Новости русский размер состав группы

«Русский Размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс. смотрите ЗДЕСЬ, цены корректны для Москвы и области (кроме предновогоднего периода и Новогодней ночи). «Русский размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп.

Русский Размер / Концерты / 2023

Группа "Русский Размер". Состав: Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Елена Ефремова. Состав группы «Русский размер»: Дмитрий Копотилов, Юлия Кошелева и Виктор Бондарюк. История создания группы «Русский размер», состав участников сейчас, солистка Элеонора Филимонова.

Участник группы "Русский размер" Виктор Бондарюк: биография и творческая деятельность

Радио-диджей Дмитрий Нагиев в сотрудничестве с коллективом активно участвовал в продвижении новых композиций группы. В 1996 году на лейбле «Электрик Рек. Это андерграудные треки, записанные в перерывах между событиями насыщенной клубной жизни. Вернувшись из очередных гастролей по Германии под новый 1996 год , «Русский Размер» и Профессор Лебединский участвуют в съёмках новогодней передачи на телеканале «Россия». Несмотря на явный успех совместной работы, зимой 1997 г.

В 1998 году издательство « Союз » выпустило новый альбом группы «Русский Размер» — «Танцуем? Женские вокальные партии в этом альбоме спеты Евой Польной. Этот альбом — своеобразное возвращение к истокам проекта. Благодаря альбому «Танцуем?

В 1999 году группа выпустила альбом «650». Песни — «Ангел дня» и «Весна» стали визитной карточкой группы. Клип на песню «Ангел дня» поднял группу на первую строчку в национальном чарте Русского Радио. Через некоторое время компания Master Sound выпустила дополненный тремя новыми треками альбом «650.

CD-версия альбома содержала полную копию веб-сайта группы в сети интернет, включая некоторые клипы. Вскоре, присоединившаяся к группе в 1998 году, Юлия Кошелева покидает коллектив. В 2000 году издан альбом кавер-версий на песни из советских кинофильмов под названием «Next».

Карьера педагога не вызвала оптимизма, поэтому, после недолгой практики, девушка поступила на вокальное отделение Мюзик-холла. Но своенравный характер и чрезмерная активность сыграли с Элеонорой злую шутку. Проучившись всего 3 месяца, она была отчислена. Знакомство с коллективом группы «Русский размер» произошло в одном из ночных клубов, где девушка начала подрабатывать. Правда, ни о каком сотрудничестве речи пока не шло, так как Нора много времени проводила в Японии.

Лишь после ее окончательного возвращения в Россию, благодаря Алексею Лебединскому, их пути снова пересеклись.

Там же можно прочесть жёлтую историю группы «Русский Размер» сочиненную и опубликованную в одном из разделов сайта, самим В. Бондарюком 29 января 2016.

В один из дней Витя встретил своего давнего друга Диму Копотилова. Группа «Русский размер» Наш герой опять поехал в Питер. На этот раз его сопровождали Паша и Дима. Они познакомились с продюсером Сергеем Черныхом, который взялся за их раскрутку. В феврале 1993 года был представлен новый музыкальный проект - «Русский размер».

Песни в исполнении ребят пришлись по душе многим слушателям. Вскоре вышел дебютный альбом коллектива. Он назывался «Ю-а-ю». В 1995 году Виктор Бондарюк и Копотилов Дмитрий познакомились с бизнесменом Этот человек решил стать их продюсером. Он сразу же поменял состав, превратив дуэт в квартет. Витя и Дима отныне должны были выступать с девушкой Анжелой Кузнецовой и профессором Лебединским.

В 1996 году группа «Русский размер» находилась на пике популярности. Ребята гастролировали по нашей стране, собирая аншлаги в каждом городе. Спустя какое-то время профессор Лебединский покинул коллектив. На его место пришла очаровательная солистка Юлия Кошелева. Она продержалась в группе до 2000 года. Виктор и Дмитрий быстро нашли ей замену.

Новой солисткой стала Элеонора Филимонова. На сегодняшний день в творческой копилке «Русского размера» представлено 14 студийных альбомов. Коллектив продолжает гастролировать по России, исполняя как старые песни, так и новые хиты. Виктор Бондарюк не является участником группы. История создания Идея создания собственной музыкальной группы пришла двум друзьям Виктору Бондарюку и Дмитрию Копотилову в далёком 1993 году. Они уже давно увлекались музыкой, сочиняли собственные песни.

Оба парня пристрастились к музыке с самого детства. Бондарюк начал заниматься вокалом в студенческие годы и получал настоящее удовольствие от игры на барабанной установке, а Копотилов со школьных лет принимал участие в творческой жизни , осваивал гитару и выступал на всевозможных концертах, учился петь и пробовал писать собственные стихи. Двое друзей познакомились в 1984 году, но тогда о создании коллектива не могло быть и речи. Они пытались зарабатывать на жизни всеми возможными способами, пели в ресторанах, работали на стройке, разносили посылки на почте. Копотилов первым занялся продвижением собственного таланта. Подработанные деньги он потратил на запись нескольких собственных песен в профессиональной студии.

Продюсеры неохотно откликались на заявки молодых людей. Брать в работу новый, никому неизвестный проект, никто не хотел. Риск был огромный. Но в 1992 году ребятам всё-таки повезло, и заветный контракт оказался у них в кармане. Первый альбом группы Русский размер вышел уже в 1994 году и был записал в Москве. Скачать песни группы Русский Размер можно бесплатно на нашем сайте.

В коллектив добавились новые люди, теперь в группе есть клавишник, гитаристы, солистка. Однако состав часто менялся, так как артисты хотели заниматься сольными карьерами. Таким образом уже в 1995 году из группы ушла одна из главных девушек-солисток. В этом же году коллектив отправляется на гастроли с известным клавишником Алексеем Лебединским. Молодые люди объехали с гастрольным туром не только Россию, но и страны ближнего зарубежья. Они были узнаваемы фанатами, их песни крутили на всех модных вечеринках.

Второй альбом с горячим названием «Давай-Давай» был раскуплен из киосков за две недели. С группой начинают работать личный хореограф, который прорабатывает танцевальные связки во время исполнения песен, и журналист, который успевает вовремя писать о новостях коллектива во все газеты. В 1999 году в Русский размер приходит новая солистка , которая сразу становится звездой коллектива. Элеонора Филимонова внесла новые яркие краски в исполнение вокальных композиций. В период с 1999 по 2008 год коллективом было выпущено около 15 альбомов с самыми известными хитами. Их песни легко узнаваемы фанатами, а концерт в любо городе всегда проходит при полном аншлаге.

В настоящее время группа активно гастролирует по России, работает над песнями для записи нового альбома. Для поклонников их творчества создан официальный сайт, а также группы в социальных сетях. Сами музыканты не очень любят афишировать свою жизнь, поэтому в интернет выходят редко. Слушать песни группы Русский размер онлайн можно прямо сейчас. Они были на вершине успеха: переполненные концертные залы , преследование фанатов и огромные гонорары. Теперь практически всем нашлась энергичная молодая замена.

Но звезды 90-х сдаваться не собираются - они продолжают свой путь, пусть и не такой заметный. На сцене группа Кар-мэн.

Состав групп "Руки вверх", "Русский размер" и "Кафе" изучит милиция

Через год их песни «Над городом тает звезда», «Я зову тебя Джой», «Бэтмен» звучали на всех танцевальных площадках. Автором музыки и текстов начального периода группы был Копотилов. Претерпевал изменения и состав коллектива: присоединились клавишник Дмитрий Хиль и гитарист Александр Тюрин, на короткое время уезжал в Германию, но вернулся Бондарюк. Появилось у «Русского размера» и танцевальное сопровождение, от которого, впрочем, скоро отказались, но осталась одна девушка — Анжела Кузнецова. Так звучание мужских голосов разбавил женский вокал. Позднее ей на смену пришла Светлана Куницына. В ночном клубе в Новосибирске исполнители познакомились с Юлией Кошелевой. Девушка ставила для группы хореографические связки между номерами и вскоре стала лицом «Русского размера».

По слухам, Юля ушла, обидевшись на директора Александра Левина, который не разрешил ей взять с собой на концерты жениха. В 1995-м место солистки занял Профессор Лебединский, автор хита «Я убью тебя, лодочник». Начинающий диджей Дмитрий Нагиев и саунд-продюсер Светланы Владимирской и группы «Кар-мэн» Вадим Володин взялись за продвижение необычного творческого объединения. Песни группы пользовались популярностью, занимали верхние позиции хит-парадов, однако успех альбома Лебединского «Хеллоу-Гудбай» подтолкнул того больше внимания уделить сольной карьере. По другим источникам, Бондарюку и Копотилову надоели издевательский юмор и откровенная ирония Профессора, и сотрудничеству с Лебединским пришел конец. Приблизительно с 1999 года женские вокальные партии стали исполняться Элеонорой Марковой Филимоновой , в записи альбома «Танцуем? В 2000-х какое-то время группа продолжала выступать, но разногласия между основателями сделали свое дело.

В этот период в составе появились гитарист Александр Тюрин и Дмитрий Хиль, временный уходил Бондарюка. Участвовали в концертной программе Эдуарда Хиля. Летом 1993 года, когда Бондарюк временно покидал группу, «Русский размер» выступал на дискотеках в театре «Буфф». В 1994 году началась работа с аранжировщиком и саунд-продюсером Вадимом Володиным.

В начале 1995 года на московской студии «ZeKo rec. Анжела Кузнецова из примкнувшей к «Русскому размеру», танцевальной группы «SOS», стала солисткой коллектива, спев на студии все основные партии женского вокала в этом альбоме группы. Зимой 1995 года родился проект «Русский Размер и Профессор Лебединский». Совместно спеты, записаны и изданы в Германии, в альбоме «Ля-ля-фа», ремейки и пародии на известные песни и хиты прошлых лет.

С некоторыми изменениями, позже, альбом был издан и в России, под названием «Давай-давай». Радио-диджей Дмитрий Нагиев в сотрудничестве с коллективом активно участвовал в продвижении и создании новых композиций группы. В 1997 году состоялся сольный концерт в БКЗ «Октябрьский», после чего «Русский размер» и Лебединский прекратили сотрудничество.

В марте 2003 года покинула коллектив Ирина Лукьянова, посвятив себя семье и вскоре родившейся дочери Ане. О печальной судьбе Жанны Фриске известно, пожалуй, всем. Весной 2009 года Ева Польна объявила о распаде группы и о начале своей сольной карьеры. Кроме музыки она увлекается модой и растит двух дочек Эвелину и Амалию. Его супруга — известная исполнительница Тина Кузнецов Reflex. Танцевальный поп-проект, в состав которого долго входила одна Ирина Нельсон, к которой в начале 2000 года присоединились танцоры и бэк-вокалисты Алена Торганова и Денис Давидовский. С 2012 года Ирина совмещает сольную карьеру с работой в коллективе в качестве основной солистки. Замужем вторым браком с 1993 года, есть сын Антон от первого брака, который уже сделал исполнительницу бабушкой. Читайте также: Бату хасиков - биография знаменитости, личная жизнь, дети 25 марта 2016 года участница группы Алена Торганова объявила о своем уходе из группы, проработав в коллективе пятнадцать лет. По его словам на уходе из шоу-бизнеса настояла его жена, с которой он в итоге развелся. По данным СМИ, сейчас Игорь слишком увлечен алкоголем. Дуэт композитора и певца Дениса Клявера и поэта, певца, предпринимателя и актера Стаса Костюшкина, существовал с 1994 по 2012 год. Сейчас Денис Клявер занимается сольной карьерой Женат третьим браком, отец двоих сыновей, а кроме этого в 2010 году он официально признал факт своего отцовства дочери Евы Польны Эвелин. Также женат третьим браком, отец троих сыновей. Группа в составе Романа Черницына и Максима Постельного одна из первых начала исполнять песни исключительно на английском языке для русскоговорящей аудитории. Коллектив до сих пор существует, правда выпустил пока лишь четыре альбома. Роман Черницын был женат на Ирине Дубцовой, которая родила ему сына Артема. А их бывший продюсер набрал новый состав группы под прежним брендом. Бондарюку и Д. Именно они стали авторами и исполнителями всех своих песен. Благо на момент создания группы они имели богатый опыт. По данным официального сайта агента группы Русский Размер, записываться они начали на судии Леннаучфильма. Там музыканты познакомились со своим будущим директором С. Первые концерты Русского размера прошли в Доме культуры. Именно тогда появилась песня Ю-А-Ю, которая надолго стала визитной карточкой группы. В 1993 году они отыграли свой первый большой концерт в Юбилейном. В нем приняли участие и другие звезды эстрады. В тот год произошло также знакомство с продюсером В. Володиным, и уже в сотрудничестве с ним появился первый альбом группы. Он стал очень популярен и музыкантов стали приглашать на различные музыкальные шоу. Русский размер сняли клип на песню Бэтмэн, который быстро поднялся на высокие позиции хит-парадов.

По слухам, Юля ушла, обидевшись на директора Александра Левина, который не разрешил ей взять с собой на концерты жениха. В 1995-м место солистки занял Профессор Лебединский, автор хита «Я убью тебя, лодочник». Начинающий диджей Дмитрий Нагиев и саунд-продюсер Светланы Владимирской и группы «Кар-мэн» Вадим Володин взялись за продвижение необычного творческого объединения. Песни группы пользовались популярностью, занимали верхние позиции хит-парадов, однако успех альбома Лебединского «Хеллоу-Гудбай» подтолкнул того больше внимания уделить сольной карьере. По другим источникам, Бондарюку и Копотилову надоели издевательский юмор и откровенная ирония Профессора, и сотрудничеству с Лебединским пришел конец. Приблизительно с 1999 года женские вокальные партии стали исполняться Элеонорой Марковой Филимоновой , в записи альбома «Танцуем? В 2000-х какое-то время группа продолжала выступать, но разногласия между основателями сделали свое дело. В итоге Копотилов и Бондарюк развязали борьбу за авторские права. Дмитрий отсудил право выступать под названием «Русский размер» в тандеме с новым музыкантом Игорем Луценко. Молодой человек вел официальный сайт коллектива, покупал и продавал инструменты и попутно сочинял музыку. Композиции, с которыми группа работала на концертах, переделаны с учетом ситуации, а там, где слышны партии бэк-вокала, все перепето Игорем. Виктор создал новый коллектив «Арина и Размер Project», хотя, по словам музыканта, суд признал за ним авторство названия группы «Русский размер». Музыка Первые концерты новоявленный коллектив давал во Дворце культуры и техники имени Первой пятилетки, памятнике советского конструктивизма, уничтоженном в рамках реализации проекта строительства второй сцены Мариинского театра. С появлением у «Русского размера» директора, взвалившего на себя оргвопросы, музыканты организовали первое крупное шоу, к участию в котором привлекли звезд поп-сцены 90-х — Ладу Дэнс, Татьяну Овсиенко, Наталью Ветлицкую, группы «На-На» и «Маленький принц». В 1995 году настал черед первого магнитоальбома под названием «Ю-А-Ю».

Игорь луценко русский размер в контакте. История группы русский размер. История создания и состав

рабочее название "Слушай".Одноименную песню, можно услышать в эфирах радиостанций страны. Компания Лебединского с группой "Русский размер" существует менее двух лет и всё время набирает обороты. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Состав группы Русский Размер: • Элеонора Филимонова (вокал) • Дмитрий Копотилов (программирование, вокал) • Игорь Луценко (программирование, вокал). Главная» Новости» Русский размер концерты. Главная» Новости» Русский размер солистка.

Русский размер

Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием “Арина и Размер прожект”. Русский Размер слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Группа “Русский размер” создана в 1991 году в Санкт-Петербурге, работает и гастролирует до настоящего времени.

Navigation menu

  • Группа «Русский размер»: где участники коллектива сейчас
  • Русский размер состав группы
  • Навигация по записям
  • Русский Размер слушать
  • Биография русский размер. Биография русский размер Состав группы Русский Размер
  • Русский размер состав группы

Биография русский размер. Группа русский размер Русский размер где они теперь

Основатели группы, друзья из Костаная Виктор Бондарюк и Дмитрий Копотилов, начинали еще в середине 80-х - осваивали музыкальные инструменты, пробовали писать песни. Ребята играли в различных командах — «Капитан Купер», «Оракул». Когда в 1988-м к музыкантам присоединился , ставший впоследствии достаточно известным исполнителем, назвались «Патологоанатомическое отделение». Под именем «Русский размер» группа начала выступать с 1991 года, после переезда Дмитрия и Виктора в Санкт-Петербург.

Через год их песни «Над городом тает звезда», «Я зову тебя Джой», «Бэтмен» звучали на всех танцевальных площадках. Автором музыки и текстов начального периода группы был Копотилов. Претерпевал изменения и состав коллектива: присоединились клавишник Дмитрий Хиль и гитарист Александр Тюрин, на короткое время уезжал в Германию, но вернулся Бондарюк.

Появилось у «Русского размера» и танцевальное сопровождение, от которого, впрочем, скоро отказались, но осталась одна девушка — Анжела Кузнецова. Так звучание мужских голосов разбавил женский вокал. Позднее ей на смену пришла Светлана Куницына.

Девушка ставила для группы хореографические связки между номерами и вскоре стала лицом «Русского размера». По слухам, Юля ушла, обидевшись на директора Александра Левина, который не разрешил ей взять с собой на концерты жениха. В 2000-х какое-то время группа продолжала выступать, но разногласия между основателями сделали свое дело.

В итоге Копотилов и Бондарюк развязали борьбу за авторские права. Дмитрий отсудил право выступать под названием «Русский размер» в тандеме с новым музыкантом Игорем Луценко. С Профессором Лебединским «Русский размер» выпустил пару альбомов с шуточными ремейками старых советских и зарубежных хитов, таких как «Синий-синий иней», «Сувенир», «В последний раз».

Песня «Лимбо-бимбо» группы «Русский размер» и Профессора Лебединского Композиции для альбома «Мяу», как говорят исполнители, сочинялись и записывались ночью. Пластинка выпущена подразделением концерна «Студия «Союз», одним из крупнейших и старейших российских лейблов. Песня «Спутник и компьютеры» навеяна легендарным фильмом «Солярис», «Дружба» первоначально называлась «Любовь», и якобы это на студии неизвестно чего испугавшиеся продюсеры переименовали трек.

Композицию «А в небе Покрышкин» музыканты записали 9 мая и посвятили летчику-асу Второй мировой войны Александру Покрышкину. Песня «Ангел дня» группы «Русский размер» После выхода альбома «Танцуем? Как пишут музыкальные сайты, учитывая отсутствие Интернета на постсоветском пространстве, до зарубежных поклонников творчество группы «доставлялось непосредственно на кассетах».

Над клипом «Вот так» работал Александр Солоха, снимавший видео для ,. Альбом «Выход» записан в сотрудничестве с участником дуэта «Черное и белое» Родионом Чистяковым, «Восходящие воздушные потоки» - с гитаристом Денисом Афанасьевым по прозвищу Бакс, членом костанайской рок-группы Orphan. В альбом «Next» вошли каверы саундтреков к популярным советским кинокартинам «Еще раз про любовь», «31 июня», «Принцесса цирка».

Песня «Лети» группы «Русский размер» С годами звучание «Русского размера» менялось, подстраиваясь под веяния моды. В песнях и инструментальных композициях слышны транс, хаус и downtempo, как в альбоме «Выход», «Меня колбасит» исполнен в стиле tribal house. В ранних интервью Дмитрий и Виктор говорили, что любят быть «синтетическими, электронными, в меру попсовыми», но следовать одному жанру считали глупостью.

Кое-что из плодов совместного творчества включено в альбом «Цyzамен». В 2010 году выпущен самый объемный и пока последний альбом «Русского размера» - «! Для привлечения внимания поклонников музыканты провели конкурс ремиксов на трек «Пластинки».

Композиции двух победителей включены в официальный релиз альбома. Группа «Русский размер» сейчас Группа «Русский размер — желанный гость на мероприятиях различных масштабов с приставкой «ретро», проводимых как в России, так и за ее пределами. Об интенсивном гастрольном графике команды из 90-х свидетельствуют отчеты в социальных сетях Они были на вершине успеха: переполненные концертные залы, преследование фанатов и огромные гонорары.

Теперь практически всем нашлась энергичная молодая замена. Но звезды 90-х сдаваться не собираются - они продолжают свой путь, пусть и не такой заметный. На сцене группа Кар-мэн.

Олег Титоренко больше известный, как Богдан Титомир и Сергей Огурцов он же - Лемох познакомились благодаря известному в те годы певцу Владимиру Мальцеву , который первым исполнил песню «Париж , Париж», написанную Лемохом. Титомир играл тогда на бас-гитаре, а Лемох - на клавишах, и оба были в подтанцовке. Кар-мэн - Париж.

Одно из первых выступлений группы "Кар-мэн" в 1989 году.

Уже в 4 года девочка ходила на занятия в районный дом культуры, пела в хоре и выступала. Элеонора Филимонова После успешного окончания школы Нора поступила в музыкальный колледж и стала учителем пения. Карьера педагога не вызвала оптимизма, поэтому, после недолгой практики, девушка поступила на вокальное отделение Мюзик-холла. Но своенравный характер и чрезмерная активность сыграли с Элеонорой злую шутку.

Проучившись всего 3 месяца, она была отчислена. Знакомство с коллективом группы «Русский размер» произошло в одном из ночных клубов, где девушка начала подрабатывать.

Записывается и молниеносно распространяется по стране альбом «Давай-Давай». Молодой радио - диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время, на лейбле Электрик Рек. В группе работает мастер-хореограф, Юлия Кошелева.

Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов ныне: агентство Золотая обойма, гр. Пуля, сериал «Любовь и шоу бизнес». Альбом «Танцуем? С этого момента Русский Размер частый гость за океаном в период с 1997 по 2005 коллектив, не раз бывал с гастролями в США. Песня «Ангел Дня» и клип, над которым работал А. Игудин и [А.

Тихонов], в 1997 вновь выводит Русский Размер в лидеры хит-парадов. С 1999 г. Эля привнесла в группу не только новые вокальные оттенки, но и сумела создать яркий женский образ, полнее раскрыв мир песен, придуманных группой. Все это время за пультом, бессменный звукорежиссер, легендарный Александр Борисович Борисов. Левина, на посту директора 2004 , сменяет молодая, энергичная девушка Ирина Ястребова. С 1999 по 2007 издаются альбомы «650», «Бумз», «Лучшее» и др.

Афанасьевым Бакс. Сделаны клипы: «Вот так» А. Солоха , «Любовь», «Энергия света», «Нормальный вечер» А. Бондарчука , «Вот и Все» А. В начале 2005. Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием «Арина и Размер прожект».

Тем временем, зарубежные гастроли Русского Размера не ограничиваются одними заокеанскими берегами. Группу знают и любят во многих европейских странах, в Объединенном Королевстве, и конечно в Израиле. Сейчас, группа Русский Размер гастролирует и продолжает работу над новыми альбомами и проектами. О новостях и событиях в жизни группы Русский Размер, можно узнать, заглянув в раздел новости на этом сайте. Состав группы Русский Размер: Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Александр Борисов звукооператор Ирина Ястребова директор группа Русский размер - музыкальная группа из города Санкт-Петербург выступающая в различных жанрах электронной музыки — техно, транс, рэйв, синти-поп. Группа Русский Размер, создана в 1993 году в Санкт Петербурге.

Организаторами и первыми участниами группы, стали два друга - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Творческий путь каждого из, музыкантов, начался задолго до этого события. Виктор, учащийся строительного техникума, изучал приемы игры на барабанах. Дима, в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас- гитару, а затем, играя в одной группе с Павлом Кашиным, ныне известный певец освоил клавишные. Первый тиражированый альбом группы Русский Размер, был записан в сотрудничестве с Вадимом Володиным. Работа над ним велась в Москве.

Группа Русский Размер - участник многочисленных, музыкальных телевизионных шоу-программ. Клип на песню Бэтмен занимала хорошие места в хит парадах. Начинающий певец, Алексей Лебединский попадает в зону внимания группы Русский Размер. Алексей едет вместе с Русским Размером, в качестве клавишника на гастроли в Красноярск. Так же молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. Группа Русский Размер частый гость за океаном в период с 1997 по 2005 коллектив, пятнадцать раз побывал с гастролями в США.

Песня "Ангел Дня" и клип, над которым работал А. Игудин, вновь выводит Русский Размер в лидеры хит парадов. За пультом бессменный звукоресжиссер Александр Борисов. Издаются альбомы "Выход" в сотрудничестве с Р. Зарубежные гастроли группы Русский Размера не ограничиваются одними заокеанскими берегами. Группа Русский Размер, гастролирует и продолжает работу над новым альбомом - рабочее название "Слушай".

Одноименную песню, можно услышать в эфирах радиостанций страны. Организация концертов группа Русских размер и заказ корпоративных выступлений. На странице официального сайта випартист можно ознакомиться с творчеством группы, посмотреть фото и видео, а по указанным контактным телефонам на сайте, Вы можете пригласить группу Русский размер с концертной программой или заказать выступление группы Русский размер на свое мероприятие. Организаторами и первыми участниками группы стали - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события. Виктор, студент строительного техникума, пробовал играть на барабанах.

Дима в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас-гитару. Играя в разных ансамблях, два будущих создателя группы «Русский Размер», уже тогда пробовали сочинять собственные песни. Бондарюк и Д.

С тех пор «Русский Размер» стал постоянным участником музыкальных, телевизионных шоу-программ, их песни подолгу задерживались на высоких строчках хит-парадов. На протяжении творческого пути группы ее солистки часто менялись, и только в 1999-ом коллективу удалось найти свою солистку Элеонору Филимонову. Шесть лет спустя перемены коснулись и мужской части состава — группу покинул В. Его место в «Размере» занял Игорь Луценко.

А Виктор создал собственную, в названии которой, угадывается его былое участие в Русском Размере.

Русский размер состав группы

Его место занял Игорь Луценко, а Бондарюк создал собственную, в названии которой угадывается его былое участие в «Русском Размере». Он оставил одно слово из имени своего прежнего коллектива — «Размер прожект». Бронирование столиков и заказ билетов по телефону: 67-77-07.

Игудин и [А.

Тихонов], в 1997 вновь выводит Русский Размер в лидеры хит-парадов. С 1999 г. Эля привнесла в группу не только новые вокальные оттенки, но и сумела создать яркий женский образ, полнее раскрыв мир песен, придуманных группой. Все это время за пультом, бессменный звукорежиссер, легендарный Александр Борисович Борисов.

Левина, на посту директора 2004 , сменяет молодая, энергичная девушка Ирина Ястребова. С 1999 по 2007 издаются альбомы «650», «Бумз», «Лучшее» и др. Афанасьевым Бакс. Сделаны клипы: «Вот так» А.

Солоха , «Любовь», «Энергия света», «Нормальный вечер» А. Бондарчука , «Вот и Все» А. В начале 2005. Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием «Арина и Размер прожект».

Тем временем, зарубежные гастроли Русского Размера не ограничиваются одними заокеанскими берегами. Группу знают и любят во многих европейских странах, в Объединенном Королевстве, и конечно в Израиле. Сейчас, группа Русский Размер гастролирует и продолжает работу над новыми альбомами и проектами. О новостях и событиях в жизни группы Русский Размер, можно узнать, заглянув в раздел новости на этом сайте.

Состав группы Русский Размер: Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Александр Борисов звукооператор Ирина Ястребова директор Они были на вершине успеха: переполненные концертные залы, преследование фанатов и огромные гонорары. Теперь практически всем нашлась энергичная молодая замена. Но звезды 90-х сдаваться не собираются - они продолжают свой путь, пусть и не такой заметный. На сцене группа Кар-мэн.

Олег Титоренко больше известный, как Богдан Титомир и Сергей Огурцов он же - Лемох познакомились благодаря известному в те годы певцу Владимиру Мальцеву , который первым исполнил песню «Париж , Париж», написанную Лемохом. Титомир играл тогда на бас-гитаре, а Лемох - на клавишах, и оба были в подтанцовке. Кар-мэн - Париж. Одно из первых выступлений группы "Кар-мэн" в 1989 году.

Энергичных и фактурных музыкантов заметил продюсер Аркадий Укупник и начал их раскрутку. До 90-го года перебрали названия «Магия Звезд», «Экзотик-поп-дуэт», «Кармен» Последнее название преобразовали в «Кар-Мэн », и под ним Богдан и Сергей, по собственному утверждению, устроили «танцевальную революцию», придумывая необычные движения, к примеру, свой фирменный замах ногой. По сей день их «Париж», «Лондон , гудбай», «Чао, бамбино » и другие хиты продолжают радовать фанатов, но без Титомира, который уже через год свалившейся на него популярности решил уйти в сольное плавание. Автор крылатого «Пипл хавает» и суперхита «Делай, как я», считаясь первым русским рэпером, продолжает искать свой порт приписки, продюсируя и изредка выступая в барах и клубах.

А его экс-коллега по группе продолжает выступать с «Кар-Мэн» в клубах и в сборных концертах «Дискотек 90-х». Сергей дважды женат, имеет двоих дочерей. Сергей ЛемохФото: Личная страничка героя публикации в соцсети Богдан же находится в поиске, продолжая «эксплуатировать» сексуальность на сцене и в жизни. Тот редкий случай, когда группа не исчезла.

Их помнят и любят. Пусть уже не молоденькие девчонки, как прежде, а ровесники музыкантов, которые ходят на «Руки Вверх», чтобы понастальгировать о беспечной молодости под незамысловатые ритмы «Студента», «Ай-Яй-Яй», «Крошка моя» и «18 мне уже». Группа появилась в 1993 году, когда радиодиджеи самарской «Европы плюс» Сергей Жуков приехал на самарское радио из Ульяновской области и Алексей Потехин родом из Самарской области сдружились и записали несколько песен, которые отдали знакомым на радиостанцию «Максимум»... И пошло-поехало!

В 2006 году «Руки Вверх! Причины до сих пор туманны. То ли у ребят стали расходится интересы, то ли просто перестали «продаваться», как раньше. В результате Потехин ушел за кулисы и стал продюсировать молодых исполнителей, а Жуков продолжил выступать сначала сольно, а затем снова в группе «Руки Вверх!

Эти, как было модно тогда говорить, «стопудовые» хиты 90-х взрывали эфиры радиостанций, бесконечно крутились на музыкальных телеканалах. Владимира Нечитайло они пригласили в солисты. Пик популярности "Технологии" пришелся на 91-92 годы, когда за раскрутку группы взялся продюсер Юрий Айзеншпис. Но после сумасшедшего взлета российских пионеров электронной музыки из группы ушли почти все, включая Рябцева - он решил начать сольную карьеру и улетел записываться во Францию.

После полного обновления состава популярности у «Технологии» не прибавилось, скорее, наоборот. Не стала успешной и сольная карьера Романа Рябцева, и, спустя 11 лет, он и Владимир Нечитайло воссоединились с "Технологией". Сейчас Роман Рябцев в составе коллектива продолжает выступать со старыми хитами «легендарной «Технологии», а новые песни продюсеры просят не петь за ненадобностью, хотя они иногда все-таки исполняются на редких концертах. Также снимается в сериалах в роли самого себя.

Роману 46 лет, два года назад он женился на журналистке. Десятки танцевальных хитов: «Ангел дня», «Звезда разлуки», «Весна», «Вот так», «Лети» в жанре синти-поп, техно, рейв, транс и евродэнс так "завели" молодежь 90-х, что даже расколовшись на два отдельных коллектива, они продолжают гастролировать и зарабатывать. Сначала их дуэт назывался "Оракул», «Капитан Купер » и «Патологоанатомическое отделение». В 1991 году, когда Витя и Дима «Капа» возобновили тандем после переезда в Ленинград , они начали исполнять свои песни в группе с новым названием «Русский размер».

Проблемы начались задолго до развала коллектива в 2005 году. Меняющиеся солистки, продюсеры, творческий тупик и разногласия между Бондарюком и Копотиловым создавали сложности, но какое-то время группа продолжала выступать. Но в итоге основатели не договорились и разошлись. Сегодня «Русский размер» представляет только Дмитрий Копотилов, автор главных хитов группы.

Он выступает в дуэте с новым музыкантом Игорем Луценко. Группа Виктора Бондарюка, придумавшего имя «Русскому размеру», у которого Копотилов выиграл суд за право выступать под этим названием, до недавнего времени называлась «Размер Project», теперь - «140 ударов в минуту». Бондарюк женат на актрисе сериала «Кухня» Ирине Темичевой, Копотилов также в браке, имеет сына. Группа «Лицей» Главную солистку «Лицея» Настю Макаревич популярной сделал приемный отец - продюсер Алексей Макаревич, двоюродный брат знаменитого «Машиниста» Андрея Макаревича, экс-гитарист группы «Воскресение».

Именно его певица считает настоящим отцом, поэтому сменила фамилию и отчество, отказавшись от родного папы - журналиста Александра Капралова , который ушел из семьи, когда девочке было 8 лет.

Ну и когда очередная "участница" группы покинула нас со скандалом. Снова остро встал вопрос о новой певице. У меня есть одни знакомые Диана и Вадик, хорошие ребята, но речь не о них. А о том, что на дне рождения их дочери Беллы, я снова встретил как вы думаете кого? Ну, я конечно помня о нашем давнем, и неплохом сотрудничестве естественно предложил ей работу. Эля сказала,что подумает. Ну и через пару дней согласилась.

Сказать, что было просто, не могу. Мы как раз записывали пластинку "Бумз-Бумз". Кстати, название пластинки тоже моё, как впрочем и всех предыдущих просто так сложилось исторически, что название группы, почти всех песен и альбомов придумал я не сочтите за хвастовство. Так вот, представьте себе Элю: человек проработавший в мюзикхоле, продолжительное время работавший в Японии то есть исполнявший исключительно песни "приближённые" к народным вдруг попадает в техно-коллектив. И, если вы послушаете первую записанную с Элей пластинку, уже мной вышеупомянутый "Бумз-Бумз", то явно всё это услышите. Не мало пришлось поработать над Элей, как над певицей. Лично я считаю, что Эля "нашла себя" только в пластинке 2002 года,"Меня колбасит". Но вот настал момент когда я понял, что нужно что-то делать.

Не видя адекватного к себе отношения от Капы я стал делиться своими переживаниями с Элей. И получил от неё, как мне тогда казалось, сто процентную поддержку. Я говорил о том, что нужно что-то в корне менять, что группы больше "нет" и что я не могу работать с людьми от которых в мою сторону исходит острая, граничащая с ненавистью, неприязнь. И что вместо дружеских да мне было достаточно и просто товарищеских отношений осталось только потребительское:"ДАЙ-ДАЙ". Я рассказал Эле о том, что хочу прекратить свои творческие взаимоотношения с Капой. Я сказал ей, что необходимо ехать в Москву, потому что там,на мой взгляд КПД работы будет во много раз выше. Эля мне ответила, что она вообще подумывает уйти из группы по личным причинам. Спрашивала намерен ли я с ней и дальше сотрудничать.

Я подтвердил своё желание продолжать с ней работать Собственно, что и сделал. Напомню, что в апреле 2005 года Т. Правда тогда же, после концерта, и произошёл эпохальный разговор между Элей, Лёхой и мной. Разговор о том сколько всё таки Эля будет получать в случае работы со мной и Лёхой. Не буду пересказывать все бла-бла-бла, но мы не договорились финансово о постоянной работе на мой взгляд мы предложили Эле достаточно, во всяком случае больше, чем она получала в "старом" "Размере" ,но договорились в дальнейшем сотрудничать сессионно и остаться друзьями. Чем всё закончилось вам известно и без меня. Дописал эти строки и задумался, а ведь у меня никого не осталось, практически все, с кем я поддерживал отношения последние 10 лет, меня "слили". Вы знаете, тяжело, но наверно, как это не ужасно, полезно.

Никто не остался в стороне. Практически все с кем я дружил, да и просто общался так или иначе проявили себя. Может так и надо устраивать периодически "ревизию". Тогда будешь точно знать кто есть кто. Я "потерял" несколько человек, но нашёл гораздо больше. И спасибо вам всем за все ваши слова злые и хорошие, но это значит,что не только мне не безразлична судьба дела, которому я отдал практически всю свою жизнь. ИТОГ: Капа с Элей чешут по стране, поют под фанеры которые мало того, что я сделал, я же ещё и написал и записал. Кстати, разговор о том,что Капа якобы перепел все песни полная ерунда.

Вот логический расклад. Во-первых, я с ним разговаривал и ещё летом он грозился мне прислать эти песни, ничего не прислал, во-вторых чтобы перепеть песни, необходимо иметь либо "минус" песни, часть которых я отдал ему по его просьбе пару лет назад. Он просил их у меня, чтобы разместить их в интернете. Либо аранжировку песни, у меня есть они все аранжировки , а вот у Капы? И в-третьих, зачем это делать? Ведь вас так легко обмануть. Кто из вас поймёт на концерте, что это фанера, - единицы, а остальные так и будут говорить:"Вот он старый "Размер", всё как раньше". Но включите голову, вас дурят.

Я видел съёмки их выступлений Хочу сказать:"Ребята,мне Вас жаль". Жаль этого бедного мальчика из фанклуба, который пытается меня пародировать, жаль Элю которой вероятно не спится по ночам от стыда я надеюсь , жаль Капу, который думает что воюет со мной, а на самом деле воюет с собой. Ну и конечно бедного Борисова, который попал под раздачу просто потому, что всё время нашей с ним работы, был безотказным концертным звукачём. Вот, что удивительно. Недавно пересказывая кому-то из знакомых всю историю "Размера" вдруг понял, что я сам творец своего "счастья". Копотилова в Питер привёз я, название группе придумал я, всё записывалось на моей студии. Все тональные мужские партии в группе пел я, Маркову в группу привёл я, почти весь музыкальный креатив в группе мой, я предложил Копотилову на роль концертного директора его девушку Ястребову. Когда я закончил всё это перечислять я понял смысл пословицы:" Благими намерениями устлана дорога в ад".

Я постарался, по возможности, сжато изложить всю историю группы. Мог что-то напутать в мелочах, но в основном всё так и было. Витя Бондарюк Размер project:: Арина 2. В составе легендарной группы «Русский Размер» вновь произошли изменения. А не так давно в ее состав вошла юная солистка Арина. Знакомство Виктора и Арины произошло на большом сборном концерте в «Олимпийском», где выступал Русский Размер. Подруга пригласила Арину поработать в качестве танцовщицы на мероприятии. Тогда девушка и слыхом не слыхивала ни о каком «Размере».

А вот опыт в танцах у нее был к тому моменту огромный. С 6 лет Арина танцевала во всевозможных студиях и школах в своем родном городе. Занятия танцами девочка умудрялась совмещать с лазанием по заборам с соседскими мальчишками. Никто из учителей и знакомых родителей и предположить не мог, что угловатая Арина, чье имя постоянно всплывало на родительских собраниях исключительно в негативном контексте, превратится в сексапильную барышню. А однажды Арина отлупила портфелем одноклассника. Причем, сделала это в запале интеллектуального спора о том, что круче — мопед или мотоцикл. В общем, в глазах окружающих Арина была хуже татарина. Но за ее увлечение танцами мама закрывала глаза на все ее совсем не детские шалости.

В 17 лет Арина поняла, что дальше развиваться можно только в Москве, поэтому бросила свой Колледж культуры и искусств и поехала в столицу. После долгого времени работы за 3 копейки - этапа, который проходит каждый, приезжающий в Москву за своей мечтой, Арина начала танцевать в лучших московских клубах. Параллельно она принимала участие во всевозможных конкурсах красоты и показах, что при росте 1м 68 см было прямо-таки большой удачей. В общем, к моменту встречи с музыкантами Русского Размера она совсем неплохо себя чувствовала в столице, хоть карьера модели и не задалась. Но встреча в гримерной «Олимпийского» стала судьбоносной. Виктор вместе с музыкантами, не спеша, подъезжал к Олимпийскому, тогда как Арина уже вовсю разогревалась и распевалась! Привычка напевать, как бы аккомпанируя себя в танце, осталась у Арины из Колледжа. По вечерам дома у себя в комнате она повторяла пройденный материал, а включать музыку было нельзя из-за позднего времени.

В этот момент в гримерную вошел Виктор. Он услышал пение Арины из корридора и сначала подумал, что им придется делить комнату с каким-то девчачьим коллективом. И, в общем, не особо расстроился.

Вдумайтесь - какой большой отрезок жизни. К примеру, за это время младенец может превратиться в отрока.

Так и «Русский Размер» вырос из клубной питерской группы в проект, который снискал славу и народную любовь не только в России, а во многих европейских странах и за океаном. Сведения из интернета. Показать больше.

Где сейчас группа русский размер. Биография русский размер

Русский размер состав группы Обсудив данную проблему в коллективе "Русский Размер" пришел к выводу, что без Юли группа не погибнет, а психологическая атмосфера в коллективе только улучшится.
Участник группы "Русский размер" Виктор Бондарюк: биография и творческая деятельность Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Русский Размер), включая «Ангел дня», «Весна» и другие.
Биография солистов группы русский размер. "Русский размер" мечтает спеть с Путиным В то время группа «Русский размер» была невероятно популярна, ее приглашали участвовать во многих телевизионных музыкальных шоу.
Группа «русский размер» – биография знаменитости, личная жизнь, дети Русский Размер, Российский музыкальный коллектив: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Где сейчас группа русский размер. Биография русский размер Состав группы Русский Размер: Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Александр Борисов (звукооператор) Ирина Ястребова (директор).

История группы из 90-х «Русский размер». Что с ней стало

По другим источникам, Бондарюку и Копотилову надоели издевательский юмор и откровенная ирония Профессора, и сотрудничеству с Лебединским пришел конец. Приблизительно с 1999 года женские вокальные партии стали исполняться Элеонорой Марковой Филимоновой , в записи альбома «Танцуем? В 2000-х какое-то время группа продолжала выступать, но разногласия между основателями сделали свое дело. В итоге Копотилов и Бондарюк развязали борьбу за авторские права. Дмитрий отсудил право выступать под названием «Русский размер» в тандеме с новым музыкантом Игорем Луценко. Молодой человек вел официальный сайт коллектива, покупал и продавал инструменты и попутно сочинял музыку. Композиции, с которыми группа работала на концертах, переделаны с учетом ситуации, а там, где слышны партии бэк-вокала, все перепето Игорем. Виктор создал новый коллектив «Арина и Размер Project», хотя, по словам музыканта, суд признал за ним авторство названия группы «Русский размер». Музыка Первые концерты новоявленный коллектив давал во Дворце культуры и техники имени Первой пятилетки, памятнике советского конструктивизма, уничтоженном в рамках реализации проекта строительства второй сцены Мариинского театра.

С появлением у «Русского размера» директора, взвалившего на себя оргвопросы, музыканты организовали первое крупное шоу, к участию в котором привлекли звезд поп-сцены 90-х — Ладу Дэнс, Татьяну Овсиенко, Наталью Ветлицкую, группы «На-На» и «Маленький принц». В 1995 году настал черед первого магнитоальбома под названием «Ю-А-Ю». С Профессором Лебединским «Русский размер» выпустил пару альбомов с шуточными ремейками старых советских и зарубежных хитов, таких как «Синий-синий иней», «Сувенир», «В последний раз». Композиции для альбома «Мяу», как говорят исполнители, сочинялись и записывались ночью. Пластинка выпущена подразделением концерна «Студия «Союз», одним из крупнейших и старейших российских лейблов. Песня «Спутник и компьютеры» навеяна легендарным фильмом Андрея Тарковского «Солярис», «Дружба» первоначально называлась «Любовь», и якобы это на студии неизвестно чего испугавшиеся продюсеры переименовали трек.

Начали крутиться ролики по телевидению и радио, афиши замелькали на улицах города. Привычка профессионально крутить головой и искать черную расклейку, пока едешь в такси, не отпустила меня до сих пор.

Понимаю всех собак Павлова. Рефлекс, видимо, утвердился пожизненно. Радует, что теперь, хотя бы не лезу за телефоном с воплем «Почему я не вижу своих афиш, б. В официальных городских кассах клубы почти никогда не распространяли свои билеты. Слишком много геморроя с безналичными деньгами и государственными бланками. Поэтому, клубы и промоутеры самостоятельно печатали билеты, без оглядки на утвержденные стандарты, ориентируясь только на свой вкус и возможности типографий по защите от подделок. На то, что по закону билет, это документ строгой отчетности и его надлежало хранить до 5 лет после проведения концерта, все дружно забивали. Одной кассой клуба все население никак не охватишь и альтернативой распространения клубных билетов стали магазины по продаже видеокассет и cd-дисков.

В Питере это были сети «Айсберг» и «Титаник». Одна выросла из другой и в финале ее победила. Угадайте какая? Правильно — в финале всех убила сеть интернет и десятки магазинов с паленой продукцией стали не нужны. Как, впрочем, и с официальной. По мере приближения концерта я стал интересоваться динамикой предварительных продаж. Звонил промоутерам «Порта». Каждый новый день приносил мне сладкие вести.

Билеты продавались шикарно. Надо отметить, что предварительная продажа билетов обычного концерта и клубного, разительно отличаются. Если на вечернее мероприятие успех это sold out и несчастные ротозеи у входа в концертный зал с мольбой о «лишнем билетике», то для ночного клуба формула другая. Исходя из этого организаторы прикидывают окончательное количество людей. На тот концерт «Русского Размера» в предварительной продаже было реализовано около 300 билетов. Я потирал руки в предвкушении наживы, клуб «Порт» выставил дополнительную смену официантов. Промоутеры поздравляли с успешным мероприятием - по их мнению, полный зал был у меня в кармане. Ничто, как говориться, не предвещало.

В клубной работе есть один очень важный нюанс. Публика принимает решение о посещении заведения, как правило, в последний момент, а по дороге может вообще легко развернуться и пойти в другое место. Если на улице метель и минус тридцать, то даже обладатели теплой одежды и автомобилей с подогревом, предпочтут остаться дома. В отличие, кстати, от зрителей вечернего концерта. Те, не только покупают билеты заранее, но еще и обводят дату красным цветом. Их не остановит даже землетрясение. Первым делом в день моего предполагаемого триумфа, пошел дождь. Вроде бы, эка невидаль, в Питере дождь!

На сцене группа Кар-мэн. Олег Титоренко больше известный, как Богдан Титомир и Сергей Огурцов он же - Лемох познакомились благодаря известному в те годы певцу Владимиру Мальцеву , который первым исполнил песню «Париж , Париж», написанную Лемохом. Титомир играл тогда на бас-гитаре, а Лемох - на клавишах, и оба были в подтанцовке. Кар-мэн - Париж. Одно из первых выступлений группы "Кар-мэн" в 1989 году. Энергичных и фактурных музыкантов заметил продюсер Аркадий Укупник и начал их раскрутку. До 90-го года перебрали названия «Магия Звезд», «Экзотик-поп-дуэт», «Кармен» Последнее название преобразовали в «Кар-Мэн », и под ним Богдан и Сергей, по собственному утверждению, устроили «танцевальную революцию», придумывая необычные движения, к примеру, свой фирменный замах ногой. По сей день их «Париж», «Лондон , гудбай», «Чао, бамбино » и другие хиты продолжают радовать фанатов, но без Титомира, который уже через год свалившейся на него популярности решил уйти в сольное плавание.

Автор крылатого «Пипл хавает» и суперхита «Делай, как я», считаясь первым русским рэпером, продолжает искать свой порт приписки, продюсируя и изредка выступая в барах и клубах. А его экс-коллега по группе продолжает выступать с «Кар-Мэн» в клубах и в сборных концертах «Дискотек 90-х». Сергей дважды женат, имеет двоих дочерей. Сергей ЛемохФото: Личная страничка героя публикации в соцсети Богдан же находится в поиске, продолжая «эксплуатировать» сексуальность на сцене и в жизни. Тот редкий случай, когда группа не исчезла. Их помнят и любят. Пусть уже не молоденькие девчонки, как прежде, а ровесники музыкантов, которые ходят на «Руки Вверх», чтобы понастальгировать о беспечной молодости под незамысловатые ритмы «Студента», «Ай-Яй-Яй», «Крошка моя» и «18 мне уже». Группа появилась в 1993 году, когда радиодиджеи самарской «Европы плюс» Сергей Жуков приехал на самарское радио из Ульяновской области и Алексей Потехин родом из Самарской области сдружились и записали несколько песен, которые отдали знакомым на радиостанцию «Максимум»...

И пошло-поехало! В 2006 году «Руки Вверх! Причины до сих пор туманны. То ли у ребят стали расходится интересы, то ли просто перестали «продаваться», как раньше. В результате Потехин ушел за кулисы и стал продюсировать молодых исполнителей, а Жуков продолжил выступать сначала сольно, а затем снова в группе «Руки Вверх! Эти, как было модно тогда говорить, «стопудовые» хиты 90-х взрывали эфиры радиостанций, бесконечно крутились на музыкальных телеканалах. Владимира Нечитайло они пригласили в солисты. Пик популярности "Технологии" пришелся на 91-92 годы, когда за раскрутку группы взялся продюсер Юрий Айзеншпис.

Но после сумасшедшего взлета российских пионеров электронной музыки из группы ушли почти все, включая Рябцева - он решил начать сольную карьеру и улетел записываться во Францию. После полного обновления состава популярности у «Технологии» не прибавилось, скорее, наоборот. Не стала успешной и сольная карьера Романа Рябцева, и, спустя 11 лет, он и Владимир Нечитайло воссоединились с "Технологией". Сейчас Роман Рябцев в составе коллектива продолжает выступать со старыми хитами «легендарной «Технологии», а новые песни продюсеры просят не петь за ненадобностью, хотя они иногда все-таки исполняются на редких концертах. Также снимается в сериалах в роли самого себя. Роману 46 лет, два года назад он женился на журналистке. Десятки танцевальных хитов: «Ангел дня», «Звезда разлуки», «Весна», «Вот так», «Лети» в жанре синти-поп, техно, рейв, транс и евродэнс так "завели" молодежь 90-х, что даже расколовшись на два отдельных коллектива, они продолжают гастролировать и зарабатывать. Сначала их дуэт назывался "Оракул», «Капитан Купер » и «Патологоанатомическое отделение».

В 1991 году, когда Витя и Дима «Капа» возобновили тандем после переезда в Ленинград , они начали исполнять свои песни в группе с новым названием «Русский размер». Проблемы начались задолго до развала коллектива в 2005 году. Меняющиеся солистки, продюсеры, творческий тупик и разногласия между Бондарюком и Копотиловым создавали сложности, но какое-то время группа продолжала выступать. Но в итоге основатели не договорились и разошлись. Сегодня «Русский размер» представляет только Дмитрий Копотилов, автор главных хитов группы. Он выступает в дуэте с новым музыкантом Игорем Луценко. Группа Виктора Бондарюка, придумавшего имя «Русскому размеру», у которого Копотилов выиграл суд за право выступать под этим названием, до недавнего времени называлась «Размер Project», теперь - «140 ударов в минуту». Бондарюк женат на актрисе сериала «Кухня» Ирине Темичевой, Копотилов также в браке, имеет сына.

Группа «Лицей» Главную солистку «Лицея» Настю Макаревич популярной сделал приемный отец - продюсер Алексей Макаревич, двоюродный брат знаменитого «Машиниста» Андрея Макаревича, экс-гитарист группы «Воскресение». Именно его певица считает настоящим отцом, поэтому сменила фамилию и отчество, отказавшись от родного папы - журналиста Александра Капралова , который ушел из семьи, когда девочке было 8 лет. А дальше запись одного альбома за другим, выступления вместе с группами «Воскресение», «Машина времени», «ZZ Top» и даже с Муслимом Магомаевым. Пик славы случился в 1996 году благодаря хиту «Осень», написанному продюсером. В 1997-м Алексей Макаревич неожиданно исключил Лену Перову из состава, о чем певица говорила так: «Я ушла тогда, когда окончательно потеряла желание этим заниматься - 15 лет петь такую чушь». На ее место пришла Анна Плетнева , известная сегодня по группе «Винтаж ». Еще через четыре года из коллектива ушла Изольда Ишханишвили, объяснив это желанием заняться личной жизнью. После практически полного распада «золотого состава" несменяемой солисткой "Лицея" вот уже 25 лет остается Анастасия Макаревич.

Ее напарницы часто меняются, а их имена не запоминаются. Немного солнца с утра! Жить хорошо. А хорошо жить- сами знаете как. Бодрого дня и яркого вечера, друзья! А мы - осенние и довольные, благодаря замечательным: Лариса Тимирева фото bokettogallery и Екатерина Новикова novikova. Сегодня принимала участие вместе с Матвеем и стриженным Макаром сам работал парикмахером , в замечательном радиомарафоне на радио Романтика.

Все эти уважаемые мной группы "разогревали" нас на всех совместных концертах. Тогда, на всех концертах, я вёл все наши программы то есть был конферансье. Капа же в свою очередь, был достаточно индифирентен и в проекте участия не принимал. Это не означает того, что он не ездил на гастроли, нет. Там, где он должен был получать свои деньги, он был всегда и сразу. Но в дальнейшем создании материала он не принимал практически никакого участия. Возможно его подкосило то, что в совместном проекте он получал меньше всех. Но это было справедливо. Ведь практически вся студийная и креативная работа лежала на мне. А Лёха со своим "Лодочником", был сильным паровозом. Одно время Лебединский настойчиво предлагал мне вообще исключить Капу из совместного проекта, но я тогда наотрез отказался это делать не знаю теперь, правильно ли я тогда поступил? Я даже думаю, что если бы я не заступился за Капу и Лёха выжил бы его, то никто бы даже не заметил никакой подмены. Вместе с популярностью пришли и деньги. А за ними начали портиться и отношения внутри коллектива. В конце концов я понял, что проект с Лебединским обречён. В то время с нами работал новый директор Александр Левин. Он пришёл в совместный проект с самого начала. Я думаю , что благодаря ему проект "Русский размер" и профессор Лебединский продержался на рынке лишние полгода. Когда я понял что наш тандем вот-вот развалится я решил начать писать новые песни для "Размера". Так первой записанной песней стал трек "Вот так". Но была другая проблема у нас небыло солистки. Так, зимой 1997 года, мы были с гастролями в Новосибирске и там после концерта приехали в один из ночных клубов. В самый разгар веселья на танцпол выскочила пара и стала кружиться в каком-то фантастическом танце. На девушке был "сумасшедший" зелёный парик я почему-то тогда решил что это её волосы, и скорее всего этим она лично меня "купила". После их выступления я пошёл за кулисы и нашёл ребят. Я сказал девушке, что если она будет в Питере, пусть мне позвонит, может мы и поработаем вместе. Клип на песню "Вот так". Но все нас тогда ассоциировали только с Лебединским и на концертах из зала постоянно кричали :"Где профессор? А я говорил :"Не знаю". В этом же году вышел альбом "Танцуем? Это был первый продукт записанный на моей личной студии. Все инструменты я купил на заработанные с концертов деньги. Правда, года два назад до меня стали доходить слухи, что Капа называет эту студию наполовину своей, но это неправда. Всё до последнего винтика я купил на заработанные с концертов деньги. Если посмотреть авторские каталоги группы то любой мало-мальски наблюдательный человек заметит странность. Почти все песни :автор музыки: Бондарюк, автор слов: Копотилов. Объяснение этому феномену следующее, почти всегда данные по песням в авторские общества давал я, и мне было неловко забирать полностью авторство себе. Дело в том, что 95 процентов музыки в проекте была моей. А тексты мы С Капой писали почти всегда напару. Но чтобы он не чувствовал себя "обделённым" я говорил в авторских:"Пишите"Музыка Бондарюк, слова Копотилов". В тех песнях где я и автор текста, значит, то что Капа не делал ничего в данном произведении. Дальше больше, мне всё трудней стало "зазывать" Капу на студию и как следствие "пришли" другие люди, другие соавторы. Встаёт логичный вопрос, а почему я не мог работать совсем один? Просто я тогда считал, что творчество, если ты "группа", вопрос коллективный. Мне просто тогда нужно было плечо друга, ну или коллеги. Да я и не требовал ничего особенного. У меня в студии стоял диван и практически единственное, что мне было нужно, это какая-то реакция. Вот приблизительный наш диалог того времени я:"Нормально? Почему так происходило? Может всему виной моя гиперактивность. И Капа просто не успевал. Возможно, что и так. Но я искренне считал тогда, да и сейчас так думаю, что любая минута, проведённая в студии, идёт на пользу как всему проекту, так и лично тебе. Наверно, я требовал тогда от Капы слишком многого, но знаете как:"Назвался груздём, полезай в кузов". Следующим был альбом "650". На мой взгляд, наиболее успешный в коммерческом плане продукт. За ним следом "650. Дальше больше. Я начинаю делать проекты совсем без Капы. Плотно работаю с Володиным и его проектом "Не игрушки" 14 песен. Таня Буланова альбом "Золотая пора" 10 песен. Помимо этого, альбом для "Русского размера" "OUT". Сделан в соавторстве с Родионом Чистяковым.

Почему распалась группа русский размер. История группы русский размер. История создания и состав

Русский размер: статьи и интервью. Всего на счету группы Русский размер четырнадцать альбомов, последний из которых вышел в 2010 году.
Группа Русский размер — Википедия биография | Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием «Арина и Размер прожект».
Русский размер - Они Знамениты Группа “Русский размер” создана в 1991 году в Санкт-Петербурге, работает и гастролирует до настоящего времени.
Биография и личная жизнь Элеоноры Филимоновой - солистки гр. «Русский размер» / Певицы «Русский размер» – коллектив российской поп-сцены, исполняющий электронную танцевальную музыку.
Русский Размер - Традиция После раскола в состав коллектива «Русский Размер», новое озарение принес Игорь Луценко, ставший членом группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий