Новости петрозаводский троллейбус

Как сообщили в администрации Петрозаводска, троллейбусы №3 и №5 продолжат ездить по измененным маршрутам из-за ремонта теплоснабжения на улице Гагарина. Пассажиропоток в троллейбусах Петрозаводска упал на 1,2 млн чел. Петрозаводск получит 27 новых троллейбусов на условиях льготного лизинга в следующем году.

Петрозаводск получит еще 27 троллейбусов

Петрозаводский троллейбус сегодня отмечает День рождения. Статья автора «Петрозаводск говорит» в Дзене: Текст, фото: Антонина Кябелева В последнее время работа общественного транспорта и в Петрозаводске, и в Карелии заметно улучшилась. Когда я гулял по Петрозаводску, мне он показался просто раем для фанатов троллейбуса. По улицам Петрозаводска курсируют 16 таких троллейбусов, приобретенных благодаря поддержке республиканского Правительства в 2022 году.

Троллейбус и легковой автомобиль столкнулись в Петрозаводске

Троллейбусы в Петрозаводске в последнее время преследуют неприятности: водители троллейбусов страдают из-за оставленных рядом с конечной остановкой автомобилей. Статья автора «Петрозаводск говорит» в Дзене: Текст, фото: Антонина Кябелева В последнее время работа общественного транспорта и в Петрозаводске, и в Карелии заметно улучшилась. Планы по созданию в Петрозаводске троллейбуса появились в 1934 году — по инициативе председателя Совета Народных Комиссаров Карельской АССР Э. А.

Петрозаводск в 2024г планирует получить по лизингу 27 троллейбусов на 1 млрд руб

Петрозаводску не хватает троллейбусов для обновления парка муниципального предприятия "Городской т. Петрозаводский троллейбус сегодня отмечает День рождения. 5 сентября 1961 года он отправился в свой первый рейс. Предприятие «Городской транспорт» планирует приобрести еще 27 новых троллейбусов в следующем году для Петрозаводска. Петрозаводский троллейбус эта тенденция не коснулась, хотя серьёзные проблемы он испытывал не раз.

Новые троллейбусы закупят для Петрозаводска

Главный редактор: Панина Е. Телефон: 8- 8142 -764-210 E-mail: vesti petrozavodsk. Уважаемые СМИ и иные посетители сайта, огромная просьба при цитировании наших материалов соблюдать статью 1274 Гражданского кодекса Российской Федерации, а именно: - Цитирование наших материалов допускается в научных, полемических, критических, информационных, учебных целях, в объеме, оправданном целью цитирования, с обязательным указанием наименования автора статьи либо видеоматериала - ГТРК «Карелия» и источника заимствования — активной ссылки на сайт ГТРК «Карелия» tv-karelia.

Но сейчас позиция и городских, и республиканских властей — сохранение предприятия. Напомним, в Петрозаводске реализуется транспортная реформа. Изменения ждут не только автобусные предприятия. Планируется увеличение маршрутов и у троллейбусников Предложить новость Последние новости.

По словам Любарского, он принял такое решение, в том числе, после того, как посоветовался с бывшим заместителем мэра Петрозаводска по городскому хозяйству Аврамом Склярским, представителями транспортных профсоюзов, коллективом МУП «Городской транспорт» и российскими специалистами в области общественного транспорта. Много разговоров было на эту тему, нужны троллейбусы или нет, специалисты говорят: троллейбусы нужны… Это укрепило меня во мнении, что в силу уже имеющейся контактной сети, дешевизны этого транспорта, экологичности мы все-таки должны сохранить троллейбус, в том числе, сугубо по прагматическим мотивам. Даже не говоря о том, что это является нашей визитной карточкой, нашей памятью, нашей историей и так далее. Сугубо прагматично если рассуждать, то он нам выгоден в большей степени, чем что-либо другое», — сказал Любарский.

Фото: ptzgortrans. С начала 2010-х в городах России исчезают троллейбусы — власти многих населённых пунктов определяют этот вид транспорта как «устаревший». Троллейбусное сообщение закрыли в 19 городах, в числе которых Москва столичный троллейбус до 2015 года обладал крупнейшей сетью в мире , Архангельск, Тюмень и Белгород. На место троллейбусов обещали закупить электробусы, более технологичный аналог электротранспорта.

Однако стоимость таких машин в несколько раз выше, поэтому в большинстве городов на бывших троллейбусных маршрутах появляются обычные автобусы. Петрозаводский троллейбус эта тенденция не коснулась, хотя серьёзные проблемы он испытывал не раз. Предприятие, заведующее электротранспортом в городе, оказывалось на грани банкротства, а руководители сменялись один за другим. Выйти на самоокупаемость ему не удалось и по сей день, поэтому часть расходов по содержанию троллейбусной системы несут на себе власти Карелии. Фактическая стоимость одного проезда составляет около 57 рублей, но билет обходится пассажирам в 38 рублей — разницу покрывает субсидия. Несколько маршрутов были приостановлены или вовсе отменены.

Новый троллейбус попал в ДТП в Петрозаводске

Поставки осуществляются в рамках мер поддержки Минтранса России по федеральному проекту «Развитие общественного транспорта» национального проекта БКД. Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город».

А уже 5 сентября того же года петрозаводчане приветствовали новый городской транспорт, современный и безопасный. Радостный день для всех жителей столицы республики запечатлели в киножурнале «Советская Карелия».

Замыкался круг после поворота маршрута на улице Луначарского обратно в сторону Кирова. Карты Это была лишь первая очередь маршрута — впоследствии, спустя ещё два этапа строительства, троллейбусы дошли до улицы Онежской флотилии. Таким же образом появлялись и остальные линии — в несколько очередей. К 1990-м троллейбусы ходили почти во все жилые районы Петрозаводска.

Также в городе начали возведение второго троллейбусного депо на Кургане. К сожалению, время для осуществления проекта выпало неудачное — под конец Перестройки финансирование города сильно сократилось, поэтому новое депо так и не открылось. Троллейбус в микрорайоне Кукковка, 80 гг. Фото: ptzgortrans.

Подарок приурочили к 100-летию Карелии. Читайте также: На севере Петербурга задымился троллейбус с пассажирами Ещё 10 троллебуйсов Петрозаводск получил в 2020 году от Москвы, но, как отмечали в карельском ПМУП "Городской транспорт", из столичных машин на маршруты периодически выходили только две, остальные требовали восстановления. В 2022 году правительство Карелии закупило для троллейбусного парка Петрозаводска 21 транспортное средство, но это не решило проблемы.

Сейчас зарплата у водителей в муниципальном предприятии «Городской транспорт» составляет 40-45 тысяч рублей. Скажу больше. В троллейбусном управлении 35 процентов сотрудников получают доплату до минимального размера оплаты труда. Я считаю, что это позорище. Мы людей загнали в нищету. Мне не понятна позиция администрации Петрозаводска и Петросовета как собственников муниципального предприятия. В последние годы представители собственников даже на конференции, которые проходят раз в год, не появляются. Видимо, сказать нечего. Если говорить откровенно, то троллейбусное управление с задолженностью в 45 миллионов рублей — это, по сути, предприятие-банкрот. Достаточно кредитору подать иск в арбитражный суд.

Нужно или искать какие-то новые подходы, или увеличивать субсидии, а лучше делать и то, и другое. Я считаю, что в троллейбусном управлении — глубочайший кризис. Я был в комиссии по транспортной реформе в Петрозаводске. Я поддержал реформу. Но постоянно задавал вопрос о том, впишется ли троллейбусное управление в транспортную реформу? Мне обещали, что предприятие обязательно войдет в реформу общественного транспорта. В результате гатчинской компании были созданы хорошие условия для работы в Петрозаводске, а собственное предприятие оказалось на обочине реформы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий