Новости смена фамилии через мфц

Пенсионное свидетельство – подлежит обязательной замене при смене фамилии, любые изменения должны быть обязательно отражены в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица. Если вы поменяли фамилию, необходимо заменить все документы. Замена фамилии через МФЦ: порядок процедуры после замужества и по собственному желанию. Замена фамилии через МФЦ: порядок процедуры после замужества и по собственному желанию.

Всё про госуслуги — InfoGosuslugi.ru

Что можно поменять в МФЦ после замужества. Основным документом, который необходимо поменять в течение одного месяца после смены фамилии, является паспорт гражданина РФ. Как поменять документы при смене фамилии. Можно ли подать заявление на замену паспорта через МФЦ? Если речь о стандартной выдаче нового паспорта в 14 лет или о замене документа по достижению возраста или из-за смены фамилии, можно обратиться лично в МФЦ, принеся с собой необходимые документы и фото. Замена старого документа через многофункциональный центр производится по вышеуказанной схеме.

Как поменять ФИО и сколько это стоит

Квитанцию об ее оплате следует также приложить к заявлению. Заявление рассматривают в течение месяца с момента подачи. Иногда этот срок увеличивается, но не более чем на два месяца. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов. Треть россиян хотят хранить документы в зашифрованном виде Заключительный этап — замена всех важных документов. Получить новые паспорт и полис ОМС необходимо в течение 30 дней, военный билет и документы на машину — в течение 14 дней, водительское удостоверение — в течение 10 дней. Диплом о высшем образовании и школьный аттестат менять необязательно. Замене не подлежит трудовая книжка, в ней просто сделают отметку об изменении фамилии.

Как сменить фамилию после свадьбы или развода в 2023 году Чтобы сменить фамилию при заключении брака, нужно заранее предупредить о своем желании работников загса. Они внесут отметку об этом в свидетельство о браке, в котором будут указаны старая фамилия и новая.

Получить формальное разрешение, согласно ст. Заявление человек должен подать лично. Написать заявление за дееспособного гражданина не может никакой законный представитель, даже по нотариальной доверенности. Допустимо подать онлайн-заявку через портал Госуслуг в целях экономии времени. Список документов На каждом этапе в госорганах необходимо предоставлять пакет специальных документов. Среди них: заявление на получение образец и форму можно скачать с сайта ГУВМ МВД , копию свидетельства о смене фамилии, старый паспорт предъявляется оригинал без возврата , копии для внесения отметок в паспорт о детях, замужестве женитьбе и разводе, воинской службе. Лицам с 14 до 18 лет Несовершеннолетним граждан необходимо собрать все те же бумаги, что и взрослому.

Следует помнить, что к ним должно обязательно прилагаться нотариальное разрешение родителя или опекуна. Что необходимо в нем указать: паспортные данные ФИО, дату и место рождения, гражданскую принадлежность, семейное положение , список детей до 14 лет, их ФИО фамилию, имя, отчество и даты рождения, данные свидетельств о рождении, браке, разводе, новую фамилию, причины смены данных, перечень прилагающихся документов. При онлайн-подаче заявления необходимо будет внести эти же данные. При получении паспорта в пункте выдачи необходимо будет предоставить оригиналы для проверки. Образец Заявление о регистрации перемены имени обязательно должно составлять лично. Образец заявления на смену фамилии можно скачать на официальном портале Госуслуг. Сроки Согласно закону, обработка заявления может занять до 30 дней рабочих в особых случаях — до 60 дней. По истечении срока гражданин получит свидетельство о перемене фамилии, по которому в течение месяца должен оформить паспорт. Новый паспорт может делаться до 10 рабочих дней.

Стоит учитывать праздничные и нерабочие дни.

Снимок нужен для анкеты заявителя, бумажной или электронной в случае использования Госуслуг. Прикрепить какую угодно фотографию, а потом сделать другую для нового паспорта не получится. У изображения есть строгие требования. К тому же оно должно совпадать с тем, что будет в документе. Поэтому моя первая попытка подать заявление на Госуслугах провалилась.

Пришлось сначала искать студию снимков на паспорт. Небольшой лайфхак: не стоит сразу соглашаться на предложение сделать набор фото для паспорта РФ и заграничного.

Это право закреплено в 19 статье ГК РФ. Других ограничений нет, в том числе и по количеству обращений. Основные причины смены имени и фамилии Причины смены персональных данных могут быть самыми разными: от психологического дискомфорта до юридической необходимости. Самые распространённые причины: Развод, который сопровождается желанием вернуть девичью фамилию; Неблагозвучие — не нравится, как звучит имя или фамилия; Стремление сделать творческий псевдоним официальным. Для представителей закона причины не играют роли.

Они могут поинтересоваться, почему вы хотите сменить свои личные данные, но отказать в этом не имеют права. Главное, чтобы заявитель был уверен в своём решении. Какие документы нужны, чтобы сменить имя, отчество или фамилию в паспорте?

Как быстро поменять документы после свадьбы?

Если причины не связаны с изменением семейного положения человека или его родителей, то без видимых причин документы на смену фамилии рассматриваться не будут. Если же они весомые, то процедура ничем не отличается от других ситуаций. Алгоритм действий и документы Раньше произвести замену данных, паспорта и других личных документов можно было через разные инстанции — ЗАГС, паспортный стол и другие. Теперь все это можно совершить в одном месте, не тратя лишнего времени. Возможна в МФЦ смена фамилии после замужества. Документы в этом случае и в других требуются такие: заявление — составляется во время подачи других бумаг прямо на месте; старый гражданский паспорт оригинал ; свидетельство о браке оригинал будет возвращен с новым документом ; копия и оригинал свидетельства о рождении; четыре фотографии 35х45; бумага, свидетельствующая об уплате пошлины, с указанием фамилии плательщика; если речь идет о ребенке младше 14 лет нужно решение органов попечительства и опеки по месту нахождения центра и письменное разрешение отца, если после развода фамилия ребенка будет меняться на другую. Чтобы совершить процедуру, необходимо в полной мере собрать пакет документов, затем посетить местный МФЦ, на месте написать заявление и вместе с ним подать бумаги.

Потом придется подождать, пока они будут рассмотрены и проверены, после этого будет принято то или иное решение. Если оно положительное, то человек получит документальное подтверждение изменения своих данных. Составление заявления Для проведения изменений личных данных и смены паспорта и других документов, обязательно нужно написать заявление по месту обращения. Бланк заявления выдает специалист центра. Он включает в себя такие пункты: дата принятия и регистрационный номер: Ф. Затем в заявлении идет списком перечень бумаг, которые подаются к нему.

Так, если причина в браке или разводе, то нужны соответствующие свидетельства, если речь идет о ребенке, то разрешения от родителей и т. В конце нужно поставить дату и свою подпись. Она ставится под текущей фамилией. Получение справки Замена личных данных отображается не только в новом паспорте и других вспомогательных документах, человеку на руки также выдается специальная справка.

При наличии уважительных причин он может быть увеличен, но не более чем на два месяца. Какие документы надо обязательно заменить после регистрации Согласно ст.

Поэтому человек, поменявший имя, фамилию, или отчество, обязан внести изменения в документы, которые были оформлены на его прежние ФИО. Разбираемся, какие документы понадобится заменить: Паспорт следует заменить в течение 30 дней. За его выдачу вам надо оплатить госпошлину 300 рублей. Чтобы записаться на прием, воспользуйтесь порталом «Госуслуги» или посетите лично МФЦ или территориальное подразделение МВД по вопросам миграции; Полис ОМС: замену нужно осуществить в течение 1 месяца бесплатно в МФЦ, страховой компании или через Госуслуги; Если изменились содержащиеся в водительском удостоверении персональные данные его владельца, в том числе фамилия, имя или отчество, водительское удостоверение считается недействительным и подлежит аннулированию. Новое водительское удостоверение взамен прежнего можно получить без сдачи экзаменов; За сменой водительских прав следует обращаться в ГИБДД. Смена водительского удостоверения обойдется в 2000 рублей, смена имени в ПТС стоит 350 рублей, госпошлина за новое СТС — 500 рублей.

Если обратиться через «Госуслуги», размер госпошлин будет ниже; Военный билет необходимо поставить в известность военкомат в течение двух недель после регистрации, а поменять документ можно позже. Замена осуществляется бесплатно, заявление подают в военкомат по месту регистрации или в МФЦ, к нему прилагают старый военный билет, копию всех страниц паспорта, фото, свидетельство о перемене имени или фамилии, диплом или школьный аттестат, справку о прохождении медкомиссии и справку о составе семьи. Получить новый билет вы сможете в течение 10-30 дней; Если вы сменили фамилию, имя или отчество, которые указаны в вашем страховом свидетельстве СНИЛС , необходимо обратиться с заявлением в органы ПФР для отражения изменений в общей части вашего индивидуального лицевого счета. Также это можно сделать через работодателя. Через Госуслуги этот документ заменить нельзя. Идентификационный номер налогоплательщика можно заменить в ФНС.

Номер ИНН не меняется.

Они сходили в управляющую компанию и снялись с регистрационного учета. Процедура бесплатная. Новая готовая двухкомнатная квартира в новостройке нашлась через две недели.

Маша и Вася встали на учет по новому месту жительства и вздохнули спокойно — эпопея закончилась. Запомнить Паспорт надо поменять за 30 дней после смены фамилии. По месту жительства поменяют за срок от пяти дней. Полис ОМС надо поменять в течение месяца в страховой или через госуслуги.

Сообщите в Социальный фонд о смене фамилии. СНИЛС не изменится, но вам выдадут уведомление с новой фамилией. Новый загранпаспорт заказывайте через госуслуги. По месту жительства поменяют за месяц, иначе — в срок от четырех месяцев.

Документы о праве собственности на недвижимое имущество, об образовании, трудовую книжку и ИНН менять не нужно.

После всех процедур гражданину должны выдать свидетельство о смене имени, а также новые документы. Смена ФИО ребёнку: нюансы Подать заявление о смене ФИО могут не только взрослые, но и несовершеннолетние россияне, причём для этого им не нужно ждать даже наступления 14-летнего возраста. Однако они должны указать причину, почему хотят поменять фамилию, имя или отчество. Есть и условие: в случае с детьми для смены данных нужно согласие обоих родителей, усыновителей или попечителя. Если кто-то из них добро на такие перемены не даёт, придётся обращаться в суд, предупредила юрист. Хотя судиться за новое имя несовершеннолетнему не придётся, если он прошёл процедуру эмансипации, то есть приобрёл полную дееспособность до достижения совершеннолетия, добавила Данильченко в беседе с News. Зачем люди меняют ФИО Россиян, поменявших имя, фамилию или отчество, последние 10 лет становилось всё больше.

Особенно резкий скачок произошёл за последние 5 лет. Если в 2012 году на подобные перемены решились всего 80 500 граждан, а в 2017-м — 86 000, то в 2022-м — уже более 126 000.

Как поменять загранпаспорт при смене фамилии через МФЦ

Замена документов при смене фамилии в МФЦ. Российским законодательством предусмотрена возможность изменения фамилии. Смена фамилии не влечет за собой изменение самого номера, однако имеет смысл получить новое свидетельство ИНН, чтобы оно было оформлено на вашу новую фамилию. Многофункциональный центр услуг. Смена персональных данных может осуществляться через МФЦ. Как поменять полис при смене фамилии в МФЦ? Если вы сменили фамилию и планируете дальше заниматься бизнесом, придётся отразить изменения в документах.

Процедура смены имени в паспорте в 2024 (по собственному желанию)

Далее можно начинать заниматься переоформлением связанных с недвижимостью документов. По закону у правообладателя нет обязанности оповещать Росреестр о факте смены фамилии, статус собственника сохраняется за владельцем объекта недвижимости. Но своевременное обновление сведений в дальнейшем существенно облегчит жизнь. Этим вопросом уже не придется заниматься, если возникнет потребность в обычном получении выписки из ЕГРН и пр. Подача заявления с целью обновления сведений осуществляется в Росреестр или МФЦ. Во втором случае это надо делать строго через отделение МФЦ, которое находится по месторасположению квартиры. Подать заявление также можно и дистанционно через онлайн сервис Росреестра, но только при наличии электронной подписи.

Внесение изменений в договор, по которому приобретался объект недвижимости, не требуется. Для того, чтобы идентифицировать вас, как одну из сторон данного договора, хватит паспорта и документов, которые служат подтверждением смены фамилии. Ипотечный кредит В основной своей массе ипотечные договоры обязывают заемщиков информировать банк в случае, если у них были изменены личные данные.

Российское законодательство не указывает причин, по которым взрослому человеку нельзя было бы менять ФИО, однако оставляет за органами ЗАГС право отказать в предоставлении услуги. Если это случится, о мотивах отказа вам должны сообщить в письменном виде. Кроме того, есть ограничения в выборе ФИО — они не должны состоять из цифр, буквенно-цифровых обозначений, числительных, символов и не являющихся буквами знаков за исключением знака «дефис» или их любой комбинации, содержать бранные слова, указания на ранги, должности, титулы. Если у вас есть несовершеннолетние дети, нужно будет поменять их свидетельства о рождении.

Документы и личные фотографии нужно сдать не позднее 30 дней со дня изменения фамилии, имени, отчества п. Данная услуга оплачивается госпошлиной 300 рублей.

Срок предоставления услуги: 10 дней со дня приема документов территориальным органом МВД по месту жительства 30 дней со дня приема документов территориальным органом МВД не по месту жительства при подаче документов через МФЦ паспорт оформляется в указанные сроки и не позднее чем в трехдневный срок передается в МФЦ для выдачи его гражданину. Последствия за пропуск сроков по замене паспорта: паспорт становится недействительным, штраф в размере от 2 000 до 3 000 руб. Заявление о выдаче паспорта подается лично в уполномоченный орган в сфере внутренних дел, в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг либо через МФЦ. Данная услуга оплачивается госпошлиной за выдачу заграничного паспорта старого образца — 2000 рублей, за выдачу загранпаспорта, содержащего электронный носитель информации, — 5 000 руб. При подаче заявления и уплате госпошлины через порталы госуслуг и иные порталы, интегрированные с ЕСИА, госпошлина рассчитывается с коэффициентом 0,7.

Она подтверждает, что состояние здоровья позволяет человеку управлять транспортным средством. Действует эта «бумага» три года. Затем вы обязаны будете пройти медкомиссию повторно. Предварительная запись для этого не требуется.

Полис ОМС. Для замены полиса понадобятся заявление, паспорт и свидетельство о заключении брака. Новый полис вы получите в течение месяца, до его выдачи вам вручат временный полис. Платить за замену старого не нужно. СНИЛС после смены фамилии сохраняется, но страховое свидетельство лучше заменить. В МФЦ этот документ выдадут моментально, даже госпошлину платить не потребуется. Не пугайтесь, увидев свое новое страховое свидетельство: с 1 апреля 2019 г. Свидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе, в котором указан ИНН идентификационный номер налогоплательщика. При смене фамилии ИНН не меняется, но свидетельство лучше заменить.

Заявление подается через МФЦ, и уже через 10 дней можно забирать новый документ. Платить за замену не надо. Закон не определяет сроки для замены заграничного паспорта в случае смены фамилии. Конечно, визу по старому паспорту не получишь, а вот в безвизовые страны теоретически летать можно. Но если на таможенном контроле вас вдруг попросят показать общегражданский паспорт, несовпадение фамилий вызовет много вопросов, и путешествие окажется испорченным. Будущие молодожены часто спрашивают: если в свадебное путешествие мы хотим отправиться сразу после заключения брака, можно ли лететь со старыми паспортами?

Как поменять ФИО и сколько это стоит

Список документов на замену при смене фамилии. Как поменять полис при смене фамилии в МФЦ? Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости. Заявление на получения загранпаспорта можно подать через МФЦ, Госуслуги или в МВД.

Основания для смены имени по собственному желанию

  • Содержание статьи
  • Замена паспорта при смене фамилии после замужества через МФЦ
  • Какие документы нужны, чтобы сменить имя, отчество или фамилию в паспорте?
  • Изменится ли СНИЛС после смены фамилии?
  • Что говорит закон

Как поменять загранпаспорт при смене фамилии через МФЦ

При смене фамилии после замужества через МФЦ необходимо представить. Многофункциональный центр услуг. Смена персональных данных может осуществляться через МФЦ. Как поменять полис при смене фамилии в МФЦ?

Какие документы менять при смене фамилии после замужества?

Вообще не рекомендую через МФЦ, получится намного дольше,(до 10 дней) совсем недавно меняла паспорт: заходите на госуслуги, выбираете какую вы хотите получить услугу, выбираете смена паспорта (до эт. Совершеннолетний гражданин для смены имени и фамилии должен обратиться с заявлением в ЗАГС или МФЦ. Как происходит замена фамилии и паспорта через МФЦ после замужества и в других ситуациях. Законом смена ФИО не возбраняется, и документы на квартиру после смены фамилии будут действительны.

Как поменять загранпаспорт при смене фамилии через МФЦ в 2024 году

Выберите пункт «Найти МФЦ». Введите название города, укажите округ и район проживания. Нажимайте на красный кружочек местоположения до тех пор, пока не появятся контакты центра с адресом. Обратитесь в ближайший МФЦ. Возьмите талон через терминал или обратитесь к сотруднику центра. Он выдаст заявление. Заполните его, пока дожидаетесь очереди.

Процедура не будет быстрой и простой, потребуется ваше личное время. Но все же возможность подачи заявления через госпортал значительно упрощает процедуру. Заявление на паспорт через Госуслуги может подать только сам авторизованный пользователь. За другого человека направить запрос нельзя, у каждого должен быть свой аккаунт. Что касается госпошлины за выдачу документа, она оплачивается после подтверждения заявления, то есть не сразу. Для примера рассмотрим, как заменить паспорт на Госуслугах в 45 лет: 1. Заходите на портал под своими учетными данными. Можете найти ее в перечне услуг или через поисковую строку.

Откроется страница, которая выглядит так: 2. Откроется список причин, актуальных для замены главного документа гражданина РФ. Выбирайте нужную. В данном случае выбираем замену по достижению возраста 20 или 45 лет. Откроется страница с данной услугой, на которой можно увидеть подробное описание процедуры, размер госпошлины, сроки замены документа после обращения. Система откроет опрос, чтобы переместить заявителя на нужный ему раздел. Здесь клиент еще раз указывает повод для замены, после выбирает место получения по прописке, по проживанию. После система указывает на перечень необходимых документов и предлагает перейти к написанию заявления.

Предварительно нужно подтвердить данные о себе. Это страна рождения, основные данные, адрес места проживания. Далее система переадресует на страницу, где нужно загрузить собственное фото, можно самостоятельно сделать селфи. Главное, чтобы это фото было как для паспорта, то есть без улыбки, с полностью видимым лицом, нужно смотреть в камеру. В завершение нужно указать данные, которые нужны для проставления в новый паспорт отметок. Например, если заявитель состоит в браке, нужно указать данные второй половины. Здесь же вписывается информация о родителях, о детях. Просто заполняйте все поля и в отправляйте заявление на рассмотрение.

Заявление подано, что дальше После заполнения последнего раздела важной информации для проставления печатей гражданин направляет запрос, Госуслуги перенаправляют его в МВД. Вскоре в личном кабинете появится информация о том, что заявление принято, информация продублируется письмом на указанный в заявлении электронный адрес. Например, замена паспорта через Госуслуги по причине достижения 45 лет будет стоить 210 рублей вместо 300 стандартных. При оплате наличными в банках берется полная сумма без скидки. После прохождения оплаты в личном кабинете появляется приглашение в подразделение МВД, которое соответствует указанному в запросе месту жительства. При себе необходимо иметь оригиналы всех заявленных документов и стандартные фото для паспорта 35х45 мм. Сотрудник МВД принимает документы и сообщает о том, когда новый паспорт будет готов к выдаче. В целом, услуга оказывается полностью в течение 10 дней, если гражданин получает документ по месту жительства, и до 30 дней в ином случае.

Если этого не сделать, электронное заявление на выдачу паспорта будет аннулировано. Размер госпошлины Величина необходимой для уплаты госпошлины зависит от причины получения паспорта через Госуслуги.

Более того, уплаченные в качестве государственной пошлины средства в данном случае не вернутся, так как уведомление является документом, подтверждающим факт оказания государственной услуги, подчеркивают в ведомстве. Так что Ромашина рекомендует после получения нового паспорта подать заявление в Росреестр через МФЦ о внесении изменений в записи ЕГРН, приложив к нему документ об изменении фамилии. Налоговая, УК и СНТ Нет никакой законодательной обязанности после смены личных данных уведомлять об этом управляющую компанию и налоговую, указывает руководитель правового департамента консалтинговой компании Sona Private Consulting Наталья Чакир. При решении любых вопросов с этими организациями, по ее словам, достаточно будет предъявить подтверждающий смену данных документ. В целом им совершенно все равно, кто платит по счетам — главное, вовремя. Кроме того, налоговая, например, идентифицирует налогоплательщика по ИНН, который не меняется. Но все же лучше уведомить об изменениях, получив документы — тот же ИНН — уже на новые данные, так как это может пригодиться в дальнейшем при получении справок, обращении в госорганы и т. То есть обращается человек с паспортом на новую фамилию о выдаче справки, а все документы оформлены еще на старую фамилию.

Понятно, что при необходимости и предоставлении всех документов получить справку получится, но это лишние время и нервы", — объясняет Тютюнникова. При оформлении льгот и пособий могут возникнуть проблемы с идентификацией человека в программах, поэтому лучше привести все в соответствие, и, если фамилия изменилась, внести соответствующие изменения в спокойном режиме, советует она. Банк и страховая А вот если человек платит ипотеку, то банку придется сообщить о произошедших изменениях, так как такая обязанность заемщика, как правило, указана в ипотечном договоре и в нем же обговаривается конкретный срок, предупреждает Чакир.

Обозначенный номер в медицинской страховке индивидуален и необходим для записи на прием к терапевту. Поэтому после женитьбы или после замужества при смене фамилии следует своевременно поменять полис ОМС. Где происходит переоформление Полис обязательного медицинского страхования — один из ряда документов, которые проходят замену после росписи. Штраф за отсутствие или просрочку страховой карты не предполагается, но по истечении месяца имеющийся полис станет недействительным.

В экстренной ситуации не будет возможности воспользоваться бесплатной помощью специалиста в поликлинике. Замена полиса ОМС — это несложная процедура, которую может пройти сам держатель полиса или его доверенное лицо при наличии нотариальной доверенности. Если предыдущая компания по каким-то причинам не устраивает, для выбора доступны любые страховые компании, занимающиеся медицинскими полисами. Согласно законодательным нормам, страховщика можно менять раз в год. Исключение составляют случаи с переездом в другой город на постоянное место жительства. Через многофункциональный центр своего города. Сервис удобен возможностью заранее выбрать время посещения.

На официальном сайте есть возможность бронирования места, даты и времени.

Есть ли необходимость в замене заграничного паспорта

  • Замена полиса ОМС при смене фамилии: как и где поменять страховку и нужно ли
  • Ответы юристов (1)
  • Как заменить паспорт при смене фамилии через мфц – Статьи
  • Какие документы нужно заменить при смене фамилии, имени, отчества?

Меняется ли СНИЛС при смене фамилии

  • Документы для смены фамилии в мфц
  • Экономим нервы: юристы рассказали, когда придется менять документы на жилье
  • Есть ли необходимость в замене заграничного паспорта
  • Замена российского паспорта
  • Как заменить паспорт при смене фамилии через Госуслуги | МФЦ Городского округа Лыткарино

Как поменять загранпаспорт при смене фамилии через МФЦ

Удобно, что на портале после выбора повода сразу указана требуемая сумма с учетом скидки и без нее. Чтобы получить паспорт через Госуслуги и иными методами, нужно заплатить: стандартная замена в 20 и 45 лет — 300 рублей или 210 со скидкой; в связи с со сменой личных данных — тоже 300 или 210 рублей; если замена производится по причине порчи документа, но при этом он есть на руках — 1500 без скидки и 1050 со скидкой; утрата паспорта, то есть его вообще нет на руках. В этом случае скидки не предусмотрены, в любом случае нужно будет заплатить 1500 рублей; если паспорт выдается в связи с получением российского гражданства — 300 рублей, скидка не предусмотрена; если речь о первичном получении паспорта по достижению 14 лет, тоже строго 300 руб. Размеры штрафов за несвоевременную замену паспорта: 3000-5000 для жителей Москвы и Санкт-Петербурга и 2000-3000 — для жителей других городов.

Можно ли получить паспорт в 14 лет через Госуслуги Заявление на паспорт через Госуслуги не принимается, если речь о первом паспорте несовершеннолетнего гражданина. Единственное, что можно сделать через госпортал, — это записаться на прием в МВД. При этом именно в МВД обращаются, если с момента достижения 14 лет прошло более 30 дней.

Если меньше, можно просто посетить удобное МФЦ и подойти к специалисту в порядке очереди. Форма записи на прием в МВД. Можно выбрать на карте удобное подразделение, после откроются свободные записи, выбираете удобную: Для получения паспорта ребенку родитель собирает пакет документов, в который входит свидетельство о рождении и стандартные фотографии для главного документа размера 35х45 мм.

По истечении срока гражданин получит свидетельство о перемене фамилии, по которому в течение месяца должен оформить паспорт. Новый паспорт может делаться до 10 рабочих дней. Стоит учитывать праздничные и нерабочие дни.

Стоимость Рассмотрим, сколько стоит замена паспорта. Госпошлина на внесение изменений в акты гражданского состояния составляет 1600 руб. Обратить внимание нужно на то, что при составлении заявления указывать необходимо свои старые паспортные данные.

Перечислять средства нужно в пользу районного отдела ЗАГСа. Полезная статья по теме: Образец расписки о получении денежных средств и правила его оформления Госпошлина на получение нового паспорта, согласно п. В этой квитанции в поле «,плательщик», необходимо указываю новую выбранную фамилию, а в поле «,получатель», — отделение МВД, в котором будет оформляться новый паспорт.

Оплатить все квитанции можно в любом отделении Сбербанка через банкомат или через кассу. При предъявлении квитанции важно, чтобы она была оригинальной. Но в случае утери оригинала госорганы могут отправить запрос в Федеральное казначейство и узнать, прошел ли платеж.

В случае оформления заявки через портал Госуслуг, необходимо иметь при себе оригиналы всех указанных документов для их проверки на подлинность. Через портал Госуслуги Онлайн-заявка поможет сэкономить время. Но чтобы ее отправить, необходимо учитывать некоторые нюансы.

Как оформить новый паспорт через Госуслуги: Зарегистрироваться в портале. Подтвердить свою личность может занять до 2 суток.

Диплом об образовании и свидетельство о рождении не переоформляют при смене фамилии. А вот данные на важных сайтах, в частности «Госуслугах», нужно обновить.

Учреждениям частные клиники, спортклубы , с которыми приходится взаимодействовать, сообщают об обновлениях по желанию. Обязательно нужно уведомить о смене фамилии работодателя. Трудовую книжку переоформлять не придется, в ней просто сделают соответствующую запись. А вот трудовой договор и карточка сотрудника будут изменены.

Для этого нужно принести на работу документы, подтверждающие смену фамилии. Смена фамилии и недвижимость После смены фамилии документы на недвижимость тоже должны быть скорректированы. Можно обратиться лично в территориальное управление, оформить все через сайт если есть электронная подпись; если нет, ее можно выпустить на «Госуслугах» или прийти в МФЦ. Размер госпошлины за внесение изменений в свидетельство о регистрации прав на квартиру составляет 350 рублей.

Договор купли-продажи при этом не переоформляют. Его подлинность при необходимости подтверждают документами о смене фамилии и имени.

Замене не подлежит трудовая книжка, в ней просто сделают отметку об изменении фамилии. Как сменить фамилию после свадьбы или развода в 2023 году Чтобы сменить фамилию при заключении брака, нужно заранее предупредить о своем желании работников загса. Они внесут отметку об этом в свидетельство о браке, в котором будут указаны старая фамилия и новая. Этот документ послужит основанием для замены всех остальных. В отличие от смены фамилии по собственному желанию, после вступления в брак необходимо поменять только личные документы: паспорт, документы на машину и права, СНИЛС, ИНН и загранпаспорт. В случае развода необходимо указать желание изменить фамилию при составлении заявления на расторжение брака. При этом можно выбрать только добрачную фамилию. Если она по какой-либо причине не устраивает, следует развестись с брачной фамилией, а потом изменить ее самостоятельно в отделении загса.

Сколько стоит смена фамилии в 2023 году Госпошлина за получение свидетельства о перемене имени составляет 1,6 тыс. Скидки на нее не предусмотрены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий