Новости мир тьмы дисциплины

Вы здесь» Мир Тьмы» Информация по Миру Тьмы» Дисциплины. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Все вампиры владеют Дисциплинами — сверхъестественными способностями, получаемыми при Становлении.

Дисциплины (Disciplines)

Мир тьмы из мрачного, сурового сеттинга, превратился в бестолковый аттракцион мамкиных зумеров. Все вампиры владеют Дисциплинами — сверхъестественными способностями, получаемыми при Становлении. Исторические игры по популярным линейкам давно стали визитной карточкой «Мира Тьмы».

Дисциплины (Мир Тьмы)

Раз уж заговорили про здоровье, то нельзя обойти стороной боевую систему. Она работает! И при этом простая и быстрая! Теперь я не покрываюсь липким потом при одной только мысли о бое с числом участников больше одного. Инициатива всегда одинаковая: сначала рукопашный бой, потом стрельба, потом те, кто только собирается начистить стрелкам морду. В каждой фазе инициативы все броски разрешаются одновременно. Если кто не знал, в предыдущих редакциях предполагалось определить инициативу броском. Затем все делали заявки от последнего к первому.

Потом заявки разрешались от первого к последнему. Если сделать бросок, можно было отменить своё действие и уйти в защиту от более инициативных. Но это ещё не всё. За ход можно было совершить несколько действий несколькими способами. Причём дополнительные действия за счёт разделения набора костей совершались в порядке инициативы, а полноценные дополнительные действия уходили в конец очереди. А если учесть, что в зависимости от используемых правил полноценные действия тоже можно было делить на несколько… Неудивительно, что почти все знакомые мне рассказчики первым делом либо задавали риторический вопрос: «Мы играем по правилам, или по-нормальному? Сам бой разрешается различными бросками в зависимости от того, ведётся ли он голыми руками, холодным оружием или огнестрелом раньше для всего этого нужна была Ловкость.

Противники бросают одновременно, кто набрал больше, тот и нанёс урон, равный разнице в успехах плюс модификатор урона. Быстро и просто. А раньше на один удар легко приходилось бросков по пять: инициатива, на попадание, на уклонение, на урон, на поглощение. При желании, можно накрутить и ещё больше. И так для каждого участника боя. А теперь комбинируем правила инициативы, множественных действий и боя, и понимаем, почему я всеми правдами и неправдами старался избежать боёвки. В «пятёрке» боёвка быстрая, простая и понятная.

Хотя, из-за проблем с редактурой, понять её как раз не так-то и просто. Вероятно, именно с этим связано мнение о бесполезности уклонения, которое высказывали некоторые критики. Понадобилось разъяснение в фейсбуке главного редактора V5 Карима Муаммара, чтобы всё встало на свои места. Вкратце, уклонение нужно, чтобы защищаться от нескольких нападающих. Полностью переработана система морали. Меня, в принципе, устраивала и старая, но многие рассказчики упрощали её требования вплоть до полного игнорирования. Теперь Человечность привязана не к иерархии грехов, а к набору заповедей, общих для отдельной хроники, и принципов, выбираемых индивидуально.

Заповеди задают общий настрой, будь то personal horror с гуманистическим набором заповедей, разборки банд с уличным кодексом чести или мистический триллер с хтоническим уставом. Личные принципы теоретически не обязательны, но позволяют с большей лёгкостью нарушать заповеди, если нарушение произошло по велению сердца. То есть даже в игре про страдания об утрате человечности персонаж-убийца останется играбельным. При этом противопоставление заповедей и принципов может привести к драматическому выбору «тварь я дрожащая или право имею? Принципы завязаны на так называемые Ориентиры touchstones — людей, которые своим примером вдохновляют вампира следовать данному принципу. Пропадёт ориентир — пропадёт и принцип. Кто-то видит в этом обузу, которую система налагает на игрока; я же вижу отличный инструмент для нагнетания драмы.

Среди остальных отличий: способности больше не могут быть больше 5, список дисциплин подкорректирован так, чтобы не было уникальных; клановые проклятия переработаны так, чтобы не было однозначно «тяжёлых» и «лёгких»; архетипы заменены на более чёткие Амбиции и Желания; вводятся профили хищника, которые отражают излюбленный способ охоты и добавляют соответствующие штрафы и бонусы; создание персонажа может вестись несколькими способами, в том числе выбором профессии, хобби, прошлого и т. Почему эти правила подвергаются критике? Попробуем разобрать основные претензии, которые часто высказываются на тематических форумах. Давайте разберёмся. На клановый стереотип играет только одна из пяти компульсий, это раз. Игрок вполне может не следовать компульсии, если не боится получить штраф к броскам, это два. Звериный провал не обязательно приводит к компульсии, есть альтернативы, это три.

И, самое главное, как часто на игре будут попадаться звериные провалы и кровавые успехи? Расчёты показывают, что при низком Голоде, средней сложности и приличном наборе костей — почти никогда. При высоком Голоде, высокой сложности и малом наборе костей — довольно часто. Вот тут и пригождается возможность прикинуть ожидаемое количество успехов на броске: голодному вампиру просто не стоит браться за задачи себе не по плечу ну или рискнуть и принять последствия своего выбора. Могу сказать, что на практике за три игровые встречи у меня выпало около шести компульсий и кровавых успехов совокупно, что достаточно для акцента на «вампирскости», но не превращает игру в балаган и набор стереотипов. Кости Голода добавляются к любому броску, а не только при охоте. Это нелогично.

Как раз обратная ситуация нелогична, когда жажда никак не сказывалась на вампире, пока он не увидит кровь. Если уж ты голоден, то отвлечься от голода чрезвычайно сложно. Правила боя нелогичные или не работают. Как уже говорилось, видимая «нелогичность» — результат дурной редактуры. Практика же показывает, что правила прекрасно работают и легко запоминаются.

Вступив в любой клан, слабокровный вампир не потеряет свои «родные» дисциплины.

Дополнительных кланов в игре будет всего пять. Солнце жжёт слабокровных, как и обычных вампиров, поэтому всё действие игры будет происходить только ночью. Дисциплины используются как в сражениях, так и вне боя. В дальнейшем можно будет увеличить количество дисциплин за счёт присоединения к какому-либо клану. Итак, вот они, официально подтверждённые мистические силы наших будущих персонажей: Рукокрылый ужас Chiropterans Ваш вампир обожает летучих мышей. Даже чересчур.

Его кости станут полыми, что позволит временно парить, взлетать до труднодоступных мест и пикировать сверху на жертв в стиле голодного Бэтмена. Стая мышей: вампир призывает множество летучих мышей, которые атакуют и обезвреживают его врагов. При раскачке дисциплины появится возможность окружить себя поглощающим урон барьером из крылатых мышек.

Анархи — члены Камарильи, которые выступают против тиранической власти старейшин. Они считают, что главы слишком засиделись в башне из слоновой кости, и теперь сообществу необходимы перемены. Анархи хотят, чтобы решения в Камарилье принимали не только старшие вампиры, но и молодые, а влияние и статус оценивались по поступкам, а не по происхождению. Нейтральная сторона — к независимым кланам относят Ассамитов, Последователей Сета, Джованни и Равнос. Эти семьи так и не выбрали сторону в извечном конфликте Камарильи и Шабаша в том числе потому, что они больше всего ценят личную свободу и амбиции. Отдельные представители кланов вполне могут работать на одну из фракций, но, как правило, они посвящают себя собственным замыслам. Могущество вампира напрямую зависит от его возраста. Как правило, игроки берут на себя роли неонатов — молодых кровопийц, которые были обращены сравнительно недавно. Они уже знают кое-что про общество вокруг и считаются вполне «взрослыми» и самостоятельными — в отличии от птенцов, которые только-только стали вампирами. За неонатами идут анциллы и старейшины, возраст которых может насчитывать сотни и даже тысячу лет! Жанр и темы Авторы Vampire: The Masquerade придумали собственный жанр, соединяющий два очень разных аспекта, — «готик-панк». С одной стороны, создатели предлагают сыграть в ультрасовременное представление о готике — с романтизированным взглядом на прошлое и атмосферой мистического хоррора. Современные клубы, пентхаусы и особняки заменили собой замки и дворцы, но плетущиеся в них интриги никуда не делись. В то же время, игра подталкивает к «панку» — протесту, выраженному не через внешние атрибуты, а внутреннее желание выступить против существующего общества. Мятежный дух витает везде — от напряжённого противостояния неонатов и старейшин и до личной драмы одиночки, выселенного на улицу. Одного лишь жанра, пусть и вычурного, не хватит, чтобы подчеркнуть всё многообразие игровых ситуаций и затрагиваемых проблем. Поэтому авторы выделили несколько ключевых тем, которыми пронизаны истории «Мира Тьмы»: конфликт с внутренним Зверем, соблюдение Маскарада, противостояние младших и старших поколений, а также неизбежная борьба фракций. Одна из ключевых тем — приближение Апокалипсиса. Авторы V20 немного «откатили» конец света, который по хронологии должен был уже произойти. Страшная угроза всё ещё существует, но теперь она скорее маячит на горизонте, нежели готова разразиться прямо здесь и сейчас. Создание персонажа и основы правил Самый большой раздел в книге отведён под создание персонажа. Вампира в игре описывает несколько ключевых аспектов: его происхождение, параметры характеристики и способности , преимущества и предыстория. Все они призваны придать герою индивидуальности, которая выводит его за рамки типичного представителя того или иного клана. Клан и поведение Кстати, о клане. По сути, это первое, с чего начинается создание персонажа. Выбор принадлежности к тому или иному клану определит отношение общества к персонажу, черты внешности и поведения, слабости и список дисциплин. Затем игрок формирует архетип поведения, маску и натуру. Маска демонстрирует, кем вампир старается выглядеть в обществе, а натура — то, кто он на самом деле. Обе этих черты выбираются из обширного списка архетипов вроде садиста, архитектора, монстра, обманщика, судьи, жертвы и так далее. Архетип маски может отличаться от натуры, а может и нет — на усмотрение игрока. Параметры и приоритеты Следующий шаг — расстановка приоритетов в блоке характеристик привычные «сила», «ловкость», «интеллект» и т. Оба этих набора параметров определяют, что умеет герой и насколько эффективно этого добивается. Характеристики разделены на три категории: физические, социальные и ментальные. Игроку нужно решить, какой категории какой приоритет присвоить: высокий, средний или низкий. Например, он решает, что его вампир обладает высокими показателями социальных характеристик, средними показателями ментальных и низкими физических. Затем то же самое игрок делает и для блоков способностей: талантов, навыков и знаний. При этом необязательно расставлять приоритеты в соответствии с характеристиками — у вампира могут быть развиты, например, физические параметры вкупе с различными знаниями.

Кроссовер разных линеек стал вероятнее благодаря унифицированной механике. Ранее Chronicles of Darkness носили название New World of Darkness, но позднее был переименован из-за слишком сильно расходящихся установок. Линейки[ править ] Почти все линейки Chronicles of Darkness — перепев старых, просто на новый лад. Иногда на очень новый, вплоть до деконструкции. Кланов стало меньше, и они представляют себя архетипичные образы, хорошо известные нам из масс-медийных источников. Вампиры теперь объединены не в Камарилью и Шабаш, а в кучу фракций ковенантов , каждая со своими идеями: начиная от христианизированных Ланцеа Санктуцм мол, если Господь всеведущ и всемогущ, значит, мы стали вампирами по воле Его, и роль наша в том, чтобы быть Бичом Божьим! Практически полностью переработаны Дисциплины. В остальном изменений мало: вампиры по-прежнему борются за человечность или плюют на неё , интригуют, уничтожают завравшихся и съехавших с катушек сородичей... Вервольфы здесь зовутся «урата» и являются потомками детей Отца-Волка и Луны. Отец-Волк был очень сильным духом, который должен был защищать мир от других духов, злых и тёмных, и урата помогали ему. Но с течением веков Отец-Волк постарел и со своими обязанностями справлялся всё хуже и хуже, но не мог добровольно уйти с места вожака — его чувство долга было сильнее разума. Так что урата пришлось взять грех на душу и убить Отца. Это привело к гибели единого первозданного мира — Пангеи, и разделению урата на Отверженных участвовавших в убийстве и Чистых не участвовавших. Так что если потомки Отверженных и по сей день защищают людей от злых духов, то Чистые — типичные оборотни из лесов, которые хотят очистить Землю от человеческой цивилизации и предателей-Отверженных. Единственная линейка, где есть завязка на эпический сюжет. Здесь вся магия исходит из «Высших царств» — миров, через которые проходят души магов при Пробуждении.

World of Darkness - World of Darkness

Помню, как сам лез в книгу по Dark Age, потому что в корнике Vampire the Masquerade revised не нашел внятного описания какой-то из точек Изменчивости. И вот у меня возникла мысль пройтись по редакциям и сравнить вампирские дисциплины в них - хотя бы первые пять точек, как наиболее употребимые. В первую очередь, я делаю это для себя - так я смогу выбрать наиболее подходящий вординг и механику для использования в своих играх. Буду рад, если мои изыскания будут полезны кому-то еще. А первой рассматриваемой дисциплиной станет ужасная и загадочная Власть над тенью Obtenebration. Общее описание дисциплины во всех редакциях одинаково - это манипуляции тьмой: как обычными тенями от предметов, так и мистической тьмой, призываемой из Бездны Abyss. Вампир, который навел тень, свободно видит сквозь нее, другим она застилает зрение даже если они сами владеют этой дисциплиной , поэтому им нужны сверхъестественные чувства для ориентирования в этой тьме. Первая точка - это Игра теней Shadow play. На этом уровне владения дисциплиной вампир управляет тенями, которые отбрасывают окружающие предметы - может лишить предметы теней или изменить их форму, сделать их гуще и т. Так он может сделать обстановку более пугающей и нагнать страху. Кроме того, тень становится текучей и густой - в ней можно запросто утопить противника, заставив его задохнуться.

Как видите, даже первая точка дисциплины уже является грозным оружием. В revised тратится один пункт крови, после чего вампир может манипулировать тенями в течение сцены. Игра теней не требует от вампира концентрации т. Если вампир с помощью теней делает себя более зловещим, его дайспул запугивания Intimidation увеличивается на 1 кубик. Если вампир погружает свою жертву в текучую тень, то жертва теряет 1 кубик из дайспула на поглощение soak И 1 кубик выносливости Stamina. Если этот минус привел к нулевой выносливости, то жертва начинает задыхаться если, конечно, ей требуется воздух для дыхания. Игра теней распространяется на одну цель, но есть оговорка о том, что в случае неподвижности можно спрятать в тенях и группу лиц. Манипуляции с тенями пугают людей и животных а также вампиров, которые видят это впервые - но тут уже зависит от решения рассказчика. Если свидетель не прокинет храбрость Courage по сложности 8, то получает -1 ко всем дайспулам до конца сцены. В случае отсутствия храбрости бросают силу воли.

В V20 все почти так же, однако утопление в тени дает только -1 к выносливости. В DA нет утопления в тени, но есть раздвигание тьмы - с помощью Игры теней вампир может уменьшить штрафы, накладываемые темнотой, на число точек Obtenebration вплоть до нуля. Свидетели, напуганные тенями, должны бросать храбрость по сложности 7, а в случае неудачи получают -1 только к социальным дайспулам. В DA20 все точно так же, как в DA. В V20 Игра теней определенно понерфлена. Суть одна и та же, как ни назови - это призвание облака тьмы для маскировки. Облако непроницаемо черное, вязкое и даже частично глушит звук. Дальность призыва - 50 ярдов 45 метров.

Оммаж первой редакции виден даже в том, что основная книга правил раскрывает только семь кланов из тринадцати. Прекрасно понимаю тех, кому возвращение к истокам не нравится: это дело вкуса. Но многие жалуются, что уж больно перемены радикальны. Тут надо иметь в виду, что обновление редакции Мира тьмы всегда было связано с коренными изменениями в сеттинге. В первой редакции Шабаш неиграбелен. Во второй его сделали играбельным, но ввели альтернативные Человечности Пути просветления, которые подчёркивали его чудовищность. В ревайзеде большая часть шабашитов следует Человечности, а Пути стали менее жестокими появились запреты на убийство. Во второй редакции отступники вентру были вольнодумцами, в ревайзеде стали рыцарями. В ревайзеде практически уничтожили клан Равнос. В первой редакции было два клана азиатских вампиров — гаки и буши. С выходом Kindred of the East их заменили гуй-дзин. И так далее и тому подобное. Причиной многочисленных жалоб также стала ориентация на современную остросоциальную повестку. Простите, а когда это Беловолки на неё не ориентировались? Просто в 91-м это был феминизм с использованием женских местоимений вместо мужских. В 98-м это был антирасизм с покаянием за равносов и этнические меньшинства. В 2011-м это было гендерное равенство с безумными местоимениями и трансгендерностью. В 2018-м новая повестка: SJW против альт-райтов. Темы новые, а по сути ничего не меняется. Оформление — ложка дёгтя Оформление — самая слабая часть новой редакции. Обложка встречает нас сильно отретушированной фотографией мёртвой женщины со следами крови под крупным, хорошо видным заглавием. Ну да, фотоколлаж далеко не идеален, как-то всё неаккуратно, с деталями переборщили и вообще композиция не самая приятная. Впрочем, с колористической точки зрения весьма неплохо: создаётся атмосфера неонового гротеска, перекликающаяся с некоторыми другими иллюстрациями из книги, но об этом позже. А вот заглавие безусловно хорошо. Не помню, чтобы у Беловолков прежде была такая качественная шрифтовая работа. Да и вообще шрифты в книге приятные. Если бы не чёрный «след от кружки» на четверть обложки, я бы сказал, что она на голову лучше обложек «Маскарада» старых редакций. Не сказать, что это значительное достижение, но всё же. Видно, что авторы решили радикально сменить стиль оформления книг, уйдя как от классический чёрно-белых иллюстраций, так и от цветных в духе городской фентези изображений юбилейной редакции. За основу были взяты фотографии людей, местами с сильной ретушью под «неон» и «нуар». Получилось, прямо скажем, неоднозначно. Нет, сами фотографии в массе своей качественные, обработка профессиональная, но на атмосферу работают только единицы. Я ждал, что раз был взят курс на неоновый вампиропанк, то неон должен сочиться со страниц, щекотать гротеском и яркими красками зрительные рецепторы. Но нет, значительная часть фотографий получилась «никакой» — это просто люди или пейзажи, иногда довольно нелепые. Немногочисленные рисованные иллюстрации тоже довольно бедненькие. И в старых книгах бывали плохие иллюстрации, настолько плохие, что пятой редакции даже и не снилось. Однако художники, оформлявшие те книги, сумели донести через свой уникальный стиль дух готик-панка, да что там, буквально создали его. Что уж там, даже в юбилейной редакции иллюстрация, например, к клану Малкавиан более характерная, чем в V5. Дальше — больше. Верстальщик издания почему-то решил, что сломать все каноны книжной вёрстки — это круто. Есть даже хрестоматийный пример неправильной вёрстки — изображение помещено в центр трёх колонок, разрывая центральную на две части и врезаясь в левый и правый текстовый блок. В остальном размещение информации на полосе совершенно хаотическое: легко можно встретить оставшуюся пустой четверть полосы, «провалы» между блоками и т. Редактура тоже оставляет желать. Начнём с того, что в PDF нет нужных ссылок, а те, что есть, сломаны. Опечаток много, иногда в очевиднейших местах. Есть и более серьёзные проблемы. Так, из-за ошибок редактуры есть разночтения в правилах, а некоторые формулировки тяжело понять правильно. Заключение Как и все предыдущие редакции, V5 принесла перемены. Мне такие перемены по душе. Мне нравится Вторая Инквизиция, нравится, что секты перестали отличаться только внешними деталями… Да что там, первая редакция мне всегда нравилась больше пересмотренной, юбилейной и даже второй. Пятая редакция по духу как первая, но с вменяемыми правилами и про современность. Единственное, что жаль, так это атмосферу девяностых и субкультурности, но тут ничего не попишешь — времена другие. Наконец-то пересмотрели игромеханику, которая практически не менялась с 91-го года. И если на момент выхода первой редакции она смотрелась достаточно адекватно, то уже к середине двухтысячных безнадёжно устарела. На сегодняшний день V5 — лучшая возможность открыть для себя «Маскарад», если вы давно хотели этого, но не знали с чего начать.

Кроме того, тема «конца света» исчезла из игр нового Мира Тьмы, что оставляет надежду на то, что White Wolf не поступит с новой игрой так же, как и с её предшественницей. Вместо перепечатки полного набора правил для каждой из основных систем, в новом сеттинге подошли к вопросу иначе, создав единую базовую систему для всех игр, основанную на предыдущей версии системы Storyteller System, но переизданную под названием Storytelling System. Базовая книга правил, озаглавленная просто The World of Darkness, содержит все правила для персонажей людей и привидений; хотя она и не является сеттинговым материалом, в ней передаётся атмосфера и настроение игры в Мире Тьмы с участием людей. Это ещё одно отличие от старой игры, в которой людям была уготована низшая роль по сравнению со сверхъестественными существами. Базовая книга нового сеттинга получила премию Origins в 2004 году в номинации «Выбор игроков». Базовыми для нового Мира Тьмы являются три линейки: Vampire: The Requiem Вампир: Реквием вышла 21 августа 2004 вместе с базовой книгой Mage: The Awakening Маг: Пробуждение вышла 29 августа 2005 Помимо трёх основных сеттингов, каждый год White Wolf планирует выпускать дополнительную ограниченную серию книг, вносящую в новый Мир Тьмы новых обитателей. Пока можно говорить о следующих играх:.

Как следствие этого, правила, термины и шаблоны претерпевали значительные и несовместимые с предыдущими версиями изменения. Так линейка Wraith: The Oblivion перестала существовать, а в третьем издании Вампира, Оборотня и Мага противоречия так и не сгладились. В конце концов, разработчики предоставили Рассказчикам этот термин используется для обозначения Мастера во всех играх по системе Storyteller самим разбираться с интерпретацией правил и совмещениям игровых систем. Это событие было охвачено со стороны различных сверхъестественных существ в четырёх руководствах: Vampire: Gehenna, Werewolf: Apocalypse, Mage: Ascension и World of Darkness: Time of Judgment в последней книге описывался конец света для меньших линеек. Разработчики объявили, что они исполнили своё обещание погубить Мир Тьмы, о чём писали ещё в первом издании Вампира с его концепцией Геенны и в Оборотне с концепцией Апокалипсиса. Также тема конца света упоминалась и раскрывалась во многих книгах по различным линейкам. Фантастические романы по трём основным игровым линейкам поставили точку в официальной истории Мира Тьмы. Данная редакция предшествует актуальной пятой редакции правил.

Сила крови / Blood Buff

  • Терминология и темы
  • Sky2Fly. Форум.
  • Уровень 1 Сладкий шепот (Sweet Whispers)
  • Прочёл я этот ваш VTM 5, и мне есть что сказать.
  • Vampire: the Eternal Struggle / ККИ по Миру Тьмы

Дисциплины

Так дисциплина Каэсидо была создана при помощи крови фей, так Танатосиз и Путь Мортус были созданы при помощи дисциплины Смерть, так Тауматургия получилась из знания Сфер. Вы дожны иметь основу, на чём будет стоять ваша бисциплина. В конце данной темы вы найдёте приблизительное колличество постов, которое вы должны "работать" над комбинированной дитсциплиной, путём или дисциплиной.

Обе этих черты выбираются из обширного списка архетипов вроде садиста, архитектора, монстра, обманщика, судьи, жертвы и так далее. Архетип маски может отличаться от натуры, а может и нет — на усмотрение игрока. Параметры и приоритеты Следующий шаг — расстановка приоритетов в блоке характеристик привычные «сила», «ловкость», «интеллект» и т. Оба этих набора параметров определяют, что умеет герой и насколько эффективно этого добивается. Характеристики разделены на три категории: физические, социальные и ментальные. Игроку нужно решить, какой категории какой приоритет присвоить: высокий, средний или низкий. Например, он решает, что его вампир обладает высокими показателями социальных характеристик, средними показателями ментальных и низкими физических.

Затем то же самое игрок делает и для блоков способностей: талантов, навыков и знаний. При этом необязательно расставлять приоритеты в соответствии с характеристиками — у вампира могут быть развиты, например, физические параметры вкупе с различными знаниями. И способностям, и характеристикам присваиваются значения от одного до пяти, где одна точка — это слаборазвитый параметр, а пять — выдающийся, предел человеческих возможностей. Разумеется, вампиры могут его превысить. При определённых обстоятельствах. Концепт-арт для Vampire The Masquerade Bloodlines клан Тремер Выбор преимуществ Преимущества позволяют подчеркнуть уникальность каждого вампира и отразить его роль в иерархии. Прежде всего, игроку нужно распределить три точки между клановыми дисциплинами. Каждому клану соответствует три дисциплины, например, у аристократов Вентру это «доминирование», «стойкость» и «величие». Игрок волен распределить точки по своему усмотрению — хоть по одной в каждую дисциплину, хоть три в одну.

В книге под их описание отведено около 120 страниц — почти четверть всего содержания. Они включают, по сути, все архетипические представления о способностях вампиров: от зловещей магии крови «тауматургии» и превращения в зверей «анимализма» и до сверхчеловеческой силы и ловкости «мощи» и «стремительности». В v20 собрали дисциплины из большинства книг VtM старых редакций и несколько переработали их игромеханику. Чем больше точек вложено в дисциплину, тем более могущественные способности герой может применять. После выбора дисциплин игрок должен выбрать различные факты биографии своего персонажа. Как правило, они описывают связи, богатство, поколение, влияние, славу и так далее. Список обширный, он позволяет отразить, на какой именно ступеньке в вампирской иерархии находится герой. Завершает этап, пожалуй, самый парадоксальный для вампиров вид преимуществ — добродетели. Именно они помогают вампиру сохранить человечность и не превратиться в чудовищного зверя.

Они отражают способность героя приходить в себя, противостоять кровавой ярости и сопротивляться явлениям, которых страшатся кровопийцы. Высокий ранг Книга правил v20 фокусируется на приключениях не только неонатов, но и вампиров более высокого ранга, например, анцилл или даже старейшин. Игроки прямо «из коробки» могут создать героя с большим количеством пунктов опыта если для неоната это значение равно примерно 20-30, то для старейшины — до 500-600 и выбрать для него дисциплины высокого ранга — но только по договорённости с Рассказчиками. Вместо привычных пяти точек каждую дисциплину можно развить до девяти, и это открывает перед вампиром невиданные возможности! Например, «ясновидение» позволяет герою отправлять свой дух в астральное путешествие, а благодаря развитому до пределов «величию» кровопийца может контролировать эмоции жителей большого города. Основные правила В основе системы правил лежит бросок нескольких десятигранных игральных костей d10. Для той или иной проверки игроку требуется взять число игральных костей, равное значению какой-либо характеристики персонажа и значению какой-либо способности. Например, когда вампир изучает следы в ночном клубе, он совершает проверку интеллекта 3 точки и расследования 2 точки — в итоге бросает пять игральных костей. Сложность по умолчанию равна «6» — это значит, что на пяти игральных костях нужно получить как можно больше значений, равных или больше шести.

Рассказчик вправе изменять эту сложность — например, в драматических ситуациях он может повысить её до «7-8», или же, наоборот, снизить до «4-5» в случае простых проверок. Для некоторых проверок важны степени успехов — это число игральных костей, на которых игрок получил значение выше сложности. Чаще всего, степени успехов позволяют выполнить то или иное действие более эффективно.

Говорить не обязательно, но вампир должен поймать взгляд жертвы.

Во время духовного противоборства противники смотрят друг другу в глаза. После того, как Сородич сокрушит разум индивидуума, вампир перемещает свое сознание в тело жертвы и управляет им так же легко, как пользуется и своим собственным. Смертный во время одержимости впадает в ментальное оцепенение. Он осознает происходящее лишь искаженно, словно во сне.

В свою очередь, разум вампира всецело сосредотачивается на управлении смертным индивидуумом. Его бессмертное тело лежит в состоянии, похожем на состояние оцепенения, не способное препятствовать никаким предпринимаемым против него действиям. Вампиры не могут таким образом вселяться друг в друга, поскольку разум даже самого слабого Сородича достаточно силен, чтобы сопротивляться настолько откровенному ментальному порабощению. Лишь при помощи уз крови один вампир может настолько полно контролировать другого.

Когда жертва лишается всей своей воли, ее разум распахивается перед вампиром. Вселившись в смертного, персонаж может отдаляться от собственного тела так далеко, как только способен. Вампир может даже выйти на улицу днем, пусть и в теле смертного. Однако собственно тело вампира при этом должно бодрствовать, для чего необходимо успешное сопротивление.

Если вампир покидает смертную оболочку по собственному желанию, если его тело засыпает, из-за сверхъестественного изгнания, после получения серьезного ранения , его сознание мгновенно возвращается в его физическую оболочку. Освободившись от одержимости, смертный восстанавливает ментальный контроль над собой. Это может произойти мгновенно, или жертва может лежать в коме несколько дней, пока ее душа не смирится с насилием. Вампир во время захвата тела чувствует все, что ощущает смертное тело, от удовольствия до боли.

Вообще-то, любой урон, получаемый телом жертвы, также обрушивается и на тело вампира. Если смертный умирает прежде чем вампир успевает покинуть тело, его собственное тело впадает в оцепенение. Вероятно, это симпатический ответ на тяжелую травму смерти, хотя некоторые Сородичи полагают, что душу вампира в этот момент уносит прочь, и ей требуется найти дорогу обратно в тело. Сородич может оставаться в теле смертного, даже если его собственное обездвиженное тело уничтожено, хотя подобное жалкое существо вряд ли протянет долго.

С каждым рассветом вампир имеет немалый риск быть исторгнутым из тела. Изгнанный из смертного тела, вампир низвергается на астральный план, его душа оказывается навеки затеряна в мире духов. Точно также нельзя «заново Обратить» вампира, запертого в теле смертного; если подобное существо Обращают, оно просто встречает Окончательную Смерть.

Ясновидение Апрель 2006 г. Тени Великобритании Июнь 2006 г. Скинчейнджеры Июль 2006 г. Сказки 13-го участка Июль 2006 г. Тени Мексики Октябрь 2006 г. Городские легенды Апрель 2007 г. Книга Духов Май 2007 г. Убежище Август 2007 г. Смена породы Октябрь 2007 г. Комбайны [а] Только в формате PDF февраль 2008 г.

Полуночные дороги Невинные Апрель 2008 г. Новый ребенок [а] Только PDF май 2008 г. Собаки войны Слэшер 2008 - первоначально для Охотник: Бдение, позже преобразованная в общую книгу nWoD. Inferno Январь 2009 г. Оружейная перезагрузка Апрель 2009 г. Бессмертные Май 2009 г. Взгляд на неизвестное Июль 2011 г. Странность в пропорции Ноябрь 2011 г. Темные эпохи Май 2016 г. Это была его последняя книга по ролевым играм, прежде чем он перешел к написанию художественной литературы.

С тех пор Кук вернулся к ролевым играм. Мир в этом сеттинге - это Земля за некоторое время до начала игры он пострадал от глобальной катастрофы, вызванной инопланетными существами из других измерений. Эти существа стремились войти в реальность, но с тех пор их отталкивали эмоции или воля человечества. Начиная с этой катастрофы, появляются несколько сверхъестественных существ и явлений - некоторые случайно, некоторые вызваны инопланетянами, чтобы заставить человечество страдать до уровня, который позволяет им войти в реальность. В игре используется d20 -подобная система, с продвижением по уровням. Хотя эта игра носит название «Мир тьмы», она сама по себе является сеттингом. Согласно тогдашним новостям, работа уже началась Мир тьмы MMORPG и постоянное производство должны были начаться в течение года и запускаться через четыре-пять лет. По словам старшего продюсера Криса МакДонаф, «дата релиза не назначена». Крис МакДонаф сказал: «Мы создаем множество инструментов, и мы стараемся делать это разумно...

Новый Мир Тьмы

«Министерства Тьмы» («Ministry of Darkness») — группировка существовавшая в WWE в 1999 году, во время эры Attitude. Новый Мир Тьмы начался с линейки «Вампиры: Реквием», в которой многие аспекты создатели пересмотрели, стремясь сделать кроссоверность более гибкой. Bloodlines» МИР ТЬМЫ» Дисциплины. Сородич в Мире Тьмы воплощает в себе мифологический вампирский набор сверхъестественной грации, ловкости и ловкости. В предстоящей игре представителю более слабой группы вампиров предстоит постоянная борьба за выживание в Мире Тьмы. В ближайшие пару лет фанатов вампиров и оборотней ожидает сразу несколько проектов во вселенной Мира Тьмы.

World of Darkness

Мир Тьмы Vampire: the Masquerade Bloodlines 2 приоткрывает завесу. Как бы то ни было, в результате Мир Тьмы получил одну из самых странных помесей вампиров. 2015 году, узнав, что Paradox Interactive приобрела права на Мир Тьмы, он немедленно направился в офис Paradox и предложил подать заявку на финансирование Bloodlines 2. Раздел игры в котором, будут сообщаться последние важные события происходящие в городе и в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий