ВкусВилл по итогам 2023 года увеличил темпы развития и достиг роста продаж на 27 % в выручке. Главная» Новости» Вкусвилл новости сегодня. «Вкусвилл» открыл кафе «Сгоряча» в Москве и Санкт-Петербурге. Главная» Новости» Новости вкусвилл. Команда «Сгоряча» долго подбирала специальную печь, которая позволит за считанные секунды приготовить горячие блюда.
Новый проект "Сгоряча": горячая еда с доставкой от ВкусВилла.
Сервис доставки готовых блюд «Сгоряча» от компании «ВкусВилл» сделал ребрендинг и обновил позиционирование, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты. Новости Санкт-Петербурга. По сути «Сгоряча» — это первый масштабный проект «ВкусВилла» за пределами собственных торговых точек. Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. Новости Санкт-Петербурга. В 2023 году сервис “Сгоряча” от “ВкусВилла” продемонстрировал впечатляющий рост, увеличив общую выручку на 116%.
«Сгоряча» от «ВкусВилла» провёл ребрендинг и изменил логотип
Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» появился в «СберМаркете» | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
ВкусВилл: сервис «Сгоряча» достиг первого миллиарда выручки - ГородЧе | Источник: «ВкусВилл» Источник: «ВкусВилл» Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. |
Дарккитчен ВкусВилла «Сгоряча» выйдет в офлайн в семи точках страны | новости Shoppers. |
"ВкусВилл" и LINII Group обновили бренд "Сгоряча" | Участницы проекта сети магазинов «Вкусвилл» и сама компания стали получать угрозы, сообщает «МБХ медиа». |
«Сгоряча» от «ВкусВилла» провёл ребрендинг и изменил логотип
В бесплатной доставке ВкусВилл блюда, приготовленные на дарккитчен, есть уже в каждом десятом чеке. Число покупок стремительно растет, за год курьеры доставили 3,5 млн заказов, это в 2 раза больше, чем в прошлом году. Сергей Павлов, лидер проекта Сгоряча от ВкусВилл: «В 2023 году мы многое перепробовали: вышли в новые для нас регионы, прошли масштабный ребрендинг, расширили доступность нашего ассортимента, завели новые блюда, в том числе сезонные и тематические. Сгоряча давно не только бургеры, мы предлагаем разнообразное меню на все случаи, большинство наших позиций уникальны. Опросы показывают, что покупатели доверяют нашему качеству и ценят возможность бесплатной доставки горячих блюд, приготовленных под заказ, в соответствии с концепцией чистых и честных составов ВкусВилла. Мы постоянно анализируем, что наиболее востребовано, и внимательно смотрим на обратную связь.
Сейчас открыто 60 кухонь в городах присутствия бренда. ИТ в банках Отличие от обычного ресторана — в отсутствии зоны посадки и доступа для гостей, а сделать заказ можно только на сайте и в мобильном приложении «Вкусвилл».
Вернее, так было до недавних пор. Меню от «Сгоряча» впервые появилось во внешнем сервисе — в приложении « Яндекс еда ».
В доставке «ВкусВилла» блюда «Сгоряча» есть уже в каждом десятом чеке. За год курьеры доставили 3,5 млн заказов, это в два раза больше, чем в прошлом году. В меню «Сгоряча» более 160 наименований, каждый месяц ассортимент дополняют 10-15 новых блюд.
Продукты для здорового питания стали доступны в 13 городах впервые, а также появились в Казахстане, Кыргызстане, Беларуси и ОАЭ. В ассортименте появилось 4 454 новых товара под СТМ. Более 33 500 товаров прошли проверку во внешних лабораториях партнеров и в собственной лаборатории ВкусВилл.
Выручка «Сгоряча» от «ВкусВилла» за прошлый год превысила 1,8 млрд рублей
ВкусВилл Сгоряча — заказать быструю доставку от 30 минут. Главная» Новости» Вкусвилл новости сегодня. Делюсь с вами своими новостями, слухи о которых уже начали просачиваться: с сегодняшнего дня «АндерСон» является частью экосистемы компании «ВкусВилл».
ВкусВилл: сервис «Сгоряча» достиг первого миллиарда выручки
Ранее работала под брендом "Избёнка". По состоянию на август 2021 работает более 1350 магазинов в 56 городах России и два магазина в Нидерландах. К августу 2021 года открыто 62 даркстора магазин для сборки заказов на доставку, без доступа для покупателей в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Туле, Твери, Рязани, Чебоксарах, Казани и Волгограде.
В марте «Сгоряча» открыл первую темную кухню, а к началу лета еще две. Активное развитие, по словам Павлова, началось в августе. В первом полугодии 2021 года сервис обработал 15 тыс. За год компания открыла 33 кухни, а ее зона присутствия расширилась до 18 городов, оборот составил 90,9 млн. Как рассказал Павлов, на тот момент бизнес пока не начал приносить прибыль, но было ясно, что вложения «ВкусВилла» окупаются.
Верная стратегия Воодушевленный быстрым ростом, «Сгоряча» уверенно вошел в 2022 год. Кризис, который принесла за собой февральская «военная спецоперация», по словам Павлова, на бизнес почти не повлиял. В феврале — марте все ощутили стресс, но в целом именно на бизнес это никак не повлияло. Мы держали руку на пульсе, понимая, что в кризисное время надо еще больше внимания уделить цифрам и аналитике. Мне не было страшно за проект: в крайнем случае, мы бы как-нибудь переформатировались». Как рассказал предприниматель, небольшие проблемы были в сентябре, когда в России началась мобилизация населения. Максимум наших неприятностей заключался в том, что пришлось закрыть две кухни — и то всего на несколько дней». За I квартал 2022 года «Сгоряча» доставил 708,7 тыс.
Выручка компании выросла до 853 млн. Сегодня сервис продолжает расти и совершенствоваться. По словам Павлова, в прошлом году его команда доработала систему выдачи заказов и оптимизировала учет остатков продукции.
Ему свойственна тяга к свободе, экспериментам и новым впечатлениям. Это всегда было присуще работе команды. В проекте частая ротация ассортимента и регулярная доработка блюд, каждый месяц меню дополняют 10-15 новых позиций, в том числе и уникальные, под значимые события и праздники. Исходя из архетипа бренда, команда LINII разработала логотип, слоган, шрифты и айдентику для разных каналов и носителей. Во всём заложена ключевая идея — разнообразие. Помимо основного логотипа, в обиходе Сгоряча появится сокращение «С», в том числе как иконка для приложения и социальных сетей. Блюда Сгоряча стали лицом отдельных элементов фирменного стиля.
Она создаёт ощущение непрекращающегося потока блюд.
Все материалы автора Сеть магазинов продуктов для здорового питания "ВкусВилл" открыла в торговых центрах Москвы и Петербурга два новых кафе "Сгоряча" для продажи еды собственного производства. Как стало известно 19 февраля, в Петербурге заведение общепита появилось в торговом центре " ЛиговЪ " на набережной Обводного канала. Что касается столичного кафе "Сгоряча", его местоположение пока что не раскрывали, однако известно, что оно будет работать на фудкорте одного из московских ТЦ. Ожидается, что в скором времени в Петербурге должны появиться ещё как минимум три кафе "Сгоряча": ретейлер уже опубликовал вакансии для поваров, которые готовы работать в торговых центрах "Континент", "Заневский каскад" и "Гулливер". В ассортименте кафе представлены порядка 70 позиций, которые посетители могут съесть на месте или забрать с собой.
Отметим, что до недавнего времени запущенный в 2021 году проект "Сгоряча" работал только на доставку.
Дарккитчен ВкусВилла «Сгоряча» выйдет в офлайн в семи точках страны
Теперь в каталоге "Сгоряча" станет больше фото блюд, снятых сверху: такой нестандартный подход помогает вкусно показать разнообразие блюд, но при этом использовать единый стиль. Фирменным цветом выбран красный. Он отражает концепцию ярких вкусовых впечатлений, подчёркивает идею, что все блюда горячие и только-только приготовлены. Кроме того, красный цвет отсутствует в цветовой палитре "ВкусВилла", что помогает суббренду "Сгоряча" визуально дистанцироваться. Дополнительно могут использоваться бежевый, жёлтый и бордовый. Команда Linii: Название "Сгоряча" полюбилось как покупателям, так и команде проекта. Однако оно уже не отражало новой концепции — меню существенно расширилось за счёт холодных блюд, например, суши. Перед нами стояла задача — с помощью дизайна рассказать о сути новой концепции и донести её до целевой аудитории.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках "Комментарии" и "Авторы". Мнение авторов в данных разделах может не совпадать с мнением редакции.
Сейчас открыто 95 дарркитчен в 20 городах России. За прошлый год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата. Еде, Delivery Club и Сбермаркет. В бесплатной доставке ВкусВилл блюда, приготовленные на дарккитчен, есть уже в каждом десятом чеке.
В бесплатной доставке «ВкусВилл» блюда, приготовленные на дарккитчен, есть в каждом десятом чеке. Число покупок стремительно растет, за год курьеры доставили 3,5 млн заказов, это в 2 раза больше, чем в прошлом году.
Блюда «Сгоряча» ВкусВилл Гипер
«Сгоряча» от «ВкусВилл» впервые «вышел» к покупателям | Crispy News/Криспи Ньюс | Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. |
Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилла» провел ребрендинг | "ВкусВилл" открыл кафе "Сгоряча" в петербургском ТЦ на Обводном канале. |
«Вкусвилл» запустил доставку горячих блюд из «темных кухонь» | Выручка проекта «Сгоряча» от «ВкусВилла» превысила 1,8 миллиардов рублей по итогам 2023-го года. |
ВкусВилл: сервис «Сгоряча» достиг первого миллиарда выручки | Выручка проекта «Сгоряча» от «ВкусВилла» превысила 1,8 миллиардов рублей по итогам 2023-го года. |
Новый проект "Сгоряча": горячая еда с доставкой от ВкусВилла. // | Компания «ВкусВилл» открыла кафе «Сгоряча» в торговом центре «Лиговъ». последние новости по теме на сайте АБН24. |
Больше 6 млн заказов и 150 тысяч новых клиентов: "ВкусВилл" подвел итоги октября
В ассортименте корнеров Сгоряча напитки и готовая еда собственного производства — более 70 наименований, включая завтраки, вегетарианские опции и меню для детей. Многие блюда, такие как бургеры, хот-доги, салаты, каши и омлеты, повара готовят на месте, при этом используя те же органически чистые продукты, какие предлагаются покупателям в магазине ВкусВилл. Более сложные позиции — супы, итальянские пасты, мясо и рыбу — разрабатывают и готовят проверенные поставщики, задача поваров — правильно их «восстановить», чтобы они не потеряли вкусовые качества и внешний вид. В компании обещают, что каждый месяц меню будет сменять 10-15 позиций на новые предложения, в том числе на уникальные праздничные блюда. Так, в предновогодний период особый интерес вызывает бургер «Ипполит» с мандаринами и необычный гастрономический салат «Снегурочка».
Архетип лег в основу ребрендинга. Главная идея — разнообразие. Кроме основного логотипа в обиходе появится сокращение «С», так будет выглядеть иконка приложения и соцсетей. Блюда стали лицом отдельных элементов фирменного стиля. Компания пересмотрела подход к фотографиям позиций меню для каталога и рекламы. Поменялись ракурс и цветовая гамма, а также единый стиль. Теперь в каталоге будет больше фото блюд, снятых сверху.
В ней те люди, которые защищают поле, созданное нами самими. Это поле безопасности, покоя, принятия. В нашем комьюнити ведь не у всех есть возможность быть принятыми в своих родных семьях. Часто останавливаются те, кто испытывает временные трудности. Мы шутим, что это такой мини-шелтер, мини-убежище, в котором можно чувствовать себя дома. Сюда может прийти человек, разделяющий наши взгляды, и выйти, когда ему будет нужно», — рассказывает в тексте «Вкусвилла» Юма. Однако сейчас угроз и резко негативных комментариев уже тысячи. Поляков связывает это с тем, что в комментарии соцсетей компании пришли люди, которые ранее не были на них подписаны.
Они ничего не потеряют и не останутся должны, если бизнес «не взлетит». Николай Попович, управляющий изменениям в сети «ВкусВилл» «Мы понимали, что некоторые сотрудники думают о том, чтобы попробовать сделать свой собственный бизнес, но боятся оставлять место работы со стабильным заработком и уходить в неизвестность. Тогда мы решили, что правильно поощрять их инициативы, и поставили себе цель дать любому работнику возможность стать предпринимателем, начали эту историю развивать». Если зарождающийся проект успешно проходит тесты, «ВкусВилл» продолжает вкладываться в него на всех последующих этапах. Из фудтрака на кухню Идею с заморозкой пришлось оставить из-за пандемии коронавируса, которая добралась до Москвы в марте 2020 года: «Все офлайновые проекты перевели в онлайн, — вспоминает Павлов. Вынужденное изменение стиля жизни, которое повлекла за собой эпидемия, повлияло на потребительские потребности людей. Я понимал, что нужно делать новую, более эффективную модель. Параллельно был запрос именно на горячую еду, а не на кулинарию с полки. Для проверки гипотезы решено было арендовать фудтрак за 150 тыс. На старте в ассортименте было 20 позиций: в основном — бургеры. Сервис охватывал небольшую площадь в районе станции метро Киевская. Мы, скорее, не понимали операционных процессов — с курьерами например. Не было четкого понимания, как правильно управлять подобным бизнесом, но за счет общения внутри команды, шаг за шагом, мы смогли показать в этом фудтраке определенный товарооборот». В марте «Сгоряча» открыл первую темную кухню, а к началу лета еще две. Активное развитие, по словам Павлова, началось в августе. В первом полугодии 2021 года сервис обработал 15 тыс.
«Сгоряча» ВкусВилл открылись!
Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. Ретейлер «Вкусвилл» открыл в петербургском торговом центре «Лиговъ» кафе «Сгоряча», которое продает готовую еду собственного производства. доставка из магазина «ВкусВилл Гипер» онлайн. Каталог категории Блюда «Сгоряча» и цены в магазине.