худший район Санкт-Петербурга? / Полный обзор» на канале «Живопись на Теле» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 июля 2023 года в 10:13, длительностью 00:26:44, на видеохостинге RUTUBE.
Игра на нервах: в Шушарах беспредел застройщика не дает спать жителям «Волны»
Последние новости. Аварию на электросетях, оставившую без света жителей посёлка Шушары в Пушкинском районе Санкт-Петербурга, ликвидировали энергетики. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Рассказываем про поселок Шушары в Санкт-Петербурге, раскрываем особенности его инфраструктуры, перечисляем плюсы и минусы в 2024 году. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Главная» Новости» Новости в шушарах спб сегодня последние.
На выезде из поселка Шушары замечены машины сотрудников полиции.
Комплекс депо включит контрольно-пропускной пункт, здание тяговой подстанции, котельную, инфраструктурные службы, административные постройки и конечный остановочный пункт, который расположится на Балканской площади эта постройка будет иметь два этажа. Саму линию обещают построить в 2 этапа — первый участок от Балканской пл. Длина маршрута составит двадцать один километр. Возведением занимается «БалтНедвижСервис», стоимость реализации по предварительным подсчетам составляет сорок пять миллиардов рублей. Дело пошло: на проект выделены средства В конце прошлого года комиссия, созданная правительством по региональному развитию, и М. Хуснуллин лично одобрили использование средств «ДОМ. РФ» для финансирования проекта. Трамвайная линия «Славянка» обойдется, как мы указали выше, в 45 млрд рублей, и 17,4 млрд из них в рамках проектного финансирования выделит «ДОМ.
В банковском холдинге отметили, что трамвайная линия станет первым проектом, где на предоставленные финансы можно будет не только построить дорогу, но и приобрести сам транспорт. Как будет осуществляться финансирование от «ДОМ. РФ» включает возможность передачи средств в льготной форме то есть, с применением субсидирования из федерального бюджета , выдачи займов застройщикам, а также их дочерним организациям, занятым в строительстве трамвайной сети. О вложениях Газпромбанка и трамвае в аэропорт Кроме того, в декабре Газпромбанк заключил с исполнителем «БалтНедвижСервис» соглашение о финансировании трамвайной линии, которое предполагает предоставление кредита с лимитом долга в двенадцать миллиардов рублей. До этого, в сентябре, Газпром направлял властям Петербурга частную инициативу о создании трамвайной линии от Шушар до аэропорта «Пулково». Линия будет иметь протяженность шесть километров и станет продолжением нового трамвайного маршрута. Если трамвай до «Пулково» будет построен, Шушары станут либо пересадочной станцией, либо от Купчино будут направляться два отдельных трамвая — один будет ходить до Шушар и далее до аэропорта, второй — до Шушар и в Славянку.
Предположительно, линия до аэропорта будет иметь нагрузку в шестнадцать тысяч человек в сутки. Однако эта часть маршрута будет строиться позднее — Газпромбанк называет такие даты как 2029 год.
Из-за того что темпы жилищного строительства там намного опередили развитие транспортной и социальной инфраструктуры, жители Шушар регулярно стоят в пробках. О том, что дальнейшую застройку Шушар решено временно притормозить, стало известно после опубликования приложения к протоколу августовского заседания комиссии по подготовке изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга. Комиссия рассматривает предложения юридических и физических лиц, касающиеся функционального зонирования и размещения объектов регионального значения, поступающие в ходе общественных обсуждений по проекту изменений в генплан Петербурга. Один из крупнейших застройщиков Шушар компания "Дальпитерстрой" и ряд связанных с ней заявителей-физлиц предложили перевести несколько участков общей площадью 163 гектара в поселке, согласно проекту генплана не предназначенных для жилья, в разряд земель жилой или общественно-деловой застройки, на которых разрешено размещение различных капитальных объектов. Ранее на части этих земель велась сельскохозяйственная деятельность, на другой было запланировано создание рекреационных зон, также участки резервировались для размещения в будущем объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, столь необходимых Шушарам. В качестве обоснования для перевода земель в другой статус заявители сообщили о планах построить на этой территории, как сказано в документах, объекты "социальной направленности" "в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения". Однако комиссия по подготовке изменений в генплан отклонила девять из 10 указанных предложений.
Есть в Петербурге и более протяженные расстояния между соседними станциями». Какие есть сложности По словам инженера, проблемы в реализации продления Московско-Петроградской, или «синей», линии могут быть исключительно техническо-планировочного характера. Далее окружная железная дорога, кольцевая автодорога и Московское шоссе. Таким образом, проектировщикам предстоит решить не самую простую инженерную задачу, чтобы вновь увести трассу метро под землю, но при этом не навредить технологии обслуживания подвижного состава, то есть не отрывать линию от депо. Похожий пример продления после наземной станции метро с депо имеется в Москве — станция Выхино. Так что гипотетически продление возможно, вопрос только времени». Она протянется на 21 километр, и в перспективе поможет улучшить транспортную доступность густонаселенных районов. Планируется, что линию введут в строй уже в 2024 году. Тем не менее, создание трамвайных путей вряд ли снимет потребность в метро, считает Дмитрий Графов. Запуск трамваев в Шушарах вовсе не снизит потребность в метрополитене, а, наоборот, в будущем поможет оптимальнее распределить потоки — жители Славянки будут экономить еще больше времени без нужды доезжать до конечной станции трамвая в Купчино».
Почему метро в Шушарах — далекая перспектива Если создание «Центральной усадьбы» утвердят, появление станции в поселке все равно придется ждать ни один год, а, возможно, даже ни одно десятилетие. И это не просто внесение намерений в генплан.
На первом этаже детского сада будут расположены помещения для малышей ясельной группы, включая игровые комнаты, спальни, бассейн, кухню, а также медицинский и процедурный кабинеты. На втором и третьем этажах будут залы для детей разного возраста, кабинеты для занятий и даже спортивные площадки.
Территория вокруг детского сада также будет организована с учетом потребностей детей разных возрастов.
В одном из районов Петербурга пропало электричество после хлопка
В Шушарах проживает около 100 000 человек. Поселок привлекателен своим благоприятным экологическим состоянием, развитой инфраструктурой и хорошими транспортными связями с центром города. Здесь можно найти множество коммерческих и культурных объектов, включая магазины, рестораны, спортивные центры, а также различные учебные заведения и образовательные учреждения. Поселок Шушары также пользуется популярностью у туристов, благодаря своей близости к достопримечательностям Петергофа и Пушкина.
Высота депо будет переменная — от одного до трех этажей, общая площадь составит порядка семи тысяч квадратных метров. Помимо непосредственно самой станции для отправления трамваев, в депо войдут объекты сопутствующей инфраструктуры — кафе, магазины, банковские отделения. Комплекс депо включит контрольно-пропускной пункт, здание тяговой подстанции, котельную, инфраструктурные службы, административные постройки и конечный остановочный пункт, который расположится на Балканской площади эта постройка будет иметь два этажа. Саму линию обещают построить в 2 этапа — первый участок от Балканской пл. Длина маршрута составит двадцать один километр. Возведением занимается «БалтНедвижСервис», стоимость реализации по предварительным подсчетам составляет сорок пять миллиардов рублей. Дело пошло: на проект выделены средства В конце прошлого года комиссия, созданная правительством по региональному развитию, и М.
Хуснуллин лично одобрили использование средств «ДОМ. РФ» для финансирования проекта. Трамвайная линия «Славянка» обойдется, как мы указали выше, в 45 млрд рублей, и 17,4 млрд из них в рамках проектного финансирования выделит «ДОМ. В банковском холдинге отметили, что трамвайная линия станет первым проектом, где на предоставленные финансы можно будет не только построить дорогу, но и приобрести сам транспорт. Как будет осуществляться финансирование от «ДОМ. РФ» включает возможность передачи средств в льготной форме то есть, с применением субсидирования из федерального бюджета , выдачи займов застройщикам, а также их дочерним организациям, занятым в строительстве трамвайной сети. О вложениях Газпромбанка и трамвае в аэропорт Кроме того, в декабре Газпромбанк заключил с исполнителем «БалтНедвижСервис» соглашение о финансировании трамвайной линии, которое предполагает предоставление кредита с лимитом долга в двенадцать миллиардов рублей. До этого, в сентябре, Газпром направлял властям Петербурга частную инициативу о создании трамвайной линии от Шушар до аэропорта «Пулково». Линия будет иметь протяженность шесть километров и станет продолжением нового трамвайного маршрута. Если трамвай до «Пулково» будет построен, Шушары станут либо пересадочной станцией, либо от Купчино будут направляться два отдельных трамвая — один будет ходить до Шушар и далее до аэропорта, второй — до Шушар и в Славянку.
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Ранее на части этих земель велась сельскохозяйственная деятельность, на другой было запланировано создание рекреационных зон, также участки резервировались для размещения в будущем объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, столь необходимых Шушарам. В качестве обоснования для перевода земель в другой статус заявители сообщили о планах построить на этой территории, как сказано в документах, объекты "социальной направленности" "в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения". Однако комиссия по подготовке изменений в генплан отклонила девять из 10 указанных предложений. Было поддержано лишь одно - изменить зону для земельного участка площадью полтора гектара на территории предприятия "Ленсоветовское" для размещения на нем "комплекса детских домов семейного типа для многодетных семей, в том числе и приемных и детей с ограниченными возможностями, и храмового комплекса". А вот жители Шушар в социальных сетях в основном поддержали отказ в удовлетворении пожеланий строителей, но настаивают на том, что для реального улучшения ситуации в перенаселенном поселке одного моратория на застройку мало: надо срочно решать накопившиеся проблемы, главная из которых - транспортная. Пользователи напоминают о тяжелой дорожной ситуации в Шушарах, которая обостряется до крайности в зимний период в виде многочасовых заторов, а также во время крупных международных событий в расположенном по соседству "Экспофоруме". При этом по данным консалтинговой компании Nikoliers, в разросшемся до масштабов города-спутника поселке уже успели построить и продать около одного миллиона квадратных метров жилья, еще почти столько же 850 тысяч квадратных метров строится сейчас на законных основаниях и будет реализовано в ближайшем будущем.
На развитие площадки «Шушары» в ОЭЗ «Санкт-Петербург» выделят 500 млн рублей
Представление включает только новости поселка Шушары, и не включает прилегающих районов. Госстройнадзор Петербурга продлил до 2 декабря 2025 года онлайн-ритейлеру Wildberries разрешение на строительство склада в поселке Шушары Пушкинского района города, говорится в разрешительной документации. В 2019 году в Петербурге открылась станция «Шушары», однако фактически никакого отношения к поселку она не имеет и только вводит ненужную путаницу, подчеркнул эксперт. Сегодня ночью подозреваемых задержали по местам их жительства.
Метро в Шушарах. Очередное пустое обещание или серьезное намерение?
Главная» Новости» Шушары новости на сегодня. Сегодня, 4 ноября, «Водоканал Санкт-Петербурга» завершил реконструкцию фонтана в Шушарах в рамках программы по восстановлению городских фонтанов. Главная» Новости» Шушары санкт петербург новости. Строительство детского сада на 220 мест в петербургском поселке Шушары продолжается согласно плану. Поселок Шушары в Санкт-Петербурге остался без света из-за аварии на электросетях, сообщили муниципальные власти в соцсети "ВКонтакте".
Новый детский сад в Шушарах откроется в III квартале 2024 года
Метро в Шушарах. Очередное пустое обещание или серьезное намерение? | В Санкт-Петербурге зажгли красный свет планам по расширению крупного жилого массива в поселке Шушары Пушкинского района. |
Огромный склад Wildberries загорелся в Шушарах под Санкт-Петербургом | Шушары, Санкт-Петербург Подробнее. |
В Шушарах появится новый детский сад | Шушары — все новости по теме на сайте издания Установлена личность возможного поджигателя склада Wildberries под Санкт-Петербургом. |
Новости Шушар в СПб | Санкт-Петербург. Жители дома 15А по улице Первомайской в поселке Шушары уже больше года общаются со своей управляющей компанией исключительно через суд. |
Из-за отставания инфраструктры застройку петербургских Шушар приостановили
Санкт-Петербург» в соцсети «ВКонтакте», ориентировочно в 19:30 Шушары погрузились во тьму. На складе Wildberries в Шушарах под Санкт-Петербургом, где сегодня произошёл сильный пожар, запахло жжёной проводкой ещё в четыре утра. «На выезде из Шушар множество полицейских и ОМОН.
Сигнализация на складе Wildberries в Шушарах сработала в 4 утра, но её отключили
Главная» Новости» Новости в шушарах спб сегодня последние. Главная» Новости» Скоростной трамвай в шушарах новости. По решению суда в ближайшее время будет закрыта свалка в Шушарах, инициатором был прокурор по охране природы в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург. Жители дома 15А по улице Первомайской в поселке Шушары уже больше года общаются со своей управляющей компанией исключительно через суд.
В Шушарах появится новый детский сад
Трамвайная линия Купчино-Славянка: последние новости Трамвайная линия Купчино-Славянка: последние новости Опубликовано: 18. Это второй шаг на пути к реализации проекта — в конце 2022-го года было одобрено проектное финансирование от «ДОМ. РФ», также о своем финансовом участии объявили и другие организации. О здании депо Депо будет находиться в Купчино — недалеко от станции метро: таким образом, добираться до Шушар и Славянки станет действительно удобно. Достаточно будет просто пересесть с метро на трамвай и дальше за считанные минуты без пробок добраться до дома.
Высота депо будет переменная — от одного до трех этажей, общая площадь составит порядка семи тысяч квадратных метров. Помимо непосредственно самой станции для отправления трамваев, в депо войдут объекты сопутствующей инфраструктуры — кафе, магазины, банковские отделения. Комплекс депо включит контрольно-пропускной пункт, здание тяговой подстанции, котельную, инфраструктурные службы, административные постройки и конечный остановочный пункт, который расположится на Балканской площади эта постройка будет иметь два этажа. Саму линию обещают построить в 2 этапа — первый участок от Балканской пл.
Длина маршрута составит двадцать один километр. Возведением занимается «БалтНедвижСервис», стоимость реализации по предварительным подсчетам составляет сорок пять миллиардов рублей. Дело пошло: на проект выделены средства В конце прошлого года комиссия, созданная правительством по региональному развитию, и М. Хуснуллин лично одобрили использование средств «ДОМ.
РФ» для финансирования проекта. Трамвайная линия «Славянка» обойдется, как мы указали выше, в 45 млрд рублей, и 17,4 млрд из них в рамках проектного финансирования выделит «ДОМ. В банковском холдинге отметили, что трамвайная линия станет первым проектом, где на предоставленные финансы можно будет не только построить дорогу, но и приобрести сам транспорт. Как будет осуществляться финансирование от «ДОМ.
Ее протяженность составит 21 км. В рамках проекта планируется возведение трех мостов и четырех путепроводов, остановочных павильонов. Также предусматривается покупка 22 современных низкопольных трамвая, отмечает ИА FlashNord. Ожидается, что строительство 1-го и 2-го этапов линии завершится в 2025 году.
По тем же Шушарам - в январе мы рассматривали дорожную карту, чтобы исправить те планировочные решения, которые принимались 20 лет назад и на основании которых там есть всего один выезд, из-за которого все Шушары стоят", - сказал Цивилев. Депутат напомнил, что в Шушары в ближайшие годы должна дотянуться линия скоростного трамвая из Купчино, а пока этого не произошло, там пытаются организовать два дополнительных выезда, усиливают железнодорожное сообщение с центром города. Решение по Шушарам станет прецедентом для всего города, потому что первым делом необходимо развязать транспортные узлы По мнению Цивилева, из-за массовой жилой застройки без инфраструктуры, из-за неразрешенных вопросов с Ленинградской областью, построившей новые города вокруг мегаполиса, Санкт-Петербург "по факту сейчас находится в стратегическом тупике, в плане развития". Поэтому я полностью поддерживаю решение комиссии по генплану. К сожалению, это вынужденная мера и расплата за ошибки при согласовании таких больших проектов, как Шушары", - отметил парламентарий. Он рассчитывает, что решение по Шушарам станет прецедентом для всего города, потому что первым делом необходимо развязать транспортные узлы, построив семь-восемь станций метрополитена там, где его до сих пор нет, а также новые развязки и дороги в самых узких местах города. Ранее в Смольном сообщили, что развитие улично-дорожной сети в поселке Шушары является одним из приоритетов для города в 2023 году.
Таким образом, за какие-то 15 лет здесь вырос стройный и не очень ряд высоток сомнительной архитектурной ценности, вместившие в себя население, скажем так, какой-нибудь подмосковной Коломны или целой столицы Адыгеи. Так со стороны выглядит район застройки в Шушарах На такой схеме район кажется миниатюрным и совсем невысотным, хотя на деле это не так.
Населению не хватает надежной и быстрой связи с остальными районами Санкт-Петербурга. Шушары буквально зажаты между двух шоссе и кроме автобусов и электропоездов не имеют какого-либо транспорта. При этом автобусы застревают в серьезнейших пробках при выезде на Витебский проспект по утрам и обратно по вечерам, а до единственной железнодорожной платформы надо еще добраться — район разросся, а станция находится на самой окраине поселения. Так есть же метро в Шушарах?! Забавно, но на схеме Петербургского метро с октября 2019 года действительно имеется станция с таким названием. Эту историю, пожалуй, стоит назвать в большей степени курьезом, недоразумением и даже абсурдом, если хотите, но никак не чем-то реально имеющим отношение к облегчению транспортной ситуации в районе "настоящих" Шушар. Станция метро "Шушары". Увлекательная игра под названием "Найи жилой дом в пешеходной доступности И вот только где-то сильно правее в трех с лишним километрах будут первые дома Шушар Станция метро "Шушары". Увлекательная игра под названием "Найи жилой дом в пешеходной доступности В действительности название "Шушары" получила станция, проектируемая длительное время под рабочим названием "Южная".
В апреле 2009 года по предложению топонимической комиссии Санкт-Петербурга было принято решение присвоить нынешнее название дабы сохранить топоним исторической местности можно подумать его кто-то собирался забыть и утратить. Справедливости ради отметим, что большая промзона, в которой открылась станция, административно и географически все-таки действительно относится к Шушарскому муниципальному образованию, но реального транспортного обеспечения массовому потребителю - жителю высотных домов не даёт. Очень удобная станция метро! Перспективные находки Но вернемся к исходному инфоповоду. Если немного проанализировать представленную схему и отмеченные на ней будущие станции на южных территориях Санкт-Петербурга, то может выясниться несколько любопытных моментов. Самый на мой взгляд сенсационный и проигнорированный всеми средствами массовой информации факт - в город-спутник Южный собираются строить совершенно новую линию метро! Речь идёт не о продлении синей линии за "Купчино". Схематично с существующими линиями Петербургского метро. Схема автора Схематично с существующими линиями Петербургского метро.
Схема автора И в этом решении однозначно прослеживается здравое зерно - планировщики явно не хотят "вешать" весь поток от новых спальников на старую и перегруженную Московско-Петроградскую линию. По аналогичному принципу в настоящее время в Москве идет развитие метрополитена на вновь присоединенных территориям на юге столицы так называемая "Новая Москва" - например, Троицкая линия метро, которая уже в будущем году примет первых пассажиров и через несколько лет в этом сомнений уже нет дойдет до города Троицка. Нам показали продление Кировско-Выборгской линии от "Проспекта Ветеранов". Этой идее на самом деле уже около 10 лет на момент написания этого материала. В 2014-м году был объявлен конкурс на разработку проектной документации и даже названа предварительная стоимость реализации проекта - 43 млрд рублей.
В Шушарах появится новый детский сад
Здесь можно найти множество коммерческих и культурных объектов, включая магазины, рестораны, спортивные центры, а также различные учебные заведения и образовательные учреждения. Поселок Шушары также пользуется популярностью у туристов, благодаря своей близости к достопримечательностям Петергофа и Пушкина. Write on VK Дорогие рекламодатели! Приглашаем вас присоединиться к нашей активной и дружелюбной сообществу, чтобы представить ваш бренд и услуги тысячам местных жителей.
Здесь можно найти множество коммерческих и культурных объектов, включая магазины, рестораны, спортивные центры, а также различные учебные заведения и образовательные учреждения. Поселок Шушары также пользуется популярностью у туристов, благодаря своей близости к достопримечательностям Петергофа и Пушкина. Write on VK Дорогие рекламодатели! Приглашаем вас присоединиться к нашей активной и дружелюбной сообществу, чтобы представить ваш бренд и услуги тысячам местных жителей.
Нам показали продление Кировско-Выборгской линии от "Проспекта Ветеранов". Этой идее на самом деле уже около 10 лет на момент написания этого материала. В 2014-м году был объявлен конкурс на разработку проектной документации и даже названа предварительная стоимость реализации проекта - 43 млрд рублей. Тогда планировалось строить три станции - "Ульянка", "Авиагородок" и "Пулково". Вплоть до сентября 2023 года сама по себе идея подвода метро к какому-либо российскому аэропорту казалась бы фантастической, однако здесь столица Российской Федерации вновь задала высокую планку с открытием станции метро у терминала аэропорта Внуково. Так что и у воздушной гавани Санкт-Петербурга вполне имеется потенциал к появлению эффективной, быстрой и удобной транспортной связи. Однако в том же 2014-м году город быстро свернул конкурс на метро в Пулково и о проекте, казалось бы, подзабыли. Хотя на самом деле в отраслевых схемах транспортного развития тот самый хитрый отвилок от "Проспекта Ветеранов" сохранялся вплоть до 2022 года. И вот сейчас на привлекшей всех внимание схеме мы вновь видим эту идею. Отличие только в том, что в Пулково первая линия не заканчивается, а продлевается еще на два перегона до выставочной площадки "Экспофорум", ставшей весьма востребованным и популярным центром для проведения широкого спектра мероприятий, включая, например, Петербургский международный экономический форум. Действительно - до Экспофорума на метро было бы добираться очень удобно, в том числе и от аэропорта. Про вытяжку метро аж до иллюзорного пока города-спутника Южный мы с вами даже не будем начинать говорить в этот раз. Насколько вообще реальна эта перспектива? Давайте, действительно, ближе к реальности. Откинем пулковское продление, совершенно новую линию в город Южный, а сфокусируемся на гипотетической возможности строительства станции метро в Шушарах, раз уж предлагается внести в перспективный план на территории муниципального образования станцию метро с прекрасным названием "Царская усадьба". Раньше ряд экспертов утверждал, что городу затратно и сложно строить еще одну станцию метро в Шушарах, поэтому от этой задумки отказываются. Но на самом деле проблема транспортная как была, так и остается и в перспективе ее решать придется. В отличие от Пушкина, Колпино или, скажем, Красного Села у Шушар однозначно самая высокая потенциальная вероятность получить когда-нибудь станцию метро, так как расстояние до ближайшей существующей станции — "Купчино" — весьма невелико, менее 3-х километров. Есть в Петербурге и более протяженные расстояния между соседними станциями например, между станциями "Рыбацкое" и "Обухово" - более 3,6 км. И в этом плане продление Московско-Петроградской линии выглядит самым оптимальным и гипотетически исполнимым вариантом вместо строительства какой-то совершенно новой мифической линии в поля и леса. Но и в этом варианте, конечно, будут проблемы техническо-планировочного характера. Давайте попробуем разобраться. Как можно заметить, южнее станции метро "Купчино" и электродепо немало препятствий - трасса грузовой железной дороги, кольцевая магистраль, Московское шоссе и новая трасса трамвая до Славянки - всех их нужно преодолеть под землей. Станция «Купчино» - наземная и заканчивается электродепо "Московское" с развитым веером путей и большим числом стрелочных переводов. Далее окружная железная дорога, кольцевая автодорога и Московское шоссе.
Ожидается, что строительство 1-го и 2-го этапов линии завершится в 2025 году. По прогнозам, жители города будут тратить на поездку от Купчино до Славянки на трамвае в два раза меньше времени, чем сейчас на автомобиле. Как отмечает телеканал «78» , «Славянка» будет возводиться в рамках государственно-частного партнерства. Земельные участки и необходимую инфраструктуру предоставил город, а концессионер «Балтнедвижсервис» создаст трамвайную сеть на собственные и привлеченные средства.
Метро в Шушарах. Очередное пустое обещание или серьезное намерение?
Старшие дети будут обучаться на третьем этаже. Во дворе садика оборудуют газоны, клумбы, а также высадят кустарники и деревья. На детских площадках уложат травяное и набивное покрытия. Всего на территории предусмотрено 12 игровых зон: по две для каждой возрастной группы от ясельной до подготовительной.
QR код компании Интернет-издание Gazeta. SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.
Предполагается, что частный трамвай позволит добираться к метро жителям новых домов на юге Петербурга. Городские власти считают, что линией будут пользоваться не менее 13 млн пассажиров в год. Сроки и этапы строительства. Фото: vk. Ведь метро им так и не построили, а с 15 июля они остались еще и без маршруток.
Но то, что шушарцам обычно обещают — дороги, школы, детсады, парки, - обычно оказывается пустыми словами, - негодует жительница Шушар Юлия. Надеемся, не будет так же и с трамваями. В Смольном за проект отвечает комитет по инвестициям. Там утверждают: трамвайная линия продумана до мелочей. Она будет проложена по незастроенным территориям, существующим проспектам и улицам.
До этого поселок представлял собой небольшое поселение со среднеэтажной застройкой. Всего городская территория в Шушарах насчитывает 206 га. По проекту планировки 2008 года, здесь может быть возведено около 2 млн кв. На данный момент введено около 250 тысяч кв. Девелоперов несколько.
Несколько проектов ведет ГК «Полис». Еще два — «Юнион» и «Дом на Школьной» — строятся. А в 2016 году планирует ввести в эксплуатацию ЖК «Босфор». Отметим, что все новостройки в Шушарах можно посмотреть на нашей интерактивной карте. Но основной застройщик в поселке — «Дальпитерстрой».
На счету этой компании 23! Эта компания реализует квартиры не только на рынке. Одновременно она является поставщиком жилья для программ Смольного. К примеру, в 2013 году для этих целей город закупил квартиры на 5,2 млрд рублей. И победителем в большинстве конкурсов стала как раз компания «Дальпитерстрой».
Таким образом, поселок активно заселяется ветеранами, выпускниками сиротских домов, жителями коммуналок и очередниками. Строительство детских садов и школ в поселке возложено именно на «Дальпитерстрой», которому и принадлежит земля в Шушарах. Требования жителей в компании называют «эмоциями», хотя признают, что строят социальную инфраструктуру медленно. Мы возводим инфраструктуру за свои средства.