Прежде чем принять, наверное, самое трудное, но важное решение и купить авто Renault Sandero Stepway, прочитайте мой отзыв, отражающий его плюсы, минусы, особенности эксплуатации. Отзывы о Renault Sandero Stepway 2018 – н.в., II Рестайлинг. Как выбрать Renault Sandero Stepway второго поколения и на что обратить внимание при его осмотре?
Рено Сандеро, отзывы владельцев (50 отзывов) - стоит ли покупать?
Всем добра!Расскажу о своём опыте эксплуатации Renault Sandero Stepway 2012 года выпуска. Отзывы владельцев. Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 мех 2013.
Оценил все «прелести» вождения, взяв Renault Sandero Stepway после полноприводника
Расход по городу будет составлять около 10, расход на пересечённой местности и за городом будет колебаться от 6 до 7. Это как официальная статистика, так и опыт личного использования. Топливный бак вмещает в себя 50 литров топлива. Максимальная скорость автомобиля составляет 170, а разгоняется до 100 автомобиль за неполных 12 секунд. Двигатель на 1. Что касается габаритов На данном изображении вы видите полный размер автомобиля и в длину и в ширину и в высоту.
Клиренс составляет 195мм. Тип привода - передний. Что примечательно передний привод будет во всех комплектациях данного автомобиля, существующих на данный момент. Объем багажника - 370 литров. Плюсы автомобиля На данном моменте перейду к плюсам, которыми обладает данный автомобиль.
Во-первых хочется рассказать о его непосредственной проходимости. Данный автомобиль, благодаря реально высокой посадке сможет выручить вас в мелких дорожных ямах и небольшому бездорожью, не повредив подвески и других частей, однако для реального бездорожья он все же не подойдёт. У машины низкая проходимость и внедорожником она является очень посредственным. Багажник тут действительно объемный. В него без труда влезет все, что нужно иметь по правилам огнетушитель, аптечка, знаки...
И останется куча места для ваших личных вещей. Лично я туда с лёгкостью вмещал два велосипеда в сложенном состоянии спортивные и спокойно клал сверху сумку с экипировкой. Поэтому это однозначный плюс автомобиля. Идём дальше. Во-вторых хочется отметить дизайн.
Чисто визуально машина является довольно привлекательной и красивой, особенно если вы взяли ее в черных или серых тонах, или нанесли прорезиненное или матовое покрытие. Действительно очень стильный внедорожник.
Простота конструкции, позаимствованная у Renault Logan, является одновременно, как сильной, так и слабой стороной рассматриваемого автомобиля, что в принципе очень характерно для большинства современных бюджетников. Справочно заметим, что Рено Сандеро Степвей с двигателем 1. Разгон автомобиля с места до сотни занимает в среднем 13,5 секунд, что совсем не быстро, но вполне предсказуемо для бюджетных моделей, так как эта машина не предназначена для гонок. Новый Рено Степвей компонуется проверенными временем надежными бензиновыми моторами, позволяющими водителю ощущать себя за рулем довольно уверенно, причем в разных дорожных условиях. Французская модель оснащается тремя силовыми агрегатами: 1. Однако в нашей статье нас больше интересует 16—ти клапанный бензомотор 1. Описание характеристик бензинового мотора Рено Сандеро Степвей 1.
Справочная информация по силовой установке K4M 1.
Механику конечно в рено зажмотили, этот мотор может тянуть 6 передачу, но ее нет Еще хуже с дастером, там тоже на переднем приводе только 5 ступка и все хочешь 6 ступень - бери полный, хочешь 6 ступень еще длинее с передаточным числом - бери 6 передачу с дизеля. Хорошая замена постаревшего фьюжика, простая то есть беспроблемная в плане ремонта, все механики их знают мотор и коробка простые тоже плюс к ремонту и безпроблемности, нет страшных этих абревиатур типо tsi, турбина , экономичная, с интересным современным дизайном и современными плюшками в салоне, при этом по шумке покомфортнее чутка, и подвеска мягче. Отправлено спустя 58 секунд: А вообще у каждого на один и тот же автомобиль свое мнение. Поэтому KotenoK-Ira будем ждать вашего отзыва Отправлено спустя 16 минут 23 секунды: Еще момент забыл написать, кто не любит хетчи и предпочитает седан мол багажник больше. У нас уже в городе бегает парочка моделек логан степвей , так что рено и прочуяли эту нишу.
Лифтанем логана - новая ниша Лифтанем какую-то полноприводную пузотерку - аркана - новая ниша Прямо рынок наводняют. Отправлено спустя 18 минут 54 секунды: И еще момент - кто будет читать вообще про новые машины. А пока себе не может допустим позволить сменить старого фьюжена, или какой-нибудь автоваз кстате в последнее время, чем больше я с ними имею дело, тем больше уважаю эти машины по сравнению с иномарками.
Renault sandero: отзывы владельцев, плюсы и минусыrenault sandero 2022 на сайте Renault Sandero Выбирали первый автомобиль, наслышан про 2. Итак, Сандеро был куплен взамен Соляриса 123 л. МТ , и наверное поэтому радость была короткой. Минусы: Renault Sandero Stepway 1.
Проехали 42 км и сломалась АКПП. Понимаю, что на этапе выбора важно знать все подробности об автомобиле, который хочешь вз… Renault Sandero Машина появилась у меня 2 года назад на замену ВАЗ 21-14. Выбирал по соотношению внешний вид-цена-комфортность. Сразу установил парктроники, антикор днища, сетку радиатора, доводчики. Спустя 50 тыс км пробега се… Renault Sandero Stepway Как и большинство людей выбирал машину для использования в городе. Я не люблю, когда на узких улочках приходится буквально втискиваться между другими автомобилями. Поэтому мой выбор — хэтчбек Renault Sandero Ste… Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway — мой верный и надежный товарищ, который сошел с конвейера еще в 2022 году.
До сих пор обходился без глобального ремонта. Мне все говорят, что это я аккуратный и ответственный водитель, л… Renault Sandero 1. Снаружи автомобиль смотрится отлично, к внутреннему обустройству салона тоже нет никаких претензий машину брали с нуля на механике. Всем… Renault Sandero Stepway 1.
Клуб Suzuki Vitara
Боковой поддержки не прибавилось, в пояснице «яма», но верхние края больше не впиваются в лопатки. Появился микролифт, но кнопка подогрева осталась на прежнем неудобном месте. А вот задний диван почти не изменился — также жестковат, но также вместителен. Объем багажника не изменился вовсе — как было, так и осталось 320 литров. Этого вполне достаточно для всех городских нужд. Жаль нет отсеков и кармашков для мелочевки, кроме того плохо фиксируется багажная полка.
При необходимости задние сиденья можно сложить по частям. Запасное колесо закреплено под днищем — решение имеет как плюсы, так и минусы. Техника и ездовые особенности А вот конструктивно с 2009-го, а по большому счету с 2004-го года, в машинах не изменилось почти ничего. Хотя, если посмотреть повнимательнее… Платформа всё та же — логановская B0. Подвески стандартные: спереди «независимый МакФерсон», сзади — полузависимая балка.
А вот характеристики шасси слегка подправили, увеличив жесткость амортизаторов и усилив поперечный стабилизатор. Мотор тоже один на двоих — хорошо знакомый 1. Разница только в том, что автомобиль первого поколения позволяет использовать «92-ой» бензин, а вот в новой модификации, получившей пятый класс экологичности, допускается уже не ниже «95-го». Коробки передач нам достались разные. Четырехступенчатый «автомат» на первом поколении — обязательное требование супруги владельца.
Новенький Stepway пока довольствуется безальтернативной пятиступенчатой механикой — такой же, как и на предыдущем Рено. Заранее скажем, что отсутствие «автомата» явилось главной причиной отказа хозяев коричневого Степвэя менять нынешнюю машину на новую. Кроме того, мы уже успели сравнить новый Sandero Stepway с одним из конкурентов, который также предлагает «двухпедальную» версию. Словно предчувствуя выводы, компания Renault в момент написания этого материала объявила о выходе на российский рынок новых модификаций Logan, Sandero и Sandero Stepway не только с автоматической, но и с новой роботизированной трансмиссией. Доплата - от 20 000 до 38 000 рублей.
Вне зависимости от трансмиссии, ехать на новом хэтчбеке удобнее и комфортнее. Пересаживаясь из одной машины в другую, стало понятно, что Sandero Stepway первого поколения, помимо специфических особенностей посадки с высоко поставленным креслом, имеет и сильный наклон демпфированных педалей, из-за которого ступни ног при нажатии приходится вытягивать. В новом установка педалей и их калибровка заметно удобнее, хотя хода и чувствительность тоже не идеальны. Динамика машин отличается не сильно и полностью соответствует установленным трансмиссиям. От коробки с четырьмя «длинными» ступенями требовать много не приходится, но если не воспринимать машину спорткаром, возможностей вполне достаточно.
Разве что на трассе обгонять придётся ходом с хорошим запасом. Новый Степвэй на «механике» не столько более динамичный, сколько более предсказуемый — управлять тягой двигателя, которая сосредоточена в зоне средних оборотов, вручную удобнее. Воткнул передачу, чтобы стрелка тахометра попала в зону 2500-3000 оборотов — получи хороший подхват и небыстрый, но отчетливый рывок вперед. Стало откровением острая чувствительность «первого» Степвэя к мелким неровностям — потряхивает заметно сильнее, чем в новом.
А вот недавно пришлось. Накрылся моторчик стеклоомывателя, я по просьбе супруги погнал машину к дилеру в Минск мы живем за 75 километров от Минска. Получился такой тест-драйв, в котором и составилось мое впечатление от машины.
Стоит ли покупать Renault Sandero 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены 00:00, 31 мая 2020 г. Автомобили Сколько стоит новый Рено Сандеро 2020 года в России: по данным сайта официального дилера разброс цен на хэтчбек составляет от 625 000 до 862 000 рублей. На нашем рынке купить автомобиль можно в трех комплектациях: Access, Life и Drive.
Автомат работает без багов и полностью оправдывает ожидания. А вот в багажник практически ничего не положишь — маленький. Это, наверное, главный недостаток машины». Автолюбители сходятся во мнении, что Renault Sandero Stepway не совсем подходит для поездок всей семьей. Зато процент продаж именно Рено Сандеро Степвей для семейных пар через официальную дилерскую сеть самый большой. Это, наверное, объясняется тем, что данная категория покупателей не против проехаться вдвоем без особого груза. Отзывы владельцев в данном случае, всегда положительные. Автовладелец 3 года: «Сравнивая свой прошлый автомобиль Деу Матиз с Renault Sandero Stepway, могу сказать, что нынешний по многих параметрам превосходит. Да и отзывы владельцев многих, схожи с моим мнением. Три года эксплуатации и ни одной существенной поломки, вдобавок машина очень экономична. Механическая КПП отзывчивая, не то, что автомат, передачи не выбивает. Конечно объем салона и вместительность багажника особо не радуют. Но на двоих с супругой места вполне достаточно. Поездки на работу, по магазинам за покупками и на природу вполне под силу Stepway». Топливные расходы Степвей Рено Сандеро Степвей комплектуется только бензиновыми ДВС, работающими с механической и автоматизированной трансмиссией. Отзывы говорят, что машина может ездить как на 92 неэтилированном, так и на высокооктановом 95.
Renault Sandero II
система кругового обзора на Renault Sandero Stepway II. Новые отрицательные и положительные отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей. Автомобили новые и с пробегом, плюсы и минусы, настоящие отзывы владельцев Renault Sandero Stepway. Отзывы про: Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение). На 2024-й год добавлено 3 отзыва, общий рейтинг: 4.44, а также 2 комментария.
Отзывы про Renault Sandero Stepway
Однако в нашей статье нас больше интересует 16—ти клапанный бензомотор 1. Описание характеристик бензинового мотора Рено Сандеро Степвей 1. Справочная информация по силовой установке K4M 1. Выше рассмотренный 1. Ходовая часть нового Рено Сандеро Степвей состоит: передняя подвеска — типовой МакФерсон с треугольными рычагами, задняя подвеска — полузависимая с подпружиненной торсионной балкой. Передние тормоза — дисковые, а задние — барабанные. Габариты модели: длина — 4070 миллиметров, ширина — 1733 миллиметра и высота — 1523 миллиметра.
Страна сборки — Россия, завод Автофрамос.
Павел 26 лет. Срок владения 1 год. Приобрел новый Рено Сандеро Степвей год назад, почитав отзывы владельцев. График работы и увлечение активным туризмом требовали высокого автомобиля, да и отзывы хорошие.
Выбирать решил из паркетников, но увидев стоимость даже самых «пустых» комплектаций, ахнул и решил присмотреться к иным моделям. Главными критериями при выборе Sandero Stepway для меня, как для будущего владельца, были компактные габариты, обязательно высокий дорожный просвет и желательно небольшой расход топлива. После долгих мук выбора модели авто мой взор остановился на модели Рено Сандеро Степвей. Как ни парадоксально, но именно она подходила по всем параметрам. Взял «топовую» комплектацию на «механике» с самым мощным двигателем, о чем нисколько не жалею, так как поверил в этом смысле отзывам.
К явным плюсам отношу: Уверенную почти тракторную тягу автомобиля. При подъеме на крутые уклоны, при полной загрузке Степвей никак не спасовал и продолжал уверенно тянуть меня, друзей и весь наш скарб. Хорошая обзорность. Последствия увеличения дорожного просвета Sandero Stepway положительно сказались и на обзорности. Так как машина явно выше своих одноклассников, обзор вперед, по моему мнению, как владельца, отличный.
Боковые зеркала большие с широким сектором обзора при парковке значительно упрощают задачу. При относительно невысокой стоимости Сандеро Степвей может похвастать многими недоступными для конкурентов опциями, среди которых — обогрев лобового стекла, климат-контроль, штатная навигационная система. Достаточно вместительный салон авто. Конечно, для пятерых взрослых пассажиров места в авто маловато, однако четверо седоков любой комплекции вольготно смогут пережить поездки на дальние расстояния без особых проблем. Теперь минусы модели: Высокий уровень шума, об этом предупреждали отзывы.
Да, с шумоизоляцией в моем Сандеро Степвее действительно беда. Не могу сказать, что в городских условиях ситуация кардинально меняется, так как акустическая изоляция арок сама по себе находится на плохом уровне.
А вот знакомого нам по Дастеру турбодизеля 1. Поэтому и в обозримом будущем выбирать придется из парочки моторов 1. Зато моторы вполне надежны, причем восьмиклапанник приятней на низких оборотах: уверенней и проще при трогании, неплохо везет внатяг и позволяет реже понижать передачи. А вот для загородных вояжей лучше подходит шестнадцатиклапанник: не нужно напряженно просчитывать обгоны, и на верхах он гораздо живей. Но шустрить не хочется и с ним.
Конструктивно подвеска не изменилась: спереди McPherson, сзади — полузависимая балка. Энергоемкость — отменная! Увесистый на малом ходу руль с ростом скорости пустеет, при перекладках и на волнах покрытия — диагональное покачивание, в поворотах — больший, чем хотелось бы, дифферент на внешний борт. Однако в базовой версии Confort с АБС, двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений и круиз-контролем системы стабилизации нет даже в списке опций. А в версии Privilege ее отличают боковые подушки безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер и задние электростеклоподъемники ESP доступна лишь за доплату в 16 тысяч рублей.
Фото: 66. И вот тут внимательно, конечно. Обычный Stepway отличается от еще более обычного хэтчбека увеличенным до 195 мм клиренсом прибавка 23 мм. Stepway City с вариатором чуть пониже — там клиренс 178 мм.
Технические специалисты Renault объясняют это тем, что «Габариты вариатора больше, поэтому подрамник весь ниже немножко». Если не хотите, берите просто Stepway, не City, и будет вам без малого 20 см под килем. Видите, как все просто. RU Или нет. Версия с вариатором реально подойдет лишь тем, кто непрерывно толкается между светофорами в City, потому что за его пределами мириться с вариаторным характером тяжеловато. В каких-то особо сложных условиях типа частых затяжных спусков и подъемов спасает ручной режим с 6 виртуальными передачами. Он реально позволяет и подержать выбранный диапазон подольше, и мотор, где надо, покрутить, а где-то — притормозить двигателем. RU Но в остальное время, конечно, никакой взаимосвязи между тем, как жмешь тапку, и тем, как машина едет, нету. Городской езды это тоже касается, на самом деле: резко тронуться или не менее резко перестроиться — не его история.
Купил новым Renault Sandero Stepway: 5 лет и 140 000 км, отчет и отзыв
Отзывы владельцев Renault SANDERO STEPWAY. 106-сильный движок на Renault Sandero Stepway отличается от 89-сильного «собрата» более надежной системой зажигания, и имеет те же проблемы и достоинства. Участвовавший в тесте Renault Sandero Stepway с «автоматом» был куплен в начале 2014 года за 570 000 рублей без учета дополнительного оборудования и доставки.
Отзывы владельцев Сандеро Степвей
Renault Sandero Stepway (2G) | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Сандеро Степвей: плюсы и минусы. |
Владельцам Sandero Stepway - обсуждение (30876006) на форуме | Sandero с рестайлингом получил тот же пакет обновлений, что и Logan, но между ними есть, конечно, ряд принципиальных отличий. |
Renault Sandero Stepway недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рено Сандеро Степвей | Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2 (2021-2022) - Новый Logan | В Renault Sandero Stepway сочетаются два типа тормозных систем: на передней оси стоят дисковые механизмы, на задней – барабанные. |
Строптивый Sandero Stepway привёл в ужас бывалых экспертов | Участвовавший в тесте Renault Sandero Stepway с «автоматом» был куплен в начале 2014 года за 570 000 рублей без учета дополнительного оборудования и доставки. |
Бюджетник на подъёмнике. «С работающим кондиционером Renault Sandero Stepway просто не едет!»
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Сандеро II, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Sandero II. Правда об эксплуатации Renault Sandero Stepway (2G) от настоящих владельцев с фото. Значительным недостатком Рено Сандеро Степвей 1 поколения является его салон. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Сандеро Степвей: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Участвовавший в тесте Renault Sandero Stepway с «автоматом» был куплен в начале 2014 года за 570 000 рублей без учета дополнительного оборудования и доставки. Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев.
Владельцам Sandero Stepway
куплен в салоне в 2017 году в полной комплектации (кроме кожи, но она не предлагалась). Решил написать отзыв об автомобиле Renault Sandero stepway. Наш Renault Sandero Stepway — родом из Тольятти, его выпускают на одном вазовском конвейере с обычными Sandero и Логанами. Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5.
Рено Сандеро Степвей плюсы и минусы автомобиля
Вот такие детские болезни у народной машины, пока на скорость и надежность все это не влияет, но есть некоторый осадок. С дилерским обслуживаем тоже есть нюансы. После того, как на ТО-1 залили масло Shell HX7 5W40 полусинтетика , причем без предупреждения и согласования - было решено ездить только со своими маслами и расходниками. Бесспорно, двигатель надежный, но на качественном синтетическом масле экономить все же не стоит. Хотя, надо отметить, что большинство других дилеров льют все же синтетику. На ТО-2 долили в бачок ОЖ, так как уровень был на минимальной отметке. Но со шлангом, который протирает защита, пока все нормально. Еще до ТО-2 была замечена часто встречающаяся проблема - обшивка дверей протирает с внутренней стороны двери до грунта. И также начала отходить закладка на крыло - дилер согласился переклеить. На заводе была посажена на 2-сторонний скотч.
На ТО-3 45 000 км обнаружился люфт шаровых опор, заменили обе по гарантии. Также при осмотре подвески, выявлены надорванные сайлентблоки задней балки. Гарантия их уже не покрывает, менять пришлось своими силами. Операция не слишком сложная, но для выпрессовки нужен специальный инструмент.
Данный автомобиль, благодаря реально высокой посадке сможет выручить вас в мелких дорожных ямах и небольшому бездорожью, не повредив подвески и других частей, однако для реального бездорожья он все же не подойдёт. У машины низкая проходимость и внедорожником она является очень посредственным. Багажник тут действительно объемный. В него без труда влезет все, что нужно иметь по правилам огнетушитель, аптечка, знаки... И останется куча места для ваших личных вещей. Лично я туда с лёгкостью вмещал два велосипеда в сложенном состоянии спортивные и спокойно клал сверху сумку с экипировкой.
Поэтому это однозначный плюс автомобиля. Идём дальше. Во-вторых хочется отметить дизайн. Чисто визуально машина является довольно привлекательной и красивой, особенно если вы взяли ее в черных или серых тонах, или нанесли прорезиненное или матовое покрытие. Действительно очень стильный внедорожник. На крышу машины можно устанавливать любой объемный груз, благодаря рейлингам, сноуборды, велосипеды и другое. Заводские фары замечательные, дальний свет очень яркий но не ослепляющий, ближний тоже отлично подходит для езды по темным дворам, без опаски наехать на яму, или какое нибудь дворовое животное, не говоря уже о детях или других людях. Подвеска защищена от летящей грязи и камней, поэтому можно без опаски ехать по камням и другой нетепичноц поверхности. Теперь хочу перейти к тому, что мне понравилось непосредственно в автомобиле. Салон очень удобный.
Удобные кресла, с возможностью подогрева сидений не во всех комелектациях. Климат- контроль. Очень удобная вещь, которая будет держать оптимальной для вас температуру в салоне и обогрев и охлаждение работают замечательно. Тут же свои отметить круиз-контроль. Что это такое? Данная технология позволяет вам не держать постоянно ногу на педали газа, машина поддерживает заданную скорость, что в целом снизит вашу нагрузку и утомляемость за рулём в длительных поездках. В городе данная функция бесполезна.
Значит одна проблема отпадает. Вот у Вас такая машина.
Как она Вам, не пожалели, что купили? У меня не степвей. У меня в профиле подписано. Степвей к покупке рассматривался, но мне не понравилось, что там нет электрозеркал подогрев реально сейчас, вот, помогает сильно, например и нет задних стеклоподъемников. Поэтому и остановился на обычном Сандеро максимальном.
А вот на тест-драйве, на полигоне — погонял. Подъёмы, буераки, заносы. За 3 года и 46 000 км только плановые ТО. Однажды торопился и при запуске не дал компьютеру просканировать системы до конца — заблокировался пуск.
Разблокировался сам минут через 40. Написать этот отзыв меня заставил вопрос — где вы берёте такие проблемные авто!? Дмитрий1 пишет: Вчера взяли новый Рено Логан Степвей 2021 года, но только вечером обратил внимание на то, что нет подсветки подъемников и блок управления печкой и обдувом — так и должно быть? Валерий пишет: Привет всем Сандероводам. Возникла проблема — во время дождя вода попадает внутрь задней двери и между обшивкой и дверью попадает в салон на коврик. Как решить проблему?
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены | Модель Renault Sandero Stepway прекрасно знакома нашим соотечественникам и считается недорогим и неприхотливым автомобильчиком, способным съезжать с асфальта. |
Стоит ли покупать Renault Sandero 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены | отзывы владельцев, недостатки и преимущества по сравнению с классической версией. |
Рено Сандеро, отзывы владельцев (50 отзывов) - стоит ли покупать? | В основе такого Sandero Stepway должна была лежать модульная архитектура CMF-B, которую готовили в том числе и для всех будущих моделей Lada. |
Оценил все «прелести» вождения, взяв Renault Sandero Stepway после полноприводника | R nault Sandero Stepway 2Обычный Renault Sandero Stepway 2 поколения прибыл в наши края весной 2014 года, а его кросс-версия появилась шесть месяцев спустя. |
Renault Sandero Stepway 1,6AT: неспешное удовольствие | В целом считаю, что Renault Sandero Stepway очень даже неплохой автомобиль за свои деньги. |
Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Стоит ли брать «Сандеро Степвей» второго поколения | Что лучше: Renault Sandero Stepway II или LADA XRAY. Я считаю, что XRAY автомобилисты полюбили за более мощные моторы, увеличенный багажник и интересный дизайн. |
Владельцам Sandero Stepway - обсуждение (30876006) на форуме | 106-сильный движок на Renault Sandero Stepway отличается от 89-сильного «собрата» более надежной системой зажигания, и имеет те же проблемы и достоинства. |
Отзывы владельцев Сандеро Степвей
Часто бывает когда 3й не хватает, а 4й уже много. Езжу в режиме эко, чтобы двигатель не так сильно ревел на обкатке. Для более адекватной работы коробки в мороз есть идея заменить масло в коробке на какую-нибудь синтетику, которая более жидкая на морозе, хотя в этом не уверен, что будет лучше. Вой коробки на первых 3х передач сопоставим с нивовским, такого от рено я ну никак не ожидал во времена космических кораблей!!!
На калине однозначно тише. На всех предыдущих машинах ездил в морозы: небольшой прогрев в течении сметания снега, либо двух-трех минут прогрева на холостых, далее врубаю первую передачу, отпускаю сцепление и машина едет с полкилометра сама, греется, потом со временем наращиваю темп. Мастер в автосалоне рено мне рекомендовал машину греть минимум 25 минут на холостых, чего делать я не собираюсь, также добавил, что если я буду ездить вышеуказанным способом, убью катализатор за полгода.
В мануале же написано что то вроде "аккуратная езда сразу предпочтительнее прогрева на холостых". Езжу в основном дом-работа 3 км, двигатель только успевает прогреться и я его глушу, для двигателя конечно это очень тяжелый режим эксплуатации. Долгий прогрев на холостых считаю тоже вредит двигателю.
В глубоком снегу на роботе ездить гораздо хуже, чем на механике, очень большой шанс сразу зарыться, а также не получится выехать враскачку. Сзади справа в подвеске уже что то стучит на ямах, хотя может звук и не от подвески, проявляется нечасто. Ничего выдающегося в ней я не заметил, обычная жесткая подвеска.
Ездил на первом логане, там мне она лучше понравилась, как то мягче идёт. Подвеска по сравнению с солярисом совсем другая. Мелкие неровности солярис проходил незаметно, здесь машина как то подпрыгивает на них, при езде по крупным неровностям чувствуется большая энергоёмкость, можно ездить по разбитым дорогам гораздо быстрее обычной пузотерки.
Мне больше всего для плохих дорог нравится подвеска калины. Руль тугой, при очень быстром рулении его закусывает. Рулится степвей по трассе ожидаемо лучше на солярисе была подвеска после первой модернизации.
Вот еще бы найти колпаки, как родные на 16. Работает гораздо громче солярисовского, в салоне довольно тихо. Мощности хватает впритык в городе, двиг задушен еще евро 5.
Температурой в салоне заведует полноценный «климат», поднятый над рычагом КПП. А все клавиши и регулировки переехали на положенные им места. Венчает всё это недорогая, но полноценная и толковая мультимедийная система с навигацией, USB-портом, поддержкой Bluetooth и что особенно радует — простым и понятным интерфейсом. Уровень оснащения для «бюджетника» выше похвал! Заметно улучшились материалы обивки. Боковой поддержки не прибавилось, в пояснице «яма», но верхние края больше не впиваются в лопатки. Появился микролифт, но кнопка подогрева осталась на прежнем неудобном месте.
А вот задний диван почти не изменился — также жестковат, но также вместителен. Объем багажника не изменился вовсе — как было, так и осталось 320 литров. Этого вполне достаточно для всех городских нужд. Жаль нет отсеков и кармашков для мелочевки, кроме того плохо фиксируется багажная полка. При необходимости задние сиденья можно сложить по частям. Запасное колесо закреплено под днищем — решение имеет как плюсы, так и минусы. Техника и ездовые особенности А вот конструктивно с 2009-го, а по большому счету с 2004-го года, в машинах не изменилось почти ничего.
Хотя, если посмотреть повнимательнее… Платформа всё та же — логановская B0. Подвески стандартные: спереди «независимый МакФерсон», сзади — полузависимая балка. А вот характеристики шасси слегка подправили, увеличив жесткость амортизаторов и усилив поперечный стабилизатор. Мотор тоже один на двоих — хорошо знакомый 1. Разница только в том, что автомобиль первого поколения позволяет использовать «92-ой» бензин, а вот в новой модификации, получившей пятый класс экологичности, допускается уже не ниже «95-го». Коробки передач нам достались разные. Четырехступенчатый «автомат» на первом поколении — обязательное требование супруги владельца.
Новенький Stepway пока довольствуется безальтернативной пятиступенчатой механикой — такой же, как и на предыдущем Рено. Заранее скажем, что отсутствие «автомата» явилось главной причиной отказа хозяев коричневого Степвэя менять нынешнюю машину на новую. Кроме того, мы уже успели сравнить новый Sandero Stepway с одним из конкурентов, который также предлагает «двухпедальную» версию. Словно предчувствуя выводы, компания Renault в момент написания этого материала объявила о выходе на российский рынок новых модификаций Logan, Sandero и Sandero Stepway не только с автоматической, но и с новой роботизированной трансмиссией. Доплата - от 20 000 до 38 000 рублей. Вне зависимости от трансмиссии, ехать на новом хэтчбеке удобнее и комфортнее. Пересаживаясь из одной машины в другую, стало понятно, что Sandero Stepway первого поколения, помимо специфических особенностей посадки с высоко поставленным креслом, имеет и сильный наклон демпфированных педалей, из-за которого ступни ног при нажатии приходится вытягивать.
В новом установка педалей и их калибровка заметно удобнее, хотя хода и чувствительность тоже не идеальны. Динамика машин отличается не сильно и полностью соответствует установленным трансмиссиям.
Но со шлангом, который протирает защита, пока все нормально.
Еще до ТО-2 была замечена часто встречающаяся проблема - обшивка дверей протирает с внутренней стороны двери до грунта. И также начала отходить закладка на крыло - дилер согласился переклеить. На заводе была посажена на 2-сторонний скотч.
На ТО-3 45 000 км обнаружился люфт шаровых опор, заменили обе по гарантии. Также при осмотре подвески, выявлены надорванные сайлентблоки задней балки. Гарантия их уже не покрывает, менять пришлось своими силами.
Операция не слишком сложная, но для выпрессовки нужен специальный инструмент. Это самое большое и затратное ТО: только за материалы, при покупке в Интернет магазине, придется отдать около 10 000 рублей. На ТО было выявлено, что сгнил и оборвался провод в районе соединительной фишки под задним правым подкрылком в районе бензопровода.
Все остальные работы по ТО - согласно регламента, кроме жидкости в системе охлаждения - ее заменили на следующем ТО 7е по счету, 98 000 км. Тогда же опять пришлось заменить левую шаровую опору с рычагом ранее менялись обе по гарантии на ТО-3. Кроме того, на этом же ТО был выявлен разрыв пыльника переднего правого амортизатора - пыльник так же был заменен на новый.
После ТО-6 было решено сократить интервал до тех обслуживания максимум до 10 000 км.
Огрехи в эргономике места водителя. Динамика трасса, обгоны. Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости. Про плюсы много писать не буду - они очевидны плюс куча других отзывов и обзоров.
Важный плюс для меня: за эти деньги от 630 тыс. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем АвтоВАЗ. На шипах проездил зиму - по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. Напишу больше про недостатки Renault Sandero Stepway, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи.
Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Поначалу непривычно, до этого ездил на Фокусе. Но потом привыкаешь. Маленький багажник. Если не раскладывать заднее сиденье в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади , то багажника не хватает.
Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в Фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам - это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать и проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком - багажник и салон маловаты. Плохая шумоизоляция. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать, что шумки по факту и нет. Достоинства: одна из самых дешевых массовых машин с клиренсом под 20 см.
Хорошая подвеска. Хорошо едет для своих 82 лошадей. Неплохо смотрится со стороны, выглядит как кроссовер. Высокая посадка. Доступные запчасти.
Недостатки: маленький багажник. На заднем ряду мало места, если передние кресла отодвинуты на комфортные положения. Задняя передача включается со 2-ого раза. Не очень удобное сиденье водителя. Прям очень 113 л.
Подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло «розовое» - дороги выглядят, как европейские. Ну, правда - мягко идет. Легко втыкаешь скорости. Авто тянет с кондиционером включенным, будто он выключенный.
Круиз контроль - классная штука. Фары светят хорошо. Внешний вид. Да, он мне нравится. Неплохой бортовой компьютер.
Пока не понял, но люди говорит - надежная тачка.