На Учёном совете Сергей Кравцов сообщил о назначении ранее исполнявшего обязанности главы вуза Виктора Сдобнякова ректором Мининского университета. Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. Мининский университет подписал соглашение о сотрудничестве с патриотическим центром. Сергей Кравцов наградил педагогов и сотрудников Мининского университета в День преподавателя высшей школы. На Учёном совете Сергей Кравцов сообщил о назначении ранее исполнявшего обязанности главы вуза Виктора Сдобнякова ректором Мининского университета. В День преподавателя высшей школы глава Минпросвещения Сергей Кравцов побывал в Нижегородском государственном педагогическом университете имени Козьмы Минина (М.
Сергей Кравцов наградил педагогов и сотрудников Мининского университета
достаточно неплохой университет для старта в карьере преподавателя, а так же непедагогических специальностей, но есть организационные ньюансы, которые всё портят. Мининский университет. Евгений Плисов и Мария Зимина – преподаватели лингвистического факультета, стали победителями Всероссийского конкурса. Мининский университет руководство. Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. Очень важная инициатива стартовала в Мининском университете - реализована первая сетевая программа повышения квалификации для учителей физики и астрономии. Главная» Новости» Мининский университет новости. Ребята и сопровождающие делятся самыми лучшими отзывами, а это значит, что Мининский университет смог достойно принять столь значимое событие на нижегородской земле.
Мининский университет проведет демо-экзамены для будущих педагогов
Учитывая такой запрос, в этом вузе готовят не трансляторов знаний, а грамотных наставников, способных увлечь ребёнка своим предметом, настроить на успех. Постоянно совместно институтами Российской академии наук актуализируются и программы подготовки специалистов по естественно-научным дисциплинам. Это позволяет студентам активно заниматься научной деятельностью. Открываются в Мининском и новые факультеты. Так в 2022 году в вузе выделены в отдельные направления лингвистика и IT. Ключевое направление развития Лингвистического факультета - изучение русского языка как иностранного.
Постоянно совместно институтами Российской академии наук актуализируются и программы подготовки специалистов по естественно-научным дисциплинам. Это позволяет студентам активно заниматься научной деятельностью. Открываются в Мининском и новые факультеты. Так в 2022 году в вузе выделены в отдельные направления лингвистика и IT. Ключевое направление развития Лингвистического факультета - изучение русского языка как иностранного.
Это даёт региону новые возможности для международного сотрудничества в образовательной сфере.
Задача это комплексная, поэтому Мининский университет инициировал создание образовательного округа и получил предварительную поддержку от Министерства просвещения РФ, руководства ПФО и региона. Роль педагога - ключевая, - отметила министр образования и науки Нижегородской области Ольга Петрова. Сейчас большинство наших школ хорошо оснащены.
Всего их посетили более 300 человек.
Центр был открыт при грантовой поддержке министерства просвещения РФ, а благодаря поддержке губернатора штата Уттар-Прадеш Анандибен Пател возможности центра представили ректорам местных университетов и директорам школ. Ректор Мининского университета Виктор Сдобняков поделился, что открытие центра открытого образования - важный шаг в сотрудничестве с Индией. Он отметил, что интерес к русскому языку в стране не угасает, и центр призван его поддержать. Так, в центре планируется проведение олимпиады Мининского университета для индийских студентов по русскому языку как иностранному и знакомство местных школьников с русским языком, культурой и традициями.
Педагоги в «цифре». Мининский университет внедряет лучшие практики
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Также пединститут сотрудничает с образовательными учреждениями Киргизии, Белоруссии, Узбекистана, Китая, Молдовы. По словам ректора, в образовательном учреждении наработаны уникальные методики преподавания русского языка как иностранного, что позволяет помогать повышать профессиональные компетенции. Я выделяю две наших общих задачи: сделать российское образование еще более востребованным на международном рынке, а также привить любовь к русскому языку иностранным студентам, — рассказал ректор педагогического университета Виктор Сдобняков.
К счастью, эта идеология не стала массовой. И если раньше мы говорили, что ребенок учится у взрослого, то сейчас этот процесс работает в обоих направлениях, где также взрослые учатся у детей. Мы называем это конвенцией поколений, - рассказывает врио ректора. Воспитательный аспект обязательно должен быть в школе. У нас в регионе сохранились детские общественные объединения, а в вузе есть школа вожатых, четыре педагогических отряда. Что же касается новых подходов в подготовке педагогов в связи с цифровизацией и новым типом школьников, то мы большое внимание уделяем опережающим образовательным пространствам. Это означает, что в нашем университете создаются такие мультимедийные рабочие пространства, которых еще нет в школе. У педагогов появляются дополнительные возможности, когда они приходят в школу. Они не просто готовы к практике в новых условиях - наши выпускники являются локомотивами в образовательном процессе. Кроме того, по словам Елены Илалтдиновой, студенты в процессе обучения интегрированы в образовательные учреждения региона.
Создана так называемая клиническая база практик. Это сеть учебных "школ-тренажеров", системы практик, которые создадут новый формат взаимодействия: педагог - вуз, педагог - ученик, ученик - студент. Тем самым выпускники легче входят в профессию и получают возможность опережающего трудоустройства. Университет также внедрил сервис постдипломного сопровождения педагогов и технологию "цифрового следа", которая позволяет отслеживать их активность. Эти меры должны способствовать закреплению молодого учителя в школе. В основе сервиса лежит идея двойного наставничества: новоиспеченный специалист консультируется как со своим наставником из университета, так и специалистом из школы, в которой работает. А при необходимости они всегда могут пройти курсы дополнительного образования и получить компетенции, чтобы соответствовать требованиям меняющихся реалий.
В 2017 году фильм «Громкая тишина» про жизнь, работу, творчество детей и учителей в школе для глухих детей стал абсолютным победителем Всероссийского конкурса журналистов «В фокусе детство» в номинации «Особенное детство. Быть рядом». В 2019 году фильм под названием «Край, где рождаются президенты» получил высшую награду — диплом второй степени Всероссийского конкурса журналистов «Золотой гонг».
Для выполнения проверки безопасности необходимо включить JavaScript.
Мининский университет начинает подготовку театральных педагогов и медиаспециалистов для школ. В прошлом году более 9 тысяч педагогов прошли в Мининском университете курсы повышения квалификации по разным направлениям. Преподаватель. Факультет естественных, математических и компьютерных наук, Физиологии и безопасности жизнедеятельности человека.
Для выполнения проверки безопасности необходимо включить JavaScript.
Мининский преподаватели. Поздравляем победителей и благодарим преподавателей кафедры физического воспитания за отличную подготовку участников! Мининский преподаватели. Ректор Мининского университета Виктор Сдобняков рассказал, что в вузе обучаются студенты из более 30 стран мира. Новости Педиатрического университета. Мининский университет Молодые ученые Мининского университета получили награды за значимые успехи в науке! Мининский университет — вуз с богатыми традициями: учительский институт был основан в нашем городе в 1911 году, три четверти учителей в Нижегородской области оканчивали НГПУ.
Мининский университет предложил родителям бесплатные лекции о воспитании детей
Преподаватель Мининского университета одержала победу в международном конкурсе молодых педагогов В нем соревновалась сотня специалистов из России и стран СНГ. Нижний Новгород. Об этом сообщает пресс-служба вуза. Конкурс проводился в рамках Международного форума молодых преподавателей педагогических вузов стран СНГ.
Он проходил в стенах Казахском национальном педагогическом университете имени Абая в городе Алматы. Всего участниками конкурса стали 100 педагогов, как из России, так и из стран СНГ.
При их поддержке Мининский университет подписал меморандумы о сотрудничестве с еще несколькими университетами и Индийской ассоциацией преподавателей русского языка и литературы ИНДАПРЯЛ. В будущем российские преподаватели называют наиболее актуальной работу над учебными пособиями по русскому языку и преподавание языка в индийских школах. Также Сдобняков подчеркнул, что сотрудничество со странами Азии может стать одним из приоритетных векторов развития высшего образования России в ближайшем будущем. Фото: пресс-служба НГПУ им. Минина Уважаемые читатели!
Герои сюжетов — опытные и заслуженные учителя, недавние выпускники, студенты, которым еще предстоит попробовать себя в профессии. Это обеспечивает многоплановость видения и подчеркивает преемственность поколений в школе. В 2017 году фильм «Громкая тишина» про жизнь, работу, творчество детей и учителей в школе для глухих детей стал абсолютным победителем Всероссийского конкурса журналистов «В фокусе детство» в номинации «Особенное детство. Быть рядом».
Почти 100 детей из ДНР стали участниками "Университетских смен" в Мининском университете 31 июля 2023 18:13 [1092] Общество Фото: Мининский университет В Мининском университете закончилась 1 смена Всероссийского проекта "Университетские смены". Как сообщили в пресс-службе нижегородского вуза, почти 100 детей и 9 учителей из Донецкой Народной Республики получили возможность не только комфортно отдохнуть, но и узнать больше про Нижний Новгород и Нижегородскую область, а также поучаствовать в образовательных программах, спортивных и развлекательных мероприятиях. Все они победители патриотических конкурсов, участники научных фестивалей, активисты детских и молодежных движений. А еще - просто дети, которым уже многое пришлось пережить. Так, в первые дни один из подростков обозначил три пункта, которые ему понравились в этом проекте.
Ректор Мининского университета рассказала о новых подходах к педагогике
Преподаватели русского языка и русской литературы из числа российских соотечественников, проживающих за рубежом, прошли курсы повышения квалификации в нижегородских университетах, сообщает пресс-служба Мининского университета. Инициаторами выступили Министерство международных и межрегиональных связей и Министерство образования и науки Нижегородской области. Мы активно сотрудничаем с университетами Киргизии, Белоруссии, Узбекистана, Китая, Молдовы и многими другими. У нас наработаны уникальные методики преподавания в том числе русского языка как иностранного, и мы всегда готовы поделиться ими с теми, кто действительно желает повысить свои профессиональные компетенции.
И уже применяются. Еще одна выпускная работа уже знакома нижегородскому зрителю. В эфире канала "Нижний Новгород-24" вышел пилотный выпуск цикла "Колесо обозрения" - это программа о необычных личностях Нижнего Новгорода в формате интервью. Мы подготовили базу более 30 человек - это различные жители Нижнего Новгорода от 18 до 35 лет. И художники и нейробиологи и ученики, которые прославились в шахматах.
В будущем, если получится, если заинтересуется наш непосредственно заказчик, мы планируем и размещаться и на "России 1" и на "России 24" и развивать этот проект.
Преподаватели Мининского поделились опытом в области инклюзивного образования Курсы повышения квалификации прошли коллеги из Чечни академическая среда Преподаватели кафедры специальной педагогики и психологии НГПУ им. Минина организовали и провели курсы повышения квалификации для педагогических работников образования в Чеченском государственном педагогическом университете на базе института педагогики, психологии и дефектологии.
Мы разрабатываем разные программы для непрерывного развития профессионального мастерства, как педагогических работников, так и управленческих кадров.
В прошлом году более 9 тысяч педагогов прошли в Мининском университете курсы повышения квалификации по разным направлениям. И мы готовы и дальше делиться лучшими практиками и разработками, выстраивать взаимодействие внутри педагогического сообщества», - сказал Виктор Сдобняков. В рамках чтений педагоги поделились своими методическими разработками.
Выпускники-продюсеры защищаются: Свои квалификационные работы они представили в студии телецентра
Конкурс проходит в формате онлайн-опроса студентов Мининского университета. Кто вдохновил тебя стать учителем? Мининский преподаватели. Преподаватели Мининского университета теперь будут участвовать в проведении независимой научной экспертизы законопроектов, проводить научные исследования по оценке.
300 человек прошли курсы русского языка в Индии от преподавателей Мининского университета
Мининский преподаватели. Поздравляем победителей и благодарим преподавателей кафедры физического воспитания за отличную подготовку участников! Мининский университет. Евгений Плисов и Мария Зимина – преподаватели лингвистического факультета, стали победителями Всероссийского конкурса. Ранее сообщалось, что в Мининском университете обсудили подготовку цифровых педагогов. Кроме того, в Год педагога и наставника Мининский университет предоставляет скидку на платное обучение абитуриентам из педагогических династий. Совместно с Мининским университетом мы открыли пространство «Учитель будущего».