В конце декабря этого года лидер группы "Наутилус Помпилус" презентовал на суд своих поклонников новый видеоклип, который артист записал на композицию "Гудбай, Америка!". Костин спел Гудбай Америка на ВЭФ Глава ВТБ Андрей Костин на Восточном экономическом форуме спел с музыкантом Вячеславом Бутусовым песню Наутилуса Помпилиуса Последнее письмо (Гудбай, Америка!). Конечно, творчество Славы Бутусова и группы "Наутилус Помпилиус" богато и многогранно, как говорится, но композицию "Прощальное письмо", более известную как "Гудбай, Америка!" я л | К 60-летию Вячеслава Бутусова. Главная» Новости» Наутилус помпилиус концерт спб.
виниловая пластинка «ГУДБАЙ, АМЕРИКА!» 2LP синие диски
Композиция «Последнее письмо (Гудбай Америка)» от автора Наутилус Помпилиус. 23 ноября, в день большого концерта Вячеслава Бутусова, состоялся цифровой и CD-релиз альбома «Гудбай, Америка!», посвящённого 35-летию группы Nautilus Pompilius. Песню "Гудбай, Америка" записали под занавес работы над магнитоальбомом "Невидимка" (которую вели в феврале–марте 1985 года).
Бутусов записывает «Гудбай, Америка» к юбилею «Наутилуса»
Совместно с Вячеславом Геннадьевичем они исполнили песню «Апостол Андрей», которая благодаря духовым инструментам зазвучала ещё более выразительно и многогранно. Музыканты исполняли песни в своей привычной манере, которая уже стала визитной карточкой группы: они практически не двигались и не общались с залом, а Бутусов, закрыв глаза и полностью погрузившись в атмосферу текстов песен, напевал любимые всеми хиты. Лишь иногда он поглядывал на гитарные струны и изредка в тексты, стоящие перед микрофоном. Музыканты не оставили своих поклонников без сюрпризов на бис. Зрители были без ума от восторга и хором вместе с музыкантами исполнили «Звезду по имени Солнце». Но и на этом сюрпризы не закончились.
Прозвучали также «Казанова», «Князь тишины», а финальной «вишенкой на торте» стала композиция, в честь которой и названа программа — «Гудбай, Америка». Юбилейный концерт стал свежим прочтением смыслов прошлого с проекцией на настоящее время посредством невероятной сценографии и музыки. Поклонники группы вновь пережили всё то, что чувствовали в далёком прошлом, когда мечтали и влюблялись под эти песни, пели их под гитару, слышали в фильмах и заучивали наизусть. За 35 лет музыкальная эпоха под названием Nautilus Pompilius научила слушателей и музыкантов слышать больше, чувствовать глубже, дышать в полную силу и не быть равнодушными ни к окружающему миру, ни к самим себе.
Известно также, что и несомненные хиты, гремевшие впоследствии на всю страну, оказались в активе группы в том виде, как мы их знаем, почти случайно.
Как-то, на одном из домашних междусобойчиков, Бутусов неожиданно предложил друзям-музыкантам, уже пришедшим в состояние определенной алкогольной кондиции, спеть новую песню. Слава взял гитару и в довольно непривычной для себя манере стал петь: Я пытался уйти от любви, Я брал острую бритву и правил себя… Я укрылся в подвале, я резал Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь… Я хочу быть с тобой… Пел старательно, с чувством, по окончании установилась в комнате продолжительная пауза. Первым слово взял Белкин гитарист группы — В. Слава несколько опешил, однако друзья поддержали вышеприведенное мнение, и через полчаса выяснилось, что такой дерьмовой песни Слава в жизни своей не писал… Из книги «Введение в Наутилусоведение», 1997 Такова была предыстория венценосного хита, наряду с «Гудбай, Америка! Кстати, о последней песне.
Немногие знают, что знаменитая ритмика в стиле босса-нова тоже возникла в «Америке» абсолютно случайно и даже вопреки творческому замыслу. Как вспоминает Бутусов, «Гудбай, Америка» планировалась как реггей. Но дело в том, что хитрой японской драм-машинке, с которой за неимением ударных работали тогда музыканты, этого стиля не оказалось вовсе, и подобрали «нечто более-менее подходящее». Итог всего этого — мы знаем. В середине 80-х, казалось, не было такого дома, где бы не слушали «Наутилус Помпилиус» часто — наряду с «Ласковым маем».
О толпах поклонников, объемах проданных дисков и непрекращающемся ажиотаже вокруг гипнотической фигуры Вячеслава Бутусова говорить бессмысленно — звездный статус этой группы в истории русского рока настолько очевиден, что 20-летний юбилей «Наутилуса» с размахом отмечается спустя 5 лет после бесповоротного погружения этого необычного судна на дно. Песни, ставшие хитами в конце 80-х, не меркнут и ныне сам недавно видел, как совсем недавно две юные школьницы шли по Арбату и самозабвенно распевали «Скованные одной цепью». Однако «Наутилус» достиг сказочных высот славы и признания все же неслучайно. Романтический облик солиста, злободневное звучание текстов, сочные «нововолновые» аранжировки с патетическими клавишными и пронизывающим саксофоном — все это несказанно способствовало успеху. Однако такого стремительного и бурного развития могло бы не быть, если бы «Наутилус Помпилиус» «звездного» периода не представлял собой тогда некоего сгустка ярких и талантливых индивидуальностей.
Так сложилось, что все они оказались вместе и в нужное время. Каждый кусочек этого расколовшегося созвездия в последующие годы продолжал и продолжает совершать свои собственные творческие траектории.
Пишие в форму обратной связи!
Эксклюзивная премьера компиляции состоялась в сецсети «Одноклассники». В альбом, релиз которого осуществило Первое музыкальное издательство, вошли 14 главных песен из репертуара «Наутилуса Помпилиуса» в абсолютно новом прочтении. А созидание невозможно без любви и доброго помысла.
В 2015 году серебряный призер «Фабрики звезд-7» Марк Тишман предстал в образе Вячеслава Бутусова с этой песней на шоу «Один в один! В исполнении детского хора, и в финале, где герой Данила Багров в исполнении Сергея Бодрова улетает домой тогда и звучит легендарная фраза: «Мальчик, водочки нам принеси, мы домой летим». Также эту песню можно услышать в фильмах «Зеркало для героя» и «СЭР». Кроме того, песня дала название фильму режиссера Сарика Андреасяна «Гудбай, Америка». Слоган картины: Они уехали из России, а она из них — нет.
Вячеслав Бутусов опять говорит Америке: «Гудбай»
Пока однажды ко мне в руки не попала вожделенная запись. Случилась любовь с первой прослушки, песня звучала совсем не так, как мне представлялось. Так вот: Юля из ПТУ, за что ты со мною так?!
У меня ассоциации с Америкой были такие: Гойко Митич как индеец, Фенимор Купер и так далее… А писал я от лица человека, который прощался с детством, он уходил в самостоятельное плавание. Я сам тогда уехал от родителей.
Мне было 20 лет…. Кушнир, «100 магнитоальбомов советского рока»: …В тот период Бутусов и Умецкий были идеальными катализаторами друг для друга, и не случайно три основных хита «Невидимки» — «Гудбай, Америка», «Алчи, Алчи» и «Мифическая столовая» были плодом их совместного творчества. И хотя впоследствии соавторство Умецкого на «Гудбай, Америка» не особенно афишировалось, именно ему принадлежали строки про «тертые джинсы» и «запретные плоды». Отмечать завершение недоделанного альбома музыканты и звукооператоры начали еще до записи «Гудбай, Америка». По воспоминаниям Бутусова, первоначально эту композицию записывать вообще не планировалось: «Мы ее не отрепетировали, поскольку она игралась в реггей и для этого нам надо было разучивать какие-то инструментальные ходы.
Потом решили попробовать записаться на халяву. Там, мол, посмотрим. К тому же Порохня сказал: Отличная песня получается. Почему бы и нет? Давайте попробуем.
И мы ее состряпали тут же — прямо на ходу». Все было настолько бодро и в кайф, что попросту не с чем сравнивать. Это единственный альбом, который так писался — я потом еще много записей видел. На последней репетиции мы перепробовали несколько вариантов «Америки» — до тех пор, пока Комаров случайно не включил ритм bossa-nova, — вспоминает Умецкий. И вдруг мы увидели, как все просто играется и получается само собой… Может быть, немного сладковато и попсово, но очень мелодично.
Записав «Гудбай, Америка», музыканты и не предполагали, что как бы между прочим создали гимн своего поколения. Того самого поколения, которое понимало, что что-то из этой жизни безвозвратно уходит, но не всегда понимало, что именно. Бутусовым: — Расскажите, пожалуйста, как была написана песня «Гуд бай Америка»? Она была написана как добавка к альбому, в котором по контракту полагалось тридцать минут звучания, а у нас было только двадцать пять. И мы быстренько записали эту песню буквально под шарманку — синтезатор, который взяли в ближайшем ресторане.
На нее нужно тыкнуть пальцем, задать тональность , и она сама играет. Вокал пришлось записывать дома, ночью, навесив вокруг одеяла и одежды для звукоизоляции. Эта песня, была, по сути, моим прощанием с Америкой, такой, как я ее представлял себе в детстве — с индейцами, ковбоями, приключениями в лесах Амазонки. Так сказать, я стал взрослым, и всему этому решил махнуть ручкой. Для меня успех этой композиции — загадка и по сей день.
Песня должна была прозвучать в стиле «рэгги», который активно пропагандировался старшими братьями из Питера.
Новые эксперименты в исполнении не оставили зрителей равнодушными. Многие не могли усидеть на месте, подхватывались с мест, подпевали и пускались в пляс, пытаясь заразить своим примером остальных. Не обошлось и без интересных гостей. На сцене появилось два ирландца в причудливых нарядах с разноцветными перьями и флейтами Пана в руках. Совместно с Вячеславом Геннадьевичем они исполнили песню «Апостол Андрей», которая благодаря духовым инструментам зазвучала ещё более выразительно и многогранно. Музыканты исполняли песни в своей привычной манере, которая уже стала визитной карточкой группы: они практически не двигались и не общались с залом, а Бутусов, закрыв глаза и полностью погрузившись в атмосферу текстов песен, напевал любимые всеми хиты. Лишь иногда он поглядывал на гитарные струны и изредка в тексты, стоящие перед микрофоном. Музыканты не оставили своих поклонников без сюрпризов на бис. Зрители были без ума от восторга и хором вместе с музыкантами исполнили «Звезду по имени Солнце».
Но и на этом сюрпризы не закончились.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Интересно знать
- "НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС": ПЛАВАНИЕ НАУГАД - заметки к 20-летию группы
- Бутусов выпустил электронную версию «Гудбай, Америки!»
- Наутилус помпилиус гудбай америка
- Содержание
Один комментарий на «««Гудбай, Америка!» на бис»»
- Вячеслав Бутусов выпустил новый видеоклип "Гудбай, Америка!"
- Глава ВТБ спел "Гудбай, Америка" с группой Nautilus Pompilius
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Текст Nautilus Pompilius -Последнее письмо (Гудбай, Америка…)
- Вячеслав Бутусов выпустил новую версию песни «Гудбай, Америка!» |
- «Гудбай, Америка»: Почему у легендарного рок-хита сразу три названия
35-летие «Наутилуса Помпилиуса» отметили сборником «Гудбай, Америка»
На 23 ноября запланирован цифровой и CD-релиз альбома Гудбай, Америка!. Пластинка посвящена 35-летию группы Nautilus Pompilius. Через пятнадцать лет "Гудбай, Америка" прозвучала основной темой в фильме "Брат 2". И хоть фильм своего старого приятеля Алексея Балабанова в целом Вячеславу Бутусову понравился, сцена исполнением песни детским хором была ему немного обидна. Лейбл: Nautilus Pompilius / Авторизованная коллекция, B 590/591 Формат: 2 x Пластинки, LP, Album, Comp, Black Страна: Russia, Germany Дата релиза: 2021 Жанр: Rock Состояние: SS, Новая.
Вячеслав Бутусов опять говорит Америке: «Гудбай»
Главная» Новости» Наутилус помпилиус концерт спб. Песня «Гудбай, Америка» на протяжении длительного периода была завершающей концертов группы «Наутилус Помпилиус». Да, мы сделали концертную программу «Гудбай, Америка!», приуроченную к тридцатипятилетию со дня рождения группы Наутилус Помпилиус, сейчас должны закончить запись и выпустить альбом к большим концертам в Петербурге и в Москве.