Новости наушники рейзер игровые

Пользователь реддита с ником Enough_Dance_956 рассказал историю своего спасения игровой гарнитурой Razer Kraken. Наушники проводные игровые для компьютера с микрофоном Razer Blackshark V2 X USB RZ04-04570100-R3M1. Six Siege Special Edition, Razer Iskur X и ноутбука Razer Blade 14 в интернет-магазине Известный производитель игровой периферии Razer показал новые TWS-наушники. Обновлённые гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro и BlackShark V2 X предназначены для геймеров всех уровней в том числе и киберспортсменов.

Гарнитура Razer спасла геймера от шальной пули в реальной жизни

Наушники Razer спасли игрока от огнестрельного ранения. Линейка Razer Hammerhead пополняется новым набором наушников, официально лицензированных PlayStation и Xbox. Игровые наушники с микрофоном Razer Kraken Kitty. Razer представила «умные» очки-гарнитуру и микрофоном за 200 долларов. Этим летом Razer выпустила замечательную игровую гарнитуру BlackShark V2, сочетающую невысокую стоимость и качественное звучание.

Razer выпустил в Китае новые игровые гарнитуры

Razer объявляет о выходе новых Razer BlackShark V2 Pro, DeathAdder V2 Pro и BlackWidow V3 Pro, и создании парка флагманских беспроводных периферийных. Razer Megalodon – это игровая гарнитура с виртуализированным объемным звуком 7.1, разработанная специально под использование системы Razer Maelstrom, что отличает ее от всех остальных имеющихся на сегодняшний день игровых гарнитур. Улучшите свой игровой процесс и защитите глаза с помощью игровых очков GUNNAR Razer Edition! For Gamers. By Gamers.

ТОП-9: лучшие игровые и киберспортивные наушники в 2024 году

Подключение осуществляется через штекер 3. Что касается Soul Eater X, то о ней практически ничего неизвестно, за исключением наличия 50-мм драйверов и поддержки большинства функций старшей модели.

Сервисы и мастера по ремонту наушников Razer.

Амбушюры — матерчатые, мягкие, есть кожаная мембрана между амбушюрами и чашкой. Чашки имеют небольшую степень свободы это позволяет сохранить провод, идущий к правому наушнику, в целостности и не болтаются в креплениях. Скрытое от глаз оголовье сверху закрыто искусственной кожей, снизу — устойчивым к истиранию материалом с пеной под ним. Оголовье в меру упругое и позволяет удобно посадить наушники на головы разных размеров. Кабель длиной 2 метра несъемный и только с USB, 3,5-мм штекера нет, что ограничивает возможность подключения к источнику и расстраивает, например, мобильных геймеров. На кабеле имеется ферритовый фильтр. Пульт управления находится достаточно высоко. На нем имеется индикатор включения, есть две отдельные кнопки регулировки громкости, выключения микрофона и регулировки подсветки, а выключателя звука нет. Кнопки резиновые, нажимаются приятно с ощутимой звуковой и тактильной обратной связью. Из минусов — если поднимать наушники со стола, пультом можно зацепиться за край и что-нибудь выдернуть. Ножка микрофона очень пластична, гнется как угодно и во все стороны. Оценить ее практичность можно лишь на длинной дистанции.

Хаммерхеды оснащены 13 мм динамическими излучателями с частотным диапазоном 20 Гц — 20 кГц. Автономность достаточно скромная — всего 3 часа. Прилагаемый чехол позволяет подзарядить их 4 раза, что в совокупности дает 15 часов автономной работы.

Обзор игровой гарнитуры Razer Tiamat 7.1

Обзор игровых гарнитур Razer Kraken V3 и Razer Kraken V3 HyperSense Линейка Razer Hammerhead пополняется новым набором наушников, официально лицензированных PlayStation и Xbox.
Обзор игровой гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense | ROBOKOT Games Сравнение звучания гарнитуры Razer BlackShark V2 X со SteelSeries Arctis 3, а также с наушниками Sony WH-1000XM3.
Обзор игровых гарнитур Razer Kraken V3 и Razer Kraken V3 HyperSense Компания Razer выпустила гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X в Китае, сообщает портал Gizmochina.
Razer показала беспроводные наушники с шумоподавлением и RGB-подсветкой Но игровая гарнитура Razer BlackShark V2 действительно заслуживает этой чести.

Обзоры наушников и гарнитур RAZER

Razer — Википедия Наушники проводные игровые для компьютера с микрофоном Razer Blackshark V2 X USB RZ04-04570100-R3M1.
Razer выпустила наушники Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X Hammerhead True Wireless X. Теперь это TWS наушники с подсветкой.
Razer Hammerhead True Wireless — представлены беспроводные наушники для геймеров Компания Razer представила игровые гарнитуры Kaira и Kaira Pro в стилистике PlayStation 5. Ранее Kaira Pro вышла для новых консолей Xbox.
Лучшие наушники для игр: 8 моделей от 3000 ₽ Предыдущий набор игровых наушников Razer, наушники Razer Hammerhead True Wireless, после выпуска получил высокую оценку за элегантный дизайн и превосходное качество звука.
Новости наушников на данный момент ни одни блю наушники не передадут пространственное звучание в игре как проводные.

Razer представила беспроводные TWS наушники для геймеров

Общее время автономной работы модели с кейсом и включенной подсветкой составляет 24 часа. Без подсветки можно выжать 28 часов. За наушники просят 80 долларов, что примерно 6000 рублей по курсу.

Теперь в наушниках остался лишь порт USB-C для зарядки. Тут модель X оказалась на высоте — от одной полной порции энергии она проработает до 40 часов с отключенным шумоподавлением или до 30 часов — с включенным. У Razer Opus это время равнялось 25 часам. Еще одно преимущество Opus X — разнообразие расцветок.

И компания Razer подготовила соответствующее решение, предложив специальный донгл. И да, подключив донгл наушники можно в то же время использовать по Bluetooth с телефоном, если нужно провести беседу. При подключении по Bluetooth и с ANC, без подсветки, наушники могут проработать 6,5 часов от одной зарядки.

Благодаря хорошим наушникам вы можете получить преимущество над своими оппонентами в киберспортивных дисциплинах — т. Однако сейчас полки магазинов переполнены сомнительной продукцией малоизвестных брендов, многие из которых — не лучший выбор для геймера, несмотря на броский дизайн и RGB-подсветку. Поэтому мы заморочились и собрали для вас 9 лучших моделей игровых наушников в 2024 году.

Razer анонсировала гарнитуры Kaira в стиле PS5

By continuing to access the Razer sites; using Razer services or by closing this dialog, you agree to our amended policies. Игровая гарнитура Razer Kraken Pro V2 ещё больше укрепила заслуженный авторитет предыдущей версии Kraken Pro, обойдя её буквально по всем параметрам: качеству сборки и материалов, эргономике и удобству в использовании, и, конечно, по качеству игрового звука. Razer Barracuda X — необычные игровые наушники, которые отличаются от конкурентов своей скромностью. Обновлённые гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro и BlackShark V2 X предназначены для геймеров всех уровней в том числе и киберспортсменов. В конце лета Razer расширили модельный ряд беспроводных наушников погружного типа, выпустив Razer Hammerhead True Wireless (2021). Наушники Razer Hammerhead Pro Hyperspeed.

Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed

Так что это ПО будет действовать на всю систему целиком, а ее качество звучания будет зависеть от источника, на который вы наложите эффект а в ПО можно это выбрать , поэтому, если сигнал будет идти от материнки, то на ощутимый «буст» рассчитывать не приходится: лучше уж использовать внешнюю ЗК. Так сказать, «улучшаемый» всеми этими виртуальными эффектами источник должен быть изначально хорош. Однако даже несмотря на то, что гарнитура полностью аналоговая, она открывает весьма щедрые возможности для подключения к различным устройствам: если у вас до сих пор еще есть смарфтон с «дыркой» для Mini-Jack, то наушники будут работать с ним — короткий кабель длиной 1,3 метра, выходящий из самой гарнитуры, явно свидетельствует о портативных возможностях новинки. При этом для PS4 вообще ничего не надо: подключил девайс в беспроводной джойстик, и рубись себе в удовольствие. Сама по себе Razer BlackShark v2 X является предметом сдержанности и оплотом лаконичности, смешанной с дерзкими ядреными зелеными акцентами, которыми являются проводки, проходящие как цветовые жилы по всему устройству. На сей раз Razer целиком посвятили свои материалы практичности, так что немаркий и приятный на ощупь шероховатый пластик является основой всей гарнитуры. И он не собирает ни разводов, ни отпечатков пальцев, и лишь под цвет девайса вытравленный глянцем логотип Razer на каждой чашке хоть как-то выделяется в общем облике BlackShark v2 X.

Любопытно, что минимализм преследует не только ее облик, но и оснащение: микрофон несъемный, но с ветрозащитой и на гибкой ножке; среди возможностей настройки у нас есть лишь возможность аналоговой регулировки громкости с помощью специальной крутилки, а также выделенная клавиша для выключения и включения микрофона все на той же левой чашке — максимально просто и удобно, и все это хорошо нащупывается вслепую. Конструкция у Razer BlackShark v2 X тоже весьма необычная и крайне редко встречается как в наушниках, так и в игровых гарнитурах. Внутренности оголовья сделаны из пружинистого металла, прикрытого обивкой; чашки крепятся с помощью дужек, и они при этом подстраиваются как по вертикали, так и немного по горизонтали. При этом поворотные шарниры на чашках дают приличный поворот в вертикальной плоскости, чтобы чашки под правильным углом прилегали к голове. Но есть и одна особенность. В отличие от большинства моделей, где чашки напрямую завязаны с оголовьем и имеют шаги фиксации, чашки у BlackShark v2 X двигаются с помощью металлических скоб, установленных по обе стороны от креплений каждой чашки.

Такая конструкция используется, например, в строительных наушниках, и она позволяет очень точно отрегулировать положение чашек под себя, но, вместе с тем, не дает четкой фиксации на одном месте. В остальном же Razer придерживаются заданной планки комфорта, которую они установили сами себе, и потому в оголовье используется плотная подушка из мягкого наполнителя, обитая искусственной кожей сверху.

Посетители кабин могли услышать концерт в прямом эфире через две телефонные трубки для каждого уха. В звукозаписи первые пробы в стерефонии проводились в начале 1930-х гг.

Фактически это одномерная технология с одной осью перемещения. В 1940 г состоялось первое задокументированное использование объемного звука в звуковом сопровождении, состоящем из трех звуковых каналов. В 1985 для получения более реалистичного звука в кинотеатрах созданы стандарты многоканального звука. Это обеспечило воспроизведение окружающих звуков, таких как дождь или шум толпы, сзади от слушателя.

Тем не менее, многоканальные технологии звуковоспроизведения по своей сути остаются тем же, что и стереозвук: звук располагается между двумя динамиками при добавлении все большего их количества 5. Двумерный слух Восприятие нами звука является сложным чувством, которое активно ищет источники звуковых событий, происходящих в окружающем нас мире. Поскольку мы можем легко определять как направление, с которого пришел звук, так и расстояние до его источника относительно нашего положения, мы часто используем нашу способность слышать в качестве источника предупреждений о возможной опасности. Однако в последние годы мы можем видеть недостаточное количество каких-либо усовершенствований в звуковых технологиях, что приводит к пренебрежению надлежащим использованием этих технологий в играх.

Традиционная стерео технология позволяет пользователю только определить, справа или слева пришел звук. Но с появлением трехмерных игр игровой процесс больше не ограничивается перемещением из стороны в сторону и прыжками влево-вправо. Существует определенный разрыв между возможностями восприятия звука человеком и возможностями, в реальности обеспечиваемыми традиционными стереодинамиками или многоканальными динамиками. По этой причине потенциал для создания системы естественного и правильного воспроизведения трехмерного звука огромен, поскольку человек уже умеет использовать звуки и активно искать их, чтобы лучше ориентироваться в окружающем пространстве.

Попробуйте сравнить то, что вы слышите на живом концерте, с прослушиванием записи этого же концерта. Они звучат совершенно непохоже, потому что традиционная стереотехнология делает звук плоским, вытягивая его вдоль одной линии. HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы. Эта технология основана на методе обработки звука, называемом Head Related Transfer Function HRTF, функция передачи, учитывающая строение головы и позволяет воспроизводить и располагать в пространстве любой звук и практически в любом месте.

HRTF использует способ, при помощи которого мозг декодирует пространственное расположение звуков и добавляет пространственные признаки звука, чтобы воссоздать этот эффект. Например, когда звук приходит с левой стороны от человека, он сначала попадает в его левое ухо, а затем — в правое ухо. Эта разница во времени прихода звука, называемая ITD Inter-aural Time Difference, «межушная» задержка и используется мозгом для нахождения местоположения источника звука в горизонтальной плоскости. Эта информация комбинируется с «межушной» разницей уровней Inter-aural Level Difference, ILD между сигналами, приходящими в правое и левое ухо, образующейся из-за затенения источника звука головой из-за дифракции звуковых волн, вызванной тем, что Ваша голова поглощает звук , чтобы определить положение источника звука.

Величина t представляет собой количество времени, необходимое для достижения звуком левого уха. Разница между этим временем и временем для достижения правого уха показана красным. Наша способность определять расположение источника звука над нами или под нами угол его возвышения объясняется тем, что мозг декодирует небольшие вариации звука, происходящие из-за его дифракции в ушной раковине. Когда звук приходит в ваше ухо под определенным углом, он изменяется из-за многочисленных переотражений в ушной раковине, прежде чем попасть в слуховой канал.

Для разных углов возвышения эти изменения будут разными. Мозг будет декодировать эти небольшие изменения, чтобы получить из них пространственную информацию об угле возвышения. Все технологии HRTF имитируют эти пространственные признаки сигналов, изменяя звук при помощи фильтров, прежде чем он попадет в ваши уши. Взяв за основу эти принципы, можно установить микрофоны в слуховой канал человека или в муляж человеческой головы, чтобы измерить и сравнить записи звуковых сигналов при разных пространственных положениях источника звука с записями того же звука, когда он достигнет слухового канала.

Это прямое сравнение дает два фильтра левый и правый , которые могут воспроизводить изменения звука для получения его пространственного восприятия. Используя эти приемы и полученные таким образом фильтры, технология HRTF может имитировать трехмерный образ звука, используя стереонаушники или стереодинамики, без необходимости использования систем с несколькими динамиками. Например, если в записи источник звука должен быть расположен перед слушателем, традиционные алгоритмы HRTF могут самопроизвольно расположить его сзади от слушателя.

Благодаря достаточно низкой массе, равной 240 грамм, BlackShark v2 X совершенно не отягощает голову. А за счет хорошей подгонки чашек и рассчитанной прижимной силы устройство совершенно не доставляет никакого дискомфорта голове на протяжении всего игрового дня, так что с ним можно и музыку слушать, и в игры играть, и за все это время у меня лично не возникало никакого желания снять его поскорее. Тут и пространства внутри наушников достаточно, и уши не очень сильно потеют от постоянного контакта с головой — крайне грамотная подборка материалов и размеров амбушюр вкупе с удобством оголовья тоже сыграли свой роль. Единственное, что не очень радует — средненькая шумоизоляция, так что если вы все-таки планируете выступать с этим девайсом на ланах, то придется использовать внутриканальные затычки. Для домашнего же использования этой шумоизоляции вполне достаточно. Опять же, конкретно для Razer BlackShark v2 X нет никакого выделенного ПО, поэтому тестировать я ее буду в «исходных» условиях: стерео каналы, внешняя звуковая карта и прямое подключение, поскольку все прочие навороты тем более программные будут сильно различаться от одного ПК к другому, что сделает подобное тестирование не совсем корректным.

Да и в целом мое отношение к виртуальному 7. Но даже при наличии хорошей реализации виртуального 7. Играть с таким режимом мне никогда не нравилось, и стерео панорама здесь выглядит выигрышнее, тем более у такой достаточно бюджетной модели. Микрофон у гарнитуры работает достаточно качественно что для такой цены реально подарок , практически не пропускает внутрь все фоновые шумы и паразитные призвуки, но не очень натурально передает тембр. Честно, этот вариант лучше, чем у «Кракенов» без ветрозащиты, что до сих пор меня удивляет. Для общения с тиммейтами этого будет достаточно, разве что очень желательно убрать микрофон подальше ото рта хотя бы на 5-10 см , так как он достаточно чувствительный, и при очень близком расположении может случиться банальный перегруз — это будет неприятно слышать в эфире. По звуку BlackShark v2 X получились достаточно сбалансированными наушниками без слишком сильного упора в басы спасибо, что не последовали за «Кракенами» , и сразу скажу, что типичных проблем, которые встречаются поголовно в бюджетных моделях ушей вроде «эффекта» бочки или излишне режущих верхов, у этой модели нет. Как для игровых наушников в данном ценовом сегменте они играют достаточно приятно, но один негативный момент в лице слишком узкой сцены сразу бросается в уши. Прям вот заметно, что сцене не хватает открытости, ширины, пространства — все звучит больше в голове.

Амбушюры выполнены из вспененного материала с эффектом памяти. Гарнитура совместима с консолями PlayStation 5, компьютерами на базе Windows, компьютерами Mac, консолями Nintendo Switch и мобильными устройствами. Подключение осуществляется через штекер 3.

От попроще до почти идеальных. Обзор геймерских наушников Redragon, Razer и Logitech

Razer, ведущий мировой бренд стиля жизни для геймеров, сегодня с гордостью представила обновление 2023 года для своей самой популярной киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro. Игровые наушники razer Razer Kraken X Lite в хорошем состояние есть чек полная комплектация. Беспроводные игровые наушники Razer Hammerhead Pro HyperSpeed производитель оценил в $200. Лента, Новости Ouya, Razer, Игровая индустрия. Компания Razer, которая является, пожалуй, самым известным в мире производителем компьютерной периферии для геймеров, сегодня официально представила своё новое поколение наушников-вкладышей под названием Razer Moray. Наушники Razer Chimaera 5.1 поставляются в довольно большой коробке, состоящей из картонного основания и прозрачной верхней части, сквозь которую видно устройство.

Технические характеристики и цена

  • А что вы на это скажите?
  • Razer — Википедия
  • Представлены первые игровые беспроводные наушники для PS5 от Razer |
  • Razer Hammerhead True Wireless — представлены беспроводные наушники для геймеров
  • Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB
  • Свежие материалы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий