Иркутск: новый сортировочный центр СДЭК, магистрали на Монголию и Китай. Вчера в Иркутске перерезали ленточку в новом складе СДЭК – 1100 кв. м, 2 грузовых пандуса. Новый адрес: Волгоград, ул. Пржевальского, 20.
Сколько посылка в сортировочном центре СДЭК
Все заказы будут доставлены с задержкой от 2 до 7 дней в зависимости от расстояния доставки. Теперь он больше и находится ближе, что делает нас сильнее и надёжнее. Практически каждый из нас когда-нибудь переезжал, бережно упаковывал свои вещи, контролировал каждую сумку и коробку с вещами. Это сложный процесс вне зависимости от масштабов. Поэтому мы уделяем много внимания сохранности каждой посылки.
Срок обработки груза в новом центре составляет порядка 1,5 часов. Сегодня склад обрабатывает около 45 тысяч отправлений в сутки. По словам директора по техническому развитию и капитальному строительству Сергея Нещадим, сортировочный центр при тех же мощностях может обрабатывать до 100 тысяч грузов ежедневно. В центре работают сотрудники с международной лицензией, которые уполномочены досматривать грузы. Для этого имеется специальная рентгеноскопическая установка. Кроме этого, в аэропорте работает собственный офис СДЭК, сотрудники которого самостоятельно оформляют грузы и сдают их на транспортировку. При этом данная услуга входит в стандартный тариф и не оплачивается отдельно», — отметила директор северо-западного филиала СДЭК Надежда Тайц. Основное ноу-хау сортировочного центра — уникальная, первая в России роботизированная система сортировки отправлений.
Кирилл 17 сентября 2023 г. Либо мешок с посылками до сих пор находится в сортировочном центре и его забыли забрать, а статус поставили, либо мешок с посылками уже в Волгограде, но сортировать их некому. Лида 17 сентября 2023 г. Посылка с 10 сентября неизвестно где, 15 числа истёк срок доставки, написана претензия-толку никакого! Горячая линия просто жесть, одно говорят ЖДИТЕ, т к они ничего не знают и проверить не могут 2 0 ответить Кирилл 17 сентября 2023 г. Посылка 80510988028409 должна быть уже у вас, а вы до сих пор её не приняли.
Спустя несколько минут работники пункта, посетители и работники первого этажа офисного центра, где располагался пункт выдачи, почувствовали першение в горле и жжение в глазах. Людей пришлось эвакуировать, одного человека госпитализировали. По предварительным данным, в разбившейся емкости был формальдегид.
СДЭК запустил первую в России роботизированную систему сортировки посылок
Фуры движутся с 2-мя водителями без остановки. За счет этого СДЭК обеспечивает сроки доставки даже лучше, чем при авиадоставке. Отдельно обслуживается значительная часть направлений Северо-Западного федерального округа Мурманск, Псков, Петрозаводск, Великий Новгород, города Ленинградской области. Параллельно в центре сортируются посылки для внутригородской доставки.
Таким образом, новый сортировочный центр СДЭК сосредоточил в себе сразу три варианта логистических цепочек, которые другие компании обслуживают не только на разных сортировочных линиях, но и в разных цехах и складах. Срок обработки груза в новом центре составляет порядка 1,5 часов. Сегодня склад обрабатывает около 60 тысяч отправлений в сутки.
В перспективе данное количество возрастет, так как рынок E-comm продолжает расти. В центре работают сотрудники с международной лицензией, которые уполномочены досматривать грузы. Для этого имеется специальная рентгеноскопическая установка.
В Пулково грузы также проходят досмотр, но уже в более ускоренном режиме. Кроме этого, в аэропорте работает собственный офис СДЭК, сотрудники которого самостоятельно оформляют грузы и сдают их на транспортировку. Всё это позволяет компании предлагать клиентам быстрые сроки и адекватные цены.
Барабанная дробь.... Варшавское шоссе, юг города. Это что в голове должно происходить, чтобы спутать ад... Читать далее Комментировать Александр 23 Апрель 2024 Попробовали заключить договор для ИП, отправили документы, суммарно ждали три недели пока данная компания, хоть что-то пришлёт периодически звонили, напоминали о себе , ответ один, на рассмотрении, ждите. Потом прислали анкету, хотя первый раз отправляли все данные менеджеру, второй раз диктовали по телефону.
В итоге плюнули, решили отгрузить на склад маркетплейса как физики, позвонили, нам сказали что можно. Привезли товар, менеджер спросил что в коробах, потом попросил их вскрыть короба пр... На мою просьбу по розыску посылки, быстро откликнулись.
В итоге плюнули, решили отгрузить на склад маркетплейса как физики, позвонили, нам сказали что можно.
Привезли товар, менеджер спросил что в коробах, потом попросил их вскрыть короба пр... На мою просьбу по розыску посылки, быстро откликнулись. Благодарю за такое внимание и участие. Успехов вашей компании.
Оно новое стоило дешевле, чем предложенная цена за пересылку. На мой вопрос откуда берется такая цена, приемщица сорвалась в крик, мол не хотите-не отсылайте. Мало того, что цены космос, так еще и накричать могут....
Посылка попала в волгоградский сортировочный центр еще 25 декабря, потом попала не в тот волгоградский пункт доставки. Затем ее снова принимали в сортировочной центре и отправили из Волгограда на подмосковный склад Коледино. Так и кружится мой заказ уже 5 дней! Волгоградцев особенно злит, что такая неразбериха творится накануне праздничных дней, нервы, человеческий труд и потерянное время — это все понятно, но ведь самое главное, почему так происходит — никто не объясняет и не извиняется, зато все хотят заработать реальных денег. Напомним, что сегодня Волгоград в течение дня стоит в жутких пробках, хуже, чем в Москве, поэтому нервы людей на пределе.
Причиной стали снег, он сковал движение, и нечищеные, по мнению граждан, с утра дороги. Тем, кому особо никуда не нужно, сейчас лучше сидеть дома и вызвать к себе курьера, который, вероятно, тоже припоздает. В мэрии уверены, что город встал из-за брошенных на обочинах дорог самими же волгоградцами машин, в том числе. Results after voting Да.
Baza: отделение СДЭК в Москве оцепили из-за подозрительной посылки
В одном из индустриальных парков Санкт-Петербурга открыли роботизированный сортировочный центр для оператора СДЭК. Основатель и генеральный директор логистического оператора СДЭК Леонид Гольдорт продаёт свою 55,44%-ную долю в ООО "СДЭК-глобал" (основное юрлицо компании), пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источники. Основатель и генеральный директор логистического оператора СДЭК Леонид Гольдорт продаёт свою 55,44%-ную долю в ООО "СДЭК-глобал" (основное юрлицо компании), пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источники. В понедельник, 12 декабря, стало известно, что логистический оператор СДЭК открыл в индустриальном парке «PNK Парк Софийская КАД» в Петербурге роботизированный сортировочный центр. Ежедневно сортировочный центр международный курьерский компании СДЭК, открывшийся в феврале 2020 года в Домодедово, отправляет более 240 тысяч посылок.
CDEK, Сортировочный центр (Авторемонтная)
Посылка с формалином взорвалась в московском пункте СДЭК. В новом сортировочном центре СДЭК в Домодедово в сутки обрабатывается 240 тысяч отправлений. Адреса пунктов выдачи транспортной компании СДЭК в Волгограде, терминалы и филиалы Сдек (Cdec), режим работы и телефоны. В новом сортировочном центре СДЭК в Домодедово в сутки обрабатывается 240 тысяч отправлений.
Сортировочный центр известного в России маркетплейса проверяет полиция
Гибкая схема работы роботов позволяет сортировать как магистральные, так и внутригородские потоки грузов без необходимости остановки линии и перехода с режима на режим. А использование возможностей сортировки с учетом весогабаритных характеристик позволяет автоматически накапливать грузы, изначально собранные внавал свертки, пакеты и другие , и отделять коробки, которые позволяют кладовщикам быстро укладывать их в оптимальные транспортные консолидации. Для нас — в СДЭК важна свобода творчества и постоянное развитие для соответствия рынку. Нас не устраивает использование стандартной механической сложно адаптируемой системы, которую нужно полгода монтировать, а потом еще год настраивать. По итогам стресс-теста, когда роботы обрабатывали не только груз, поступающий на новый сортировочный центр, но и все отправления со второго склада СДЭК в центре Санкт-Петербурга, новая система продемонстрировала хороший темп работы. В час роботы обрабатывали порядка 3,5 тысяч отправлений. По предварительным расчетам пропускная способность сортировочного центра увеличится вдвое. Главная цель внедрения роботов в работу сортировочного центра — удовлетворить растущую потребность рынка по скорости обработки отправлений. Во-вторых, данная система значительно экономит пространство.
Сегодня в Санкт-Петербурге и в целом по России наблюдается большой дефицит складских площадей. Они не просто дорогие ввиду большого на них спроса, но и требуют постоянных вложений. Площадь новой системы составляет порядка 1,5 тысяч кв. Отдельно стоить отметить, что роботы могут сортировать, как входящий, так и исходящий грузопоток.
Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа.
Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать. Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два - три месяца, или вообще не приехать. Но так или иначе, не стоит переживать! На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне. Просто ждите, пока действует защита, и не волнуйтесь.
Посылка приедет, а если и не приедет, то продавец вернет Вам деньги. Главное следите за счетчиком защиты заказа, и если посылка не приехала или почтовое отправление не отслеживается не пропустите срок окончания защиты, и всегда открывайте спор. Если посылка отслеживается, и в ответ на открытие Вашего спора, продавец продлевает срок защиты заказа и закрывает спор, снова ждите, и снова за несколько дней до окончания защиты открывайте спор. И если время защиты заказа, после открытия второго спора подошло к концу, и время реальной доставки превысило заявленный продавцом срок, то открывайте спор с требованием полного возврата денег по причине того что заказ не доставлен в указанный продавцом срок. Мои трек-коды.
Проектирование системы, имитационное моделирование, поставку оборудования, развертывание системы на площадях заказчика, обучение персонала и сервисное обслуживание осуществила компания «НИССА Инжиниринг» — лидер складской роботизации России. Стоимость контракта не разглашается. Роботизированная система сортировки полностью в автоматическом режиме обеспечивает производительность более 4000 отправлений в час и до 144 направлений одновременной сортировки, используя площадь всего 1500 м2. На входе система оснащена автоматической системой идентификации и измерения массогабаритных характеристик каждого из сортируемых отправлений с подачей на роботов. Программное обеспечение интегрировано с внутренней системой СДЭК ЭК5, что существенно упрощает процесс сортировки отправлений.
Гибкая схема работы роботов позволяет сортировать как магистральные, так и внутригородские потоки грузов без необходимости остановки линии и перехода с режима на режим. А использование возможностей сортировки с учетом весогабаритных характеристик позволяет автоматически накапливать грузы, изначально собранные внавал свертки, пакеты и другие , и отделять коробки, которые позволяют кладовщикам быстро укладывать их в оптимальные транспортные консолидации. Для нас — в СДЭК важна свобода творчества и постоянное развитие для соответствия рынку. Нас не устраивает использование стандартной механической сложно адаптируемой системы, которую нужно полгода монтировать, а потом еще год настраивать. По итогам стресс-теста, когда роботы обрабатывали не только груз, поступающий на новый сортировочный центр, но и все отправления со второго склада СДЭК в центре Санкт-Петербурга, новая система продемонстрировала хороший темп работы.
В час роботы обрабатывали порядка 3,5 тысяч отправлений. По предварительным расчетам пропускная способность сортировочного центра увеличится вдвое. Главная цель внедрения роботов в работу сортировочного центра — удовлетворить растущую потребность рынка по скорости обработки отправлений.
Волгоградцы массово заявили о проблемах с доставкой посылок в последние дни, пояснив, что глобальные проблемы случились именно на сортировочном центре «Почты России» в Волгограде. Люди утверждают, что их посылки спокойно проходят через всю страну, затем в Волгограде подарки застревают на недели: - Волгоградцы возмущены что останутся без подарков... Что происходит в сортировочном центре «Почты России» в Волгограде? Может быть, мертвый груз тронется? Люди ждут заказанные подарки. В целом горожане утверждают, что сейчас неделями ждут свои посылки не только от «Почты России», с великими трудностями работают и другие службы доставки.
Например, логистическая служба СДЭК. Волгоградка Марина, обращаясь в редакцию, рассказала, что заказывала подарок папе на день рождения еще неделю тому назад, в прошлый вторник. Коробку получили и развернули только вчера.
СДЭК запустил первую в стране роботизированную систему сортировки посылок
Либо мешок с посылками до сих пор находится в сортировочном центре и его забыли забрать, а статус поставили, либо мешок с посылками уже в Волгограде, но сортировать их некому. Лида 17 сентября 2023 г. Посылка с 10 сентября неизвестно где, 15 числа истёк срок доставки, написана претензия-толку никакого! Горячая линия просто жесть, одно говорят ЖДИТЕ, т к они ничего не знают и проверить не могут 2 0 ответить Кирилл 17 сентября 2023 г. Посылка 80510988028409 должна быть уже у вас, а вы до сих пор её не приняли.
Сделайте что-нибудь!
RU В пресс-службе «Почты России» по просьбе 74. RU по трек-номеру отыскали посылку. Там пообещали, что в ближайшее время срок обработки посылок не будет превышать одного дня: — Посылка уже прошла сортировку, в ближайшее время мы доставим её в почтовое отделение. Сортировочный центр в Челябинске работает круглосуточно, — уточнили в «Почте России». Добавим, что объём почтовых отправлений вырос практически вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сообщить о проблеме можно по телефону горячей линии 8 800 100—00—00 или электронной почте client russianpost. Лилия стала уже третьей читательницей 74.
Настоящие условия перевозки и таможенного сопровождения распространяются также на всех лиц, которых Экспресс-перевозчик использует или с которыми заключает договоры для приема, транспортировки и доставки товара, таможенного сопровождения, и могут применяться указанными лицами, таможенными представителями, а также сотрудниками, управляющими и агентами. Опасные грузы 4. Экспресс-перевозчик не принимает к перевозке товары, которые по его усмотрению признаны опасными, а также могут причинить вред товарам других Клиентов. Запрещенные к перевозке предметы 4. Экспресс-перевозчик не принимает к перевозке товары, содержащие запрещенные законодательством стран назначения предметы. Клиенты согласны с правом Экспресс-перевозчика, таможенного представителя, уполномоченных государственных органов, включая таможенные, в целях соблюдения законодательства или устранения возможного вреда другим товарам, а также при подозрении на недопустимое или опасное вложение вскрывать и проверять товары. Клиенты обязуются предоставлять полную и достоверную информацию в отношении вывоза и ввоза товаров. Перевозка автомобильным транспортом. Если перевозка товара, доставляемого экспресс-перевозчиком.
Воздушная перевозка. Клиент не имет права удерживать сумму ущерба из суммы услуг по перевозке. При получении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиент делает запись в доставочном листе о повреждении товара, в противном случае Экспресс- перевозчик считает, что доставил товар в надлежащем состоянии.
По прогнозам "СДЭК", ситуация должна наладиться в ближайшее время. В пресс-службе московского управления Роспотребнадзора подчеркнули: потребитель должен соблюсти определенный регламент, чтобы рассчитывать на компенсацию.
В "СДЭК" нужно отправить официальную претензию, причем сделать это может только отправитель груза. Если служба доставки не ответит в установленный срок или откажет в требованиях заявителя, то дальше придется только судиться.
Сортировочный центр в Волгограде переезжает на новый адрес 12 | WB Партнеры
Основатель и генеральный директор логистического оператора СДЭК Леонид Гольдорт продаёт свою 55,44%-ную долю в ООО "СДЭК-глобал" (основное юрлицо компании), пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источники. Что произошло с СДЭК, причины сбоя и решение проблемы. Хотел бы узнать когда именно придёт мой заказ в Волгоград, судя по отслеживанию он уже 4 дня перемещается между сортировочными пунктами в Москве и при этом почти 3 дня вовсе ничего не обновлялось, хотя написано что до сегодня уже должен придти. В одном из индустриальных парков Санкт-Петербурга открыли роботизированный сортировочный центр для оператора СДЭК. Прибытие в сортировочный центр СДЭК – это важный момент, который говорит о том, что ваша посылка находится в процессе обработки и движется по маршруту доставки. Компания СДЭК, основанная в 2000 году, один из самых активных и привлекательных участников российского рынка экспресс-доставки, предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики.
Волгоградцы заявили о коллапсе с доставкой посылок перед Новым годом
Общие инвестиции в СЦ составили порядка 1 млрд руб. Возможность регулировать скорость и количество человек на линии позволяет оптимизировать затраты на обработку грузов. Параллельно в центре сортируются посылки для внутригородской доставки. Сортировочный центр работает напрямую с аэропортом Пулково.
В октябре по поручению генпрокурора РФ Игоря Краснова была организована проверка Wildberries из-за введенной комиссии за оплату товаров с использованием карт Visa и Mastercard, а также из-за списания средств за возврат товаров. В надзорных мероприятиях участвовали Роспотребнадзор и Банк России.
В ноябре сообщалось, что проверка Генпрокуратуры выявила у маркетплейса нарушения прав потребителей. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Кроме этого, в аэропорте работает собственный офис СДЭК, сотрудники которого самостоятельно оформляют грузы и сдают их на транспортировку. При этом данная услуга входит в стандартный тариф и не оплачивается отдельно», — отметила директор северо-западного филиала СДЭК Надежда Тайц. Основное ноу-хау сортировочного центра — уникальная, первая в России роботизированная система сортировки отправлений. Проектирование системы, имитационное моделирование, поставку оборудования, развертывание системы на площадях заказчика, обучение персонала и сервисное обслуживание осуществила компания «НИССА Инжиниринг». Роботизированная система сортировки полностью в автоматическом режиме обеспечивает производительность более 4000 отправлений в час и до 144 направлений одновременной сортировки, используя площадь всего 1500 м2 классическая линия занимает от 5 тысяч кв. На входе система оснащена автоматической системой идентификации и измерения массогабаритных характеристик каждого из сортируемых отправлений с подачей на роботов.
Программное обеспечение интегрировано с внутренней системой СДЭК ЭК5, что существенно упрощает процесс сортировки отправлений. Для бесперебойной работы роботов необходимо выполнение двух условий: ровное напольное покрытие и качественная связь.
Читать далее Комментировать Александр 23 Апрель 2024 Попробовали заключить договор для ИП, отправили документы, суммарно ждали три недели пока данная компания, хоть что-то пришлёт периодически звонили, напоминали о себе , ответ один, на рассмотрении, ждите. Потом прислали анкету, хотя первый раз отправляли все данные менеджеру, второй раз диктовали по телефону. В итоге плюнули, решили отгрузить на склад маркетплейса как физики, позвонили, нам сказали что можно. Привезли товар, менеджер спросил что в коробах, потом попросил их вскрыть короба пр... На мою просьбу по розыску посылки, быстро откликнулись. Благодарю за такое внимание и участие. Успехов вашей компании.
Оно новое стоило дешевле, чем предложенная цена за пересылку.