C мая 2018 года — советник генерального директора ООО «Приморская рыболовная компания». Решением Арбитражного суда Приморского края активы семи дальневосточных рыбопромышленных компаний и «Городского эко такси» Сахалина перешли в собственность государства.
Долинские новости
Рейтинг 4,4 на основе 229 оценок и 54 отзывов о рыбе и морепродуктах «Русская рыбопромышленная компания, офис», Приморский край, Владивосток, 1-я Морская улица. Годовая выручка компании – 21,6 млрд рублей. Так, в собственность государства перешли "Приморская рыболовная компания", "Курильский универсальный комплекс", "Монерон", "Севрыбфлот" и "Аквамарин". Кан известен как крупный сахалинский рыбопромышленник, в отношении которого возбуждено несколько уголовных дел. В собственность Росимуществу передали активы восьми рыбопромышленных компаний. Речь идет о компаниях "Прибой-Т", "Монерон", "Севрыбфлот" и "Аквамарин", а также "Рентэлит", "Курильский универсальный комплекс", "Симост Восток" и "Приморская рыболовная.
Активы семи дальневосточных рыбопромышленных компаний перешли в собственность России
"Приморская рыболовная компания", "Курильский универсальный комплекс", "Монерон", "Севрыбфлот", "Аквамарин". Общая стоимость их активов составляет 21,8 млрд рублей. Годовая выручка компании – 21,6 млрд рублей. ООО «Приморская рыболовная компания» (Сахалин, принадлежит частному лицу) ввела в Невельске производство по глубокой переработке краба и других морепродуктов, сообщила пресс-служба правительства Сахалинской области. В мае 2018 года он станет еще и советником гендиректора ООО «Приморская рыболовная компания».
Генпрокуратура России подала иски о взыскании 376 млрд рублей с крупнейших добытчиков краба
Выяснилось, что их интересы лоббировали правоохранители Приморья и некоторые депутаты. Заседание арбитражного суда по искам Генпрокуратуры РФ пройдет в марте. В качестве ответчиков выступят свыше 30 рыболовных компаний и почти столько же физлиц, среди которых «крабовые короли» Дмитрий Дремлюга и Олег Кан. С них и подконтрольных им компаний требуют взыскать 376 млрд рублей, а сами организации национализировать. По закону они не могут добывать стратегически важные для страны биоресурсы без специального согласования с правительством», — пишут « Известия ». Известно, что гражданин Украины Дмитрий Дремлюга уже около 10 лет живет за границей, но бизнес вел в России и средства активно выводил из страны.
Происходящее не просто затрудняет работу предприятия, а останавливает ее практически полностью, отмечено в письме «Монерона». Через административный пресс и «информационную войну» в СМИ идет выдавливание компаний из отрасли, с последующей передачей активов третьим лицам, предполагают авторы обращений. Коллективы также обратились к вице-премьеру — полпреду президента на Дальнем Востоке Юрию Трутневу.
Человек, близкий к инспекции, также знает о таких обращениях.
Представитель ФНС на вопросы не ответил. Некоторые из этих компаний являются крупными добытчиками рыбы и морепродуктов на Дальнем Востоке. Например, ПРК, по расчетам «Ведомостей», находится на втором месте по квотам на вылов терпуга — их размер составляет 8600 т на 2021 г. Это около трети всего годового улова этого вида рыбы. Они действовали как единый хозяйствующий субъект, численность работников которого составляла свыше 300 человек, а при ней такой режим неприменим, продолжает собеседник «Ведомостей». В связи с этим в 2020 г. Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту уклонения от уплаты налогов. Еще раньше ведомство обвинило Кана и в других преступлениях — убийстве предпринимателя Валерия Пхиденко, а также контрабанде крабов. Аресты помешали сделке В мае 2020 г.
Кан рассказывал «Ведомостям», что участвовал в создании крабового бизнеса, но много лет не имеет к нему отношения.
Об этом со ссылкой на данные Единого государственного реестра юридических лиц сообщил «Интерфакс». В списке среди сменивших собственников компаний указали «Прибой-Т», «Монерон», «Севрыбфлот», «Аквамарин», «Рентэлит», «Курильский универсальный комплекс», «Симост Восток», Приморская рыболовная компания и «Городское экотакси». Общая стоимость активов составила 21,8 миллиарда рублей.
Реклама Агентство напомнило, что в конце марта Арбитражный суд Приморского края удовлетворил иск Генпрокуратуры к рыбопромышленникам на общую сумму 376 миллиардов рублей.
Долинские новости
В состав Ассоциации входят предприятия, осуществляющие добычу, переработку, хранение, транспортировку продукции из водных биологических ресурсов, а также предприятия аквакультуры рыбоводства и производства биокормов. Рыбная отрасль — очень сложный организм, причем не только в России, но и в любой стране. Она многогранна, со множеством сегментов, традиций и укладов.
Приговор бизнесмену по делу о заказном убийстве огласят 26 апреля. Кроме того, по данным Генпрокуратуры, Кан и другие сахалинские коммерсанты задолжали государству сотни миллиардов за незаконный вылов краба на Дальнем Востоке. В январе этого года гособвинение запросило в суде для Кана 19 лет лишения свободы.
Общая стоимость активов составила 21,8 миллиарда рублей. Реклама Агентство напомнило, что в конце марта Арбитражный суд Приморского края удовлетворил иск Генпрокуратуры к рыбопромышленникам на общую сумму 376 миллиардов рублей. По версии обвинения, бизнесмены занимались выловом краба по квотам, но весь улов продавали в другие страны, выводя деньги на счета в иностранных банках. Основная доля пришлась на владельца рыбодобывающих предприятий Олега Кана, носящего неформальный титул «крабового короля».
В 2020 году Хабаровский краевой суд вынес решение о заочном аресте бизнесмена по делу 2010 года об убийстве предпринимателя Валерия Пхиденко. По версии следствия, Кан стоял за организацией расправы. Бизнесмена объявили в международный розыск. Представляющие интересы Кана адвокаты объявили о смерти своего подзащитного , сославшись на реестр наследственных дел.
Кан Олег Кымхакович
Жив или мёртв? Подозреваемый «крабовый король» скрывается от правосудия за пределами России, а в судах от его имени выступают адвокаты. В феврале 2023 года на очередном заседании суда по иску Генпрокуратуры защита предоставила документ, выданный иностранным государством, который свидетельствует о смерти Кана. При этом защита добивается оправдания Кана по уголовной статье. Сторона защиты утверждает, что в деле о заказном убийстве есть еще одно лицо, которое, как раз и является заказчиком преступления, а вовсе не Кан. Однако сторона обвинения в факт смерти «крабового олигарха» не верит. Российские ЗАГСы не выдавали свидетельство о его смерти, да и родственники за таким документом не обращались.
На мартовском заседании в Арбитражном суде представители Генпрокуратуры назвали это инсценировкой, не принимая во внимание иностранное свидетельство о смерти.
Следователи и «центральные СМИ» действовали в интересах тех, кто хочет дестабилизировать бизнес и впоследствии выкупить его за бесценок, сообщало издание. Кому конкретно это интересно, он не указывал.
Помочь спасти крабовый бизнес в прошлом году пыталась телеведущая Ксения Собчак. Но из-за того, что доли в них были арестованы, сделка так и не состоялась. По словам юриста КУКа Галины Кузнецовой, компании уже договорились с российскими и иностранными контрагентами о досрочной оплате их обязательств и те направили на их счета свыше 7 млрд руб.
Досрочную оплату «Ведомостям», в частности, подтвердили в «Икре» и «Дальторге», контрагентах компаний. Но из-за ареста счетов распоряжаться средствами на них компании не могут, с ходатайством о его снятии они обратились к следователю, продолжает Кузнецова. Пока этого так и не произошло, поэтому банки не могут списать долг.
Жалобу об этом компания также направляла и в Генпрокуратуру, но там ее направили обратно в Следственный комитет, говорит она. В обоих ведомствах на запросы «Ведомостей» не ответили. Кузнецова говорит, что это нарушает ч.
Кроме того, следствие считает Кана организатором контрабандных поставок крабов в Японию и Китай, а также убийства рыбопромышленника Валерия Пхиденко в 2010 г. В феврале 2020 г. Хабаровский краевой суд заочно арестовал Кана, так как бизнесмен покинул Россию. Кто такой Олег Кан Кан родился на Сахалине в 1967 г. С 1995 по 2009 г.
Крупный бизнес по добыче краба он создал в 2000-х гг. Близкие к Кану структуры скупали компании, владевшие квотами на вылов краба, и сами квоты у государства. В 2018 г. Но бизнес Кана сократился после проведения аукционов в 2019 г. Ни «Курильский универсальный комплекс», ни «Монерон» в торгах не участвовали, теперь у них остались квоты более чем на 9000 т краба.
Зато активно в аукционах участвовала группа «Русский краб» Глеба Франка , зятя миллиардера Геннадия Тимченко. В 2019 г. Но с мая 2018 г. Кан числится советником гендиректора Приморской рыболовной компании, указано на сайте отраслевого ресурса Fishnews.
При этом Кан через множество юридических и физических лиц установил иностранный контроль над добычей краба в дальневосточных морях. Согласно решению суда первой инстанции, с ряда предпринимателей, кроме суммы ущерба в 358,7 млрд рублей, взыскали доли в уставных капиталах компаний, а также земельный участок и здание. Кроме того, были признаны ничтожными договоры о квотах на вылов краба с Росрыболовством. Позднее сообщалось, что суд арестовал активы на 100 трлн рублей.
Активы девяти дальневосточных рыбопромышленников перешли государству
СМИ также сообщали об аресте долей в ООО «Монерон», «Курильский универсальный комплекс» и «Приморская рыболовная компания», а также принадлежащих им автомобилей, квартир, рыболовных судов и нежилых помещений — фактическим бенефициаром которых. В собственность Росимуществу передали активы восьми рыбопромышленных компаний. Речь идет о компаниях "Прибой-Т", "Монерон", "Севрыбфлот" и "Аквамарин", а также "Рентэлит", "Курильский универсальный комплекс", "Симост Восток" и "Приморская рыболовная. Сахалинские «Севрыбфлот» и ООО «Приморская рыболовная компания (ПРК) вошли в число пяти фирм, с которых Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы (ФНС) планирует взыскать 7 млрд. рублей налоговых долгов. Решением Арбитражного суда Приморского края активы семи дальневосточных рыбопромышленных компаний и «Городского эко такси» Сахалина перешли в собственность государства. Активы приморских рыбопромышленников, связанных с «крабовым королем» Олегом Каном, перешли в собственность государства. Как отмечает REX, в конце марта Арбитражный суд Приморского края удовлетворил один из двух исков Генпрокуратуры к 45 дальневосточным рыболовным компаниям на сумму 358,7 млрд рублей.
Суд взыскал с рыбопромышленников почти 360 млрд рублей за незаконную добычу морепродуктов
Ранее сообщалось, что СК считает Кана бенефициаром «Аквамарина», Приморской рыболовной компании (ПРК) и «Севрыбфлота», а также связывал бизнесмена с крупными добытчиками крабов – Курильским универсальным комплексом (КУК) и «Монероном». Рыболовной компании в Приморье грозит штраф за нарушение требований технических регламентов при выпуске в оборот рыбной продукции. ООО «Приморская рыболовная компания» (Сахалин, принадлежит частному лицу) ввела в Невельске производство по глубокой переработке краба и других морепродуктов, сообщила пресс-служба правительства Сахалинской области. Приморское УФАС России признало компании ООО «ТД ДМП», ООО «Акваресурс-ДВ», ООО «ПРК» и ООО «Рыбный остров» виновными в заключении соглашения, которое привело к поддержанию цены на торгах. Годовая выручка компании – 21,6 млрд рублей. Среди юрлиц у ведомства есть претензии к 10 компаниям, в том числе сахалинским рыболовным компаниям «Прибой-Т», «Курильский универсальный комплекс», “Аквамарин”, «Приморская рыболовная компания” и «Севрыбфлот».