В специальном выпуске мультсериала «Смешарики» рассказывали про блюда различных народов России, в том числе и про ямальское варенье из морошки. Всего выйдут 12 серий, которые возвратят тех, кто вырос на «Смешариках», в детство. Новогодняя серия Яндекс Go и Смешарики Детский тариф» Яндекс Go совместно с группой компаний «Рики» владелец ТЗ "Смешарики" разработали проект, посвященный вопросам безопасности во время поездки на автомобиле с ребенком. Лучшие Серии, Смешарики 2D, Познавательные Мультфильмы.
Смешарики. Зимние игры со Смешариками
10 декабря 2022 на официальном аккаунте Смешариков в TikTok было сообщено, что новая серия выйдет 21 декабря. Вторая серия. С новым Хрумом! Встречаем сборник лучших серий о зимних приключениях Смешариков! ОТСЫЛКА НА ЮЖНЫЙ ПАРК В СМЕШАРИКАХ, эксклюзивный фрагмент аниматика праздничной серии. смешарики все зимние серии. Культура - 10 октября 2023 - Новости Магнитогорска -
"Смешарики" получили четыре новых серии
Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное.
Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет?
Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв.
Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь!
Отказываются с ними сотрудничать, пишут гадости и осуждают, даже если звезда извинилась. А если такое провернуть со временем года? Кому нужна зима с её морозами, холодом и снегом?
Крош и Ёжик слышат слово «табу» от Кар-Карыча и решают, что могут заставить зиму не приходить, а заодно запрещают остальным про неё говорить, писать и думать. Героев ждёт удивительный вывод… Эпизод «У вас недостаточно памяти» показывает… созависимые отношения. Нюша, которой постоянно что-то напоминает Бараш, выясняет, что Ёжик отличается феноменальной памятью. Начинается «Ёжик, ты мне нужен» и Крош лишается лучшего друга, а Бараш — возлюбленной. Два разбитых сердца объединяются, чтобы вернуть всё на круги своя, а зрители получают возможность посмотреть не только на отношения героев с критической точки зрения, но и на свои — реальные — ведь люди, которыми мы окружены, могут запросто оказаться на месте Ёжика или Нюши. Эпизод «Волшебный кувшинчик» посвящён памяти Анатолия Прохорова.
Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стёба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. Во время интервью режиссер активно жестикулировал Источник: Наталья Лапцевич — Попадали ли вы под цензуру? Делали, что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря «ПинКоду»». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя, там всегда награждали, исходя из конъюнктурных соображений. По словам Джангира Сулейманова, нужно закладывать сложные смыслы в простую форму Источник: Наталья Лапцевич — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге все творчество трактуется как способ продать что-то. Так выглядят раскадровки «Смешариков» Источник: Наталья Лапцевич Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно.
Рассказываем, как появился сериал и как он превратился в международный бренд, покорив не только Россию с Западом, но и Китай. Создание История «Смешариков» началась в 2002 году, когда к сооснователю анимационной студии «Пилот» и одному из создателей легендарных « Братьев Пилотов » Анатолию Прохорову пришли двое молодых людей: дизайнер Илья Попов и художник Салават Шайхинуров. Они работали в небольшой компании «Фан Гейм», занимались разработкой настольных игр, но к Прохорову пришли с идеей создать двухсотсерийный мультсериал для дошкольников и школьников младшего возраста. Пришли ко мне двое невероятно молодых ребят: художник Салават Шайхинуров и дизайнер и менеджер Илья Попов. Принесли первые наброски персонажей со странным именем «Сластёны». У них изначально был стилевой ход: все существа — круглые. Ребята — настоящие «городские сумасшедшие», поскольку в графе «количество серий» они указали цифру 200. А «городских сумасшедших» я люблю, я сам такой. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики» Прохоров вспоминает, что с такими идеями к нему приходили часто. Он анализировал принесённый материал, комментировал его, честно говорил, чего не хватает, и отправлял дорабатывать. Как правило, никто не возвращался. Салават Шайхинуров Попову и Шайхинурову, по словам Прохорова, не хватало «концепций и идей, способных дать героям долгую жизнь». Они тоже выслушали все замечания, ушли, а два месяца спустя вернулись, уже с отрисованными персонажами. Прохоров посмотрел — и дал добро. Илья Попов Производство Шайхинуров изначально задумал дизайн своих персонажей максимально простым — чтобы их легко могли рисовать дети. Хотя авторы «Смешариков» первыми в России применили для создания анимационного проекта флэш-технологии, позволявшие существенно снизить издержки, стоимость минуты анимации всё равно составляла 8 тысяч долларов против 12-13 тысяч в среднем по отрасли. Создание одного шестиминутного эпизода обходилось примерно в 50 тысяч долларов. Остальные средства вложил Илья Попов, принявший на себя функции генерального продюсера проекта. Премьера первых трёх серий «Смешариков» состоялась в апреле 2004 года в эфире программы «Спокойной ночи, малыши» на телеканале «Россия 1». Мультфильм для всей семьи По словам авторов «Смешариков», секрет популярности сериала кроется в том, что его создатели пытаются разговаривать со своей аудиторией на взрослом языке и простыми словами рассказывать о важных вещах. Даже сами истории созданы как будто «на вырост» — с расчётом на более взрослых зрителей. Главное правило истории, на которое мы постепенно вырулили, — она должна быть интересна для взрослых и понятна детям. Мы поняли, что дети сегодня невероятно взрослы. И мы всегда недооценивали их восприятие взрослой жизни, которая течёт рядом с ними. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» За симпатичной картинкой и зарисовками из жизни запрятаны мудрые, поучительные и невероятно глубокие истории с хорошими шутками и отсылками ко всей массовой культуре. Практически каждая серия «Смешариков» выполнена в разных стилях: есть тут триллер, мелодрама, вестерн, даже фантастика. Общим остаётся здоровый юмор — «ведь реальной драмы всё равно не снять, а комедия позволяет съёмочной команде не закисать и развиваться от жанра к жанру». В «Смешариках» огромное количество аллюзий, потайных смыслов, философских размышлений и отсылок к самым разным пластам мировой культуры, начиная от «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро и «Психо» Альфреда Хичкока и заканчивая «Вишнёвым садом», картинами Леонардо да Винчи и древнеиндийской мифологией. Авторы считают «Смысл жизни» самой взрослой, серьезной и философской серией «Смешариков». В ней есть отсылки к «Мертвецу» Джармуша и «Сталкеру» Тарковского, а музыкальный ряд напоминает гитарные проигрыши Нила Янга из саундтрека к тому же «Мертвецу» Понятные взрослым шутки, здоровый юмор, весёлый экшен, симпатичные персонажи и ненавязчивая мораль превратили «Смешариков» в семейный мультик, причём сделанный с расчётом на то, что родители всегда объяснят своим чадам непонятные моменты.
Это видео недоступно.
Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект!
Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие.
Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии.
Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети. Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже.
Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется. Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему. А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями. Сериалы более актуальны для продвижения идей.
Я его очень люблю! Оно построено на совершенно других законах, у них частично своя драматургия, свои трактаты по поводу цветов и того, как они символически трактуются. Многие смеются над танцами в этом кино, но на самом деле актеры не просто танцуют, а выражают чувства. Сейчас индийское кино сильно прогрессировало в визуальной части.
Сериалы я смотрю в меньшей степени, потому что это занимает слишком много времени. Я как сапожник без сапог — люблю работать над сериалами, но редко их смотрю. Они тебя засасывают, хочется посмотреть одну серию, вторую. Я предпочитаю фильмы.
Из последнего, что я посмотрел и что произвело на меня впечатление — фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса. Это же древнегреческая трагедия в современных реалиях. Темы поднятые там — парафраз Эсхила! Где-то как к неизбежному, где-то как к тому, что можно изменить, но бояться… Я бы хотел, чтобы я дожил до свадьбы своей дочери.
Хочу ее вырастить, хочу сделать много новых фильмов и… быть нужным людям.
В кинокомпании заявили изданию «Бумага», что сценарий эпизода был написан еще в 2021 году. В контексте сегодняшней ситуации мы посчитали правильным убрать слова «войнушка» и «захватчики», — цитирует представителей «Рики» издание «Бумага». В кинокомпании также пояснили, что чутко относятся к эмоциональному восприятию своего зрителя, поэтому было принято такое решение.
Серия об иллюзиях, в которых мы прячемся в страхе перед реальностью. Они с грустью наблюдают за резвящейся во дворе молодёжью и тоскуют об ушедших временах. Но и смиряться с возрастом не собираются и отправляются на поиски эликсира молодости. Серия ненавязчиво напоминает, что возраст — это всего лишь цифры, а молодость — состояние души. А вдруг она сходит с ума? Нюша обращается за помощью к Карычу, и он вызывается поговорить с Совуньей. По дороге репетирует речь и уходит в свои мысли о том, что люди перестали друг друга слушать. Забавная серия о том, как одновременно можно вести беседу с другом и разговаривать с самим собой. Крош и Ёжик радуются, что наконец-то приближается долгожданное лето. Но Копатыч подмечает: зяблики скачут по веткам — это к заморозкам.
Теперь друзьям во что бы то ни стало нужно не допустить возвращения зимы! Об обстоятельствах, на которые, как бы нам ни хотелось, мы не можем повлиять. В главной роли, конечно же, Ёжик. Но Пин переборщил со спецэффектами, и съёмочную площадку заволокло дымом так, что Ёжик заблудился и не знает, в какой стороне его друзья, а в какой — дом. Оммаж на культовый мультфильм Юрия Норштейна «Ёжик в тумане».
Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Как сохранить кадр из видео "Приятные новости - Смешарики 2D Мультфильмы для детей"? Эта функция доступна в расширении UDL Helper.
Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит?
Зимние серии!❄️ | Зима. Часть 6 — Смешарики 2D. Сборник 202
Смешарики устраивают летнюю вечеринку и приглашают всех в гости. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео зимние серии! | смешарики. пинкод. обучающие мультфильмы онлайн которое загрузил Riki STUDY 14 декабря 2021 длительностью 01 ч 46 мин 36 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Смешарики с покрасневшими от мороза носами и клювами осваивают новые виды спорта. Поставить реакцию - Написать в комментариях название любимой зимней серии «Смешариков».
Myльтпpocмoтp: Зимниe «Cмeшapики»
Заручившись успехом эпизода «Рок-опера и что-то ещё», отмеченного жюри почетной национальной анимационной премией «Икар», создатели проекта продолжат развивать музыкальное направление. Отдельной сюжетной линией раскроется Нюша: создатели проекта обещают показать новую сторону обаятельной героини. Классические «Смешарики» в 2D-формате вернулись после 10-летнего перерыва с новым сезоном в мае 2020 и до сих пор лидируют в топе детского смотрения на «КиноПоиск HD». Новые серии, как и прежде, появятся эксклюзивно на «КиноПоиск HD» — будут доступны в детском режиме с персональными рекомендациями, составленными с учётом возраста и интересов ребёнка.
А потом и еще больше!
В новых сезонах снова появятся все наши любимые - и такие знакомые - персонажи. Это мультфильм, в котором каждый узнает себя. Долгожданные, любимые 2D персонажи те самые, с той же рисовкой! Самые ироничные, самые трогательные, самые родные, самые круглые! Располагайтесь поудобнее.
Интересный и необычный сюжет. Да уж, его желание настолько велико, что герой затянул всех в сплошные передряги на пути к своей цели. Копатыч же застревает в деревянном туалете, а Крош и Ежик — почти тонут под льдиной. Вот такой Новый год! Как думаешь, он все же смог исполнить свою мечту о зайце?
Да уж, очень хитрый почтовый мышонок. Так, мышь есть, а куда делись клипсы? Все герои спокойно отмечают Новый год, пока не происходит нечто, что перекидывает их в параллельную вселенную. А еще каждый из них превращается в девочку не считая Нюшу и Совунью!
Целых 52 серии. С 18 мая по 4 июня 12 из них эксклюзивно выйдут в онлайн-кинотеатре «КиноПоиск HD» продолжение выйдет осенью, тогда же серии покажут в телевизионном эфире. Каждую неделю — по 4 серии официального 5-го сезона «Смешариков» в 2D, специально для измученных самоизоляцией детей и их родителей. Актуальная картинка. В Ромашковой долине все по-прежнему. Нюша как всегда пребывает в мечтах, иногда чересчур увлекаясь собой и забывая про друзей.
Бараш все ищет вдохновения и однажды находит его под собственной кроватью.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Попов и Шайхинуров с самого начала планировали, что в «Смешариках» будет чуть более 200 серий. КиноПоиск. Смешарики. Зимние серии. Смотрите на Кинопоиске. Лучшие серии (2022) Ми-ми-мишки. Культура - 10 октября 2023 - Новости Магнитогорска - Смешарики приятные новости. Смешарики серии подряд.
Самое обсуждаемое за неделю
- Создатели «Смешариков» выпустили долгожданные серии по сценарию Алексея Лебедева
- Смешарики. Новогодний эпизод (2022)
- «Операция “Дед Мороз”»
- Смешарики. Зимние серии
- Сборник лучших зимних серий! | Смешарики 2D
- Создатели «Смешариков» выпустили долгожданные серии по сценарию Алексея Лебедева
СМЕШАРИКИ NEWS!
Вторая серия. С новым Хрумом! Смешарики зимой не скучают: катаются с гор, устраивают вечеринки и выставки. Поставить реакцию - Написать в комментариях название любимой зимней серии «Смешариков». Новые серии «Смешариков» 2024 года обещают быть насыщенными событиями и интересными сюжетными поворотами. Список серий Смешарики в 2D, второй сезон.
Это видео недоступно.
Зимняя сказка — двести восемьдесят третья серия мультсериала «Смешарики» и двенадцатая серия сезона 2021-2022, вышедшая 9 декабря 2021 года на «Кинопоиске». «Смешарики» стали NFT-артом. Смешарики – самые последние новости, статьи, обзоры, даты и другая свежая информация. В специальном выпуске мультсериала «Смешарики» рассказывали про блюда различных народов России, в том числе и про ямальское варенье из морошки.
Мультсериал «Смешарики» 1 сезон 44 серия смотреть онлайн
Для кого-то год не наступит без наряженной ёлки, для другого — без тазика оливье, а третьему бумажные снежинки подавай. Вот и у Смешариков есть приметы. Правда их - Смешариков с приметами - много, а Новый год — один. Как бы всё успеть до полуночи?
Подробный сюжет[ ] Смешарики собрались дома у Совуньи , чтобы отпраздновать Новый Год всем вместе. Почти все они заняты делом — Крош и Ёжик пытаются втащить ёлку в домик через дверь, Нюша , Кар-Карыч и Лосяш приклеивают на стену бумажные снежинки, а Совунья готовит новогодний ужин. Вдруг через окно влезает Бараш и сразу же предлагает сделать общую праздничную фотографию.
Нюша возражает, ведь Смешарики не смогут договориться, как встать для фотоснимка. Крош предлагает сделать своего скромного друга Ёжика ответственным за постановку смешариков в кадре, потому что он «самый сговорчивый». К сожалению, фотография так и не получается — друзья стоят с очень унылыми лицами, и Ёжику не удается заставить их радоваться.
Крош говорит, что здесь нужен особый взгляд на праздник, после чего крадет у ежа очки, в то время как у Совуньи начинает подгорать праздничный ужин.
Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"».
Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений.
RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет.
Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё!
Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное.
Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку.
Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой!
Но мне даже понравилось!
Уверяю, что таких Смешариков вы еще не видели. Как я сказала выше, мы работаем над специальным циклом серий нестандартного формата. Но об этом мы расскажем чуть позже. Приходится ли что-то менять в производстве контента, чтобы удовлетворить их требования? Но в отношении «Смешариков» — если вы включите самые первые серии, то увидите, что они так же актуальны. В этом и состоит их культовость и уникальность. Порой мы сами удивляемся, насколько это проект вне времени.
Но факт остается фактом. Это одна из самых креативных индустрий, а я обожаю работать с творческими людьми и командами, помогать доводить их идеи и задумки до реализации. Второй аспект — это бесконечная вариативность развития анимационных проектов. По сути, создав мир в сериале или фильме, можно расширять его бесконечно, производя лицензионную продукцию, аудиоформаты подкасты, сказки , игры, коллаборации со звездами и блогерами, которые, в свою очередь, могут привести к полноценным новым проектам: выставкам, фестивалям, поп-ап-сторам с продукцией. И тут, конечно, я подхожу к самому важному моменту — это широта аудитории и ее любовь, миллиарды просмотров, первые в жизни любимые персонажи у миллионов маленьких зрителей. Почти вся моя профессиональная деятельность до «Рики» была связана с детьми. Это самая благодарная аудитория, бесконечно заряжающая тебя на новые свершения. Какие аллюзии стали самыми запоминающимися для вас?
Есть ли отдельные эпизоды, которые оказались для вас особенными? Меня до мурашек всегда пугал культовый хоррор Альфреда Хичкока — «Психо». Пожалуй, самой запоминающейся могу назвать сцену в серии «Бутерброд», где Лосяш моется в душе — это отсылка к эпизоду Хичкока. Кстати, новый сезон «Смешариков», приуроченный к юбилею, особенно порадует киноманов и любителей найти «пасхалку». Почему в «Смешариках» все хорошие? В сериале действительно нет антагонистов. Но понятия «хороший» или «плохой» в отношении наших персонажей тоже нет. Каждый герой внутри себя порой борется со своим альтер эго.
Вспомнить хотя бы эпизод, где Лосяш встречает своего клона. У каждого из героев порой проявляются внутренние противоречия, с которыми они сами пытаются справляться: сбежать от всех на необитаемый остров, как Бараш в серии «Право на одиночество» или Карыч в попытках отыскать смысл жизни. Задумка как раз в том, что в каждом из нас есть как хорошее, так и плохое. Это неизбежный внутренний конфликт, который заставляет нас регулярно делать выбор. На ваш взгляд, с чем это связано?
Мы уверены, что им будет интересно смотреть эту серию и отгадывать загадки», - прокомментировала Татьяна Павлова, продюсер проекта «Смешарики». В отличие от привычной 6-минутной серии, эпизод «Синема» выполнен хронометражем 14 минут. Многослойность сюжета включает в себя разнообразные кинематографические стилистики: от артхауса до мюзикла, от вестерна до триллера. Смешарики словно путешествуют по страницам сценария, разыгрывая хоть и небольшие, но полные драматизма сцены. По сюжету, жители Ромашковой долины снимают новогоднее кино. Сценарий, актеры — есть, и даже готовы декорации.
Что за «Смешарики»?
- Что показали в первых пяти осенних эпизодах
- Обзор новых «Смешариков»: ностальгия, созависимость и прощание
- 7 лучших зимних серий "Смешариков" | Кинодом | Дзен
- 12 атмосферных серий «Смешариков» с философским подтекстом
{{amount}} {{declOfNum(amount, ["комментарий", "комментария", "комментариев"])}}
- Что показали в первых пяти осенних эпизодах
- Что за «Смешарики»?
- Смешарики мультсериал все серии подряд без остановки в хорошем качестве
- Зимняя сказка | Библиотека Лосяша | Fandom
- Производство
Когда выйдут новые серии «Смешариков»?
Обучающий мультфильм для детей и взрослых. Показать больше.
Так произошло и сейчас. Спустя много лет мы воплотили замысел и, в год 20-летия проекта, представим новые серии о самых актуальных жизненных вопросах в авторском исполнении Алексея Лебедева, которое бесспорно считается поклонниками проекта каноническим.
Это потрясающий баланс традиционных жанров драматургии, аллюзий и смысловых метафор, прекрасной музыки и режиссерских замыслов. Это будет цикл из 12 серии, который возвратит тех, кто вырос на Смешариках в их детство и юность», - прокомментировала Татьяна Павлова, продюсер сериала. Первые три новые серии: «Лунатики», «Старики и море» и «Подлёдный лов» выходят на Кинопоиске 16 февраля. Художественный руководитель и бессменный композитор сериала — Сергей Васильев вместе с Мариной Ланда написали и исполнили к одноименной серии ироничную песню «Подлёдный лов», которая наполнила сюжет яркими ритмами «ча-ча-ча».
А нужно для этого всего ничего: подслушать их желания, положить в мешок то ли жилетку, то ли пипетку, нарядиться дедом Морозом и постараться не попасть в сети, расставленные Крошем. А что из этого вышло - узнаете, посмотрев мультик! Новый год не новый год, если на улице нет даже самого малюсенького сугробика. Крош и Ежик отправились в горы за самой большой елкой, чтобы она компенсировала отсутствие снега, а остальные, узнав, куда они направляются, просили их принести хоть немного снежку...
Ну, они и принесли...
В Америке проект вышел под названием Gogoriki. Количество зрителей в Китае превышает российскую аудиторию. Продолжительность новых серий 6,5 минут.
Кто есть кто во вселенной «Смешариков» Подростки: кролик Крош — авантюрист, любитель приключений, Ежик — застенчивый тихоня, свинка Нюша — гламурная мечтательница, Бараш — поэт. Взрослые: пингвин Пин — изобретатель немецкого происхождения, Лосяш — ученый, медведь Копатыч — пенсионер-огородник, ворон Кар-Карыч — артист и путешественник в отставке, Совунья — хозяйственная пенсионерка. Получайте только лучшее о сериалах на почту Подписываясь на рассылку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Поздравляем, подписка оформлена.