Southwind Airlines Турецкая чартерная авиакомпания Турецкая авиакомпания, основанная в 2022 году. Власти США запретили турецкой авиакомпании Southwind Airlines осуществлять рейсы в Россию с использованием американских самолетов Boeing 737 MAX.
Евросоюз запретил турецкой Southwind Airlines летать через Европу из-за связей с Россией
Турецкая авиакомпания Southwind Airlines, которая планирует начать полёты в Финляндию в апреле, ответила на обвинения о связях с Россией. фото: Генпрокуратура РФ | Генпрокуратура устроила авиакомпаниям жесткую посадку. В Суоми выяснили, что авиакомпания Southwind Airlines на самом деле не турецкая, а российская. Купить дешевые авиабилеты в Турцию авиакомпании «Southwind Airlines» на официальном сайте. Забронировать билеты в Анталью авиакомпании «Южный Ветер» и расписание рейсов. Авиакомпания Southwind Airlines, попавшая под санкции ЕС, заявила о риске прекращения деятельности турецких авиакомпаний из-за «российской связи». молодая турецкая авиакомпания, специализацией которой является авиаперевозка пассажиров между Россией и Турцией.
Будет ли у российских авиакомпаний попутный «южный ветер» из Турции?
В скором времени будет рассмотрено расширение географии полетов. Southwind Airlines базируется в международном аэропорте Анталья.
Авиакомпания Southwind Airlines «Южный ветер» — чартерная авиакомпания, осуществляющая рейсы для различных туроператоров. Штаб-квартира «Южного ветра» находится в Анталье в Турции. RU, что в аэропорту застряли целые семьи с детьми. Там очень много детей, — рассказала Маркова. Только около 07:00 им предложили талонное питание, хотя по закону авиакомпания с задержкой более 6 часов должна предоставить отель, питание, проживание и так далее. Вместо этого людей держат чистой зоне. RU Юлией Марковой — Единственное, что пассажирам удалось выяснить, это то, что у пилота — гражданина Германии якобы нет визы, — отметила глава Look4travel.
Они все сутки не спали» Юлия Маркова, директор туристической компании Look4travel По ее словам, пассажиры вызвали на место полицию и представителей службы безопасности. Согласно онлайн-табло на сайте Шереметьево, вылет перенесли на 13:30. Пассажиры должны лететь на Boeing 777-300.
Об этом пишут « Известия » со ссылкой на два источника среди российских перевозчиков. После этого Southwind обратилась к авиакомпаниям РФ c просьбой перевезти ее пассажиров с уже проданными билетами, рассказал источник в одном из крупнейших перевозчиков в РФ. Собеседник в другой организации подтвердил, что Southwind с аналогичным запросом выходила и к ним. Напрямую запретить полеты турецкому перевозчику в Россию власти США не могут.
Алена Королева Евросоюз запретил турецкой авиакомпании Southwind Airlines совершать полеты между Турцией и европейскими странами из-за России. Отмечается, что о своем решении Брюссель объявил в четверг, 28 марта.
Власти ЕС закрыли небо для турецкой авиакомпании Southwind Airlines. Ее заподозрили в связи с РФ
RU Максим. Авиакомпания Southwind Airlines «Южный ветер» — чартерная авиакомпания, осуществляющая рейсы для различных туроператоров. Штаб-квартира «Южного ветра» находится в Анталье в Турции. RU, что в аэропорту застряли целые семьи с детьми. Там очень много детей, — рассказала Маркова. Только около 07:00 им предложили талонное питание, хотя по закону авиакомпания с задержкой более 6 часов должна предоставить отель, питание, проживание и так далее.
Вместо этого людей держат чистой зоне. RU Юлией Марковой — Единственное, что пассажирам удалось выяснить, это то, что у пилота — гражданина Германии якобы нет визы, — отметила глава Look4travel. Они все сутки не спали» Юлия Маркова, директор туристической компании Look4travel По ее словам, пассажиры вызвали на место полицию и представителей службы безопасности. Согласно онлайн-табло на сайте Шереметьево, вылет перенесли на 13:30.
Об авиакомпании Southwind Airlines известно, что ее создали в Анталье в апреле 2022 года, чтобы заменить ушедших из России европейских операторов на туристических направлениях. И какое-то время это работало, но теперь санкции распространились на по факту иностранную компанию. Кто следующий?
Могут ли появиться запреты и в отношении других авиаперевозчиков, которые летают в Россию? Комментирует вице-президент АТОР по вопросам международного туризма Артур Мурадян: Артур Мурадян генеральный директор туроператора Space Travel, вице-президент АТОР по вопросам выездного туризма «Здесь очень важно, как отреагирует турецкое правительство на такого рода недружественные действия со стороны ЕС. Глобально можно ожидать, что ряд перевозчиков могут пересмотреть свои амбициозные планы по расширению географии полетов. С другой стороны, мы больше не знаем такого рода авиакомпаний, которые прицельно были созданы после введения авиационных санкций. Если говорить о крупных международных перевозчиках, особенно с Ближнего Востока, то я думаю, что без какого-то серьезного давления они не прекратят свои полетные программы, особенно если говорить про арабские страны, это все-таки монстры авиации — как из Эмиратов, так и из Катара. Я думаю, что они даже не задумываются над этим.
Более реалистичный вариант — последние числа накануне 1 июля. При этом объемы перевозки на курорты Турции из России катастрофически малы: 2,5 млн. Один из экспертов оценил текущий дефицит минимум в 70-80 рейсов еженедельно. Это дополнительно около 1 млн.
Решение было принято после подачи заявки этой авиакомпанией на выполнение рейсов между Финляндией и Турцией. Запрет на полеты над территорией ЕС привел к тому, чтобыл отложен вылет рейса с российскими туристами из Шарм-эш-Шейха Юридическим основанием для запрета послужили санкции, введенные в 2014 году из-за ситуации на Украине. В феврале 2022 года ЕС также закрыл доступ в свои аэропорты для всех перевозчиков из России и запретил использование своего воздушного пространства. Запрет распространяется и на самолеты, принадлежащие компаниям или гражданам РФ или находящиеся у них в лизинге. В понедельник агентство транспорта и коммуникаций Финляндии Traficom отказало Southwind Airlines в разрешении начать полеты между странами из-за того, что контроль над транспортным предприятием якобы осуществляют не граждане Турции, а российские структуры.
Новая турецкая авиакомпания Southwind
Уральские туристы смогут сдать свои путевки в Египет, если им не подходит перелет авиакомпанией SouthWind. Евросоюз отказал турецкой авиакомпании Southwind Airlines в праве выполнять полеты между Турцией и странами объединения из-за якобы связей с Россией, заявил вице-президент АТОР по вопросам выездного туризма Артур Мурадян, комментируя проблему с застрявшими в Египте. Чартерные рейсы из Калининграда в Анталью планирует запустить авиакомпания Corendon Airlines.
США заблокировали возможность для турецкой авиакомпании выполнять рейсы в РФ
Наложенные на перевозчика ограничения связаны с антироссийскими санкциями ЕС, уточнили в TG. Евросоюз считает, что якобы основная доля собственности Southwind Airlines находится в РФ. Фактический контроль над авиакомпанией тоже осуществляет не Турция, уверены страны объединения.
В скором времени будет рассмотрено расширение географии полетов. Southwind Airlines базируется в международном аэропорте Анталья.
В декабре 2023 года немецкий таблоид Bild опубликовал статью, согласно которой Southwind Airlines является турецкой лишь формально, фактически же она контролируется российской группой Pegas Touristik. Большая часть персонала и 3 самолёта были предоставлены авиакомпанией Nordwind Airlines , которой владеет Pegas Touristik [10]. Кроме того, журнал сослался на внутреннюю информацию МВД Польши и отчёты польских служб безопасности, согласно которым авиакомпания участвует в создании организованного потока беженцев в Европу через Белоруссию и Россию, являющегося частью «гибридной операции» российского и белорусского режимов против стран запада [11] [12]. Санкции[ править править код ] В июне 2023 г.
Предполагается, что отмена рейсов связана с запретом для авиакомпании на использование воздушного пространства Европейского союза. Кроме того, с мая этого года авиаперевозчик планировал выполнять прямые рейсы из Калининграда в Стамбул, которые также должны были пролегать через воздушное пространство ЕС.
Будет ли у российских авиакомпаний попутный «южный ветер» из Турции?
Это касается пассажиров с детьми фото: Генпрокуратура РФ Генпрокуратура России добилась пересмотра правил обслуживания авиакомпаниями пассажиров с детьми. Мы добились от перевозчиков и крупнейших аэропортов пересмотра правил обслуживания», — подчеркнул он.
Турция создаст авиакомпанию специально для россиян 16. Первые рейсы нового авиаперевозчика под названием Southwind «Южный ветер» запланированы на конец мая. На первом этапе в авиапарке Southwind будут пять лайнеров Airbus: три широкофюзеляжных и два узкофюзеляжных, пишет издание Airporthaber. По его данным, авиаперевозчик будет базироваться в аэропорту Антальи.
Сегодня нас тоже готовили покинуть гостиницу, но потом всех обратно заселили, новой информации о вылете так и не появилось. Единственное, мы рады, что ждем самолет не в аэропорту. В этой же гостинице сейчас ждут свой рейс еще туристы из Москвы. Со слов тюменцев, никто не скандалит, все пытаются найти положительные стороны в сложившейся ситуации. Кто-то даже предлагал организовать совместную поездку на море, раз уж самолет всё равно никого не забирает. Нашим героям тоже пока удается сохранять спокойствие. И это несмотря на то, что их автомобиль сейчас припаркован на платной стоянке, а у супруги читателя уже завтра должны состояться судебные заседания она у него юрист. Мужчина признался, что сейчас больших финансовых затрат у них нет. К тому же они оформили страховку: теперь за каждый час в Турции им платят по 25 евро на одного члена семьи. Этих денег хватает, чтобы поесть. В самой авиакомпании объяснили, что случилось с их самолетами.
Читайте также: Финская Finnair отменила большинство рейсов в Азию из-за закрытого неба России В Southwind заявили, что подадут на Bild в суд, так как "соответствующие структуры опровергают эту информацию", отмечает ТАСС. Авиакомпания Southwind Airlines базируется в Анталье, она была создана в Турции 15 апреля 2022 года для перевозок россиян на курорты страны. Петербургский аэропорт Пулково встретил первый чартерный рейс Southwind Airlines в августе прошлого года. Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган выражал удовлетворение растущим интересом россиян к отдыху на турецких курортах и отмечал, что столько российских туристов в Турции ещё не было. В октябре этого года самолёт Southwind, летевший с туристами из Антальи в Москву, вместо российской столицы приземлился в аэропорту Вильнюса, что встревожило жителей Литвы: они обсуждали, не возобновилось ли авиасообщение с Россией.
Southwind Airlines Departures from Antalya Airport (AYT)
С другой стороны, если интересы российских авиакомпаний будут нарушены, турецким авиакомпаниям будет сокращено количество разрешений на выполнение полётов в Россию. Снижение туристического потока из РФ Турции не выгодно», — считает эксперт. Можно ли ожидать схожих мер давления на Турцию, которые будут касаться уже не «Боингов», а самолётов «Аэробусов»? Общий настрой — «закручивать гайки». Пока я не вижу очень серьёзного усердия в этом направлении, чтобы наказывать какие-то компании за неисполнение санкционного режима, но так или иначе исключать этого нельзя», — считает Олег Пантелеев. Фирма — в Африке, запчасти — в России Испытывают ли российские авиакомпании серьёзный дефицит запчастей и комплектующих? Пока имеющихся самолётов достаточно, чтобы обеспечить существующий в России спрос на авиаперевозки по внутренним линиям, а проблемы с полётами по международным линиям связаны с другим: есть риск, что самолёты вылетят за рубеж и будут там арестованы, к тому же, некоторые страны не признают двойную регистрацию воздушных судов. Мировая же практика так называемого «авиаканнибализма», когда самолёты просто выкупают, чтобы разбирать на запчасти, насчитывает десятилетия. Сейчас запасы запчастей у российских авиакомпаний, покрывающие и перекрывающие потребности авиаперевозок, позволяют снимать запчасти с простаивающих судов и ставить на другие самолеты. Если параллельного импорта запчастей будет недостаточно, некоторые суда будут разбираться.
Критично будет, если и этих самолётов начнёт не хватать», — сказал авиаэксперт. Насколько налажен в России параллельный импорт авиазапчастей? Но российские самолёты, как мы видим, летают. Проблема в сроках доставки запчастей. Раньше западные производители хвалились, что нужная запчасть будет отправлена со склада и установлена на самолёт в течение 24 часов. Сейчас этот сервис, конечно, «сломался». Если запчасть произведена в Европе, то никаких 24 часов для её доставки не хватит. Но всегда может появиться фирма-поставщик запчастей в Азии или Африке, а конечным получателем этих запчастей окажется Россия.
Издание также сообщает, что на фоне снижения пассажиропотока после начала российской военной спецоперации на Украине власти Турции планируют выделить туроператорам ANEX Tour, Pegas Touristik и Coral Travel кредит на общую сумму 300 миллионов долларов. Напомним, что санкции Запада, введенные в отношении России из-за ситуации на Украине, включают запрет на поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей.
Евросоюз обязал лизинговые компании разорвать контракты с российскими перевозчиками.
По словам туристического агента, авиакомпания и туроператор никак не прокомментировали причины этой ситуации. О том, почему путешественники столкнулись с такой серьезной задержкой рейса, до сих пор ничего неизвестно. Источник фото: Фото редакции «На звонки авиакомпания не отвечает, туроператор тоже не сообщает ничего, кроме "ждите, ориентируйтесь на онлайн-табло аэропорта"», - сообщил турагент в беседе с TourDom. Напомним, в случае большой задержки рейса турист может рассчитывать на возврат или обмен билета.
Рейсы в Москву из Калининграда собираются выполнять по тем же дням, что были запланированы в расписании турецкой Southwind в Анталью.
Ожидается, что в столицу туристов перевезёт российский перевозчик Nordwind Airlines. Из Москвы в Анталью калининградцев отправят рейсами турецкой Southwind. В «Пегас туристик» отметили, что путешественникам не нужно будет доплачивать за перелёт через Москву, если они хотят сохранить прежнее количество ночей в своём забронированном ранее туре. По заявлению о полном возврате денежных средств туроператор осуществит возвраты в течение 10 рабочих дней», — говорится в сообщении. В компании подчёркивают, что перевозка через Москву — временная мера.
Southwind Airlines начинает полеты в Россию
Новости авиакомпании SouthWind Airlines (Южный ветер), общение пассажиров, отзывы о SouthWind. Запрет перевозчику Southwind Airlines выполнять полеты в воздушном пространстве Еврозоны не должен сказаться на его рейсах в Россию. Свыше 400 пассажиров рейса турецкой авиакомпании Southwind Airlines более 10 часов ожидают вылета своего рейса из аэропорта Шереметьево в Анталью. Генеральный директор Pegas Touristik, которая, по информации источников, аффилирована с турецким перевозчиком, Анна Подгорная пояснила, что проданных туров сложившаяся ситуация не коснется, полеты могут осуществляться другими авиакомпаниями на других самолетах.
Турция создает авиакомпанию для перевозки российских туристов на курорты
— Для исправления положения авиакомпания провела переговоры со сторонними авиаперевозчиками и смогла на коммерческой основе организовать резервные самолеты АК «ИКАР» для вывоза пассажиров. Представители базирующейся в Анталье авиакомпании Southwind сделала важное заявление о действии запрета на полеты в Евросоюз. Евросоюз запретил авиакомпании Southwind Airlines из Антальи летать в небе стран ЕС. Такое решение связали с антироссийскими санкциями, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на РИА Новости. Власти США заблокировали возможность для турецкой авиакомпании Southwind Airlines выполнять рейсы в Россию на американских.