Новости сифреди роко

Why is Supersex, the Rocco Siffredi biopic on Netflix, worth our attention? Rocco Siffredi (born Rocco Antonio Tano; 4 May 1964) is an Italian pornographic actor, director and producer.[3][4] Known as the "Italian Stallion", Siffredi has starred in more. Чи Чи ЛаРю, Рокко Сиффреди и Тера Патрик на 28-й ежегодной церемонии вручения наград в области видео новостей для взрослых. Результаты поиска по тегу: Рокко Сифреди найдено 1 записей. Netflix выпустит сериал о порно — в центре сюжета Рокко Сифреди. Перед мировой премьерой "Анатомии ада" АНДРЕЙ Ъ-ПЛАХОВ встретился в Париже с исполнителем главной роли знаменитым порноактером РОККО СИФФРЕДИ.

Кто такой Рокко Сиффреди?

Перед мировой премьерой "Анатомии ада" АНДРЕЙ Ъ-ПЛАХОВ встретился в Париже с исполнителем главной роли знаменитым порноактером РОККО СИФФРЕДИ. В сводке криминальных новостей примерно так: возбуждено уголовное дело по факту изнасилования 11-летней школьни. Rocco Siffredi was born on 4 May 1964 in Ortona, Abruzzo, Italy.

Рокко Сиффреди сделал предложение Дзюбе

Rocco Siffredi – 23 см. Юри больше не будет, а Миядзаки — человек года: главные новости аниме за неделю. «Оставаться в форме после 35 лет — большой труд»: Равшана Куркова о секретах стройности. Стрим-сервис Netflix выпустил трейлеры сериала «Суперсекс», который вдохновлен биографией порнозвезды Рокко Сиффреди. Browse Getty Images' premium collection of high-quality, authentic Rocco Siffredi And Wife Rozsa Tassi stock photos, royalty-free images, and pictures.

Порноактёр Рокко Сиффреди поддержал российского футболиста Артёма Дзюбу после скандала с видео

Примерно так у нас и получилось. В тот же вечер, когда мне поступил первый заказ, я решил поговорить с Ольгой. И, несмотря на то, что я и раньше работал в околопорнографическом бизнесе, Ольга была шокирована моими планами. Если вы никогда даже близко порнографии не касались и вдруг заявите такое своей жене, то она подумает, что это розыгрыш. А Ольга не подумала. Вот и вся разница.

Она знала о нашей долговой яме и о том, что я - человек без лишних комплексов и предубеждений, поэтому мысль о шутке ей в голову даже не пришла. Вообще довольно приятно ощущать себя человеком, чья деятельность сильно отличается от деятельности большинства людей на планете. Вот Вы лично знаете много людей, кроме меня, которые снимают порно? Ольга таких людей не знала вообще, поэтому ее самолюбие задушило в ней нотки сомнения. А еще я попросил ее о помощи - попросил стать администратором съемок, их визажистом и, частично, режиссером.

Представляете, каково для молодой девушки - почувствовать себя причастной к такой огромной махине по производству денег, как порнобизнес, да еще и не в роли актрисы, а в роли производителя? Разумеется, такой подход сделал свое дело, и наш с Ольгой ужин стал чуть ли не праздничным. Мы отмечали начало новой жизни, жизни порномагнатов. Загрузив в рюкзак видеокамеру, мощный фонарь и огромное количество вещей, которые могли использоваться для пыток, мы с Ольгой отправились на вокзал, где должны были встретиться с нашими актерами. Нарисовавшаяся там картина не могла не порадовать мой, посвященный в суть действа, взор.

Финляндский вокзал, платформа, странная компания в ожидании электрички. Наименьшее подозрение вызываю я, так как похож на студента-походника — фотовидео сумка на груди, огромный рюкзак за плечами и мрачное выражение лица. Из рюкзака торчат какие-то палки распорки для палатки? Готов спорить, если бы мы спросили прохожего о назначении тех или иных предметов в моем рюкзаке, иных вариантов бы не последовало. Однако все было иначе.

Палки были нужны для анальных пыток, топор - для имитации сдирания кожи с ягодиц, цепи - для приковывания жертвы. Кроме того наличествовал рубанок для альтернативного сдирания кожи, ремень со стальной бляхой для побоев, банка театральной крови, театральный грим для синяков, наручники и еще куча всякой мелочи, которая попалась под руку и теоретически могла быть использована для нанесения телесных и душевных унижений. Так что, видя походника, не доверяйте первому впечатлению. Возможно, это будущий порномагнат едет на свои первые съемки. Оля поехала совсем иначе, словно на пикник.

Вся в цветной загородной одежде и с большим чупа-чупсом в зубах. Несмотря на свой детский вид, она старалась выглядеть важной и серьезной. Она критически осматривала то меня, то наших актеров и недовольно морщилась, когда кто-нибудь из пассажиров подходил к ней слишком близко. Мы еще ничего не сняли, но Оля уже себя чувствовала порнодельцом, и с пролетариатом, шныряющим вдоль электричек, ничего общего иметь не хотела. Ну и, наконец, наши актеры — парни во главе с Федей, если и волновались, то не показывали никакого вида.

Они весело хохотали, вспоминая прошлую съемку, и так открыто и громко обсуждали съемку предстоящую, что мне пришлось их одернуть. На этот раз актеров было четверо — Федя, его друг Кирилл с внешностью пассивного гомосексуалиста и выпендрежным характером , Андрей выглядит, как молодой бычок, думает также и Саша единственный реальный гей из всей компании - он обещал выступать дублером на всех крупных планах орального и анального секса. Единственное, что их волновало — будут ли пытки настоящими. Посулив, что пытки будут самыми настоящими только для задающих такие вопросы, я закрыл эту тему. Представьте себе обычный дачный дом в садоводстве, участок в шесть соток с заброшенным огородом, грязный, захламленный всякой ерундой сарай и видневшийся неподалеку лес.

Да еще и разгар зимы впридачу. Что может быть лучше для подобных моим съемок! Садоводство пустует — делай, что хочешь. Растопив промерзшую печь, мы отправили наименее креативных моделей готовить еду, и приступили к мозговому штурму. Это действо напоминало киношные авралы в НАСА, когда на стол вываливается все, что есть на терпящем бедствие шаттле, и хьюстонские сверхмозги думают, как из представленного хлама соорудить посадочный модуль на шесть человек.

Перед нами лежал зверский набор пыточных орудий, куча грима и китайская бутафорская кровь «King Of Blood», купленная в магазине «Шалун», и имевшая ярко выраженный ванильный вкус. Мы сделали садистские рожи и заскрипели мозгами. В результате кровь, с помощью утюга, была запаяна в полиэтиленовые обложки от школьных тетрадей. Полученные пакетики вкладывались в рубанок, где могли быть незаметно проколоты иглой. Это устройство должно было увенчать пытки кадрами сдирания кожи с задницы насилуемого.

На роль жертвы был избран Саша. Ему же принадлежала идея сдирания кожи с ягодиц. Он вообще оказался изобретательным малым, с одной лишь оговоркой — все изобретения категорически относились к его заднице. К тому же Саша очень талантливо орал. Когда мы попросили его покричать так, как будто его пытают, Саша выдал такой запредельный тенор, что модели в пищеблоке заледенели душой и выронили сосиски.

Это был хит. Мы входили во вкус. В итоге ролик выстроился следующим образом. Саша, одетый молодым солдатиком, бодро шагает через садоводство с сигаретой в зубах, наслаждаясь морозным воздухом и одиночеством вне казармы. Внезапно из кустов выпрыгивают трое, и начинают, без всяких вербальных прелюдий, его мудохать.

Саша орет и изображает страдание. В этот момент я сделал свой первый шаг по пути режиссуры. Мне приходилось сдерживать творчески настроенных парней от натурального избиения по системе Станиславского, периодически переключая их с одного на другое. Вы его уже пять минут в живот бьете. У него уже нет живота.

Давайте уже по морде! Наконец ребята хватают Сашу под белы рученьки, и волокут безвольное тело в логово основного разврата, где мы переходим… снова к избиениям. В этом заключалась наша основная ошибка. Весь ролик Сашиного героя метелили, как провинившегося салагу. А это не совсем то, что нужно дрочеру.

Акцент рэйпа делается на унижениях, от которых жертва страдает. Это вовсе не обязательно боль физическая. Жертву бьют лишь в тех случаях, когда она проявляет остатки своей человечности, и начинает бороться за свободу — пытается убежать или начинает защищаться. Это важно. А иначе — зачем бить, если жертва и так пассивна?

Поэтому в сценарий часто включаются кадры наполненных беспомощным ужасом глаз жертвы. Особенно часто это встречается в финале, намекая на продолжение пыток даже после окончания ролика. Дрочеру дают простор для фантазии. Много позже, поняв это, я снимал ролики, в которых насильник вообще не прикасался к жертве, кроме как в перчатках, старательно избегая любого контакта с вызывающим у него омерзение телом. Такие ролики рождали в зрителе психологический ужас и пользовались огромным спросом.

О них я расскажу позже. Итак, в уютной домашней обстановке, устав от бесконечных побоев, ребята переходят к изощренным методам. Жертва пытается умолить насильников, но они неумолимы, и рубанок начинает полосовать многострадальную задницу. Саша, млея от актерского приступа, заходится в заставляющем дрожать стекла вопле. Кровища из пакетика заливает его ягодицы и промежность в таком количестве, которого нет даже в пяти по настоящему обструганных задницах.

В это время в рот ему пихают вялый член. Саша начинает мусолить его с явной неохотой, за что и получает по физиономии. Вернув камеру в «оральный» ракурс, я уже вижу вполне окровавленный минет. Все логично и аутентично. Аппетит приходит во время еды, и мы решаем помочиться на жертву.

Саша против, но искусство требует жертв и бутафории. Спрятав тонкие инсулиновые шприцы под члены, парни выдавливают их на окровавленный Сашин зад и страдальческое лицо. Что дальше? Нас вдохновляет весело потрескивающая печка. Раскаленная до белых углей палка, с рычанием «поджарим его вонючее очко!

Это был апогей крика. Эдвард Мунк, заслышав его, наверняка бросился бы писать очередной шедевр. Естественно, палка не достигла Саши на добрых два-три сантиметра, но ракурс съемки был выбран очень удачно. Дым, ор, гоготание насильников… Несмотря на обилие смазки, должное предотвратить возможные ожоги, Сашиным булкам было жарко. Он большой молодец.

Может статься, вы этого не поймете, но, несмотря на странность снимаемого контента, ребята были настоящими актерами. Они чувствовали это, и готовы были приносить творчеству ощутимые жертвы терпения и лояльности. Это тоже стало для меня открытием. Мы были не просто олухами, снимающими еблю. Мы были режиссерами, актерами, сценаристами.

Мы болели этим и получали от этого огромное удовольствие, подчас творя невообразимые вещи, от которых впадали в ступор даже повидавшие виды заказчики. Мы возвращались абсолютно вымотанными, но бесконечно довольными сделанным. Передо мною маячил ряд вопросов — монтаж, дальнейшая организация процесса, да и понравится ли материал заказчику? Но все затмевалось тем почином, «блином», получившимся отнюдь не комом, который был сотворен малыми силами без всякой опытной базы. Я понимал это, и понимание будоражило меня почище любого кокаина.

Несмотря на мордобой, превалирующий над унижениями, Nightmare был доволен. Особо он выделил раскаленную палку в заднице. От этого сюжета он обильно писал кипятком и относительно дальнейшего сотрудничества был настроен оптимистично, если можно так сказать о таком, в целом замкнутом человеке, как Nightmare. Я получил своего первого, очень лояльного, клиента. Миша стал моей первой моделью, которую я от начала и до конца самостоятельно нашел и привлек к совместной работе.

Это случилось как раз в описываемые времена, когда мой раскручивающийся бизнес не требовал огромного количества моделей, и для их поиска не нужно было обращаться к агентам. Поисковой базой стал всем известный сайт знакомств, где я разместил нехитрое и честное объявление, нечто вроде: «Ты гей и хочешь заработать? На него и откликнулся Миша. Мы встретились с ним в каком-то ресторанчике, где я объяснил ему суть дела. Миша тут же спросил, а ты в теме?

Я искренне не понял. Оказалось, что Миша имел ввиду — не гей ли я, намекая на то, что, мол, может мы обсудим дела, а потом потрахаемся? Я впал в легкий ступор, и сразу же постарался ненавязчиво расставить приоритеты и вехи в наших отношениях. У меня были опасения, основанные на стереотипах по отношению к будущим моим гей-моделям. Как человек здравомыслящий, я складывал их на дальнюю полку сознания, перемотав прочным скотчем самоиронии.

Однако картины в стиле, почему-то, Босха, периодически резко вставали перед моими глазами — толпа веселых голых гомосеков тащит мою выпучившую глаза персону со съемочной площадки в укромный уголок. Миша оказался абсолютно вменяемым в этом направлении. Работа, значит — работа. Тем более, что там найдется кого на елде повертеть. Миша, на тот момент мужчина лет сорока — сорока пяти, скромного телосложения, не обладающий никакими бросающимися в глаза особенностями, и внешне абсолютно не отвечающий стереотипу «гей».

Он выглядит значительно моложе своего возраста. Сам объясняет это регулярным массажем простаты катастрофической интенсивности. И действительно, такого огромного «очка», как у Михаила, я больше не встречал. Туда можно было засунуть голову, если бы кто-нибудь пожертвовал свою для этого дела. Михаил много занимался фистингом fisting англ.

Он откровенно тащился от всего, что входило в его задницу, вне зависимости от размера. Михаил — крайне здоровый человек, не обремененный никакими излишними потребностями. Он пьет водичку и кушает простую пищу. Он не заставляет себя отказываться от сигарет, лимонадов, гамбургеров и прочего мусора — ему искренне не хочется. Единожды за время нашего знакомства он захотел пива.

Он купил бутылку, выпил её, не получив особенного удовольствия, и есть большая вероятность того, что она останется единственной бутылкой пива в его жизни — он может больше не захотеть. В болезни, как в медицинский факт, он не верит. Состояние болезни он считает излишней потерей жизненной энергии. А смерть, соответственно — полной потерей жизненной энергии. Если Миша когда-нибудь чем-нибудь заболеет, он не станет размениваться на такую фигню, как лекарства и традиционное лечение.

Он поймет, что делает что-то не так, и изменит себя. Миша не использует презервативы. Не потому, что «не нравится», а потому, что «не нужно», следуя логике вышесказанного. Не пробуйте это повторить, потому что для этого надо быть «просветленным», а Вы, читающий эту книгу, далеко не просветлены. Миша эту книгу не читал, и читать не станет.

Итог — Миша никогда и ничем не болеет. Огромный Мишин член — далеко не основное его достоинство на съемочной площадке порнофильма. Абсолютное большинство людей в любой области мыслит категориально. Мол, это вот — пассивный гей, это — активный, это — бисексуал, а та — лесбиянка. Михаил даже не презирает категории.

Он их просто не признает и не удосуживается в них разобраться. Говорю вам, как знающий его человек — Михаил не в курсе, что человечество делится на группы по сексуальным предпочтениям. Когда он слышит об этом, его начинает коробить. Когда пассивный мальчик на съемках отказывается быть в «активе», Миша говорит: «Ты что — не мужик? У тебя не встает?

В обратной ситуации Миша столь же веско аргументирует тот факт, что «давать в очко» - это офигенно. Наконец, когда жеманный гей начинает с ним кокетничать, Миша говорит: «Что ты из себя бабу корчишь? Будь мужиком! Если я захочу бабу, я трахну бабу». Для него не существует сексуальных категорий «гомо-», «гетеро-» и «би-».

Миша признает секс за единую сферу отношений людей любого пола. Как результат, секс для Михаила — не просто «поебушки». Это его стезя развития, наряду с живописью, о которой я расскажу чуть позже. Секс — это поиск озарений. Секс для Михаила — встретить женщину, всевозможно трахнуть её, потом надеть на неё «стрэпон» и дать трахнуть себя, потом пойти вместе с нею — отсосать у её парня, трахнуться втроем во всех доступных сочетаниях и, напоследок, поиметь их собаку.

Вот это для Михаила — прекрасный секс, как и для всех остальных участников такой вечеринки, включая собаку. Человек недалекий сказал бы, что у Михаила просто нет комплексов. А Михаил ответил бы так: «Конечно, есть. Комплексов нет только у полных идиотов. Это научно доказанный факт».

И он прав. Теперь уже Вы и сами видите, что Мишу нельзя отнести ни в одну сексуальную категорию, просто потому, что сделав это, Вы попадете пальцем в небо, а то и в куда менее приятное место. Я говорю «гениальный» не потому, что это кем-то признано, а потому что так верит сам Миша. А вещи, в которые верит Миша, работают, как гелиоцентрическая система — стабильно и неудержимо. Так что допускать обратное — глупо и бесполезно.

Что бы я ни думал о его картинах, это ничего не меняет в его гениальности, поэтому свое мнение я оставлю при себе. Если Мише кто-нибудь скажет: «Ты не гениален», то Миша усмехнется и сочувственно похлопает его по плечу. Для него это — проблема восприятия собеседника, а не изъян собственного таланта. И действительно, Мишины картины продаются задорого. А то, что он не известен, объясняется его незнанием и непониманием явления тщеславия.

Мише класть на популярность с высокой колокольни. Он чистый и самодостаточный гений, пребывающий почти в нирване. На этом плане бытия его удерживает только жесткая зависимость от секса, которая, видимо, и приведет его к окончательному озарению. Однажды мы с ним ездили в Москву по каким-то там порнушным делам. Причем, Михаилу, с его самодостаточностью, нафиг не нужно было куда-то ездить.

Вероятно, это была моя суетливая идея. Но эти несколько дней стали для Миши сущим адом. Он не из тех людей, которые подходят к объекту на улице, и говорят: «Пойдем, перепихнемся? Тем более на другой планете с названием Москва. Вы видели московских геев, тусующихся у Кирилла и Мефодия?

Мишу от них тошнило. По приезду мы остановились у моего знакомого, и Михаил, не имевший секса уже почти сутки, немедленно заперся в ванной под предлогом душа. Мне даже страшно представить, сколько раз он там «передернул». Вероятно, количество эякуляций исчислялось десятками. На вторые сутки этот маленький гениальный Будда озверел окончательно.

Тогда-то я и поймал на себе его взгляд, заставивший меня испытать те чувства, которые испытывает хорошо подвыпившая девушка в ночном клубе, когда толпа самцов в разгар ночи уже воспринимает её только как сочащуюся вагину. Миша точно знал, что я не гей, и что мы не будем заниматься сексом. Однако мурашки пробежали по моей спине, когда я понял, что он готов взять и порвать меня, как Тузик - папины трусы. Уверен — будь я геем, это знание ужасно бы меня возбудило. Но я, повторюсь, не гей.

Поэтому я сказал: «Но-но, Шевченко! Иди, подрочи», встал и заперся в соседней комнате. Не стоит искушать своих же моделей. Был у нас довольно забавный персонаж по имени Марсель. Он приехал в Питер из Анапы, убежав от вполне обеспеченных родителей в поисках непонятно чего.

Лет ему было под тридцать, был он асексуален, и это очень подходило для съемок в пассивной роли, поскольку ему было все равно — кто, что и куда ему пихает. Причем пассивен он был абсолютно, как свежепойманный налим. Мало говорил, всегда на все был согласен, и часто казалось, что он может не питаться и не отправлять естественные нужды, если это было сопряжено хоть с какими-то физическими усилиями. Марселя мы подвешивали. Вниз головою, за ноги, на раскидистой березе в зимнем лесу.

Казалось бы, чего проще — подвесить актера. Привязал за ноги, вздернул, и насилуй на здоровье. Хрена с два. Местные белочки, чуждые миру наживы, с замиранием сердца смотрели на нашу возню, периодически крутя пушистыми лапками у виска. Им было невдомек, чего это Марсик так орет.

А Марсик орал потому, что у него, при попытке вздергивания на цепи через сук, начинали жутко болеть ноги. Частично мы были к этому готовы, и захватили с собой кучу тряпок для обматывания спутанных Марсиковых конечностей. Однако Марсик выл, и, зная его анемичную покорность, мы понимали, что ему по-настоящему нестерпимо больно. В ход пошли куртки, свитера и даже шерстяные носки. В итоге место крепления цепи к конечностям представляло собою абсолютно нефотогеничный тюк разнообразного тряпья.

Только в этом случае Марсель был согласен потерпеть минуток пять. Я решил - хер с ним, не буду брать эту вязанку в кадр, и сосредоточусь на опухшем и раскрасневшемся Марсиковом лице. Мы приступили к съемке. Марсику пришлось болтаться на цепи минут сорок. Сначала у меня сел аккумулятор камеры.

А что вы хотите? Лес, зима, белочки и верещащий Марсель, который успел проклясть весь север в целом и Питер в частности. Не возбуждает ничуть. Чтобы не мучить Марсика по-настоящему, мы решили начать с побоев, не дожидаясь эрекции. Оба актера-насильника занимались какими-то восточными единоборствами, и эти кадры получились отменными.

Парни били висящего страдальца из различных стоек, с разворота и в прыжках, сопровождая удары душераздирающим видеомагнитофонным мяуканием мастеров кунг-фу. Марсель страдал, раскачивался туда-сюда, как боксерская груша, и умолял перейти к ебле. Наконец, ребята расслабились, согрелись и развеселились. Их члены восстали, и Марсику было выдано в рот по полной программе. Анапский изгнанник представлял собою великолепное зрелище - пылающие уши, залитое кровью и спермой лицо с выражением неподдельной усталости и обреченности.

Экзистенциальность картины дополнялась бессильно свисающими руками, с кончиков пальцев которых капала на белый снег бутафорская кровь. Я произнес сакральное «снято! Сняв с дерева, мы около получаса водили его по поляне под руки, а Марсик учился заново ходить, благодарно сжимая тощими ручонками наши шеи. Такие вот нежные отношения. Трудно сказать, мог ли такой человек, как Марсель, чувствовать себя актером.

Вряд ли. Скорее всего, он не способен был даже обдумать этот аспект, и был просто тупо согласен. Грех не воспользоваться. Клиент опять был доволен. Нужна была научная база, позволявшая привнести в сюжеты достоверность.

Я засел за изучение материалов судмедэкспертизы о реальных изнасилованиях. Я проштудировал все самые известные дела о маньяках, увенчав свой экскурс господином Чикатило. Я делал заметки, зарисовки кадров, небольшие сценарии. Такая основательность требует жертв, и мне стали сниться кошмары. Но, в результате, я двинулся к тому совершенству в съемках, которое позднее сделало меня общеизвестным в узких кругах авторитетом рэйп-контента.

As the Guy is homosexual and has no interest in women, she feels that he is a perfect "control specimen" for her attempt to show that underneath it all, every man is a misogynist. Over the course of four nights, she allows him to perform a number of sexual indignities on her. He penetrates her with objects and degrades her. In "Anatomie", Breillat puts forth the argument that all men hate women because they think that they dissipate and take away their power. Men defend themselves against this, Breillat says, by humiliating women.

I have probably the biggest studio in the world at the moment. In Budapest I built the biggest studio probably in Europe for sure, 300,000 meters square, multiple locations and also a tropical side. In Budapest a tropical side is difficult. So we have a tropical situation with the lake.

It is beautiful. I decided to do this big structure to increase my quality. It was lots of money, more than four million with lighting equipment, cameras and all what you need. And my idea is to start producing sometimes for TV. AVN: What kind of programs do you want to produce? You can be father, two boys, wife, and at the same time be an [adult producer and performer]. How can you divide these two things? So this is the first job producing in March. And the rules we will take one week to shoot each rule.

And the guys will just be there for learning. You cannot build somebody in 10 weeks. What to do, what not to do, how to get in front of the camera. How to position yourself without being fake. How to show the camera that you are fucking the girl, that you are showing everything and at the same time the people will not notice that you are doing it for the camera, how to be real. But at the same time your brain divides in a few parts. One part is for the director, one part is for the girl, how to be on the set. And now we got to the worst part. Today is worse than ever because today, thanks to all the new techniques, Viagra, injections, everybody can be porn star right.

Everybody now more so than ever. So those guys need to know. And you cannot so easily get some girls to try anal. Some girls they get their asshole broken, stitched back and they cannot use any more. AVN: What is your studio called? RS: The studio is called Rosa. To have Rosa gives me what a real-life man has. I had lots of women, lots of sex, good money. But it was missing the side of family, wife.

I have this balance in my brain all because of her. If you have in life a good woman who helps you, you grow incredible.

У него трое детей и все они знают, чем занимается их папа. Между тем, он категорически против, чтобы отпрыски продолжили его занятие. Он является известным порноактером, продюсером и режиссером, работает в коллективе Brazzers. Его длина — 22 сантиметра. Работать в порноиндустрии Кейран начал в 24 года. Первое предложение сняться в фильме «для взрослых» он получил от английской студии, директор которой случайно наткнулся на его откровенное фото в социальной сети.

После пары лет сотрудничества Кейрана переманили в Бразерс, где он работает до сих пор. Danny D — 26,6 см Дэнни Ди настоящее имя Метт Хьюз — уроженец Великобритании, попавший в порнодустию в 20-летнем возрасте 2007 год. С этого момента он стал одним из самых востребованных порноактеров 21 века. Денни Ди пользуется популярностью не только благодаря грубой, мужественной внешности, но и из-за огромного пениса, длина которого составляет 26,6 сантиметров. Он попал в ТОП богатейших мужчин, снимающихся в фильмах «для взрослых», несмотря на то, что заниматься этим видом деятельности он начал только в 2003 году, когда ему исполнилось 30 лет. Многие считают, что он стал востребованным благодаря длине члена в 25 сантиметров. Самый гигантский пенис 21 века у Йохана Фалкона. Его длина — 34 сантиметра.

Сам мужчина говорит, что он может обернуть свой член вокруг запястья 2 раза. Читайте также: Почему член стал меньше и как сохранить его размер? Мнение и рекомендации врачей Johnny Sins — 22 см Джонни Синс — наверное, самый известный порноактер современности. Длина члена «лысого из Brazzers» — 22 сантиметра. Его знают даже те, кто никогда не интересовался фильмами «для взрослых», так как его лицо часто появляется в различных мемах, обычно на пошлую тематику. Джонни Синс — псевдоним. Настоящее имя мужчины — Стив Вульф. Он, до того, как попал в порноиндустрию, работал фитнес-тренером.

Создателем этого необычного проекта стал сайт PornHub. Pierre Woodman — 18 см Пьер Вудман — режиссер, порнозвезда и сценарист родом из Франции. В порноиндустию он попал в 1992 году. Иногда он сам снимал порноролики в жанре «девушка пришла на кастинг». О себе Пьер Вудман говорит, что с раннего возраста помешан на сексе.

Рокко Сиффреди – биография, фильмы, новости, фото, личная жизнь 2023

Слово талант тут используется не иносказательно, ведь отнюдь не каждый желающий сможет раскрыться в таком интимном виде перед видеокамерой, при этом не растеряв кураж, и для Рокко Тано это никогда не представляло проблемы.

Орландо Ньюман Сколько см: 25. Этот американский порноактер работает под псевдонимом BOZ. Родился в США в 1971 году. Начал строить карьеру с 2003 года. Любит свое занятие и с удовольствием делится впечатлениями с подписчиками в Твиттере.

Шейн Дизель Сколько см: 24. Обхват составляет 19,5 см. Мужчина считается обладателем самого большого диаметра. Шейн Дизель — порноактер и режиссер. Родился в 1963 году в Лас-Вегасе. В 23 года переехал в Лос-Анджелес, чтобы строить карьеру бодибилдера.

В 28 благодаря выдающемуся члену уже позировал для порножурналов, а в 2005 году стал сниматься в фильмах для взрослых. У актера есть сын и двое внуков. Рокко Сиффреди Сколько см: 23. Это самый известный порноактер современности. Настоящее имя — Роко Тано. Родился в регионе Абруццо в 1964 году.

Сексуальная активность проявилась уже в 11 лет. Порноактер называет свой член дьяволом, который повелевает его телом. Секс для него стал зависимостью. Рокко ушел в отставку как порноактер в 2004 году и вернулся в 2009. Женат, есть двое сыновей. Жена, по словам самого актера, «очень умная женщина» и не ревнует его ни к профессии, ни к проституткам.

Сегодня Сиффреди — это звезда порно, продюсер, режиссер, сценарист, писатель. Миша Штунц Сколько см: 22,8. Это обычный житель Германии, 1970 года рождения. Мы поместили его в конец рейтинга, поскольку размер его члена — это продукт помпирования, хирургических вмешательств, силиконовых инъекций, мануальных упражнений. Миша стал знаменит тем, что всеми доступными способами упорно увеличивал свой член на протяжении 20 лет. Его половой орган весит порядка 4 кг.

Традиционный секс мужчине недоступен, силикон препятствует возникновению эрекции, однако это его не смущает. В интервью Миша говорит, что вполне доволен своей интимной жизнью. Из минусов: приходится подбирать специальное нижнее белье и носить бандаж, чтобы не шокировать окружающих.

Бывает, я ему сочувствую: ведь иногда ему приходится бывать в женщинах не совсем чистоплотных. Тогда я ему говорю: давай, коллега, мы должны это сделать, ведь нам, к сожалению, за это уже заплатили. Случается, что режиссеры просят такое вытворить!

Я, конечно, должен был бы сказать своему «другу»: «Может, не стоит? Побереги себя! Короче, я «коллегу» очень уважаю, потому что он никогда меня не подводил. Кто знает, быть может, это не так уж хорошо, может, было бы лучше, если однажды он дал бы слабину. Но он не сдается. Первый раз все-таки.

После этого я понял: для того чтобы научиться заниматься сексом нормально и не делать глупостей, мне потребуется еще немало времени. Так и вышло, ведь Рокко до сих пор совершенствуется в любимом деле. За время своей карьеры он снялся в более чем полутора тысячах фильмов, в которых удовлетворил тысячи женщин. Есть у меня в творческом багаже один фильм, в котором я снялся со ста женщинами. В общем, если посчитать всех - получится где-то три-четыре тысячи женщин, - говорит Рокко. Кстати, Сиффреди, по его собственному признанию, задумывался о плотских утехах не только с представительницами прекрасного пола: «По правде говоря, несколько раз я думал: а не попробовать ли себя в гомосексуальных отношениях?

Мой менталитет ведь свободен от всяких условностей. Но мужчины мне все-таки не нравятся. Меня они абсолютно не возбуждают». Кто-то из них видел весьма жаркие сцены из фильмов с моим участием. Поэтому таким девушкам - это были в основном порноактрисы-новички - мне приходилось подолгу объяснять, что я буду заниматься с ними таким сексом, который они готовы воспринять. Я чувствую женщин.

Секс и съемка, ничего нового и необычного. Собственно, эту модельку знают все питерские и почти все московские контентщики - Натали, та что с драконом на животике. S - Кстати, а твои модели знали, что кастинг - оплаченный?? Может, тогда бы они не удивлялись 5-минутному кручению перед видеокамерой?

Рокко Сиффреди сделал предложение Дзюбе

Синсы путешествуют по миру, снимают влоги, публикуют романтичные кадры в Инстаграме и уверяют всех, что они не только любовники, но и настоящие друзья, у которых масса общих интересов. При этом Кисса совершенно не ревнует возлюбленного, а считает его мужскую стать поводом для гордости. Рокко Сиффреди и Роза Карачиоло 53 и 45 лет Рокко — суперзвезда порноиндустрии. Несмотря на внушительный возраст, он до сих пор востребован и как талантливый актер, и как режиссер. С 1995 года Сиффреди женат на Розе Карачиоло. С юного возраста девушка посвящала все свое время конкурсам красоты, а в 1990-м даже стала «Мисс Венгрия», и итальянское происхождение ей не помешало. С будущим мужем Роза познакомилась в 1993 году во время съемок — разумеется, в порно. Ее партнер не появился на площадке, а Рокко, который был режиссером, сам вызвался его подменить. Пять лет Карачиоло снималась только с Сиффреди. За этот период она успела родить их первенца Лоренцо, а через год после ухода из порноиндустрии на свет появился второй сын пары — Леонардо. Вплоть до 2004 года Роза терпела то, чем занимается ее супруг, несмотря на то, что личная жизнь у них не ладилась супруги несколько раз расходились, но долго друг без д руга не могли.

В итоге Рокко сам принял решение отказаться от карьеры порноактера и занялся режиссурой. А это не так просто. Не будем забывать, что надо еще выполнять и супружеский долг», — сетовал тогда изрядно утомившийся Сиффреди. Но надолго завязать не получилось, и в 2009 году Рокко снова начал сниматься. Причем супруга его полностью поддержала. И это неудивительно. Из-за отсутствия съемок и неуемной энергии Рокко начал регулярно посещать публичные дома в поисках острых ощущений. К слову, сама Карачиоло, став матерью двоих детей, отказалась от карьеры актрисы взрослого кино. А ведь она могла стать такой же звездой, как ее муж: об этом свидетельствует как минимум популярность фильмов, в которых она успела сняться. Роза не дает интервью.

Лишь однажды она рассказала о том, как относится к деятельности супруга: «Тот факт, что Рокко занимается сексом с другими женщинами, меня не тревожит. Это его работа. Это секс, а не любовь». Рамон Номар и Мэделин Мэри 44 и 31 год Несмотря на то, что Рамон и Мэделин неоднократно снимались вместе, свою личную жизнь они предпочитают держать в секрете. О том, что американская порноактриса вышла замуж за звезду испанского взрослого кино, общественность узнала на «Порно-Оскаре» в 2012 году, после того как они появились на красной дорожке, держась за руки Мэделин прославилась благодаря своей роли в эротической пародии на трилогию о Бэтмене. Мэри давала множество интервью на тему этого фильма, а вот о своей семейной жизни с порноактером рассказывать наотрез отказывалась. После 2012 года Мэделин ненадолго ушла из порноиндустрии. Поклонники заподозрили, виной тому — муж Рамон, иначе с чего бы ей останавливаться на самом пике карьеры? Однако вскоре Мэри вернулась «к станку». Сейчас в своем Твиттере она публикует множество кадров со съемок, чем неизменно радует своих фолловеров.

Правда, фотографии с супругом там практически не появляются. Впрочем, Рамон также ограничивается снимками со своими партнершами, а не с женой. Киран Ли и Кирстен Прайс 34 и 36 лет Киран Ли — единственный порноактер, застраховавший свой главный рабочий агрегат аж на миллион долларов.

Было бы логично, если бы наличие презерватива диктовалось сюжетом.

Если в фильме сексом занимаются муж и жена, то они знают здоровье друг друга и не предохраняются. А если по сюжету мы — два незнакомца, то надо использовать презерватив, чтобы не давать ложный месседж. Но индустрия теряет деньги из-за наличия в кадре презерватива. Плюс с ним сложнее долго работать.

Эрекция слабеет, ты чувствуешь и выражаешь меньше. С другой стороны, профессионал сможет хорошо отработать и с презервативом. Тебе нравится сниматься в фильмах с сюжетом? И чем дальше от жизни сюжет, тем интересней.

В последнем фильме я был маньяком, который похищает девушек на улице и держит у себя в подвале. Ещё я был гангстером, который переспал с женой босса, чтобы наказать его. Или племянником, который едет на каникулы в гости к тёте и между ними случается инцест. Вам нужно следовать сценарию или можно импровизировать?

В сценах секса сценария нет. Это импровизация по определённым правилам. Нужно сменить 5—7 позиций, чтобы зритель не заскучал. Обязательно должна быть сцена оргазма, без него материал можно выбросить.

Иногда продакшен говорит, что конкретно делать. В этих случаях лучше уже не дискутировать с режиссёром. Самое сложное — когда нужно закончить в позе, которая тебя не приводит к оргазму. И как же это сделать?

Ну, вот в этом и заключается работа! И как ты себя чувствуешь, когда в сцене есть насилие? Например, когда ты по сценарию был маньяком? В роли маньяка я хлестал партнёршу плётками и связывал её бондажными верёвками.

Я чувствовал себя нормально, но это не мой жанр. Я предпочитаю «тело к телу» без игрушек, вибраторов, плёток, цепей, наручников. Это безопасный опыт для актёров? Конечно, мы ведь люди, мы ведём диалог.

Случается, что партнёрша тебе говорит: «Можешь хлестать сильнее, я ничего не чувствую». Или, наоборот, просит сбавить темп, а звук плётки накладывают потом при монтаже. Внезапно тебя хлестать или связывать никто не начнёт. Ты знаешь с самого начала, какой будет фильм, и можешь отказаться.

Кстати, актрисы, которые снимаются в БДСМ, как правило, одни и те же. Это их жанр, им нравится такой секс. Ты так думаешь или обсуждал это с актрисами из жанра БДСМ? Да-да, мы обсуждали это.

Многие актрисы БДСМ говорят, что дома тоже практикуют жёсткий секс. Плётки, кожа, латекс, доминирование. Это нормально — невозможно сниматься постоянно в таких фильмах, если практика тебя отвращает. Я вот не смогу возбудиться от удара плетью.

Это не мой фетиш. Знаешь жанр «бол-бастинг»? Когда мужчину бьют по тестикулам, а у него от этого возникает эрекция. Разве это можно сделать, когда тебе не нравится?

Вообще все эти нишевые жанры — это почти всегда история про личные предпочтения. А почему сцены БДСМ — это всегда про саму практику, а не про женское удовольствие, даже когда доминирует девушка? Кажется, что в любом порно всё крутится только вокруг мужского оргазма. Справедливое замечание.

Думаю, фундаментальный мотив такой: оргазм нужен, чтобы завершить сцену, а мужской оргазм намного более нагляден.

Я сменил свои приоритеты. На премьере ко мне подходили мужчины, не порноактеры. Говорили, что тоже проходили через кризис, были с другими женщинами и в итоге теряли свои семьи. Им было около пятидесяти. Наверное, это что-то вроде кризиса пятидесяти лет.

Ж: Ты очень спортивный мужчина, у тебя от природы хорошие данные. Но, может ты тренируешься дополнительно? Или секса достаточно? Р: Я скажу тебе кое-что. На протяжении всей моей карьеры я никогда. Никогда не употреблял наркотики.

Иногда я могу выпить бокал вина с друзьями. Не курю. Секс — единственная моя зависимость. И спорт еще. Тренировки, тренировки, тренировки. Иначе ты не сможешь заниматься сексом по четыре-пять часов на съемках.

Сейчас я вижу как некоторые новые актеры после трех минут такие: «Ох, моя нога! Очень спортивным. Идея хорошая, но неосуществимая, из-за «дьявола между ног» — так Рокко называет свой пенис. Неизвестно каким священником был бы этот «итальянский жеребец», а вот порноактер из него получился хоть куда. Карьера Сиффреди сложилась так успешно, что история его жизни даже легла в основу автобиографического фильма. Лента вышла в 2016 году.

О своем детище Рокко Сиффреди рассказал американскому молодежному изданию Vice. Журналист: Почему документалка вышла именно в 2016 году? Рокко: У меня было несколько попыток выпустить фильм. Когда мне было сорок, поступило предложение от польского режиссера. Но на тот момент, хоть я и был в бизнесе двадцать лет, я не думал, что мне есть, что сказать. Потом были предложения от итальянских режиссеров, но я подумал, что итальянцы относятся к теме сексуальности с предубеждением.

А потом были французские режиссеры. Можно сказать, что как артист я вырос во Франции — ведь именно там я начал сниматься в порно. Я встретился с режиссерами, они сказали, что хотят снять фильм о порно и им нужен своего рода лидер. Мы проговорили несколько часов и они изменили свое мнение. Они захотели снять фильм, в котором я был бы главной фигурой. Это был довольно проблематичный период в моей жизни и я решил, что с помощью этого фильма я смогу выплеснуть все, что накопилось внутри.

Ж: В фильме ты рассказываешь о потери матери и брата. Тяжело было говорить об этом? Р: Знаешь, в моей жизни было много страданий. Когда в шесть лет у тебя умирает брат и ты видишь, как от горя твоя мать сходит с ума, невозможно остаться нормальным. Невозможно забыть эту боль. В конечном итоге ты просто хочешь сделать что-то, что сделало бы эту жизнь менее тяжелой.

После этих трагедий я был готов делать что угодно. Ж: Почему порно? Р: Уже в одиннадцать лет я был сексуально активным. Я помню, что у моих ровесников не было сексуального опыта, поэтому я чувствовал себя особенным. Но это не главное. Я просто хотел дать своей матери что-нибудь, чтобы помочь справиться с болью от утраты сына.

Еще я помню, как в 13 лет нашел журнал, в котором были фотки Суперсекса — порнозвезды семидесятых. Листаешь еще — рыжую. Я увидел это и сказал, что хочу этим заниматься. Он сказал: «Ты сумасшедший». Потом сказал то же самое в 16. Он снова назвал меня сумасшедшим.

Когда мне было 20, он сказал, что в свингер-клубе я могу найти людей из порно, которые мне помогут. Это сработало. Люди смотрели, как я занимаюсь сексом. С того дня моя жизнь навсегда изменилась.

Чтобы не компрометировать свою семью, Рокко когда-то отказался от фамилии и взял псевдоним Сиффреди - в честь одного из героев Алена Делона. Но вышло так, что аморальная дальше Он обещал перестать сниматься в фильмах фривольного вида ради своих детей, которые хотят знать, как именно их отец зарабатывает на хлеб, но, видимо, профессия порноактера не отпускает Рокко Сиффреди до сих пор. Но вышло так, что аморальная профессия подняла Рокко на такую высоту, что его роли стали восприниматься как своего рода искусство, он стал знаменит и богат, имеет множество наград, и теперь его братья, вероятно, не отказываются от причастности к артисту такой величины. Став самостоятельным молодым человеком, он переехал во Францию и там познакомился с Габриэлем Понтелло, известным порноактером.

Netflix выпустит сериал про Рокко Сиффреди в 2023 году

Режиссёр порнофильмов Рокко Сиффреди предложил работу Артёму Дзюбе. Известный итальянский порноактёр Рокко Сиффреди поддержал российского футболиста Артёма Дзюбу после скандала с утечкой интимного видео и предложил ему работу. Français: Rocco Siffredi, de son vrai nom Rocco Tano, né le 4 mai 1964 à Ortona, Chieti (Abruzzes), est un acteur, réalisateur, producteur de films pornographiques italien.

Хард - Pокко

Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Rocco Siffredi @roccosiffredi_official. Сериал будет вдохновлён жизнью и карьерой итальянского порноактёра Рокко Сиффреди, однако это не будет подробный байопик. В марте на Netflix вышел сериал «Суперсекс» об одном из самых известных актеров и режиссеров порно в мире — Рокко Сиффреди. Перед мировой премьерой "Анатомии ада" АНДРЕЙ Ъ-ПЛАХОВ встретился в Париже с исполнителем главной роли знаменитым порноактером РОККО СИФФРЕДИ. Italian pornographic film star Rocco Siffredi says seeing his life story told in new Netflix series "Supersex" made him feel emotional. Rocco Siffredi. Instagram Facebook Твиттер YouTube TikTok ВКонтакте Википедия.

Porn Star Rocco Siffredi Says Netflix ‘Supersex’ Show Will Not Be a Realistic Depiction of His Life

Футболист пока на интересное предложение пока никак не отреагировал. Позже сториз пропало из «Инстаграма» Сиффреди. Возможно, актёр передумал насчёт своего предложения. С чего всё началось.

Дома я спросил у отца: «Как ты делаешь это 30 лет? Но в итоге обманутым остался я, потому что работа в порно — одна из самых тяжёлых, что мне доводилось делать. Что именно оказалось сложнее, чем ты себе представлял? Я не знал, что остаётся за кадром.

Я-то думал, как видишь — так и есть. Но для получасового видео, которое посмотрят на Pornhub, нужно отснять минимум четыре часа материала. Любую позу надо перекрутить так, чтобы было видно ВСЁ. Как назло, чем лучше поза для камеры, тем неудобнее в ней. Ещё я не ожидал, что это намного больше про концентрацию мыслей, чем работу тела. Ты сразу рассказал родителям о своей новой работе? Когда я проходил первые кастинги, рассказывать было нечего.

Свет, камера, люди вокруг — я даже не смог достичь эрекции. Потом я послал запрос в академию Рокко Сиффреди итальянский порноактёр. Когда меня приняли, пришлось объяснить родителям, куда я уезжаю. Отец обрадовался: «Ничего себе! Буду хвастаться в баре друзьям! Чему ты научился в академии? Правильным позам, как работать с камерой и со светом, чтобы на теле не было теней.

Мы наблюдали за профессиональными порноактёрами «в деле». Практики как таковой не было, но я многое узнал. Сразу после академии я начал работать. Как прошёл твой первый раз на реальном сете? Что запомнилось? Очень тяжело. Первое, что ты делаешь, — гэнг-бэнг.

Сцена, где одна женщина и десяток мужчин. Производство стоит денег, и никто не будет ими рисковать. Прежде чем приглашать тебя на съёмку индивидуальной сцены, ты должен доказать, что справишься. Сумел проявить себя во время гэнг-бэнга — готов работать индивидуально. А это так сложно для мужчины? Кажется, что, наоборот, гэнг-бэнг даёт больше возможности схалтурить. Во-первых, тяжело удержать эрекцию, когда в комнате ещё девять мужчин.

Во-вторых, нужно суметь обойти других и сделать что-то. В-третьих, помнить про свет, камеру, правильные позы — чтобы сцены с тобой остались после монтажа. Я даже подумал: чёрт побери, если в порно всегда так — это не для меня. К счастью, нет. Для этого как раз нужна концентрация мыслей, о которой ты говорил? Даже в индивидуальных сценах на сете может быть десять человек. Операторы, световики.

Гримёры подходят между кадрами поправить макияж. Моя задача — представить, что их нет: есть только я и она. Для этого требуется большое усилие мысли. А если ещё и актриса не в моём вкусе — это двойная работа. А что происходит в твоей голове, когда партнёрша тебя не привлекает? Я представляю на её месте кого-то другого или концентрируюсь на деталях. Часть её тела, которая мне нравится, или что-то, что она хорошо делает.

Порноактёру нужно хорошее воображение. Природа возбуждения ведь и за пределами сета всегда больше ментальная, чем физическая. Обнажённое тело само по себе не всегда возбуждает, сексуализация наготы преувеличена. Если ты видишь голую женщину, у тебя не возникает автоматом эрекция.

In "Anatomie", Breillat puts forth the argument that all men hate women because they think that they dissipate and take away their power. Men defend themselves against this, Breillat says, by humiliating women. Her reductive approach to her characters -- by refusing to name them, for instance -- lessens the power of her argument as they have none of the foibles and contradictions of real people. Cinematically, Breillat has made some interesting decisions. The story would naturally suggest a grunge aesthetic, but Breillat does the opposite, using subtle lighting and often framing the Girl like a Manet painting.

Р: Я скажу тебе кое-что. На протяжении всей моей карьеры я никогда. Никогда не употреблял наркотики. Иногда я могу выпить бокал вина с друзьями. Не курю. Секс — единственная моя зависимость. И спорт еще. Тренировки, тренировки, тренировки. Иначе ты не сможешь заниматься сексом по четыре-пять часов на съемках. Сейчас я вижу как некоторые новые актеры после трех минут такие: «Ох, моя нога! Очень спортивным. Идея хорошая, но неосуществимая, из-за «дьявола между ног» — так Рокко называет свой пенис. Неизвестно каким священником был бы этот «итальянский жеребец», а вот порноактер из него получился хоть куда. Карьера Сиффреди сложилась так успешно, что история его жизни даже легла в основу автобиографического фильма. Лента вышла в 2016 году. О своем детище Рокко Сиффреди рассказал американскому молодежному изданию Vice. Журналист: Почему документалка вышла именно в 2016 году? Рокко: У меня было несколько попыток выпустить фильм. Когда мне было сорок, поступило предложение от польского режиссера. Но на тот момент, хоть я и был в бизнесе двадцать лет, я не думал, что мне есть, что сказать. Потом были предложения от итальянских режиссеров, но я подумал, что итальянцы относятся к теме сексуальности с предубеждением. А потом были французские режиссеры. Можно сказать, что как артист я вырос во Франции — ведь именно там я начал сниматься в порно. Я встретился с режиссерами, они сказали, что хотят снять фильм о порно и им нужен своего рода лидер. Мы проговорили несколько часов и они изменили свое мнение. Они захотели снять фильм, в котором я был бы главной фигурой. Это был довольно проблематичный период в моей жизни и я решил, что с помощью этого фильма я смогу выплеснуть все, что накопилось внутри. Ж: В фильме ты рассказываешь о потери матери и брата. Тяжело было говорить об этом? Р: Знаешь, в моей жизни было много страданий. Когда в шесть лет у тебя умирает брат и ты видишь, как от горя твоя мать сходит с ума, невозможно остаться нормальным. Невозможно забыть эту боль. В конечном итоге ты просто хочешь сделать что-то, что сделало бы эту жизнь менее тяжелой. После этих трагедий я был готов делать что угодно. Ж: Почему порно? Р: Уже в одиннадцать лет я был сексуально активным. Я помню, что у моих ровесников не было сексуального опыта, поэтому я чувствовал себя особенным. Но это не главное. Я просто хотел дать своей матери что-нибудь, чтобы помочь справиться с болью от утраты сына. Еще я помню, как в 13 лет нашел журнал, в котором были фотки Суперсекса — порнозвезды семидесятых. Листаешь еще — рыжую. Я увидел это и сказал, что хочу этим заниматься. Я позвонил своему брату, который жил в Париже и сказал, что хочу сниматься в порно. Он сказал: «Ты сумасшедший». Потом сказал то же самое в 16. Он снова назвал меня сумасшедшим. Когда мне было 20, он сказал, что в свингер-клубе я могу найти людей из порно, которые мне помогут. Это сработало. Люди смотрели, как я занимаюсь сексом. С того дня моя жизнь навсегда изменилась. Я был как в раю. Ж: Почему ты называешь свой пенис «дьяволом между ног»? Р: Потому что дьявол владеет твоим телом, а не ты им. Когда секс начинает управлять тобой, это превращается в зависимость. В дьявола. Это как наркотики или алкоголь. Дьявол заставляет тебя делать вещи, которые тебе не особо приятны.

Rocco Siffredi shows at Milan Fashion Week, braguette open

Porn star Rocco Siffredi has said he is going to quit the adult film industry because he does not want to lose his wife. Жена знаменитого порноактера Рокко Сиффреди пожаловалась на скучную жизнь со своим супругом. Режиссёр порнофильмов Рокко Сиффреди предложил работу Артёму Дзюбе. Фильм рассказывает историю жизни Рокко Сиффреди — мировой знаменитости, суперзвезды первой величины международной порноиндустрии, который. Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information). Rocco Siffredi (born Rocco Antonio Tano; 4 May 1964) is an Italian pornographic actor, director and producer.[3][4] Known as the "Italian Stallion", Siffredi has starred in more.

ТОП-12 самых больших членов в мире

And the American themes continued with preppy influences frequenting many a look — argyle socks, popped collars, jorts, even the corset that played on collegiate themes, all fell within this fantasy. But ultimately, this was Dsquared2 doing what Dsquared2 does best: underwear made from baseball cap mesh says it all.

Очевидно, что это был сценарий с рейтингом R, он состоял из 200 страниц, когда они прочитали его в первый раз, и они сказали: "Вы не шутите! И они сказали: "Сценарий на 200 страниц, да? Очевидно, что мы не будем превращать сценарий в фильм, тем более такой сумасшедший, с рейтингом R. Вы, по сути, сделали фильм Heavy Metal, и все такие раздетые. Это безумие.

Но в другой области. Скажем так, он гораздо больше работает головой», — рассказывал Тано Repubblica.

Леонардо также прыгает в высоту, но это не его приоритетная дисциплина в легкой атлетике. Дело в том, что у него есть проблемы с лодыжкой. Все из-за увлеченности Тано мотогонками. Именно с ними в будущем хотел бы связать свою жизнь молодой человек. Для этого он поступил учиться на факультет машиностроения в Политехнический университет Милана. В свободное от учебы и спорта время Тано подрабатывает моделью.

Дальше - дело монтажа. Больше всего мне нравится, когда говоришь "но это же неудобная поза", а тебе в ответ "да, мы знаем, ну ничего " Один раз после этого моя подруга обрыгалась и чуть не попала в скорую. Сцену так и не досняли. Нам было очень хуево Однажды посреди сцены я и продюсер послали друг друга нафиг. Он не понимал, что мне плохо и больно, я не понимала, что он хочет заработать После этой сцены я половину утра рыгала и не могла встать с постели На съёмках для одного известного продакшена месяц назад я заболела циститом. Часть видео я стонала и думала "как бы не обписаться" Самое страшное перед съёмкой - мейкап. Тебя могут накрасить так, что не то, что сниматься не хочется, а жить. Когда я попала в порно, я оказалась на студии "легалпорно". Я отснялась и сбежала от них. Вбейте в Гугл и вы ахуеете Однажды я снималась для сайта Oldje. На этих съёмках мне хотелось рыгать. Я долго не смотрела видео, но потом решилась и была удивлена. Потому что все выглядит так, будто я получаю удовольствие. И ещё раз НЕТ. У актрис нет конкуренции между собой. Не мы выбираем компанию, а компания выбирает нас. В Америке платят за сцену гораздо больше, чем в Европе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий