В сети появился трейлер американского фантастического телесериала «Пикник на обочине» по мотивам одноимённой повести братьев Стругацких, сообщает РИА «Новости». В сети появился трейлер сериала "Пикник на обочине" от американского телеканала AMC, сообщается на сайте "Лента. Игры, книги и кино. Пикник на обочине: With Georgiy Taratorkin, Nikolay Karachentsov, Yuriy Vasilev, Boris Ivanov. Story of Redrick Schuhart, who venture illegally into the Zone to collect the mysterious artifacts left by the alien visitors.
WGN America собирается экранизировать "Пикник на обочине"
Ниже приведены иллюстрации ключевых сцен романа, нарисованные неким Wady Yeti. Продюсированием сериала для WGN America займется Нейл Моритц, сценарий напишет Джек Паглен работавший над сценарием «Превосходства» с Джонни Деппом а режиссером будет Алан Тейлор, подаривший миру телесенсацию под названием «Игра престолов», снявший второго «Тора» и последнего «Терминатора».
Блоги Кадр из сериала "Пикник на обочине", Мэттью Гуд На просторах интернета был обнаружен трейлер американского телесериала "Пикник на обочине" Roadside Picnic , сценарий которого частично основан на одноименной повести Аркадия и Бориса Стругацких. Судя по неофициально опубликованному трейлеру, сериал выйдет на телеканале AMC, однако дата премьеры и подробности проекта пока не сообщаются.
В сериале будет рассказана история сталкера Рэда Шухарта, чьим основным заработком является продажа таинственных артефактов с необычными свойствами, вынесенных из Зоны близ города Хармонта.
Но в конце января руководство WGN посмотрело первую отснятую серию и отказалось от дальнейшей работы над сериалом. Сейчас на трейлере стоит эмблема канала AMC. Фантастический роман «Пикник на обочине» братьев Стругацких был опубликован в 1972 году.
Не понимаю зачем в комах пишут, что что-то не реалистично, что плохая копия запада, или что писали про США, а похоже на СССР, или ещё какие-то левые изыскания. Разве это важно? Я никогда не задумывалась, где это происходит, для меня совершенно это не важно, важны мысли которые авторы хотели донести до читателей. И которые заставляют задумываться о многом, об очень важном.
233 комментария
- WGN America отказался от сериала "Пикник на обочине" - Shazoo
- WGN America собирается экранизировать "Пикник на обочине"
- Читайте также
- WGN America отказался от сериала "Пикник на обочине" - Shazoo
- В сеть утек трейлер американского сериала по «Пикнику на обочине» Стругацких
Пикник на обочине 1 сезон
Режиссер фильма «Терминатор: Генезис» Алан Тейлор экранизирует «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Плохие новости Сталкер, Экранизация, Пикник на обочине, Стругацкие, Фильмы, Любительское кино, Длиннопост. Снимаю в одиночку фильм по книге "Пикник на обочине"(сам оператор, сам монтажер, сам реквизитор, сам музыкант и сам себе режиссер). Произведение братьев Стругацких «Пикник на обочине» вдохновило Андрея Арсеньевича Тарковского на создание фильма «Сталкер». Кабельный канал WGN America планирует экранизировать знаменитый фантастический роман братьев Стругацких "Пикник на обочине". WGN America, студия Sony Pictures TV и компания Tribune объявили о планах экранизировать знаменитый роман Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине», сообщает Deadline.
В сеть утек трейлер американского сериала по «Пикнику на обочине» Стругацких
Режиссер: Алан Тейлор. В ролях: Дина Азиз, Тайрон Бенскин, Алекс Биспинг и др. Действие научно-фантастического сериала «Пикник на обочине» происходит в будущем, когда в результате инопланетного визита на Земле появилось шесть Зон. Разведчицы.(2013).Военный сериал. ПРО КИНО фильмы сериалы знаменитости. В Сеть утек трейлер американского телесериала «Пикник на обочине» по мотивам повести Аркадия и Бориса Стругацких, изданной еще в 1972 году. Например, вопиюще антисоветская «Улитка на склоне» была, в общем, доступна читателям, а «Пикник на обочине», в котором нет ни единой советской реалии, еле-еле продрался через цензуру и очень долго не переиздавался. В соавторстве с братом Аркадием он написал несколько десятков произведений, среди которых уже признанные классическими романы и повести "Трудно быть богом", "Понедельник начинается в субботу", "Улитка на склоне" и "Пикник на обочине". Например, вопиюще антисоветская «Улитка на склоне» была, в общем, доступна читателям, а «Пикник на обочине», в котором нет ни единой советской реалии, еле-еле продрался через цензуру и очень долго не переиздавался.
«Сталкер» Тарковского — это не Стругацкие, так же, как «Солярис» — это совершенно не Лем»
Они еще будут приводиться в порядок - прогресс можно заметить, если посмотрите другие посты. В общем, есть возможность показать Мартышку, Стервятника Барбиджа и Гуталина так как у меня в голове. Для этого нужен грим и латекс. Человека уже нашел, всё можно сделать здесь по месту, на Кавказе. Я думал могу ли я это себе позволить и решил ночью, что нужно действовать - была не была.
Нужны ли нашим проектам профессионалы? Скажу честно, на вопрос меня вдохновили концепт-арты к «Викингу». Мне кажется, что у нас есть достаточно большое количество хороших профессионалов.
Зачастую они работают с западными заказчиками, не только в киноиндустрии, но и в разработке игр. Их довольно много, но, мне кажется, что нечасто в России для них есть адекватные задачи. По «Викингу» мне сложно дать комментарии — для этого недостает информации. Ценность концепт-арта заключается не только в том, чтобы это выглядело красиво, презентабельно и академично. Концепт-арт — вещь утилитарная, имеющая конкретную задачу. Она существует для того, чтобы создатели смогли понять, что и как им нужно делать. Фото behance.
Именно из-за них он захотел со мной работать. Но Тарковский создал собственное произведение, которое, на мой взгляд, не имеет отношения к «Пикнику на обочине». Аркадий и Борис Стругацкие много раз переписывали сценарий, пока он не удовлетворил режиссера. Это по-своему замечательные, визуально очень красивые самостоятельные произведения, не имеющие к книгам никакого отношения. Поэтому то, что собрался делать Алан Тейлор, — это первая попытка хорошей, качественной, добротной и очень близкой к тексту экранизации этого произведения. Я читал сценарий и мне было очень приятно видеть, как бережно сценаристы отнеслись к оригиналу. Артефакты как-то отличаются, может быть?
Можно в трейлере, кстати, увидеть «пустышку», очень интересно сделанную. Так что это как раз-таки пример того, как много сохранено. Но, конечно, расхождения неизбежны, особенно, учитывая специфику многосерийного фильма. В качестве примеров могу сказать, что вместо использования «летучей галоши», в сериале ученые идут пешком в сопровождении робота в стиле BostonDynamics.
Мне очень понравилась высокая мотивация участников съемочной группы. Без долгих объяснений все понимали, что нужно делать. Думаю, для многих съемки фильма стали своеобразным продолжением их игрового мира, реконструкции игры. Любительских фильмов по этой повести братьев Стругацких немало. Когда мы выехали впервые на локацию осматривать бункеры и местность, первой мыслью было: «Нужно снять интересное кино, а не повторение других экранизаций».
Я рад, что мы реализовали идею, которая у нас появилась еще семь лет назад. Для фильма будет создана оригинальная музыка композиторами мурманской группы «Synthetische Lebensform». По словам Анны Цедрик, осенью готовится к выходу трейлер картины. А премьера запланирована на зиму 2024 года. У нас снимают кино, — в начале нынешней недели написал в своем Telegram-канале глава администрации Мурманска Юрий Сердечкин. Автор и режиссер проекта — лауреат российских и международных кинофестивалей Наталья Назарова.
Главным героем экранизации будет Рэдрик Шухарт в исполнении Мэттью Гуда.
Он — сталкер-ветеран, который проникает в аномальные зоны и исследует их. Напомним еще и о том, что в 1979 году повесть братьев Стругацких уже была экранизирована режиссером Андреем Тарковским. В 1980 году его фильм «Сталкер» был удостоен приза экуменического жюри на Каннском кинофестивале.
WGN America собирается экранизировать "Пикник на обочине"
Сперва она настроена к герою Мэттью Гуда крайне скептически: всем видом дает понять, что он ей малоинтересен, а его увлечение ей отвратительно. Со временем в их отношения начинается потепление, но после того, как друг Генри погибает во время гоночного заезда, Мэри решает, что так больше не может продолжаться, и хоронить второго мужа ей ни к чему. Однако Генри удается ее разубедить и через некоторое время они женятся.
Вера троих главных героев подвергается тяжёлому испытанию. И они, остановившись на пороге комнаты, не выдерживают его. Сталкер возвращается из Зоны к жене и больной дочери разочарованным в людях [46]. Актёрские работы в картине не так заметны и уходят на второй план — зрителя гораздо больше привлекает визуальная составляющая.
В фильме Тарковский снял своих любимых актёров Гринько и Солоницына, но отдельно критики отметили новое лицо — Александра Кайдановского, столь убедительно выглядящего в роли «юродивого» Сталкера. Ассистент режиссёра Евгений Цымбал вспоминал, что практически всем актёрам пришлось найти совершенно неестественный для себя подход к воплощению роли, заставить себя стать другими. Особенно это касалось Кайдановского, который в жизни видел себя полной противоположностью образу Сталкера, — человеком последовательным, цельным и жёстким [47] [48]. Сам Тарковский в интервью так отзывался о картине: Что касается идеи «Сталкера», то её нельзя вербально сформулировать. Говорю тебе лично: это трагедия человека, который хочет верить, хочет заставить себя и других во что-то верить. Для этого он ходит в Зону.
В насквозь прагматическом мире он хочет заставить кого-то во что-то поверить, но у него ничего не получается. Он никому не нужен, и это место — Зона — тоже никому не нужно. То есть фильм о победе материализма… — Тарковский [24] А в другом интервью он следующим образом охарактеризовал основную идею фильма [49] : Мне важно установить в этом фильме то специфически человеческое, нерастворимое, неразложимое, что кристаллизуется в душе каждого и составляет его ценность. Ведь при всём том, что внешне герои, казалось бы, терпят фиаско, на самом деле каждый из них обретает нечто неоценимо более важное: веру, ощущение в себе самого главного. Это главное живёт в каждом человеке. Кандидат психологических наук Наталья Фёдорова видела в повести и фильме развитие традиционной для российской культуры темы странничества.
В образе героя Кайдановского она видела новый этап в развитии этого явления «как попытку физического выживания и преодоления экстремальных условий гипотетического будущего, так и разрешения внутреннего кризиса, связанного с индивидуальным мировосприятием» [50]. Культурное влияние[ править править код ] «Сталкер» стал важной вехой в творческом пути Тарковского и повлиял в значительной степени на людей, с которыми он совместно работал, на кинематографический язык, заложил своеобразные традиции. На съёмочной площадке «Сталкера» рядом с Тарковским учились будущие режиссёры Евгений Цымбал и Константин Лопушанский. Роль Сталкера в корне изменила жизнь и творческую судьбу Александра Кайдановского. После съёмок у Тарковского он поступил на курсы режиссёров, но в дальнейшем совместно поработать им не удалось [51]. Фильм « Телохранитель » был снят как явное подражание теме «Сталкера» и во многом той же самой командой, однако полностью реализовать замысел не удалось.
В 1981—1982 годах Аркадий Стругацкий и Андрей Тарковский неоднократно встречались, вместе написали сценарий картины « Берегись! По мнению биографа братьев Стругацких Анта Скаландиса, сценарий последнего фильма Тарковского « Жертвоприношение » — во многом совместная работа Тарковского и Аркадия Стругацкого [52] [48]. Визуальное решение фильма — грязные и унылые пейзажи, разваливающиеся дома; сама Зона — было перенято многими советскими и российскими кинематографистами. Отпечаток влияния «Сталкера» несут на себе такие картины как « Третья планета », « Рой », « Кин-дза-дза! Фильм в значительной степени повлиял на европейский и мировой кинематограф. Как признают критики, атмосфера и влияние картины Тарковского ощущается в таких фильмах как « Элемент преступления » Ларса фон Триера 1984 и известном фантастическом фильме Мамору Осии « Авалон » [54] [55].
Исследованию картины как кинематографического, культурологического и философского феномена посвящено множество научных трудов [56]. Известный британский музыкант Брайан Уильямс Lustmord , вдохновлённый картиной Тарковского, в 1995 году записал совместно с Робертом Ричем альбом «Сталкер» [57]. В клипе известного диджея Ричи Хоутина «We All Search» использован фрагмент с дочерью Сталкера в финальной сцене [58]. Клип « The Tunnel » с участием самого Ричи тоже во многом напоминает указанную сцену с девочкой. В память о фильме Тарковского как о явлении в мировой культуре с 1995 года в Москве проводится кинофестиваль « Сталкер » [59]. Фестиваль « Горящий человек », родился благодаря поездкам в пустыню «Зонального общества» 1986 года основания, появившегося благодаря фильму Андрея Тарковского «Сталкер» [60] [61].
Права на экранизацию книги Sony Production выкупила еще в 1992 году за приличные деньги. Как рассказал Андрей Стругацкий, было условие, что права не возвращаются, пока не будет экранизации. И фильм поглядим, и права через несколько лет вернутся.
А там, чем чёрт не шутит, «Пикник» снимет и кто-нибудь из наших режиссёров! Еще не появились тизеры и кадры, а поклонники Стругацких уже недовольны. В частности тем, что трудности перевода не позволят снять достойную картину. Более того, финал романа совсем не соответствует американской мечте, а значит, сюжет как-нибудь обязательно исковеркают.
В 1979 году вышел фильм Андрея Тарковского "Сталкер", сценарий которого Стругацкие переписывали неоднократно несколько версий были опубликованы. Также существует двухчасовая финская микробюджетная любительская экранизация 2012 года "Зона".
В сети вышел трейлер американского фильма по «Пикнику на обочине»
Хотя, если брать последний проект, американский «Пикник на обочине», то сценаристом был не кто-нибудь, а Джек Паглен (участвовавший в таких экранизациях, как «Чужой: завет», «Превосходство»). Смотреть онлайн фильм "Пикник на обочине" после премьеры будет доступно на многих известных сайтах. Новости кино и культуры. «Пикник на обочине» станет американским телесериалом. В трейлере американского сериала "Пикник на обочине" по повести братьев Стругацких снят наш челябинский метеорит. Компания «WGN America» снимет фильм по роману братьев Стругацких «Пикник на обочине». В Сеть утек трейлер американского телесериала «Пикник на обочине» по мотивам повести Аркадия и Бориса Стругацких, изданной еще в 1972 году.
Содержание
- Сталкер HD (1979). Андрей Тарковский (Стругацкие - Пикник на обочине)
- Пикник на обочине 1 сезон (2024): дата выхода, трейлер, фото, актеры сериала
- «Пикник на обочине» Стругацких станет сериалом на WGN America
- Челябинский метеорит вошел в трейлер сериала "Пикник на обочине" — Новости — Выбирай.ру