Новости родительское собрание 1 класс 1 четверть

Первое родительское собрание в 1 классе по итогам 1 четверти.

Родительское собрание в 1 классе "Итоги 1 четверти"

Ход собрания: Вступительное слово учителя. Первый год учёбы в школе - самый трудный. Появляются новые заботы, обязанности, возникают определенные трудности. Многие жалуются на головные боли, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться, появляются различные нарушения осанки. Ежедневно дети недосыпают от 1,5 часов до получаса. Чтобы высидеть уроки, нужна особая тренированность, а ее пока не хватает. Одной из причин, которые приводят к ухудшению физического здоровья и эмоционального состояния ребенка может быть несоблюдение режима дня школьника. Режим дня — это чередование различных видов деятельности и отдыха в течение суток.

Выполнение режима дня позволяет ребенку сохранять физическое равновесие. Низкая работоспособность характеризуется: - снижение количества правильных ответов на уроке и дома после того, как ребенок выучил материал урока; - повышение количества ошибок наряду с хорошо выученным правилом. Знакомство родителей с рекомендациями по составлению режима дня школьника. Поскольку занятия начинаются в 8. И это, как вы понимаете, зависит от того, насколько близко или далеко живете от школы. У нас в классе есть дети, которые встают в 6.

Такие изменения происходят в психике ребенка при благоприятном развитии событий, его успешной адаптации к школьному обучению. Цепь неудач в учебе, в общении может привести к формированию устойчивого комплекса неполноценности.

Эта особенность психики детей учтена в школьном обучении - первый год учебы является безоценочным, то есть при оценке работы учеников не используются отметки, делается больший акцент на качественный анализ их деятельности. Родители также должны учитывать обобщение переживаний при общении со своим сыном или дочерью: замечать все малейшие достижения ребенка, оценивать не ребенка, а его поступки, беседуя о неудачах, отмечать, что все это временно, поддерживать активность ребенка в преодолении различных трудностей.

Дети не могут принять новую ситуацию обучения, общения с учителем, детьми. У них отмечаются негативные формы поведения, резкое проявление отрицательных эмоций, они с большим трудом усваивают учебные программы. Ребенок в этом случае быстрее и с меньшим напряжением справляется с трудностями начала школьного обучения и может лучше учиться.

Родительское собрание в 1 «а» классе Итоги 1 четверти. Хор «Корень учения горек, да плод его сладок» Русская народная пословица Обучение грамоте Составляли схемы простых предложений. Придумывали предложения с опорой на рисунки и схемы.

Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте. Читали и сравнивали предложения с разной интонацией. Выбирали из текста предложение, соответствующее данной схеме.

Соотносили название изображенного предмета со схемой слова. Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения. Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.

Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями.

Каталог статей

На уроках письма Следили за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи и тетради, различать рабочую и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме. Выполняли работу по образцу. Сравнивали выполненную работу с образцом, находили несовпадения. Сопоставляли похожие элементы прописных букв, находили сходства и различия в их написании.

Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Анализировали образцы письма: находили места соединения элементов в букве и в слове, находили усвоенные элементы в незнакомых буквах, обозначали их условными значками. Учились ориентироваться в тетради товарища при обмене тетрадями работа в паре. Проверяли выполнение задания товарищем при работе в парах, учились корректно сообщать об ошибках товарища. Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений.

Классифицировали печатные и письменные буквы. Писали слоги и слова по образцу по пунктиру и самостоятельно. Наблюдали за изменением слов в предложении. Объясняли смысл пословиц.

Анализировали образцы письма, вычленяли все мелкие элементы предложенного слова.. Находили заданную букву в алфавите, в ленте букв. На уроках математики Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами, положение чисел в таблице и схем, задающих порядок движения по клеткам таблицы Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов. Сравнивали числа от 1 до 10 1 разбивая предметы в группах на пары, 2 с помощью числового ряда.

Сравнивать «на глаз» длины отрезков на бумаге в клетку. Моделировали геометрические фигуры треугольник, четырёхугольник Моделировать цифры из подручного материала карандаши, счётные палочки. Выявляли закономерности. Тренировались в письме цифр.

Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов после, перед, за, между. Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число. Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду. Определяли с опорой на рисунки, на сколько больше меньше предметов в одной группе по сравнению с другой.

Наблюдали на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы. Распре5деляли роли и старались соблюдать очерёдность действий при выполнении заданий в паре Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли сходства и различия, делали выводы. Строили симметричное изображение на бумаге в клетку. Учились ориентироваться на листе бумаги, выполняя указания учителя.

Описывали линии, используя слова прямые, кривые, пересекаются, не пересекаются. На уроках окружающего мира. Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя с опорой на иллюстрации.

Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Группировали предметы по заданному признаку Устанавливали правильную последовательность событий с опорой на рисунки. Обсуждали значение правильной организации распорядка дня. Самое главное, дети научились самостоятельно определять тему урока, цели и задачи.

Чтобы поддержать интерес ребенка к чтению, в каникулы предлагаю почитать яркие книжки с большими буквами и картинками.

В ходе многолетних наблюдений за учащимися выявлена одна закономерность: те дети, которые с первых шагов обучения чтению добиваются успехов, в дальнейшем демонстрируют стабильно высокую успеваемость, неуклонное повышение эрудиции и общего уровня культуры Чтение — это инструмент овладения прочными знаниями и умениями, инструмент расширения кругозора и повышения уровня культуры. Те, кто до третьего класса не преуспел в освоении этого средства, в дальнейшем затрудняются в получении всё новых и новых знаний. Отсюда проистекают разнообразные школьные трудности, и как вторичное следствие, - нарушение поведения. Впоследствии восполнить эту недостачу становится ещё труднее: умелые продвигаются вперёд всё более успешно. Отстающие всё более безнадёжно отстают. Для того чтобы за три летних месяца каникул дети не утратили беглость чтения, не потеряли интерес к интеллектуальным занятиям, родители обязательно должны позаботиться о том, чтобы дети ежедневно читали. Начнет ребенок действительно читать или отложит листочек, в котором будет приведена литература на лето для 1 класса с перечислением авторов и их произведений, далеко в ящик письменного стола — зависит от родителей. Ну а для того, чтобы мотивировать вас взрослых, проведем такую параллель: если мы хотим, чтобы наши дети научились танцевать — мы отдаем их на танцы, играть на музыкальном инструменте — в музыкальную школу, стали ловкими и сильными — в спортивную секцию. Тогда вопрос: а что же делать, если мы хотим, чтобы наши дети умели не только воспринимать информацию, словесно передавать ее, но еще и анализировать, имея при этом свою собственную точку зрения?

Ответ, думаем, ясен: они должны читать хорошую литературу. Что должен уметь ребёнок к концу 1-го класса: Русский язык 1. Ставить ударение в словах. Делить слова на слоги. Определять количество букв, звуков в словах. Знать Алфавит.

Сопоставляли похожие элементы прописных букв, находили сходства и различия в их написании. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Анализировали образцы письма: находили места соединения элементов в букве и в слове, находили усвоенные элементы в незнакомых буквах, обозначали их условными значками. Учились ориентироваться в тетради товарища при обмене тетрадями работа в паре. Проверяли выполнение задания товарищем при работе в парах, учились корректно сообщать об ошибках товарища. Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. Классифицировали печатные и письменные буквы. Писали слоги и слова по образцу по пунктиру и самостоятельно. Наблюдали за изменением слов в предложении по родам. Объясняли смысл пословиц. Анализировали образцы письма, вычленяли все мелкие элементы предложенного слова. Дописывали деформированные слова. Находили заданную букву в таблице. На уроках математики Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами, положение чисел в таблице и схем, задающих порядок движения по клеткам таблицы Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов. Сравнивали числа от 1 до 10 1 разбивая предметы в группах на пары, 2 с помощью числового ряда. Сравнивать «на глаз» длины отрезков на бумаге в клетку. Моделировали геометрические фигуры треугольник, четырёхугольник Моделировать цифры из подручного материала карандаши, счётные палочки. Выявляли закономерности. Тренировались в письме цифр. Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов после, перед, за, между. Учились использовать порядковые числительные в речи, прогнозировать результат игры в паре и выстраивать стратегию игры. Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число. Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду. Определяли с опорой на рисунки, на сколько больше меньше предметов в одной группе по сравнению с другой. Наблюдали на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы. Распределяли роли и старались соблюдать очерёдность действий при выполнении заданий в паре. Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли сходства и различия, делали выводы. Строили симметричное изображение на бумаге в клетку. Учились ориентироваться на листе бумаги, выполняя указания учителя. Описывали линии, используя слова прямые, кривые, пересекаются, не пересекаются. На уроках окружающего мира. Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Группировали предметы по заданному признаку игрушки и предметы, необходимые в школе.

Решать учебные и практические задачи: выделять предложение и слово; проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава слов, состоящих из четырех — пяти звуков; выделять в словах слоги; правильно называть буквы русского алфавита, знать их последовательность; правильно писать сочетания ча - ща, чу - щу, жи - ши под ударением; писать прописную букву в начале предложения и в именах собственных; правильно писать словарные слова, определенные программой; ставить точку в конце предложения; грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения; безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 15-30 слов.

Родительское собрание в 1 классе (Итоги I четверти)

Обобщить знания родителей о воспитании у детей навыков безопасного поведения на улицах; развивать творческий потенциал родителей, их компетентность в вопросах ПДД. Задачи: -Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД — самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей. Просмотров всего: , сегодня:.

Обобщить знания родителей о воспитании у детей навыков безопасного поведения на улицах; развивать творческий потенциал родителей, их компетентность в вопросах ПДД. Задачи: -Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД — самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей. Просмотров всего: , сегодня:.

Решать учебные и практические задачи: выделять предложение и слово; проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава слов, состоящих из четырех — пяти звуков; выделять в словах слоги; правильно называть буквы русского алфавита, знать их последовательность; правильно писать сочетания ча - ща, чу - щу, жи - ши под ударением; писать прописную букву в начале предложения и в именах собственных; правильно писать словарные слова, определенные программой; ставить точку в конце предложения; грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения; безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 15-30 слов.

Огромная просьба больше времени проводите с детьми, беседуйте с ними на различные темы. Не оставляйте детей одних им нужна ваша поддержка. Охрана здоровья. Состояние здоровья детей.

Родительское собрание в 1 классе 1 четверть первоклассников в школе

Также в первой четверти у нас проходила олимпиада по ПДД (10 человек показали хороший результат, выполнили работу без ошибок). Тема: «Первый раз в первый класс». В первые недели и месяцы обучения могут появиться жалобы детей на усталость головные боли. Главная > Для родителей > Родительские собрания.

Сборник родительских собраний для 1 класса

Родительское собрание в 1 классе. Адаптация первоклассников в школе Первое собрание родителей будущих первоклассников собирают зимой, приглашая прописанных на близлежащем участке малышей, в подготовительный класс.
Родительское собрание в 1 классе "Урок родителям" Особое внимание на первом родительском собрании нужно уделить правилам поведения учеников в школе.
Родительское собрание "Мир глазами первоклассника" 0 ноября Пашаевой С.Я. было проведено родительское собрание с родителями уч-ся 1"Б" класса по теме "Итоги первой четверти в первом классе".

Родительское собрание в 1 классе (конец 1 четверти)

Первое родительское собрание в 1 классе. Тема: «Первые дни ребёнка в школе». Презентация к родительскому собранию в 1 классе "Адаптация первоклассников в школе". ГлавнаяРодительские собранияПервое родительское собрание в 1 классе «Давайте познакомимся!». Они могут до конца первого полугодия предпочитать игровую деятельность учебной, не сразу выполняют требование учителя, часто выясняют отношения со сверстниками неадекватными методами (дерутся, капризничают, жалуются, плачут).

Родительское собрание в 1 классе за 1 полугодие

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ИТОГАМ 1-Й ЧЕТВЕРТИ В 1 КЛАССЕ Родительское собрание 1 класс конец 1 четверти с презентацией.
Первое родительское собрание в 1 классе Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Родительское собрание в 1 классе "Трудности адаптации первоклассников к школе"», автор: варячват лдвалдпвапфыплд.
Конспект и презентация к первому родительскому собранию в 1 классе Родительское собрание в1 классе «Итоги I четверти» 30ноября 2017г.
Конспект и презентация к первому родительскому собранию в 1 классе - Родительские собрания Родительское собрание "Итоги 1 четверти.
Родительское собрание 1 класс конец 1 четверти с презентацией Ход собрания. Обсуждение первой школьной четверти ребенка.

Первое родительское собрание в 1 классе

Первое родительское собрание в 1 классе "Адаптация первоклассника в школе". По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Родительское собрание в 1 классе «Особенности адаптационного периода первоклассников»» категории «Родительские собрания 1-4 класс» бесплатно. В первые недели и месяцы обучения могут появиться жалобы детей на усталость головные боли.

Комментарии

  • Проекты по теме:
  • Сборник родительских собраний для 1 класса
  • Родительское собрание "К чему ребенка приучишь, то от него и получишь". 1-й класс
  • Сборник родительских собраний для 1 класса
  • Родительское собрание по теме "Итоги первой четверти в первом классе".

Родительское собрание 1 класс конец 1 четверти с презентацией

ГлавнаяРодительские собранияПервое родительское собрание в 1 классе «Давайте познакомимся!». 1. Родителям, помогать адаптироваться учащимся первого класса к учебному процессу, контролировать готовность к учебным занятиям, выполнение домашних заданий. • К концу первой четверти худеют 30 % учащихся – первоклассников. Что спрашивать и узнавать на собрании, как понять успехи ребёнка и проблемы. @mama_ogneslava.

Каталог файлов

Первое родительское собрание в 1 классе "Адаптация первоклассника в школе". ГлавнаяРодительские собранияПервое родительское собрание в 1 классе «Давайте познакомимся!». В данной публикации представлена методическая разработка итогового родительского собрания в 1 класс.

Первое родительское собрание 1 класс Школа России

Родительское собрание в 1 классе Первый раз в первое родительское собрание в 1 классе. Страница. из. 9. Loading.
Родительское собрание в 1 классе «Адаптация первоклассника в школе» Родительское собрание в 1 «а» классе Итоги 1 СОШ №3р.п. ХорУчитель.
Родительское собрание Итоги 1 четверти 1 класспрезентация к уроку (1 класс) Родительское собрание в 1 "г" классе по итогам 1-й четверти 2018-2019 учебного года.

Родительское собрание в 1 классе ( 2 четверть)

Определять место ударения в слове. Уметь делить слова на слоги, находить ударные и безударные гласные. Уметь писать изученные строчные и заглавные буквы, их соединения и слова. Слайд 3 Ребенок к концу 1-ого триместра по математике должен: Иметь пространственные и временные представления Вести счет предметов до 10 и сравнивать. Уметь читать письменные и печатные цифры, правильно их писать.

Гусинского чтение эпиграфа. Никто не должен соответствовать ожиданиям другого. Главное - «найти друг друга». Цель нашего разговора - помочь случиться этой встрече.

Любые переходные периоды в жизни человека всегда связаны с проблемами. Переход малыша из дошкольника в школьника - сложный и ответственный момент, от того как пройдет процесс адаптации, зависит вся дальнейшая жизнь ребенка. Наша задача - разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать ребятам. Сегодня у нас будет возможность узнать точки зрения всех участников учебного процесса и увидеть наших детей глазами психолога, школьного врача, учителей-предметников. Выступление психолога. Поступление в школу - переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни. Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, обязанностей и ограничений: теперь ребенок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, заниматься на уроке тем, что определено школьной программой, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учебной работе и т.

В этот же период жизни, в 6-7 лет, меняется и весь психологический облик ребенка, преобразуется его личность, познавательные и умственные возможности, сфера эмоций и переживаний, круг общения. Свое новое положение ребенок не всегда хорошо осознает, но обязательно чувствует и переживает его: он гордится тем, что стал взрослым, ему приятно его новое положение. Переживание ребенком своего нового социального статуса связано с появлением «внутренней позиции школьника» Л. Наличие «внутренней позиции школьника» имеет для первоклассника большое значение. Именно она помогает маленькому ученику преодолевать превратности школьной жизни, выполнять новые обязанности. Это особенно важно на первых этапах школьного обучения, когда осваиваемый ребенком учебный материал объективно однообразен и не слишком интересен. Многие из сегодняшних первоклассников являются весьма искушенными в учебных занятиях еще до прихода в школу. Усиленная подготовка к школе, посещение дошкольных лицеев, гимназий и т.

С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге. Не критикуйте учителя в присутствии ребенка. Помогите ребенку установить отношения со сверстниками и чувствовать себя уверенно. Помогите ребенку привыкнуть к новому школьному режиму. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового? Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей ребенка.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич.

Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.

Презентация - Родительское собрание в1 б классе «итоги первого триместра»

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.

Решать учебные и практические задачи: выделять предложение и слово; проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава слов, состоящих из четырех — пяти звуков; выделять в словах слоги; правильно называть буквы русского алфавита, знать их последовательность; правильно писать сочетания ча - ща, чу - щу, жи - ши под ударением; писать прописную букву в начале предложения и в именах собственных; правильно писать словарные слова, определенные программой; ставить точку в конце предложения; грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения; безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 15-30 слов.

Однако все знают о том, что многое в нашей жизни зависит от доброго начала. Помните об этом, взрослые, и никогда не произносите слова: «Да ведь это только первый класс! Радость, что малыши выросли, и их ждёт много неизведанного и увлекательного. Тревога - как будут они справляться с учебными заботами, не станут ли отстающими, как сложатся их взаимоотношения с окружающими. Быстро проходит праздничная сентябрьская атмосфера, начинаются школьные будни и для тревог появляются реальные основания. Ребёнка словно подменили. Взволнованные мамы, а изредка даже папы, торопятся поделиться с учителем своими переживаниями. О чём они говорят? О том, что до школы у них был прекрасный ребёнок, общительный, добрый, послушный, старательный. Воспитательницы детского сада его постоянно хвалили и до сих пор вспоминают с удовольствием. А теперь всё изменилось, малыша просто не узнать! Уроки делать не хочет, тянет, откладывает на крайний срок. Приходится заставлять, силой усаживать за стол. И вот тут-то каждый раз начинается форменный кошмар: вертится, грызёт ручку все в доме перепортил , постоянно вскакивает - то к окну подбежит, то на кухню пить помчится или вдруг с кошкой играть начнёт. Пишет кое-как, а переделывать наотрез отказывается, сидит и чиркает что-то на бумажке. Приходится быть рядом с ним, понукать, контролировать каждый шаг. Такой стал ленивый! Что случилось с ребёнком? Некоторые родители могут скептически заметить: «Подумаешь, режим! Так ли это важно - соблюдать его? Двух мнений здесь быть не может. В жизни первоклассника режим дня приобретает особое значение. Попробую убедить вас в этом. Начало занятий в школе, как правило, в 8 часов 30 минут. Значит, нужно так рассчитать утреннее время, чтобы хватило на всё: постель убрать, зарядку сделать, себя привести в порядок, позавтракать. И главное, выйти из дома заранее, без спешки. Тогда и друзей во дворе подождать можно, и до школы не бежать сломя голову, а идти спокойно, погулять немножко. Во сколько придется вставать маленькому школьнику? Вероятно, не позднее семи часов. А теперь передвиньте «отбой» так, чтобы до подъёма было не менее десяти-одиннадцати часов именно столько времени необходимо спать в семилетнем возрасте. И непременно проследите, чтобы каждый вечер ребёнок засыпал в строго определённое время. Итак, первое - сон. Нужно рано вставать, а, следовательно, и ложиться не поздно, иначе накапливается хроническое недосыпание. Ведь дневной сон, такой привычный в детском саду, как правило, отменяется. Если не позаботиться, чтобы ребёнок мог спать положенное количество часов, им постепенно начнёт овладевать вялость, либо раздражительность, он станет плохо соображать, не сможет сосредоточиться на интеллектуальных задачах. Атмосфера в доме приобретёт напряжённый характер, а недосыпание у маленького ученика будет неуклонно накапливаться. Это необходимейшее условие успехов первоклассников. Для того чтобы ребёнок хорошо учился, его двигательный режим должен составлять 12 - 14 часов в неделю. А что мы видим на практике? Из детского сада малыш переходит в школу. Малоподвижность - самая обременительная часть школьных будней. Особенно тяжело переживается ребёнком сидение.

В разделе ребенок и школа,показано над чем нужно работать,чтобы легко пройти адаптационный период. Даны рекомендации,чтобы без проблем пройти адаптацию. Так же нужно начать собирать портфолио и складывать грамоты,дипломы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий