Новости подлодка лада

ДЭПЛ проекта 677 типа "Лада" разработки ЦКБ "Рубин" относятся к четвертому поколению неатомных субмарин.

Новая ДЭПЛ 677 «Лада» вышла на морские испытания

Испытания систем и оборудования экипаж подводной лодки «Великие Луки» проводит совместно со сдаточной командой предприятия «Адмиралтейские верфи» входит в Объединенную судостроительную корпорацию. О готовности к началу заводских ходовых испытаний накануне выхода подводной лодки в море было доложено главкому ВМФ России адмиралу Николаю Евменову.

Ранее источник, близкий к ВМФ, сообщил ТАСС, что подлодка "Санкт-Петербург" планируется к списанию, поскольку ее модернизация очень затратна, на эти средства можно построить новую лодку". О том, что субмарина СФ находится в Кронштадте, стало известно из официальных сообщений Минобороны РФ в связи с отмечавшимся 19 марта Днем моряка-подводника. Субмарины проекта 677 Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Санкт-Петербург" была заложена на "Адмиралтейских верфях" входят в Объединенную судостроительную корпорацию 26 декабря 1997 года. Спущена на воду 28 октября 2004 года.

Это главный недостаток всех дизельных подводных лодок. А эта лодка, я не буду говорить, как, но принадлежит к тем, у которых по этой части сделан значительный шаг вперед. Потому что если лодка, допустим, находится неделю или две под водой, она обязательно в предыдущем поколении должна всплывать. А всплыл — значит, уже поражен: значит, уже разоблачил себя. А вот эта воздухонезависимая энергетическая установка ВНЭУ позволяет лодке быть под водой гораздо дольше, чем все ее предшественницы, — поделился военный обозреватель.

Prt Scr youtube. И конструкторы «Лады», в том числе, постарались внести в нее все самое современное и эффективное.

Головной корабль проекта 677 "Санкт-Петербург" был передан ВМФ в апреле 2010 года и в настоящее время находится в опытной эксплуатации на Северном флоте. Вторая по счёту первая серийная "Лада" — "Кронштадт" — была заложена в июле 2005 года и спущена на воду в сентябре 2018 года.

АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛО ДВЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»

Головная подлодка проекта 677 «Санкт-Петербург» была передана флоту в опытную эксплуатацию в 2010 году. ДЭПЛ проекта 677 типа "Лада" разработки ЦКБ "Рубин" относятся к четвертому поколению неатомных субмарин. Лодка "Лада" Фото с сайта "" Проект 667 "Лада" разрабатывался на замену уже устаревающим варшавянкам.

Почему ВМФ РФ лишь спустя 17 лет получил первую дизельную субмарину с ВНЭУ

Головная подлодка "Санкт-Петербург" вошла в боевой состав ВМФ РФ В состав ВМФ России передают первую серийную подлодку проекта 677 "Лада".
Всё о подводных лодках проекта "Лада" Проходящая испытания дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» войдет в состав Северного флота.
Париж и Москва сошлись в подводной битве / Вооружения / Независимая газета В неатомные подводные лодки проект 677 "Лада" можно встроить отсек с ВНЭУ и заменить свинцово-кислотную батарею на литий-ионную, что существенно увеличит.

Перспективная дизельная лодка для Российского флота. Пр.677 "Лада"

В Петербурге, на Адмиралтейских верфях, состоялась долгожданная передача в состав ВМФ России первой серийной подлодки, построенной по усовершенствованному проекту 677 "Лада". Смотрите видео онлайн «Невидимая сила: новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. Продолжается строительство дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта 636,3 для 19-й бригады Приморской флотилии разнородных сил ТОФ. Четвёртую и пятую подводные лодки проекта 677 "Лада" не планируется оснащать воздухонезависимой энергоустановкой (ВНЭУ). Результатами такой работы стали создание проекта атомной подводной лодки «Борей-А» и модернизация проекта 636 для ВМФ РФ, улучшенный проект подлодки «Лада».

ТАСС: головную подлодку "Санкт-Петербург" спишут из-за дорогого ремонта

В серии субмарин «Лада» имеются три субмарины: головная «Санкт-Петербург», «Кронштадт» и «Великие Луки». Первой серийной бесшумной подводной лодке «Кронштадт» проекта 677 («Лада») нашли место службы. Головную неатомную подводную лодку проекта 677 (шифр "Лада") "Санкт-Петербург" планируют списать, сообщает ТАСС со ссылкой на источники. В неатомные подводные лодки проект 677 "Лада" можно встроить отсек с ВНЭУ и заменить свинцово-кислотную батарею на литий-ионную, что существенно увеличит.

Подлодка «Кронштадт» завершила первый этап испытаний

Головную неатомную подводную лодку проекта 677 (шифр "Лада") "Санкт-Петербург" планируют списать, сообщает ТАСС со ссылкой на источники. АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) спустило на воду подводную лодку «Великие Луки» проекта 677 «Лада». В Санкт-Петербурге на воду спустили новую дизель-электрическую подводную лодку Великие Луки проекта 677 Лада, передает ТАСС со ссылкой на сообщение департамента информации. Подводные лодки типа «Лада» — по задумке, универсальные подводные убийцы.

Почему ВМФ РФ лишь спустя 17 лет получил первую дизельную субмарину с ВНЭУ

Видео: Какие подлодки есть у ВМФ России | Новости России Подлодки 677 «Лада» должны были стать первыми российскими подводными лодками с аэробной установкой замкнутого цикла.
Подлодка «Кронштадт» завершила первый этап испытаний В Петербурге, на Адмиралтейских верфях, состоялась долгожданная передача в состав ВМФ России первой серийной подлодки, построенной по усовершенствованному проекту 677 "Лада".
Реставрация первой советской атомной подлодки «Ленинский комсомол» признана «Проектом года» Подводные силы ВМФ России в 2024 году пополнятся четырьмя новыми подлодками.
Первую российскую подлодку оснастят анаэробной установкой По информации из открытых источников, вооружены подлодки «Лада» торпедами, а также крылатыми ракетами большой дальности «Калибр».
Новая ДЭПЛ 677 «Лада» вышла на морские испытания - Аргументы Недели Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России.

Новая ДЭПЛ 677 «Лада» вышла на морские испытания

Перспективная дизельная лодка для Российского флота. Пр.677 "Лада" Подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок.
Головная подлодка проекта «Лада» завершила опытную эксплуатацию в ВМФ подлодки проекта 677 «Кронштадт» - планируется на 2022 год», - сказал представитель судостроителей.
Перспективная дизельная лодка для Российского флота. Пр.677 "Лада" — DRIVE2 Подлодки 677 «Лада» должны были стать первыми российскими подводными лодками с аэробной установкой замкнутого цикла.

Сейчас на главной

  • Головная подлодка "Санкт-Петербург" вошла в боевой состав ВМФ РФ
  • Сейчас на главной
  • Головная подлодка проекта «Лада» завершила опытную эксплуатацию
  • АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛО ДВЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»

Правила комментирования

  • Подводные лодки проекта 677 — Википедия
  • Новости 677 Лада -
  • От «Лады» до «Калины»
  • Подлодка "Великие Луки" спущена на воду в Санкт-Петербурге
  • Четвёртая и пятая подлодки "Лада" будут строиться без ВНЭУ

Флот получит первую серийную дизельную подлодку типа «Лада» в 2022 году

Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург» после опытной эксплуатации в сентябре 2021 года вошла в боевой состав Северного флота. Б-586 «Кронштадт» был заложен в 2005 году, его строительство приостанавливалось и было возобновлено лишь в 2013 году. Постоянный адрес новости: eadaily.

На вооружении корабля будут стоять крылатые ракеты большой дальности «Калибр» или противокорабельные сверхзвуковые «Оникс». Головная субмарина проекта 677 — «Санкт-Петербург» — проходит опытную эксплуатацию на Северном флоте.

Выдающиеся боевые возможности Хотя подлодки «Лада» так и не получили воздухонезависимых энергетических установок, их превосходство над старыми подлодками проекта 636. Если озадачиться созданием надежных современных батарей, то и отсутствие ВНЭУ перестанет быть особо значимым. И подводные лодки ВМФ России вполне имеют варианты получить хорошие батареи. Вот только самые очевидные из них.

С точки зрения систем вооружений именно «Лады» являются самыми смертоносными подводными «истребителями» российского ВМФ. Боевая информационно-управляющая система «Литий» позволяет лодке взаимодействовать со спутниковой группировкой, работающей в интересах ВМФ. Гидроакустический комплекс «Лира» дает отличные шансы обнаружить даже самую современную подлодку противника до того, как она сама обнаружит нашу лодку. И для мелководной Балтики новая лодка уместнее. Гибкая буксируемая протяженная антенна ГПБА мало того, что расширяет зону, в которой лодка может обнаруживать под водой цели, так еще и ликвидирует «слепую зону» в кормовом секторе — главный недостаток гидроакустических комплексов без ГПБА.

Эта же антенна дает лодке возможность контролировать обстановку вокруг себя во время зарядки под водой, с забором воздуха через устройство РДП работа дизеля под водой с поверхности воды.

Между вводом в строй первого и второго корабля прошло время, поэтому обновлена элементная база, модернизирован ряд корабельного оборудования, увеличены его возможности и надежность. Ее действительно никто не увидит и не услышит». Нет ли тут преувеличения?

Или: сам не похвалишь — и другой не похвалит? Игорь Вильнит: Виктор Викторович командовал Балтийским флотом, когда «Санкт-Петербург» принимался в опытную эксплуатацию. А в 2012-2016 годах был главнокомандующим ВМФ, так что «Ладу» он знает хорошо. Для подводной лодки невидимость — это способность обнаруживать противника раньше, чем он сможет обнаружить тебя.

Для этого надо иметь низкий уровень шума и высокие возможности гидроакустики. Свои надежды возлагают на модернизированный вариант «Лады» и наши моряки-подводники. А факт ввода в строй первого серийного корабля этого проекта, безусловно, поднимает и его экспортный потенциал. Как оценивают это в «Рубине», в «Рособоронэкспорте», другие ваши партнеры по линии ВТС, если вести речь об экспортном проекте «Амур-1650»?

Игорь Вильнит: Безусловно, дружественные иностранные заказчики внимательно следят за реализацией проекта 677, и ввод в строй первого серийного корабля очень важен. Это еще один сигнал, что проект состоялся. Зарубежным партнерам мы предлагаем экспортную модификацию, Амур-1650, наряду с проектом 636, который уже давно и прочно зарекомендовал себя на экспортном рынке благодаря мощному ракетному комплексу. Интерес конкретных покупателей к типу лодки зависит от того, какую задачу перед собой ставят ВМС той или иной страны.

Однако с учетом того, что Амур-1650 — проект следующего поколения, мы рассчитываем, что он примет эстафету у класса «Кило» и составит основу нашего экспорта в ближайшие десятилетия. Ключевой вопрос Осенью 2018-го, когда «Кронштадт» спускали на воду, в руководстве «Адмиралтейских верфей» дали понять, что сложная полоса позади, а вынужденная пауза в строительстве серии позволила извлечь уроки и накопить важный опыт. Что мог бы добавить к этому главный конструктор проекта? Александр Арсентьев, с 2008 года — главный конструктор проекта 677: — В создании «Лады» участвовали более пятисот российских контрагентов: научных организаций, проектантов систем, поставщиков оборудования и материалов.

Эта подводная лодка — высокотехнологичная система, в которой реализованы наши совместные замыслы. В силу известных обстоятельств проект действительно поначалу шел трудно, но первая серийная «Лада» в ее нынешнем виде — это бесспорно положительный результат, который свидетельствует о том, что программа состоялась. И это заслуга всех участников кооперации. В ходе испытаний наш корабль подтвердил свои высокие тактико-технические характеристики.

Мы признательны военным морякам Балтийского и Северного флотов, которые «обкатали» головную лодку, «Санкт-Петербург», высказали нам свои замечания и предложения для улучшенного проекта, по которому построен «Кронштадт». Мы рады, что у нас выстроено давнее и очень хорошо слаженное партнерство с «Адмиралтейскими верфями», которое позволило оперативно решать все возникавшие в ходе строительства и испытаний вопросы. Ожидаемый подъем флага на этом корабле — наш общий праздник. В подводной лодке «Кронштадт» научный, технический и творческий потенциал отечественного судостроения обрел свое зримое воплощение.

Четвёртая и пятая подлодки "Лада" будут строиться без ВНЭУ

Две дизель-электрические подводные лодки проекта 677 "Лада" заложили в центе кораблестроения "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге, сообщили в. Несмотря на наличие дизельных генераторов, как и у других субмарин-дизелюх, в проекте "Лада" электричество вырабатывается в том числе за счет химической реакции. Во-вторых, подлодки проекта 677 «Лада» оснащены системой боевого управления «Литий» с очень высокой степенью автоматизации. Подводные лодки «Вологда» и «Ярославль» стали четвертым и пятым кораблями в серии проекта 677, строящимися на АО «Адмиралтейские верфи» для Военно-морского флота России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий