Новости пионерлагерь пыльная радуга

Пионерлагерь Пыльная Радуга, ППР, Вой, клуб Космонавт, Санкт-Петербург, 16.04.2023, SergDor, 16 апреля 2023 года. Главная» Новости» Март пионерлагерь пыльная радуга. Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» появилась в 2010 году в Твери. Soyuz music. Новости. Релизы. Клипы.

ППР • 09.03.2024 • Тверь

Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга исполняющая музыку в жанре Grunge / Rock, выпустила для скачивания с помощью торрента ВОЙ. Пионерлагерь Пыльная РадугаПионерлагерь Пыльная Радуга: выбирайте концерт в своём городе. «мало#пионерлагерьпыльнаярадуга» от автора Пионерлагерь Пыльная Радуга с композицией «Мало» (исполнитель Пионерлагерь Пыльная Радуга).

Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (2023) FLAC скачать торрент

Он о том, что мы видим и переживаем сейчас и о чём считаем должным говорить, петь и греметь. О том, что рок-музыка вновь имеет возможность вернуться к своей роли — говорить правду, ходя по тонкому льду. Стоять против тех, кто точно больше и сильнее. Танцевать каждый раз, как в последний.

И ты настоящий только тогда, когда находишься в настоящем, каким бы беспонтовым оно не было. А какое тогда идеальное будущее по твоему мнению?

Ой, ой, ой. Идеальное… я себе не желаю такого, чтобы мне все на блюде приносили, поэтому не знаю. Смотрел в одном сериале, там прикольно сделали. По сюжету прилетели инопланетяне, развесили над планетой свои блок-посты в десяти местах и начали по-жесткому контролировать людей. Они отменили войны, установили коммунизм, но потом случился побочный эффект: люди начали от скуки сходить с ума и самоубиваться.

Для так таких людей построили маленький город, который назывался Новый Акрополь, там можно было все, что нельзя нигде: проституция, наркоторговля, войны. Кому эта тема нравится — уезжали туда, чтобы им было не скучно. Поэтому, видишь, у всего минусы есть. Лично меня не устраивают совершенно свинские политические игры, совершенно бессмысленные войны и абсолютное наплевательство на обычных людей, которые из-за жирных свиней идут на смерть. Обманутые, бедные, не видевшие жизни, они идут умирать за каких-то насекомых.

Вот это вот мне, конечно, совсем не нравится. Но мне почему-то кажется, что всегда так было, что на этой верхушке и есть одни сплошные свиньи, психопаты и моральные уроды. Хрен знает, что с этим делать. Я лично не знаю. Поэтому я не вижу идеального будущего.

Я надеюсь, что не случится такой войны, на которой меня убьют, и моя дочка останется без отца. Я надеюсь, что такого не будет, а все остальное — хорошо. Хочу спросить по поводу летних фестивалей. Слышала, что вам не понравилось выступать на «Доброфесте», хотя в целом про него хорошие отзывы. Расскажи, что случилось и что пошло не так?

Может, нам не повезло. Может, к нам приставили самого отъявленного, бездушного и равнодушного менеджера, причем, оба раза подряд, который хотел накормить нас полутора сосисками с одной макарошкой. Кормили так, как будто мы гномы какие-то. Нас и на деньги хотели нажулить. На чеке нас совершенно не слушал звукорежиссер.

В результате, мы выступали со звуком настолько чудовищным, что лучше бы мы вообще не выступали. Если у кого-то было лучше, я за них рад. Очень хорошо. Это ни фига не все, там еще что-то было, но я сейчас не помню. Знаю, что ты не любишь моду, но, тем не менее, группа становится более популярной.

Можно ли сказать, что вы становитесь модными в определенных кругах и как ты к этому относишься? Я бы не стал так говорить. Трезво глядя на вещи, мы строго андеграундное явление. Мы выбрали для себя не ту форму, которая сейчас возьмет и массово выстрелит. Знаешь, среди музыкантов есть те, кто говорит, что открыли для себя ППР.

Ну и что? Какое это к моде имеет отношение? Слушать что-то, потому что это нравится и если это осознанно выбрал — это одно. А модно — слушать, потому что так все делают, для того, чтобы стать причастным ко всей этой волне. Вот это вот мода.

Но мы к таким масштабам даже еще далеко не приблизились, и вряд ли когда-то это произойдет. Меняется ли как-то ваш бытовой райдер с ростом популярности? Он сокращается. Раньше у меня был коньяк в бытовом райдере, а теперь нет, потому что я решил не пить его больше. Но вот пивко у нас осталось.

Технический — да, маленько наворачивается, а бытовой — нам ничего не надо, мы из крестьянских семей: где упали, там и спим. На днях вышел новый ЕР, звучание очень отличается от предыдущих песен, оно стало как будто менее гранжевым. Как решились на такой эксперимент? Оно не стало ни менее гранжевым, ни более гранжевым, и в принципе сильно не поменялось. Если ты про то, что там девчонки поют, это да.

Как решился — да мне не надо решаться, я живу в режиме решимости отчебучить что-то новое. Иначе зачем. Лера Володько и Ксения Быкова, расскажи про этих девушек, которые участвовали в записи? Почему именно им доверил исполнение и как подбирал для них песни? Лера Володько — моя старая приятельница из Минска, всё время вписываемся у неё, когда приезжаем туда выступать.

Она выдающаяся певица, в прошлом солистка классного ансамбля Harotnica Гаротница , сейчас поёт в каком-то поп-рок коллективе. Знакомы много лет, в очень тёплых отношениях. Преподаёт вокал, много полезных вещей мне показала. Её голос заставляет меня трепетать. Когда услышал песню «Бемби» в исполнении Ирмы Сохадзе, понял, что горячо желаю её интерпретировать, но себе этого позволить не могу — там именно от девчачьего лица повествование должно быть.

А потом вспомнил про Леру, и пазл сложился. Ксюша — мы пока мало знакомы, просто напоролся в «Контыче» на видео, где она перепевает наши «Очки», и отметил, что это пока единственный вменяемый кавер на ППР. Ну, и, не гребя мозги, написал ей, не хочет ли она то же самое фигануть под наше полновесное мясо.

Рок жив? Советские времена и 90-е стали временем расцвета русского рока. Однако последние десятилетия не принесли новых имен. Алексей Румянцев поделился мыслями, что сейчас происходит с русским роком и какую музыку мы будем слушать в будущем. С музыкой, наверное, то же самое. По факту, рок-культура сейчас трансформировалась в рэп-культуру. Поменялась форма. Но при этом в процессе этой эволюции и у многих рэперов начали прослеживаться серьезные темы: социальные, экзистенциальные… В плане смысловой нагрузки там сейчас происходит значительно больше, чем в условном роке, с которым сейчас грустновато. Есть, конечно, отдельные артисты, которые находятся в глубоком андеграунде. Сегодня очень коммерчески ориентированная эпоха. Тех, кто находится наверху и называет себя рок-н-рольщиками, трудно назвать представителями рок-культуры. Они кричат о свободе, но свободы не знают. Эти артисты лишь отрабатывают свой прайс. К этому никак не надо относиться, с этим надо жить, — пожимает плечами музыкант. После вопроса о том, каким должен быть настоящий рок, Алексей Румянцев делает паузу: «Настоящая рок-музыка должна представлять из себя максимальную концентрацию жизненного опыта исполнителя, его действительно значимых переживаний, которые он, пропустив через себя, выбрасывает обратно. А какое содержание она должна нести, зависит от того, какой опыт получил музыкант. Некоторые исполнители, например, пишут социальные и политические треки, потому что это их заботит. Мне интереснее транслировать сугубо личные вещи, которые не в новостях по телевизору показывают, а которые находятся у меня внутри. Рок-музыкант должен говорить о том, что еще никто не слышал, или передавать это так, как еще никто не делал». Два года назад группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» выпустила клип на песню «Безумное злобное вечное». На видео можно заметить одного из самых известных рэперов России Оксимирона. Хип-хоп-исполнитель и баттл-эмси собирает стадионы и является кумиром десятков тысяч. Баттлы с его участием набирают миллионы просмотров. В 2017 году Оксимирон отправился в США, где впервые участвовал в рэп-баттле на английском языке. В 2018 он приехал в Тверь, чтобы записать вместе с «Пионерлагерем Пыльная Радуга» общую песню. Очень сложно идет, — говорит Румянцев. Пока нам обоим не понравится то, что получается, песня не выйдет в свет. В этом плане мы с Оксимироном похожи. Честное творчество Считается, что творчество рок-музыкантов несет миссию — делать мир лучше. И не обязательно петь о чем-то светлом и добром. Иногда, чтобы сделать мир лучше, нужно петь и о негативных моментах. Важно давать философскую оценку, но ни в коем случае не судить. Там широкий спектр переживаний и чувств. У меня очень много средств выражения. В песне «Олигофрен» я выражаю свое недовольство по поводу того, что сейчас происходит в мире людей. Песня «Над морем, над сушей» — это мощный жизнеутверждающий заряд, который должен дать людям веру в единение. Мне кажется, это и есть одна из граней нашей миссии. В рок-музыке нет границ, можно переходить все критические пороги, если, конечно, сам не боишься. Порой приходится использовать нецензурную лексику.

А осенью во время тура в поддержку альбома "Мало" деятельностью "Пионерлагерь Пыльная Радуга" заинтересовались в Тюменском родительском комитете, а с его подачи - и в Роскомнадзоре. Объединяет их лишь одно - в текстах песен присутствует нецензурная лексика, содержатся откровенные призывы к асоциальному и деструктивному поведению, а внешний вид, мимика, пантомимика и поведение артистов на сцене носят агрессивный, вульгарный и провокационный характер. У "Пионерлагеря" обратили внимание на следующий текст: Послушай, что я скажу тебе не стоит жить. До перепевки песня, не в обиду Лёхе и компании, более известного артиста, почему-то во внимание надзорных органов не попадала. Почти пару десятков лет. Да и стоит сказать, что мы не помним, когда последний раз ППР на концертах эту песню пел - если и пел вообще. Согласился с родительским комитетом и Уполномоченный по правам ребёнка по Тюменской области А.

Ваш пароль

Возврат денежных средств за билеты осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Администрация и сотрудники охраны вправе запретить проход в концертный зал «Aurora» Запрещается: проходить в помещение с животными; проносить в помещения фото- и видеооборудование без полученной аккредитации; проносить в помещение Клуба любые виды оружия, наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, безалкогольные напитки и продукты питания, приобретенные за пределами Клуба, пиротехнические изделия; осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты продажа алкогольной и табачной продукции лицам, не достигшим 18-летнего возраста. Категорически запрещено курение табачных изделий, систем нагревания табака, электронных сигарет и вэйпов на территории всего клуба, за исключением специально отведенных для курения мест.

Мне не удалось за все эти 12 лет найти саундпродюсера, который понял бы, что мне нужно. Сам я знаю, что нужно, но технически плохо подкован в звукорежиссуре. Поэтому звук, как и всегда, слишком грубый и грязный, но настроение всё равно схвачено, а это важнее. Зато содержанием я доволен более чем. По музыке этот альбом богатый, разный и интересный, по образам и смыслам — глубокий и мощный.

При его небольшом объёме он вобрал в себя сильные переживания и глубокие размышления условного меня за последние лет пять. Тут и экзистенциализм есть, и мысли, созвучные буддийским что отражено в песне «Паром», давшей диску название , и ритуальная мистика, и горькая сатира, и много ещё чего весёлого. Всё это странным образом объединяется общей концепцией. Алексей: Мир безумен и опасен, но если хотя бы пытаешься жить осознанно и с любовью, не попадаться на крючки, развешенные повсеместно, то имеешь шанс стать сильным и счастливым. Одиночество будет для тебя простором, а не кошмаром, боль испытаний — опытом, а радость достижений удесятерится. Вот такой не самый очевидный позитив в соседстве с дышащей в шею безысходностью. Алексей: Первых значительно больше.

Прямо скажем — почти все. А даже если было бы иначе, я с облегчением распрощался бы с прикормленными привычной кашей и ждущими те же яйца, только в профиль. Алексей: Я ценю в слушателе ровно то, что я уважаю в себе как в слушателе и в себе как в авторе — постоянный поиск новых тем и новых музыкальных форм. Ну неинтересно иначе. При этом всё это совершенно нам не мешает выдерживать свой стиль, почерк, саунд и посыл. Скорее сложная взаимосвязь составляющих. Алексей: Всё зависит от того, что и кто за критикой стоит.

Есть, к примеру, возгласы из разряда потребительского «фи» как раз-таки, типа «не угодил ожиданиям». Или такая бывает: «Отчего же у тебя, брат, всё такое мрачное, добавь чего-нибудь повеселей». Ну тебе надо — ты и добавь, иди послушай другую группу. Единственный, пожалуй, вид критики, который мной приемлем, это советы или скорее идеи от компетентных в музыкальном творчестве людей — чаще всего это мои музыканты — по деталям аранжировки, динамике развития вещи, сведению материала. Тут я пару раз был своими собратьями разгромлен в прах, и, признаю, с технической стороны — весьма справедливо. Короче, критика критике рознь. Я к ней отношусь критично.

Если он готов мне преподнести что-то стоящее, полезное, что-то показать, посоветовать, то я буду только рад, разумеется. Но в моем творчестве определяющий вектор, конечно, это — мое чутье. Если что-то с ним расходится, то ни под чью дудку я плясать не буду. Ну, это само собой понятно. Сейчас у вас проходит тур «Дорога добра». Не могу не спросить. Расскажи про него несколько слов Интересный опыт. Шесть концертов подряд в состоянии отходняка от тяжелой болезни — довольно весело, получилась такая проверка на вшивость. Узнал, на что я способен. Как же ты восстанавливался после шести концертов подряд?

В основном я спал смеется Очень часто в других интервью ты говорил, что сейчас тяжелое время для рок-н-ролла, а для чего же тогда сейчас хорошее время? Да вообще беспонтовое смеется. Оно для рэпа хорошее, потому что сейчас их среда. На мой взгляд, рэп отличается от рока тем, что они, по сути, более жизнеспособные, у них все время идет борьба. В роке тоже идет борьба. У них взаимное унижение, игра в «царя горы». Сейчас всё на этих принципах строится. Сейчас эти, условно называемые, «сильные мира», которых никто не видит, они воспитывают поколение с другими ценностями, отличными от наших. Им важна выгода, доминирование, самообогащение, самовосхваление — всё, против чего мы всегда воевали. Сейчас их время, и у них сейчас все хорошо.

Я бы не сказал, что у меня сейчас все плохо, потому что мне глубоко на это все насрать. Я топчу свою тропу сквозь это, и, посмотрим, кто кого переживет. Но если так посмотреть, то рок-концертов сейчас очень много. Чуть ли не каждый день что-то происходит. Может, я не вникала особо в рэп-среду, и там все вообще в шоколаде, но неужели в роке все настолько плохо? Да, их очень много. Взять, например, мой родной город Тверь, где я живу. Там существует где-то около сотни коллективов. Из этой сотни я не могу выделить никого, достойного внимания. А в Москве та же ситуация, только их несколько тысяч.

Опять же, это мое мнение. Я за себя могу сказать, что сейчас, такая ситуация, когда много и ни о чем. А когда была тогда хорошая ситуация? У нас в стране, мне кажется, конец восьмидесятых, начало девяностых. Пока союз не развалился окончательно. Но если слушать воспоминания артистов того времени, то все они говорят, что им было тяжело пробиться, и что у них тоже было много трудностей. Естественно, вот поэтому и было все круто, потому что их гоняли, им было трудно, но это самая благодатная среда для рок-музыки. А сейчас, хочешь сказать, не гоняют? А сейчас всем на всех глубоко насрать. Хотя, даже это не совсем так.

Сейчас, например, очень сильно возбуждается РПЦ, когда там что-то говорят. Когда происходят какие-то антиклерикальные настроения. Нас почему не гоняют? Потому что у меня манера изъяснения в тексте непрямолинейная. Не потому, что я кого-то боюсь, а просто потому, что я сейчас так чувствую. На самом деле, если бы они за скорлупу заглянули и поняли, о чем я пою, нас бы давно уже в тюрьму посадили. Сергей Захаров откуда-то из глубины гримерки: Ну, сейчас ты только что взял все и рассказал! Это шутка, естественно смеется , все же это понимают. Ну, так просто, чтобы общий смысл обрисовать. В начале девяностых было много каких-то одиозных фигур, у которых совпало очень много факторов: охерительная музыка, сильный заложенный смысл и какой-то посыл, который они несут целому поколению, такой, что пипец просто.

Например, Nirvana, Public Enemy, «Гражданская оборона». Было время таких пендрецких великанов, а сейчас, вроде, больше музыки, но смотришь и понимаешь, что это такая равнина, где там что выдается? Что торчит? Надо очень хорошо покопаться, чтобы что-то найти. Как объяснить тот факт, что раньше музыканты достигали популярности в более раннем возрасте, чем сейчас? А есть такое, да? Ну, если смотреть на время, про которое ты говоришь, конец восьмидесятых, начало девяностых, то взять того же Цоя, его не стало в 28 лет, а к этому времени он уже собирал стадионы. Ну, стадионы он собирал, потому что у него продюсер появился в нужный момент, почувствовал в нем потенциал. В связи с этим группа КИНО очень изменилась не в лучшую сторону. А сейчас я не знаю, какая ситуация, я за ней не слежу.

Я уже старый, но хрен знает, почему я всем этим занимаюсь. Я так устроен. Начал, а остановиться не могу, мне на все насрать, я что-то делаю, делаю, пока не умру. Если человек делает не совсем беспонтовое говно, то рано или поздно его все равно увидят. Мне кажется, что среди молодых сейчас есть какие-то свежие моменты.

Наевшись экспириенсом исследования широт музыкальной вселенной, обьединились вновь под одним флагом, придя к агрессивно-мелодичному, скупому на инструментальные изыски, грязному и родному гранж-звучанию девяностых. В музыкальных темах без труда прослеживается влияние поздних Nirvana, смущения по этому поводу никто не испытывает. Интовертно-сюрреалистичны е тексты на русском , отрешённо-психованый характер подачи материала, сочетание жёсткого живого звука с лирико- психиатрическим подтекстом позволяют смело отнести деятельность коллектива к направлению гранж. Само словосочетание [пионерлагерь пыльная радуга] — некий ассоциативный символ полузабытого многими счастливого и безумного подросткового периода и отчаянного нежелания из него выходить.

«Пионерлагерь Пыльная Радуга» привезет в Петербург свой «Вой»

Пионерлагерь Пыльная Радуга — Песня маугли против людей (Вой 2023). Пионерлагерь Пыльная Радуга. Где и когда. Билеты. Пионерлагерь Пыльная Радуга Горячая грязь (Тот, кому не нужно счастье 2022).

Фотогалерея Пионерлагерь Пыльная Радуга

Алексей Румянцев из группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» рассказал в интервью «Литературно» о стихах, песнях и боевой эйфории. Слушай музыку от пионерлагерь пыльная радуга, похожую на Пшлнхй, Дегенеративное Искусство и не только. Если вдуматься, всё перечисленное имеет к року как таковому слабое отношение, это всё пограничные явления как музыкально, так и поэтически. И вот ППР — это прямые наследники этой традиции. Тверская группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга», пожалуй, наиболее удачно адаптировала гранж под российские реалии.

ППР • 09.03.2024 • Тверь

Пионерлагерь Пыльная Радуга: песни, клипы и билеты на концерты Пионерлагерь Пыльная Радуга - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации.
Концерт группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга, фотографии концертов и событий.
Пионерлагерь Пыльная Радуга 2024 | ВКонтакте Пионерлагерь Пыльная Радуга. 20 апреля 19:00.

Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой

Хотим, чтобы эти песни радовали вас, возмущали вас, пугали вас, восхищали, развращали, били, роняли, переворачивали, освобождали, наполняли, опустошали, уродовали и украшали вас. Музыке Это первая работа коллектива после смены состава: Музыкально альбом показывает, как с момента революции в составе сплотились, спаялись, сплелись и спелись наши сознания, умы, сердца и души. Каждый влился в банду, вкурившись в её миссию, в её стиль, магию и мистику и привнёс новые смыслы и приколы в аранжировки и музыкальное насыщение треков.

Играют с 2009 года. Сочиняют и поют свои психически неуравновешенные опусы на родном, русском языке. Качают и грохочут как отъявленные демоны. За несколько лет своего существования стали известны по всей стране.

Алексей: Я ценю в слушателе ровно то, что я уважаю в себе как в слушателе и в себе как в авторе — постоянный поиск новых тем и новых музыкальных форм. Ну неинтересно иначе.

При этом всё это совершенно нам не мешает выдерживать свой стиль, почерк, саунд и посыл. Скорее сложная взаимосвязь составляющих. Алексей: Всё зависит от того, что и кто за критикой стоит. Есть, к примеру, возгласы из разряда потребительского «фи» как раз-таки, типа «не угодил ожиданиям». Или такая бывает: «Отчего же у тебя, брат, всё такое мрачное, добавь чего-нибудь повеселей». Ну тебе надо — ты и добавь, иди послушай другую группу. Единственный, пожалуй, вид критики, который мной приемлем, это советы или скорее идеи от компетентных в музыкальном творчестве людей — чаще всего это мои музыканты — по деталям аранжировки, динамике развития вещи, сведению материала. Тут я пару раз был своими собратьями разгромлен в прах, и, признаю, с технической стороны — весьма справедливо.

Короче, критика критике рознь. Я к ней отношусь критично. Насколько это стёб, а настолько правда? Рокеров в России всё-таки немало. Алексей: Немало? А я могу сосчитать по пальцам одной руки инвалида. Зато вижу тысячи приглаженных, усреднённых, выбирающих выражения поприличнее, оглядывающихся на публику, на радио, на всякого рода условности псевдобойцов, у которых от слова «рок» лишь поверхностная оболочка. Вижу пару-тройку динозавров, некоторых из них я уважаю идейно, но музыкально они отжили и в ткань времени вообще не вплетаются.

Эстетов вижу, которые косплеят западную культуру просто ради своего эстетического удовлетворения. Алексей: Среди молодых что-то начинает намечаться, но до конца пока непонятно. Надо подождать. Тех же, кто независим, честен, зол и без всякой оглядки внятно, ярко и сфокусированно швыряет своё послание комьями из лично прожитой боли в морду Вселенной — а это для меня и есть единственное, что может называться рок-музыкой — их, простите, очень-очень мало. И мы — одни из таких. Получается, не стёб. Алексей: Космос для меня — это как для кого-то бог. Это бесконечность во плоти, в попытках познать которую люди лишаются разума.

Одно то, что Егор Летов делал кавер на Машнина, о многом говорит. Рок исполнители нынешние — нет. Вам не осточертели сравнения с Нирваной? Самое смешное, что в это говно я наступил сам, сознательно, по наивности. Почему-то когда создали банду, мне очень нравилось слово «гранж».

Нас сразу причислили к этой огромной братской могиле, под названием русский гранж. Стали ассоциировать. И теперь довольно трудно из этой клейкой массы вылезти. Нас постоянно зовут на дни рождений и смертей Куртов Кобейнов. Гримёрка вновь взрывается смехом.

Говорят: а как тебе «Alice in Chains» или «Soundgarden»? Какие-то поклонники часто восхищенно пишут: «ты русский Курт». После чего хочется избить человека ногами. Нихрена подобного — я сформирован из огромного количества составляющих. Всё гораздо интереснее и сложнее.

Почему я пою гнусавым, хриплым, отвратительным голосом? У меня рваное горло и сломанный нос. Почему я люблю гитару с примочкой «овердрайв»? Чисто на животном уровне, вот люблю — не могу. Почему я люблю, когда барабаны так гремят?

По той же причине. Одни из учителей. Разумеется, их гармонические новшества, которые они в рок привнесли, были впитаны мной в подростковом возрасте, наряду с большим числом других вещей. Всё это смешалось, сплелось внутри. Надеюсь, что в итоге получилось что-то своё.

Довольны ли тем, как встретили ваш третий альбом? Реакция слушателей — она какая? Яков Либгот: Тем, как встретили, — доволен. Типа — мы тут такие 2 года ждали лучший гранж-альбом, а вы тут насводили ерунды какой-то, сейчас мой двоюродный брат перемастерит mp3 из вк и будет нормально. Алексей Румянцев: Очень-очень разная, противоречивая.

Кто-то кричит: «что это божественно, никогда подобного не слушал, хапаю слуховые оргазмы». Кто-то говорит: «что за грёбанное говно, что за отстойный звук, что за стрёмный материал, что вы за лохи, убейтесь об стену». Кто-то говорит: «не плохо, но второй был лучше». Большой был резонанс. При этом добавилась куча людей в группу.

Нельзя не признать, что рок сейчас не на волне, а мы — представители вымирающего вида. Для нас двенадцать тысяч в ВК — это круто. А вот у Мирона — двести. Мирон Федоров: Уже триста, но это как раз вообще неважно, потому что две тысячи могут легко превратиться в двести. Если прямых аналогов нет и люди видят в музыке себя — это вопрос времени.

У ППР это всё есть. Мирон, а слушаешь русский рок? Если да, то, что для тебя хороший рок, а что плохой? Мирон Федоров: Я люблю отдельные группы конца 80-х — начала 90-х. Если вдуматься, всё перечисленное имеет к року как таковому слабое отношение, это всё пограничные явления как музыкально, так и поэтически.

И вот ППР — это прямые наследники этой традиции. Выбор музыкальной формы вообще не важен — рэп, гранж, пост-панк — важен вектор. Алексей, а какой трек альбома дался сложнее всего? Алексей Румянцев: Да там что-то простых и вовсе не было. Но пуще всего мне очень долго не давалось сведение песни про цветок.

И, на мой взгляд, так и не удалось. Как, в общем-то и песни «Он её убьёт». Мы неизбежно становимся старше. Вы обсуждаете, о чём дальше писать, какие темы поднимать… Алексей Румянцев: Я даже сам с собой никогда это не обсуждаю. Новое рождается исключительно спонтанно, неожиданно для меня самого.

Песни тверской группы "Пионерлагерь Пыльная Радуга" попали под внимание Роскомнадзора

Даже были какие-то амбиции, хотел развиваться дальше в области графического дизайна. Но понял, что все-таки это не мое. Как ступени от ракеты, всё это от меня отвалилось. Теперь занимаюсь только тем, чем действительно хочу». Сейчас единственный источник доходов Румянцева — его музыкальная деятельность. Но я этим живу, да. Немногим это удается.

В основном, по моему мнению, из-за недостатка упорства. Я всегда знал, что буду заниматься только музыкой. Но раньше мне мешала некая скованность сознания, мысль о том, что не смогу прожить, если не буду работать на какого-нибудь «дядю» и получать зарплату. Года три назад понял, что с концертов тоже что-то приходит, решил перешагнуть эту пугающую грань. Ничего страшного не произошло. Это гораздо интересней, да и денег, откровенно говоря, больше, — признается Алексей.

Она не рвется на ТВ, не звучит по радио, музыка ППР оккупировала клубы и соцсети, и смогла занять место в плейерах «интеллигенции» и меломанов. Люди слушают эту музыку не благодаря хорошим пиар-кампаниям, а потому, что им посоветовали друзья, близкие по мировоззрению и мироощущению. Для меня это немало. Я не собираю тысячные площадки, да и не было никогда амбиций стать «стадионным» артистом. У меня своя атмосфера, — говорит рокер. В отличие от коммерческих коллективов, андеграундные группы не стремятся сделать звук таким, чтобы он соответствовал мейнстриму, выбору большинства.

По словам Алексея, погоня за трендами, частая смена стилей в итоге приводят к тому, что группа теряет свою индивидуальность. Андеграундная музыка, безусловно, не может конкурировать в популярности с коммерческой. У нее никогда не будет миллионов поклонников, но всегда останется некоторое количество людей, которые отдадут предпочтение именно этому стилю. Чего нельзя сказать о современной «попсе», у которой поток поклонников постоянно меняется. И останавливаться Румянцев не собирается. География туров с каждым годом расширяется.

Но тогда я стану, например, продюсером для других андеграундных исполнителей или ди-джеем. Так или иначе моя жизнь будет связана с музыкальным творчеством. Это единственная линия, по которой меня несет судьба, невзирая ни на какие препятствия. А их было немало. Порой мне кажется, это что-то, от меня не зависящее. Бывало, что руки опускались, хотелось всё бросить.

Но что-то не дает мне упасть. Если занимаешься тем, что любишь на самом деле, что сидит в тебе на самом глубоком уровне, оно останется навсегда. Даже если захочешь сам соскочить, ты не сможешь, — рассуждает рок-н-рольщик. Рок-музыкант — это сложнейшая профессия, требующая максимальной отдачи сил и здоровья. Он может несколько месяцев быть в разъездах, а потом все дни и ночи проводить в своей «мастерской». Всё это она переживает вместе со мной.

Надо ей отдать должное — держится молодцом! Естественно, бывает, что творческая жизнь конфликтует с семейной.

В этом, как многие говорят, и успех группы - как и её бесконечный драйв, конечно. Так у "Пионерлагеря" всплыла песня "В нашей школе стрельба", вышедшая аж в 2013 году, а написанная ещё раньше: В нашей школе стрельба, пиф-паф Грустный парень с ружьем отца Всем покажет, кто был не прав Не удрал - ожидай конца Вот что говорил Алексей Румянцев в интервью "Селфи Медиа": "Для начала — ни один текст в моей песенной лирике ни в коем виде не является пропагандой чего бы то ни было. Они, тексты, являются плодами искреннего переживания либо моих личных ситуаций и состояний, либо что редко ситуаций и состояний других людей, как в случае с этой песней.

То есть, мне повезло побывать в школьном социуме в шкуре жертвы. Однако то ли до такой степени отчаяния не доходило, то ли просто характер у меня добрый, что не доводилось стоять на таком пороге, за которым даёшь себе право отнимать жизни. И это правильно, и слава богу. И да, сочувствовал героям, доведённым до последней черты.

Это вообще про все. И все про меня. А из современников кто? Кстати, ты же недавно участвовал в фестивале «Живые поэты». Ну да, постоял там, послушал. Но я почему-то в стихи как таковые, без мелодии, не начиненные музыкальной энергетикой, не врубаюсь.

Либо просто редко попадается то, что реально заходит. В отдельных случаях, бывает, воткнет что-нибудь у какой-нибудь Ахматовой. Иногда в порядке лютого исключения из меня какой-нибудь стих вылезет. Если прям удачный — надекламирую и подведу нойз. Но это редко, я больше по песням. К тому же у меня какой-то внутренний детектор вычурности. Может, это предвзято, но я там стоял, слушал, и мне везде мерещилась надуманность. И я не смог разобраться. Рэпом я прям очень интересуюсь. Он у нас стремительно развивается, и мне интересно за этим наблюдать.

Все время там что-то ищу для себя. Долго торчал на товарищах под названием the Chemodan Clan. Сейчас они, по моему субъективному мнению, как-то подсдулись, а их раннее творчество я очень люблю. Сейчас, естественно, слушаю Скриптонита: то, где поменьше слова «сука». Это был гребаный тренд, от которого теперь всех вроде стало реально тошнить, а раньше прям обязательно надо было что-нибудь про суку. А так Скриптонит очень талантливый композитор, продюсер и рэпер. Еще Хаски, естественно. Особенно последний альбом, где он нашел, я надеюсь, свою окончательную формулу. Прямо все со всем срослось: и содержание, и форма. Насчет формы: ты как-то сказал, что песни «ППР» — это фильмы ужасов.

А если перевести в литературный жанр?

Музыканты представили программу, в которую вошли как песни из вышедших альбомов, так и совершенно новые композиции из сингла «Молодое зло». ППР — это та группа, о которой трудно рассказывать формально, поскольку и текстовое наполнение, и музыкальное оформление, и подача материала со сцены способны зацепить слушателя и проникнуть в самые глубины его эмоциональных переживаний. Некая недоговоренность в текстах заставляет домысливать что-то свое, что интригует и, как правило, нравится.

Музыкальное подземелье Румянцева: эпатаж на сцене, дуэт с Оксимироном и миссия рок-н-рольщика

Пионерлагерь Пыльная Радуга / Концерты / 2023 ВОЙ (Официальная премьера альбома)» на канале «Союз Мьюзик» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 марта 2023 года в 16:39, длительностью 00:29:21, на видеохостинге RUTUBE.
Пионерлагерь Пыльная Радуга / Концерты / 2023 Грязная форма. Больное содержание. Волшебные ь:ачать:
Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (Официальная премьера альбома) Сколот», «Таймсквер», «Торба-на-круче», «Обе-рек», «ДМЦ», «Пионерлагерь пыльная радуга», «Яшникова», «Инкогнито», «Павел Пиковский & хьюго», «Арктида», «Bagira», «Moдem», «Магнитная аномалия», «наконечный».
Пионерлагерь Пыльная Радуга — дискография, состав группы, жанры музыкального коллектива — РУВИКИ Слушай музыку от пионерлагерь пыльная радуга, похожую на Пшлнхй, Дегенеративное Искусство и не только.

Пионерлагерь Пыльная Радуга - ХЛАМ

Как правило, это уже некая связка мелодии и текста, к которой потом начинает прикручиваться все остальное. Когда-то это первые строки куплета, когда-то — рефрен из припева. Помимо того, что это должно быть содержательно, давать языковой посыл, это должно быть еще и ритмично, круто в музыкальном плане. Грубо говоря, есть образ, бьющий в грудь, а потом вокруг него начинает ком кататься. Очень редко, но бывает, что песня пишется вообще минут за десять.

Но обычно возникает формула, а дальше я хожу и мучаюсь. Бывает, долго. Бывает, год. Год над одной песней?

Алексей Румянцев. Рекомендовать такие вещи страшно. Потому что это происходит в состоянии полной уязвимости. Для меня, например, это кайф огромный, а кому-то может плохо сделаться.

А сделаться может очень плохо, потому что когда мир начинает в тебя валиться со всех сторон и втыкаться копьями — для меня это боевая творческая эйфория, но я ее испытывал много раз, я готов, я за этим охочусь, я это ищу, — но это вообще-то больно. Вообще творчество — что для тебя? Трансляция космической воли, арт-терапия, чтоб не больно было, еще что? Вот первое.

И второе тоже. Тут у меня ненаучный подход: мне нравится думать, что за счет этого в моей жизни присутствует магия. И, да, то, что я делаю, странным образом жизнеутверждающая тема. Снаружи оно кажется очень колючим, но на самом деле это мой единственный способ спасаться от демонов.

И даже некоторых людей спасать. Недавно просто с невероятным удовольствием открыл для себя Чехова Антона Палыча. Удивился, насколько он злой и в хорошем смысле безжалостный человек. Попалась компиляция под грифом «Психопаты» — сборник его поздних рассказов, когда он уже по мрачнухе попер.

В школе меня все это не касалось, поскольку стараниями советских педагогов вызывало аллергию. А сейчас я начинаю вчитываться в русских классиков и понимаю, что это полный гранж.

А если все увиденное и услышанное вам понравится, то не пропустите концерт, где, конечно же, прозвучат не только новинки, но и уже проверенные сердцами поклонников хиты. Алексей Нимандов, «Фонтанка.

В начале мая свершился выпуск второго полноформатного альбома « Хлам ». В августе коллектив полным составом принял участие в программе «Живые» радиостанции « Наше Радио » [12] [13].

В июне группа впервые играла на сцене фестиваля « Доброфест » [14] [15]. В декабре был презентован второй макси-сингл «Молодое зло» [16]. В конце февраля 2014 года выпускается синглом кавер-версия песни «Огоньки» [17]. Под конец июня группа второй раз принимала участие в фестивале « Доброфеста » [18] [19]. В 2015 году группа запускает краудфандинговую кампанию по сбору средств на запись нового альбома. В достаточно скорые сроки набирается нужная сумма, и группа приступает к записи. В самом начале сентября того же года выходит альбом под названием « Правда о потерянном времени ».

В середине работы над альбомом группу покидает гитарист Алексей Гордеев, предварительно дописав необходимый альбомный материал. В октябре группа полным составом стала гостем в программе «Живые» Семёна Чайки [21]. После состоялся концерт в питерском клубе Fish Fabrique на котором рэпер Oxxxymiron выступил вместе с группой исполнив песню «Дегенеративное искусство». Позже в декабре будет представлен видеоклип совместного выступления с концерта [22]. В апреле 2016 года коллектив стал специальным гостем на концерте Oxxxymironа [23]. В июне состоялся релиз дебютного мини-альбома « Не твои солдаты ». В октябре выходит второй акустический бутлег Румянцева, записанный на концерте во Владивостоке и получивший название «Радуга у моря» [24].

После коллектив играл на фестивале «Огни» в Екатеринбурге [25]. Весной 2017 года состоялся релиз второго по счёту мини-альбома под названием «Надежда» [26].

На видео можно заметить одного из самых известных рэперов России Оксимирона. Хип-хоп-исполнитель и баттл-эмси собирает стадионы и является кумиром десятков тысяч. Баттлы с его участием набирают миллионы просмотров. В 2017 году Оксимирон отправился в США, где впервые участвовал в рэп-баттле на английском языке. В 2018 он приехал в Тверь, чтобы записать вместе с «Пионерлагерем Пыльная Радуга» общую песню.

Очень сложно идет, — говорит Румянцев. Пока нам обоим не понравится то, что получается, песня не выйдет в свет. В этом плане мы с Оксимироном похожи. Честное творчество Считается, что творчество рок-музыкантов несет миссию — делать мир лучше. И не обязательно петь о чем-то светлом и добром. Иногда, чтобы сделать мир лучше, нужно петь и о негативных моментах. Важно давать философскую оценку, но ни в коем случае не судить.

Там широкий спектр переживаний и чувств. У меня очень много средств выражения. В песне «Олигофрен» я выражаю свое недовольство по поводу того, что сейчас происходит в мире людей. Песня «Над морем, над сушей» — это мощный жизнеутверждающий заряд, который должен дать людям веру в единение. Мне кажется, это и есть одна из граней нашей миссии. В рок-музыке нет границ, можно переходить все критические пороги, если, конечно, сам не боишься. Порой приходится использовать нецензурную лексику.

И это правильно! Нас очень мало. Но я уверен, что нахожусь на своем месте. Мне важно делать свое дело абсолютно честно», — добавил музыкант. Он этого мнения не разделяет. Естественно, в любом творчестве есть чье-то влияние, но не заимствование. Всегда должна быть уникальность.

Никто на пустом месте не растет. Должна быть определенная почва, — говорит Румянцев. Музыканты наблюдают за стилями и направлениями других исполнителей, затем всё это варится и перемешивается в их внутреннем котле. На выходе получается уже что-то индивидуальное. В этом и есть смысл. Через меня прошло очень много музыки. Это рок из разных времен, зарубежный и русский, рэп.

Если начну перечислять, это займет много времени. Флагманами русского рока для меня всегда останутся Егор Летов лидер группы «Гражданская оборона» и Яна Станиславовна Дягилева автор-исполнитель, участница группы «Гражданская оборона». Стимуляторы для артиста В рок-музыке множество мифов и легенд, самые популярные из которых — о злоупотреблениях музыкантов наркотиками, абсолютно безбашенных выходках и так далее. Именно так якобы должны себя вести настоящие рокеры. Например, могу выйти к зрителям без штанов. Таким образом я показываю свою развязность.

Интервью с группой Пионерлагерь Пыльная Радуга

Онлайн-концерт группы Пионерлагерь Пыльная радуга Пионерлагерь Пыльная Радуга. Летние фестивали и концерты. Купить билет.
Алексей Пыльная Радуга Румянцев: «Мне вообще редко нравятся правила, если они не мои» Зарница by Тополя by Оэстэ by Пшлнхй by Мало by Над морем, над сушей by Олигофрен by.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий