, что у тебя будут выходные совпадать с твоей семьей. Зарплата в сумме 58 000 — маленькая, по меркам Москвы и работы с людьми. Если ты одинокий, у тебя квартира без ипотеки — пойдет. Отзыв реальный, без преувеличений, без лжи Надеюсь, система поменяет отношение к работникам удачи.. Долго хотела выложить этот отзыв, еще небольшое дополнение. С коллегами, с которыми я стажировалась и перешли в поликлинику - уволились все, а их было 6 человек. Кстати, переход в поликлинику А там, уже другие кураторы, там вы уже работаете с куратором поликлиник!
Причиной ажиотажа послужили массовые рассылки в мессенджерах. В сообщениях говорились, что отказаться от передачи биометрии можно только до 1 сентября 2023 года, а затем данные начнут собирать принудительно. На самом деле это не так, хотя в сентябре действительно меняются правила хранения биометрии: по закону до конца месяца все данные нужно разместить в Единой биометрической системе. Заниматься этим должны организации, которые уже собрали данные, а не люди. Расскажу подробнее, в чем заключаются нововведения и как удалить данные биометрии, если вы все равно хотите это сделать.
Вижу сообщения, что отказаться от сдачи биометрии можно только до 1 сентября: как на самом деле
Чиновники всю последнюю неделю пытались опровергать слухи о дедлайне по биометрии. Так, в пресс-службе центров госуслуг Москвы об «отсутствии ограничений и распространяемой ложной информации» сообщили еще 26 августа, а на сайте ЦБТ опубликовали инструкцию по процедуре отказа еще 25 августа. Впрочем, сотрудники центра отправили их по домам, сославшись на неработающую программу. Впрочем, дедлайн у банков все-таки есть: по закону они должны завершить передачу биометрической информации в ЕБС до 30 сентября 2023 года.
Тогда как у одного только Сбербанка, по оценке ЦБТ, насчитывалось 30 млн биометрических записей. Общее же число накопленных биометрических образцов в коммерческих системах, по оценке ЦБТ, могло доходить до 75 млн это исключительно изображения лиц. По словам собеседника «Ъ», близкого к Минцифры и знакомого с процедурой передачи данных в ЦБТ, из 75 млн слепков, собранных компаниями, в первую очередь банками, будет «определенное количество» не уникальных, то есть дублирующихся слепков.
Процедура устроена следующим образом: компании сначала синхронизируют свои базы данных с Единой системой идентификации и аутентификации ЕСИА портала госуслуг для подтверждения подлинности данных о слепке и его обладателе, по итогам процедуры компании получают из ЕСИА уникальный идентификатор. Затем данные передаются в ЦБТ. ЦБТ поймет это в процессе получения данных от компаний, но дублирования, безусловно, будут», — добавил собеседник «Ъ».
Некоторые люди здесь ждут ещё больше. Букву П не называют вообще. Вчера была тут, прождала 2 часа , просто потратила время, так как меня не приняли. Вот пришла сегодня в три часа дня.... Просто нервотрёпка. Пусть открывают больше окошек. Куда жаловаться?!?! Дали талончик в другое окно. Просидев в очереди и подойдя к специалисту, выясняется, что я не по адресу и принять он меня не может.
И какая? Премии могут лишить за косяки и невыполнение плана. Может где-то и есть профсоюзы, но не у нас в регионе Кировская область. Вообще нервная работа, ибо с людьми. Сейчас нетолерантно скажу Бывают понторезы, бывают вонючки, бывают тупилки, всех наших "проблемных" заявителей уже знаем в лицо.
А для тех, кто все-таки сдавал биометрию в банках, конкретных сроков для отказа от передачи нет, сообщили в Роскачестве.
Написать отказ, в частности, в МФЦ можно в любой момент. Слухи вызвал принятый в России июньский закон, по которому банки и прочие организации, собирающие биометрию, должны передать данные до 30 сентября 2023 года. При этом граждан должны были уведомить о передаче их данных за 30 дней. Для отказа от использования биометрии россиянам советуют написать заявление в той организации, где сдавали личные данные.
МФЦ станет главным: россиян перестанут принимать в госорганах к 2024 году
Устроилась я в МФЦ. Кто там работает, у вас также? | Наш новый герой — оператор многофункционального центра. Она честно рассказала, какие оскорбления от посетителей приходится терпеть и какие претензии чаще всего предъявляют. |
МФЦ России – Telegram | Я думаю, здесь есть сотрудники МФЦ. |
МФЦ и госуслуги раздражают москвичей | Медведев поручил сократить ожидание в МФЦ с 22 до 15 минут. |
МФЦ в России столкнулись с огромным наплывом желающих отказаться от биометрии | Ознакомьтесь с отзывами о работодателе МФЦ Москва. |
Почему в московские МФЦ, несмотря на онлайн-запись, выстроились очереди?
В Амурской области только 28 августа в МФЦ обратились 1 600 «отказников». В Иркутской области, по данным местного правительства, работа ряда МФЦ из-за их наплыва оказалась практически парализована. Все организации, собирающие биометрические данные помимо банков, например, нотариусы , должны передать их в государственную систему, уведомив своих клиентов о передаче такой информации минимум за 30 суток. Крупнейший по объёму собранной биометрии стал Сбербанк.
При этом в банке заверяли, что клиенты могут отказаться от передачи данных — нужно лишь уведомить об этом «Сбер». О том, как отказаться в Сбербанке от передачи биометрии в ЕБС сказано тут. С 1 июня вступила в силу новая норма закона, которая позволяет гражданам подавать заявления «об отказе от сбора и размещения биометрических данных» в МФЦ.
Вы можете подать заявки на портале Госуслуг. Консультации - по бесплатному телефону Росреестра 8-800-100-34-34.
Но, опять же, каким путем нам это всё досталось? Уволили за помощь бабушке Когда я только пришла устраиваться, одним из главных вопросов была возможность карьерного роста. Чисто теоретически она есть, но не на практике. Я не знаю ни одного из моих коллег, кто ушел бы из МФЦ и жалел об этом.
Здесь работают из-за некоей стабильности и какого-никакого престижа. Нам самим выгоднее быстрее обслужить и всех принять, чтобы не было очередей. Это наша премия, наша зарплата. Мы изо всех сил стремимся к этому, чтобы было время хотя бы кофе выпить один раз за 12 часов рабочего дня, дойти до туалета. Они просто идут и жалуются» оператор МФЦ Оператор всегда будет виноват. Никогда руководство не встанет на нашу сторону.
У нас есть услуга — регистрация на портале «Госуслуг». Ею обычно пользуются пожилые люди, и вот бабушка с этим паролем идет за гостевой компьютер. Говорит, что она впервые видит компьютер, просит помочь. Администратор вводит пароль бабушки, а эта бабушка оказывается случайной знакомой начальника МФЦ, рассказывает ему, что девочки такие молодцы, такие хорошие, мне помогли. А он: «Ввели за вас пароль? И ее уволили — просто за то, что она помогла бабушке, но нарушила регламент.
Есть на каждый талончик регламентированное время. Обычно его хватает, но есть такие люди, одинокие бабушки и дедушки, которым дома скучно, и они приходят к нам поговорить. Они говорят обо всём и ни о чём. Вопрос, потом какая-то история… А за время обслуживания клиентов идет премирование. В нашем филиале один раз забыли сумку. Правила такие: если мы находим предмет, то вызываем МЧС, тревога, эвакуация.
Приезжают спецслужбы, открывают сумку, а в ней лежало 15 миллионов рублей, их оставили во время сделки. По камерам посмотрели, нашли человека, который забыл эту сумку, но нас никто не отблагодарил. Топ-10 ситуаций, которые бесят сотрудника МФЦ Мамы, которые уверены, что им все должны. Бабушки, которые приходят пообщаться.
В нём есть отдельная зона, где посетители могут самостоятельно воспользоваться «Госуслугами», а если у них не получается разобраться, на помощь приходят консультанты. Если требуется оформление документов или услуг с фотографией, сделать это можно прямо в МФЦ и быстро предоставить снимок сотруднику. Все требования к оформлению снимка уже настроены. Человек выбирает вид документа, для которого нужно фото, и камера автоматически подстраивается под овал лица в кадре, выдерживает поля. Постепенно эта услуга будет доступна во многих офисах по всей стране.
А в Москве стандарты работы МФЦ нацелены на то, чтобы человек тратил на услугу и её ожидание как можно меньше времени. Например, если посетитель пришел на прием к специалисту и больше 15 минут ждет своей очереди, сотрудники должны предложить бесплатный кофе, чай или какао. Таким образом они извиняются за слишком долгое ожидание. Появляются и новые услуги. Например, теперь через МФЦ можно поставить на учёт автомобиль. Пока сделать это можно только в тех офисах, где есть специальная площадка для осмотра автомобиля сотрудником ГИБДД. А с 1 июня 2023 года через МФЦ можно подать отказ от сбора и размещения биометрических персональных данных. Одна из главных причин недовольства посетителей связана с некомпетентностью сотрудников. Пользователи высказывают мнение о том, что работники могут позволить себе грубость и общение на повышенных тонах.
Нередко сотрудники недостаточно полно информировали клиентов по поводу необходимых документов для оказания услуг. Из-за этого граждане тратят кучу времени на сбор документов. Возможно, это связано с высокой нагрузкой, стрессовостью работы и ограниченным временем, которое выделяется на одного клиента. Критикуют работу МФЦ и из-за долгих очередей, которые есть, даже несмотря на приём посетителей по талонам с конкретным временем.
МФЦ отзывы
Отзывы сотрудников о компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы | С 2007 действует система МФЦ — многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих по принципу «одного окна». |
МФЦ отзывы | Давайте разберёмся, кому на самом деле нужно обратиться в МФЦ до 31 августа. |
Вижу сообщения, что отказаться от сдачи биометрии можно только до 1 сентября: как на самом деле | Советский р-оны меня просто бомбит. |
Новости МФЦ | Доступно о многофункциональных центрах на |