«Мой офис презентация» будет доступен как в веб-версии, так и для ПК и ОС Android. В России создали достойный аналог Microsoft PowerPoint, разработанный с нуля отечественными специалистами.
Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office
Разработчик программ "МойОфис" представил российский аналог Microsoft Teams — единое цифровое рабочее пространство Squadus, который включили в реестр отечественного ПО, рассказал генеральный директор компании Павел Калякин на пресс-конференции. Компания, создавшая «МойОфис», представила свой новый проект — российский аналог Microsoft Teams под названием Squadus. В статье рассказываем, какие инструменты для бизнеса есть на российском рынке и чем заменить сервисы Microsoft, в том числе Excel и Teams. Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, неприкосновенность личной и коммерческой информации, соответствуют отраслевым стандартам безопасности и требованиям российского законодательства. А это и операционная система Windows, и любимые многими офисные программы Word, Exсel, PowerPoint, и другие решения, которые пустили глубокие корни в российскую корпоративную культуру. По разным оценкам, продукцией Microsoft до сих пор пользуются от 70% до 90.
В ВТБ 85 процентов сотрудников перешли на отечественный аналог Microsoft Office
Заместитель гендиректора группы компаний «Гарда» Рустэм Хайретдинов отметил, что российский рынок столкнулся с почти неконтролируемым параллельным импортом ПО западных производителей. Российский разработчик «МойОфис» в конце 2023 года выпустит отечественный аналог Microsoft Outlook. Разработчики офисных приложений фиксируют рост регистраций российских пользователей на фоне ухода Microsoft с рынка. Мы решили сделать сравнение аналогов Microsoft Office, доступных сейчас в РФ.
В ВТБ 85 процентов сотрудников перешли на отечественный аналог Microsoft Office
Клиент получает возможность льготного приобретения лицензий на передовые продукты линейки AlterOS и AlterOffice. Переход осуществляется со всех производителей операционных систем и офисных приложений.
Ответственными за исполнение также выступают ГК «Ай-теко» и «Росатом». Объём затрат оценивают в 1,1 миллиарда рублей. Согласно описанию, система от разработчика «МойОфис» должна будет поддерживать более 400 тысяч почтовых ящиков и быть рассчитана на то, что каждый пользователь будет отправлять в среднем 50 сообщений в день со средним размером в 500 КБ.
Заказчиком продукта стала государственная корпорация «Росатом». Интеграцией аналога Outlook от «Мойофис» займется группа компаний «Ай-Теко». Проект оценили в 1,1 миллиарда рублей, сообщило издание «Ведомости» со ссылкой на утвержденную правительством дорожную карту «Новое общесистемное программное обеспечение».
У почтовой системы должна быть единая адресная книга, доступная в том числе в мобильном приложении с возможностью иерархической организации и поиска контакта по различным атрибутам. Техническую структуру хотят проработать к марту 2023 года, а полноценный релиз планируют в конце 2023-го.
Российский аналог Microsoft Outlook: за дело берется разработчик «МойОфис»
В целом можно говорить о богатом выборе среди отечественных офисных пакетов. Даже несмотря на то, что их всего четыре, а практически — три, это сравнимо с количеством офисов на остальном мировом рынке ПО. В то же время видно, что отечественным разработкам последние годы не хватало регулярности обновлений. Для столь молодых продуктов они появляются довольно редко. На постоянной основе новшества, к сожалению, не разрабатываются, даже на уровне таких продуктов как «МойОфис». Появление модернизаций имеет прерывистый характер. Возможно, данный факт является следствием отсутствия постоянного финансирования отечественных проектов.
К марту «Мойофис» должен представить рабочую архитектуру почтового клиента. С июня по сентябрь предстоит провести пилотное испытание продукта.
В 2022 году «МойОфис» выпустили четыре крупных продукта и запустили более 200 пилотных проектов. Ожидается, что отечественный аналог Microsoft Outlook сможет поддерживать более 400 тысяч почтовых ящиков и позволит каждому пользователю отправлять в среднем по 50 сообщений в день объемом до 500 килобайт. Также планируется разработка единой адресной системы и мобильного приложения с возможностью поиска контактов.
В текстовом редакторе можно отслеживать историю изменений и совместно работать над документами. Настройка прав доступа обеспечивают гибкость управления проектами.
Р7-Office предлагает уникальный набор приложений для мобильных устройств, веб-редакторов и настольных компьютеров. Компания предлагает не только решения для редактирования документов, но и уникальные операционные системы — Cloud Office с набором средств автоматизации документооборота и корпоративные удаленные серверы. Помимо облачных хранилищ в эти «экосистемы» входят корпоративные социальные сети, электронная почта и календари. Таким образом, Р7-Office можно назвать комплексным решением для корпоративной работы и взаимодействий. Недостатки: Нет дополнительных кодов безопасности и безопасного подключения по HTTPS; Десктопная версия потребляет много оперативной памяти.
LibreOffice LibreOffice Online — это расширение для браузера, которое поддерживает основные форматы документов и позволяет редактировать их в режиме онлайн. Для пользователей Windows расширение бесплатное, а для обладателей Mac за установку приложения для Safari придется заплатить. В онлайн-редакторе есть и режим коллективной работы. Для тех, кто предпочитает офлайн работу, существует версия, которая совместима с популярными операционными системами, а также в разработке находится мобильное приложение. Особенностью LibreOffice является то, что это программное обеспечение с открытым исходным кодом, что гарантирует его надежность и независимость.
Продукт идеально подходит для домашнего и некоммерческого использования, и применимо в качестве временного текстового редактора для малого и среднего бизнеса, пока идет процесс внедрения новых корпоративных программ. Преимущества: Можно открывать и редактировать все форматы документов MS Office; Доступна работа с таблицами, рисунками и презентациями; Бесплатно. Ограниченное количество функций по сравнению с другими приложениями; Пока нет мобильного приложения; Совместное редактирование документов возможно только в режиме онлайн нет синхронизации. OpenOffice OpenOffice — это бесплатный текстовый редактор, его исходный код послужил основой для создания LibreOffice. Несмотря на значительный возраст релиз был в 2002 году , программа стабильно работает на маломощных компьютерах и эффективно дополняет набор стандартных инструментов для работы с текстом.
Также OpenOffice может работать с таблицами, диаграммами и изображениями. К сожалению, интерфейс программы уже устарел, поэтому не может похвастаться удобством и функциональностью в сравнении с более молодыми конкурентами. OpenOffice можно использовать как временный инструмент для работы с документами, если компания находится в процессе перехода на другую CRM, ОС или ищет подходящий корпоративный пакет программ.
В России разработают аналог почтового клиента Microsoft Outlook
Разработчик программ "МойОфис" представил российский аналог Microsoft Teams — единое цифровое рабочее пространство Squadus, который включили в реестр отечественного ПО, рассказал генеральный директор компании Павел Калякин на пресс-конференции. В Минцифры хотят упростить получение ипотеки для молодых IT-специалистов 17 апреля 2023, 18:22 "Сегодня мы вкладываем кирпичик в экосистему и представляем новый продукт, который называется Squadus. Squadus, как мы его называем, в первую очередь цифровое рабочее пространство для совместной работы, корпоративного общения. И он знаменателен тем, что буквально несколько дней назад, в апреле 2023 года, решение было включено в реестр отечественного ПО", — отметил Калякин. Squadus представляет собой платформу, внутри которой есть корпоративный мессенджер, сервис работы с документами и управления видео-конференц-связью.
Обязательным условием участия в акции является наличие у клиента действующих лицензий или лицензий со сроком окончания не позднее 2 месяцев до момента обращения. В случае, если срок лицензии на старый продукт еще не истек, он добавляется к сроку приобретаемой отечественной лицензии не более 5 месяцев и не менее 1 месяца до окончания старой лицензии.
Отмечается, что Squadus не имеет ограничений по количеству сотрудников, которые могут его использовать, «это могут быть десятки тысяч пользователей», отмечает источник. Источник изображения: myoffice. Отмечается, что вся информация хранится на серверах компании-заказчика или доверенного партнёра, а в самом сервисе реализованы сквозное шифрование, защита соединений и двухфакторная аутентификация.
В результате «Мой офис» включает в себя сокращенный перечень программ, обеспечивая при этом в полном объеме выполнение всех востребованных функций, таких как работа с текстами, таблицами, почтой и так далее. Новый пакет предполагается опробовать на школьниках и госслужащих. Годовая подписка на стандартный «Мой офис» для установки на одно устройство обойдется госучреждению в 6 тысяч рублей, частный пользователь заплатит до 7 тысяч рублей.
В России поставлен рекорд по закупке отечественного ПО
Как корпоративный мессенджер Pachca достаточно удобный вариант для команд с любым количеством участников. При этом тем, кому не нужны теги, подсветка программного кода в сообщениях, комментарии под сообщениями и реакции, платформа может показаться запутанной и сложной. Хотя успешный опыт внедрения в большие компании из опубликованных на сайте продукта кейсов говорит о том, что «Пачка» создана не только для айтишников. Основные функции Обмен сообщениями, файлами, комментариями и реакциями Звонки по видеосвязи и голосовые конференции Ветки для тематических переписок Теги для сообщений и тредов Подсветка кода и всевозможные кнопки для оформления сообщений Кастомизация статусов и настройки уведомлений Преимущества Позволяет разрабатывать собственных чат-ботов и подключать их через Webhook или внешний API Имеет готовый набор интеграций Позволяет записывать видеоконференции через встроенного бота, который по завершении присылает запись всем участникам в чат Тарифы «Начало» — позволяет бесплатно пользоваться мобильными приложениями с ограничением до 2000 сообщений в месяц «Компания» — от 159 руб. Цифровым рабочим пространством пользуются более 30 тысяч человек, и его аудитория стабильно растет, а сам продукт — развивается. В нем уже сейчас есть базовый набор возможностей для общения, обмена файлами и управления задачами. В будущем создатели обещают добавить больше гибкости, интеграции, возможностей для защиты безопасности персональных данных. Основные функции Обмен текстовыми сообщениями и файлами Звонки с поддержкой демонстрации экрана, презентаций, записи трансляции с уведомлением всех подключенных пользователей Сервис автоматической миграции с других платформ Открытое API для внешних интеграций и расширения функциональности силами штатных IT-специалистов Преимущества Работает в веб, на рабочих станциях и мобильных платформах Поддерживает гибкую настройку прав доступа и гостевые аккаунты Шифрует хранимую и передаваемую информацию, чтобы никто не смог ею воспользоваться Позволяет подключать готовых и создавать новых чат-ботов Тарифы «Начальный» — бесплатный доступ для команд из 2—5 сотрудников, подходит для знакомства и изучения возможностей сервиса «Команда» — от 2000 руб.
Платформа представляет собой гибкий мобильный офис с контролируемым доступом и функциональностью под практически любые задачи: работу с документами, коммуникации, планирование, постановку и контроль выполнения задач. Структурно платформа является централизованной системой, построенной вокруг веб-версии и существующих приложений Яндекса, например, почты и мессенджера. Это плюс для конечных пользователей, которые уже работают с продуктами компании, — легко разобраться с интерфейсом и не отвлекаться на онбординг. Но если по каким-либо причинам нужен самостоятельный продукт, стоит посмотреть другие варианты.
Финальный запуск системы на рынок ожидается к концу 2023 года. Также будет налажено функционирование технической поддержки решения.
Целевыми пользователями почтовой системы станут компании, представляющие скорее не b2c, а b2b и b2g-сегменты. Также разработка станет оптимальным выбором для крупных, сложно организованных корпораций, для коммуникации в которых не подходят облачные почтовые решения.
В 2022 году «МойОфис» выпустили четыре крупных продукта и запустили более 200 пилотных проектов. Ожидается, что отечественный аналог Microsoft Outlook сможет поддерживать более 400 тысяч почтовых ящиков и позволит каждому пользователю отправлять в среднем по 50 сообщений в день объемом до 500 килобайт.
Также планируется разработка единой адресной системы и мобильного приложения с возможностью поиска контактов.
Группа ВТБ системно подошла к выбору новых информационных систем, а проработка инфраструктурного проекта по миграции заняла 1,5 года. За это время IT-департамент ВТБ провёл серию пилотных проектов по подготовке к установке «МойОфис» на рабочих местах всех сотрудников банка. Эксперты отрасли рассказали, что это самая крупная закупка российского ПО на данный момент. Предыдущим лидером были РЖД.
В конце марта компания приобрела трехлетние лицензии Postgres Professional на сумму 1,08 млрд рублей.
Российский аналог Zoom, MS Office и другие приложения для бизнеса
В России разработают корпоративную почтовую систему на импортонезависимой платформе «Почта 2.0». Она станет аналогом Microsoft Outlook, пишут «Ведомости». Нейросеть от «Сбера» интегрировали в отечественный аналог Microsoft Office. В рамках импортозамещения продуктов от MS Office необходимо установить российские аналоги офисных пакетов, которые будут отвечать всем требованиях законодательства РФ. Создать профиль. Последние новости. Чиновники Петербурга перешли на «Мой офис» вместо. По мнению собеседника РБК, еще одним фактором больших убытков компании является решение Microsoft сохранить российским пользователям доступ к Office.
Microsoft Outlook планируют заменить на российский аналог «Почта 2.0»
Комментарии, не относящиеся к темам статей офф-топ. Реклама других сайтов в т. Реклама товаров и услуг. Сообщения, оставленные не на русском языке. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов.
Прочие нарушения законодательства РФ. Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать «забанить» пользователя.
Известно, что за годовое пользование новинкой «Мой офис» государственным учреждениям придется заплатить 6000 рублей, а «частникам» — 7000. По всей видимости, отечественный конкурент решил сделать ставку на импортозамещение, так как с 1 января 2016 года госучреждения по закону смогут покупать заграничные программы лишь в том случае, если не имеется отечественного аналога. Однако программисты рассчитывают покорить не только российский рынок, но также и пятую часть рынка в Бразилии и Латинской Америке, и десятую часть — в Европе.
Российский аналог Microsoft Office — «Мой офис» появился в продаже Михаил Дулуб 16 ноября 2015 в 14:59 Читать дальше Поделиться Как и предполагалось, разработчик офисных программ — «Новые облачные технологии», начали реализовывать собственный продукт, под названием «Мой офис». Сегодня продукт оценён в восемь тысяч рублей, что намного меньше зарубежного аналога.
Кроме этого, потенциальные покупатели могут держать свои документы в облачном хранилище, предоставляемым компанией. Одна ячейка хранения обойдётся чуть более тысячи рублей.
Он называется «Мой офис».
По сообщению федеральных СМИ, первыми испытателями нового офисного программного продукта станут чиновники и школьники. Но надо понимать, что российские аналоги зарубежных массовых разработок, как в плане софта, так и устройств, как правило, менее функциональны и дороги — это своего рода плата за импортозамещение, - прокомментировал «ВО» появление пакета «Мой офис» эксперт IT-индустрии, директор по продуктам REG.
ОФИСНЫЙ ПАКЕТ
В России разработают корпоративную почтовую систему на импортонезависимой платформе «Почта 2.0». Она станет аналогом Microsoft Outlook, пишут «Ведомости». Российская компания «Новые облачные технологии» объявила о скором старте продаж отечественного аналога пакета офисных приложений Microsoft Office – «МойОфис». Российский аналог Microsoft Office – «Мой офис» появился в продаже. Разработчик офисного программного обеспечения "МойОфис" (ООО "Новые облачные технологии") представил приложение для командной работы Squadus, которое должно стать в России альтернативой коммуникационной платформе Microsoft Teams. Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, неприкосновенность личной и коммерческой информации, соответствуют отраслевым стандартам безопасности и требованиям российского законодательства.
Запущен бесплатный российский аналог веб-версий Office и Excel
- Таск-менеджеры – альтернатива Trello и Jira
- Облачные сервисы CloudMTS | Крупнейший облачный провайдер в России для вашего бизнеса
- Microsoft Outlook планируют заменить на российский аналог «Почта 2.0»
- Известия - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Российский аналог Microsoft Office – «Мой офис» появился в продаже