В фильме старый индеец-шаман в современной резервации везет своего внука на какую-то традиционную встречу-фестиваль (подзабыл я уже какой конкретно) индейцев разных племен. Ходили слухи, что восстание началось после того, как индейцы насмотрелись фильмов с Гойко Митичем.
Лучшие фильмы про индейцев
Топ-8 фильмов про демонов и дьяволов — лучшие хоррор-новинки... И хотя эта встреча не принесла коренному населению ничего хорошего, их самобытная культура привлекла внимание всего мира. Предлагаем топ-8 лучших исторических и художественных фильмов про индейцев, в которых наиболее реалистично отражается характер этого гордого народа. В числе других пленников англичан оказался и молодой индейский вождь по имени Скванто Адам Бич.
Его участь — стать развлечением за деньги для «белых господ».
Доберутся ли сестры к Монро и с кем в итоге останется Кора? В этой истории не все доживут до конца.
Режиссер: Терренс Малик. Оператор: Эммануэль Любецки. Во время просмотра тяжело оторвать взгляд от потрясающих видов и пейзажей.
Лента снята красиво и достойно, с долей чувственности и без пошлости. Роль бунтаря Джона Смита исполнил актер Колин Фаррелл. В 1607 году к берегам Вирджинии причаливают три английских судна, экипаж которых желает основать в здешних местах колонию.
В трюме одного из кораблей находится приговоренный к повешению Джон Смит. Сойдя на берег, капитан решает простить Смита за его бунтарские речи и отменяет казнь. Однако вскоре Джона ждут серьезные испытания — он попадает в плен к индейскому племени.
От смерти его спасает дочь вождя, молодая красавица Покахонтас. Между Джоном и принцессой разгорается настоящее пламя чувств и люби, а в это время между британцами и индейцами назревает конфликт, который вскоре может вылиться в ожесточенное сражение. Что выберет Джон, завоевание новых земель или любовь?
Апокалипсис Apocalypto , 2006 Кадр из фильма Apocalypto. Режиссер: Мэл Гибсон. Оператор: Дин Семлер.
При этом в разных культурах есть разные представления, где именно сосредоточена «честь»: некоторые сообщества чрезмерно ценят женское целомудрие, а другие — правила мужского взаимодействия; у одних есть строгие нормы гостеприимства и вежливости по отношению к незнакомцам, тогда как другие активно поощряют агрессию против посторонних. Однако все культуры чести разделяют центральное значение, придаваемое оскорблениям и угрозам, и представление о необходимости отвечать на них насилием или угрозой насилия. Северокавказские сообщества в этом плане близки ближневосточным, где женское целомудрие является важной частью местной «чести», а мужчинам предписано охранять эту честь. Отсюда и печально известные практики кровной мести и убийств чести, когда восстановить репутацию можно, только пролив кровь обидчика или виновника.
Обращение к правовым системам федеральным законам в таких культурах поощряется меньше, чем попытка восстановить справедливость своими руками. Не менее важна и коллективная репутация — когда за человека отвечает его семья или даже целый род. В современности это ощущение коллективной ответственности расширяется иногда до представлений о целой этнической группе или даже республики. Именно поэтому любые скандальные или некрасивые истории о поведении людей с Кавказа, проникающие в СМИ, воспринимаются как обобщение — раз один аварец что-то натворил, значит весь Дагестан воспринимается плохо.
Поскольку санкцией за утрату чести является позор, в культурах чести есть особая чувствительность к оскорблениям, неуважению и даже ненамеренному пренебрежению. Как пишет профессор криминологии из Великобритании Аиша Джилл, люди «в сообществах, где ценится честь, не только мотивированы желанием достичь и поддерживать честь, но и в равной степени заинтересованы в том, чтобы избежать позора». Поэтому в сюжете «Редакции» у чеченских зрителей особое возмущение вызвала героиня, уехавшая из Чечни а значит уже не «своя» и назвавшая свою родину «планетой обезьян». Насколько типичны истории героинь?
С сюжетом «Редакции» есть и еще одна проблема: северокавказские зрители не увидели здесь героинь, которых они хоть как-то могли идентифицировать со своим регионом. Скорее здесь представлены герои, которых местные считают очень нетипичными, если не маргинальными: дагестанка-блондинка с короткой стрижкой и пирсингом, юноша с ирокезом, наконец, чеченская героиня в белом парике, которую многие зрители идентифицировали как «русскую». Для выпуска, заявленного как «специальный репортаж», такой выбор героев кажется мягко говоря необъективным и странным. Авторы выпуска сами решили, какие на Кавказе у женщин есть проблемы и теперь представляют нам свое видение.
В обсуждении фильма местные зрители поднимают очень интересный вопрос: почему российские журналисты делают материалы исключительно про необходимость «освобождать женщин востока» от хиджаба и традиционных ценностей, но никому не приходит в голову снять историю борьбы девушек-мусульманок за право носить хиджаб — при том, что конфликты верующих девушек с более светскими родителями довольно распространены. Этот вопрос касается не только сюжета «Редакции», но и недавно вышедшего фильма «Дождя» «Снявшие хиджаб — истории девушек из Дагестана, сбежавших из консервативных семей». В нем фигурирует все та же Нина — героиня выпуска «Редакции» и многих других статей, вышедших за последние несколько месяцев. По своему полевому опыту я могу сказать уверенно: женщины-мусульманки из Чечни, Ингушетии и Дагестана подвергают критике единый унифицирующий подход к анализу положения женщин, он кажется им колониальным, западно-центристским и часто исламофобским.
Возможно, избежать этих ошибок помогло бы соблюдение важного принципа инклюзивного участия уязвимых групп — «ничего о нас без нас». Если бы московские журналисты активнее обращались к местным консультантам и включали их как часть съемочной команды, то материалов про «индейцев» становилось бы меньше. Если бы они реагировали на запросы и представления жителей Кавказа о том, что волнует их и какие они видят проблемы в жизни женщин, возможно, нас ждали бы скучные фильмы про плохую медицину, коррупцию и безработицу, про большой объем домашней работы и сложности с садами для детей — и про другие, очень не-экзотические темы.
Только кто сможет укрыться в них? Смогут ли они спасти человечество от гибели? Посмотрите фильм «2012» режиссера Роланда Эммериха , и вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы, которые в минувшем году не давали спать миллионам жителей планеты Земля.
Фильмы про индейцев
Это что такое??? Хам конкретный! Дома была только моя мама, и в наше нелегкое время... Поколесили по области. Это была российская империя, ее земли, теперь РОссия!
Но уже в 1967 году в прокат выходит картина "Чингачгук - Большой Змей", в которой он сыграл титульную роль, принесшую ему европейскую известность. Позже он снимался в таких вестернах, как "След Сокола", "Белые волки", "Текумзе" и прочих. Сам актер утверждал, что настоящие американские индейцы благосклонно воспринимали его персонажей, и даже удивлялись, что бледнолицему удалось так хорошо передать их культуру.
У фильма была весьма непростая история создания, он несколько раз переходил от одной студии к другой, менял сценаристов и режиссеров. В итоге проект оказался в распоряжении студии Walt Disney, которая согласилась вложить в него огромную сумму в 200 с лишним миллионов долларов. Одну из главных ролей исполнил Джонни Депп, который неоднократно утверждал, что в его жилах течет кровь индейцев чероки. Поэтому режиссер Гор Вербински, у которого Депп снимался в трилогии о пиратах Карибского моря, имел все основания доверить актеру и партию Тонто. Незамысловатость сюжета с лихвой окупается колоритностью персонажей, мастерством оператора и величественностью нетронутой природы. Режиссеру удалось передать ощущение грядущей катастрофы, которая вскоре обрушится на этот девственный и своеобразный мир в лице европейских завоевателей - конкистадоров. В картине снималось лишь несколько профессиональных актеров, значительная часть участников проекта самые настоящие потомки индейцев майя, быт которых мало отличается от показанного в фильме.
По сюжету слух о монстре дошел до Парижа и по распоряжению короля в Жеводан для расследования серии жестоких убийств приезжает естествоиспытатель Грегуар де Фронсак, которого сопровождает его дуг и помощник Мани, индеец из племени Мохоки. Последний обладает не только тайными знаниями, вроде умения общаться с животными и знахарства, которые часто приписываются коренным американцам, но и прекрасно владеет приемами восточных единоборств, что помогает ему справляться со множеством противников, пытающихся помещать расследованию. Фильм получил множество наград, в том числе премию Европейской киноакадемии за лучшую режиссуру.
Топик был написан для того, чтобы помочь хоть как-то разнообразить свой досуг или выбрать подходящий фильм для просмотра. Костяной томагавк Bone Tomahawk , 2015г В центре сюжета четверо мужчин, которые отправляются в дальние земли индейцев-каннибалов, чтобы освободить группу пленных жителей, захваченных теми самыми индейцами за осквернение их святилища. Чем эта поездка им обернется и кто вернется живым, вы узнаете из фильма. Достаточно интересная картина, заслуживающая внимание. Действия на экране разворачиваются неторопливо, но затягивают настолько, что два часа пролетают незаметно.
Добавляет интерес и прекрасная актерская игра. К тому же со второй половины начинают появляться остросюжетные моменты, превращая фильм в полноценный триллер. Некоторые сцены особенно жестковаты, поэтому к просмотру с детьми не рекомендуется. По моей шкале 8 из 10 Ветреная река Wind River , 2016г В центре сюжета местный егерь и молодой агент ФБР, которые расследуют загадочную смерть молодой девушки. Преступление совершено в индейской резервации, где специфические не только климат, но и местные устои, поэтому без сторонней помощи молодой сотруднице никак не обойтись.
Для меня намного более интересными кажутся сюжеты, в основе которых лежит не современная реальность о ней мы знаем и так , а события и персонажи, нам не известные. К примеру, фильмы про индейцев. Вы часто сталкивались с «краснокожими», курили «трубку мира» и вставляли в волосы перья?
Вот именно, что нет, но заглянуть краем глаза в другую культуру хочется каждому. Поэтому редкие, но невероятно интересные ленты о Чингачкуке и ему подобных являются, на мой взгляд, такими, которые стоит посмотреть тут Oblok. Из России с любовью… к индейцам Так уж повелось, что в Советском Союзе кино про индейцев пользовалось особой любовью как среди режиссеров, так и среди зрителей.
Кино про индейцев
Эта биография знаменитого военного вождя племени лакота сиу полностью рассказана с точки зрения индейцев. 1:45:56 НАШУМЕВШИЙ ВЕСТЕРН ФИЛЬМ ПРО КОВБОЕВ И ИНДЕЙЦЕВ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ФИЛЬМЫ. Страницы в категории «Фильмы об индейцах». Показано 95 страниц из 95, находящихся в данной категории. Смотреть бесплатно видео пользователя Валерий Глущенко в социальной сети Мой Мир.
Мартин Скорсезе снимет фильм про индейцев с Леонардо ди Каприо
Если вы хотите больше узнать про их культуру, да и просто посмотреть хорошее кино, то мы собрали для вас список из самых лучших фильмов про индейцев. Фильм Джармуша обаятелен ровно настолько, насколько он сопротивляется интерпретациям, но почему бы на время не отставить попытку проникнуть в культуру коренных американцев и не позволить индейцу Никто помочь нам сосредоточиться на возвращении к себе? Скорсезе очень не хотел, чтобы у него получился еще один типичный фильм белого парня об индейских проблемах. Коллекция Вестернов, ТОП Фильмы Дикий Запад 60 про Ковбоев и Индейцев, Лучшие вестерны п. Фильмы про индейцев с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Одинокий рейнджер (2013), Новый Свет (2005), Следопыт (2006), Танцующий с волками (1990), Последний из могикан (1992), Недруги (2017), Серая сова (1998), Маленький большой человек.
50 лучших вестернов
Тяжелая философская история о преступлении и бездействии — шикарный образец «настоящего кино». После этой картины режиссера заметил сам Джон Леннон и дал ему карт-бланш на следующий шедевр. Жесткое, мрачное полотно — парад людских пороков, одно из лучших исследований тематики «зло порождает зло». Тот самый случай, когда хочется воскликнуть «больше такого не делают!
Беда в том, что любовный треугольник между двумя дамами и Танцующим Кидом быстро превращается в куда более разрушительную симфонию. Картина сильна своим переосмыслением жанра — она во многом ставит точку в череде известных лент Джона Форда и предлагает новые подходы к описанию того, что называется «Дикий Запад». Рассказ о мелком жулике, выдающем себя за крутого стрелка, как обычно у маэстро превращается в настоящее препарирование человеческой психики.
Эпическое, невероятно красивое и исключительное в своем гуманистическом посыле произведение. Поэтические нотки растягивают экранное время аж до 157 минут, мелодии Эннио Морриконе столь же надрывны, а герои в исполнении Джеймса Коберна и Рода Стайгера кажутся скорее памятниками, чем живыми людьми. Тем не менее, по части атмосферы и сложности постановки рядом поставить можно лишь несколько произведений.
Лихие повороты сюжета, крутые герои — все ингредиенты на своих местах. Фермер Бик Бенедикт возвращается в родной дом с молодой женой — вот только, на хозяйку быстро кладет глаз богач Джетт Ринк; страсти накаляются и все идет по известному руслу. И как надо оформлять их по части атмосферы.
Тандем Клера Тревора и Джона Уэйна, шесть совершенно разных человек в повозке — шоу начинается! Так и вышло — роман о Томе Дансоне, который решил податься на Юг, на Красную реку, оказался настоящей азбукой вестерна. Как с точки зрения сценария, так и по части съемок.
И итоге, медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — не даром, многие критики сегодня столь высоко ценят «Мертвеца». Косматоса и Кевина Жарра — Курт Рассел, Вэл Килмер и Майкл Бин строго на своих местах, атмосфера былых лет просто выплескивается с экрана, а легенда о шерифе Эрпе и его друге Доке Холлидейе оживает перед вашими глазами. Залихватский, невероятно смешной, дико драйвовый — он может позволить крови закипеть в ваших жилах.
Как бы там ни было, фильм, напичканный цитатами из Серджио Леоне и отсылками к «Зорро» , в котором сама Хелена Бонем Картер играет колоритную хозяйку борделя со стреляющей ногой из слоновой кости, уже по определению не может быть плохим. Схороните моё сердце у Вундед-Ни Рейтинг: 7. Большинство американских индейцев покорено и живет в резервациях. Однако остаются и непокоренные племена сиу и северных шайеннов под предводительством Сидящего Быка и Бешеного Коня. Незадолго до этого в горах Блэк-Хиллс находят золото, и теперь Вашингтон стремится вытеснить сиу с их земель. Индейский мальчик Охаесу после битвы чудом остается в живых. Отец отправляет его на поезде в мир белых людей, где мальчик учится на врача и берет себе имя Чарльз Истмэн.
Лучшее в фильме Скотта - сцены первого столкновения Колумба с Новым светом, который предстаёт будто бы другой планетой, подчёркивая эпохальную значимость открытия. Трейлер «1492: Завоевание рая» «НОВЫЙ СВЕТ» 2005 Терренс Малик неожиданно обратился к истории любви британского исследователя Джона Смита и индейской принцессы Покахонтас, но историю в духе «Дисней» от него ждать не стоит, пусть фильм крайне сентиментален и мелодраматичен куда в большей степени, чем остальные эксперименты Малика.
Получилась у Малика не «Покахонтас» для взрослых и, уж конечно, совсем не игровой блокбастер на тему, а очередное надмирное высказывание, которое показалось слишком экзотическим даже фанатам режиссёра. Приговорённый к смерти индеец решается на бегство - и практически весь фильм является погоней.
Недруги — не показывает геноцид индейцев, но изображает его печальное последствие. Индейские племена разгромлены и загнаны в резервации. Влиятельные вожди содержатся как звери в клетках, а индейские земли разделены между белыми землевладельцами. В такой обстановке капитану Джо Блокеру поручают доставить в штат Монтана пойманного вождя шайенов Желтого Ястреба, чтобы тот смог умереть в родных краях.
Несмотря на то, что Джо ненавидит краснокожих по личным мотивам, он соглашается и отправляется в долгое и опасное путешествие по дикому западу бок о бок со своим заклятым врагом. Маленький большой человек 1970 г. Режиссер Артур Генн. Это ипический пост вестерн, целью которого является развенчание мифически сложившихся представлений битвы при литтл биг хорне. Глазами Джека Крэбба, 121 летнего героя, лично участвовавшего в тех событиях. Двусмысленность в отношении фактов здесь является ключевым моментом , поскольку главный герой Дастина Хоффмана осиротел, был принят индейцами, вернулся к бледнолицым и наконец был признан единственным белым выжившим после нападения Джорджа Кастела на литтл биг хорн.
Для США этот фильм оказался поворотным в жанре вестерна, ведь в нем индейцы предстали не кровожадными врагами, а народом со своей культурой и историей. Последний из могикан 1992 г. Режиссер Майкл Манн. Вольная экранизация знаменитого произведения Джемса Фенимора Купера переносит зрителя в середину 18 столетия, в разгар войны между англичанами, французами и их союзников из коренных народов. Хотя мало кто станет отрицать отрицать впечатляющее зрелище, которое режиссер Майкл Манн показывает в некоторых поистине великолепных батальных сценах этого шедевра. Критиками были высказаны замечания по поводу того, как фильм превращается из исторически точного эпоса в сентиментальную историю любви.
Поэтому чтобы понимать к какому типу повествования причислить последнего из могикан лучше всего рассматривать фильм как эпическое романтическое приключение. Таким образом, характерное для Манна сочетание масштабных действий, лирических перерывов и поразительно стильных образов преподносит зрителю прекрасный исторический фильм о выборе, доблести и любви. Иеремия Джонсон 1972 г.
Хищник против индейцев: встречаем трейлер фильма "Добыча"!
Как бы там ни было, фильм, напичканный цитатами из Серджио Леоне и отсылками к «Зорро» , в котором сама Хелена Бонем Картер играет колоритную хозяйку борделя со стреляющей ногой из слоновой кости, уже по определению не может быть плохим. Схороните моё сердце у Вундед-Ни Рейтинг: 7. Большинство американских индейцев покорено и живет в резервациях. Однако остаются и непокоренные племена сиу и северных шайеннов под предводительством Сидящего Быка и Бешеного Коня. Незадолго до этого в горах Блэк-Хиллс находят золото, и теперь Вашингтон стремится вытеснить сиу с их земель. Индейский мальчик Охаесу после битвы чудом остается в живых. Отец отправляет его на поезде в мир белых людей, где мальчик учится на врача и берет себе имя Чарльз Истмэн.
Фильм смотрится на одном дыхании.
Что интересно, картина снималась в Крыму, поэтому мы можем здесь увидеть Олега Видова в одной из ролей. Апачи Кадр из фильма «Апачи», режиссёр Готтфрид Кольдиц, 1973 год Апачи были последним индейским племенем, которое удалось загнать в резервацию. За свою землю они сражались до конца, поэтому до сих пор являются символом непоколебимой стойкости и боевого духа. Именно их печальной истории посвящен этот фильм. Снимался он тоже в Советском Союзе, в Самарканде. Как говорят, Гойко Митич приложил здесь руку к сценарию, и поэтому фильм вышел таким увлекательным и ярким. Что необычно, индейцы тут не святые, они тоже крадут скот, пытают и убивают пленных.
Однако именно это придает картине тот реализм, которого так недоставало предыдущим, излишне отлакированным сюжетам. Все эти фильмы были очень известны и породили среди детворы настоящее движение. Дошло до того, что в журнале «Советский экран» публиковали комплекс упражнений от Гойко Митича.
В числе других пленников англичан оказался и молодой индейский вождь по имени Скванто Адам Бич.
Его участь — стать развлечением за деньги для «белых господ». Весной 1607 года к берегам Нового Света причаливают несколько британских кораблей с переселенцами на борту. Для подавления сопротивления индейцев были отправлены несколько тысяч американских солдат. Под предводительством храброго индейского воина Джеронимо Уэс Стьюди повстанцы готовы бороться до конца.
Увлекательный вестерн Харальда Райнля стал самым кассовым фильмом 1962 года в Западной Германии, а в Советском Союзе картину посмотрели 39,8 миллиона зрителей. Благодаря этому теряющий популярность немецкий кинематограф обрел второе дыхание. Публика требовала продолжения, и кинематографисты с большим энтузиазмом принялись выпускать новинки про индейцев в течение всего следующего десятилетия. Имя харизматичного артиста с атлетическим телосложением знал едва ли не каждый советский мальчишка. Его называли «главным индейцем СССР». Однако до того, как на Митича обрушилась всесоюзная слава, он собирался стать тренером по легкой атлетике и гребле. К моменту, когда в ГДР развернулись съемки «Сыновей Большой медведицы», студент Белградской академии физкультуры успел сняться в эпизодах нескольких приключенческих картин в качестве дублера и каскадера. Гойко Митич не раз вспоминал, как метался в раздумьях: принимать ли ему предложение на главную роль или нет. В итоге он согласился.
Успех превзошел ожидания не только самого артиста, но и создателей ленты. Статный серб смотрелся на экране правдоподобнее, чем любой натуральный индеец.
Смерть бледнолицым, или учебник американской истории: Современные фильмы про индейцев
Для США этот фильм оказался поворотным в жанре вестерна, ведь в нем индейцы предстали не кровожадными врагами, а народом со своей культурой и историей. точнее, об угасании империи майя после прибытия испанских конкистадоров. Он переплетает их судьбы с древней легендой индейцев Навахо, исследуя, как видения сверхъестественного сталкиваются с настоящими событиями.
Список лучших фильмов про Индейская резервация
Дома была только моя мама, и в наше нелегкое время... Поколесили по области. Это была российская империя, ее земли, теперь РОссия! Слава богу, что вернуть помог нам наши земли, что не будет на них опасных американских лабораторий и натовских баз и бандеровцев. А вы злитесь.
Английские войска пытаются отбить у французов их североамериканские колонии и втягивают в эту войну индейцев. В руки гуронов, которых французы натравили на делаваров,... Боевик Франция, 1996 Однажды вечером в лифте фешенебельного парижского отеля «Крийон» оказались вместе три человека: индеец, приехавший из Амазонки с гуманитарным турне, его переводчик - француз, выросший...
Дядюшка в исполнении Де Ниро — другой тип: роскошный мерзавец. Вечно «с иголочки», представительный, располагающий к себе, беспринципный демагог — он действительно местный король, этакий здешний Клавдий, зловеще поблескивающий пенсне.
В качестве Гамлета тут сама Молли её играет индейская актриса Лили Гладстоун , вокруг которой один за другим начинают умирать мама, сестры, мужи сестер… Кого застрелили, кого уморили, кого взорвали вместе с домом. Ничего, конечно, не расследуется: Король — заодно местный шериф. Молли хмурится и что-то подозревает — только не своего благоверного Розенкранце-Гильденстерна, конечно. Подумать у неё время есть, всё это происходит не то чтобы стремительно, хронометраж картины — три с половиной часа. Вот дядюшка затевает очередную расправу. Шушукается с Эрнестом и подручными. Эрнест потеет, кривится и кивает. Молли задумчиво хмурится. Затем свершается убийство. Молли плачет.
Эрнест её обнимает и поверх её плеча мучительно потеет и кривится. Дядюшка ищет новую жертву.
Бандиты в буквальном смысле возомнили себя правителями мира. Полицейские пытаются разобраться с ситуацией, но складывается такое впечатление, что как только пойман один бандит, как на его месте тут же появляются трое новых.
Ситуация в мире с каждым днём становится всё серьёзней и опасней.