LADA NIVA Bronto предлагается в двух вариантах исполнения – Luxe и Prestige, стоимость автомобиля – от 1 175 900 рублей. Под капотом Niva Bronto устанавливается 1,7-литровый бензиновый двигатель (83 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода.
Lada 4x4 Bronto: когда ждать обновление лучшей «Нивы»
Официальный прайс-лист Niva Bronto сейчас содержит четыре варианта модели: усовершенствованные комплектации выделены и обозначены как версии 2024 модельного года. Главные конструктивные особенности Lada Niva Legend Bronto – наличие самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, усиленные задний мост, пружины и амортизаторы, увеличенный дорожный просвет (240 мм). LADA Niva Legend Bronto: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. АвтоВАЗ сообщил о возобновлении продаж Niva Bronto.
Прокаченная Lada Niva Bronto возвращается — её не собирали почти год.
На автомобилях НИВА-РЫСЬ установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах, увеличены хода передней и задней подвесок колёс. Эта модель основана на максимальной комплектации Niva Legend, и предлагается в двух вариантах с говорящими названиями Luxe и Prestige. Купить LADA Bronto (Niva 4х4) в Москве у официального дилера ТЕХИНКОМ. Кредитование. Страхование. Записаться на тест-драйв. АвтоВАЗ 14 марта отгрузил официальным дилерам партию LADA Niva Bronto в двух версиях – Luxe и Prestige. Lada Niva Bronto основана на трёхдверке Legend.
АВТОВАЗ возобновил продажи «экстремальной» Lada Niva Bronto (ЦЕНА)
Компания рассчитывает начать поставки Lada Vesta более чем в 300 российских дилерских центров в мае, когда будет накоплен запас готовых машин. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.
Ну и, наконец, за доплату можно установить на крышу мощную светодиодную панель — незаменимую вещь в условиях дикой природы. Увы, двигатель на Niva Bronto стоит старый: 83-сильный, 1,7-литровый. На бездорожье при переходе на пониженный ряд передач его вполне хватает. На трассе же это, мягко говоря, усмиритель гордыни человеческой. До «сотни» машина разгоняется за 18 секунд — как минимум в полтора раза медленнее, чем бюджетные легковые автомобили.
Умельцы ставят на этот двигатель турбину, увеличивая мощность до 110 л. Впрочем, жалоб на существенное снижение ресурса после такой доработки мы не встречали. Кроме мотора есть и еще один специфический момент — архаичная эргономика. Такая же история была с прошлым поколением Land Rover Defender. Первые две минуты езды вы в шоке, потом 10 минут привыкаете, а дальше начинаете находить в управлении классическим внедорожником удовольствие. Хотя рассматривать Niva Bronto как автомобиль на каждый день в любом случае не стоит.
Как еще можно улучшить и до того отличный внедорожник, который уже десятки лет без серьезных изменений не сходит с конвейера и пользуется спросом, можно сказать, по всему миру и горячо любим во всех внедорожных кругах? Оказывается, можно. Lada Niva Bronto имеет увеличенный дорожный просвет в 240 миллиметров. Также от стандартной версии «Нивы» Bronto отличается самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, главной парой с увеличенным передаточным числом 4,1 и увеличенными ходами подвесок.
Niva Bronto доступна в двух вариантах - Luxe и Prestige. Стоимость автомобиля начинается от 1,18 млн рублей. По данным производителя, продажи автомобилей бренда по итогам февраля 2023 года составили 23,4 тыс.
Короткий специалист по бездорожью: тест-драйв Lada Niva
К тому же есть вариант — купить обычную Ниву и произвести тюнинг самостоятельно, только он требует немалых трудозатрат и времени. Основные минусы Lada Bronto: не всегда высокое качество сборки и деталей; непрочные пластиковые бамперы; низкий уровень комфорта; несколько унылый и простой интерьер. Несмотря на все недостатки авто, многие владельцы вазовских внедорожников довольны своим транспортным средством, и для них цена в целом соответствует качеству. Например, стоимость «одноклассника» Suzuki Jimny превышает отметку 1 млн рублей в любой комплектации, а «японец» менее устойчив на дороге, к тому же вряд ли он лучше Лады по внедорожным характеристикам. В заключение всего вышесказанного сделаем вывод — модель Бронто отлично подойдет для охотников и рыболовов, любителей выездов на природу, и альтернативных вариантов здесь не так много. Если же хочется иметь отечественный автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации в смешанном режиме город-трасса-бездорожье, тогда лучше покупать обычную Ладу 4х4, тем более что будет стоить она примерно на 200 тысяч рублей дешевле. Чем отличается? Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9.
Пружины усиленные пермского производства , передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин. Улучшенная шумоизоляция как на Урбане не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения. Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк, — хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой.
Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Оттого и паленым сцеплением тянет в салон — иначе никак! Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым. Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор. Блокировки дифференциалов, срабатывая с характерным «грх-х! Пружины упираются через чашки в усиливающий короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята. По снегу Зачем Ладе 4х4 дополнительные синхронизаторы и блокировки? Ночной снег накрыл всё, что напоминало о красивой сухой осени.
Модель имеет две комплектации.
Luxe оснащена рейлингами, металлическими бамперами, расширителями колесных арок и легкосплавными колесами, шины которых имеют развитый протектор. Prestige отличается нестандартной решеткой радиатора, бамперами и накладками колесных арок из пластика, защитой порогов и противотуманными фарами.
Luxe оснащена рейлингами, металлическими бамперами, расширителями колесных арок и легкосплавными колесами, шины которых имеют развитый протектор. Prestige отличается нестандартной решеткой радиатора, бамперами и накладками колесных арок из пластика, защитой порогов и противотуманными фарами. Обе модификации могут быть дополнительно оборудованы световой панелью на крыше.
Модель построена на основе 3-дверной модификации Niva Legend в максимальной комплектации. В 2021 году автомобиль получил усиленные бампера, расширенные колесные арки, багажник на крыше, «люстру», усиленную защиту картера, лестницу, шноркель, увеличенный клиренс дорожный просвет и особые шины с «внедорожным» протектором. В салоне внедорожника появились: более комфортные сиденья, новая приборная панель с новой климатической системой, система «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумо- и виброизоляции, ряд стилевых и технических улучшений.
Лада Нива Бронто вернулась с новым салоном: объявлены цены
Машина поставляется в дилерские центры с 1,7-литровым мотором мощностью 83 лошадиных сил и пятиступенчатой механической трансмиссией. Ранее финские журналисты дали свою оценку новому внедорожнику «АвтоВАЗа». Среди всего прочего они отметили, что если ранее панель приборов Niva Bronto напоминал опытным автолюбителям период 70-х, то ее обновленная версия уже 80-е.
Правда, как выяснили «Автоновости дня», после возвращения самая дорогая и «экстремальная» версия Niva Legend стала дороже и незаметно лишилась сразу нескольких опций. В зависимости от комплектации внедорожник стал дороже на 36 000 — 41 000 руб. Но рост цен — не единственное изменение.
На бездорожье при переходе на пониженный ряд передач его вполне хватает. На трассе же это, мягко говоря, усмиритель гордыни человеческой. До «сотни» машина разгоняется за 18 секунд — как минимум в полтора раза медленнее, чем бюджетные легковые автомобили. Умельцы ставят на этот двигатель турбину, увеличивая мощность до 110 л. Впрочем, жалоб на существенное снижение ресурса после такой доработки мы не встречали. Кроме мотора есть и еще один специфический момент — архаичная эргономика. Такая же история была с прошлым поколением Land Rover Defender. Первые две минуты езды вы в шоке, потом 10 минут привыкаете, а дальше начинаете находить в управлении классическим внедорожником удовольствие. Хотя рассматривать Niva Bronto как автомобиль на каждый день в любом случае не стоит. Это инструмент для получения кайфа от покорения бездорожья. Транспорт для достижения мест, до которых, кроме вас, смогут добраться только пешие туристы.
Теперь же самый экстремальный вариант вернулся в строй под новым названием Лада Нива Бронто. Ему тоже достался новый интерьер, причем с рулем и двухцветной обивкой сидений от версии Urban. Но основные особенности остались прежними. Двигатель 1. Лада Нива Бронто предложена только с трехдверным кузовом, но если прежде была одна-единственная комплектация, то теперь их две.
Названа стоимость обновленного внедорожника Lada Niva Bronto
Известны случаи, когда «Ниву Бронто» приобретали исключительно из-за законной возможности установить гипертрофированные колеса! Lada Niva Bronto 2023 года не комплектуется антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD). «АвтоВАЗ» объявил начало продаж обновленного внедорожника Niva Bronto и раскрыл его технические подробности.
"Автоваз" возобновил продажи внедорожника Niva Bronto
Niva Bronto менее энергично отзывается на педаль газа, чем классическая «Нива». Как уже известно, трехдверная Niva Bronto предлагается в двух уровнях исполнения Luxe и Prestige стоимостью 1 175 900 и 1 225 900 рублей соответственно. Представленная на фотографиях Нива Бронто – не новая, а 2017 года выпуска. Версия Bronto отличается от стандартной Lada Niva самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, а также главной парой с увеличенным передаточным числом 4.1.