Новости михаил черников начальник гибдд

Глава ГИБДД Михаил Черников запретил штрафовать за езду без номеров автовладельцев, которые не зарегистрировали авто в десятидневный срок.

Глава ГИБДД России Михаил Черников: «липучка» может использоваться круглый год

Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Черников в интервью «Российской газете» подтвердил, что постановка автомобилей на учёт в России в будущем станет возможной в. В обсуждении вопросов приняли участие начальник ГУОБДД МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников, Министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих, а также руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк. Сегодня в Саратов приехал начальник ГИБДД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.

Начальник ГИБДД России рассказал подчинённым о вреде позолоты на унитазах

Главная» На дорогах» ГИБДД и аварии» Глава ГИБДД генерал Михаил Черников запретил лишать водителей «прав» за прием лекарств. Президент Российской Федерации Владимир Путин 17 июня подписал указ, согласно которому начальник УМВД по Хабаровскому краю генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников назначается начальником Главн. «Назначить генерал-майора полиции Черникова Михаила Юрьевича начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, освободив его от занимаемой должности», — говорится в документе. Начальник ГИБДД России Михаил Черников пообещал, что инспекторы не будут штрафовать водителей за езду без зимней резины в холодное время года. Главный гаишник России Михаил Черников вновь заявил, что МВД выступает против снижения скорости на дорогах. Глава ГИБДД России Михаил Черников дал журналистам дополнительные разъяснения по поводу нового перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств.

Внимание к безопасности на дорогах. ГИБДД Подмосковья получила более 100 новых машин

В этих нескольких строчках ключевыми, пожалуй, являются слова «лично провел». Да, за свою службу на самых разных должностях Михаил Юрьевич старался многое делать лично. И хотя в Красноярске довольно активно велась реконструкция дорожного хозяйства и многое уже было сделано, ситуацию на дорогах это особенно не спасало. Город задыхался в заторах. Так что дороги за автомашинами «не успевали». К тому же на эти процессы наложилась и еще одна «проблема». В крае заметно выросло благосостояние граждан, началась активная тяга к комфорту, а уж в связи с этим начался и бум женщин за рулем. Пришлось Черникову лично, что называется, идти в народ и объяснять, что ужесточения не предвидится, а женщина за рулем не какое-то новое явление, а вполне закономерный процесс, характерный не только для Красноярска. И все бы ничего, но тут добавилась еще одна забота.

Наметился рост числа ДТП с участием женщин. Во все времена как-то так считалось, что женщины за рулям более аккуратны, осторожны. Но вот Михаил Юрьевич с этим был не согласен. По его мнению, может раньше, когда женщина за рулем была своего рода экзотикой, водители-мужчины более бережно к ней относились. Когда водителей-женщин стало много, изменилось и отношение к ним. К тому же главное все же не в аккуратности. За рулем современного автомобиля нужен особый психологический настрой, концентрация внимания, некая природная предрасположенность. Наконец, просто уверенность в своих действиях, а она есть далеко не у всех женщин.

И начальник Госавтоинспекции вновь лично обратился к женщинам. Он попросил их главный упор при занятиях в автошколах сделать на стремлении к профессионализму. И родилась очередная нетривиальная идея. Пусть на дороге женщинам помогают женщины. В конце концов, главная задача ведь не наказать, а помочь избежать нарушения, создания опасной ситуации. Решение, казалось, было на поверхности. Создали женский взвод. Но все оказалось не так просто.

Суровая сибирская природа, сложные климатические условия зимы внесли в это решение свои коррективы. Подразделение просуществовало не очень долго. Коллектив взвода рассосался по другим службам, но и поныне бывшие сотрудницы его в дни проведения профилактических мероприятий выходят на дороги города и вполне успешно решают поставленные задачи. Кстати, водители относятся к ним с большим уважением. Да и слушаются лучше, чем инспекторов мужчин. И вновь он лично ходил к руководству края, с которым работал в тесном контакте, убеждал, доказывал, просил. А в итоге по сей день краевые гаишники используют стационарные комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД и мобильные фотовидеофиксаторы, вполне современные алкометры, измерители светопропускания стекол, да и другую специальную технику. Кстати, стремление к внедрению новейших разработок было и остается одной из главных его забот.

Причем три из них уже в начале 2016 г. Когда разработчики пришли с этой идеей в УВД, именно М. Черников поддержал это начинание. Целеустремленность и профессионализм, компетентность и способность к принятию нестандартных решений, смелость и умение признавать свою неправоту. Наверное, к этому надо добавить еще человечность, способность выслушать и понять собеседника, помочь советом и делом - это не сейчас придуманные категории руководителя, это характеристики, собранные и от подчиненных и от руководителей, с которыми приходилось работать и общаться Михаилу Юрьевичу. О компетентности руководителя судят по идеям и делам. И для Черникова этот принцип основополагающий. Наверное, именно поэтому Всероссийский семинар-совещание подразделений Госавтоинспекции, который состоялся недавно в Орле, начался с конкурса «Профессионализм начинается с руководителя».

Здесь начальники Госавтоинспекций регионов должны были лично отстреляться по мишени из пистолета Макарова, доказать свое знание Правил дорожного движения и показать личные практические навыки управления патрульным автомобилем. К чести наших начальников, с этим конкурсом справились все. Уместно будет сказать, что соблюдая этот принцип, Михаил Юрьевич не только предлагает идею, но и делает все возможное для ее претворения в жизнь. Можно вспомнить, что одна из первых продвинутых идей реорганизации РЭО тоже принадлежала Черникову. Он сумел убедить скептиков финансового департамента в администрации Красноярского края, а выбить деньги из финансистов ой как непросто, в необходимости новых, современных решений, и на внедрение компьютерной системы были выделены немалые по тем временам деньги. Новая система чем-то должна была стать похожа на ту, которая работает в банковской сфере, и позволила бы практически полностью убрать всех посредников, которые до этого толпами вились в регистрационных подразделениях. Победить это пытались долго, и не только в Красноярском крае. Эта форма работы РЭО сейчас стала реальностью в рамках госуслуг.

Примерно в то же время в крае возникла еще одна проблема без решения. Иностранные водители с иностранными же правами и, соответственно, несоблюдение ими Правил дорожного движения. Сколько копий было сломано на этом поприще, и не сосчитать. И вновь некое предвидение, а может просто профессионализм, позволяющий видеть на несколько ходов вперед. Именно Черников предложил тогда ввести государственный экзамен для водителей с правами другой страны, а их по всей Руси великое множество собралось. Решили не только посчитать всех водителей-иностранцев, но и разобраться с автохозяйствами, которые берут их на работу. Вот и поставил Черников перед отделом профилактики задачу: разработать для перевозчиков-работодателей новую систему по допуску водителей-иностранцев к управлению транспортом, особенно при перевозке пассажиров, на территории края. Нет соответствующих документов - за руль автобуса не допустят, а знание наших правил и умение управлять пассажирским транспортом докажи на деле.

Тогда это начинание не удалось довести до конца. И только теперь, по прошествии почти доброго десятка лет, после многочисленных аварий, устроенных иностранцами, и дебатов на разных площадках, решение это стало явью на государственном уровне. Легко ли было новому начальнику рушить устоявшиеся традиции? Наверное, нет. Хотя Михаил Юрьевич, да и жизнь, требовали изменений, давались они нелегко. Кто-то их не принял, кто-то принял, но не сумел перестроиться. И вот новое требование — поднять работу по профилактике ДТП так, чтобы каждый инспектор ДПС четко понимал: именно он должен изменить аварийную ситуацию на улицах городов. Только каждодневная работа каждого инспектора, его личное общение с водителями, воспитательная и разъяснительная функция помогут переломить ситуацию с аварийностью, погибшими и пострадавшими на дорогах.

Черников не только требовал этого от подчиненных, но и сам активно участвовал в этом процессе. После вступления в силу Федерального закона «О полиции» Черников активно поддержал идею проводить подразделениями территориальных органов МВД традиционные приемы граждан. Изначально решение это было не особенно популярно и у народа, да и у сотрудников. Многое надо было объяснять, доказывать.

И при совершении ДТП, даже мелкого, будет рассматриваться вопрос какие колеса стояли на транспортном средстве. Но у такой мягкой резины летом износ будет больше, поэтому люди, как правило в этот период переходят летнюю резину. Но технический регламент не видит нарушений в использовании «липучки», - отметил генерал-лейтенант полиции. Что касается использования газобаллонного оборудования, то у водителя должен быть при себе паспорт на каждый газовый баллон, оформленный его изготовителем.

Читайте также Кандидатам в водители предложили сократить количество часов вождения, но при этом увеличить количество часов теории. При этом в программы вводятся часы для самоподготовки кандидатов Однако и аптечка, и огнетушитель, и знак аварийной остановки должны быть в каждом автомобиле, подчеркнул Михаил Черников. Ответственность не изменилась Несмотря на вступление в силу нового документа, ответственность за данные нарушения не изменилась. Согласно ст. Более того, введения дополнительных мер или новых штрафов — их нет. Я еще раз подчеркиваю, сама административная ответственность у нас никоим образом не стоит в приоритете. Главная задача сотрудника Госавтоинспекции не наказать водителя, у которого, условно, не горит лампочка, а подсказать ему, что у машины есть та или иная неисправность, при необходимости помочь ему. От того что водитель получит штраф, лампочка всё равно не загорится, — подчеркнул Михаил Черников. Руководитель Госавтоинспекции отметил, что запрет эксплуатации автомобиля в случае наличия неисправности не подразумевает под собой полный запрет движения. В этом случае водитель может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности, уточнил он.

В кабинете 30 компьютеров, ведется видеонаблюдение. Для сдачи практического экзамена в отделении есть четыре грантовых автомобиля и автобус категории D. По его мнению, проблема в том, что школы «не доучивают», у людей нет навыков вождения. Вячеслав Лопатников, начальник УГИБДД России по Тульской области, «бросился спасать ситуацию» и доложил, что все в рабочем порядке, отделение готовится к инспекторской проверке. Эдуард Петров обратил внимание на техническое состояние здания.

Опубликовано видео, как глава ГИБДД покрыл матом начальника ГАИ Волгоградской области

При этом, если сведения о снятии ранее введенного ограничения будут внесены в реестр военкомата, ГИБДД также должна будет восстановить водительские права гражданина в течение 24 часов. Данный документ прошел общественное обсуждение, был подписан и официально опубликован 30 июня 2023 г. В силу он вступит через 10 дней, то есть с 11 июля 2023 года. С этой даты в случае неявки в военкомат по повестке ГИБДД можно будет ограничить право управлять транспортным средством. Эти изменения Черников подтвердил, а также подчеркнул, что таким лицам также будет отказано в выдаче или замене водительских прав. По его словам, между ГИБДД и военкоматами синхронизированы базы данных, информация обновляется ежедневно, поэтому данные о введении или снятии этих ограничений будут появляться в ГИБДД практически в режиме онлайн.

Это он дал жизнь «говорящим зебрам». На проблемных переходах Красноярска Черников предложил нанести специальную разметку со словами «Если хочешь перейти дорогу, подними руку и переходи безопасно». Он призывал пешеходов использовать этот жест для привлечения внимания водителей. Теперь требование пропустить пешехода внесено в Правила дорожного движения, тогда же об этом еще даже не говорили. С тех пор прошло несколько лет. Наверное, не одну жизнь эта надпись помогла спасти. Вот строчки из красноярской газеты того периода, которую редакции удалось получить. Начальник Госавтоинспекции продемонстрировал на собственном примере идею и перешел проезжую часть в нескольких местах, где переход является нерегулируемым, но обозначен соответствующими знаками. В этих нескольких строчках ключевыми, пожалуй, являются слова «лично провел». Да, за свою службу на самых разных должностях Михаил Юрьевич старался многое делать лично. И хотя в Красноярске довольно активно велась реконструкция дорожного хозяйства и многое уже было сделано, ситуацию на дорогах это особенно не спасало. Город задыхался в заторах. Так что дороги за автомашинами «не успевали». К тому же на эти процессы наложилась и еще одна «проблема». В крае заметно выросло благосостояние граждан, началась активная тяга к комфорту, а уж в связи с этим начался и бум женщин за рулем. Пришлось Черникову лично, что называется, идти в народ и объяснять, что ужесточения не предвидится, а женщина за рулем не какое-то новое явление, а вполне закономерный процесс, характерный не только для Красноярска. И все бы ничего, но тут добавилась еще одна забота. Наметился рост числа ДТП с участием женщин. Во все времена как-то так считалось, что женщины за рулям более аккуратны, осторожны. Но вот Михаил Юрьевич с этим был не согласен. По его мнению, может раньше, когда женщина за рулем была своего рода экзотикой, водители-мужчины более бережно к ней относились. Когда водителей-женщин стало много, изменилось и отношение к ним. К тому же главное все же не в аккуратности. За рулем современного автомобиля нужен особый психологический настрой, концентрация внимания, некая природная предрасположенность. Наконец, просто уверенность в своих действиях, а она есть далеко не у всех женщин. И начальник Госавтоинспекции вновь лично обратился к женщинам. Он попросил их главный упор при занятиях в автошколах сделать на стремлении к профессионализму. И родилась очередная нетривиальная идея. Пусть на дороге женщинам помогают женщины. В конце концов, главная задача ведь не наказать, а помочь избежать нарушения, создания опасной ситуации. Решение, казалось, было на поверхности. Создали женский взвод. Но все оказалось не так просто. Суровая сибирская природа, сложные климатические условия зимы внесли в это решение свои коррективы. Подразделение просуществовало не очень долго. Коллектив взвода рассосался по другим службам, но и поныне бывшие сотрудницы его в дни проведения профилактических мероприятий выходят на дороги города и вполне успешно решают поставленные задачи. Кстати, водители относятся к ним с большим уважением. Да и слушаются лучше, чем инспекторов мужчин. И вновь он лично ходил к руководству края, с которым работал в тесном контакте, убеждал, доказывал, просил. А в итоге по сей день краевые гаишники используют стационарные комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД и мобильные фотовидеофиксаторы, вполне современные алкометры, измерители светопропускания стекол, да и другую специальную технику. Кстати, стремление к внедрению новейших разработок было и остается одной из главных его забот. Причем три из них уже в начале 2016 г. Когда разработчики пришли с этой идеей в УВД, именно М. Черников поддержал это начинание. Целеустремленность и профессионализм, компетентность и способность к принятию нестандартных решений, смелость и умение признавать свою неправоту. Наверное, к этому надо добавить еще человечность, способность выслушать и понять собеседника, помочь советом и делом - это не сейчас придуманные категории руководителя, это характеристики, собранные и от подчиненных и от руководителей, с которыми приходилось работать и общаться Михаилу Юрьевичу. О компетентности руководителя судят по идеям и делам. И для Черникова этот принцип основополагающий. Наверное, именно поэтому Всероссийский семинар-совещание подразделений Госавтоинспекции, который состоялся недавно в Орле, начался с конкурса «Профессионализм начинается с руководителя». Здесь начальники Госавтоинспекций регионов должны были лично отстреляться по мишени из пистолета Макарова, доказать свое знание Правил дорожного движения и показать личные практические навыки управления патрульным автомобилем. К чести наших начальников, с этим конкурсом справились все. Уместно будет сказать, что соблюдая этот принцип, Михаил Юрьевич не только предлагает идею, но и делает все возможное для ее претворения в жизнь. Можно вспомнить, что одна из первых продвинутых идей реорганизации РЭО тоже принадлежала Черникову. Он сумел убедить скептиков финансового департамента в администрации Красноярского края, а выбить деньги из финансистов ой как непросто, в необходимости новых, современных решений, и на внедрение компьютерной системы были выделены немалые по тем временам деньги. Новая система чем-то должна была стать похожа на ту, которая работает в банковской сфере, и позволила бы практически полностью убрать всех посредников, которые до этого толпами вились в регистрационных подразделениях. Победить это пытались долго, и не только в Красноярском крае. Эта форма работы РЭО сейчас стала реальностью в рамках госуслуг. Примерно в то же время в крае возникла еще одна проблема без решения. Иностранные водители с иностранными же правами и, соответственно, несоблюдение ими Правил дорожного движения. Сколько копий было сломано на этом поприще, и не сосчитать. И вновь некое предвидение, а может просто профессионализм, позволяющий видеть на несколько ходов вперед. Именно Черников предложил тогда ввести государственный экзамен для водителей с правами другой страны, а их по всей Руси великое множество собралось. Решили не только посчитать всех водителей-иностранцев, но и разобраться с автохозяйствами, которые берут их на работу. Вот и поставил Черников перед отделом профилактики задачу: разработать для перевозчиков-работодателей новую систему по допуску водителей-иностранцев к управлению транспортом, особенно при перевозке пассажиров, на территории края. Нет соответствующих документов - за руль автобуса не допустят, а знание наших правил и умение управлять пассажирским транспортом докажи на деле. Тогда это начинание не удалось довести до конца. И только теперь, по прошествии почти доброго десятка лет, после многочисленных аварий, устроенных иностранцами, и дебатов на разных площадках, решение это стало явью на государственном уровне. Легко ли было новому начальнику рушить устоявшиеся традиции? Наверное, нет.

Такие наклейки отменили и за их присутствие на стекле может быть штраф. Глава ведомства Михаил Черников ответил, что действительно новые требования правил сняли с автомобилистов обязанность клеить на стекла соответствующие наклейки, даже если машина оборудована такими шинами с шипами. Но, если наклейка на авто уже есть, то ее необязательно снимать, можно ее оставить и никакого наказания за это не последует.

Его перебросили туда в феврале 2015 года из ГУ МВД по Ставропольскому краю "поднимать" работу полицейских, потому что по итогам прокурорской проверки за 2014 год региональное УМВД получило "неуд". Черников родился 11 января 1974 года в Ачинске. Имеет два высших образования, окончил Красноярский государственный университет по специальности "юрист". Он мастер спорта СССР по гиревому спорту, кандидат в мастера спорта по дзюдо. Что касается причин отставки Виктора Нилова, то они пока не озвучиваются. На первый взгляд, всё у него было хорошо. Он отметил улучшение в целом ситуации на дорогах, о чём свидетельствует сокращение числа ДТП, а также раненных и погибших в них. По словам Колокольцева, всё это стало продолжением устойчивой положительной динамики. Начиная с 2013 года смертность на российских дорогах снизилась более чем на четверть. На той же коллегии президент Владимир Путин указал гаишникам направления борьбы: хамство на дорогах, угроза для жизни людей, пьяные за рулём. В первую очередь ревизоров интересовало исполнение федеральной программы.

В Москве прошла пресс-конференция с участием начальника ГУОБДД МВД России Михаила Черникова

Глава ГИБДД генерал Михаил Черников запретил лишать водителей «прав» за прием лекарств Об этом заявил начальник российской Госавтоинспекции Михаил Черников.
Михаил Черников — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Новости по тегу: Михаил Черников.
Опубликовано видео, как глава ГИБДД покрыл матом начальника ГАИ Волгоградской области «Совершенно секретно»: Начальник ГИБДД Михаил Черников заявил, что треть ДТП на российских дорогах занимают лобовые столкновения автомобилей.
«За такие слова надо увольнять»: заявление главы ГИБДД возмутило россиян Руководитель ГИБДД России Михаил Черников в рамках акции «Елка желаний» подарил 15-летнему тюменцу гитару.

Назначен новый начальник ГИБДД России

В Екатеринбурге ждут приезда начальника ГУОБДД МВД России генерал-лейтенанта полиции Михаила Черникова. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Михаил Юрьевич Черников на пресс-службе, организованной при поддержке МИЦ «Известия», рассказал о новейших технологиях. Главный гаишник России Михаил Черников вновь заявил, что МВД выступает против снижения скорости на дорогах. Ключи от спецтехники вручили губернатор Подмосковья Андрей Воробьев и начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Михаил Черников. Итак, вместо отправленного в отставку 29 марта 2017 года Виктора Нилова начальником Госавтоинспекции с 18 июня стал генерал-майор полиции Михаил Черников, сообщается в указе президента.

Глава ГИБДД сделал важное заявление для всех водителей

В России в 2023 году отмечен резкий рост дорожно-транспортных происшествий, заявил глава Государственной автомобильной инспекции Михаил Черников. Руководитель ГИБДД Михаил Черников рассказал о том, какая группа россиян не сможет претендовать на получение водительских прав. На кадрах видно, как глава ГИБДД РФ Михаил Черников крайне возмущен работой Яньшина. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников родился 11 января.

Россияне смогут регистрировать автомобили без посещения ГИБДД

После выхода на заслуженный отдых, будучи активным членом Ульяновского регионального отделения ветеранов органов внутренних дел России, В. Черкашин внес значительный вклад в раскрытии резонансного преступления — убийства с особой жестокостью несовершеннолетней Ольги Сазоновой, произошедшего в г. Ульяновске в 1987 году и потрясшего общественность. Благодаря усилиям, настойчивости и неравнодушию Виктора Александровича, лицо, совершившее убийство девочки, было установлено в 2022 году, расследование уголовного дела завершено в 2023 году. Черкашин удостоен медали Министерства внутренних дел Российской Федерации «За боевое содружество».

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

По словам Главы региона, Михаил Черников ознакомился с условиями несения службы, созданными для личного состава и пообщался с сотрудниками. Это для нас высокая оценка.

Михаил Черников выразил искреннюю благодарность всему личному составу ведомства за высокие результаты в работе», - написал руководитель ЧР.

В силу он вступит через 10 дней, то есть с 11 июля 2023 года. С этой даты в случае неявки в военкомат по повестке ГИБДД можно будет ограничить право управлять транспортным средством.

Эти изменения Черников подтвердил, а также подчеркнул, что таким лицам также будет отказано в выдаче или замене водительских прав. По его словам, между ГИБДД и военкоматами синхронизированы базы данных, информация обновляется ежедневно, поэтому данные о введении или снятии этих ограничений будут появляться в ГИБДД практически в режиме онлайн. Больше интересных статей здесь: Новости.

Начальник ГУОБДД МВД России Михаил Черников посетил УГИБДД МВД по ЧР

Использование больших планшетов на лобовых стеклах автомобилей не повлечет привлечения к ответственности, заявил на брифинге начальник Госавтоинспекции Михаил Черников. Об этом заявил начальник российской Госавтоинспекции Михаил Черников. Главный гаишник России Михаил Черников напомнил, что МВД против снижения скорости на дорогах. В МИЦ «Известия» начальник ГУОБДД МВД России Михаил Черников и официальный представитель МВД России Ирина Волк провели пресс-конференцию.

В ГИБДД пояснили, кому из россиян не видать прав

Внимание к безопасности на дорогах. ГИБДД Подмосковья получила более 100 новых машин Глава ГИБДД Михаил Черников предупредил водителей о штрафе за уже ставшие привычными госномера.
Россияне смогут регистрировать автомобили без посещения ГИБДД Глава ГИБДД Михаил Черников рассказал, почему растет аварийность и смертность на дорогах.
Меню сайта 15 мая 2006 г. Михаил Черников был назначен начальником Управления ГИБДД ГУВД Красноярского края.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий