Еще в самом начале съемок группа постоянно сталкивалась с какими-то странными вещами: внезапный ураган, повредивший дорогостоящее оборудование, травмы актеров и персонала, несущественные, но регулярные несчастные случаи. В этом тщеславном продолжении не самый уравновешенный поклонник оригинального фильма решает создать собственную многоножку из 12 человек и начинает убивать, красть людей и прокладывать свой кровавый путь к цели. Подборка самых интересных, нелепых и странных изобретений №3. Список самых странных и непонятных фильмов мира, созданных за рубежом и в России, а также их краткое содержание. Самые нелепые фильмы, что нам доводилось смотреть — вот где точно не нужно искать тонкости сюжета и включать логику. Рейтинг самых нелепых фильмов: топ-15 по версии КП.
10 лучших хорроров в жанре «найденной плёнки»
Депрессивные, Необычные, Странные. 1983 год. Дровосек Ред с подругой Мэнди мирно живёт в живописном лесу рядом с озером. Бывают фильмы хорошие, бывают плохие, а бывают странные. Если вы ищете удивительно странные часы, вот некоторые из наших подборок самых странных фильмов 2022 года.
10 фильмов, которые не получится развидеть
Наверное, поэтому в наш список 10 самых странных фильмов 2021 года вошли, в основном, кассовые провалы. Хотя и халтуры, и экспериментов на грани фола тут хватает. Необычна и исполнительница роли, по которой назван фильм, той самой Анетт. Главная Кино КУЛЬТУРА Топ-7 самых странных и провальных фильмов 2021 года. Это один из самых необычных и странных фильмов (не считая "Кин-дза-дза"), которые я видела советского производства.
А теперь не смотри: Самые кринжовые сцены из фильмов 2023 года
На эти годы приходятся лучшие картины из фильмографии французского классика Жана-Люка Годара, и венцом его покорения «новой волны» стала лента «Уикенд», сюрреалистичный комедийный боевик о семейной паре, пробирающейся через автомобильную пробку с целью убить богатого родственника. Казалось бы, все, что придумал Годар — от террористов до хиппи-каннибалов — всего лишь горячечный бред, но прошел год, и волнения во Париже показали, что реальность не так уж и далека от выдумки прозорливого постановщика. Сюрреалистичная «Священная гора» по праву считается самым странным и запутанным фильмом мастера, Христос здесь носит за спиной карлика, распятия летают привязанные к воздушным шарам, а деньги служат топливом для очищающих костров. Деньги на съемки ленты выделил сам Джон Леннон и, кажется, был доволен результатом даже больше, чем Ходоровски. Режиссер Луи Маль в 1975 году в ответ на активизацию феминистического движения снял свой вариант «Алисы», который, как и оригинал, с каждой минутой становится «все страньше и страньше». Начинается лента с того, что в мире разгорается новая мировая война, только противостоят друг другу теперь не страны или континенты, а женщины и мужчины.
В попытке укрыться от битвы главная героиня запирается в старинном особняке, где попадает в мир-сновидение, обжитое невиданными существами. Заканчивается все это сценой кормления грудью единорога — вот такое нынче Зазеркалье.
Фильм в духе «Особенностей национальной рыбалки» и «Операции «С Новым годом»» - хоть всё не так, как в жизни, но смешно. Сначала фильм мне показался глупым и лубочным, но потом я поняла, что снято всё вполне по законам жанра советской комедии: упростить, утрировать и посмеяться над этим. Отсюда и эти гротескные персонажи у большинства есть реально существующие прототипы , отсюда эти этюды в стиле «Ералаша», когда смеешься над сломанным под задом двоечника стулом. Слава Посейдону, что в фильме нет никакой балабанщины и поиска русской духовности, фильм несерьезный и высмеивает по-доброму происходящее в поп-культуре первой половины 90-ых.
Весь фильм смотрится как сквозь сон, что, в общем, стыкуется с основным конфликтом: Кранк похищает детей, чтобы отбирать у них сны, потому что своих у него нет. Дети, само собой, пугаются, и получаются только кошмары. Но в то же время город вышел вполне реальным — по-своему, — и в нем полно историй помимо основной. Ничего похожего вы не найдете. Разве что Delicatessen того же режиссера Жан-Пьер Жене у большинства ассоциируется с « Амели », но тут я промолчу , хотя до «Города», мне кажется, ему далеко. Нравятся им старинные поместья из замшелых камней. Супружеская чета Хилшеров из таких. Ни за какие деньги они не переедут из загородного особняка с остроконечными башенками, мебелью эпохи королевы Виктории, каминной с патефоном и чердаком, откуда вечно доносятся какие-то шорохи. Тем более что у супругов подрастает сынишка Брамс, и ему полезно бывать на свежем воздухе. К тому же на заднем дворе очень удачно обустроено кладбище, где всегда можно побегать между надгробий, — а где ребенку размять косточки в городе? Распорядок дня сына миссис Хилшер блюдет строго. Плотный завтрак, занятия литературой и музыкой… Мать очень рада сосредоточенности сына, он почти не шевелится, буквально «впитывая» в себя каждую ноту. Ну а вечером мальчиком обычно занимается мистер Хилшер. Он очень любит сына, миссис Хилшер это знает. Стал бы другой отец так бережно стягивать с ребенка одежду и, словно боясь что-нибудь сломать, укладывать спать? Наконец, самое важное в распорядке дня — это поцелуй перед сном. Такую инструкцию пожилая чета дала гувернантке перед тем, как на время уехать. Вот только гувернантка какая-то ненормальная оказалась. Увидев ребенка, истерически рассмеялась и заявила, что Брамс — фарфоровая кукла.
Провокатор Ларс фон Триер рассказывает мрачную историю с пытками и членовредительством. Скорбь здесь не объединяет людей, а делает их злейшими врагами Необратимость Мужчина мстит преступнику за изнасилование жены. Причем история рассказана не в хронологическом порядке, а задом наперед. Сначала мы узнаем финал, а потом — что ему предшествовало. Гаспар Ноэ мучает аудиторию реалистичными сценами насилия и жуткой мыслью: время нельзя повернуть вспять Кровавая жатва Две лучшие подруги останавливаются в старом загородном доме, и их начинает преследовать убийца. Главный шок-контент фильма — даже не насилие в духе старых слэшеров о маньяках в масках. Куда больше поражает финальный сюжетный поворот Забавные игры 1997 Двое незнакомцев берут в плен семейную пару. Преступники не объясняют, какие у них цели и почему они выбрали именно этих людей.
Самые странные документальные фильмы
Оригинальное кино тем и покорило публику в сети, что 8-битные игрушки и в самом деле оживали и превращали мир в один большой пиксель. И никаких пришельцев! Мораль, впрочем, проста: делай то, что у тебя получается лучше всего, а если очень хочется сменить профессию, возьми пару мастер-классов хотя бы. Но лучше — курсы повышения квалификации. Тем не менее идея о том, что каюк нам устроят наши любимые автомобили и кухонные комбайны, достойна того, чтобы войти в этот топ странных концов света. Да и фильм, конечно, не блещет актерско-режиссерскими озарениями, сводясь к подло, не вовремя и необъяснимо гаснущим фонарям. Но сама концепция губительной темноты будоражит воображение и щекочет нервы, заставляя размышлять: а что бы ты делал в этой ситуевине. Ну или не он, но он как-то был к этому причастен.
Или этот странный кролик, а главный герой совсем ни при чем. В любом случае, даже если вы ничего не поняли из этой картины, нельзя не отметить ее гипнотический эффект. Ну и концепт апокалипсиса тоже.
Просто странный. Как Джагхед Джонс : Так что если найдешь в этом списке свой любимый фильм, не огорчайся — он просто сбил нас с толку, но плохих впечатлений точно не оставил. Щегол «Щегол» — настоящий шедевр, но, к сожалению, речь только о книге Донны Тарт. С одной стороны, даже понятно — хорошо адаптировать книгу нелегко, а хорошую книгу — вдвойне сложно. Роман Донны Тарт, конечно, наполнен экшном и интересными событиями, но основная его прелесть совсем не в этом, а в психологизме. В том, как главный герой пропускает каждое событие через себя, как анализирует его — сначала по детским воспоминаниям, с точки зрения двендацатилетнего мальчишки, а потом и повзрослевшим, прошедшим через множество разных перепитий молодым человеком.
В книге много едва уловимых образов, аллюзий и словесного мастерства, которое ну никак не передашь на экране. Основные события и то не все — есть, герои — ну более-менее Финн прекрасен, тут претенезий нет , а вот все многоуровневые смыслы, которые Донна Тарт старательно выводила, отсутствуют. В общем,. Может, тем, кто не читал книгу, даже зайдет. Бабадук любимый фильм Билли Айлиш , о чем она рассказала в интервью для нашего августовского номера. Мы не так часто обращаемся к австролийскому кинематографу, однако дебют режиссера Дженнифер Кент в 2014-м году заставил многих содрогнуться. Что же это за загадочный Бабадук? В фильме он представлен как призрачный демон, знаешь, эдакий бугимэн, как в любом ужастике. Возможно, это метафора мрака, который витает над домом этой маленькой семьи, едва оправившейся после свалившегося на них горя.
Так тревожно». В нем есть определенная маккартианская обыденность со вспышками жестокости, которую, как мне кажется, не так часто можно увидеть в более густонаселенных регионах Америки». Я не хочу это смотреть.
Пережив за один день уйму невероятных событий, вы, наконец, поймете, что живете не в тихом и уютном мире, а в сумасбродном городе Шизополис, ставшим центром безумной вселенной.
Топ-5 необычных фильмов ужасов
Успех картине принесла креативная рекламная кампания, в которую были вложены приличные средства в то время как сами съемки обошлись в сущие копейки. Так, например, страницы актеров, сыгравших в "Ведьме из Блэр", были помечены на сайте IMDb как "пропавшие без вести", а в интернете появлялись объявления о пропаже. На этот обман купились тогда миллионы людей - в том числе и автор этой статьи, благодаря чему просмотр фильма, релиз которого был обставлен как монтаж неких реальных видео реально исчезнувших студентов-киношников, превратился в совершенно уникальный и эмоционально выдающийся аттракцион. Режиссеры-дебютанты Дэниэл Мирик и Эдуардо Санчес затем не сняли ничего сопоставимого по успешности и известности, карьеры актеров также особо не сложились, а снятые позднее сиквелы пусть и не стали провалами, но столь взрывного эффекта, разумеется, уже не производили. Фильм-легенда, фильм-история. Далеко не каждый неподготовленный зритель выдержит просмотр этого кино. Шедевром же его делает наличие простой и ясной морали, подвешенного в воздухе финального вопроса кто же здесь каннибал? Безусловная удача итальянской команды кинематографистов заключается в том, что сама концепция фильма обосновывает то, что ему, казалось бы, можно вменить в недостаток. Например, малоизвестные актеры большей частью откровенно переигрывают - но поскольку герои картины являются, согласно "легенда", звездами документалистики, то их нарочитое позерство перед камерой выглядит естественным. Отдельного упоминания достойна гениальная музыка композитора Ортолани - местами нежная, местами первобытно-дикарская.
Также достойны упоминания: "Под маской: Восхождение Лесли Вернона" Behind the Mask: The Rise of Leslie Vernon, 2006 - во многом уникальный мета-хоррор, сочетающий в себе псевдодокументальную стилистику с глубоким погружением в поджанр слэшеров; "Репортаж" [Rec], 2007 - испанский фильм, связавший поджанр с темами зомби и дьявольской одержимости и породивший успешную хоррор-серию и голливудский ремейк; "Аполлон 18" Apollo 18, 2011 - продюсерский проект Тимура Бекмамбетова, скрестивший "найденные пленки" с темой космоса; "Искатели могил" Grave Encounters, 2011 - просто качественный и по-настоящему пугающий канадский фильм о привидениях; "Везучий ублюдок" Lucky Bastard, 2014 - неожиданный маньячный триллер на тему порно-индустрии; "Ублюдок" Creep, 2014 Патрика Брайса и Марка Дюпласса. И многие другие. Удастся ли войти в число заметных фильмов, снятых в этой стилистике, "Обители тьмы" - узнаем 18 июля, когда немецкий фаунд футадж доберется до российского проката. А какие еще ленты этого направления вы знаете и считаете достойными внимания?
Однажды они встретились с писателем Джеем Энсоном и в подробностях рассказали ему о странностях Амитивилля.
Бестселлер Энсона и стал основой для популярных фильмов. Работа Финчера поражает увлеченностью деталями: например, в одной из сцен персонаж слушает по радио песню, которую реально включали по радио в этот же день этого же года. Маньяк Зодиак долгие годы коммуницировал с полицией через письма и упрекал ее в бездействии. Порой стражи порядка сомневались в том, что за очередным убийством стоял именно Зодиак, а не его последователь. За расследование дела взялся карикатурист Роберт Грэйсмит, рискуя всей своей жизнью.
В 17 лет девушка перенесла первый эпилептический припадок и начала лечение, но оно не дало результата. Близкие Аннелизы решили, что девушка одержима демонами, и попросили католического священника провести обряд изгнания бесов.
Если раньше неуживчивый характер героини оправдывался ее страстью к общественной пользе и справедливости, то отныне достаточно романтического или просто эмоционального порыва — ему, чтобы из всех улиц города искать один-единственный заветный адрес, а ей, чтобы постоянно менять адреса, сбегая от судьбоносной встречи. Так, нарядившись чудаками, персонажи Рязанова начинают тайную революцию чувств.
Даже более того, всё отчетливее вступать в злую конфронтацию с социальной реальностью. Так, «Гараж», по режиссерской легенде, родился из невыдуманного происшествия в кооперативе «Мосфильма», участником которого был сам Рязанов. События развивались точь-в-точь по сценарию: строительство трассы, сокращение числа выделенных гаражей и единогласное исключение самых незащищенных пайщиков, но только без драматичного выхода Ахеджаковой, поедания документов и кражи ключа от входной двери. С иного ракурса «Гараж», как ни удивительно это прозвучит, чисто экспериментальное кино.
Сам Рязанов открыто говорил, что ориентировался на «12 разгневанных мужчин» Сидни Люмета даже фасад здания Нью-йоркского окружного суда внешне похож на усадьбу Воронцовых-Раевских, у которой снимались немногие уличные кадры «Гаража» и на производственный триллер Сергея Микаэляна «Премия». Два редких фильма, добровольно запирающих свое действие в тесном пространстве одной комнаты, — но только Рязанов со своим постоянным соавтором Эмилем Брагинским задались ненормальной целью за короткие 90 минут хронометража прописать узнаваемые и яркие характеры тридцати с лишним героям. Математика, вполне подходящая экспериментальной постановке. Удивительно, но со скидкой на сатирические преувеличения им удалось осуществить задуманное, так что в перечисленном ряду фильмов «Гараж» с исполнительской точки зрения смотрится наиболее убедительно.
А чтобы совладать с такой толпой на уровне монтажа, Рязанов вел съемку одновременно с трех камер, помещая актеров в ситуацию дизориентированности, когда реакции нужно подавать сразу в несколько направлений. Техническая находчивость и актерская бойкость в последний раз защищали советскую комедию от падения в пучины странной меланхолии и безумного кэмпа. Между тем, как шутил Рязанов на встречах со зрителями, в реальном гаражном кооперативе «Мосфильма», возникшем еще в 1969 году, к моменту выхода фильма на экран строительство еще не завершилось. Примерно таков «Город Зеро».
Ведь отношение к истории и, если угодно, к абсурду у Шахназарова были и остаются скорее не кафкианскими, а точь-в-точь зощенковскими, сошедшими прямиком из «Голубой книги», где на соседних страницах одинаковые коленца выкидывают Бенвенуто Челлини и какой-нибудь приторговывающий иностранной валютой спекулянт Сисяев, персидский царь Камбис и торопливый жених Володька Завитушкин. Вечный плач режиссера по исчезнувшим империям можно было бы отнести на счет консервативной ностальгии или даже ревизионизма, если бы с самого начала он не определял их очертания как бредовые и анахроничные: по мере погружения в шахту-музей Города Зеро в ней материализуются не только советские и царские, но уже и троянские, римские, гуннские символы. Музей тошнит имперскими образами, всеми без разбору.
Он то надевает специальный костюм для упрощения спецэффектов и разыгрывает хореографическую историю любви, то пугает толпу на кладбище, то поет дуэтом с Кайли Миноуг, то возглавляет отряд бешеных аккордеонистов. Об истинной мотивации мсье Оскара догадаться нетрудно: его имя намекает на желанную для большинства коммерческих режиссеров награду киноакадемии, а хамелеон Дени Лаван каждые десять минут становится героем еще одного жанрового фильма. Он примеряет на себя клише и ограничения мюзикла или сайфая, а заодно пытается соблюсти все договоренности: перед загадочной компанией «Святые моторы», на лимузинах которой он катается, у него есть какие-то секретные обязательства. Каракс снимает болезненное и чистое кино о своих отношениях с кинотрадицией и индустрией и берет на главную роль пластилинового и всемогущего Лавана как своего агента в переменчивом и меланхоличном мире. Отдельного упоминания стоит финальная сцена, где мсье Оскар наконец-то возвращается домой. Стивен Содерберг, 1996 Фильм-доказательство, почему всемогущий Стивен Содерберг не стал и никогда не станет Стивеном Спилбергом тоже важным режиссером и еще более важным продюсером , — черная абсурдистская комедия о двойниках. В решающие годы, когда Содерберг мог заработать миллионы долларов или десяток оскаровских номинаций на фабричных поделках, он выпускает внутреннего идиота в злом, самоироничном и очень смешном маленьком фильме, снятом за рекордные гроши. Здесь есть два главных героя обоих играет Содерберг , любовный треугольник самых скучных и нестрастных людей в мире, кадр со словами «Идея отсутствует», шутки про сайентологию и маньяков-вуайеристов. А еще несколько сценариев одноэтажного апокалипсиса, конспирологический заговор и много стеба о кризисе среднего возраста, идентичности и независимом кино — словом, все, что вы хотели знать об инди, но боялись спросить. Алехандро Ходоровский, 1973 Обязательную часть контркультурного воспитания и упоительный по зрелищности эксперимент Ходоровского многие смотрят в сомнительных компаниях в подростковом возрасте. К «Святой горе» стоит обязательно возвращаться, будучи взрослыми, чтобы понять, как чилийский режиссер находит себя в американском андеграунде через историю театра, живописи, религий и мистические практики. Ходоровский, выросший из театральной среды и воспитанный на литературе сюрреализма, снимает историю о Дураке — то ли Христе, то ли просто человеке в поисках справедливости и смысла, — который попадает в порочный город с поддельными ценностями и искаженной иерархией. Вера в медитацию, восточные практики очищения и галлюциногены пропитала съемочный процесс, участники которого, как и герои, пробирались по дороге излишеств, чтобы приблизиться к собственному дворцу мудрости. Жак Риветт, 1974 Не поддающийся никакому описанию один из главных французских фильмов о неразлучных подругах, который длится три с лишним часа и напоминает одновременно «Алису в Стране чудес» и прустовский поток сознания. Брюнетка Селина и рыжая кудрявая Жюли — неразлучные противоположности, проводящие друг с другом все свободное время. Жюли работает на инертной работе в библиотеке, Селина учится делать фокусы и трюки. За время фильма Селина и Жюли неоднократно меняются местами, подражают манере друг друга и перепридумывают собственные образы: одна учит другую мечтать и фантазировать, вторая предлагает кров и союзничество в решении небанальных задач. Риветт работает с темой двойников что потом у него легко перехватит Линч , но главным образом — с тем, как рассказываются истории, когда субъекты и объекты меняются местами, а эмоции ускользают от описания. Не насыщенный действиями, сумасбродный и дикий фильм, рассуждающий об образности, кино и литературе, — любимый объект для анализа философов и психоаналитиков и просто один из главных сюжетных экспериментов XX века. Слава Цукерман, 1982 Один из немногих фильмов советского периода с русскими корнями, известный в англоязычном мире — в первую очередь из-за прогрессивного нью-вейв-саундтрека, заимствованной эстетики Энгера, Расселла и Джармена и фантастической модной молодежи. В депрессивно-неоновом Нью-Йорке начала 80-х мало что происходит при свете дня. На город начинают охоту инопланетяне — они похищают серое вещество тех людей, которые испытывают наркотический экстаз, но потом узнают, что удовольствие от секса куда сильнее. Так все торчки и испытавшие оргазм в ночном городе испаряются в эфире. Любимая точка инопланетян — маргинальная квартира в пентхаусе, где живут дилерша и ее подруга-модель. В самой веселой квартире города рано или поздно начинается отсчет мертвецов — и во всем виновата нимфоманка Маргарет. Десятки модных съемок и фильмов в год копируют то, что удалось Славе Цукерману — советскому документалисту, иммигрировавшему в Штаты через Израиль в 70-е и снявшему один из самых странных фильмов о природе тусовок в большом городе. Дэвид Кроненберг, 1996 Кроненберг своего дикого периода — важный фильм 90-х о связи травмы, опасности и сексуального удовольствия по роману Джеймса Балларда. Герой-кинопродюсер, которому Кроненберг дал имя автора книги, попадает в аварию с летальным исходом для пассажира другой машины. Девушка-водитель, застрявшая в аварии, внезапно показывает Балларду грудь. Это внезапное событие его невероятно интригует: он давно женат благополучным фасадным браком, самое интересное в котором — обсуждение с женой их взаимных измен.
Самые необычные фильмы
А какие оригинальные и необычные фильмы, снятые после 2000 года знаете вы? 10 малоизвестных фильмов, достойных просмотра! В этом тщеславном продолжении не самый уравновешенный поклонник оригинального фильма решает создать собственную многоножку из 12 человек и начинает убивать, красть людей и прокладывать свой кровавый путь к цели. Сёдзин Фукуи, помощник режиссёра в фильмах Сого Исии, сам вскоре создал икону японского андеграунда под названием «Пиноккио 964» — кино, способное вызвать коллапс восприятия даже у самых прожжённых зрителей. Спецприз жюри "за самый необычный подход к кино" вручен картине "Нирвана" режиссера Асифа Ислама (Бангладеш). Приз за лучшую женскую роль получила актриса Марике Бейкирх, сыгравшая роль в фильме "Шлимазл" режиссера Силке Эндерс из Германии. Все фильмы. Постер к фильму Бойцовский клуб 1999.
Восходящее солнце безумия: самые странные японские фантастические фильмы
«Проклятие монахини». С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». Один из самых нашумевших фильмов двухтысячных быстро перешел в разряд культовых. В тему: 7 хитроумных странных фильмов не для всех, 18+. Бывают фильмы хорошие, бывают плохие, а бывают странные.
Необычные фильмы
Она атакует героиню всем, что оказывается под рукой. Фильм не только показывает, как женщины кромсают друг друга полтора часа, — он также размышляет о страхе материнства Соловей Тасмания 1920-х годов. Ирландка Клэр отправляется в джунгли, чтобы отомстить военным. В первые же минуты фильм шокирует сценами изнасилования героини и убийства ее младенца. А затем не менее мрачно показывает вендетту Клэр: с каждой жертвой она чувствует себя только хуже Антихрист После смерти ребенка семейная пара едет в загородный дом. Пораженная горем мать сходит с ума и пытается убить мужа. Провокатор Ларс фон Триер рассказывает мрачную историю с пытками и членовредительством.
Скорбь здесь не объединяет людей, а делает их злейшими врагами Необратимость Мужчина мстит преступнику за изнасилование жены.
В общем, весь фильм транслируется довольно странная идея: чем смерть не выход? Диалоги же абсурдны, вспомнить только: «Что делать с бензопилой? Но критики отмечают, что если у тебя правильные моральные принципы, ты не станешь сочувствовать психопатам, но возмущение от происходящего будет настолько сильным, что обязательно захочется досмотреть, ругаясь с экраном. Большой Лебовски, 1998 Вероятно, самый популярный фильм братьев Коэн с его забавными диалогами и яркими персонажами.
Сценарий полон остроумных отсылок, а сюжет сначала кажется хаотичным, но это только видимость. Некоторых отпугивает то, что слово «мужик» произносят примерно полтора раза в минуту, но это придает особой пикантности повествованию. А еще настоящим хитом стал рецепт коктейля «Белый русский»: 2 части водки, 1 часть кофейного ликера и 1 часть сливок. Тельма и Луиза, 1991 Две женщины, одна машина, и борьба за расширение прав женщин — вот о чем фильм Риддли Скотта. Хоть в нем полно сексуальных сцен в исполнении Джины Дэвис и Брэда Питта, картина все же сосредоточена на взаимодействии двух подруг.
Даже сейчас, спустя столько лет, трудно найти фильм о двух близких друг другу женщин, которые пытаются найти свой путь в этом нелегком путешествии под названием «жизнь», а не просто приготовиться к свадьбе, которая рушится из-за не вовремя забронированного отеля.
Сочетая и переплетая два мира, мир волшебства и жестокий мир Второй мировой, режиссер все время заставляет нас думать о том, какие персонажи реальны, а какие нет. Самый шокирующий момент: Бледный человек сидит за столом, на тарелке - его глаза. Реквием по мечте 2000, Даррен Аронофски Кадр: West Наиболее известный фильм Аронофски рассказывает о четырех обычных людях, тем или иным путем ставших наркоманами. В ленте они все глубже и глубже, по крутой спирали, опускаются вниз, до дна. Все они о чем-то мечтают. Кто-то разбогатеть, кто-то о магазинчике, а героиня Эллен Бёрстен мечтает принять участие в своем любимом телешоу.
Еще более путает ход сюжета — его детали, игра актеров. А звезды Адам Драйвер и Марион Котийяр, снявшиеся в главных ролях, делают эту современную сказку еще более удивительной. Поэтому в этом фильме так хорошо выражен дух жанрового голливудского кино. Криминальная история про очередного «хорошего» парня, попавшего в эпицентр разборок «плохих» и вынужденного защищаться, пронизана здесь энергией триллеров и боевиков 70-х. А визуальный ряд расцвечен неоновыми огнями музыкальных клипов в духе 90-х. Все это смонтировано в невероятном для обычного кино ритме, где медленные эпизоды создают в кадре неподражаемое напряжение-саспенс, а затем сменяются бешеными сценами погонь и стрельбы. И все — под особый, гипнотический, надолго запоминающийся звукоряд, который словно сливается с изображением. И совершенно напрасно — драматичная история любви молодой учительницы Саши и юного художника-неформала по имени Антонин достойна внимания не меньше, чем нашумевшие сериалы «Краткий курс счастливой жизни» и «Школа». Хотя по форме «Да и да» очень сильно отличается от остальных фильмов режиссера. В хорошем смысле это сумасшедшее кино с необычным визуальным содержимым, нестандартной, пунктирной линейкой событий и такими же выбивающимися из общего ряда героями. В фильме Гай Германики много, как теперь говорят, шокирующего контента. За словом персонажи картины также в карман не лезут.
Самые странные фильмы
в одежде, интерьерах, природе. Подборка самых интересных, нелепых и странных изобретений №3. В общем, весь фильм транслируется довольно странная идея: чем смерть не выход? самый необычный фильм по комиксам. А какие оригинальные и необычные фильмы, снятые после 2000 года знаете вы?
Самые странные документальные фильмы
Самые странные фильмы про зомби - НСТ | Список самых странных и необычных фильмов разных жанров: ужасы, драмы, детективы и другие. Самые странные фильмы, которые стоит посмотреть всем киноманам, — в нашей подборке. |
САМЫЕ СТРАННЫЕ ФИЛЬМЫ 🤡 | в одежде, интерьерах, природе. |
Какой самый необычный фильм вы видели? - обсуждение (34081304) на форуме | Может показаться необычным, что список самых странных фильмов возглавляет документальная картина. Но работа Годфри Реджио снята по всем законам классической драмы. |
Российское кино как пытка: Топ-10 самых негуманных современных отечественных фильмов | И завершает наш топ самых значимых фильмов породы мокьюментари и фаунд футадж шедевр итальянца Руджеро Деодато, долгое время носивший гордое звание самого запрещенного фильма ужасов всех времен и народов. |