Новости русалочка суши

Суши-бар «Русалочка Суши» вновь работает офлайн — заведение открылось на новом месте, на Страстном бульваре.

Хроника текущих открытий: апрель 2021

Оформить доставку 59 позиций меню из ресторана Русалочка суши в Москве по адресу Страстной бульвар, 7с3, через сервис Яндекс Еда. Сервис «Дева суши» (ранее – «Русалочка любит суши») занимается доставкой вкусной азиатской еды. Русалочка Суши, Москва: просмотрите 32 объективных отзывов о Русалочка Суши с оценкой 4,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 1 524 среди 15 515 ресторанов в Москве.

"Русалочка" суши-бар - новая локация

Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей. Рестораны и кафе. Проектирование и строительство. Вода из источника Фьюджи - это ценный дар природы! Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве. Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.

На входе большое объяснение или объявление — «если не встретили, жди тута». Я жду.

Кстати, соевый соус варят сами, и он получается страшно насыщенного вкуса; так что если привыкли купать в нем суши со всех сторон, то не надо. Фото пресс-служба1 из 6 И последнее: цены. Упомянутые роллы «калифорния» стоят 590 рублей, хендролл с тунцом — 300 рублей, суши с желтохвостом — 190 рублей, суши с креветкой — 130 рублей, суши гункан с угрем — 160 рублей. Долго ли продолжится такое счастье, неизвестно. Но лучше не тормозить.

В будни получается около 30 доставок, в выходные 60 — нас такой объем устраивает. Упаковка как способ коммуникации «Русалочка» — сильный с точки зрения маркетинга продукт, очень продуманный, с особенной атмосферой внутри заведения. И в доставке мы стараемся передать частичку этой атмосферы: всякие фишечки в оформлении боксов, приколы в виде комиксов и забавных посланий, радушие к гостям стараемся вложить в упаковку. Выбор продукта Суши и роллы максимально подходят для доставки, поэтому мы начали доставлять именно «Русалочку». Например, в ресторане «Мясные марионетки» очень вкусное жареное мясо, но оно вкусное ровно три минуты после того, как его подают. Кроме того, другие наши заведения больше про атмосферу, чем про еду. Что касается меню, то в топе доставки все те же «Филадельфия», «Калифорния», ролл с угрем и креветкой, что и в офлайн-ресторане. Вывод Если вы открыли пиццерию, о которой никто не знает, то Смартомато как сервис сможет помочь гостям из интернета заказывать у вас что-то. Стрельнет ли после того доставка? Да не стрельнет она, и дело здесь не в Смартомато. А если у ресторана есть аудитория, с которой можно работать, и вы занимаетесь маркетингом, тогда обязательно нужно пробовать.

Рыбный суп Lookomorie с морепродуктами Сибас запеченный с картофелем.

Илья Отавин о том, как запустил в период пандемии доставку «Русалочка любит суши»

А 3 августа вторая точка заработала формате dark kitchen — кухня без ресторана, которая работает только на доставку появилась в районе Крылатское, здесь доставку блюд из обычного, действующего сейчас, меню "Русалочки" планируется осуществлять в радиусе 3 км, в течение 15-20 минут после заказа. По словам Карпенко, запуск точки в Крылатском вместе с маркетингом обходится в 2,5 млн рублей. Плановый показатель, при обычном среднем чеке сушильни около 2200 рублей, — 50 заказов в день. Прибыль, на которую рассчитывают авторы темной "Русалочки" — 300—400 тыс. В принципе, дарк китчен такого типа, как развивают владельцы "Русалочки" должна делать, по словам Карпенко, 150 заказов в день. И у авторов проекта уже есть план открыть около десятка темных "Русалочек" до конца года, — присматриваются к Профсоюзной, Строгино, Кунцево, Славянскому бульвару, Молодежной, району вокруг метро Аэропорт, ВДНХ и другим густонаселенным районам. Преимущества формата dark kitchen довольно очевидны, если учесть стабильный рост популярности доставочного принципа потребления причем, задолго до пандемии. В Крылатском у темной "Русалочки" аренда составляет 1000 рублей за кв. Сейчас «Русалочка» запускается с привычным коротким меню, его хиты — суши хамачи 190 р.

Доставлять будут сами и с помощью агрегаторов.

Я думал, что манго-ролл будет меньше похож на классический. Лосося тоже почти нет - маленький кусочек сверху. Это съедобно, но не стоит почти 900 руб. Оценка 4-. Моти манго, ежевика, малина Моти - 190 руб. Моти - 190 руб. Совсем не поклонник моти, обычно избегаю этого десерта. Но в "Русалочке" официант был убедителен. И не обманул.

В этом же случае идет спор двух коммерческих организаций, напоминаю, что главной целью каждой из них является извлечение прибыли. Надо посмотреть на чем больше зарабатывает ресторатор, ведь он же пытался отсудить бренд «Русалочка» у самого Disney. Все это напоминает немного действия патентных троллей, которые регистрируют кучу названий, а потом угрожают судом или продают возможность использования названия в своей деятельности», — подчеркнул пермский блогер Эльнар Мансуров. По мнению Эльнара Мансурова, в сложившейся ситуации необходимо для начала заказать у профильных компаний отчет о первичной проверке бренда на предмет вероятности нарушения прав третьих лиц на территории нашей страны как логотипа, так и названия , чтобы оценить риски вступления в судебные тяжбы. А между тем юристы отмечают, несмотря на то, что все чаше суд в таких вопросах встает на сторону авторов бренда, шансы есть и у получивших иск. Например, адвокат Артем Окунев на протяжении 4 лет отстаивал в судах различных инстанций права газеты «Территория Перми». Несколько лет назад издание вступило в процедуру банкротства, чем и воспользовались предприимчивые подрядчики, когда-то разработавшие дизайн газеты, подав иск якобы о незаконном присвоении их интеллектуальной собственности. То есть они видимо где-то какие-то фотографии делали на мероприятиях :это различные федерации, там по-моему даже министерство спорта было они с ним судились. И находят вот эти лазейки в законе», — отметил юрист Артем Окунев. По итогу, все закончилось в пользу газеты.

Сейчас с бывших исполнителей издание взыскивает судебные издержки.

В ближайшее время планируется запустить доставку на Бали. Для этого уже готово помещение формата dark kitchen кухня без посадочных мест, ориентированная на доставку. До конца 2023 года предприниматели хотят открыть еще три «дарк кичен» в других районах острова. По оценкам рестораторов, рынок позволяет построить еще четыре точки в дальнейшем. Для реализации этой стратегии сейчас ведется поиск инвесторов. Сроки запуска доставки в Дубае будут зависеть от получения необходимых документов и поиска площадки. Ориентировочно зарегистрировать компанию и найти локацию планируется до конца текущего года, начать работу — в первом — начале второго квартала 2024 года.

Промокоды «Дева суши»

© 2024 Русалочка любит суши. Кухней руководит Александр Ким, в коротком меню которого — привычные московскому глазу суши, роллы, гунканы и салат чукка. Лучшие суши и роллы на ул. Крылатская, 33 к 3. Готовим из охлаждённой рыбы. АВТОВОКЗАЛ БУДЕТ ЧАСТНЫМ: Пермский «Автовокзал» станет частным уже в начале следующего года. Его включили в п. Смотрите онлайн видео «Новости 12. В ближайшее месяцы откроются еще несколько небольших офлайн-залов «Русалочки суши» в пределах московсого ТТК.

Доставка Суши "Русалочка" г.Москва

В избранное Поделиться Маленькое уличное кафе с японской кухней открылось на Новослободской в пространстве One door community. Минимализм в дизайне и правильное соотношение качества продуктов и цены: авторы проекта уверены, что вкусная, свежая еда может быть доступной для всех. Меню составлено предельно демократично: гунканы с угрем 160 р.

Чтобы расширить клиентскую базу и получить больше постоянных клиентов, Русалочка Любит Суши предоставит промокоды для новых клиентов. Как долго продлится купоны Русалочка Любит Суши? У разных промокоды Русалочка Любит Суши разное время действия. Как правило, перейдите на главную страницу rus-sushi. Там вы можете проверить конкретный метод использования, требования и срок действия каждого купона в нижней части купоны Русалочка Любит Суши. Есть ли у Русалочка Любит Суши раздел распродаж? Да, интересы покупателей совпадают с интересами Русалочка Любит Суши.

Русалочка Любит Суши надеется, что покупатели получат самые широкие скидки при совершении покупок.

Следующий шаг развития концепции — переход в формат дарк китчен на районе. По сути, это ресторан без ресторана.

Первой локацией для «Русалочки» онлайн становится район Крылатское. Открытие этой точки состоялось 3 августа. За год мы планируем открыть десять дарк китчен в разных районах.

Мы сокращаем диаметр до 3 км, чтобы укладываться с доставкой в 15 — 20 минут.

А 3 августа вторая точка заработала формате dark kitchen — кухня без ресторана, которая работает только на доставку появилась в районе Крылатское, здесь доставку блюд из обычного, действующего сейчас, меню "Русалочки" планируется осуществлять в радиусе 3 км, в течение 15-20 минут после заказа. По словам Карпенко, запуск точки в Крылатском вместе с маркетингом обходится в 2,5 млн рублей. Плановый показатель, при обычном среднем чеке сушильни около 2200 рублей, — 50 заказов в день. Прибыль, на которую рассчитывают авторы темной "Русалочки" — 300—400 тыс. В принципе, дарк китчен такого типа, как развивают владельцы "Русалочки" должна делать, по словам Карпенко, 150 заказов в день. И у авторов проекта уже есть план открыть около десятка темных "Русалочек" до конца года, — присматриваются к Профсоюзной, Строгино, Кунцево, Славянскому бульвару, Молодежной, району вокруг метро Аэропорт, ВДНХ и другим густонаселенным районам. Преимущества формата dark kitchen довольно очевидны, если учесть стабильный рост популярности доставочного принципа потребления причем, задолго до пандемии.

В Крылатском у темной "Русалочки" аренда составляет 1000 рублей за кв. Сейчас «Русалочка» запускается с привычным коротким меню, его хиты — суши хамачи 190 р. Доставлять будут сами и с помощью агрегаторов.

Илья Отавин о том, как запустил в период пандемии доставку «Русалочка любит суши»

Меню «Русалочки» составлено предельно демократично, но качество и свежесть продуктов, самое важное в японской кухне, остаются на высоте. Mеню построено на твёрдом фундаменте итальянской классики от бренд-шефа Mассимилиано Mонтиролли (Tutto Bene, Gilda, «Русалка Bistro»). «Русалочка суши» — проект компании HURMA GROUP, впервые открывшая свои двери в 2019 году и собравшая множество поклонников. Статистика Русалочка Суши (rusalochka_sushi) Instagram*: Токийская сушильня в центре Москвы ВС-ЧТ 12:00-23:00 ПТ-СБ 12:00-00:00 Доставка онли в Яндекс Еде. В трудной судьбе «Русалочки Суши», год назад покинувшей свое первое жилище на Новослободской вместе с другими проектами Дмитрия Левицкого и Гоши Карпенко и. «Русалочка суши» — проект компании HURMA GROUP, впервые открывшая свои двери в 2019 году и собравшая множество поклонников.

SPECIAL / RAW BAR

  • Хроника текущих открытий: апрель 2021 | Хроника московских открытий | 30-04-2021 |
  • Оксана Везденева
  • 🍳 Как заказать
  • Часто задаваемые вопросы Русалочка Любит Суши
  • Русалочка суши

«Русалочка Суши» запустили алкогольную карту

Доставку «Русалочка любит суши» во время пандемии запустили предприниматели Илья Отавин и Евгений Лабецкий. В апреле 2020 года небольшая японская забегаловка «Русалочка Суши» заработала в формате доставки, которая осуществляется в пределах МКАД. Маленькая японская забегаловка «Русалочка Суши» теперь в новом приложении! Бренд-шеф «Русалочка суши» Александр Ким дополнил меню новыми роллами и сашими, а также сетами для двоих и троих. В середине лета команда «Русалочки» празднует четвёртый день рождения и организует вечеринку в нашумевшем mermaidcore style.

Русалочка Суши

Заказать еду в ресторане Русалочка любит суши в Нижнем Новгороде. Кафе «Русалочка-суши» в Москве, ул. Новослободская 16а: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. Забронировать столик быстро и без посредников на Очки: 0 + 0 Версия: 75.0.16 Маленькая японская забегаловка «Русалочка Суши» теперь в новом. В середине лета команда «Русалочки» празднует четвёртый день рождения и организует вечеринку в нашумевшем mermaidcore style.

промокоды Русалочка Любит Суши скидки апрель 2024

Но самое неприятное - лист нори совсем резиновый, жуешь его и жуешь. Оценка 4- Манго-ролл с лососем и креветкой Манго-ролл с лососем и креветкой - 890 руб. Манго-ролл с лососем и креветкой - 890 руб. Цена удивила. Внешне ролл совсем обычный а-ля "калифорния". Манго внутри микроскопический фрагмент. Я думал, что манго-ролл будет меньше похож на классический. Лосося тоже почти нет - маленький кусочек сверху.

Это съедобно, но не стоит почти 900 руб.

Чтобы сгладить ситуацию и не вступать в конфронтации с президентом ресторанного альянса, по заявлению Ильи Отавина, они сделали ребрендинг, заказали полностью новый брендбук и регистрируют свой собственный товарный знак. Однако, по словам пермского предпринимателя, даже таких изменений его именитому коллегой оказалось недостаточно.

В беседе с РБК Пермь он заявил, что намерен обратиться в суд. Когда-то была у нас сеть под управлением «Дорогая, я перезвоню» — эти названия люди тоже брали и использовали, считая, что они имеют на это право. Мы подаем в суд просто.

Наш юрист сейчас разбирается с этим вопросом», — прокомментировал московский ресторатор, президент профессионального ресторанного альянса Дмитрий Левицкий. В претензии направленной в адрес пермской доставки Дмитрий Левицкий потребовал выплатить компенсацию за незаконное использование авторского права в размере 200 тыс. Между тем, ситуацию же прокомментировал известный Пермский блогер Эльнар Мансуров.

Не так давно он хотел судиться с Министерством туризма Прикамья из-за использования его бренда — человека с медвежьей головой. По итогу, ведомство все-же отказалось от идеи использования этого атрибута. В этом же случае идет спор двух коммерческих организаций, напоминаю, что главной целью каждой из них является извлечение прибыли.

Доставка «Русалочка любит суши» запустилась в Перми в локдаун прошлого года. А уже сейчас продукцию данного бренда развозят курьеры в Тюмени, Нижнем Новгороде и Ижевске. Название и концепция заведения общепита, по словам его основателя Ильи Отавина, были разработаны дизайнером в достаточно сжатые сроки.

Одновременно с этимкомпания получила неприятный фидбэк со стороны известного московского ресторатора Дмитрия Левицкого. Тот заявил, что доставка нагло украла товарный знак его столичного заведения «Русалочка Суши». Всякие такие фразы звучали.

То есть он достаточно грубо общался, для меня это было открытием. То есть ребята из региона просто у себя там занимаются какой-то деятельностью, чтобы хотя бы выжить, чтобы зарплаты заплатить. И его это как-то задевает, что кто-то что-то своровал.

Если бы действительно мы у него что-то своровали в плане ноу-хау дизайна и еще что-то, но то, что мы у него якобы своровали, это название русалочка или русалка», — заявил владелец доставки «Русалочка любит суши» Илья Отавин. Владелец доставки добавляет: в России существует множество ресторанов и кафе в названии которых звучит слово русалочка.

В смутные времена пандемии, заведение вышло из онлайна и трансформировалось в dark kitchen. Но после года работы в формате тёмной кухни, «Русалочка Суши» вернулась, наконец, в оффлайн режим, и, что интересно, стала соседкой веселого «Тебурасики», ещё одного проекта от тех же владельцев. Один из основателей Hurma Group Гоша Карпенко объяснил, что это сродни тому, как к любому мужчине рано или поздно переезжает девушка со своими вещами. Даже к такому закоренелому холостяку, как «Тебурасика». Новое место рассчитано на 25 посетителей, что согласно духу уютной, но крохотной забегаловки где-нибудь в Токио, с художественно обшарпанными стенами, деревянными стульями, непременными бумажными фонариками, открытой стойкой и очень вкусной, но недорогой едой.

За меню как и в предыдущей «Русалочке Суши» отвечает Александр Ким.

🍔 Как заказать

  • Русалочка Суши - Кафе
  • Читайте также
  • График работы
  • Япония на московских улочках: кафе «Русалочка суши» на Новослободской
  • Хроника текущих открытий: апрель 2021 | Хроника московских открытий | 30-04-2021 |

Новости Пермского края

  • Средний чек
  • Создатели «Русалочки Суши» планируют открыть в Москве десять дарк китчен за год
  • Свежие записи
  • промокоды Русалочка Любит Суши скидки апрель 2024

«Русалочка Суши» запустили доставку: суши с креветкой за 130 рублей

Чем все закончилось? Дмитрий Левицкий — чувак здоровский. Мы очень уважаем его за то, что он делает. Но он немного некорректно и грубовато повел себя в этой ситуации. Во-первых, никто его копировать не собирался.

Мы с любовью отнеслись к нашему проекту и заранее прощупали почву, проконсультировались и посмотрели, кому принадлежит товарный знак «Русалочка». Абсолютно открытая и доступная информация, которую сможет найти каждый здравомыслящий, образованный человек, показала, что товарный знак «Русалочка» зарегистрирован компанией Disney, причем достаточно давно и по большому количеству сфер деятельности, в том числе и в сфере общественного питания. Дмитрий Левицкий показал себя грубияном, который считает, что, если ты живешь не в Москве, то ходишь в лаптях и ушанке и не можешь сделать ничего достойного Товарный знак «Русалочка» не принадлежит Дмитрию Левицкому, поэтому он не может предъявлять какие-то претензии другим компаниям, которые называются «Русалочкой». Также он не запатентовал образ русалочки.

Можно было бы и не заметить, что какая-то доставка открылась в какой-то Перми, и Дмитрий Левицкий, великий небожитель, сидел бы в своей Москве и дальше бы нас не замечал. Но его видимо очень сильно задело, что какие-то ребята из «деревни» что-то делают, что у них даже что-то получается, хорошая активность в интернете. И вместо того, чтобы адекватно заявить о себе и просто написать «Парни, что за фигня? У вас как-то похоже вышло на нас.

Может быть, что-то поменяете? Никто не спорит, у Дмитрия Левицкого высокий уровень развития в сфере общепита, но это не значит, что можно без какого-то разговора взять и покрыть дерьмом ребят, которые только начинают свою деятельность в другом городе, в другой реальности, пытаются выжить во время кризиса. Естественно, вся его команда из пятидесяти человек накинулась на нас, все эти люди начали нас атаковать в соцсетях, писать всякие гадости, покрывать нас матом и оскорблять. На что мы очень вежливо отвечали, что у Дмитрия абсолютно нет никаких прав на торговый знак «Русалочка», и говорить, что мы у него что-то украли, нельзя.

У Левицкого есть только заявка на регистрацию комбинированного товарного знака: название и изображение русалочки, которое лишь отдаленно напоминало нашу. Вот когда у него появится свидетельство на руках, тогда уже и можно будет говорить, что мы что-то нарушили. Но мы ничего не нарушали, мы понимаем, что мы делаем. Сам Дмитрий писал мне гневные сообщения, показывал заявки на товарные знаки, которые абсолютно ничего не значат, уверенно бил себя в грудь, говоря, что с нами сделает, ведь у него уже есть опыт борьбы с плагиаторами его сети «Дорогая, я перезвоню…» честно сказать, по качеству проект слабоват.

Он отправил претензию на мое имя, что мы украли что-то у него, хотя никаких прав на то, что он предъявляет, у него нет, а также попросил нас заплатить штраф в размере 200 000 рублей. Безосновательная и неподтвержденная претензия, видимо, была составлена его юристом, который не сильно разбирается в интеллектуальном праве. Мы не стали отвечать на ее, потому что она юридически не имеет никакой силы, она не по адресу, и, «до свидания». Чтобы сгладить ситуацию и не вступать в конфронтации с Левицким, мы сделали ребрендинг, который покажем буквально на днях.

Мы заказали у ребят из LevelDesign полностью новый крутой брендбук, в котором вообще нет никакой связи с «Русалочкой» Дмитрия Левицкого. Кроме того, мы регистрируем свой товарный знак — «Русалочка любит суши». Никаких претензий к нам не должно быть, и Дмитрий Левицкий не будет иметь ни малейшего права оскорблять нас, грязно и необоснованно обвинять. В этой ситуации Левицкий показал себя грубияном, который считает, что, если ты живешь не в Москве, то ходишь в лаптях и ушанке и не можешь сделать ничего достойного.

Вскоре наша «Русалочка любит суши» выйдет на другие города России, и тогда, может быть, Дмитрий подумает, что зря с нами поругался, что можно было обсудить и решить все по-хорошему. После пандемии, когда откроются заведения, спрос на доставку ожидаемо будет меньше. Какую стратегию вы выбрали в этой ситуации?

В итоге пришли к слову «Дева» — так называли русалок в Древней Греции, а в Индонезии оно обозначает божество, на что местные жители отреагировали позитивно», — рассказал Илья Отавин. Также смена названия позволит в будущем развиваться в Москве и Санкт-Петербурге, добавил Илья Отавин. Из-за использования старого названия три года назад московский ресторатор Дмитрий Левицкий предъявлял претензии, поскольку у него есть права на товарный знак «Русалочка».

По мнению собеседника, ребрендинг не отразится на трафике и узнаваемости бренда в Перми. Помимо названия заведение скорректировало меню и формат — с ресторана на бистро с более доступными ценами. В меню добавили мясо, например, утку. Шеф-повар проекта охарактеризовал сочетание разных азиатских стилей как «Свободная Азия».

Показать больше Мечта самурая 610 грамм г Филадельфия с окунем, хрустящий ролл с окунем, суши окунь 2 шт. Показать больше Мемуары гейши 872 грамм г Роллы: калифорния с крабом и креветкой, угорь и креветка, авокадо и клубника, ролл с креветкой, суши тигровая креветка 2 шт. Показать больше Вечер под луной 700 грамм г Ролл с авокадо 2 шт. Показать больше Лотосов райских страна 374 грамм г Суши лосось 2 шт.

Увидел такие слова как, «гастрономический оргазм... В непрофильных Кафе, роллы бывают намного вкуснее!

Такие роллы должны стоить дешевле! Больше заказывать не буду. Ответить Гукова татьяна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий