Сколько лошадиных сил в двигателе самолета Boeing 737 800? Создан "с нуля", и один из ключевых узлов – турбовальный двигатель мощностью 800 лошадиных сил. Итак, вопрос о количестве лошадиных сил, которые обладает самолет Boeing 737, может быть неверным, поскольку самолеты обычно не измеряются в лошадиных силах. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км.
Лайнер «Sukhoi Superjet 100» — новый шаг в развитии отечественной авиации
А что на гражданке? Ну, теплоход «Москва», что курсирует по водным артериям столицы, по мощности сопоставим с горячей Audi RS 3 или самым слабым из Mercedes-Benz Gelandewagen несмотря на силовую установку из двух танковых V12. Штуки побольше, типа австралийского парома The Cat, располагают тысячами лошадиных сил у аэродинамического The Cat их 38 000, как у 25 Bugatti Chiron. В классе частных суперъяхт сейчас лидируют штуки в миллиард долларов, но у них редко отыщешь больше 40 тысяч сил. И чтобы пощекотать себе нервы реально большими цифрами, лучшее решение — смотреть в сторону океанских лайнеров.
Например, мировой гигант — Oasis of the Seas, оснащенный тремя 1050-литровыми V12 и тремя 1400-литровыми V16, имеет суммарный объем 7 350 литров и суммарную же мощность 136 900 сил. Поезда Брянский тепловозов ТЭМ18 снабжен четырехтактным дизелем мощностью как у Bugatti Veyron Grand Sport VitesseЖелезные дороги — мир больших цифр в плане расстояний, но никак не мощности. А если вспомнить типичный прогон товарного состава через переезд, когда в ожидании проезда десятков составов успеваешь выспаться? То-то же.
Причем, что удивительно: на то чтобы тягать почти сотню вагонов угля, нефтепродуктов, тачек и прочей почты, хватает усилий двух-четырех тепло- или электровозов. Какая мощность у этих силачей?
Российский легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 "Байкал" рассчитан на перевозку до девяти пассажиров или до двух тонн груза на дальность от полутора до трех тысяч километров. Новый самолет востребован для полетов на местных воздушных линиях, в санитарной авиации, сельском хозяйстве, при патрулировании лесов. Неприхотливый "Байкал" может эксплуатироваться даже с грунтовых взлетно-посадочных полос. И нас вполне устраивает диапазон скоростей, которых достигает эта машина, а также прогнозируемые экономические показатели самолета, - заявил недавно глава авиационного альянса "Аэрохимфлот" Клим Галиуллин. Поэтому мы подписали соглашение и готовы перевооружать наши авиапредприятия на новую технику".
Задание на создание самолета было в свое время сформулировано на основе заявок потребителей. Именно они подсказали необходимую вместимость и грузоподъемность, возможность оснащения лыжными и поплавковыми шасси.
Российские двигатели ПД-8 уже установили на первый полностью отечественный Superjet 100: до конца недели проведут наземные отработки Первый полёт состоится в 2024 году Импортозамещение российского регионального самолёта Superjet 100 SJ-100 продвигается: новые российские двигатели ПД-8 уже установлены на опытный самолёт. Об этом сообщил глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, который заявил, что самолётостроители ждут разрешения на вылет от производителя ПД-8 — Объединённой двигателестроительной корпорации. Он добавил, что в начале следующего года импортозамещённый Superjet 100 с двигателями ПД-8 должен совершить первый полёт, о чём мы уже писали вчера.
Кстати, перевозить самый большой в мире авиационный двигатель доверили российской на самолете Ан-124 «Руслан». Транспортные СВВП. Концепция СВВП весьма привлекательна для создания на ее основе военно-транспортного летательного аппарата. Его можно было бы использовать также в качестве «летающей пушки» для непосредственной поддержки сухопутных войск и уничтожения наземных огневых точек противника обычно для этих целей используют вертолеты. Транспортные СВВП являются, как правило, летательными аппаратами малой дальности. При малой дальности не обязательны высокие скорости, но все же желательно, чтобы скорость транспортировки заметно превышала уровень, характерный для вертолетов. Вертикально взлетающие винтокрылые транспортные летательные аппараты появились в конце 1950-х годов. Одним из первых был «Ротодайн» Великобритания , предназначавшийся для перевозки 48 пассажиров. Это был преобразуемый аппарат с комбинированной силовой установкой, называемый также комбинированным вертолетом.
Термин «комбинированная» подчеркивает использование различных систем для вертикального подъема и для создания горизонтальной тяги. В конструкции «Ротодайна» подъем при взлете обеспечивается четырехлопастным ротором, а два реактивных двигателя, установленных под дополнительным крылом со срезанными концами, создают тягу, необходимую для горизонтального полета. В конце 1960-х — начале 1970-х годов исследовался ряд экспериментальных преобразуемых транспортных летательных аппаратов. ЛА X-22A представляет собой легкий экспериментальный транспортный самолет, оборудованный поворотными двухконтурными турбореактивными двигателями, которые размещаются в цилиндрических гондолах на основном и небольшом переднем крыльях. Схема западногерманского самолета DO-31 представляет собой отход от схем с турбовентиляторами, винтами и роторами, создающими вертикальную тягу. В качестве маршевых двигателей этого самолета в крейсерском полете используются два турбовентиляторных двигателя, а вертикальная тяга создается подъемными турбореактивными двигателями, расположенными по пять в двух гондолах на концах крыла. Летательный аппарат AH-56A , проектировавшийся для военных целей как «летающая пушка», — единственный комбинированный вертолет, у которого для создания тяги как при подъеме, так и на крейсерском режиме используется один и тот же газотурбинный двигатель. Этот двигатель приводит в движение обычный подъемный винт при вертикальном взлете и толкающий винт при горизонтальном полете. Несмотря на то что исследования и разработки преобразуемых транспортных летательных аппаратов проводятся уже около 30 лет, до настоящего времени не создано серийного аппарата такого типа.
Исследуемые компоновки иллюстрируют наличие двух совершенно различных концепций комбинированного вертолета. Первую представляет экспериментальный винтокрылый летательный аппарат S-72. Этот аппарат исследовался в модификациях усовершенствованного вертолета с различными роторными системами, а также комбинированного вертолета. В последнем случае компоновка вертолета нормальной схемы была дополнена 14-метровым несущим крылом и коротким горизонтальным стабилизатором. Вертикальный подъем обеспечивается ротором. В другом комбинированном вертолете , известном под обозначением ABC, реализована концепция нового эффективного ротора, способного обеспечить вертикальный подъем и скорость крейсерского полета, типичную для самолетов нормальной схемы, но без использования крыльев, так как ротор создает достаточную подъемную силу и обеспечивает управляемость в любом режиме полета. Ротор этого преобразуемого аппарата состоит из двух винтов, вращающихся в противоположных направлениях и приводимых от одного газотурбинного двигателя. Для вертикального взлета и посадки на XV-15 применены большие винты, подобные винтам вертолетов. Совершенно иную концепцию преобразуемого летательного аппарата разработала.
Четырехлопастное Х-образное крыло при вращении на режимах взлета или подъема создает вертикальную тягу, но на режиме высокоскоростного горизонтального полета оно фиксируется и выполняет функцию несущего крыла. Перспективной концепцией представляется винт со складывающимися лопастями. Самолет такой компоновки с обычным крылом выполняет взлет и посадку с помощью подобного винта. После достижения скорости, при которой крыло обеспечивает необходимую подъемную силу, винт останавливается, складывается и убирается в фюзеляж, а горизонтальный полет обеспечивается турбореактивными двигателями. Самолеты короткого взлета и посадки не относятся к преобразуемым. Сокращение дистанции пробега по земле при взлете и посадке у них обеспечивается различными аэродинамическими устройствами и силовыми установками, позволяющими увеличить несущие свойства крыла и тяговооруженность при малых скоростях. Элементами механизации крыла, служащими для увеличения подъемной силы, являются выдвижные предкрылки, которые обеспечивают обдув верхней поверхности крыла, позволяющий улучшить обтекание. Кроме того, используют скользящие предкрылки и закрылки большой площади, создающие дополнительную подъемную силу вследствие увеличения суммарной площади несущей поверхности самолета. На некоторых современных СКВП установлены сверхкритические крылья; такие специально спрофилированные крылья позволяют получить большую подъемную силу при малых скоростях и не теряют своей эффективности в крейсерском полете.
На самолетах укороченного взлета и посадки для увеличения подъемной силы может использоваться реактивная сила, создаваемая при отклонении струи вниз с помощью закрылков. Один из вариантов такой системы увеличения подъемной силы нашел применение на военных самолетах «Харриер» с короткими взлетом и посадкой. Длина взлетно-посадочной полосы, необходимой для СКВП, зависит от веса аппарата.
Роскошный бизнес-джет и вертолет Aurus. Что о них известно
Зато крейсер «Петр Великий», гордость военного флота России, все же помощнее — 140 000 «лошадей», правда, по большей части атомных. А что на гражданке? Ну, теплоход «Москва», что курсирует по водным артериям столицы, по мощности сопоставим с горячей Audi RS 3 или самым слабым из Mercedes-Benz Gelandewagen несмотря на силовую установку из двух танковых V12. Штуки побольше, типа австралийского парома The Cat, располагают тысячами лошадиных сил у аэродинамического The Cat их 38 000, как у 25 Bugatti Chiron. В классе частных суперъяхт сейчас лидируют штуки в миллиард долларов, но у них редко отыщешь больше 40 тысяч сил.
И чтобы пощекотать себе нервы реально большими цифрами, лучшее решение — смотреть в сторону океанских лайнеров. Например, мировой гигант — Oasis of the Seas, оснащенный тремя 1050-литровыми V12 и тремя 1400-литровыми V16, имеет суммарный объем 7 350 литров и суммарную же мощность 136 900 сил. Поезда Брянский тепловозов ТЭМ18 снабжен четырехтактным дизелем мощностью как у Bugatti Veyron Grand Sport VitesseЖелезные дороги — мир больших цифр в плане расстояний, но никак не мощности. А если вспомнить типичный прогон товарного состава через переезд, когда в ожидании проезда десятков составов успеваешь выспаться?
То-то же. Причем, что удивительно: на то чтобы тягать почти сотню вагонов угля, нефтепродуктов, тачек и прочей почты, хватает усилий двух-четырех тепло- или электровозов.
Самым мощным и большим серийным реактивным авиадвигателем является GE90-115B. Этот турбированный реактивный мотор весит чуть больше 8 тонн 8282 кг и имеет максимальную мощность 568,9 кН тяги. Сколько лошадиных сил в одном человеке? Благодаря машинам мощность человека в среднем по планете достигает 2,5 кВт, или же 3 лошадиные силы. Чем отличается ракетный двигатель от реактивного?
Сколько лошадиных сил у самолета Boeing 737? На чтение 2 мин Опубликовано 04. Они используются для выполнения различных видов авиаперевозок, включая пассажирские и грузовые рейсы. Но сколько лошадиных сил порождает этот впечатляющий лайнер?
Толстый самолет. Пузатый самолет. Самый толстый самолет. Boeing 737 Max 8. Конструкция крыла самолета Боинг 737-800. Воздушное судно Boeing 737. Самолетные двигатели Роллс Ройс. Rolls Royce авиационные двигатели. Турбина Роллс Ройс. Двигатель Trent 1000 компании Rolls-Royce для 787. Типы пассажирских самолетов. Названия воздушных судов. Самолеты таблица. Типы пассажирских самолетов в России. Tesla мощность в лошадиных силах.. Характеристики самолета. Сравнительная характеристика самолетов. Самолеты малой авиации России. Технические характеристики пассажирских самолетов. Скорость света и скорость звука. Скорость света в км в час. Боинг 777 характеристики самолета. Самолет Боинг 777 технические характеристики. Летно технические характеристики Боинг 777. Boeing 747 Varig. Boeing 747 4g6. Актёры фильма Боинг 747. Боинг 378. Расход топлива вертолета ми 8. Грузоподъемность вертолета ми 8. ТТХ вертолета ми-8. Вертолёт ми-26 технические характеристики. Самолёт Антонов 225 Мрия характеристики. АН-225 Мрия Размеры. АН-225 Мрия габариты. Антонов 225 характеристики. Боинг 737 Смартавиа схема. Смартавиа парк воздушных судов. Самолёт Боинг 737-800 Смартавиа. Схема мест в самолете Смартавиа. Самолёт Airbus a380 характеристики. Аэробус а380 характеристики самолета. А380 самолет габариты. Схема самолета Аэробус а380. Технические характеристики самолета Airbus 320. Самолет Аэробус а320 Sharklets. Аэробус а321 характеристики самолета. АН-2 характеристики самолета. Тактико технические характеристики АН 2. Расход топлива самолета АН 2. Самолёт АН-2 технические характеристики. Сила тяги реактивного двигателя. Сила тяги самолета с реактивным двигателем в. Реактивная тяга двигателя самолета. Ил-76 технические характеристики. Ил 76 летно технические характеристики. Самолёт ил-76 технические характеристики. ТТХ ил-76 характеристики. Мощность некоторых двигателей КВТ. Мощность двигателя в КВИ. Боинг 747 1969. Боинг 747 Канберра. Боинг 747 1989. Japan Airlines 747 2009. АН-124 Руслан характеристики технические. Самолет Руслан АН 124 технические характеристики. Технические характеристика самолета АН-124. Ан124 100 технические характеристики. Аэродинамика самолета ту-204. Вес самолета ту 154.
Сколько лошадинных сил имеет самолёт: выясняем степень его мощности
Сколько лошадиных сил в двигателе самолета Boeing 737-800. Сколько лошадиных сил в двигателе самолета Боинг 737 800? Что ж, у дальнемагистрального Boeing 777 есть два двигателя размером с торговый ларек, по 570 000 ньютонов (примерно по 45 000 лошадиных сил) каждый. Военные ВСУ задействовали советский спортивный самолет Як-52 для перехвата российского БПЛА «Орлан-10» над Одесской областью, пишет ТГ-канал «Военный.
Расширьте свои знания в области авиации: мощность самолетов Boeing
Сколько лошадиных сил в Боинг 777? Boeing 777-300ER оснащен двумя реактивными двигателями общей мощностью 175 000 л. с., что делает его одним из самых мощных пассажирских самолетов в мире. Самолет, способный взять на борт что угодно вплоть до 200-тонной электростанции или космического челнока и поднять это хозяйство на высоту 12 км, «выдает» эквивалент 111 000 лошадиным силам. Количество лошадиных сил (Л.С.) в самолете Boeing 747 зависит от конкретной модели и. Схожими параметрами обладает заокеанский визави «Руслана» – самолет Lockheed C-5. Сколько лошадиных сил в самолете. Формула тяги реактивного двигателя самолета. Сколько лошадиных сил развивает самолет Boing 737? Да, существуют двигатели для самолетов с мощностью более 10 000 лошадиных сил.
Технические характеристики Alpine A523
Вместо этого мы можем использовать формулу для расчета лошадиных сил самолета. Формула состоит из двух основных параметров — тяги и скорости. Тяга определяет силу, с которой самолет продвигается вперед, а скорость — его способность преодолевать сопротивление воздуха. Формула выглядит следующим образом: Мощность л.
В международной системе СИ этот коэффициент равен примерно 745. Если мы используем систему мер в Фунтах и Футах, то коэффициент составит примерно 550. Таким образом, если мы знаем тягу и скорость самолета, мы можем использовать эту формулу для определения его мощности в лошадиных силах.
Обратите внимание, что эта формула является упрощенной и используется только для оценки мощности самолета по его тяге и скорости. Для точного расчета мощности применяются другие более сложные формулы и параметры. Мощность самолетных двигателей Мощность самолетных двигателей измеряется в лошадиных силах л.
Силовая установка самолета может состоять из одного или нескольких двигателей, в зависимости от типа и размера самолета. Применяемые двигатели бывают разных видов: реактивные, турбореактивные, турбовинтовые и поршневые. Каждый из них имеет свою мощность, выражаемую в лошадиных силах.
Силовая установка самолета обеспечивает его движение в воздухе и играет важную роль в определении его характеристик и возможностей. Чем выше мощность двигателя, тем быстрее может разгоняться самолет и подниматься на большую высоту. Однако, мощность двигателей также связана с потреблением топлива и экономической эффективностью полета.
Современные самолеты обычно оборудованы несколькими двигателями, что позволяет им иметь большую надежность и безопасность полета. Поэтому, когда говорят о мощности самолета, подразумевается общая сумма лошадиных сил всех установленных на нем двигателей. Виды двигателей Один из наиболее распространенных видов двигателей в самолете — поршневой двигатель.
Он работает за счет сжатия и воспламенения смеси топлива и воздуха в цилиндрах. Поршневые двигатели обычно имеют несколько цилиндров и развивают достаточно большую мощность. Еще одним видом двигателей, используемых в самолетах, является турбовинтовой двигатель.
Он состоит из компрессора, турбины и редуктора, и работает по принципу сжатого воздуха.
Эта популярная модель является примером мощности и эффективности современных реактивных двигателей. Точная мощность Боинга 737 может варьироваться в зависимости от конкретной модели двигателя и конфигурации. Двигатели CFM56-7 производят примерно от 22 000 до 27 000 фунтов тяги каждый. Имейте в виду, что это всего лишь оценка, и фактическая мощность тяги может отличаться в зависимости от различных факторов. Важно отметить, что, хотя мы не можем напрямую перевести это значение тяги в лошадиные силы, оно дает нам представление об огромной мощности, необходимой для приведения в движение такого массивного самолета. Заключение Мощность самолета Боинг обычно не измеряется, поскольку тяга является более подходящим показателем для реактивных двигателей. Мощность реактивного двигателя определяется величиной тяги, которую он может создать, что позволяет самолету безопасно взлетать, летать и приземляться. В случае с Боингом 737 двигатели CFM56-7 обеспечивают впечатляющую тягу, необходимую для движения самолета по небу. Часто задаваемые вопросы часто задаваемые вопросы 1.
Можно ли рассчитать мощность реактивного двигателя по создаваемой тяге? Нет, лошадиные силы обычно не используются для измерения выходной мощности реактивных двигателей. Тяга, измеряемая в фунтах, является более подходящим показателем для этих двигателей. Всегда ли более высокие значения тяги лучше для авиационных двигателей?
Эта популярная модель является примером мощности и эффективности современных реактивных двигателей. Точная мощность Боинга 737 может варьироваться в зависимости от конкретной модели двигателя и конфигурации. Двигатели CFM56-7 производят примерно от 22 000 до 27 000 фунтов тяги каждый.
Имейте в виду, что это всего лишь оценка, и фактическая мощность тяги может отличаться в зависимости от различных факторов. Важно отметить, что, хотя мы не можем напрямую перевести это значение тяги в лошадиные силы, оно дает нам представление об огромной мощности, необходимой для приведения в движение такого массивного самолета. Заключение Мощность самолета Боинг обычно не измеряется, поскольку тяга является более подходящим показателем для реактивных двигателей. Мощность реактивного двигателя определяется величиной тяги, которую он может создать, что позволяет самолету безопасно взлетать, летать и приземляться. В случае с Боингом 737 двигатели CFM56-7 обеспечивают впечатляющую тягу, необходимую для движения самолета по небу. Часто задаваемые вопросы часто задаваемые вопросы 1. Можно ли рассчитать мощность реактивного двигателя по создаваемой тяге?
Нет, лошадиные силы обычно не используются для измерения выходной мощности реактивных двигателей. Тяга, измеряемая в фунтах, является более подходящим показателем для этих двигателей. Всегда ли более высокие значения тяги лучше для авиационных двигателей?
Нет, лошадиные силы обычно не используются для измерения выходной мощности реактивных двигателей. Тяга, измеряемая в фунтах, является более подходящим показателем для этих двигателей. Всегда ли более высокие значения тяги лучше для авиационных двигателей? Для авиационных двигателей обычно желательны более высокие значения тяги, поскольку они обеспечивают лучшее ускорение и производительность. Однако конкретные требования к тяге зависят от размера и назначения самолета. Чем двигатели на более крупных самолетах Boeing отличаются от двигателей на меньших? Двигатели на более крупных самолетах Боинг, таких как Боинг 747, как правило, имеют более высокую тягу из-за увеличенного веса и размера самолета. Имеют ли разные модели самолетов Boeing разную мощность? Мощность самолетов Boeing может варьироваться в зависимости от конкретной модели и конфигурации двигателя. Для получения точной информации рекомендуется обратиться к характеристикам самолета. Может ли самолет Боинг летать без работающих двигателей? Нет, самолет Боинг не может летать без работающих двигателей. Двигатели обеспечивают необходимую тягу для отрыва самолета от земли и поддержания полета.
Сколько сил в самолете лошадиных «Боинг 747»
Один из наиболее распространенных методов — расчет мощности на основе удельного расхода топлива. Удельный расход топлива — это количество топлива, которое требуется для производства единицы мощности. Он зависит от эффективности сгорания топлива, работы двигателя и факторов окружающей среды. Для получения удельного расхода топлива используются данные, полученные в ходе испытаний двигателя на тестовых подвижных установках. В формуле для расчета мощности двигателя самолета удельный расход топлива умножается на массовый расход воздуха, который зависит от скорости и плотности воздуха. Результат умножается на константу, учитывающую различные факторы, такие как эффективность преобразования тепловой энергии в механическую работу. Итак, мощность двигателя самолета рассчитывается по следующей формуле: Мощность л. Более мощный двигатель обеспечивает лучшую тягу и возможность выполнения более сложных маневров и задач. Мощность двигателя Boeing 737-800, например, составляет около 22 000 л.
Он добрался до командира, снял с него бронежилет и отвёл его в безопасное место, где оказал первую помощь.
Затем «Викинг» принял на себя руководство взводом и завершил поставленную задачу, удерживая позиции взвода. На следующий день после битвы, Александр «Викинг» отметил свой день рождения в окопах, вместе со своими товарищами по оружию.
В честь 15-летия рейсов А380 Эмирейтс собрала 15 интересных фактов об этом замечательном самолете, которые, возможно, известны не всем: 1. Творя историю: Когда в 2008 году стали осуществляться первые рейсы A380, для их обслуживания многие аэропорты реконструировали свои взлетно-посадочные полосы и модернизировали телетрапы, поскольку вес самолета может достигать 575 тонн — это в два с половиной раза больше веса статуи Свободы в Нью-Йорке. Самый вместительный: А380 является крупнейшим пассажирским авиалайнером за всю историю авиации. В двухклассной конфигурации он вмещает до 615 пассажиров. Общая площадь пространства на двух полноразмерных палубах, предназначенная для обслуживания пассажиров, составляет свыше 550 квадратных метров.
Только на борту до 24 членов экипажа Эмирейтс задействованы в обслуживании одного рейса A380. Так, например, для полетов в Россию требуется работа более 70 членов экипажа в день. Гигантские крылья: Размах крыльев A380 составляет внушительные 79,8 метров, что сопоставимо с шириной 32 двухэтажных автобусов или же параметрами олимпийского бассейна. Роскошь Первого класса: А380 также предлагает лучшие в мире бортовые продукты. Полет в персональной каюте: На борту Первого класса Эмирейтс А380 доступны 14 полностью закрытых персональных кают.
Какая мощность двигателя у поезда? Сколько лошадиных сил у пассажирского поезда? Пассажирские локомотивы, наоборот, лёгкие и компактные, с одной или двумя секциями. Сколько лошадиных сил в одном человеке? Сколько лошадиных сил у человека? Человек развивает мощность на короткое время и до 1 л. На каком топливе работают тепловозы? Дизельный двигатель тепловоза преобразует химическую энергию сгорания жидкого топлива или горючего газа ТЭ4 в механическую энергию вращения коленчатого вала, от которого момент вращения, преобразуясь тяговой передачей, передаётся ведущим колёсным парам. На каком виде топлива ездят поезда? Дизельное топливо, когда сгорает, приводит в действие генератор, который вырабатывает электричество.
Сколько лошадиных сил в двигателе самолета?
Такой мощностью обладает самый большой пассажирский самолет Airbus A380. Создан "с нуля", и один из ключевых узлов – турбовальный двигатель мощностью 800 лошадиных сил. 800 лошадиных сил. Российский магистральный самолет МС-21, разработанный корпорацией «Иркут», оказался самым дорогим в сравнении с другими судами своего класса. Боинг 747-400 (Boeing 747-400) Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности. Фирма Tushek из Словении представила гиперкар мощностью 2500 лошадиных сил.
«Доступный» самолет с душем и интернетом
- Сколько лошадиных сил у самолета Boeing 737 -
- Сколько лошадиных сил имеет двигатель боинг 737 800?
- Невостребованный гигант: почему советский самолёт-рекордсмен оказался никому не нужен
- Технические характеристики Alpine A523 - все новости Формулы 1 2024
- Сколько лошадиных сил у самолета Boeing 737? Новый ответ на популярный вопрос!
- Знакомьтесь, это GE9X — самый большой реактивный двигатель в мире