Поклонники Екатерины Шульман пересматривают отношение к кумиру после её отъезда из России и смены риторики. Дескать, "дети не ходят, родители детей не посылают, учителя отнекиваются", что, по Шульман, есть "инструменты "протеста слабых": уклонение, имитация, саботаж и лицемерие". Екатерину Шульман на постоянной основе привлекали к сотрудничеству как эксперта Аналитического управления Госдумы.
Екатерина Шульман*: «Педагогическая мысль не знает, чем заменить физические наказания»
Екатерина Шульман — все самые свежие новости по теме. Политолога Екатерину Шульман оштрафовали за нарушение закона об иноагентах. Екатерина Шульман после окончания школы На фоне ярких детских воспоминаний Екатерина рассказала интересный случай. Екатери́на Миха́йловна Шу́льман — российский политолог и публицист, специалист по проблемам законотворчества. Кандидат политических наук (2013).
Екатерина Шульман. Как построить семью и сохранить брак в 21 веке? Большое интервью.
Екатерину Шульман на постоянной основе привлекали к сотрудничеству как эксперта Аналитического управления Госдумы. биография политолога, канал Ютуб, сколько лет, национальность, рост, вес, муж Михаил Шульман, дети, сейчас, фото. Смотрите также. В октябре политолог и преподаватель Екатерина Шульман приняла участие в фестивале для родителей SmartFest, организованном онлайн-школой Skysmart. Екатерина Шульман** (урожденная Заславская) родилась 19 августа 1978 года в Туле в семье педагогов.
Екатерина Шульман
Личная судьба одного человека, его приговор — это конечно важно для него и его близких, но для общества важнее, какие общие изменения принесет это событие. Дело Бишимбаева, по моему мнению, является одним из тех судебных процессов, который может изменить, не побоюсь этого слова, «национальное самосознание»», — говорит она. При этом Шульман подчеркивает значение открытости судебного процесса над Бишимбаевым. Такая прямая трансляция судопроизводства — уникальный способ правового просвещения. Конечно, хотелось бы, чтобы правовая культура у граждан формировалась без такой высокой цены, но изменения уже произошли, процесс запущен, и это останется в памяти, окажет свое влияние», — акцентировала она внимание.
Судья Айжан Кульбаева объявила о завершении работы суда и назначила начало прений на 29 апреля, которые продолжатся до 4 мая при необходимости. После окончания судебного следствия, сторонам дали время до 29 апреля 2024 года на подготовку к прениям, сообщила Кульбаева. Судья Айжан Кальбаева уточнила даты прений: 29, 30 апреля и 2-4 мая.
Шульман считает, что мир настолько сильно и быстро изменился, что опыт прошлых поколений потерял часть своей ценности. Тем не менее, чуть позже в своей речи она напомнила: «Но только взрослые могут объяснить им, что хорошо, а что плохо. И родители не должны снимать с себя эту ответственность под предлогом того, что все меняется так быстро». Эксперт отметила, что раньше многие проблемы, в том числе нежелание учиться, решались просто — наказаниями, но теперь все по-другому. Она озвучила интересное предположение: «Надо сказать, что с тех пор, как физические наказания ушли из учебного процесса, педагогическая мысль не знает, чем их заменить». Шульман видит будущее образования в индивидуальном раскрытии талантов ребенка.
Потому дополнительное школьное образование сейчас становится все более востребованным», — сделала вывод Шульман. С полным текстом выступления Шульман можно ознакомиться на сайте Forbes Life. Еще больше цитат Екатерины Шульман о родительстве, воспитании, семьях в современном мире, отношениях и раннем развитии можно прочитать здесь. А еще она много рассказывала о своем опыте материнства — читайте в этом материале. Еще почитать по теме:.
Как достиг успеха? Как и чем прославился? И так далее. И тут госпожа Шульман в девичестве Заславская для меня загадка. Непонятно мне, глупому вся нижеизложенная информация взята из открытых источников. Родилась 19 августа 1978 года, на пару месяцев младше меня кто родители, чем занимаются — не пишет. В Туле. Там же окончила среднюю школу в 1995 году. А дальше начинаются чудеса чудесатые. Буквально через несколько месяцев с 1996 года недавняя школьница уже работает в Управлении общей политики города Тулы. В 18 лет, без высшего образования на госслужбе? Это, простите, как?! Разве по закону на госслужбе не нужен диплом о высшем образовании? Я вот смог устроиться на госслужбу только в 22 года, когда получил соответствующий диплом о высшем образовании, причём профильном. Кто её туда принял? За какие «заслуги»? Дальше ещё интереснее. Та же девочка из Тулы, всё ещё без высшего образования, в 1999 году в 21 год! Одного из крупнейших информационных агентств России. Это, простите, как?
Екатерина Шульман биография Википедия Родители
Некоторые критики и злопыхатели обвиняют ее в русофобии, но нет достаточных оснований полагать, что она предвзята и испытывает неприязнь к своей родной стране и народу. Екатерина Шульман в молодости Вероятно, главным аргументом для таких обвинений остается личный опыт политолога. После получения свидетельства о среднем образовании молодая женщина провела несколько лет в Канаде, получая образование в колледже Торонто. Студентка тщательно изучила английский язык и культуру других стран. В 2001 году начинающий специалист вернулся на Родину и поступил в Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Этот вуз специализируется на подготовке кадров для институтов власти. Здесь Шульман получил диплом политолога, который определил его дальнейшую карьеру. Карьера В 1996 году девушка начала работать в Туле, где была членом команды Управления общей политики города. Она проработала три года в провинции, прежде чем стать лектором и политологом.
Помощник депутата Екатерина Шульман В 1999 году Екатерина Михайловна переехала в столицу и стала помощником депутата. Кроме того, она получила должность эксперта в Аналитическом управлении центрального аппарата Государственной Думы. До 2006 года работала в аппарате российского законодательства, а в 2007 году перешла на частную работу. В частном секторе Екатерина Михайловна продолжает изучать и давать экспертную оценку законодательства.
Выступление Екатерины Шульман В 2013 году политолог успешно защитила кандидатскую диссертацию на тему "Политические институты, процессы и технологии" в своей родной академии. После защиты она начала преподавать на кафедре института общественных наук в качестве доцента и ведет курс по публичной политике. В тот же год специалист по политическим процессам начинает публичную деятельность, размещая статьи в Интернете и видеолекции на хостинге "Ютуб".
Речь идет о прошлогоднем инциденте, когда ресторатор Лера Голованова заявила, что была вынуждена закрыть свой ресторан Shell, Yes seafood bar в Москве по вине семьи политолога. По словам Головановой, он незаконно отключил электричество в помещении, где располагался ресторан: Почему я упоминаю ее имя Екатерины Шульман. Но она точно в курсе происходящего.
На помещение ресторана они положили глаз и пытаются всеми нехитрыми путями выживать оттуда арендаторов, как это было сделано с другими помещениями. Она заявила, что хочет распечатать портреты Екатерины Шульман и повесить их на окна, отметив, что Екатерина причастна к закрытию ресторана. Но стыда у этого человека нет, как и совести, — заявила Голованова.
Ранее сообщалось об отъезде из России ряда знаменитых личностей. Все они позже опровергли предположения об эмиграции. Вместе с тем актриса Чулпан Хаматова и рэпер Face внесен в России в реестр иноагентов рассказали, что уехали из страны и в ближайшее время не планируют возвращаться.
Сложившуюся ситуацию назвали возмутительной, обвинив ее виновников в самоуправстве. Ранее россиянин пожаловался на самоуправство соседа, который запенил из баллончика новые окна в подъезде, не согласовав это с соседями и представителями УК.
Екатерина Шульман¹: биография политолога
Они не должны считать получение фишечек целью своих усилий. Они должны спокойно относиться к осязаемым достижениям, к должностям, наградам, деньгам — собственно говоря, к внешним признакам статуса. Мы видим, как человечество потихонечку к этому идет. Смотреть всегда надо на Первый мир и его передовые отряды, потому что они задают нормы, которые потом будут всеобщими. Там мы видим пятьдесят серых толстовок Цукерберга, скандинавизацию поведения элит, показную скромность и смерть того демонстративного потребления, которое в свое время принесла с собой буржуазия, когда стала правящим классом. Хороший человек — это профессия Возникает проблема нового века: как и чем занять людей, чья работа не нужна. Кажется, что жизнь с гарантированным гражданским доходом, когда работать не надо, будет прекрасной мечтой, но на самом деле человек от этого болеет и умирает.
Исследования показывают, что у лишившихся работы людей процесс саморазрушения начинается гораздо раньше, чем наступает материальная нужда. Человек должен быть включен в социум, ему нужно признание, ему нужно ощущать себя важным и полезным, делающим нечто ценное, ему нужны смыслы. Если дать ему деньги и сказать: «А теперь иди и ничего не делай», — он начнет болеть, чахнуть и разрушать себя. Известный экономист Роберт Скидельски, бывший член британского парламента, сказал следующее: одна из задач новой эпохи — научить всех жить так, как раньше жила только аристократия, и при этом не сойти с ума. Кажется, что это вообще не проблема, но на самом деле это очень большая проблема. Решаться она будет тем поколением, которое, слава Богу, равнодушно к цацкам и понтам, которое наконец скинет это ярмо со своей души, которое сейчас уже говорит, что главная ценность — это семья, что создание семьи — это большее достижение, чем карьерный успех, что главное — это отношения, которое ценит коммуникативные навыки.
Это очень правильно, потому что пресловутая эффективность есть у робота, человеку она становится нужна все меньше и меньше. Помните, было такое советское выражение: «хороший человек — это не профессия»? Сейчас мы приходим к обществу, в котором другой профессии нет: есть только профессия хорошего человека, а все остальные могут быть автоматизированы. От человека требуется коммуницировать с другими людьми, создавать и поддерживать отношения, организовывать людей. На первый план выходят менеджерские качества, но не в смысле выжать максимум из работника, а в смысле поддержать совместную работу, сделать ее радостной и удовлетворяющей тех, кто в нее вовлечен. Это становится чрезвычайно ценным, и в этом смысле новое поколение выглядит очень перспективно.
Вообще, кто общается с двадцатилетними, тот в большом восторге от них, я как преподаватель могу это подтвердить. Ценность семьи будет только расти Происходит размывание границ «мужского» рабочего и «женского» домашнего пространства. Повышение ценности семьи и семейных отношений привело к тому, что женщины не захотели бросать своих детей, но и работу бросать тоже не захотели. Великая дилемма «семья или работа» осталась в ХХ веке: это проблема для промышленной экономики, когда твоя работа состоит в том, что ты либо сидишь в конторе, либо стоишь на заводе. Все больше и больше людей работает дома и выезжает на совещания, только чтобы хоть как-то обувь на каблуках выгулять. Ценность семьи будет только расти, потому что люди все больше и больше живут дома.
Удаленная работа и развитие доставки возвращает нас по домам. В ХХ веке человек у себя дома, считай, и не бывал: он утром на завод выезжал, с завода вечером приезжал, в отпуск ездил в санаторий, детей на три месяца отправлял в пионерский лагерь, и посмотреть, кто у него в квартире живет, возможности толком не было. Это, с одной стороны, укрепляло семейные отношения, с другой — уничтожало их, кому как повезет. Сейчас люди живут дома и ставят свои отношения с домашними на первый план. Это чем-то напоминает традиционное общество: изба и прялка, только вместо прялки у нас компьютер. А когда вертикальные фермы появятся и накормят наши города, поселения будут становиться все более и более автономными.
Мы еще увидим какие-нибудь деревни староверов или поселок художников, которые вообще ни в чем не нуждаются: у них есть солнечная батарея на крыше, от которой они получают электричество, они провертели себе скважину, оттуда получают воду. У них стоят вертикальные фермы, на которых они выращивают себе еду, к ним прилетает дрон и приносит все, что им нужно, не говоря уже о том, что они это могут напечатать на 3D-принтере, который стоит прямо тут же. Жизнь в городах изменится очень сильно. Очередь выстраивается за окситоцином — При этом нет ли такого чувства, что очереди за айфонами и какими-то особыми кроссовками — это свидетельство повышенной потребности в маркерах своего социального статуса? Раньше человек старался избежать физического труда, потому что это было проклятье и удел нижестоящих. Чем выше ты взбирался по социальной лестнице, тем меньше ты работал физически и тем больше ты ел жирной еды.
Богатый от бедного отличался очень просто: у богатого были длинные ногти, белые ручки и специальная одежда, которая показывала, что он не работает, и уж в совсем традиционных обществах ориентального типа у него был еще большой живот может позволить себе есть много жирного мяса! Сейчас все перевернулось: бедный — толстый, богатый — худой. Мы специально бегаем и прыгаем, занимаемся физическим трудом и поднимаем тяжести для того, чтобы быть здоровыми. Точно так же стояние в очереди, которое было проклятием для советского человека, высасывало его кровь, делало его агрессивным и вообще уничтожало его жизнь, теперь становится прекрасным увлечением. Смотрите, мы стоим все вместе, у нас adventure, люди покупают специальные билеты на то, чтобы им квест устроили. Это взаимодействие в онлайне не хуже, чем в офлайне, но человек хочет взаимодействовать и в реальном мире.
Квесты дают не столько адреналин, сколько командность. Кстати говоря, это ровно то, зачем люди ходят в благотворительность, некоммерческие организации, политический активизм. Многие думают, что люди ходят туда жертвовать собой, — это очень опасное заблуждение. С теми, кто пришел с такими представлениями в благотворительность, будут происходить плохие вещи. Надо понимать, что люди приходят туда за окситоцином — гормоном счастья, который вырабатывается при успешной совместной деятельности. Тот, кто попробовал сладкий вкус успеха во взаимодействии с другими, будет за этим приходить еще и еще.
Вообще-то этот опыт должна давать человеку школа. Если бы кто-то обладал достаточным педагогическим талантом для того, чтобы воспроизводить этот опыт для учеников, то дети обожали бы школу. Делать то, что получается — это большое удовольствие. Принудительная публичность — новый инструмент давления — У нас получилась совершенно идеальная картина современной молодежи. Какие у них есть проблемы, темные стороны? Что плохого можно сказать об этой культуре слабости?
Она фетишизирует жертву и тем самым побуждает людей объявлять себя жертвами для того, чтобы получить привилегии. Снижая общий уровень насилия, в особенности физического, она вырабатывает новые формы насилия, первой из которых я бы назвала принудительную публичность. Есть в соответствующем сообществе термин «аутинг». Есть каминг-аут, когда ты рассказываешь о себе, а есть аутинг, когда я рассказываю, что ты такой-то. Это инструмент давления новой эпохи. Парадоксально, но, как и в традиционном обществе, в обществе новом все оказываются завязаны на репутации.
Все живут на виду, всё открыто, записано и может быть опубликовано, данные доступны не только государствам и корпорациям, но и гражданам. Соответственно, репутация — это все, и крах репутации закрывает человеку все его социально-профессиональные перспективы. Он не может сказать: «Да, предположим, я сволочь и плохо поступал, но зато я профессионал». Никому не нужен твой профессионализм. Ты продаешь некий продукт, центральный элемент которого — твоя личность. Если твоя личность вызывает отвращение и отторжение, то нельзя сказать: «Да, я дал женщине по заднице, но я хороший актер».
Неважно, какой ты актер, люди приходят посмотреть на тебя в фильме, и они должны к тебе хорошо относиться. Если они к тебе плохо относятся — они не пойдут на фильм с тобой, есть много других фильмов с хорошими людьми. Надо признать, что мы с вами въезжаем на полной скорости в культуру, относящуюся к сексуальности если не негативно, то подозрительно. Для всех нас было бы лучше, если бы нормы задавала старая добрая развратная Европа, но в современном мире они задаются Америкой, а Америка — страна пуританская. Они буквально несколько десятилетий, с конца 60-х, прожили в ситуации, когда секс считался чем-то скорее хорошим, чем плохим, и, видимо, им не понравилось. Сейчас мы видим, как американское общество с очень большим удовольствием возвращается в парадигму, в которой секс — это плохо.
Когда они были пуританами, то говорили, что это грешно, теперь они говорят, что это опасно. Сексуальное общение становится опасным с разных сторон: во-первых, ты никогда не можешь быть уверен, что твое поведение не будет признано насилием, а во-вторых, ты открываешься другому человеку и не знаешь, как он себя поведет. Это было всегда, но сейчас эти риски превышают выгоды. При доступности технологических средств для решения этой проблемы, следующим поколениям идея, что ради того, чтобы получить оргазм, нужно связываться с целым другим человеком, будет казаться дикой. Отношения они будут ценить, конечно, но секс будут ценить меньше. Так что целомудрие и воздержанность — это, похоже, наше все.
Отстаивать права будут менее агрессивно, но более настойчиво Новое поколение, возможно, будет по нашим понятиям более трусливым.
Выпускница Российской академии госслужбы при Президенте РФ. В конце 90-х — начале 2000-х годов занимала должности в различных госструктурах, была редактором издания «РИА Новости». С 2013 года ведет преподавательскую деятельность. Политологический ликбез Екатерина Шульман ведет YouTube-канал об актуальных политических событиях, является колумнистом «Ведомостей», публикует статьи на различных влиятельных интернет-ресурсах. Постоянная ведущая на «Эхо Москвы».
Вопросов было немало. Все они относились к заявленной теме, социологическим трендам, интерпретации цифр и событий.
Уровень вопросов показал, что в зале собрались коллеги Екатерины Шульман: социологи, политологи, правоведы, журналисты и аналитики. Состоялся интересный профессиональный разговор. Он мог показаться слишком специальным, но ни один зритель не покинул зал. Какое он на вас произвел впечатление? В первый производит ошеломление. Но и в каждый следующий — не меньше. Это крайне оригинально организованное музейное пространство, не похожее на то, что мы привыкли подразумевать под музеем. Оно движущееся и взаимодействующее с тобой.
Оно постоянно провоцирует тебя на какие-то эмоции. В общем, это больше похоже на участие в спектакле, чем на посещение музея в традиционном смысле. Наверное, не буду оригинальна, если скажу, что самое «душераздирающее» место — это тот зал, где разные известные люди зачитывают статьи из Конституции. Трудно оттуда уйти не разволновавшись. Или пространство, в котором представлены ларьки из 90-х. Я тогда маленькая была, но всё это помнится, лежит где-то в памяти, и внезапно актуализируется. Нельзя не согласиться, что были такие киоски, и люди так были одеты. А этот знаменитый троллейбус, в котором можно сидеть и ностальгировать.
Можно 90-е считать эпохой развала, кризиса и всяческой национальной беды, но тем не менее все это подлинное. Это не то пространство, которое требует согласия, а то, которое требует от тебя присутствия. У каждого свои 90-е, и каждый под этим подразумевает свое, поэтому людям трудно сговориться. Для некоторых это время объединяет в себе конец 80-х и до примерно 94-го года. Это именно те, кто говорят о нём, как о времени развала, распада, растворения привычных форм жизни, на месте которых ещё ничего не возникло. Есть люди, для которых 90-е были временем свободы. Это было время, когда государство декларировало и осуществляло демократические преобразования, когда совершенно другие люди были у власти, была другая эстетика, другой набор слов. Кто-то вспоминает об этом ностальгически.
Публика элитарная, те, для кого чтение и письмо являются основными занятиями, они вспоминают этот отрезок времени, как время освобождения, когда стало можно читать, стало можно говорить, стало можно писать. Исчезла цензура. Открылись все богатства мировой культуры. Как сказал Ленин, нельзя стать коммунистом, не овладев всеми сокровищами мировой культуры. Коммунизм закончился, и они стали доступны. Другие вспоминают падение своего социального статуса. Они были уважаемыми людьми с привилегиями и хорошей зарплатой. Они делали что-то, что считалось общественно важным делом, и вдруг оказались никому не нужны.
Это самые разные люди. Страна большая, и время это — такое растяжимое. Трудно сказать: это 90-е, а вот это не 90-е. И вы смотрите на них правильно, по-другому — не смотрите. Что касается моих индивидуальных воспоминаний, то подросток живёт в своей семье, а не в общем политическом пространстве. Поэтому, если семья была благополучная, то и время для него было благополучным. Мои родители — учитель и вузовский преподаватель. Для них было важно, что железная хватка государства ослабла.
Это было время потрясающей свободы, экспериментов, нового отношения к ребёнку, нового отношения к преподаванию. Наконец-то ушли эти чудовищные детско-юношеские организации, с которыми как-то приходилось считаться. Вместо них пришли новые демократические формы. В моей школе в Туле был создан совет, состоящий из педагогов, родителей и школьников. Заседания, дебаты и споры продолжались до ночи. Обсуждались очень важные дела, имеющие практическое отношение к учебному процессу. Например, переход из кабинетной на классную систему, чтобы дети не ходили по кабинетам, а сидели в одном классе. Учителя были против.
Дети — за. Парламент так решил, но со стороны педагогов было сопротивление. Одна учительница объявила голодовку в знак протеста — она не хотела ходить по классам.
Если же младшие не хотели слушать старших или же воспринимали их «научения» недостаточно активно, к ним применяли разные инструменты давления — как правило, физические наказания. Современная педагогика их порицает, но чем заменить — до конца не знает до сих пор. Роковой вопрос мотивации по-прежнему ответа не имеет. Что делать с детьми, если бить их уже нельзя, а они не хотят того, что мы от них хотим?
Из этого не следует, что нужно возвращаться к прежним методикам, это невозможно. Но то, что проблема существует, лучше не отрицать». Екатерина объясняет: социально-экономические, технологические изменения сейчас происходят настолько быстро, что опыт предыдущих поколений перестал быть ценным. И молодежь уже в нем не так сильно нуждается. А нам сложнее подготовить детей к бурно меняющемуся миру. Младшие знают лучше какие-то вещи, которые старшим недоступны». В частности, например, изменения на рынке труда.
Мы еще не успели привыкнуть, что на работу ходить не обязательно, что можно работать из дома, через Интернет. Что есть новые профессии, новые формы занятости. Но уже понимаем: настаивать на получении какой-то одной профессии — бессмысленно. Это известный тезис — не торопиться готовить своих детей к чему-то определенному, так как вы не знаете, как будет называться их новая работа».
В сети обсуждают скандал с недвижимостью вокруг семьи политолога Екатерины Шульман
Что будет с семьей в ближайшие 20–30 лет, и кто будет воспитывать н Смотрите видео онлайн «Екатерина Шульман. Что будет с семьей в ближайшие 20–30 лет, и кто будет воспитывать н Смотрите видео онлайн «Екатерина Шульман. Екатерина Шульман стала настолько популярна, что российские рэперы стали упоминать ее в своих песня. Екатери́на Миха́йловна Шу́льман — российский политолог и публицист, специалист по проблемам законотворчества. Кандидат политических наук (2013). российский политолог, специализирующийся на законодательных процессах. Политолог Екатерина Шульман сообщила о своем отъезде из России.
Екатерина Шульман
Екатерина Шульман — все новости автора на сайте издания Екатерина Шульман уехала из России в Германию. Политолог Екатерина Шульман стала героиней нового выпуска шоу «Скажи Гордеевой» — она поговорила о том, станет ли женщина президентом России, обсудила темы карьеры, семьи и принятия возраста. Эксклюзивное интервью политолога, социолога и публициста Екатерины Шульман напоминает о том, что единственно верных рецептов в большинстве случаев просто не существует. Екатерина Шульман – российский политолог, публицист, радиоведущая, часто приглашенный эксперт политических программ и член жюри литературной премии Pushkin House Book Prize. Екатерина Шульман родилась в Туле 19 августа 1978 года. О детских годах, родителях политолога информации крайне мало.