Новости новости вмф рф сегодня новые корабли

Экипажи кораблей Тихоокеанского флота ВМФ России прибыли в порт Чехбехар, сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.

ВМФ России в 2024 году пополнят 12 кораблей и четыре подводных лодки

Главная» Новости» Вмф россии последние новости. Всего же ВМФ России до конца 2023 года, по данным Минобороны, должен получить 36 новых кораблей, катеров и судов. Головной патрульный корабль нового проекта 23550 готовится к выходу на испытания и до конца год сможет войти в состав ВМФ.

Новости флота

В Оманском заливе страны отработают освобождение захваченного пиратами судна, выполнят стрельбы по воздушным и надводным целям, а также покажут навыки маневрирования. В учениях приняли участие более 20 кораблей, судов обеспечения и боевых катеров ВМФ трёх стран. Со стороны России задействованы корабли Тихоокеанского флота: крейсер «Варяг» и фрегат «Маршал Шапошников». Видео предоставлено Минобороны РФ.

Российский ВМФ планирует укреплять свои позиции и обеспечивать национальные интересы с помощью новых боевых кораблей, обладающих высокой эффективностью и техническими характеристиками Главнокомандующий Военно-морским флотом России, адмирал Николай Евменов, объявил о том, что Российский флот будет пополняться новыми боевыми кораблями, которые обладают высокой точностью оружия и отличными характеристиками маневренности и скорости. Это объявление было сделано в связи с Днем моряка-надводника, который отмечается 30 октября. Адмирал Евменов также отправил поздравления командующим различными флотами и экипажам кораблей, выполняющим задачи в морях и океанах.

От закладки до ввода в состав ВМФ 3 года и 5 месяцев. От начала ремонта до передачи ВМФ 4 с половиной месяца. От закладки до ввода в состав ВМФ 8 лет.

От закладки до ввода в состав ВМФ 9 лет и 4 месяца. От закладки до ввода в состав ВМФ 2 года и 3 месяца фактическое строительство длилось около 3 лет. От начала перестройки до ввода в состав ВМФ 7 лет и 5 месяцев. От закладки до ввода в строй ВМФ 4 года и 7 месяцев. Ярославль во ВКонтакте фото с канала Судостроение г.

Вместо «Палаша» первые два «Каракурта» получили по паре шестиствольных 30-мм зенитных артавтоматов АК-630М. Начиная с третьего корабля серии «Каракурты» стали оснащаться зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Панцирь-М». Так МРК проекта 22800 приобрели свой окончательный облик, в котором их строительство продолжается до сих пор. Следует признать - продолжается с задержками. МРК стратегического назначения Так или иначе, но к сегодняшнему дню на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла», Зеленодольском заводе имени А. Горького, Керченском судостроительном заводе «Залив» и Амурском судостроительном заводе для Балтийского, Черноморского и Тихоокеанского флотов удалось заложить 16 «Каракуртов», из которых четыре уже переданы заказчику, а остальные должны вступить в строй до конца 2024 года. Кроме того, на Зеленодольском заводе имени А. Горького для Каспийской флотилии, Черноморского и Балтийского флотов было заложено 12 МРК проекта 21631, из которых 10 переданы заказчику, а ещё два должны вступить в строй тоже до конца 2024 года. Сей и без того очень серьёзный аргумент России в её «диалоге» с западными «партнёрами», может быть кратно усилен вводом в состав боекомплекта упомянутых МРК новейших гиперзвуковых противокорабельных ракет 3M22 «Циркон» , а также посредством оснащения «Калибров», размещённых на «Каракуртах» и «Буянах», ядерными боевыми частями. Всё это, разумеется, ни в коем случае не означает, что ОПК России должен отказаться от строительства крупных боевых кораблей в пользу дальнейшего тиражирования МРК. Флоту нужны и крупные боевые единицы, и единицы поменьше, ибо лучший флот есть флот сбалансированный. Таким образом, никаких ограничений для создания российским ОПК ракетных комплексов наземного базирования с высокоточными крылатыми ракетами, способными поражать наземные цели на дистанции свыше 1500 км, больше не существует. Мало того, по мнению ряда специалистов, с точки зрения комбинации критериев «стоимость - эффективность», создание таких ракетных комплексов наземного базирования для ОПК и ВС РФ может оказаться более предпочтительным, чем дальнейшее тиражирование МРК с УКСК.

Атомные крейсеры будут возвращены в состав Военно-морского флота России

На трех новых кораблях ВМФ подняли Андреевские флаги. «Сегодня в состав группировок кораблей дальней морской зоны на постоянной основе поступают корабли новых проектов, такие как фрегаты, патрульные корабли и универсальные десантные корабли», — отмечал в январе главнокомандующий ВМФ адмирал Николай Евменов. В перспективе новейшие фрегаты должны заменить устаревающие эсминцы проекта 956 и противолодочные корабли проекта 1155.

В России появятся новейшие корабли с высокоточным оружием

Тогда тоже готовили пилотов, но они отрабатывали все на боевых кораблях, рассказал «Известиям» военный эксперт Дмитрий Болтенков. Он специально оборудован так, что на нем можно проводить испытания и готовить новые системы», — подчеркнул экс-начальник морской авиации ВМФ, Герой России генерал-майор Игорь Кожин. Судно оборудовано специальным устройством, чтобы в тихую погоду можно было имитировать движение палубы в условиях волнения моря.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес электронной почты редакции сайта: web murman. Телефон: 8 8152 64-10-67.

Взять Марьинку получилось благодаря решительным действиям российских войск. В ходе освобождения Марьинки особо отличились бойцы прославленной 150-й мотострелковой дивизии. Наиболее отличившихся военнослужащих в боях за Марьинку представят к государственным наградам.

Еще в конце июня 2022 года командующий ВМСУ вице-адмирал Алексей Неижпапа рассказал, что на реке Днепр и ее притоках сформирован первый дивизион речных катеров. По словам вице-адмирала, главная задача дивизиона — участие в обороне Киева и его мостов от ударов российских войск. Из дальнейших пояснений Неижпапы следовало, что на первых порах для этого дела были мобилизованы наиболее скоростные, но абсолютно гражданские до этого речные суда. Включая прогулочные катера. Дальше — больше. При активной военно-технической помощи американцев украинский речной дивизион быстро разросся до размеров флотилии.

А ее операционной зоной стал уже вовсе не Киев, штурмовые действия российских войск в окрестностях которого не ведутся года полтора. Акцент на боевое применение катеров под флагом ВМСУ на Днепре быстро сместился на херсонское направление. И этот участок фронта для украинской флотилии остается основным и по сей день. Собственно, наглядные подтверждения этому во фронтовых сводках мы получаем едва ли не ежедневно. Там регулярно упоминаются попытки ВСУ высаживать диверсионно-разведывательные группы на Левобережье Днепра в районе давно взорванного Алешкинского моста, на острова в так называемой «серой зоне» речной дельты. Делаются отчаянные и безрезультатные пока попытки образовать хотя бы небольшой плацдарм даже на удерживаемое нами побережье от Алёшек до Новой Каховки. Надо заметить, что очень многое для осуществления этих замыслов Соединенные Штаты уже предоставили Украине.

Вначале речь шла о боевых единицах типа Mark VI. Экипаж каждого Mark VI состоит из десяти человек. Десантников — до восьми человек. Катера обладают высокими мореходными и маневренными качествами. Поэтому основное их предназначение — скрытная переброска небольших групп спецназа по рекам в тыл противника. Ради осуществления этой идеи на практике на предоставленные Украине штатовские катера установлено достаточно мощное вооружение: две 30-мм автоматические пушки Mk 44 Bushmaster II и сразу шесть 12,7-мм пулеметов М2 на турельных установках. Возможна установка 7,62-мм пулеметов M240 и шестиствольных 7,62-мм пулеметов M134, а также 40-мм автоматических гранатометов Mk 19.

Все вместе потенциально — просто шквал огня по району высадки. Но мало того. На Mark VI могут быть установлены даже пусковые установки малогабаритного противокорабельного ракетного комплекса Griffin «Гриф».

Строительство боевых кораблей основных классов для ВМФ России на 01.07.2023

На новом российском фрегате «Адмирал Головко», на малом ракетном корабле «Наро-Фоминск» в Кронштадте и морском тральщике «Лев Чернавин» в Балтийске сегодня подняли Андреевский флаг. Предполагалось, что корабль выйдет на ходовые испытания в сентябре, а в ВМФ вернется к концу 2024 года. Новости и экспертная аналитика российского и зарубежного ВМФ. Факты о строительстве авианосцев, фрегатов, катеров, дизельных и атомных подлодок, а также любых новинок.

Он такой «Резкий»! Военный эксперт оценил мощь нового российского корвета

Судно имеет полное водоизмещение более 3600 тонн при длине около 80 метров и обладает достаточной мореходностью и дальностью плавания. На нем предусмотрено ледовое усиление корпуса, двойное дно и двойные борта, два грузовых трюма, площадка для перевозки грузов в контейнерах, кран грузоподъемностью 20 тонн и носовая вертолетная посадочная площадка.

Фрегат предназначен для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов. Фрегат 22350 - это первый полностью российский корабль дальней морской зоны.

А кораблей океанской зоны нам просто не хватает, и мы их строим в час по чайной ложке», — отмечает эксперт. Из больших надводных кораблей, если говорить о новых фрегатах проекта 22 350 типа «Адмирал Горшков», напоминает Ищенко, пока построено лишь три фрегата — «Адмирал Горшков», «Адмирал флота Касатонов» и «Адмирал Головко», остальные находятся в стадии строительства. Потребности флота в крупных, в том числе авианесущих кораблях ограничены не геополитическими интересами страны, а ее производственными и экономическими возможностями, объясняет Владимир Гундаров в разговоре с ИА Регнум. Здесь, по его мнению, играют роль и отсутствие подходящих для этой цели верфей и необходимой промышленной кооперации, и высокая цена, и необходимость дополнительных немалых вложений в развитие флота в целом. Не все настолько ладно и с импортозамещением, полагают эксперты. С одной стороны, произошел определенный сдвиг в положительную сторону по турбостроению, по двигателям, по крупным агрегатам, отмечает Гундаров. С другой, есть вопросы по зависимости от ряда других компонентов, в частности, по механике и химии, говорит в беседе с ИА Регнум военный эксперт, капитан третьего ранга запаса Максим Климов. Кроме того, количество импортозамещенных деталей не должно влиять на их качество, к чему пока тоже есть претензии. Тем не менее прогресс в этой области за время после начала СВО есть, и санкции со стороны западных стран действительно уже не представляют такой опасности, как это было в 2022 году.

Это позволило «Алмазу» в относительно короткие сроки на основе проекта катера «Скорпион» создать проект малого ракетного корабля 3-го ранга с управляемым ракетным вооружением, предназначенным для действий в ближней морской зоне. Он имел лучшую, чем у «Буяна-М», мореходность, полное водоизмещение 870 тонн, автономность плавания до 15 суток у МРК проекта 21631 - 10 суток и мог развивать ход до 30 узлов. Экипаж - 39 человек. Облик корабля впервые был представлен широкой общественности летом 2015-го на международном военно-техническом форуме «Армия». Однако по ряду причин он на МРК проекта 22800 так и не появился. Вместо «Палаша» первые два «Каракурта» получили по паре шестиствольных 30-мм зенитных артавтоматов АК-630М. Начиная с третьего корабля серии «Каракурты» стали оснащаться зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Панцирь-М». Так МРК проекта 22800 приобрели свой окончательный облик, в котором их строительство продолжается до сих пор. Следует признать - продолжается с задержками. МРК стратегического назначения Так или иначе, но к сегодняшнему дню на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла», Зеленодольском заводе имени А. Горького, Керченском судостроительном заводе «Залив» и Амурском судостроительном заводе для Балтийского, Черноморского и Тихоокеанского флотов удалось заложить 16 «Каракуртов», из которых четыре уже переданы заказчику, а остальные должны вступить в строй до конца 2024 года. Кроме того, на Зеленодольском заводе имени А. Горького для Каспийской флотилии, Черноморского и Балтийского флотов было заложено 12 МРК проекта 21631, из которых 10 переданы заказчику, а ещё два должны вступить в строй тоже до конца 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий