Производство было сосредоточено в филиалах АО «РСК "МиГ"» в Москве — ОКБ им. Микояна, Луховицах, Нижнем Новгороде и Калязине.
На месте бывшего завода «МиГ» построят детсады, школы и поликлинику — Собянин
Причина возгорания на данный момент остается неизвестной. Сейчас проводится эвакуация сотрудников завода. К месту происшествия следуют несколько пожарных бригад, есть риск перехода огня и на другие цеха предприятия.
Планируется развитие общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок , чтобы эффективнее реализовывать самолетостроительные программы. Это должно обеспечить повышение финансовой устойчивости и инвестпривлекательности ОАК. В марте этого года в Объединенной авиастроительной корпорации сообщали, что глава «Ростеха» Сергей Чемезов возглавит совет директоров ОАК , сменив на этом посту Анатолия Сердюкова. Подчеркивалось, что Чемезов будет контролировать проводимые преобразования.
По данным «Базы», возгорание произошло на 2 и 3-м этажах здания. По информации источника, площадь пожара составляет 70 квадратных метров. Причина возгорания на данный момент остается неизвестной.
По словам директора департамента жилой недвижимости и девелопмента земли Nikoliers Тимура Рывкина, в относительной близости от этой территории уже есть крупные торговые центры «Авиапарк», «Метрополис» , поэтому на площадях «МиГ» и «Сухого» будут востребованы технопарки, офисы и гостиницы. Высокий спрос на офисные площади в рамках Ленинградского делового района позволяет создать здесь еще один крупный проект, добавляет Широкова. Но, учитывая одобренные объекты, их надо будет вводить небольшими фазами и частично строить под конкретного клиента, что позволит избежать простоя. Широкова согласна, что в таком крупном проекте имеет смысл делать и технопарки, которые могут быть интересны российским государственным организациям, производственным компаниям и цифровым корпорациям. То, что город решил разработать проект планировки такой большой территории, логично, считают консультанты. Если бы ее осваивали кусками, то эффективность использования была бы ниже, а у города бы возникли сложности с обеспечением района коммуникациями, говорит Родионцев. Столь масштабным проектом город решает сразу несколько проблем, добавляет Доброхотова. Во-первых, он получает большой объем жилья для программы реновации, а во-вторых, реорганизует очень большой участок чуть ли не в центре Москвы и, скорее всего, за счет инвестора.
Завод МиГ напротив динамо застроит Capital Group?
Инвестор проведёт реорганизацию территории бывшего завода «МиГ» общей площадью 63.55 га на севере Москвы в районе Беговой. За «миговцами» только корабельные МиГ-29К и не очень востребованные легкие истребители МиГ-35. Лента новостей Москвы. Политика. Город заключил договор с инвестором о реорганизации территории бывшего завода "МиГ". В Москве произошел пожар на территории завода МиГ. Возгорание случилось в двухэтажном выселенном здании – горел мусор на площади 20 квадратных метров, сообщили в официальном телеграм-канале МЧС России. Мэрия Москвы разработает проект застройки бывших территорий предприятий напротив стадиона «Динамо».
Современный городской квартал построят на месте бывшего завода «МиГ» в Москве
А деньги продолжают тратить. Вот нам сказали: в ваше здание КБ на Войковской переедет руководство фирмы. Попросили его освободить. Мы переехали в другое, поменьше, с которого все начиналось, когда в 1942 году «МиГ» вернули из Куйбышева. Но бывшее здание КБ до сих пор пустует. Там второй год идет ремонт — окна поменяли, полы и стены покрасили, кондиционеры повесили… И никто туда не переезжает.
А теперь если нас уничтожать собираются, то непонятно для кого это все делалось? Вот потому у нас такие долги огромные, что все деньги спускаются неизвестно куда. Уж точно не на новые самолеты. Из разговора с высокопоставленным специалистом авиаотрасли: — Московское авиационное производственное объединение «МиГ» — всю его территорию довели до полуразрушенного состояния, разбазарили, производство вывели в Луховицы. Но там только сборочный цех.
А где все остальное делать? Теперь тихой сапой там начинается застройка, скандалы коррупционные при этом... Предприятие, которое делало самолеты «МиГ», развалили. Сейчас то же самое делают с «Сухими». О том, что структура отрасли перенасыщена менеджерами, говорили многократно.
Но их-то сокращать никто не собирается. В ОАК вон уже придумали создать «общекорпоративные центры компетенций, чтобы обеспечивать административно-хозяйственное и финансовое сопровождение всех предприятий в контуре ОАК». Это еще куча бездельников! А КБ опять разрушают. Их нужно укреплять.
Вернуть генеральных конструкторов, поставить во главе КБ вместо «эффективных менеджеров». И еще: какой смысл устраивать эту реорганизацию, если в руководстве ОАК остаются те же люди, которые наделали миллиардные долги? Если все затевается ради того, чтобы их вернуть, то как можно рассчитывать, что деньги, вырученные при этих людях за продажу территорий КБ в Москве, пойдут на покрытие убытков? Может, как говорится, в этом заведении надо не кровати двигать, а девочек менять. Из разговора с высокопоставленным специалистом авиаотрасли: — Сейчас стоит вопрос жизни или смерти авиационной промышленности России.
Этот вопрос должен решаться не четырьмя-пятью коммерсантами или чиновниками, а рассматриваться как минимум на авиационной коллегии Военно-промышленной комиссии. Вы посмотрите: на совещании, которое решает судьбу всей авиационной промышленности страны, нет ни одного авиационного специалиста! Из разговора со специалистом фирмы «Сухой»: — Почему бы Счетной палате не провести проверку всего, что происходило в последние годы в ОАК? Всякую муру постоянно проверяют, а здесь сотни бюджетных миллиардов потеряны, а где эти деньги, никого не интересует. Вообще-то вопросы такого масштаба следует выносить на рассмотрение Госдумы, а лучше Совета безопасности.
Там все-таки разные люди есть. Наверняка имеются и те, кто не станет поддерживать эту компанию. Из разговора со специалистом фирмы «МиГ»: — А в Совете безопасности кто? Медведев, что ли?
Сведений о пострадавших не поступало», — раскрыли детали инцидента в МЧС, добавив, что пожар был ликвидирован уже в 14:27. Ранее сообщалось, что жители районов юга-востока Москвы сообщили об огненном зареве в небе.
Пожар вспыхнул на заводе в Москве где производят двигатели для боевых самолётов МиГ. Есть пострадавшие 12-05-2023, 07:45 12 мая 2023г. Источник сообщил о пожаре, который вспыхнул на заводе в Москве где производят двигатели для боевых самолётов МиГ.
По его словам, на месте промзон запланировано возведение девяти миллионов квадратных метров недвижимости. В частности, свыше 4,5 миллиона «квадратов» жилья и почти столько же производственных и общественно-деловых объектов. Ранее мы сообщали о том, что компания совладельца Capital Group получила право застраивать земли «МиГ». По материалам сайта CUD.
Что будет с «заброшенными» корпусами «Миг» на Ленинградском шоссе?
Поскольку надо было выплачивать долги, платить смежникам, зарплата сотрудников РСК «МиГ» оставалась самой низкой среди предприятий авиационной промышленности в Москве. Мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал о том, какой будет судьба территории бывшего завода “МиГ” в Беговом районе. Головным предприятием РСК МиГ никогда не являлся. Есть ещё завод номер 1 в нижнем Новгороде и завод (номер я не знаю) в подмосковных Луховицах куда и было перенесено производство с Московского завода номер 30.
Собянин сообщил о реорганизации территории бывшего завода «МиГ» в Беговом районе
Заключен договор с инвестором о реорганизации территории бывшего завода «МиГ» в районе Беговой на севере столицы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. В столице рассматривают реорганизацию территорий заводов «МиГ» и «Москвич». 29 октября 2023 г., – В столице заключили договор с инвестором о реорганизации территории бывшего завода " МиГ " в Беговом районе, заявил мэр Москвы Сергей Собянин. РСК «МиГ» – также исторически сильный и известный производитель самолетов «МиГ», в 2020 году выручка компании составила 70 млрд рублей, превысив уровень 2019 года на 19%. «Заключили договор с инвестором о реорганизации территории бывшего завода «МиГ» в Беговом районе. МиГ» и «Сухой» станут единым юрлицом под названием Корпоративный центр самолетостроения, который расположится в Москве.
Завод МиГ ("Знамя Труда"). Путешествие в прошлое Москвы. Часть 1
Московские власти рассматривают возможность реорганизации территорий заводов "МиГ" и "Москвич", а также гостиницы "Мир", сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов. Машиностроительный завод «РСК Миг» по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 6, стр. 33, метро Войковская, показать телефоны. Украинские каналы в интернете распространили информацию о том, что в Москве горит завод МиГ на Ленинградском проспекте. И вот теперь источник РИА Новости в оборонно-промышленном комплексе сообщает, что РСК «МиГ» начала разработку нового палубного истребителя пятого поколения. Территория бывшего завода «МиГ» будет реорганизована.
На севере Москвы будет реорганизована территория завода «МиГ»
По всей видимости, из двух корпусов сохранился только один. В августе 1913 г. Нестеров на "Ньюпоре-IV" завода "Дукс" впервые в мире выполнил мёртвую петлю. В 1917 году уже шла разработка первого отечественного истребителя "Спад".
В тяжелые годы гражданской войны на заводе "ГАЗ-1" продолжалось серийное изготовление самолетов. В 1923 году на заводе было организовано конструкторское бюро под руководством Н. Первые самолеты разведчики получили обозначение Р-1, затем Р-2.
Р-3 и последняя модель Р-5. Испытания новых машин проводили летчики В. Чкалов, М.
Громов, Александр Жуков, Аркадий Екатов. Самолет Р-5 спасал челюскинцев. В 1923 году на заводе был выпущен первый истребитель И-1, его испытания проводил летчик Константин Арцеулов.
В 1928 году взлетел первый У-2 конструкции Н. Поликарпова в народе «Кукурузник». По решению П.
Баранова, начальника Военно-воздушных сил РККА на заводе в конце 20-х годов организовано изготовление первых парашютов для спасения летчиков из аварийных самолетов. С 1923 года в лаборатории завода работал известный талантливый ученый и инженер, автор более 60 моделей самолетов, изобретатель экраноплана, космолета Бартини Роберт Людвигович. Бартини имел научные труды по аэродинамике, философии, космологии.
В 1925 году завод был переименован в завод «ГАЗ-1 им. В довоенное время на заводах действовали, так называемые, «шарашки». По общепринятому мнению, в шарашках работали заключенные и осужденные специалисты.
Однако есть версия, что работа ценных специалистов в закрытом режиме обеспечивала их безопасность. Ученые, работающие в стратегически важных направлениях, часто становятся мишенями для вражеских разведок. В конце 1920-х годов на территории завода появилось здание предприятия "Промвоздух", затем предприятие получило название "Авиаработник", затем ЦКБ-39 ГПУ им.
Менжинского, в нем работали Н. Поликарпов, Д. Григорович, П.
Крейсон, С. Илюшин, А. Яковлев, В.
Это была шарашка, среди ее сотрудников были и вольнонаемные, и осужденные. В 1930 году в ЦКБ-39 в кратчайшие сроки был сконструирован и прошел испытания новый истребитель ВТ-11 с характеристиками, превосходящими лучшие мировые образцы. Производство росло и требовало новых цехов и ангаров.
Есть вероятность, что огонь переметнется на соседние заводские корпуса. Людей эвакуируют. Пожарные расчеты уже выехали на место ЧП.
Установлено, что обвиняемые были участниками группировки, которая занималась хищениями "комплектующих к авиационным двигателям для истребителей семейства МиГ-29 в целях контрабандного вывоза в интересах оборонных ведомств иностранных государств". Правоохранители пресекли действия преступников и изъяли из незаконного оборота похищенную с завода продукцию на общую сумму, превышающую 50 миллионов рублей. По факту преступления правоохранители возбудили уголовные дела по статьям 158, 210 УК России "Кража в особо крупном размере" и "Организация преступного сообщества".
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Сергей Собянин рассказал о планах реорганизации территории бывшего завода «МиГ»
Может быть, реформирование отрасли приходит к логическому завершению и начнётся продуктивная работа? Судороги импортозамещения как-нибудь преодолеем и забудем искусственно созданную самим себе проблему. Но пока темпы не восхищают. Лётные испытания его ожидаются в ближайшее время. Заграница нам поможет! К 2025 г. Это очень много, речь идёт не о малышах, а о магистральных пассажирских авиалайнерах.
Значит, и покупатели имеются, пандемия уходит на задний план. Что вполне логично — самолёты становятся всё технически изощрённее, требуется консолидация сил и средств для выпуска новой техники. Следовательно, внутренняя конкуренция между российскими конструкторскими школами должна уйти в прошлое, а в качестве соперников в ОАК им выбрали «Эрбас» или «Боинг»? Технически, в части военной авиации, мы и в самом деле конкуренты. Но в гражданском сегменте надо искать золотую середину, для начала хотя бы заместить «иномарки» в отечественных авиакомпаниях. При наших темпах одна эта же цель обеспечит загрузку производств на десятилетие вперёд.
И тут же всплывают неумение и нежелание отечественных госкорпораций иметь дело с малым и средним бизнесом, который мог бы давно импортозаместить множество зарубежных производителей. У того же «Эрбаса» примерно 3 тыс. Знаю десятки людей, которые не смогли пробить в серийное производство множество нужных и качественных приборов, изобретений для авиации, судостроения, мостостроения. Гиганты предпочитают не рисковать — пусть хуже, зато привычно.
Как сообщалось, торги были объявлены в ноябре этого года. На продажу выставлялись три земельных участка общей площадью 57,7 га и 134 объекта недвижимости. Начальная цена лота была 35,5 млрд руб. По словам представителя "Ростеха", конкурс предусматривал оплату объекта в рассрочку, в случае с прямой продажей Москве "средства от сделки поступят максимально быстро в полном объеме уже в этом году".
На самолетах МиГ установлено свыше 100 мировых рекордов, в том числе абсолютных. Абсолютный рекорд высоты полета 37 650 м при старте с земли, установленный летчиком-испытателем ОКБ А. Фирмой «МиГ» установлены и другие «мировые рекорды»: 60 тысяч построенных истребителей одной марки «МиГ»; 17,5 тысячи истребителей МиГ-15; 11 тысяч МиГ-21; более 30 лет продолжительности серийного выпуска истребителей одной марки МиГ-21 и МиГ-29. Все началось с обмана А. Микоян и М. Авиахима главный конструктор Н.
Поликарпов самостоятельного особого конструкторского отдела ОКО по проектированию и постройке скоростного истребителя И-200 «Х», изд. Как вспоминали ветераны ОКБ, их переводили к Микояну, как говорится, кого кнутом, кого пряником. Сомневающимся говорили: «Поликарпов — конченый человек, он же поп, крест носит, его все равно скоро расстреляют. Кто вас тогда защитит? А у Микояна брат наверху…» Конструкторскому бюро Микояна был передан созданный под руководством Поликарпова проект самолета И-200, которому впоследствии в новом КБ дали название МиГ-1 сокращение от «Микоян и Гуревич». Поликарпов в свое время не спешил передавать свой И-200 советским ВВС.
Требовались значительные доработки и испытания. Микоян же, не будучи конструктором и не слушая своих подчиненных, представил свой истребитель как чудо-машину и добился передачи его в серию. Всего в 1940 году было построено почти сто истребителей МиГ-1. МиГ-1 Однако при испытаниях истребителя выявились серьезные недостатки, в частности недостаточная дальность полета, а также концевой срыв потока и штопор при больших углах атаки. Устранение недостатков привело к появлению модифицированного самолета, получившего название МиГ-3 и сменившего в серийном производстве МиГ-1 в декабре 1940 года. Больше ничего интересного в КБ Микояна до 1946 года не было ни разработано, ни построено.
МиГ-3 Реактивная эра Если до войны и в ее начале ни одна из воюющих сторон не имела у себя на вооружении ни одного реально отработанного самолета с реактивным двигателем даже в опытном строительстве, то к концу войны реактивные самолеты одиночками появились уже на фронтах, а в 1945 году в США и в Англии они переданы были в серийное производство и приняты на вооружение. Германия по развитию реактивной техники опередила США и Англию. К концу 1944 года Германия имела четыре отработанных типа реактивных самолетов: Me. Всего в Германии за период с декабря 1944 года по апрель 1945 года было выпущено 879 реактивных самолетов.
И для столицы, и для «Ростеха» это «лучший вариант» из всех возможных, сообщили агентству в госкорпорации. При этом ранее глава «Ростеха» Сергей Чемезов говорил, что выставленная на торги территория «МиГа» заинтересовала «почти всех крупных девелоперов», напоминает агентство.
Сергей Собянин рассказал о планах реорганизации территории бывшего завода «МиГ»
Несколько крупных девелоперов интересуются территорией РСК "МиГ" в Москве - "Ростех" | МФК ИНВЕСТ | Территория бывшего завода «МиГ» будет реорганизована. |
Что построят в Беговом районе Москвы на месте бывшего завода "МиГ" | Информация о пожаре на заводе «МиГ» в Москве не соответствует действительности, на Ленинградском проспекте горел мусор в двухэтажном выселенном здании. |
Собянин: Что построят на месте бывшего завода "МиГ" в Беговом районе Москвы
Сергей Собянин сообщил о планах реорганизации территории бывшего завода «МиГ» | По словам мэра, заключен договор с инвестором о реорганизации территории бывшего завода «МиГ» в Беговом районе на севере столицы. |
Завод МиГ ("Знамя Труда"). Путешествие в прошлое Москвы. Часть 1 | В Москве загорелся завод МиГ на Ленинградском проспекте. Об этом сообщает Telegram-канал Baza. |
На месте бывшего завода «МиГ» построят детсады, школы и поликлинику — Собянин
По его словам, вместо устаревших объектов и недействующих производственных площадей появится современный городской квартал, в том числе для участников программы реновации. Там также возведут всю необходимую инфраструктуру: детские сады, школы, поликлинику, физкультурно-оздоровительный комплекс, магазины, офисы. В итоге будет создано около 25 тысяч новых рабочих мест. Он рассказал, что договор с инвестором заключили на 26 лет.
Устранение недостатков привело к появлению модифицированного самолета, получившего название МиГ-3 и сменившего в серийном производстве МиГ-1 в декабре 1940 года. Больше ничего интересного в КБ Микояна до 1946 года не было ни разработано, ни построено. МиГ-3 Реактивная эра Если до войны и в ее начале ни одна из воюющих сторон не имела у себя на вооружении ни одного реально отработанного самолета с реактивным двигателем даже в опытном строительстве, то к концу войны реактивные самолеты одиночками появились уже на фронтах, а в 1945 году в США и в Англии они переданы были в серийное производство и приняты на вооружение. Германия по развитию реактивной техники опередила США и Англию.
К концу 1944 года Германия имела четыре отработанных типа реактивных самолетов: Me. Всего в Германии за период с декабря 1944 года по апрель 1945 года было выпущено 879 реактивных самолетов. В США производством реактивных двигателей занимаются следующие моторостроительные фирмы: «Дженерал электрик», «Аллисон», «Пратт энд Уитни» и «Вестингауз». Авиапромышленность Советского Союза не имела собственных реактивных двигателей. Прототип И-300 разработки ОКБ Микояна после доработки был внедрен в серийное производство и принят на вооружение под обозначением МиГ-9. Это был первый полет отечественного самолета с ТРД. Но в июле того же года истребитель разбился.
Как потом выяснилось, при статических испытаниях крыла не была учтена его деформация вследствие резких маневров в сочетании с высоким напором воздуха. Алексей Гринчик МиГ-9 был быстро запущен в серийное производство. Построили свыше 600 самолетов, что позволило создать достаточно много частей, вооруженных реактивными истребителями МиГ-9. Он стал первым отечественным серийным истребителем со стреловидным крылом. В Польше и Чехословакии построено около 1700 самолетов. Они получили и высокие оценки как летного, так и технического состава за высокую надежность, боевую живучесть, неприхотливость к условиям эксплуатации, а МиГ-15 удостоился мирового признания как «самолет-солдат». В 1950 году начался выпуск усовершенствованного варианта самолета МиГ-17 с увеличенным углом стреловидности крыла.
МиГ-15 и МиГ-17 строились в очень больших количествах до 30 тысяч экземпляров на девяти серийных заводах СССР, а также в Чехословакии, Польше и Китае, где местные конструкторы создали и ряд новых модификаций этих самолетов. Блестяще задуманная и реализованная концепция «самолета-солдата» — одновременно эффективного и простого — одно из главных достижений «микояновской» конструкторской школы. МиГ-21 Другая характерная черта конструкторской школы «МиГа» — смелое внедрение самых передовых научных и технологических достижений. Двигатель с форсажной камерой, установка БРЛС на истребитель, освоение первых сверхзвуковых самолетов в серийном производстве, преодоление «теплового барьера», включение ЭВМ в контур управления самолетом, реализация концепции разведывательно-ударного комплекса, орбитальный самолет, радар с фазированной антенной решеткой на истребителе — вот далеко не полный перечень «микояновских» инноваций, опередивших свое время.
Сегодня заводов, выпускающих самолеты марки "МиГ", в Москве нет, они расположены в других регионах России", - сказали в госкорпорации.
Ранее несколько Telegram-каналов сообщили о возгорании здания завода "МиГ" на Ленинградском проспекте в столице.
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграмм-канале со ссылкой на договор, заключенный правительством Москвы с инвестором.
По словам мэра, в рамках этого проекта будет построена необходимая для жизни инфраструктура, включая детские сады, школы, поликлинику, физкультурно-оздоровительный комплекс, магазины и офисы. Кроме того, создание нового городского квартала позволит создать около 25 тысяч новых рабочих мест.
Завод МиГ ("Знамя Труда"). Путешествие в прошлое Москвы. Часть 1
Подвернулась возможность посетить с экскурсией завод РСК МиГ на Ходынском поле. Цены на недвижимость в Москве, Новой Москве и Московской области. Слияние авиационных КБ "Миг" и Сухого приведёт к деградации военного авиастроения, сделает российские самолёты менее конкурентноспособными на мировом рынке. Завод «РСК "МиГ" — это историко-технический мемориальный комплекс с выдающимися архитектурными произведениями. исчез при нынешнем главнокомандующем. Производство было сосредоточено в филиалах АО «РСК "МиГ"» в Москве — ОКБ им. Микояна, Луховицах, Нижнем Новгороде и Калязине.