#Маты#мемы#приколы#2020#Смешарики#рекламавсмешариках Шалом братья огры Ещё один мем для вас сделанный мной Не подписался без хуя остался Го 10 сабов и 5 лайкосиков Видео Запрещённая реклама Чупа сосут чемпионы. «Что сосут чемпионы?» — уже этого вопроса в начале ролика должно было быть достаточно, чтобы понять: реклама обречена на провал, а актер — на троллинг.
«Чего не сделаешь ради денег»: российские звезды, снявшиеся в странной и смешной рекламе
Всё началось с известной рекламы леденцов про то, что сосут чемпионы. Удивительно, как после такой ужасной рекламы закусочная Quiznos не закрылась, – на летающих хомяков (хотя мы до конца не уверены, что это именно они), поющих дурными голосами, просто неприятно смотреть. В 2013-м Плющенко появился в рекламе Mercedes вместе с четырехкратным олимпийским чемпионом, гимнастом Алексеем Немовым.
Плющенко реклама
Евгений Плющенко Не знаем, о чем думали создатели этого ролика, но слоган «Что сосут чемпионы? Отдельное удовольствие доставляет Евгений Плющенко , который явно чувствует себя скованно, пытаясь напеть забавную песенку о леденце. Тимати Удивительно, но лучшая песня рэпера Тимати записана для рекламы спрея от боли в горле: у «клипа» больше миллиона просмотров в интернете, а для тех, кому особенно понравился этот трек, на YouTube есть десятичасовая версия этого ролика. Сам хип-хоп-исполнитель после такого успеха начал исполнять ее на концертах! В видеоролике Сергей делится позитивным опытом продажи своей машины, при этом меняет образы — от байкера до суриката — и советует попробовать удобный сервис.
Но через два года ситуация повторилась с Мостовым. Он прав, когда говорит, что игроки не заключали никаких соглашений с РФС — это было упущение тогдашней очень слабой правовой базы.
Никто не мог понять, в какой момент игрок становится собственностью сборной, и все медийные и имиджевые права принадлежат РФС, а когда главенствуют личные контракты. На эту тему была даже шутка: «Как понять, когда Романцев — тренер «Спартака», а когда — тренер сборной? Очень просто: если он в кроссовках adidas — тренер клуба, в Nike — сборной». Деление шло на таком примитивном уровне. Но Мостовой на том турнире не сыграл ни минуты. Я допускаю, что это могло быть негласное соглашение — иначе бы Coca-Cola разорвала контракт».
Александр на вопрос, верит ли он в эту теорию, ответил лаконично: «50 на 50». Факт в том, что футбольный союз в итоге добился снятия роликов с Мостовым их нельзя найти даже на ютубе , Мостовой в Японии действительно ни разу даже не вышел на замену, а Coca-Cola и дальше продолжила быть спонсором сборной. Не самое удачное выступление сборной России на чемпионате мира — команда Олега Романцева не вышла из группы — в моменте спровоцировало довольно жесткие шутки по мотивам той рекламы. Но общая реакция, по словам Мостового, была адекватной.
После вопроса «что сосут чемпионы? Затем — уже знаменитая песня: «Чупа-Чупс» — ты всегда со мной, «Чупа-Чупс» всегда беру с собой. С точки зрения российской рекламы все прекрасно: актуальная и харизматичная звезда, простая песенка, которую невольно запоминаешь. И, скорее всего, тогда — 17 лет назад — слоган не казался вызывающим. В 2016-м Glamour предложил Евгению прокомментировать самые популярные запросы в гугле о себе. Вы знаете, это было давно.
Это первый мой контракт. И для меня это было важно. Я очень хотел, чтобы у меня был личный контракт, личный спонсор. Так как я вообще-то сладкоежка, я в принципе был не против. Это, как говорится, был эксперимент». А еще реклама возмутила активистов «Молодой гвардии Единой России», когда Евгений занимал должность в Заксобрании Петербурга с 2007-го по 2011-й. По их мнению, появление в таком видео аморально для депутата и нанесло ущерб репутации органа власти.
Пользователи сети, увидевшие этот ролик, сразу же предположили, что у музыканта серьезные проблемы с деньгами.
Других причин, чтобы сняться в этом они попросту не нашли! Но на этом режиссеры не остановились! Для съемок в следующей рекламе они позвали буквально всех отечественных артистов. Ролик получился не менее комичным и вызвал бурную реакцию у комментаторов: «Так и вижу, как заказчик говорит: «город в 3Д сделаем! И Киркорова позовем! И Галкина! И еще эту, как ее, ну на евровидении была! А на оставшиеся деньги, например, Лолиту.
Она сейчас дешевая. А в конце пусть подтанцовка будет! И пролеты камеры такие: вжжжж! Чуть не умер». Ольга Бузова и три молочных продукта Отношение интернет-юзеров к Ольге Бузовой и так довольно напряженное, поэтому ее решение сняться в такой рекламе можно назвать опрометчивым.
От леденцов до создания академии: Плющенко — как бренд Рудковской 40-летней выдержки
Ходит такой с тележкой по магазину и ведет стихотворную беседу с продуктами: «Греча! А вот еще суперрифма: «Сахарок? А у меня есть чаек. Скоротаем вечерок! Ну хватит стесняться! Ведь если застеснялся, можно не реализоваться». После каждой уморительной реплики Соколова раздается закадровый смех в духе сериала «Воронины» - видимо, для закрепления юмористического эффекта. Cтихи продуктам в исполнении Дмитрия Соколова. Фото: YouTube Плющенко раскрывает тайны чемпионов Самая известная реклама с участием олимпийского чемпиона по фигурному катанию предлагает нам покупать популярные леденцы на палочки.
Как это было, девушка вначале ролика спрашивает: Что сосут чемпионы? А Плющенко Евгений не своим голосом наверное насосался рассказывает: А вы знали, что для концентрации я сосу Чупа-Чупс перед каждым выступлением? Потому, что Чупа-Чупс содержит глюкозу, источник энергии для мозга.
А потом поёт песенку: Чупа-чупс — ты всегда со мной, Чупа-Чупсы всегда беру с собой, Чупа-Чупс ты для себя открой, Чупа-чупс он вкусный такой И далее идёт повествование: А ещё Чупа-чупсы содержат только натуральные ингредиенты. Натуральная энергия для победы.
А может быть и совершенно идиотской. Во втором случае достаточно глупо выглядят и те, кто в ней снимается, а уж особенно если это звезды. Мы собрали несколько действительно упоротых роликов, в которых, вопреки здравому смыслу, задействованы российские знаменитости. Басков и Киркоров в рекламе кошачьего корма Не просто рекламный ролик, а целый страдальчески-надрывный клип, в котором Филипп Киркоров и Николай Басков продвигают дешевый кошачий корм.
Сюжет ролика прост: имеется мультяшный кот, а Филипп и Николай стараются его ублажить. Один предлагает корм со вкусом курицы, другой активно выступает за рыбный. При этом Киркоров одет в импозантный красный халат с «куриным» принтом, Басков, соответственно, выступает в ярко-синем. Также артисты летают на куриной и рыбной тушках соответственно. Ну и лейтмотив шикарен: «Нам сегодня не до сна, боремся мы за любовь кота, ведь один он, а нас — два». Вот еще отменная цитата: «Рыба вышла на ура, наслаждались ей мы до утра, и к чему теперь слова».
Действительно, как-то и сказать больше нечего. Сергей Жуков в рекламе сервиса по продаже авто Авторы этого ролика действительно показали полет творческой мысли.
Но ужасный костюм лобстера и лицо Seafood Warehouse сделали рекламу всем остальным магазинам Америки. Не удивляйся, но в этом рекламном ролике актер — самая главная проблема.
Питт чересчур старался, будто толкал речь на вручении премии «Оскар» или играл драматическую сцену в высокобюджетном фильме. А уж сколько пародий было снято на это видео — не счесть. Вот он — венец маркетингового творения! Реклама детской присыпки 1975 года ужасна, куда ни посмотри.
Романтичная Лолита в белом кружевном платье в течение 25!
Что сосут чемпионы? В интернете набирает популярность старая реклама с Плющенко
Евгений Плющенко Рекламирует Чупа Чупс или что сосут чемпионыЕвгений Плющенко Рекламирует Чупа ЧупсЕвгений Плющенко Рекламирует что сосут чемпионыЕвгений плю. Знаменитая реклама "Что сосут чемпионы" с Евгением Плющенко Яна Рудковская об этом рекламном видео: "Это было до меня. На мой взгляд, ни разу не корректно ставить в один ряд рекламу, в которой снялась Алина (все как минимум на уровне, а шисейдовские ролики вообще на грани искусства) и "что сосут чемпионы?".
Звезды падают с небес: провальная реклама с Деми Мур, Джоли, Плющенко и другими
Самая известная реклама с участием олимпийского чемпиона по фигурному катанию предлагает нам покупать популярные леденцы на палочки. В оригинале он рассказывает, что сосут чемпионы — именно так звучал слоган кампании Chupa Chups в 2003 году. Однажды мемная фраза "Что сосут чемпионы", приклеившаяся к образу фигуриста, чуть не стоила ему политической карьеры. реклама "что сосут чемпионы" заиграет новыми красками и перейдет в раздел 18+.
что сосут чемпионы)))
«Чего не сделаешь ради денег»: российские звезды, снявшиеся в странной и смешной рекламе | «Что сосут чемпионы?» — уже этого вопроса в начале ролика должно было быть достаточно, чтобы понять: реклама обречена на провал, а актер — на троллинг. |
Как выглядят и чем занимаются в обычной жизни актеры рекламы «Скитлзтрянка» | Не знаем, о чем думали создатели этого ролика, но слоган «Что сосут чемпионы?» точно не даст забыть эти рекламу. |
Жуков, Плющенко: кошмарные рекламы с участием звезд | Реклама сосательных конфет Chupa Chups 2011 года начиналась с вопроса: «Что сосут чемпионы?». |
Реклама со звездами: самые абсурдные ролики (что сосут чемпионы) | Евгению Плющенко припомнили рекламу «Чупа-Чупс», в которой он снялся в начале 2000-х. |
что сосут чемпионы))) смотреть онлайн / Рекламные ролики | | Красвью | Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. |
10 российских рекламных роликов из нулевых, которые заставят любого всплакнуть от ностальгии
Я не застал эту рекламу «в живую», но застал ее на просторах интернета несколько лет назад, помню ее дословно до сих пор. Казалось бы, почему? Наконец-то пришло время поговорить о действительно важных вещах. Человека такая «штука», что его сложно чему-то удивить, но очень легко, одновременно. В нашей голове откладывается то, что кажется нам либо «потрясающим», либо неуместным, либо смешным, да на самом деле этих «либо» очень и очень много, все они схожи в чем-то «нетиповом». Я скорее всего его выдумал, так как я даже не могу вспомнить его формулировку.
Вот лишь некоторые из них. Евгений Плющенко и Чупа-Чупс "Что сосут чемпионы?
И Евгений Плющенко готов дать ответ. Ведь без батона колбасы им отдых Лондоне не мил. В итоге оба присаживаются на ближаюшую лавочку и зубами раздирают обертку, напевая "Я уеду в Приморье" на мотив известной композиции. Киркоров и лекарства Да, и король эстрады туда же. Интересно, в какую цену обошлось заказчиком присутствие в их рекламном ролике Филиппа Бедросовича, который в костюме злобной снежинки задумывает коварный план по заражению простудой всех домочадцев.
Так, благодаря своей формулировке и запоминающемуся видеоряду фирма Mamba известна чуть ли не каждому. Таких примеров много и много на рынке, но, несопоставимо мало в рамках компаний в рамках этого рынка. Что-то вирусится само по себе, что-то умышленно, что-то умышленно, но так чтоб никто об этом не догадался. Перфомансы, умышленные опечатки, стаканчики старбакса в кадре - все это вызывает резонанс, расходится на «мемы», увеличивает узнаваемость. Увеличивает прибыль всплеском и на долгосрок. А что-то губит компании…ууу, напугались?
Реклама действительно крутилась на телеэкранах с 2002 года, но ее главным героем был актер Владимир Тишко, и именно он произносил знаменитую фразу «Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам! Маркетологи «Яндекс Маркета» воспользовались инфоповодом и решили превратить ложные воспоминания в реальные. Они записали ролик с Андреем Малаховым в главной роли, повторив сюжет и стилистику из оригинала начала нулевых, но рекламируя опцию «Сплит».
«Что сосут чемпионы» 🍭
Одни списали ложное воспоминание на эффект Манделы, а другие отказались верить в этот факт даже после заявления Малахова в соцсетях — в их головах слишком четко отпечатались кадры из видео. Реклама действительно крутилась на телеэкранах с 2002 года, но ее главным героем был актер Владимир Тишко, и именно он произносил знаменитую фразу «Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам! Маркетологи «Яндекс Маркета» воспользовались инфоповодом и решили превратить ложные воспоминания в реальные.
На эту тему была даже шутка: «Как понять, когда Романцев — тренер «Спартака», а когда — тренер сборной? Очень просто: если он в кроссовках adidas — тренер клуба, в Nike — сборной». Деление шло на таком примитивном уровне. Но Мостовой на том турнире не сыграл ни минуты. Я допускаю, что это могло быть негласное соглашение — иначе бы Coca-Cola разорвала контракт». Александр на вопрос, верит ли он в эту теорию, ответил лаконично: «50 на 50». Факт в том, что футбольный союз в итоге добился снятия роликов с Мостовым их нельзя найти даже на ютубе , Мостовой в Японии действительно ни разу даже не вышел на замену, а Coca-Cola и дальше продолжила быть спонсором сборной.
Не самое удачное выступление сборной России на чемпионате мира — команда Олега Романцева не вышла из группы — в моменте спровоцировало довольно жесткие шутки по мотивам той рекламы. Но общая реакция, по словам Мостового, была адекватной. Да и заведомо двусмысленных слоганов, как спустя несколько лет с фигуристом Евгением Плющенко и «Что сосут чемпионы», ему не предлагали. Суммы контрактов с Pepsi и «Чупа-Чупс» Александр из принципиальных соображений не раскрывает «никогда не говорю о деньгах» , но добавляет, что «по тем временам платили нормально». Причем не только деньгами: «Мне постоянно слали коробочки «Чупа-Чупсов» — прямо на играх представители компании передавали.
Здесь было фото или видео соцсети, которая больше не работает Плющенко написал о 20-летней давности, но в разных источниках называется разный год — 2003-й, 2004-й, даже 2011-й. Ближе к реальности 2003-2004, поскольку ролик можно найти с логотипом телеканала «Спорт», который появился летом 2003-го, а сменил название на «Россия-2» в начале 2010-го. Сейчас сразу понятно, почему реклама запомнилась. Начинается с вопроса «Что сосут чемпионы? Сам Плющенко комментировал ее так: «Это был мой первый контракт. Для меня было важно, чтобы у меня был личный спонсор.
Маркетологи «Яндекс Маркета» воспользовались инфоповодом и решили превратить ложные воспоминания в реальные. Они записали ролик с Андреем Малаховым в главной роли, повторив сюжет и стилистику из оригинала начала нулевых, но рекламируя опцию «Сплит». Телеведущий заходит в одну из квартир, где застает якобы не готовую к его визиту хозяйку, и спрашивает, как она совершает покупки. И тогда Малахов объясняет, что можно не копить на желаемую покупку, а оплачивать часть суммы, а потом по частям вносить остаток.
Что сосут чемпионы
Что сосут чемпионы? Самая ужасная реклама - PEOPLETALK | В оригинале он рассказывает, что сосут чемпионы — именно так звучал слоган кампании Chupa Chups в 2003 году. |
Звезды падают с небес: провальная реклама с Деми Мур, Джоли, Плющенко и другими | В топ запросов Google неожиданно ворвалась старая реклама со слоганом "Что сосут чемпионы", ставшая популярнейшим мемом про фигуриста Евгения Плющенко. |
Скандальные рекламные видео Плющенко – поправки в Конституцию, «Что сосут чемпионы»
Естественно все их финты подрисовывались графикой — они еле ходили, куда им еще какие-то трюки с мячом выделывать». Перед чемпионатом мира рекламу показывали из каждого утюга: только за май 2002-го ролики с Мостовым и сборной звезд вышли в эфир российских телеканалов 1124 раза. И тут внезапно разразился скандал — резкое недовольство выразил спонсор сборной России по футболу — Coca-Cola. Компания потребовала компенсации от РФС за съемку Мостового в роликах прямого конкурента. По словам вице-президента российского офиса PepsiCo Александра Шальнева, центральный офис компании заключил контракт с игроком «Сельты» еще осенью 2001-го. Но по другому соглашению — спонсорскому контракту, заключенному Coke и РФС на период с 1998 по 2006 годы, эксклюзивные права на использование изображений игроков сборной принадлежали Coca-Cola. Из новостного материала «Ведомостей»: «За день до начала мирового первенства исполняющий обязанности гендиректора РФС Виктор Груздев отправил руководителям телеканалов ОРТ и НТВ письма с требованием «незамедлительно прекратить демонстрацию рекламных материалов компании «Пепси» с использованием изображения Александра Мостового». Главы других каналов получили письма с более мягкими формулировками в духе «просьба воздержаться от показа роликов с Мостовым». При этом к самому Мостовому претензий у Coca-Cola не было: «Я уже давно на тот момент играл за границей, имел свои контракты, поэтому то, что там подписывало руководство сборной, меня не касалось — с РФС я-то никаких соглашений не заключал.
Они получали сумасшедшие по тем временам деньги, становясь миллионерами, но игрокам от этого не доставалось ничего. Приехали-сыграли-получили премиальные за игру-уехали. Доходы от контрактов мы в глаза не видели.
Натуральная энергия для победы. Видите: работает! Хочешь быть чемпионом? Соси Чупа-Чупс! Но что же мы на самом деле видим в рекламном ролике?
Ее красота и популярность затмевали саму продукцию бренда, а продажи за все три года так и не были увеличены. В феврале 2013 года атлет застрелил свою девушку, приняв ее в темноте за ночного грабителя, который влез к ним в дом. Как только Писториус был взят под стражу, Nike удалил со своего сайта рекламную кампанию. Рекламный ролик режиссера Дэвида ЛаШапеля вызвал неоднозначную реакцию. По сценарию, журналист приходит на съемочную площадку фильма, чтобы взять интервью у Умы Турман. Она же томно рассказывает ему, как она любит швепс в такси, дома и на людях, намекая, что речь идет не о напитке. Кажется, Ума переборщила — зрители посчитали, что она перебрала либо с алкоголем, либо с валиумом. Реклама сделана действительно с размахом: в съемках участвовал и Николай Басков, и Полина Гагарина , и Филипп Бедросович, и Лолита Милявская — все они с выражением абсолютного счастья на лицах воспевают планету ZILART на фоне довольно посредственной анимации. Во время кульминации звезды собираются вместе. На постпродакшене их лица настолько обработали, что они выглядят устрашающе.
В рекламе филе индейки «Индилайт» Нагиев, который больше напоминает его персонажа из «Физрука» , становится гостем на ужине у обычной семьи, готовит индейку и недвусмысленно флиртует с хозяйкой «Жарить — это мое». Ксения Собчак и Максим Виторган Все начинается весьма невинно: похоже, что Ксения и Максим снимаются в рекламе автомобилей. Вскоре выясняется, что речь идет о средстве для повышения потенции. Многих пользователей сети возмутил ролик — Собчак припомнили многие грехи, а после расставания звездной пары это видео смотрится даже печально.
Что сосут чемпионы? В интернете набирает популярность старая реклама с Плющенко
Что сосут чемпионы | смешная реклама пародия черный юмор юмор приколы сосут ржака funny. |
Что сосут чемпионы - свежее видео за сегодня - видео | Самая известная реклама с участием олимпийского чемпиона по фигурному катанию предлагает нам покупать популярные леденцы на палочки. |