16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор.
Капитан затонувшего в Южной Корее парома «Севоль» избежал смертной казни - ГТРК Удмуртия
Суд Южной Кореи приговорил капитана парома "Севоль" Ли Чжун Сока к 36 годам тюрьмы за гибель сотен людей. Верховный суд южнокорейского города Кванджу приговорил к пожизненному заключению капитана затонувшего парома «Севоль». Капитана парома «Севол» Ли Джун Сока сопровождают по прибытии на судебный процесс в окружной суд Кванджу в юго-западном южнокорейском городе Кванджу, 10 июня 2014 г.
Крушение южнокорейского парома "Сэволь"
В ходе поисково-спасательной операции на затонувшем 16 апреля южнокорейском пароме "Севоль" погиб один из гражданских водолазов. Сегодня по новостям передают, что из общего числа персонала парома "Севоль" технический персонал (экипаж,техники,итд) эвакуировался почти полностью, а обслуживающий персонал. Суд Центрального района Сеула обязал выплатить компенсацию семьям погибших на затонувшем пароме «Севоль».
10 лет трагедии “Севоль” – Южная Корея чтит память погибших
In addition, we would like to use this as an opportunity to contemplate and discuss how the disaster should be remembered. Stage 1: Open to domestic and international professionals in the field of architecture and landscape architecture as individuals or teams. A maximum of 5 teams will be selected to participate in Stage 2.
President Park Geun-hye has apologised for the initial response from government agencies and has vowed to reform the bureaucracy, as well as a drive to stamp out corruption. Captain Lee Joon-seok and 14 crew members have been accused of prioritising their own safety over that of passengers, and also of causing more deaths by instructing people to remain in their cabins instead of evacuating the ship. The students who survived are due to testify next month for that trial, and will testify by closed-circuit television from a courtroom in Ansan. On Wednesday, opposition lawmakers met the Coast Guard and rebuked the agency for its poor initial response, according to news agency Yonhap.
The lawmakers are members of a special parliamentary committee investigating the tragedy. Coast Guard officials said at the meeting that they did not realise until later that the people they first rescued were crew members. Инцидент вызвал возмущение в Южной Корее и привел к периоду национального траура. Президент Пак Кын Хе извинилась за первоначальную реакцию государственных органов и пообещала реформировать бюрократию, а также принять меры по искоренению коррупции. Возвращение выживших в школу происходит на фоне двух судебных слушаний, одно для экипажа парома, а другое для должностных лиц компании, которой принадлежало судно.
Всего на момент аварии на борту судна находились 476 человек. Операция по поиску пропавших без вести при крушении парома была остановлена в ноябре 2014 года. Как установило следствие, одной из основных причин крушения парома "Севол" стал перегруз: в день трагедии паром перевозил более 3,6 тонны груза - втрое больше рекомендуемого максимума.
Также было установлено, что к трагедии привели и несогласованные действия экипажа - паром проходил по узкому каналу и резко повернул на 15 градусов, в результате чего накренился и перевернулся. Последние новости "Что ты сделал с лицом?
Незадолго до катастрофы он позавтракал и вышел на палубу покурить. В этот момент судно начало тонуть.
Они скользили на коленях в сторону касс». Тогда мы решили подняться, но теперь я жалею об этом», — добавляет Ын Су Чой. Он вспоминает, как его приятелю удалось поднять шестилетнюю девочку на безопасное место, а затем передать ее в руки родителям. Однако затем всех людей, которые участвовали в спасении девочки, в один миг смыло водой.
Севольская трагедия: один год из жизни семей жертв (40 фото)
Что случилось? Ужасная трагедия "Севоль". 7 лет боли | Необычная_Корея | Дзен | Трагедия парома «Севоль». 8998 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. |
Крушение парома «Севоль» — Википедия с видео // WIKI 2 | Суд над экипажем затонувшего парома "Севоль" начался в Южной Корее. |
В Южной Корее почтили память жертв затопления парома «Севоль»
Севольская трагедия: один год из жизни семей жертв (40 фото) | В эпопее южнокорейского парома «Севоль», причинам крушения которого была посвящена предыдущая статья, есть еще один весьма важный момент: почему столько. |
Трагедия парома «Севоль» | Поднятый паром «Севоль» с помощью ТПС «Уайт Марлин» был безопасно доставлен в порт Мокпо, где его выгрузили на причаль ную стенку. |
«Равносильно убийству»: 10 лет со дня крушения южнокорейского парома «Севоль» | Ли Чжун Сока признали виновным в гибели парома "Севол" в Южной Корее в апреле 2014 года. |
Число жертв крушения парома «Севоль» превысило 100 человек
Погибли 295 человек, еще девять числятся пропавшими без вести. Следствие установило, что капитан и члены экипажа покинули терпящее бедствие судно одними из первых, не организовав эвакуацию пассажиров. Рассказать друзьям: Капитан затонувшего в Южной Корее парома «Севоль» избежал смертной казни 69-летнего Ли Чжун Сока суд признал виновным в халатности при ЧС, но не виновным в совершении убийства и приговорил к 36 годам тюрьмы.
В следующем месяце наступит вторая годовщина со дня крушения южнокорейского парома Севоль кор. Sewol , годовщина гибели 295 человек, большинство из которых дети.
Паром следовал пассажирским рейсом из Инчхона на Чеджудо. Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени, и корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты были направлены на место происшествия. По предварительным данным, на борту находилось 476 человек, из них 325 учащихся средней школы и их учителей. На борту парома также было 150 машин.
В первые же часы внутри тонущего корабля была найдена мёртвой 27-летняя женщина, член экипажа, а ученик средней школы умер вскоре после прибытия в отделение неотложной помощи. По состоянию на 11 ноября 2014 года 172 человека спасены, обнаружены 295 погибших, 9 человек числятся пропавшими без вести. В ходе поисковой операции погибли три специалиста по подводным работам: два гражданских водолаза и один военнослужащий ВМС Южной Кореи В 2014 году, когда судьба некоторых пропавших без вести была неизвестна, по всей Южной Корее проходила акция «Желтой Ленты» - символа надежды на возвращение Это видео на мобильный телефон снял 17-летний школьник Пак Су Хён, которого уже нет в живых.
Тогда Ли Чжун Сока приговорили к 36 годам тюремного заключения. При этом с него были сняты обвинения в непредумышленном убийстве более 300 пассажиров. Во время вынесения первого приговора прокурор требовал для Ли Чжун Сока смертной казни. Уже спустя неделю после вынесения первого приговора дело о вине капитана было подано на аппелляцию. Об этом ходатайствовали члены экипажа парома «Севол». Они требовали отменить обвинительный приговор.
Прокуратура настаивала на высшей мере - смертной казни, но суд определил наказание в виде 36 лет лишения свободы. Впрочем, в случае Ли Чжун Сока, которому уже 70, это все равно что пожизненное. Действия капитана назвали "убийством по неосторожности", что, по корейским законам, вкупе с "нарушением служебных обязанностей" не тянуло на более суровое решение. Как установили следователи "Севоль" шел с большим перегрузом и из-за резкого маневра дал опасный крен, который и привел к затоплению.
Выжившие на пароме в Южной Корее возвращаются в школу
На борту парома «Севоль» находилось 33 члена экипажа и 443 пассажира, 325 из них — учащиеся и их учителя; все из одной старшей школы «Данвон» (г. Ансан) — предвыпускные. Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин повторил свой призыв к продолжению усилий по поиску истины о трагическом затоплении парома Sewol в 2014 году. Число погибших при кораблекрушении южно-корейского парома "Севоль" превысило сотню: в списке сейчас 104 фамилии. Сегодня водолазы планируют обследовать третью и четвертую.
Мама российского школьника с парома «Севол» дала интервью
В эти дни многочисленные эксперты, журналисты, общественные деятели скрупулезно анализируют истоки и причины трагедии. Как выяснилось, проблемы были во всей сфере морского транспорта, включая его управление, а потому проблема с "Севолем" была ожидаема. Судно было импортировано из Японии, когда ему было уже 20 лет. А затем его перепроектировали так, чтобы увеличить пассажировместимость, грузовые отсеки - и все в ущерб плавучести и безопасности.
Заранее было известно, что у судна были проблемы с устойчивостью. Предыдущий капитан "Севоля" жаловался на это, а также на неполадки в рулевых системах, прося произвести ремонт. Но эти просьбы остались без ответа.
Само судно вышло в свой трагический рейс перегруженным примерно в три раза. Уже установлено, что многие грузовики заходили на борт без официальных документов. Скорее всего, для того, чтобы не заявлять облагаемую налогом сумму.
В итоге, удобно фирме - она может перевозить больше груза и платить меньше налогов, удобно отправителям - можно по-тихому договориться о транспортировке на удобных условиях, вот только о жизнях пассажиров никто не подумал. Как считают следователи, вызванный слишком резким маневром крен спровоцировал подвижки слишком большого и недостаточно закрепленного груза, что и перевернуло "Севоль". Долгое время было неизвестно, сколько в точности пассажиров и членов экипажа находилось на борту.
Правительство меняло данные пять раз, остановившись в итоге на цифре 476 человек. Однако и она ставится под сомнение. Как выяснилось, было продано еще 37 билетов, в которые не были вписаны имена.
Возможно, что на борту было более 500 человек. В любом случае налицо проблемы с регистрацией и учетом пассажиров. А зачем все это?
Опять же, занижая официальное число пассажиров, удается снизить облагаемую налогами сумму. Само судно имело старые спасжилеты, большинство из которых остались еще со времен японского этапа "Севоля". Витоге из 46 спасательных плотов раскрылся только один.
Попытки сотрудников Службы береговой охраны скинуть капсулы с плотами не привели к успеху - это видно по видеозаписи. Плоты заклинило. А ведь "Севоль" получил сертификат на соответствие требованиям по спасению пассажиров.
Эксперты и местные рыбаки давно говорили: вблизи юго-западной оконечности Корейского полуострова очень опасные места. Это второй по силе морских течений регион в стране. Кроме того, вода там очень своенравная - мощная, часто непредсказуемо меняет направления, а фарватер опасный.
Однако, идя в Чечжу или из Чечжу в сторону материка, там можно было "срезать" расстояние и кое-где использовать силу течений, чтобы в итоге сэкономить на топливе. Небезопасно, но можно, главное быть внимательным. Эти места досконально не знает никто.
Но зато не надо делать крюк, наверное потому тут и ходили", - рассказал журналистам один из рыбаков острова Чиндо. И "доходились"… Морские течения, их сила стали одним из прямых факторов, которые потащили судно и привели к крушению. Все эксперты знали об этой опасности, но ничего не делали, чтобы как-то изменить.
Ты - мне, я - тебе Другая неприглядная сторона системы организации морских перевозок в том, что о ней знали все на всех уровнях, но скрывали либо как минимум смотрели сквозь пальцы. Перепланированный в ущерб требованиям безопасности "Севоль" получил все необходимые разрешения на работу. Перегруженное судно администрация порта выпустила в рейс, когда ко всему прочему был сильный туман.
Об опасных маршрутах было давно известно всем чиновникам. В итоге в Корее вновь заговорили о несколько подзабытой теме о "слишком тесных" отношениях между чиновниками и бизнесом. Традицией для Кореи является и то, что многие чиновники министерства транспорта, министерства морских дел и прочих государственных контролирующих структур после выхода в отставку продолжают работу в тех самых крупных компаниях морских перевозок либо различных ассоциациях и прочих объединениях представителей бизнеса этой сферы.
Это, к слову сказать, проблема не только именно морского транспорта Кореи. В итоге получается, что все друг друга хорошо знают, понимают, что "сегодня я тебя проверяю, но завтра ты мне предложишь хорошее место для пенсионных лет". Все это создало почву для поверхностного подхода к безопасности.
В порочную цепочку, как выясняется, были вовлечены все: начиная от министерств, ассоциации судовладельцев, регистрационных органов и вплоть до капитанов конкретных судов. Полностью не готовы к ЧП Корейцы уже поставили себе диагноз: "Трагедия показала, что мы вообще не были готовы к такого рода происшествиям. Наша пассивная и запоздалая реакция увеличила количество жертв".
Не случайно в эти дни очень серьезная критика слышна в адрес правительства страны. Действительно, вся система спасательных служб показала свою неготовность к быстрому и эффективному ответу на подобные трагедии.
Южная Корея. Sewol произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром следовал пассажирским рейсом из Инчхона на остров Чеджудо.
Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени, и корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты были направлены на место происшествия.
Переоборудование Паром был построен в 1994 году. Два года назад его приобрела корейская компания Chonghaejin Marine. По сообщениям южнокорейских СМИ, сразу после покупки компания-судовладелец переоборудовала «Севол», увеличив количество пассажирских мест и общую грузоподъемность судна. Могла ли такая экономия оказаться губительной? Но, думаю, только из-за переделок катастрофа произойти не могла.
Наверняка причиной стал комплекс факторов. Резкая смена курса и смещение груза По одной из версий, начало крушению положила резкая смена курса парома. Судно накренилось, груз в его трюмах - а это в основном автомобили - сдвинулся. Дальше - снежный ком. Крен увеличивается, груз сдвигается еще дальше... В итоге крен достигает 60 градусов.
Но что заставило рулевого совершить резкий поворот? Ведь паром - как трамвай, ходит по одному и тому же фарватеру, как по рельсам. Правда, в момент резкой смены курса на борту не было капитана - маневр выполнял его помощник. Может быть, он отклонился от курса и решил быстро исправить ошибку? Не исключено, что на «Севоле» помощник по какой-то причине сбился с курса, а потом бросился его исправлять, бросив судно в слишком крутой поворот. Был ли закреплен груз в трюмах парома?
Адвокаты наоборот просили смягчить наказание, называя его слишком жестким. Апелляционный суд Кванджу также пересмотрел приговор главному инженеру «Севоля», которого в ноябре признали виновным в убийстве и приговорили к 30 годам. В ходе нового рассмотрения суд переквалифицировал статью обвинения на халатность и снизил срок заключения до 10 лет. Также суд смягчил наказание 14 членам экипажа «Севоля», которым первоначально дали от пяти до 30 лет.
Трагедия парома «Севоль»
Капитана парома «Севол» Ли Джун Сока сопровождают по прибытии на судебный процесс в окружной суд Кванджу в юго-западном южнокорейском городе Кванджу, 10 июня 2014 г. В Южной Корее инженерам удалось доставить в порт корпус парома "Севоль", почти через три года после его крушения. Читать все последние новости на тему: Крушение южнокорейского парома "Сэволь". Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (англ. Sewol) произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Официально подтверждено, что на момент затопления паром "Севоль" перевозил 410 тонн железных балок, предназначенных для строительных работ. Спустя девять лет после трагической гибели парома Sewol (6825 тонн), унесшей жизни 303 пассажиров, в том числе старшеклассников и их учителей, Верховный суд Южной Кореи.
Восстание в Кванджу
- Капитан парома «Севоль» избежал смертной казни: Общество: Мир:
- Газета «Суть времени»
- Новости партнеров
- В Южной Корее вынесен приговор капитану парома «Севоль». Новости. Первый канал
- Поделиться