Результат проекта (продукт): разработка классного часа «Я и моя самооценка» для учащихся 11 класса. Паспорт проекта краткое содержание проекта.
Пример паспорта проекта 9 класс и правила его оформления
Пример проекта 9 класс. Итоговый проект 9 класс образец. Индивидуальный проект, 9 класс Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Реализация проекта предусматривает создание сборника упражнений для проведения орфографических пятиминуток на уроках русского языка в 5-9 классах. Паспорт проекта 9 класс образец. Читайте также: Нейронные сети для обработки изображений. Образец брачный договор рф. 6. Содержание отражает структуру проекта и состоит из заголовков основных разделов и подразделов с указанием номеров страниц, на которых они. ение тематических классных часов в 5-9 классах «Они все герои», «Мы вместе и в этом наша сила», «Твори добро».
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Паспорт проекта, отчёт о реализации проекта "Войне посвящается". Паспорт итогового индивидуального проекта пример. Название проекта: Секреты песочного теста. Автор проекта: Верещагина Анастасия, ученица 9 «Б» класса.
Паспорт проекта образец 9 класс: как правильно оформить
Подготовить эскизы в помощь по изучению и освоению техники лепки и декоративной росписи. В заключение учащимся предлагается представить на презентации работу, выполненную на стекле и оформленную в рамку, с предварительной разработкой эскизов. Учитель проводит беседу, рассказывает о декоративном творчестве. Урок сопровождается показом слайдов, просмотром книг сказок. На мини-экспозиции демонстрируются работы учителя. Далее определяется тема и цели проекта. Определив задачи, учащиеся делятся вместе с родителями парами. В ходе разбора и обсуждения проекта вырабатывается план действий, проводится анализ проблемы: что уже есть и что нужно было бы сделать.
Создается банк идей и предложений. На протяжении всей работы учитель помогает в постановке цели, корректирует работу. Варианты выполнения проекта сопровождаются рисунками, кратким описанием того или иного героя. Собирается и обсуждается информация по теме. После совместного обсуждения выбирается базовый вариант. Учитель помогает составить план действий. Составляется технология изготовления проекта, подбираются инструменты, краски.
Учитель корректирует последовательность технологических операций в каждой паре. IVЭтап: результаты и выводы Учащиеся, выбрав оптимальные технологии изготовления, представляют эскизы будущих котов из солёного теста, уточняют, анализируют собранную информацию, формируют выводы. Вся работа ведется под наблюдением учителя. Результаты представляются на обсуждение в виде выставки, собственные творческие разработки в рисунках и поделках оформляются в рамки. Участники проекта делятся мнениями, отвечают на поставленные вопросы.
Оглавление: должно формироваться автоматически. Рисунки, фото, схемы, графики, диаграммы: шрифт Times New Roman, 12 пт. Должны иметь сплошную нумерацию и названия под рисунком по центру. На все рисунки должны быть указания в тексте. Список литературы необходимо составлять по определенным правилам, в соответствии с требованиями ГОСТа. Печатная литература: фамилия автора и его инициалы. Место издания. Год издания. Количество страниц. Сайт: название сайта, адрес сайта, ссылка на ресурс.
Результат проектной деятельности должен иметь практическую направленность. Результатом продуктом проектной деятельности может быть любая из следующих работ: Письменная работа эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых стендовый доклад ; Художественная творческая работа в области литературы, музыки, ИЗО, экранных искусств , представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, компьютерной изделие; Материальный объект, макет, иное конструкторское изделие; Отчётные материалы по социальному проекту, которые могут встречать как тексты, так и мультимедийные продукты. Приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и другое оформляются в произвольной форме, удобной для понимания и усвоения информации. Приложения нумеруются в порядке их использования.
Шаг 3: Оформление паспорта проекта После того как вы определились с целями, задачами и планом вашего проекта, самое время рассмотреть вопрос об оформлении паспорта проекта. Ведь правильное оформление паспорта проекта поможет вам привлечь внимание и профессионально представить вашу работу. Первым шагом в оформлении паспорта проекта является выбор обложки. Обложка должна быть привлекательной и информативной.
На ней следует указать название проекта, год выполнения и основную тему проекта. Старайтесь использовать красивый и яркий дизайн, чтобы ваш паспорт привлекал внимание с первого взгляда. Далее, переходим к разделам внутри паспорта. Отведите отдельные страницы под каждый раздел. Не забудьте указать названия разделов и их порядок на главной странице паспорта. В разделе «Описание проекта» расскажите кратко о проекте, его цели и задачи. Укажите также ключевых участников проекта и предполагаемую продолжительность работы. В следующем разделе «Информация о команде» укажите данные о каждом члене команды.
Включите фотографии, ФИО, класс, основные навыки и обязанности каждого участника. Это позволит читателям паспорта лучше понять, кто работал над проектом и какие роли занимали участники. Следующий раздел «План работы» должен содержать подробный план вашего проекта. Разделите работу на этапы, укажите сроки выполнения каждого этапа и ответственных за него участников. Также укажите необходимые ресурсы и инструменты, которые потребуются для реализации проекта. Последний раздел — «Ожидаемые результаты и оценка эффективности».
МБОУ ООШ № 28 им. Н.М. Новицкого с. Кирпичное
Темы учебно-тематического плана предмета ов. Время работы. Краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный. Проект должен иметь четкие временные рамки. Деление на краткосрочный, средней продолжительности и долгосрочный весьма условно. Укажите желательные сроки и тип продолжительности. Цели обучения, развития, воспитания. Стартовый уровень обученности и сформированности ЗУН и специфических умений.
Для самостоятельной работы учащихся в проекте необходимы конкретные, заранее сформированные ЗУН и специфические умения проектировать например, в проекте «Кислотные дожди» необходимые ЗУН - измерение кислотности жидкостей. Специфические умения - целеполагание. Приращение в ЗУН и специфических умениях - знания и умения, которые учащиеся приобретают в процессе работы над проектом например, в проекте «Кислотные дожди» возможным приращением будет нанесение данных исследования на карту и обобщение результатов по региону, а приращение в специфических умениях - рефлексивные действия и самоанализ проектной деятельности. Режим работы организационная форма : - урочный; - урочно-внеурочный; - внешкольный. Техническое оснащение - такое материально-техническое обеспечение, без которого не получилось бы проведения собственно поисковой и исследовательской работы в проекте.
Тире всегда отбивается пробелами, но не переносится так, чтобы с него начиналась новая строка. Пробел служит для отделения единиц измерения от числа 127 м и разделения порядков в больших числах 10 000 км. При этом необходимо следить, чтобы не возникало переносов. Не ставится пробел перед закрывающей скобкой и после открывающей.
Не следует отбивать красную строку пробелами. После любого знака препинания ставится пробел. Примечания помещают внутри текста в круглых скобках как вводное предложение или, если такие замечания содержат довольно значительный по объему материал, выносят в подстрочное примечание то есть оформляют как сноску. При включении в реферат таблиц и рисунков нужно помнить о следующих правилах: Таблицы Обычно таблица состоит из следующих элементов: порядкового номера, тематического заголовка, заголовков вертикальных граф. Все таблицы в тексте работы нумеруются арабскими цифрами в пределах всего теста. Тематический заголовок располагается посредине страницы, его пишут с прописной буквы, без точки на конце. Заголовки граф пишут с прописной буквы. Подчиненные заголовки можно писать со строчной, если они грамматически связаны с главным заголовком. Следует избегать вертикальной графы «Номер по порядку», ибо в большинстве случаев она не нужна.
При переносе таблицы на другую страницу следует пронумеровать графы на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют. Помните, что экспликация не заменяет общего наименования рисунка, а лишь поясняет его. Список использованной литературы должен иметь сквозную порядковую нумерацию включенных в него документов. Наиболее распространенным является алфавитный способ, когда описания книг и статей располагают в общем алфавите фамилий авторов и заглавий книг и статей.
Создание и оформление стенда и рисунков. Паспорт проекта учащегося 9 класса Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.
Определите ресурсы, необходимые для реализации проекта. Для реализации проекта может потребоваться не только финансирование, но и другие ресурсы: человеческие, технические, информационные и т. Укажите все ресурсы, которые вам понадобятся для успешной реализации проекта. Примеры ресурсов: компьютеры, интернет-соединение, программное обеспечение, книги и статьи по теме проекта, финансовые средства для покупки необходимого оборудования и др. Определите сроки и этапы реализации проекта. Разделите реализацию проекта на этапы и определите сроки выполнения каждого этапа. Это поможет вам планировать работу и контролировать прогресс. Примеры этапов и сроков: 1. Изучение основ веб-дизайна и программирования 2 недели. Разработка дизайна сайта 1 неделя. Написание и размещение статей на сайте 3 недели. Разработка механизма обратной связи 2 недели. Проведение рекламной кампании 1 неделя. Определите ожидаемые результаты проекта. Напишите, что именно вы ожидаете получить в результате успешной реализации проекта. Примеры ожидаемых результатов: создание и запуск школьного газетного сайта, привлечение активных пользователей, повышение интереса и информированности школьного сообщества. Составьте план работы и распределите обязанности. Определите, какие конкретные шаги и задачи вам придется выполнить для реализации проекта. Распределите обязанности между членами команды, чтобы каждый знал, что именно от него требуется. Пример плана работы: — Собрать необходимую информацию и материалы. Составление паспорта проекта 9 класс — это ответственный процесс, который требует внимательности и тщательности.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА (ШАБЛОН)
Как написать проект образец для школьника 9 класс | Паспорт проекта 9 класса должен содержать следующую информацию. |
Как правильно составить паспорт проекта 9 класса — подробная инструкция с образцом | Согласно требованиям основной общеобразовательной программы, защита индивидуального проекта в 9 классе является обязательной. |
Проекты 9 классы 2022 - ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат» | 3. Обучение учащихся по правильному поведению в лесу для предупреждения лесных т проекта учащегося 9 класса Название проекта: Лесные пожары и их профилактика. |
МБОУ ООШ № 28 им. Н.М. Новицкого с. Кирпичное | Проект о здоровье "Паспорт социального проекта" 3 класс. |
Как оформить паспорт школьного проекта | 6. Содержание отражает структуру проекта и состоит из заголовков основных разделов и подразделов с указанием номеров страниц, на которых они. |
Как правильно писать проект в 9 классе
При проектировании важно не то, как нечто существует на самом деле, а то, как, при каких условиях социальных, финансово-экономических и т. Заключение содержит основные выводы. При оценке экспертами работ учитывается и грамотность текста. В конце работы приводится список используемой литературы библиографический список В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т. Оформление работы Структура ИП: Титульный лист Название 00, тема проекта, ФИО руководителя проекта, ФИО ученика, класс, допуск к защите, город, год ; Введение — 1-2 страницы: исходный замысел актуальность, цель, задачи, назначение проекта Глава 1. Обзор литературы, анализ предыдущих исследований на эту тему. Если работа исследовательская, то обязательно описать: объект, предмет исследования, методику. Глава 2. Результаты исследования.
Общие выводы или заключение. В заключении рекомендации и перспективы. Список использованной литературы. Технические требования к ИП: Текст: выравнивание по ширине, шрифт Times New Roman, 12 пт, интервал одинарный, отступ первой строки 1,25. Поля: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см.
Познакомиться с движением WorldSkills. Проанализировать задания WorldSkills с чемпионатов различных этапов последних двух лет.
Смоделировать свою конструкцию на основе заданий WorldSkills. На этом этапе вы должны показать на слайде цель вашего проекта и задачи. Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока. Вы можете этот текст взять с собой, а комиссия читать и слушать умеет, не переживайте. Они услышат и увидят все, что вы подготовили. Основана в 1953 году. На сегодняшний день в деятельности организации принимают участие 77 стран.
Далее вы переходите к 1 разделу своего индивидуального проекта, рассказываете теоретические аспекты вашей темы. Первый Всероссийский конкурс рабочих профессий WorldSkills Russia состоялся весной 2013 года в Тольятти.
Торез Метод индивидуального проекта — один из не многих, что выводит педагогический процесс за пределы учебного заведения. У участников учебного процесса - педагогов, учащихся X-XI классов и даже их родителей появится возможность в интересной форме вести поисково-исследовательскую деятельность, что допускает использование исследовательских и поисковых методов, творческую работу с разнообразными источниками информации. Индивидуальный проект с точки зрения ученика — это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе. Это деятельность, которая позволяет: проявить себя, попробовать свои силы, использовать свои знания; направлять знания и умения на решение проблемы, когда результат носит практический характер; принести пользу, показать достигнутый результат в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности познавательной, практической, учебно - исследовательской, социальной, художественно-творческой и др. Метод индивидуального проекта является той средой, в какой ученик приобретает уверенность, создается ситуация успеха и мотивация к обучению.
Опыт проектной деятельности понадобится ученикам не только в их самообразовании и самореализации, но и вообще в жизни. Индивидуальный проект с точки зрения учителя — это возможность учить проектированию, то есть учить практическому применению знаний, умений и навыков в разнообразных ситуациях, а именно умениям и навыкам разработки, реализации, презентации и защиты обучающимися результатов индивидуального проекта, Учитель тьютор в рамках проекта: организатор и эксперт, консультант и советник, наблюдатель и координатор. Работа над индивидуальным проектом — это также практика личностно ориентировочного обучения, которая учитывает в процессе учебы конкретного ученика, его выбор и его интересы с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся. Проектная методика интересна в первую очередь попыткой ориентироваться на личные интересы ученика, строить учебу на активной основе через целесообразную деятельность детей, Для того, чтобы провести исследование, нужно найти проблему, которую можно исследовать и которую хотелось бы развязать. Именно она подскажет, как сформулировать тему индивидуального проекта. А что значит найти или обнаружить проблему? Древнегреческое слово «проблема» от поздн.
Умение распознать проблему иногда ценится больше, чем умение ее разрешить. Главное задание любого исследователя — найти что-то необычное в обычном, увидеть трудности и противоречия там, где другим все кажется привычным, понятным и простым.
Пример проекта 9 класс 2023
Обязательное паспорт проекта на защиту. Перед началом работы нужно обязательно составить предварительный ПАСПОРТ индивидуального проекта, где будут определены основные методологические атрибуты исследовательской деятельности. Паспорт проекта. Авторы: Качалкова Полина, Сулиманов Беслан, обучающиеся 9 класса. План индивидуального проекта в 10 классе пример. Как подготовить паспорт к проектной работе, что в нём необходимо написать, когда подготавливать, пример заполнения.
Паспорт проектной работы
Задачи должны быть измеримыми и определенными, чтобы можно было оценить их выполнение. Сроки реализации: в этом разделе указывается примерная длительность проекта, а также промежуточные сроки выполнения задач. Ожидаемые результаты: здесь указывается, какие результаты планируется получить в результате реализации проекта. Это могут быть конкретные продукты, услуги или изменения в существующей ситуации. Бюджет проекта: в данном разделе указывается примерная стоимость реализации проекта. Это может включать затраты на персонал, материалы, оборудование и другие расходы.
Создание и оформление стенда и рисунков. Паспорт проекта учащегося 9 класса Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.
Также может сдаваться на проверку отдельно от проектной работы, так как иногда подготавливается до начала выполнения работы. Основные разделы паспорта проектной работы Структура паспорта проектной работы зависит от требований учебного заведения и может значительно отличаться, при этом существуют общие структурные части: Заголовок «Паспорт проекта» - указывается в самом начале. Автор ы проектной работы — указываются принимающие участие в написании проекта, Ф. Руководитель научный руководитель — указывается учитель преподаватель , курирующий написание проектной работы, Ф. Учебный предмет — предмет к которому относится проектная работа, то есть указывается тот предмет, по которому выполняется проект. Цель проекта — в данном разделе необходимо указать цель, которая была выдвинута при выполнении проектной работы берётся из введения проектной работы.
Паспорт проекта образец 9 класс: как правильно оформить
Индивидуальные проекты обучающихся 9-х классов. паспорт проекта. Ниже приведен образец паспорта проекта для учащихся 9 класса. Как правильно составить паспорт проекта 9 класса — подробная инструкция с образцом. Проведена презентация проекта в 9 и 10-х классах. Проведена презентация проекта в 9 и 10-х классах.
Презентация, доклад на тему Итоговый проект в 9 классе: документы, требования
Итоговый индивидуальный проект от А до Я | 86 фото. Ходатайство о днк экспертизе на отцовство образец - 80 фото. |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА (ШАБЛОН) | паспорт проекта. |
Пример паспорта проекта 9 класс и правила его оформления | Краткое содержание проекта: в проекте рассматриваются особенности формирования самооценки в подростковом возрасте и поднимается вопрос о важности и актуализации проблемы адекватной самооценки. |
8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника | 4. Высокая занятость выпускников 9 классов, связанная с подготовкой к ОГЭ, и, как следствие, ограниченность временных ресурсов, необходимых для оформления итогового проекта. |
Паспорт проекта (образец) скачать | 3. Возраст учащихся, на который рассчитан проект 9класс. |