EPICA Bouquet – йогурт с натуральными экстрактами цветов. Описание товара: Йогурт питьевой Epica Малина-Базилик 2, 5%, 290 г. ТУ 10. Цена 60 р. >>> Йогурт питьевой Epica без сахара 2.9% 260г Купить по лучшей цене Описание, фото, видео Рейтинги, тесты, сравнение Отзывы, обсуждение пользователей. Йогурт питьевой с клубникой и маракуйей, под торговой маркой Epica произведен ООО «Эрманн» в России.
Stucha: Йогурты Epica - столько вкусов, что невозможно не влюбиться
без консервантов и искусственных ароматизаторов. Йогурт питьевой TEOS Active Черника, 1,8%, 260 г. Обзор упаковки питьевых йогуртов под ТМ Epica и АктивиаВ этом видео вы узнаете о преимуществах упаковки того или иного бренда, вкусе и инст. Главная Публикации Новости компаний Рекламные кампании Москва В рамках шоу «ТАНЦЫ на ТНТ проходит кампания питьевых йогуртов E. Продолжая тему эпики Simple было решено "отхватить" по акции питьевой йогурт из новой линейки УПАКОВКА Внешний вид бутылочки привлекателен не смотря на свою минималистичность.
Еще материалы
- Питьевой йогурт EPICA гранат-апельсин 2.5% 260 г.
- EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт со вкусом куска льда
- Питьевой йогурт EPICA гранат-апельсин 2.5% 260 г.
- Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари"
Создан первый в мире NFT-йогурт
Если хочется сделать вкусный и полезный перекус, то нежный йогурт EPICA Crispy без консервантов и искусственных ароматизаторов — прекрасная идея, особенно в сочетании с воздушной гранолой, хрустящим печеньем, орешками, ягодами и нежным белым шоколадом. Остается только выбрать один из 4 новых вкусов: йогурт «Натуральный» с овсяными хлопьями с медом, клюквой, черникой и малиной. Йогурт «Лимон» с миндальным бискотти, тыквенными семечками и белым шоколадом.
Вкусом я очень довольна, продукт буду рекомендовать к покупке! Желаю всем приятного аппетита и хороших покупок! PS: купила 24. По вкусу - мега крутой!
И стараемся смешивать их так, как до нас никто не смешивал. Мы контролируем все этапы производства — от закупки молока и фруктов до хранения продукции на складе. С этим товаром смотрят.
Производитель — компания «Эрманн». Работая с заводом напрямую, мы предлагаем низкую цену на йогурты Epica. Доставку осуществляем в любой магазин по московскому региону и России.
Йогурт эпика питьевой
Описание товара: Йогурт питьевой Epica Малина-Базилик 2, 5%, 290 г. ТУ 10. Поэтому йогурты EPICA отличаются не только вкусом и пользой, но и соответствуют международному стандарту IFS Food. Натуральный питьевой йогурт с ананасом и кокосом марки EPICA идеально подходит для перекуса.
Йогурт питьевой Epica клубника маракуйя 2.5%, 260г БЗМЖ
В каждой баночке любимого лакомства покупатель сможет обнаружить отдельные отсеки для нежного молочного йогурта и аппетитной начинки. Такое разделение необходимо для того, чтобы каждый смог ощутить истинный и ничем не испорченный вкус. Более того, перемены коснулись и самой упаковки йогурта. Разработкой нового макета занимались талантливые художники из компании Getbrand.
Пришло время понять, как развиваться дальше и продолжить задавать новые правила. Перед студией брендинга стояла непростая задача — сделать EPICA еще лучше, сохранив узнаваемость и уникальный характер. Как передать, что отличаешься вкусом на полке, где теперь все крупно показывают вкус?
Что ж, мы попробовали этот йогурт и пожалели… что не взяли сразу несколько бутылочек. Это не самый дешевый продукт, он дороже местных йогуртов, о которых мы уже писали. Но цена, на наш взгляд, вполне оправдана. Рассказываем обо всем по порядку. Упаковка Как мы уже говорили, йогурт налит в пластиковую бутылочку, из которой его удобно пить. Крышка открывается достаточно просто, для этого не нужно прилагать усилий. Выглядит бутылочка очень стильно, и если вам важен не только вкус, но и вид продукта, этот йогурт вам понравится. Объем бутылочки — 290 миллилитров.
Похоже на Grand Dessert… Да, только теперь мы делаем более широкую линейку продуктов под брендом Grand. Мы видим, что на рынке очень мало качественных кофейных и молочных коктейлей по доступной цене. Спрос на подобную продукцию растет, так что это для нас «белое пятно». Как вы думаете, сколько живет бренд «в первом издании»? Без изменений с момента выхода на рынок? Это частные случаи или есть некая тенденция и понимание того, что спустя конкретное количество месяцев или лет будет проводиться редизайн, например? Сложно сказать. Взять, к примеру, «Чудо» или «Активиа». Бренды очень успешные, хотя в них мало, что изменилось и с точки зрения позиционирования, и с точки зрения упаковки. Поэтому все зависит, наверное, от того, как ты относишься к своему бренду. Надо быть сильным в поддержке продукта, смелым в его разработке. EPICA — это другой бренд. Он ближе к потребителю, чем именитые глобальные бренды, а значит, всегда должен быть для него актуален, то есть эволюционировать с точки зрения новых вкусов и упаковки. Как уместить в одной компании несколько крутых брендов? Чтобы при выводе на рынок следующей новинки, остальные не потерялись. Внутри бизнеса должны быть команды по развитию каждого бренда. Это получается, намеренное создание конкуренции внутри компании. В какой-то степени да. Но тут еще другой момент: наши «белые пятна» не так сильно пересекаются, категории разные, каждая со своим подходом. То, о чем вы говорите, мы называем «каннибализация». Бренд рождается и каннибализирует доли другого продукта. Мы не хотим, чтобы внутри нашего портфеля было такое явление. Это больше про конкуренцию брендов разных производителей. У меня есть золотое правило: каннибализируй себя до того, как кто-то тебя каннибализирует. То есть, перед тем, как кто-то будет наращивать долю в том или ином сегменте, сделай это сам. И это хорошо с точки зрения развития. В нашем портфеле каждый бренд, как в футбольной команде, играет свою роль. Кто-то должен забить гол, кто-то должен быть в защите, кто-то в поддержке, как болельщики. Мы разумно и проактивно развиваемся. У нас четкая архитектура «белых пятен». Когда запускается бренд — это всегда взрыв: появляются масштабные комплексные рекламные кампании, прилавки до предела заполняются этим продуктом — все, чтобы охватить максимальную аудиторию и познакомить ее с новинкой на рынке. Когда бренд уже знают, начинается новый этап в его развитии? Это удержание интереса, правильно? Какова стратегия дальнейшего продвижения? Во-первых, несмотря на серьёзный успех в течение первого года с момента создания, бренд не так узнаваем. Мы можем утроить наши продажи, продолжая поднимать узнаваемость через наружную рекламу, ТВ и другие каналы. Мы видим четыре основных фактора для развития EPICA в следующие три года: 1 сохранение высокого качества; 2 разработка новых вкусов; 3 возможно, изменение упаковки через пару лет; 4 увеличение дистрибуции. Всё это даст органический прирост бренда. Сейчас мы работаем над новым рекламным роликом, который выйдет к концу года, и будем продолжать то, что мы уже успешно делаем.
Stucha: Йогурты Epica - столько вкусов, что невозможно не влюбиться
Здравствуйте , хочу предупредить народ . В ленте сeйчас ведется акция на питьевой йогурт EPICA 3 по | @epica_yogurt. Чтобы попасть в измерение мира EPICA, достаточно открыть одну баночку. |
БЗМЖ Йогурт питьевой Epica малина/базилик 2,5% 260г - Росконтроль | В магазине натуральный питьевой йогурт Epica стоит вместе с остальными йогуртами и, нужно сказать, немного теряется среди ярких разноцветных этикеток. |
Йогурт EPICA питьевой | Производитель йогуртов Epica выпустил совместно с Flame Moscow парфюмированные свечи в минималистичным алюминиевых подсвечниках. |
Модная новинка — йогурт с кранчем | Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA надолго насыщают, заряжают бодростью и вдохновением и помогают всегда оставаться в форме. |
4 новых вкуса йогурта в коллекции EPICA Crispy | EPICA — это йогурты с высоким содержанием белка и 100% натуральным составом. |
Суть продукта, обзор характеристики:
- Похожие товары
- Йогурт питьевой с клубникой и маракуйей Epica | Товары от Роскачества
- Йогурт питьевой Эпика Маракуйя/Мангостин 2,5% 260г БЗМЖ
- ЙОГУРТ ЭПИКА ПИТЬЕВОЙ реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 20:59
- Едадил — акции и скидки в магазинах
- Йогурт питьевой Ehrmann Epica "Simple" голубика - овсяные хлопья | отзывы
Встречайте эпически вкусный йогурт EPICA Crispy
Натуральный питьевой йогурт с ананасом и кокосом марки EPICA идеально подходит для перекуса. Йогурт питьевой TEOS Active Черника, 1,8%, 260 г. ООО Эрманн. Категория: Йогурты. Бренд: Epica. Срок годности: 38 сут. EPICA — это новые йогурты с высоким содержанием белка от компании Ehrmann — одного из самых известных в России производителей молочной продукции. Бренд Epica и медиахудожник Brickspacer создали NFT-йогурт по сгенерированному нейросетью рецепту, сообщила пресс-служба компании.
4 новых вкуса йогурта в коллекции EPICA Crispy
И я пробовала этот йогурт, тоже купившись на название натуральный 100%, только это лишь рекламный ход, который призван увеличить продажи продукта. Цена 60 р. >>> Йогурт питьевой Epica без сахара 2.9% 260г Купить по лучшей цене Описание, фото, видео Рейтинги, тесты, сравнение Отзывы, обсуждение пользователей. Поэтому йогурты EPICA отличаются не только вкусом и пользой, но и соответствуют международному стандарту IFS Food. Йогурт питьевой EPICA с клубникой и маракуйей 2,5%, без змж, 260г. Что будет если смешать молоко,нутэлу, йогурт эпика питьевой. Питьевой йогурт Epica Teasy личи-белый чай. Невероятно вкусные и полезные йогурты под названием Epica Crispy не зря стали одними из самых любимых среди покупателей.