Новости смута игра обзор

О выпуске игры «Смута» стало известно только в 2023 году.

Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением

О выпуске игры «Смута» стало известно только в 2023 году. Состоялся релиз российской игры Смута от студии Cyberia Nova. «Смута» и скука: какой оказалась российская компьютерная игра. В 2024 году в России выходит игра «Смута», экшен-RPG о Смутном времени. «» публикует всё, что нужно знать об игре: дату выхода, сюжет, геймплей и первый обзор.

В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»

4 апреля на сервисе VK Play состоялся релиз российской игры «Смута» от компании Cyberia Nova. 4 апреля состоялся релиз русской RPG-игры — «Смута». Любителям истории в «Смуте» будет чем себя занять, ведь она полна исторических справок практически обо всем, что существует в мире игры. Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Игры, обзоры, новости, инсайды, даты релизов, гайды, читы.

Игра «Смута»: что стоит знать перед покупкой

Вот только все это комплексно не работает. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" эта проблема прослеживается слишком явно. У оппонентов в дуэлях совершенно неясно, как и где расположены хит-боксы. Сабля Милославского проходит сквозь тела разбойников, но урона им не наносит. Они же в свою очередь "затыкивают" главного героя с завидной регулярностью и точностью. Поединки с дикими животными - это совсем караул. В одной из миссий необходимо, к примеру, аннигилировать стаю волков, но протагонист просто не попадал по шерстяным мешкам. Благо, что они забаговали, в результате чего получилось перестрелять их издалека.

Ни у одной команды мира пока не получилось приблизиться к тому уровню глубины проработки боевых механик, что каждый раз переизобретает и выдает FromSoftware. Почти "кровавик" Фото: Скриншот "Смуты" В относительно недавней Palworld , слепленной на коленке кучкой энтузиастов, была абсолютно дженерик-ванильная боевка, ничем не примечательная, но зато понятная, функциональная и удобная. Надо было просто сделать не хуже, но этого не получилось. Зато лечится наш герой, испив водицы, каждый раз приговаривая "студёная" или "хорошааа". В свете всего остального воспринимается это не иначе как оммаж к "Русам против ящеров". Визуал, звук и актерские работы На этапе выпуска демо-версии интернет захлестнула волна восторженных воплей по поводу качества графики, проработки моделей и других аспектов графической и художественной составляющей. Фото: Скриншот "Смуты" Я эти хвалебные оды разделить не могу.

Картинка хорошая. Только и всего. На пятом Unreal Engine надо было бы хорошо постараться, чтобы сильно напортачить The Day Before передает привет. В статике "Смута" выглядит приемлемо. Но вот в движении с анимациями происходит беда. Ни у кого не было в этом плане ожиданий на уровне Red Dead Redemption 2, но можно же было научить боярина Милославского взбираться на пригорочек, чтобы не делать огромный крюк в объезд до конечной точки маршрута? Нарисовать анимацию зажигания факела?

Убрать повсюду торчащие невидимые стены? Не повторять ошибки с мимикой за Mass Effect: Andromeda?

Картинка видеоигры «Смута» Сайт Кибер бывший Cyber. Все это делает «Смуту» самой красивой российской игрой прямо сейчаc», — заметил Лецкий. Правда, все эти преимущества действуют только для эпических настроек графики — при снижении параметров картинка превращается в мыло. Также в «Смуте» полно багов, сломанных скриптов и застревающих NPC-персонажей.

Все думал что-то написать, да надо было сначала поиграть, чтобы определиться. Если краткто — то «Годно! Однако ребята, прошу Вас не выпускать игры в таком состоянии.

Дропы фпс, задержки в обновлении освещения, баги со звуком, неправильные позиции меток для старта диалога, все это в совокупности оставляет неприятные впечатления и я говорю только про первые 15 минут игры. Игру нужно фиксить, поэтому пока что отложу до лучших времен». Другие же, напротив, не скрывают своего разочарования: «Люди которые хейтили смуту старались больше». Игра как все говорят — пустышка. Бегать по локациям которые можно назвать закутками, наскучивает уже через полчаса. Можно как бы сделать скидку на первый проект разработчиков, но такое впечатление что они вообще в своей жизни в игры не играли». Ждал эту игру и надеялся, что она выйдет хотя бы сносной. На деле же мы имеем симулятор ходьбы в плохом смысле привет адептам Death stranding, я с вами , дополнительных заданий нет, окружение реально картонное, качество озвучки и лицевых анимаций в диалогах… о ужас, как им позволили такое выпустить??? На что было потрачено так много денег, которые выделили разработчикам?

Молчу про баги, блокирующие прохождение, один из которых достался и мне — пропал режим скрытности, да так и не вернулся». Если я захочу игру, где кроме хорошей графики ничего нет, то я лучше куплю Симулятор камня 2 за 125р. Движки у них одинаковые». Представители «Сайберия Нова» никак не прокомментировали происходящее и закрыли комментарии к постам в своей некогда живой группе в VK. Пока что они не делятся своими планами в отношении того, что дальше будет с проектом: будут ли они работать над игровым контентом и развивать дальше свой мир, или просто пофиксят технические проблемы и баги пара патчей уже, кстати, вышла. Хочется верить, что вся эта ситуация с хейтом не погубит студию, а наоборот, станет толчком к ее развитию.

Только иногда мелкие локации выглядят крайне тупо. Например, вам сказали, что надо проведать деревню, от которого давно вестей не было. А она находится в 50 метрах от лагеря Минина. Что, сложно было самому дойти? Не ощущается этот масштаб. Для особенно увлекающихся историей людей предусмотрен отдельный Кодекс. Вот здесь действительно получился неплохой учебник по истории. Возвращаясь к миру игры. К великому сожалению, он получился мертвым. Просто нет в нём жизни, и все тут. Все NPC в игре выполняют 1—2 скрипта, чаще всего представляющие из себя стояние на месте или проходку куда-либо. Хоть какие-то активные действия разворачиваются лишь в самом начале игры после того, как мы выбираемся из заснеженного леса. Стоит нам попасть в Нижний Новгород, и мы сразу же окунаемся в иллюзию насыщенной на различные мелочи локации. То скоморохи на празднике выступают, то какой-то бродячий артист денег просит, то мужик избу чинит. В общем, выглядит всё здорово до тех пор, пока вы не начнете смотреть на повторяющиеся анимации. У местных жителей нет внятного распорядка дня, лишь 2—3 заготовленные анимации. Жители простые вояки никак не реагируют на действия игрока, их даже толкнуть нельзя. Прыгать наш ратник-богатырь не умеет. И в этом очень часто заключается проблема при преодолении очередных полей и лесов. Разработчики очень качественно воссоздали природу, но расставили бесчисленное количество невидимых стен, в которые может упереться Юрий. Причем они могут оказаться даже на небольшом холмике, из-за чего вы на него взобраться не сможете с определенного угла, но зато, стоит вам пройти 2 метра, и все заработает. Переход между всеми локациями происходит через загрузочные экраны, на которых вам вновь вкидывают различные исторические факты. Здесь нельзя зайти даже в дом — всегда будет встречать экран загрузки. Благо, он длятся не более двух секунд. Отмечу любопытную механику. Если видите сороку, следуйте за ней. Она обязательно приведет вас к какому-то сокровищу, которое можно впоследствии вложить в прокачку. При создании боевой системы, как говорили в Cyberia Nova, делался упор на «Ведьмака 3», «Призрака Цусимы» и прочие игры. И да, здесь видно, что авторы действительно пытались перенести «боевку» из ведьмака 2015 года в игру 2024 года. Только есть одна маленькая проблема: сражения в игре 2024 года выглядят и ощущаются заметно хуже, чем в тайтле 2015 года. Импакт присутствует, но он почти не чувствуется. Ты не можешь перенять на себя нанесенный противнику удар. Но зато в тех случаях, когда враг нанесет удар вам, у вас срабатывает двухсекундная анимация, в течение которой вас могут просто зарубить на месте три-четыре вражеских персонажа. Будь то разбойники, волки или даже медведь. При этом система уклонений вообще не работает.

Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было»

Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси. Мы делаем: Качественный продукт, погружающий игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени; Уникальную визуальную и аудиальную стилистику; Оригинальный игровой процесс; Игру, использующую лучшие индустриальные решения.

В настоящее время в сети активно обсуждают получившийся продукт. Сюжет игры "Смута" Действие игры разворачивается в России 1612-го. Это Смутное время.

Безвластие, голод, войны. Книга вышла в 1829 году, уточняет "Т-Ж". При этом авторы заявляют, что игра "Смута" не будет "антипольской".

Но стоит прикоснуться к ней, как иллюзия разрушается.

Очевидно, что 2,5 года и 10 миллионов долларов на разработку Cyberia Nova не хватило... Если сравнивать ее с недавними проектами, по ощущениям, она ничуть не хуже тех же Alone in the Dark и Outcast — A New Beginning. Увидев ее по телевизору в новостях, среднестатистический россиянин решит, что наши научились делать игры не хуже, чем эти забугорные... При небольшом для подобного жанра бюджете и недостаточным количестве опыта игроки получили весьма слабый проект, который может увлечь разве что своим историческим сеттингом и красивым окружением.

В текущем же виде сложно представить, что «Смута» станет хитом и разойдётся сотнями тысяч копий. В каком-то смысле она опередила своё время, выйдя намного раньше, чем стоило бы.

За что критикуют видеоигру «Смута»? Мэддисон и Хованский разнесли аналог «Ведьмака» — но есть один плюс Геймплей и озвучка — просто трэш. Видеоигра «Смута» от Cyberia Nova появилась в открытом доступе в четверг, 4 апреля. Конечно, стримеры и видеоблогеры не прошли мимо «Смуты» после выхода.

Обзор «Смуты»

Продолжению «Смуты» быть! Создатели уже работают над игрой Игры, обзоры, новости, инсайды, даты релизов, гайды, читы.
Обзор «Смуты» — игры, будто сделанной по принципу «И та-а-ак сойдёт» / Skillbox Media Возможно, ситуацию изменит «Смута» — историческая экшен-RPG, на разработку которой выделили грант в 260 миллионов рублей.

Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута»

Он успешно разбивает несколько отрядов тушинцев на разных направлениях, и даже выходит за пределы Нижегородского уезда. Так на верность Василию Шуйскому присягает город Гороховец. Затем нижегородцы доходят до Мурома, в котором жители поднимают восстание против обосновавшихся там сторонников Лжедмитрия II и открывают войскам ворота. После чего Муромский уезд тоже присягает царю Василию. Аналогичная ситуация повторяется с городами Владимир и Юрьевец. И только в конце мая 1609 года большое войско Шереметева добирается до Нижнего Новгорода и помогает очистить весь регион от сторонников Тушинского вора. Интересным фактом стало переплетение государственных интересов с личными. Придя в Нижний Новгород ещё в конце мая, к Москве он выдвинулся лишь в июле.

Причиной стало наличие у него значительной вотчины в Нижегородском уезде, в котором он был кровно заинтересован навести полный порядок. К марту 1610 года данное войско, соединилось с шедшими от Новгорода Великого войсками Михаила Васильевича Скопина-Шуйского и со шведами, приглашёнными Василием Шуйским. После чего объединённая армия вступает в столицу. Это был первый случай, когда нижегородцы приняли участие в освобождении Москвы, больше года блокированной сторонниками Лжедмитрия II. В это время ситуация в Нижегородском регионе, всё равно оставалась сложной. Власти которого запросили помощи у Москвы. Столица прислала войско, в которое вошли нижегородцы, освободившиеся после снятия блокады с Москвы.

В итоге, в середине июня 1610 года Арзамас был взят штурмом, и последние сторонники тушинского вора были разгромлены. Большое значение сыграла надежда на стабильность при правлении Василия Шуйского. Поскольку сторонники Лжедмитрия II этой надежды не давали совершенно, а наоборот настраивали местное население против себя. Например, отряды, посланные Лжедмитрием II собирать налоги, занимались мародёрством и убийством всех несогласных, отбирая у населения последние продукты питания. Поэтому почти все нижегородцы признавали царём Василия Шуйского. В качестве бонуса посмотрим дневник разработчиков игры.

Нарисовать анимацию зажигания факела? Убрать повсюду торчащие невидимые стены? Не повторять ошибки с мимикой за Mass Effect: Andromeda? Вопросы можно задавать долго. Более-менее уравновешивает ситуацию звуковое и музыкальное оформление. Все эти гусли и балалайки звучат очень аутентично и уместно, создавая правильную атмосферу. Фото: Скриншот "Смуты" Много встречалось в Сети претензий по поводу озвучки. Я бы не стал относить ее к недостаткам.

Да, персонажи периодически наваливают кринжа лопатой своими репликами в силу специфики выбранного художественного стиля, но актерский состав тут не при чем, и артисты за кадром со своими задачами справились хорошо. Управление Я переживал за поддержку геймпада, потому что продукт ориентирован исключительно на ПК. Спасибо разработчикам, что предусмотрели возможность играть на контроллере от Xbox. Изначально в настройках, правда, зачем-то "сенса" выкручена на 1,5x, но ее можно подогнать под комфортные для себя значения. Само управление получилось не слишком отзывчивым, персонаж порой реагирует на нажатия "ватно", "кисельно" и с некоторой ненужной инерцией. Оптимизация Еще один камень преткновения. Опять же, видел на многих форумах, как ругались игроки по поводу плохой оптимизации. Я на свежей RTX 4070 Super с 64 Гб оперативки в 2K-разрешении с критическими лагами не встретился, что для такой печки немудрено.

Просадки FPS случались в основном в начале катсцен, но и они были незначительными. В принципе, в меню есть куча настроек со всеми возможными ползунками графики. Скорее всего, скрутив все до минимума, даже на заявленной в минимальных требованиях GTX 980 можно, хоть и в режиме "картошки", но запустить "Смуту" с комфортным фреймрейтом. Выводы Я не смог пройти "Смуту" до конца. После очередного унылого поручения "Развести по-тихому грамотки в три разных лагеря в разных концах карты без фаст-тревела" я окончательно задушился и дропнул это унылое приключение. Я просто не вижу смысла дальше играть в игру, если она за 12 часов не смогла стать мне интересной. И дело здесь не в обманутых ожиданиях - такие тейки также попадаются в соцсетях. Не буду сравнивать "Смуту" с третьим "Ведьмаком", это зачем-то делали причастные к созданию проекта лица во время продвижения продукта.

В дальнейшем обновления хотят выпускать раз в две недели — параллельно ведётся работа над исправлениями боевой системы, стелса, диалогов разнообразят анимации, доработают реплики и системы прогресса в частности, артефактов. Следующие обновления учебного приложения «Смутное время» перенесут игроков в Нижний Новгород, Ярославль и некую четвёртую локацию В «Смуте» появятся новые взаимодействия с миром например, опция погладить кота , NPC начнут вести между собой «более осмысленные» разговоры, повысится разнообразие лиц прохожих, а побочных заданий «во многих местах» станет больше. График работы над улучшениями игры «расписан на ближайшие месяцы» Белов добавил, что Cyberia Nova будет поддерживать «Смуту» ближайший год и до тех пор, «пока [игра] интересна людям».

Я, в частности, назову две эпических истории, будоражащих сознание, — это «Вангеры» и «Аллоды». Помните такие? Да, графика там не на уровне, но то, что придумали наши мастера, — это космос. Мир «Вангеров» — вообще готовый материал для фильма или сериала.

Делайте, делайте! Ну и багов, конечно, в «Смуте» хватает. Причем довольно забавных. Надеюсь, со временем их устранят. А пока «прогулками по воде» шлются приветы Илье Кормильцеву. В общем, не скажу, что блин вышел комом, но и чем-то по-настоящему крутым, оригинальным «Смута» тоже не стала. Продолжаем работу.

Обзор Смута (2024) — Получилось нечто смутное

Что за «Смута» «Смута» — это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. отзывы игроков, обзоры критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг, трейлер, оценки пользователей и платформы. У «Смуты» были все шансы стать хорошей исторической игрой, но сжатые сроки, завышенные амбиции и неадекватные управленцы загубили потенциал и 500 миллионов в придачу. Новости Смута: дата выхода, скриншоты, видео, системные требования, факты, слухи, сплетни и другая информация об игре.

Обзор игры "Смута"

Сценарий автор обзора назвал провальным, критике подверглась и боевая система. Порядком вымотало обзорщика повторение одних и тех же действий персонажем — беготня от NPC на задание и обратно. Автор похвалил лишь картинку. Профильные издания тоже не оценили старания сибиряков. Блогер Юрий Хованский вовсе не постеснялся в эпитетах, заявив, что ее «собрали два школьника из бесплатных ассетов, а озвучила нейросеть». Стример Братишкин придерживается аналогичного мнения, пишет телеграм-канал «СибирьМедиа».

Это вообще азы игростроя с начала 2000-х годов. Для школьников главное, чтобы было интересно. А учит игра уже постольку-поскольку. Еще по теме В России вышла «Смута»: что это за игра, кто ее разрабатывает и сколько она стоит Если говорить о материальной культуре, там полностью отсутствует такое понятие, как крафт. Невозможно «апгрейдить» доспехи, создавать оружие, покупать его в более или менее продвинутом виде. Невозможно его «трофеить», что совершенно непонятно почему. Но было бы здорово, если мы говорим про материальную культуру. Какой был бы обучающий эффект, когда молодой человек, поиграв, после первого же боя понял бы, что свою кольчужку нужно идти чинить, искать кузнеца, с которым нужно подружиться и выполнить несколько квестов. Это было бы круто, когда своими виртуальными руками можно было бы перебрать собственный доспех. Но нет, нам сразу выдают какой-то, и он даже не ломается в процессе ношения. Дальше масса вопросов к основному сюжету. Как выяснилось, в основу положена книжка Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Книжка написана в 1829 году, то есть очень давно, со всеми вытекающими последствиями. Для современного читателя она нечитабельна. Загоскин, мягко говоря, не Пушкин и Лермонтов. У нас Пушкина и Лермонтова, скажем положа руку на сердце, не все школьники сейчас наизусть знают, а уж кто такой Загоскин, они не знают вообще. Я-то, честно говоря, знаю, кто такой Загоскин, потому что в школьных и ранних вузовских годах читал вообще все подряд и на этого Загоскина набрел. Это совершенно случайно так вышло.

Издание hi-tech. И снова — хвалят графику: "Получилось создать красивый визуал с большим количеством залипательных деталей. Графика отлично погружает в атмосферу XVII века, демонстрирует быт, костюмы, постройки, оружие и другие элементы далекой эпохи". А в некоторых других сообществах игру называют "симулятором ходьбы или визуальной новеллой, но только не ролевым экшеном". Перед нами скорее симулятор ходьбы с отличным визуалом, нежели ролевой экшен", — вторит "Чемпионат".

Однако геймеры начали жаловаться, что после установки патча воспроизводятся вылеты, мерцание, а также проблемы с запуском.

Игроки поделились своими впечатлениями от российского экшена «Смута»

Сюжет игры строится вокруг Смутного времени начала 17 века, и истории боярина, принимавшего активное участие в тех событиях. В других играх квесты «принеси-подай» хотя бы оправдывают геймплей, но в «Смуте» они лишены смысла. Уже 4 апреля на свет появилась долгожданная игра «Смута» от команды Cyberia Nova.

Обзор «Смуты»

Обзор игры "Смута": Боярин, который не смог 4 апреля состоялся релиз русской RPG-игры — «Смута».
Обзор игры "Смута" Обзор и последние новости по российской игре «Смута», вышедшей на ПК в 2024 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий