Новости пионер дата выхода игры

Российская студия GFA Games раскрыла системные требования и новые подробности своего проекта — MMO-шутера Pioner, события которого разворачиваются в постапокалиптической версии СССР. Календарь выхода игр. Жду релиза и переживаю за судьбу игры больше чем разработчики #ВыНадеждаРусскогоГеймдева ждём-с эксклюзив для Vk Play и предзаказ. Лучше дату выхода в честь знаменательной даты скажите. Александр Никитин рассказал новые подробности о проекте и его механиках.

Авторы российского ММО-шутера PIONER перенесли релиз на 2024 год

Пиoнep и eгo мoщнaя cтpyя в нoвoм тpeйлepe Atomic Heart. Все, что вам нужно знать о Pioner, включая дату его релиза. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. О дате выхода Pioner ничего не сообщается. По словам основателя GFA Games Александра Никитина, студия не успевала решить задачи по масштабированию и наполнению мира игры в срок без ущерба качеству. пионер. Точная дата выхода PIONER в России от компании GFA GAMES пока неизвестна, но первое закрытое бета-тестирование назначено на начало 2024. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Последние новости и слухи о Pioner за сегодня и 2024 год.

Бета-версия игры PIONER будет доступна уже в 2023 году

Игра ориентирована на PvE с прохождением сюжетных заданий, миссиями фракций и рейдами, но также предложит PvP-составляющую со специальными зонами, где игроки смогут сражаться друг против друга. Релиз Pioner на ПК ожидается в 2023 году.

Да, в это время игра дополняется и развивается, а не просто ожидает своего часа, однако это тоже требует времени, и мы назовём релизное окно сразу, как будем в нём уверены, чтобы не обманывать наших будущих игроков. Наша стратегия в общении с аудиторией после перезапуска проекта и моего прихода в компанию состоит в том, что мы не показываем пререндер и прочие «промоматериалы» не с живой записью, то есть вы видите в роликах то, что уже есть в рабочем виде в игре, это следствие той же стратегии открытости и честности. На данный момент меньшая, но всё же часть локаций находятся в разработке. При этом многие локации и биомы, которые готовы или почти готовы, мы ещё не показывали. Понимаю, это может вызвать ощущение, будто в игре недостаточно разнообразия, и, чтобы это исправить, мы скоро продемонстрируем новые локации. Можете ли вы назвать точный список платформ? Входят ли в него PlayStation 4 и Xbox One?

Игра выйдет одновременно на всех платформах? Будет ли кросс-плей? АП: Игра гарантированно посетит всё текущее поколение консолей и ПК. PS4 и Xbox One существуют в некоторых планах развития игры, но пока не в приоритете. SG: Один из самых частых вопросов игроков связан с площадкой распространения. Понятно, что GFA Games, как и многие отечественные разработчики, сейчас в сложном положении. Игру можно будет приобрести на вашем сайте, в Steam, VK Play или на других площадках? С какими рисками сопряжён выбор той или иной площадки? АН: Нам в этом вопросе значительно проще, чем многим нашим коллегам — в силу наличия выхода на международные рынки и финансово-правовой логистики, у нас есть возможность релиза на любой площадке.

Тут у нас скорее была сложность обратная — для того чтобы предоставить комфортный и прозрачный доступ к игре из РБ и РФ, нам нужно прикладывать усилия. Мы ведём переговоры с издателями, которые смогут без проблем нам помочь с распространением в этих странах. SG: Можете ли вы поделиться если не датой, то окном релиза? АН: Мы пока не готовы давать публичное окно, чтобы не ставить в рамки наших партнёров и разработку и не подводить будущих игроков. Если в ходе полишинга и масштабирования всплывёт что-то не соответствующие нашим стандартам, мы однозначно не планируем жертвовать качеством в угоду срокам.

Сейчас в игре представлены следующие ММО-элементы: «Рейтинг снаряжения, редкость предметов, эффекты состояния, урон от оружия, дальность оружия, точность оружия, модификаторы критической атаки оружия, вес».

В игре будут элементы выживания: необходимо отдыхать и есть. Разработчики «выбрали более реалистичную модель [прогрессии], в которой основным показателем прогресса будет снаряжение и уровень влияния фракций [они позволят открыть доступ к новому снаряжению и торговцам]». В Pioner будет рейд на босса — уникального монстра, с которым не получится справиться в одиночку. Перед релизом планируют провести бета-тестирование.

Отдельные моменты упрощены в угоду скорости анимации передвижения, перезарядка оружия , при этом в игре немало иммерсивных деталей прием пищи, ограниченный вес груза, измерение уровня радиации и т. Детальная анимация только замедлит процесс. Продуманное снаряжение Разработчики обещают порадовать игроков разнообразными видами снаряжения, эффективность которого, как и во многих ММО зависит от энкаунтера и от режимов игры. Большую роль играют не статы, а свойства. Например, у каждого материала, из которого сделана броня, существует свой контр-пик. Так, металлическое снаряжение Истовиков усилит электрический урон, поэтому поход в таком облачении в зону охотников, вооруженных энергетическими пушками, обречен на провал. Не менее важную роль в геймплее играют дополнительные аксессуары — тактические модули. У каждого устройства есть свои преимущества: от отображения здоровья и брони, до поиска аномалий и опасных зон. Есть специальный детектор — аналог РСКБ, измеряющий уровень радиации на местности. Подобные аксессуары прямым образом влияют на геймплей. Чтобы узнать, насколько местность безопасна, необходимо установить счетчик, подождать несколько секунд, пока он соберет информацию, а затем оценить показатели. Такая механика проработана специально, на случай, если игрок захочет разбить лагерь, чтобы перевести дух и отдохнуть у костра. Если он сделает это в зараженной зоне и пробудет там условно полчаса — у него будут проблемы со здоровьем. Мы хотим, чтобы пользователи ответственно относились к выбору безопасного места. Это еще один шаг к иммерсивности. Разработчики делают акцент на том, что стандартному арсеналу можно придать сюрреалистичный вид, выходящий за рамки привычного дизайна. Чтобы игрок не запутался в опциях кастомизации, в интерфейс игры будут встроены подсказки. Апгрейд снаряжения производится на специальных воркбенчах. Сами разработчики ссылаются на похожую систему в Fallout 4. Александр Петров: "Все оружие состоит из модулей и они влияют на итоговый результат. Это работает как и во всех играх: у каждой детали есть свойства, которые складываются с базовыми характеристиками оружия. Таким образом, в процессе крафта игрок увидит, что получится в итоге. Намекнули, что их свойства и применения будут различаться от того, что игроки видели в других проектах.

Обнаружение аномалий: Новый фрагмент геймплея российского шутера Pioner

По сюжету Pioner игроки должны будут исследовать «советский остров», наполненный аномалиями и мутантами, появившимися после неизвестной катастрофы. Помимо секретных лабораторий и испытательных полигонов, в игре также будут локации с заброшенными деревнями и кварталы с характерными пятиэтажками. Pioner должна стать одним из немногих ПК-эксклюзивов 2023 года.

В роли бывшего оперативника игрокам предстоит найти и спасти своих сослуживцев, а также собрать информацию об источнике катастрофы - таинственном Могильнике, смертельно опасном инородном сооружении в центре острова. Ключевыми особенностями проекта авторы называют современную боевую систему с глубокой кастомизацией оружия и отстрелом конечностей, прогрессию персонажа на основе уровней влияния вместо традиционной прокачки, систему фракций, принятие решений и симуляцию жизни с влиянием времени суток на геймплей. Игра ориентирована на PvE с прохождением сюжетных заданий, миссиями фракций и рейдами, но также предложит PvP-составляющую со специальными зонами, где игроки смогут сражаться друг против друга.

С какими рисками сопряжён выбор той или иной площадки? АН: Нам в этом вопросе значительно проще, чем многим нашим коллегам — в силу наличия выхода на международные рынки и финансово-правовой логистики, у нас есть возможность релиза на любой площадке. Тут у нас скорее была сложность обратная — для того чтобы предоставить комфортный и прозрачный доступ к игре из РБ и РФ, нам нужно прикладывать усилия.

Мы ведём переговоры с издателями, которые смогут без проблем нам помочь с распространением в этих странах. SG: Можете ли вы поделиться если не датой, то окном релиза? АН: Мы пока не готовы давать публичное окно, чтобы не ставить в рамки наших партнёров и разработку и не подводить будущих игроков. Если в ходе полишинга и масштабирования всплывёт что-то не соответствующие нашим стандартам, мы однозначно не планируем жертвовать качеством в угоду срокам. Золотой серединой для нас будет озвучивание релизного окна и даты после всех первичных стадий шлифовки. SG: Есть ли информация об открытом бета-тестировании? На каких платформах оно пройдёт и сохранится ли достигнутый прогресс? Для прохождения основного сюжета обязательно участвовать в PvP?

АП: Нет, игрокам необязательно в целом знакомиться с PvP. Активности сюжетные и активности, в которых вам могут надавать по шапке другие игроки, сильно разделены как дистанцией, так и своей организацией. АН: В любом случае у игрока снижается «здоровье» предметов — их потребуется починить вручную или на верстаке. Также на игрока налагаются определённые ограничения после смерти. В PvE вы его не теряете за исключением квестовых предметов , а в PvP теряете. Не весь, но определённо самую «обидную» его часть. SG: Игроков, знакомых с классическими MMO, интересует, сколько пользователей будут одновременно находиться на карте? Какие системы отвечают за то, чтобы не было очередей на квесты или убийство определённых боссов?

АП: Это именно то направление, на котором мы сфокусировали большое количество новаторских для MMO решений. Во-первых, в диалоге может участвовать вся партия, если у неё взят один квест.

The game will be implemented in PvE and PvP modes. In addition, the events taking place in the game world will be synchronized with real time, meaning patrols and bandits will be less frequent in the nighttime, and during the daytime, one can hunt animals or mutants. The user will be able to interact with factions build relationships with them and increase their level of loyalty. The amount of bonuses received will depend on the level of loyalty.

Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план

Российская студия GFA Games раскрыла системные требования и новые подробности своего проекта — MMO-шутера Pioner, события которого разворачиваются в постапокалиптической версии СССР. Представители GFA Games рассказывают, как проект изменился за последние пару лет и чем он выделяется на фоне других игр. Своей атмосферой, антуражем и геймплеем проект отсылает к S.T.A.L.K.E.R. и Escape from Tarkov. Игра будет условно-бесплатной, а её ранняя альфа-версия должна появиться уже в текущем году. Пиoнep и eгo мoщнaя cтpyя в нoвoм тpeйлepe Atomic Heart. Все, что вам нужно знать о Pioner, включая дату его релиза. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Российская студия Gfagames решила перенести релиз многопользовательского шутера от первого лица под названием PIONER.

Системные требования и новые детали российского MMO-шутера Pioner

Дата выхода Pioner в альфа-версии – детали об игре от GFA Games. Pioneer стала довольно популярной бесплатной игрой с открытым исходным кодом; с 2011 по май 2017 года игру скачали через более 260 000 раз.[15]. На днях состоялся релиз True Stalker — глобальной модификации, размер которой сопоставим с оригинальной игрой. Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. ПИОНЕР ИГРА pinned a video.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Трейлер и скриншоты
  • PIONER: Механики, платформы и планы поддержки — интервью с разработчиками | StopGame
  • Бесплатные онлайн игры
  • Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план
  • Дату выхода российского MMO-шутера Pioner перенесли на 2024 год
  • Дату выхода российского MMO-шутера Pioner перенесли на 2024 год

Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план

"Шутер в стороны: в 2023 году российские разработчики выпустят три громкие игры" [Side-shooter: Russian developers will release three high-profile games in 2023]. Подробности сетевой игры. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Российская студия GFA Games объявила о переносе релиза отечественного MMO-шутера PIONER на 2024 год. Точная дата выхода PIONER в России от компании GFA GAMES пока неизвестна, но первое закрытое бета-тестирование назначено на начало 2024. Последние новости и слухи о Pioner за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Pioner, узнаете дату выхода для PC. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное. О том, что релиз PIONER не состоится в 2023 году, в российской студии GFA Games сообщили в своей группе в VK. Теперь выход игры намечен на 2024-й.

Российский многопользовательский шутер Pioner выйдет в 2024 году

Авторы шутера PIONER показали новый геймплей — большая демонстрация игры ожидается 20 декабря. Самые актуальные новости об игре Pioner на портале видеоигр Новости Pioner анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Pioner | PLAYER ONE. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное релизное окно не назвали. Дата выхода Pioner в альфа-версии – детали об игре от GFA Games. Подробности сетевой игры.

Рецензии и комментарии PIONER

  • Обнаружение аномалий: Новый фрагмент геймплея российского шутера Pioner
  • На выставке E3 2021 показали многопользовательский шутер Pioner
  • 📅 Pioner: дата выхода и другие подробности о новом продукте
  • Создатели российского ММО-шутера PIONER рассказали новые подробности об игре | Канобу
  • Релиз «российского Сталкера» PIONER перенесли на 2024 год

Шутер PIONER перенесли на 2024 год

На выставке E3 2021 показали многопользовательский шутер Pioner Точная дата выхода ещё неизвестна, но примерный релиз намечен на 4 квартал 2023 года.
PIONER - Новости Российская студия GFA Game решила отложить релиз MMO-шутера Pioner до 2024 года.

На выставке E3 2021 показали многопользовательский шутер Pioner

Авторы российского ММО-шутера PIONER перенесли релиз на 2024 год Наконец-то игра Pioner (русский сталкер) получила дату выхода, пока крайней мере предварительную.
PIONER - Новости Выход игры PC, Xbox Series S/X, PlayStation 5 намечен на 2024.
Pioner — Википедия Выход Pioner запланирован на последний квартал 2021 года или на начало 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий