Новости служебный роман фильм 1977 персонажи

Точный возраст всех ключевых персонажей «Служебного романа» в картине не упоминается, известно лишь, что Людмиле Прокофьевне Калугиной 36 лет, а Анатолию Новосельцеву – около 40. 1 серия с тифлокомментариями Служебный роман. Служебный роман Жанр мелодрама / комедия Режиссёр Эльдар Рязанов Автор сценария Эмиль Брагинский Эльдар Рязанов В главных ролях Алиса Фрейндлих Андрей Мягков Светлана Немоляева Олег Басилашвили Лия Ахеджакова Оператор Владимир Нахабцев Композитор. Пользователь Пользователь удален задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 12 ответов.

«Служебный роман» Рязанова — а так ли виноват Самохвалов

Сам актер после выхода фильма «Служебный роман» на экраны в одном из интервью подчеркнул, что Рязанов очень точно подобрал для него образ персонажа Самохвалова. Лирическая комедия «Служебный роман» вышла в 1977 году, а зрителям до сих пор не дают покоя перипетии сюжета бессмертной ленты. 10 любопытных фактов о "Служебном романе" 1. Изначально фильм должен был называться "Сказка о руководящей Золушке", а позже название изменили на "Служебные романы".

Актеры фильма «Служебный роман»

Всегда считала Самохвалов самым адекватным и положительным персонажем фильма, а Новосельцев внушал отвращение! Всегда считала Самохвалов самым адекватным и положительным персонажем фильма, а Новосельцев внушал отвращение! Кадр из фильма «Служебный роман», режиссёр Эльдар Рязанов, 1977 год. Фильм Эльдара Рязанова "Служебный роман" вышел на экраны в 1977 году. И вот совершенно недавно попался мне при случайном выборе фильм Рязанова "Служебный роман", и я его как-то внезапно вдруг посмотрела от корки до корки. Служебный роман Жанр мелодрама / комедия Режиссёр Эльдар Рязанов Автор сценария Эмиль Брагинский Эльдар Рязанов В главных ролях Алиса Фрейндлих Андрей Мягков Светлана Немоляева Олег Басилашвили Лия Ахеджакова Оператор Владимир Нахабцев Композитор.

Служебный роман

Правда, целиком нам его показывают всего один раз в самом начале фильма, когда еще слабо представляешь, о чем пойдет речь. А потом оно фигурирует в основном в виде парадного входа, через который то входят, то выбегают герои. Но и показываемых небольших фрагментов здания достаточно, чтобы опознать его с полной уверенностью. Там же снимался и вестибюль, в котором шумная Шура из бухгалтерии собирала полтинники на подарки и вывешивала некролог мнимоумершего Бубликова. И даже столовая, в которой скромный Новосельцев вдруг швыряет об стол вилку, также расположена здесь. Об этом можно судить по панораме, открывающейся из окна. Столь же ценны в историческом плане и другие документальные кадры, которыми режиссер явно хотел вызвать у зрителей сострадание к бедной Оленьке Рыжовой, вынужденной ежедневно давиться в переполненной электричке. Ведь, согласно фильму, у нее «своя квартира, правда, за городом». На самом деле в поисках места обитания несчастной влюбленной Оленьки Москву покидать вовсе не требуется. Оказывается, жила Оленька на станции Лосиноостровская. Вот уже 50 лет она расположена в черте города.

Конечно, никто не собирается бранить съемочную группу за то, что место съемки не соответствовало тому, что говорится о нем по ходу действия. Наоборот, именно эта вольность дала очередную порцию прекрасных кадров, запечатлевших недавнее прошлое станции, носящей столь поэтичное название. Вот так причудливо разбросаны по фильму легкие намеки, незаметные призывы к нашей памяти. И если вглядываться, вспоминать и размышлять, то станет ясно, что главный герой фильма — Москва. Стоп-кадр Как рассказывает Алиса Фрейндлих, они с Рязановым «облазили все костюмерные, выбирая самые гунявые платья, туфли и плащи», чтобы создать образ настоящей советской замученной жизнью женщины. Рязанов долго не мог подобрать подходящие очки в толстой оправе, и его выручил оператор фильма Владимир Нахабцев — на главной героине красуются старые очки его отца. Управление Статистики, королевство советской Золушки, снимали в одном из зданий министерства речного флота на Кузнецком мосту. Актеры очень много импровизировали, так что отснятого материала хватило бы на 4 серии. Многое в фильме — случайные находки актеров. Зеленые деревья под снегом — тоже случайность, как и знаменитый хит «У природы нет плохой погоды».

Стихи этой песни Рязанов придумал сам, когда гулял по подмосковному лесу, и выдал их за поэзию Уильяма Блейка. Рассказы о технологическом отставании СССР — миф. А вот и нет! Вот, пожалуйста, простой московский почтамт 1977-го года предоставлял уже тогда услуги видеотелефона, что явствует из надписи на фронтоне здания на Калининском проспекте. Или вот, смотрите, на столе у Калугиной первый в мире компьютер с цветной графикой — Apple II 1977 год. Причем, опытная модель для стран Восточной Европы, не пошедшая в серию. И это — в каком-то статистическом ведомстве. В те годы в американском ЦСУ еще считали на трофейных арифмометрах, а в Москве уже работали на топовых машинах.

В пьесе Рыжова — женщина-танк. Она домогается Самохвалова самым бессовестным образом, хотя еще на вечеринке у него дома он ей прямо сказал: ничего не получится. Нет, ей нужна эта красивая чужая игрушка, и она будет переть, словно танк, напролом, пока ее не получит! Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Звездная пыль». Она чуть ли не силой пытается затащить Самохвалова в кино — на новый фильм «Калина красная». Самохвалов отбивается. От доброты экранной Оленьки в пьесе нет и следа. Узнав о смерти Бубликова, она желчно произносит: «Надо же, плохой человек, а умер». И потом добавляет:.

Такое поведение очень удивляет Людмилу Прокофьевну, даже шокирует, ведь она тоже думала о нем как о ничем не выдающемся, безынициативным и в целом «никаком». В этом общении Новосельцев далеко не такой мягкий, как нам показывается раньше. В нем нарастает мужественность, напористость, целеустремленность. И дальше по сюжету мы тоже можем увидеть, как он меняется рядом с Людмилой Прокофьевной: становится более маскулинным мужественным , решительным, смелым, инициативным. Людмила Прокофьевна Людмила Прокофьевна психологический разбор Людмила Прокофьевна — суровая женщина средних лет, начальница статистического бюро. В начале фильма нам показывают ее как женщину, которая совсем не похожа на женщину: она носит короткую стрижку, одевается неприметно, проявляет железный характер и никогда не улыбается. Слова Новосельцева про то, что она сухая, черствая, и у нее нет сердца, цепляет ее до глубины души и становится первым стимулом, пробуждающим ее женские качества. В Людмиле Прокофьевне появляется женственность, заботливость, эмоциональность, она перестает быть той же «железной леди», что и раньше. В общении с Новосельцевым она долгое время его отвергает, но на самом деле у нее заметна глубокая потребность во внимании и в том, чтобы быть любимой. С ним на ужине она становится нежной, трогательной, смущенной. И в повседневном общении она тоже перестает быть грубоватой и невнимательной — эта грубость была всего лишь защитной маской, образовавшейся после прежних травмирующих жизненных ситуаций. Между Людмилой и Новосельцевым долгое время происходит особая игра в виде взаимных подколок, которая только выдает их нарастающую симпатию друг к другу. Психологический разбор Самохвалова Психологический разбор Самохвалова Самохвалов является персонажем, который значительно влияет на привычный в статистическом бюро быт. Он оправдывает свою фамилию — сразу же старается покрасоваться перед всеми, дарит дорогие подарки окружающим, с удовольствием рассказывает про свою заграничную должность, хвастается дорогой машиной и другими вещами, доступными не всем.

Она остается строгой, неприступной начальницей. Подвыпив, Новосельцев читает стихи. Он думает, что поэзия произведет впечатление на Людмилу Прокофьевну. Но она полностью отвергает такой вид ухаживания. Тогда Анатолий обозлился и при всех назвал начальницу черствой, сухой и бессердечной. На следующий день Новесельцев решил извиниться за грубые слова. Однако его неуклюжесть приводит к тому, что начальница рассердилась, а затем заплакала. Анатолий пытался утешить Калугину. Тогда женщина рассказала ему печальную историю своего одиночества. Выслушав Людмилу Прокофьевну, Новосельцев решил, что начальница не такая уж и бездушная. Он увидел в ней легкоранимую, тонкую натуру, которая нуждается в защите. Теперь Новосельцев решил ухаживать за начальницей не из-за повышения, а потому что она ему действительно приглянулась. Однажды Калугина пригласила Анатолия к себе домой. Когда Новосельцев вошел в квартиру, он увидел не старую мымру, а прекрасную женщину. После свидания с Новосельцевым, на следующий день, Калугина опаздывает на работу. И когда она вошла в офис, все были потрясены. В этой прекрасной женщине теперь не узнать старой мымры. Тем временем Рыжова начинает забрасывать Самохвалова любовными письмами. Верочка, секретарша Калугиной, активно обсуждает историю Юрия и Ольги. Юрий пытается отвадить Рыжову и просит активистку Шурочку поговорить с ней. Узнав о подлости Самохвалова, Новосельцев ругается с другом и даже дает ему пощечину. Чтобы отомстить Новосельцеву, Юрий рассказывает Калугиной, что Анатолий начал ухаживать за ней, чтобы получить повышение. Услышав рассказ Самохвалова, Людмила Прокофьевна решила, что мир рухнул. Она вновь не верит мужчинам, а особенно Новосельцеву, который так бессердечно воспользовался ее положением. Однако через некоторое время влюбленные мирятся.

Актеры фильма «Служебный роман»

Краткий сюжет фильма «Служебный роман» 1977 год Ремейк картины Эльдара Рязанова "Служебный роман" планирует снять кинокомпания "Леополис". В 1978 году картина, снятая Рязановым, была признана лучшим фильмом и РИА Новости, 06.04.2010.
«Служебный роман» Рязанова — а так ли виноват Самохвалов 10 любопытных фактов о "Служебном романе" 1. Изначально фильм должен был называться "Сказка о руководящей Золушке", а позже название изменили на "Служебные романы".
Фильм “Служебный роман” (1977) — у каждого героя есть свой тотем Фильм «Служебный роман» родился из протеста Эльдара Рязанова против телеверсии спектакля, поставленного в Театре им. Маяковского.

Подписаться

  • Диалоги не по сценарию, разбитая «Волга» и случайный снег: как снимали «Служебный роман» - 7Дней.ру
  • Служебный роман (1977) - актеры и роли фильма - Sluzhebnyy roman
  • Не пропустите самое важное
  • Фильм Служебный роман: актеры и роли

Романтика эпохи застоя: «Служебному роману» 45 лет

В истории этого кино нет скандалов и интриг, — никаких запретов, сокращений бюджета, «войны» за роли, цензуры. Напротив, фильму сопутствовали профессиональное признание, огромная любовь зрителей и государственные премии. Идея фильма возникла из редкого чувства... Ну какое еще кино появляется по таким странными причинам?! Дело было в пьесе, которую Рязанов и Брагинский написали в 1971 году. Спектакль «Сослуживцы» про роман рядового статистика Новосельцева и его начальницы Калугиной с успехом шел в более 100 театрах Союза и за рубежом. Но потом вышла телепостановка с участием артистов Театра им. Маяковского, — она не понравилась ни зрителям, ни самим авторам. Рязанов решил все исправить и сделать из пьесы свое кино.

Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма 1976 год. К этому моменту в послужном списке режиссера что ни фильм, то настоящий хит, — «Карнавальная ночь», «Берегись автомобиля», «Старики-разбойники», «Ирония судьбы, или С легким паром! Работы Рязанова были отмечены множеством наград, а за последний фильм ему дали Госпремию СССР, — теперь он был свободен в выборе материала. К тому моменту уже практически сложился пул артистов, которых он задействовал в фильмах. Многие из тех, кто работал с Рязановым, пробовались в «Иронию судьбы». В ранние работы Рязанова пробовалась и Алиса Фрейндлих , и он мечтал хоть когда-нибудь с ней поработать. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма «Служебного романа» могло бы не быть только по одной причине, — если бы Фрейндлих отказалась от роли.

Я сильный. Что вы! Она же тяжёлая. Что вы в неё вцепились?! Очень даже… почему же? От хорошего вина не откажусь… Тем более в хорошей компании. Зачем вы занимаетесь мною лично? Поручите меня вашему секретарю. Представляете, Бубликов умер! Сдайте, пожалуйста, деньги на венок!

Она ведь долгие годы прятала свою человеческую не только расслабленную женскую, а именно человеческую, личностную идентичность за фасадом жесткости, пережив в свое время предательство и унижение: и вот опять. И это буквально за несколько секунд - мировой класс, великая актриса. Жаль, что последующие сцены, когда Новосельцев оправдывается, и они комически носятся друг за другом по ее кабинету, пуляя друг в друга разные предметы, снимают этот трагизм — слишком комедийны, на потребу: нужно было, осмелюсь поправить классиков, еще потянуть время, дать Фрейндлих сыграть всю гамму чувств, обретение ее веры в любовь, в простое, как говорится, женское счастье. Кадр из фильма "Служебный роман" Мягков ей здесь явно проигрывает: слишком театрален, подчеркнуто, как-то демонстративно жалок, без второго плана, на чистой технике. Басилашвили тоже театрален, но в лучшем смысле этого слова — он здесь тоньше, чем Мягков, играет на полутонах, иронично, более изящно и многопланово. Тут ведь и второй план задействован: в параллель к основной истории, отношениям между главными героями. Ольга Петровна Светлана Немоляева , едва завидев вернувшегося из длительной командировки красавца Самохвалова, вновь в него влюбляется, по старой, так сказать, памяти, когда-то они встречались. И не удержавшись, грубо говоря, навязывается, посылая человеку женатому судя по всему, выгодно, небось, на номенклатурной дочке нежные письма, которые он отправит прямиком в... Пожалуется, в общем, что стал жертвой «харрасмента», бедняга, призовет, так сказать, общественность — как говаривали раньше, мы, мол, не против интима, но чтобы рядом непременно стоял коллектив: лучше, наверно, в круг, подавая советы. Сейчас это звучит более чем странно, хотя, кто знает — может, времена, когда личное перестанет отличаться от общественного, и на неверного мужа опять будут писать телеги в партком, скоро вновь вернутся: вы, мол, товарищи, разберитесь, почему он гуляет от меня, сволочь, положит ведь, гад, партбилет на стол. Принадлежность к партии, как ни смешно но и страшно тоже была частью твоей идентичности. У Нагибина в одной из его повестей есть такой мотив - партийность и девственность: любишь — женись, а если женат — развестись ну никак нельзя, партбилет потеряешь. А уж если лишил невинности дочь важных родителей, близких власти, тебе вообще конец. Партбилет же был частью тебя, в тридцатые его утеря вообще считалась госизменой, будто ты потерял честь, не меньше, или родину предал, а в пятидесятые его могли экспроприировать при разводе. Подлость, в общем, таковой не считалась, будучи в порядке вещей: вот этим преимуществом системы и воспользовался Самохвалов, себе на беду: и система уже давно сдала сбой, и начальница оказалась на высоте, не говоря уже о друге, который не уклонился, не сделал вид, что это его не касается, дела личные- интимные, а влепил пощечину своему приятелю прилюдно. К вящему восторгу Людмилы Прокофьевны, увидевшей жалкого Новосельцева с неожиданной стороны, а уверенного в себе Самохвалова — как, наоборот, жалкое подобие мужчины.

Рязанов писал сценарий исключительно под нее, несмотря на то, что артистка жила в Ленинграде и была востребована в театре Ленсовета. Фрейндлих рассказывала, что уговаривать пришлось даже не столько ее, сколько мужа и по совместительству худрука театра Игоря Владимирова. Тот согласился, но поставил условие, — чтобы ни один спектакль не был сорван. Съемки длились 63 дня, и все эти два с лишним месяца она моталась между двумя столицами, фактически ночуя в «Красной стреле». Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Остальные артисты, кроме разве что Людмилы Ивановой, которая исполнила активистку Шуру, были утверждены без проб. Правда, Олег Басилашвили выпрашивал для себя роль Новосельцева, — почему-то ему казалось, что она буквально создана для него. Но в итоге и он признал, что распределение оказалось более чем удачным. А что касается музыки, что к фильмам Рязанов ее традиционно писал композитор Андрей Петров. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Чтобы ни у кого не возникло параллелей с неудавшимся телеспектаклем по «Сослуживцам», Рязанов разбавлял студийные сцены пейзажами и панорамами Москвы. Он специально «расселил» героев по разным концам уже тогда довольно крупного мегаполиса, — начальников поселил в центре, рядовых служащих — по окраинам, а Олю Рыжову и вовсе «заслал» в Подмосковье. На фасаде, правда, висели «фейковые» таблички, — каждая была своего рода отсылкой к литературным источникам. Основные сцены внутри снимались в павильонах Мосфильма. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Известно, что Рязанов всецело доверял своим артистам и позволял им сколько угодно импровизировать. Как рассказывала Фрейндлих, будучи сам сценаристом, он позволял им в кадре все что угодно, а когда сцена хорошо получалась, то даже похрюкивал за камерой. Удачных моментов было много. Так, сцена ужина Калугиной и Новосельцева — чистой воды экспромт.

Первая версия «Служебного романа» — фильм «Сослуживцы» (полное видео)

советский комедийный фильм 1977 года режиссера Эльдара Рязанова. Точный возраст всех ключевых персонажей «Служебного романа» в картине не упоминается, известно лишь, что Людмиле Прокофьевне Калугиной 36 лет, а Анатолию Новосельцеву – около 40. «Служебный роман»: как актёры знаменитой комедии повторили судьбы своих героев.

В фильме "Служебный роман" нашлись скрытые детали о военном прошлом Новосельцева

Рандеву с Новосельцевым - дуэт двух талантливых актеров. Особенно творчески Фрейндлих и ее партнер Мягков вели себя во время сцены в доме Калугиной: весь этот кусочек фильма — одна сплошная импровизация. Именно так, практически случайно, родился их знаменитый диалог: «У меня к вам предложение». Они писали, что Людмила Прокофьевна в новом образе — их кумир. Зрительницы-портнихи во время просмотра фильма срисовывали контуры ее платья и потом пытались делать аналогичные выкройки, чтоб сшить себе нечто подобное. А посетительницы парикмахерских просили мастера сделать прическу, «как у Калугиной».

Надо сказать, что платье Калугиной в последствии несколько раз мелькало еще в нескольких советских кинокартинах, но только в «Служебном романе» оно произвело на зрителей такой фурор, сыграв на контрасте с прежним унылым костюмом. Кстати, еще один забавный факт. Замечено, что именно после появления на экранах фильма «Служебный роман» многие советские начальницы, никогда не следившие за своим внешним видом, узнали в ее образе себя и последовали ее примеру — изменили имидж. Уж очень не хотелось начальницам, чтобы подчиненные, тоже смотревшие фильм, в кулуарах министерств и ведомств сравнивали их с героиней! В итоге в учреждениях стало намного больше элегантных, модно одетых чиновниц.

Алиса Фрейндлих почти 40 лет спустя. Впрочем, она не особо обиделась, ведь в советские годы такие несправедливости случались сплошь и рядом и никого из актеров не удивляли. Зато Алису Фрейндлих тогда назвали лучшей актрисой года по версии журнала «Советский экран», что было поистине народным признанием.

Зато сравнивать их со «Служебным романом» — одно удовольствие. Например, подарочная лошадь была бережно перенесена из первой версии в рязановскую. А вот Новосельцев в исполнении Мягкова ничем не напоминает прото-Новосельцева в исполнении заслуженного артиста театра Маяковского Бориса Левинсона, которому на момент записи телеспектакля было аж 54 года. Разительно отличается и секретарша Верочка: в «Сослуживцах» это классическая красавица, в «Служебном романе» — энергичная и гениальная Ахеджакова. И беседует Вера не с бывшем мужем, а с некой Аленой. А описание Оли из «в жутких розочках» превратилось — точнее, было изначально — в «которая с авоськами ходит».

В общем, каждый подметит что-то свое. Автор текста:Мария Микулина.

Так, сцена ужина Калугиной и Новосельцева — чистой воды экспромт. Разговор обоих на вечеринке у Самохвалова, — тоже не по сценарию. Даже снегопад оказался в картине случайно, — это была настоящая природная аномалия. В столице в 1976 году снег выпал неожиданно рано, — 25 сентября. Режиссер решил использовать момент и даже придумал слова к песне, которая должна была сопровождать картинку. Правда, Петрову он заявил, что слова написал английский поэт Уильям Блейк. В собственном авторстве признался позднее. В итоге из-за подобных сцен хронометраж фильма растянулся уже не на две, а три серии, — Рязанову многое пришлось вырезать.

Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Некоторые персонажи и вовсе были исключены. Так, в сценарии была прописана полноценная роль для мужа секретарши Верочки, — они должны были ругаться по-настоящему, а не по телефону. Но актер Николай Фатюшин в начале съемок повредил глаз, — в итоге ему стало не до съемок, хотя несколько эпизодов с ним все-таки сохранилось. Так, его лицо мелькает в сцене «воскрешения» Бубликова и восхищения новым образом Людмилы Прокофьевны. Говорят, что атмосфера на съемочной площадке каким-то странным образом ощущается в кадре и влияет на судьбу картины. Для «Служебного романа» это более, чем справедливо. Рязанов позднее рассказывал, что в тот период был страстно влюблен, — и это чувство транслировал окружающим. Ей нравилось то, что Рязанов снимал последовательно, — «чтобы вилась ниточка ролевая, чтобы по дороге не терять петли от этого полотнища», говорила актриса.

Его герой — талантливый музыкант, который теперь редко появляется на сцене и лишь иногда соглашается играть для самого близкого окружения. Еще несколько лет назад он находился на самом верху пьедестала славы и сполна ею наслаждался, а теперь он — обычный человек, который живет простой жизнью. Продолжает работать Басилашвили и в театре. В отличие от большинства звезд кино и шоу-бизнеса, которым нынешний карантин пришелся не по душе, Басилашвили воспринимает его, как передышку и возможность отдохнуть. Народный артист самоизолировался с женой в своей квартире неподалеку от Витебского вокзала в Санкт-Петербурге и изредка лишь выходит за продуктами. Шучу, конечно. Но всегда, когда собираюсь за покупками, экипируюсь как положено — надеваю перчатки, маску», — смеется Басилашвили. По словам артиста, карантинные деньки он коротает за перечитыванием любимой классики — Толстого, Пастернака, Уайлдера. Поэтому сейчас, когда появилась возможность побыть дома, наедине с женой, в тишине и спокойствии, я получаю громадное удовольствие», — говорит Олег Басилашвили. Стоит ли удивляться, что театр она давно считает своим вторым домом. И примадонной, звездой, легендой я себя вовсе не считаю. Смущаюсь, когда про меня говорят «великая», «гениальная»», — смеется актриса. Дорог театр актрисе и потому, что на его сцене она играла вместе со своим единственным и горячо любимым мужем, артистом Александром Лазаревым. Они поженились еще в 1960 и прожили душа в душу 51 год, до самой смерти Александра Сергеевича. Но и сейчас в театре у Светланы Немоляевой есть родной человек — ее внучка Полина Лазарева. Для меня это большая радость. Она часто со мной советуется по роли, образу, мы обсуждаем ее работы. Ругать ее я не ругаю, если что-то и предлагаю, то делаю это осторожно и деликатно», — говорит Немоляева.

Романтика эпохи застоя: «Служебному роману» 45 лет

Фильм «Служебный роман» родился из протеста Эльдара Рязанова против телеверсии спектакля, поставленного в Театре им. Маяковского. Служебный роман стал фильмом года — тогда, в 1977 году. Ощущение, что фильм Эльдара Рязанова «Служебный роман» внедрён в наш культурный код по умолчанию. «Служебный роман» стал фильмом года – тогда, в 1977. Фильм "Служебный роман" снят по пьесе Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского "Сослуживцы".

Наше время или 40 лет спустя

  • Москва в кинофильме "Служебный роман"
  • В фильме "Служебный роман" нашлись скрытые детали о военном прошлом Новосельцева
  • РАЗБОР ФИЛЬМА «СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН» С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛОГА
  • Прошло почти 43 года. Вот как сейчас выглядят актёры из фильма «Служебный роман»
  • "А водитель из меня не очень"
  • Алиса Фрейндлих – Людмила Прокофьевна Калугина

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий